Карнавал Симс
The Sims Carnival — серия казуальных игр, созданная Electronic Arts . У Sims Carnival было две отдельные линейки продуктов. Во-первых, это было онлайн-сообщество краудсорсинговых игр. Во-вторых, это была линейка упакованных игр, продаваемых через розничные магазины и скачиваемых в цифровом формате.
Сообщество онлайн-игр
[ редактировать ]SimsCarnival.com представлял собой онлайн-сообщество , в котором пользователи играли, создавали и делились играми.
Интернет-сообщество поддерживалось набором инструментов для создания игр, пакетами аудио- и графических ресурсов, веб-сайтом в стиле YouTube со списком лидеров и другими социальными функциями, играми собственных разработчиков, постоянными выпусками контента и созданными пользователями играми во многих жанрах ( например, спортивные состязания, головоломки, приключенческие игры, гонки, игры в жанре Tower Defense и игры в стиле Angry Birds ).
Три инструмента создания игр — The Wizard, The Swapper и The Game Creators — помогали игрокам с дизайном игры. Wizard шаг за шагом проводил игроков через процесс создания игры с интуитивно понятными опциями, призванными помочь им создать свою собственную игру (например, создать свою собственную игру Tower Defense ) с библиотекой игровых жанров на выбор. Swapper позволяет игрокам настраивать существующие игры (или новые игры The Wizard) с помощью собственного выбора изображений, что помогает персонализировать игру. С помощью The Game Creator и его библиотеки изображений, анимации и звуков люди могут создавать игру с нуля или настраивать творение другого игрока.
Поскольку исходный код игр был «открытым», игроки могли взять чужое творение, указать авторство первоначальных создателей и настроить игры по своему усмотрению (например, применить другую графику и сюжетную линию).
SimsCarnival.com дебютировал на GDC ( Конференция разработчиков игр ) в феврале 2008 года с программной речью главы студии The Sims. Обслуживание прекратилось в январе 2011 года.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2024 г. ) |
- Дана Йонгеваард (17 июня 2008 г.). «Обзор обновленной бета-версии The Sims Carnival» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- «Sims Carnival сейчас находится в стадии открытого бета-тестирования» . Engadget . 17 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- Майк Фэйи (17 июня 2008 г.). «SimsCarnival.com вступает в открытое бета-тестирование» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- «The Sims Label объявляет о запуске открытого бета-тестирования веб-сайта Games Destinations. Играйте, создавайте и делитесь играми всех видов!» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- «Взгляд на игры Sims Carnival: меня только что «рикроллили» Electronic Arts?» . МТВ . Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- «SimsCarnival.com в открытой бета-версии» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
Упакованные заголовки
[ редактировать ]
Две упакованные игры были анонсированы примерно в декабре 2007 года и были доступны для загрузки на сайте EA Link . [1] За исключением общего названия бренда, между SimsCarnival.com и этими двумя упакованными играми не было никакой связи (например, в этих двух играх не было никаких пользовательских игр).
Бампербласт
[ редактировать ]на тему Sim Стрелялка .
Snap City
[ редактировать ]Snap City — это ответвление SimCity, основанное на головоломках , выпущенное 8 января 2008 года. SnapCity — это не онлайн-игра, а только однопользовательская. Он поставляется в комплекте программного обеспечения The SimCity Box .
В игре размещаются жилые, коммерческие и промышленные зоны, состоящие из плиток, которые падают, как в «Тетрисе» , на плоскую карту. Игроки могут построить специальную зону с общественными зданиями, такими как школы и парки , если рядом друг с другом расположено достаточное количество зон. [2] Для развития зоны должны быть соединены дорогами . Могут также произойти стихийные бедствия, которые нанесут вред городской казне. [3] Есть два основных режима игры; творческий режим и режим истории. В творческом режиме игра открыта, но в сюжетном режиме игрок должен достичь в общей сложности 25 целей в разных городах.
Кевин ВанОрд из GameSpot дал игре 4,5 балла из 10, сравнил ее с «Тетрисом» и сказал, что «в [игру] легко играть, но в нее сложно уложиться». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майк Фэйи (21 декабря 2007 г.). «The Sims становятся более непринужденными» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 19 марта 2008 г.
- ↑ The Sims Carnival SnapCity. Архивировано 15 октября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ The Sims Carnival SnapCity. Архивировано 3 сентября 2012 г. в Wayback Machine Electronic Arts. Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Кевин ВанОрд (27 июня 2008 г.). «The Sims Carnival: Обзор SnapCity» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 11 июля 2016 г.