СимСити 64
СимСити 64 | |
---|---|
Разработчик(и) | Лаборатория ХАЛ |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | СимСити |
Платформа(ы) | Нинтендо 64DD |
Выпускать | |
Жанр (ы) | городского строительства Симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimCity 64 ( シムシティー64 , shimushitī-rokuyon ) — градостроительная видеоигра , разработанная HAL Laboratory и изданная Nintendo для Nintendo 64DD . Игра и периферийные устройства к ней были выпущены только в Японии. [2]
Геймплей
[ редактировать ]SimCity 64, возможно, задумывался как продолжение 1991 года, выпускаемого Nintendo Super Nintendo Entertainment System оригинального SimCity присутствуют несколько элементов из версии для SNES (SNES), учитывая, что в SimCity 64 , в том числе Доктор Райт (названный в честь Уилла Райта ), советник города. Хотя общий игровой процесс в SimCity 64 во многом похож на SimCity 2000 , графические текстуры и наборы зданий значительно отличаются, а также в игре отсутствуют водные здания и трубы, остаются только электростанции и линии электропередач. Тем не менее, в игре есть несколько расширенных функций, которых не было в SimCity 2000 или даже SimCity 3000 : возможность просмотра города ночью (теперь также доступна в SimCity 4 ), свободное передвижение по городу на пешеходном уровне и отдельные дорожные транспортные средства. и пешеходы (которых можно было увидеть только в режиме свободного передвижения). Города в игре также представлены в гибридной 3D -графике. 64DD воплощение игры SimCopter , [3] которая сначала планировалась как отдельная игра, позже была интегрирована в SimCity 64 . [2]
Разработка
[ редактировать ]SimCity 64 была разработана лабораторией HAL и издана Nintendo . Слухи о его разработке просочились в прессу в середине 1997 года. [4] продюсер Сигэру Миямото . Редактированием игры занимался [5] SimCity 64 изначально планировалось выпустить как стартовую игру для периферийных устройств. [6] После многочисленных задержек с выпуском 64DD в SimCity 64 можно было играть на Nintendo Space World в 1999 году. [7] [8] Игра довольно малоизвестна, учитывая ее выпуск только в Японии и предназначение для запуска на злополучной платформе 64DD.
Прием
[ редактировать ]Четыре рецензента японского журнала Famitsu присвоили SimCity 64 оценки 8, 8, 8 и 7. [7] на общую сумму 31 из 40 баллов. [9] IGN поставил игре 6 баллов из 10. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список всего программного обеспечения, выпущенного NINTENDO64» Проверено . 19 сентября 2022 г. .
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Пер (28 июня 2000 г.). «SimCity 64 (Импорт)» . ИГН . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 октября 1997 г.). «Sim Copter Shuttles to 64DD» . ИГН . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Nintendo в SimCity?». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 20.
Хотя на момент публикации ничего официального не было объявлено, источники в отрасли сообщают, что Maxis и Nintendo заключили сделку по созданию игры SimCity для Nintendo 64. ... Сигэру Миямото ... как сообщается, возглавит проект.
- ^ Сотрудники IGN (8 января 1997 г.). «Новое интервью Миямото» . ИГН . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (2 июня 1997 г.). «Четыре игры, которые будут запущены на японском 64DD» . ИГН . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (24 февраля 2000 г.). «Фамицу безумный?» . ИГН . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Список программного обеспечения для участников 64 DD» (на японском языке). 11 Архивировано из оригинала ноября 2012 г. Проверено 1 мая 2011 г. .
- ↑ Nintendo 64 — SimCity 64. Еженедельник Famitsu № 915, стр. 33.