Jump to content

Споровые существа

Споровые существа
Обложка Nintendo DS
Разработчик(и) Гриптонитовые игры
Максис [2]
ЕА Мобильная (WinM)
Electronic Arts Nederland BV (BB)
Электронное искусство (iPhone)
Издатель(и) Электронное искусство
ЕА Мобильная (WinM)
Electronic Arts Nederland BV (BB)
Дизайнер(ы) Дрим Смит
Платформа(ы) Nintendo DS , Windows Mobile , BlackBerry , iPhone
Выпускать
4 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Симулятор жизни / РПГ
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Spore Creatures научно-фантастическая приключенческая игра 2008 года, разработанная Griptonite Games и изданная Electronic Arts . Игра представляет собой побочный продукт Spore , в котором игрок управляет созданным им существом и развивает его, чтобы спасти другое существо из лап инопланетянина, планирующего доминировать в галактике.

Несвязанная игра с таким же названием была выпущена в 2009 году для устройств iOS как продолжение Spore Origins и имела игровой процесс, аналогичный своей предшественнице.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Игра начинается с того, что на планете Тапти рождается новый вид существ, Уги. Двумя представителями этого вида, имеющими особое значение, являются главный герой, известный просто как «Уги», и Маленький Уги, маленькое и примитивное существо. По планете летает загадочный космический корабль, похищающий различных существ; он захватывает Маленького Уги и улетает. Уги преследует корабль по всему Тапти, и когда он начинает разваливаться после столкновения с множеством предметов, собирая по пути его осколки. В конце концов Уги догоняет корабль, который наконец терпит крушение, и его пилот, инопланетянин по имени Гар'скутер, вылезает наружу. Гар'скутер просто вызывает новый корабль и улетает, все еще владея Малышом Уги, у которого теперь выросло странное щупальце из спины. Уги использует собранные детали, чтобы восстановить первый корабль и преследовать Гар'скутера по галактике.

На одной планете Уги в конце концов встречает Гар'скутера, который наблюдает за другим существом. Не видя угрозы в Уги, он начинает объяснять свой план: он хочет доминировать в галактике, экспериментируя со всеми примитивными дикими животными и встраивая в них свои гены - его гены вызывают рост больших темных щупалец из того, во что они имплантированы. Чтобы показать Уги свою силу, Гар'скутер объединяет Фиристука и Флабавабу в Фирисабу и противопоставляет его Уги, чтобы проверить его силу. Уги побеждает существо, но Скутер Гар убегает, теперь понимая, что Уги может быть чем-то большим, чем просто обычное существо.

В конце концов Уги приземляет свой корабль на базовой планете Гар'скутера, Зенкри, где он прячется в пещере. Разрешив конфликт между двумя местными видами и помогая вылечить гнездо от инфекции, Уги достигает входа в пещеру. Пройдя через него, Уги попадает в небольшую бухточку, где ждет Гар'скутер. Злой инопланетянин говорит Уги, что он более могущественный, чем он первоначально думал, и что он встретится с ним в битве, если Уги сможет победить Скутера - бионическое существо, которое Гар'скутер построил, используя лучшие части многих других видов. Уги побеждает Скутеров, но Гар'скутер показывает, что он распространил их по всей галактике и что они скоро станут доминирующим видом. Затем Гар'скутер приступает к битве с Уги, но терпит поражение и умирает, его рука - единственная оставшаяся часть, которую можно спасти.

После поражения Гар'скутера многие Скутеры по всей галактике разрушаются, и инфекция перестает существовать, поскольку все щупальца отмирают. Уги возвращает космический корабль в Тапти, где встречает вылеченного Маленького Уги. Затем эти два существа ведут свою жизнь на Тапти как доминирующий, но мирный вид. Затем кат-сцена показывает, что существо, уроженец Тапти, по имени Мипер, находит космический корабль, входит в него и улетает на неизвестную планету.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса.

Геймплей во многом основан на этапе Creature Stage из более крупной игры с элементами Nintendogs и Drawn to Life . Персонажи Spore Creatures созданы в формате 2.5D из шариков и линий. В отличие от персонажей Spore , существа визуализируются в 2D. [3] [4] но окружающая среда остается трехмерной.

Геймплей в основном сосредоточен на взаимодействии с другими существами для выполнения квестов, игры в мини-игры, а также на дружбе или сражениях с ними, чтобы продвигаться по сюжету и получать новые части, из которых можно разблокировать до 280. [3] [5] Подружка с существами, которая позволяет игроку, чтобы они вместе с еще одним существом сопровождали их в путешествии и помогали дружить с другими существами или сражаться с ними, состоит из двух мини-игр , которые заключаются в объятиях, которые включают в себя многократное перетаскивание улыбающегося облака над существом. и танец, в котором игрок постукивает по точкам, обозначающим ритмы, когда они достигают внешнего расположения цветов. [5] Бой состоит из того, что игрок, опционально в сопровождении двух друзей-существ, сражается с другим существом, перетаскивая стилус по вражескому существу, чтобы нанести ему урон, или использует Био-силы, специальные способности, которые можно использовать в бою за счет энергии, чтобы нанести урон или помешать им атаковать, защитить или исцелить игрока. [6] Здоровье можно пополнить, поедая пищу, соответствующую типу рта существа игрока, а энергию можно пополнить, поедая цветы или используя части, которые способны постепенно восполнять энергию. [5]

Как и в случае с этапом существа в Spore , существо игрока создается и может быть позже изменено в редакторе с использованием заработанных очков и частей, чтобы придать существу различные характеристики и навыки. Вначале игроку дается 20 «очков тела», с помощью которых он может построить свое первоначальное существо, и этот предел увеличивается по мере повышения уровня игрока. Каждая часть по-разному влияет на характеристики, навыки и другие атрибуты существа игрока при размещении, например, какую еду можно есть, возможность подбирать предметы, получение большего количества здоровья от еды или способность восстанавливать энергию. Некоторые части дают биосилы, в то время как другие части позволяют игроку пересекать опасную местность, которая в противном случае обычно наносила бы вред его существу за счет энергии. [3]

В игре есть Спорепедия, которая в этой игре состоит из меню «Значки», «Руководства по видам», которое дает информацию о существах, с которыми игрок столкнулся в галактике, и различной связанной с ними статистики, «Планетного руководства», которое дает информацию о планеты, которые игрок посетил, и, как только игрок проходит игру, позволяет ему вернуться на них, «Сохраненные существа», где игрок может создавать и сохранять новых существ, и «Сводка», которая дает сводную информацию о силе игрока. и другие статистические данные и атрибуты. [6]

В игре дополнительно присутствует система достижений в виде значков — 60 достижений, которые можно получить в зависимости от развития сюжета и определенных игровых действий. За каждый полученный значок вы получаете «Очки значка», которые можно потратить на новые детали или читы, которые позволяют использовать такие функции, как изменение внешнего вида существ или окружающей среды, регулировка сложности танцующей мини-игры или предоставление игроку непобедимости. [3]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Игра позволяла игроку сохранять до тридцати одного различного творения, в том числе созданного друзьями через локальное одноранговое соединение. Игроки могли взаимодействовать со своими существами через соединение Nintendo Wi-Fi ; Spore Creatures была одной из немногих игр для Nintendo DS или Wii, в которой игрок мог отказаться от необходимости вводить коды друзей . [4] Онлайн-мультиплеер был закрыт 30 июня 2014 года. [ нужна ссылка ]

версия DS получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [19] В Японии Famitsu поставила ему одну шестерку, одну семь и две восьмерки, всего 29 баллов из 40. [10]

IGN сказал: «Приключение продолжительное, с множеством достижений, к которым нужно стремиться. Создатель существ, возможно, не такой сложный, как PC Spore , но вы все равно можете сделать массу причудливых организмов». [13] Eurogamer , однако, раскритиковал игру в своем обзоре, заявив, что игра игнорировала то, что делало Spore особенной, и что «творческая и общительная игра-песочница кажется второстепенной мыслью, застрявшей в скучном цикле получения квестов и гринда». [9] В официальном журнале Nintendo Magazine говорится, что поэтапный прогресс всегда требует определенных особенностей тела, что вынуждает игрока постоянно редактировать свое существо и лишает игру всего смысла. [16] Она была номинирована на премию IGN за лучшую игру-симулятор для Nintendo DS в 2008 году. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «EA и Maxis выпустят Spore в сентябре» . Электронное искусство . 12 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2008 г.
  2. ^ Стерн, Зак (13 февраля 2008 г.). «Впечатления от Joystiq: Spore Creatures (DS)» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 9 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Грин, Джефф (12 февраля 2008 г.). «Споровые существа (превью)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Стерн, Зак (13 февраля 2008 г.). «Впечатления от Joystiq: Spore Creatures (DS)» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Джойнт, Патрик (23 февраля 2008 г.). «GameSpy: Spore Creatures (превью)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 года . Проверено 25 февраля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Тул, Дэвид (14 августа 2008 г.). «На месте на выставке EA Studio Showcase 2008 — 14.08.08» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  7. ^ Циммерман, Конрад (9 сентября 2008 г.). «Обзор деструктоидов: споровые существа» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  8. ^ Цао, Дженнифер (октябрь 2008 г.). «Споровые существа: не совсем то, что имел в виду [Чарльз] Дарвин». Ежемесячник электронных игр . № 233. с. 92. ISSN   1058-918Х .
  9. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (4 сентября 2008 г.). «Споровые существа» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Брайан (3 сентября 2008 г.). «Оценки обзоров Famitsu» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  11. ^ ВанОрд, Кевин (9 сентября 2008 г.). «Обзор споровых существ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  12. ^ Виллория, Джеральд (23 сентября 2008 г.). «GameSpy: Существа из споры» . GameSpy. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (4 сентября 2008 г.). «Обзор споровых существ» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  14. ^ «Споровые существа». Nintendo Gamer : 62. Ноябрь 2008 г.
  15. ^ «Споровые существа». Нинтендо Пауэр . Том. 234. Ноябрь 2008. с. 95.
  16. ^ Jump up to: а б Мазерс, Мартин (ноябрь 2008 г.). «Обзор: Спора: Существа [так в оригинале]» . Официальный журнал Nintendo : 79. Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  17. ^ «Споровые существа для DS» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  18. ^ «Spore Creatures для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Споровые существа для обзоров DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  20. ^ «IGN Best of 2008: Лучшая игра-симулятор (DS)» . ИГН . 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 16 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f69c38dc21ccc6dabdaaf1a3289ed4__1711773180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d4/d0f69c38dc21ccc6dabdaaf1a3289ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spore Creatures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)