СимСафари
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
СимСафари | |
---|---|
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Максис |
Продюсер(ы) | Кана Райан |
Дизайнер(ы) | Роксана Волосенко |
Программист(ы) | Василий Цвиркунов |
Художник(а) | Бонни Боруки |
Композитор(ы) | Джерри Мартин |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | Windows , Мак ОС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimSafari — игра-симулятор строительства и управления, выпущенная компанией Maxis 19 марта 1998 года. Она похожа на SimPark , за исключением того, что действие парка происходит в Африке, а не в Северной Америке, и поэтому в нем обитают африканские животные и растения.
Геймплей
[ редактировать ]Игра разделена на три разные зоны: природный парк, туристические зоны и африканскую деревню. Конечная цель состоит в том, чтобы парк игроков достиг пяти звезд, хотя, как и в большинстве игр Sims, игрок может продолжать играть бесконечно. Чтобы получить пять звезд, игроку необходимо убедиться, что каждая зона работает правильно. Игрок может управлять туризмом и персоналом.
- В парке игрок может купить животных и убедиться, что их не переедают и не недокармливают. Игрок может управлять видами животных, трав, кустарников и деревьев, которые здесь построены. В игре есть информация о каждом виде животных и короткие анимации. Могут произойти стихийные бедствия, такие как лесные пожары , засухи , саранча и смерчи .
- Лагерь, также известный как Туристическая площадка, — это место, где останавливаются туристы. Игрок может строить для гостей рестораны, отели, бассейны, коттеджи, палатки и т. д. В зданиях работают рабочие, нанятые из села.
- В деревне игрок может нанимать водителей, натуралистов , гидов , поваров и обслуживающий персонал для укомплектования туристических территорий. Чем больше персонала нанимается, тем лучше дела в деревне. Деревня браконьерствует на животных вашего парка, если игрок не нанимает достаточно персонала. Если дела пойдут совсем плохо, деревня может вообще перестать на вас работать. Игрок имеет наименьший контроль над деревней, поскольку ИИ решает, что строить.
Существует несколько сценариев, в том числе один, когда парк наводняют кролики, и другой, когда лагерь сгорает.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вести за 19 марта 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 19 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
« 19 марта 1998 г.: Maxis объявила сегодня о выпуске SimSafari...» - ^ Джебенс, Харли (19 марта 1998 г.). «SimSafari охотится на геймеров» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 года . Проверено 29 октября 2022 г.