Мертвое пространство зажигания
Мертвое пространство зажигания | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интуитивные игры Сумо Цифровой |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Директор(ы) | Райт Бэгвелл |
Продюсер(ы) | Стив Папуцис Рич Бриггс Стив Лисетт |
Дизайнер(ы) | Тим Спенсер Джоди Хиндл Росс Хартшорн |
Программа(ы) | Джеймс Грейвс |
Художник(а) | Энди Ритсон |
Писатель(и) | Энтони Джонстон |
Композитор(ы) | Джейсон Грейвс |
Ряд | Мертвое пространство |
Платформа(ы) | Xbox 360 PlayStation 3 |
Выпускать | PlayStation 3 12 октября 2010 г. Xbox 360 13 октября 2010 г. |
Жанр (ы) | Действие головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Dead Space Ignition — в жанре экшн- видеоигра головоломка 2010 года, разработанная совместно Visceral Games и Sumo Digital . Он был опубликован Electronic Arts для Xbox 360 и PlayStation 3 . Спин-офф серии Dead Space , он является приквелом к Dead Space 2 2011 года . Действие происходит на территории Разрастания, города, построенного на останках лунного Титана . Игрок берет на себя роль Франко Делилля, инженера, который становится свидетелем и борется с первоначальным нападением враждебных инопланетных некроморфов . Геймплей сочетает в себе хакерские мини-игры с кат-сценами в стиле комиксов с несколькими сюжетными путями.
Производство Ignition было частью усилий Electronic Arts по созданию как более широкой медиа-франшизы вокруг Dead Space , так и частью новой маркетинговой стратегии использования небольших отдельных видеоигр для продвижения более крупных игр. Композитор сериала Джейсон Грейвс и писатель-ветеран Энтони Джонстон вернулись к работе над игрой. Он предлагался для бесплатной загрузки при предварительном заказе Dead Space 2 , после завершения которого открывался новый костюм и сюжетный контент в этой игре. в целом была воспринята Ignition негативно: многие критиковали ее оформление и игровой процесс по сравнению с остальной частью серии.
Геймплей
[ редактировать ]
Dead Space Ignition — это в жанре экшн- видеоигра видеороликов от третьего лица головоломка, сочетающая в себе интерактивное повествование с помощью комических и набор мини-игр, в которые можно играть с видом сверху вниз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжетная линия разветвляется в нескольких точках, ведя разных маршрутов для двух главных героев и четырех разных концовок; этот подход был описан как « выбери свое собственное приключение ». [ 4 ] Между разделами истории игрок участвует в одной из трех хакерских мини-игр; «Взлом оборудования», «Переопределение системы» и «Отслеживание маршрута». [ 3 ]
«Hardware Crack» — это логическая головоломка, в которой игрок должен выравнивать цветные лучи, чтобы заряжать узлы питания в сети, используя отражатели и узлы перенаправления. Хотя все этапы включают красные и зеленые узлы, некоторые включают желтые узлы, для которых требуется объединение лучей разных цветов. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] «System Override» — это перевернутая мини-игра в жанре Tower Defense , в которой игрок выступает в роли враждебной силы, разрушающей защиту системы, чтобы получить к ней доступ. Игрок должен как отправлять атакующие вирусные отряды для уничтожения вражеского терминала, так и защищаться от антивирусной атаки с помощью узлов, замедляющих или уничтожающих их. [ 3 ] [ 5 ]
«Trace Route» — это гоночный симулятор с боковой прокруткой, в котором игрок «отслеживает» гонки, преодолевая меры противодействия системы, чтобы получить доступ к ее мэйнфрейму, который находится в конце трассы с меняющимися препятствиями и геометрией. Во время гонки игрок может пересекать зоны с повышенной скоростью и сбрасывать брандмауэры, чтобы замедлить контрмеры. Игрок также может сталкиваться с препятствиями, которые замедляют его скорость или инвертируют управление игроком. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] По мере развития сценария сложность мини-игр увеличивается. [ 6 ] [ 7 ] Существуют версии мини-игр, в которые можно играть в многопользовательском онлайн-режиме, а также онлайн-таблицы лидеров с высокими показателями. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие Dead Space: Ignition происходит в 2510 году, непосредственно перед событиями Dead Space 2 . Действие происходит на Расползании, космической станции, построенной на останках Титана спутника Сатурна в период, когда человечество пережило почти полное вымирание из-за истощения ресурсов в результате добычи полезных ископаемых на других планетах. События Ignition подробно описывают начало появления реанимированных мутировавших трупов, называемых вне игры « Некроморфами », определяющих начало Dead Space 2 . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Инженер Sprawl Франко Делиль начинает свой рабочий день с подругой Сарой Андарсин, в то время как обслуживающий персонал Sprawl разбросан из-за недавнего перенасыщения системных сбоев. В конечном итоге станция подвергается нападению некроморфов, и пара вынуждена бежать, получая дальнейшие миссии. Во время их совместной жизни Делиль получает личные сообщения от Церкви Юнитологии, что в конечном итоге вызывает подозрения Андарсина. [ 10 ]
Повествование игры расходится между устранением сбоя освещения или разрешением ситуации с заложниками, вызванной расстроенным жителем. Независимо от выбранного пути Андарсин умрет либо по обстоятельствам, либо потому, что Делиль вынуждена убить ее, чтобы продолжить миссию Церкви. [ 10 ] Затем Делиль приступает к выполнению своей миссии от юнитологов; поиск и спасение главного героя сериала Исаака Кларка из приюта EarthGov. [ 8 ] [ 10 ] Делиль появляется в начале Dead Space 2 , освобождая Исаака, прежде чем его убивают и превращают в некроморфа. [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Ignition была частью попытки издателя серии Electronic Arts расширить серию Dead Space в мультимедийное повествование; это делалось вместе с комиксом Dead Space: Salvage , спин-оффом романа Dead Space: Martyr и анимационным фильмом Dead Space: Aftermath . [ 12 ] Это также стало частью стратегии Electronic Arts по продаже небольших игровых возможностей, связанных с их более крупными играми. [ 13 ] Была тщательная координация между написанием сценариев сюжетных последовательностей, разработкой мини-игр и обеспечением работоспособности открываемых возможностей для основной игры. [ 14 ]
Стиль Ignition как интерактивного комикса был описан как «следующий уровень» расширенного повествования после того, как оригинальная игра была дополнена комиксами и анимацией . [ 9 ] Название было предложено разработчику серии Visceral Games компанией Sumo Digital , покорив их энтузиазмом по поводу франшизы. [ 14 ] Сценарий и сценарий были написаны Энтони Джонстоном , который ранее писал сценарии для нескольких материалов Dead Space Media; он также участвовал в разработке дизайна персонажей. [ 15 ] [ 16 ] Джейсон Грейвс , композитор серии со времен Dead Space , также вернулся после работы над Alpha Protocol . [ 17 ] [ 18 ]
О зажигании было объявлено в июле 2010 года. [ 13 ] Версия для PlayStation 3 выпущена 12 октября 2010 года через PlayStation Network . [ 9 ] Он был выпущен через Xbox Live для Xbox 360 13 октября. [ 19 ] Игра также предлагалась для бесплатной загрузки игрокам, оформившим предварительный заказ Dead Space 2 . Пройдя Ignition несколько дополнений, включая новый наряд, а также дополнительные аудио- и текстовые журналы и пройдя каждую концовку, вы открыли в Dead Space 2 . [ 5 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 36/100 [ 21 ] | 35/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
1Up.com | Д- [ 23 ] | Д- [ 23 ] |
еврогеймер | 3/10 [ 24 ] | 3/10 [ 24 ] |
Информер игр | Н/Д | 2.5/10 [ 25 ] |
GameSpot | 4/10 [ 6 ] | 4/10 [ 7 ] |
ИГН | 4.5/10 [ 4 ] | 4.5/10 [ 4 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 3.5/10 [ 26 ] |
Палгн | 5/10 [ 27 ] | Н/Д |
, игра получила «в целом неблагоприятные отзывы» на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 21 ] [ 22 ] Геймплей повсеместно критиковали как скучный, плохо продуманный или служащий лишь вспомогательным контентом. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Сюжетная линия вызвала неоднозначные отзывы, в основном из-за отсутствия химии между двумя главными героями. [ 6 ] [ 7 ] [ 24 ] [ 27 ] Работа в целом подверглась критике за качество и анимацию. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Голосовая работа вызвала неоднозначные отзывы; некоторые отметили это как положительный момент, [ 4 ] [ 25 ] [ 27 ] в то время как большинство критиковали его за темп и подачу. [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] Когда упоминалось, звуковое оформление получило высокую оценку. [ 4 ] [ 27 ]
Тейлор Кок из 1Up.com , получивший самую низкую оценку веб-сайту, сравнил презентацию с «дешевым субботним утренним мультфильмом 80-х» и сказал, что только поклонники франшизы найдут какое-либо удовольствие. [ 23 ] Eurogamer Крис Шиллинг из считает, что концепция игры была разумной, но ее подорвало плохое исполнение ее презентации и мини-игр. [ 24 ] Джанкарло Варанини из GameSpot нет ничего примечательного сказал, что «ни в сюжете, ни в игровом процессе Ignition », назвав единственным положительным моментом возможность разблокировки Dead Space 2 . [ 6 ] [ 7 ] Game Informer 's придерживался того же мнения, что и Варанини, критикуя мини-игры и иллюстрации. [ 25 ]
IGN Грег Миллер из нашел сюжет и звуковое оформление интересными, но назвал остальную часть игры пустой тратой времени для игроков из-за разного качества мини-игр и короткого времени их прохождения. [ 4 ] Официальный журнал Xbox Magazine счел, что нет необходимости играть в эту игру, за исключением разблокируемых для Dead Space 2 , в противном случае игра была названа скучной и плохо сделанной. [ 26 ] Коди Джунта из PALGN охарактеризовал игру как достойную попытку заполнить пробел в повествовании и поэкспериментировать с новыми идеями для франшизы, но почувствовал, что ее разочаровала презентация и игровой дизайн. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Аннет (21 июля 2010 г.). «Практические впечатления от зажигания в Dead Space» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Кори (сентябрь 2010 г.). «Dead Space 2 — Возвращение в ад». Официальный журнал Xbox . № 113. Будущее США . стр. 66–73.
- ^ Jump up to: а б с д Макиннис, Шон (21 июля 2010 г.). «Практическое занятие по зажиганию в мертвом пространстве» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Грег (13 октября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Официальное коллекционное руководство по игре Dead Space 2 . Игры Прима . 28 января 2011. С. 221–22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (3 ноября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (2 ноября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Талджоник, Райан (31 января 2013 г.). «Dead Space 3 — Факты о вселенной Dead Space, которые нужно знать» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бриггс, Рич (11 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition в PSN завтра, бесплатно при предварительном заказе Dead Space 2» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Visceral Games , Sumo Digital (12 октября 2010 г.). Dead Space Ignition ( Xbox 360 , PlayStation 3 ). Электронное искусство .
- ^ Китцманн, Людвиг (21 февраля 2011 г.). «Франко Делиль из Dead Space 2: как Visceral убил человека за одну минуту» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Макиннис, Шон (23 июля 2010 г.). «Visceral Games о вдохе жизни в Dead Space [дата ошибочно указана как «26 июля 2010 года»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (8 июля 2010 г.). «Приквел Dead Space 2, зажигающий PS3, 360» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью с исполнительным продюсером Dead Space: Ignition» . ГеймСмак . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Мертвое пространство: Зажигание» . Сайт Энтони Джонстона . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Lucky Hawk (26 октября 2012 г.). «Интервью Энтони Джонстона» . Бланкманинк . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Интервью с Джейсоном Грейвсом — февраль 2011 г.» . BSOSpirit . Февраль 2011. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Джейсон Грейвс — Новости» . Сайт Джейсона Грейвса . 2010. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (7 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition запускает XBLA 13 октября» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Миллер, Мэт (20 августа 2010 г.). «Интервью о зажигании в Dead Space» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dead Space Ignition для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dead Space Ignition для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кок, Тейлор (15 октября 2010 г.). «Мертвое пространство: Обзор зажигания» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шиллинг, Крис (14 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition [дата ошибочно указана как «15 декабря 2010 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (28 октября 2010 г.). «Мертвое пространство: Обзор зажигания (X360)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Dead Space: Ignition — Сбой в системе». Официальный журнал Xbox . № 118. Будущее США . Январь 2011. с. 69.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джунта, Коди (15 декабря 2010 г.). «Обзор Dead Space Ignition — обзор видеоигры для PlayStation 3» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Dead Space (франшиза) игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Сумо Цифровые игры
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Приквелы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на Титане (Луна)
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360