СимФарм
SimFarm: деревенский родственник SimCity | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Максис |
Издатель(и) | Максис |
Продюсер(ы) | Майк Перри |
Дизайнер(ы) | Эрик Альберс |
Программа(ы) | Эрик Альберс |
Художник(а) | Дженни Мартин |
Композитор(ы) | Сью Каспер |
Ряд | Да |
Платформа(ы) | MS-DOS , Macintosh , PC-98 , FM Towns , Windows 3.x , Windows 95 |
Выпускать | MS-DOS 1993 Макинтош 1994 ПК-98 [1] 1994 ФМ Таунс [2] 1994 Windows 95 [3] 1996 |
Жанр (ы) | Моделирование строительства и управления |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SimFarm: SimCity's Country Cousin — видеоигра , в которой игроки строят виртуальную ферму и управляют ею . Она была разработана компанией Maxis и выпущена в 1993 году как спин-офф SimCity . В игру входило руководство для учителя по преподаванию в SimFarm с мастерами «черной линии», которые нужно было фотокопировать для класса, и руководство пользователя. В 1996 году SimFarm и несколько других игр-симуляторов Maxis были переизданы в рамках серии Maxis Collector Series с большей совместимостью с Windows 95 и другими обложками, включая добавление Classics под названием. [3]
Геймплей
[ редактировать ]Симулируя обязанности на реальной ферме в сопредельных Соединенных Штатах , SimFarm возлагает на игроков ответственность за застройку земли, размещение зданий, покупку и продажу скота и посадку сельскохозяйственных культур . Также имеется система погоды и сезона , представляющая те же проблемы, что и на реальной ферме. Как и в SimCity , здесь случаются катастрофы , которые могут нанести ущерб ферме игрока. Торнадо , засухи , вредители и пыльные бури – это лишь некоторые из явлений, которые могут нарушить урожай сельскохозяйственных культур и урожаев . есть четыре типа домашнего скота В SimFarm , каждый из которых имеет особые потребности в еде, нуждается в воде и разводит новый скот. Ценность животных можно повысить, предоставив им в пользование сарай.
В SimFarm также включен небольшой городок. Этот город напоминает SimCity по своей форме и функциям. Игрок может время от времени взаимодействовать с городом, предлагая новые типы плиток и участвуя в соревнованиях с домашним скотом (например, отправляя призовую свинью, чтобы потенциально заработать голубую ленту и денежный приз). Предложение построить аэропорт в городе обычно приводит к его строительству, что открывает возможность покупать и использовать уборочную машину .
Усадьба в SimFarm — это место, где живет игрок; он расширяется в начале каждого игрового года, если игрок заработал достаточно денег в предыдущем году. SimFarm позволяет игроку выбирать местоположение, исходя из региона и климата одной из девяти областей США, или создавать собственный климат, выбирая средние значения ветра, осадков и температуры.
Оборудование необходимо для поддержания вашей фермы и сбора урожая. В сооружениях хранится оборудование, скот, семена и т. д. Минимальное оборудование, необходимое для сбора урожая на одном поле, — это один трактор, одна сеялка, один плуг, один комбайн, один грузовик и один прицеп. Урожай — основной источник дохода в SimFarm . Все культуры имеют определенные циклы созревания, требования к воде, температуре и устойчивости к вредителям, сорнякам и болезням . Каждый тип сельскохозяйственной культуры должен выращиваться в сезон, соответствующий этим требованиям, и управляться в соответствии с его потребностями, чтобы получить ценный урожай.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Электронные развлечения | 8 из 10 [4] |
Компьютерные игры | 74% [5] |
Computer Gaming World в 1993 году одобрил графику и документацию игры. Журнал пришел к выводу, что «это не идеально, но учиться работать на SimFarm доставляет массу удовольствия». [6] Несмотря на общую оценку удовольствия в 74%, PC Games выразила пренебрежение однообразием игры, заявив далее: «На упаковке они рекламируют ее как «Деревенский кузен Sim City», и вам не следует ожидать чего-то большего от этой программы». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив ПЗУ ПК-98» . СимФарм ПК-98 ПЗУ.
- ^ «Архив FM Towns ROM» . SimFarm FM Города ROM.
- ^ Jump up to: а б «Архив серии SimFarm Maxis Collector» . 1996. SimFarm Windows 95 ISO.
- ^ Рауччи, Ричард (январь 1994 г.). « СимФарм ». Электронные развлечения (1): 106.
- ^ Jump up to: а б «Журнал PC Games, январь 1994 г.» . Страница 80, Обзор SimFarm.
- ^ Блэк, Рэндалл (ноябрь 1993 г.). «Лучшая игра на американской земле» . Мир компьютерных игр . стр. 82, 84. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.