Jump to content

Мертвое пространство зажигания

Мертвое пространство зажигания
Разработчик(и) Интуитивные игры
Сумо Цифровой
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Райт Бэгвелл
Продюсер(ы) Стив Папуцис
Рич Бриггс
Стив Лисетт
Дизайнер(ы) Тим Спенсер
Джоди Хиндл
Росс Хартшорн
Программа(ы) Джеймс Грейвс
Художник(а) Энди Ритсон
Писатель(и) Энтони Джонстон
Композитор(ы) Джейсон Грейвс
Ряд Мертвое пространство
Платформа(ы) Xbox 360
PlayStation 3
Выпускать PlayStation 3
12 октября 2010 г.
Xbox 360
13 октября 2010 г.
Жанр (ы) Действие
головоломка
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Dead Space Ignition в жанре экшн- видеоигра головоломка 2010 года, разработанная совместно Visceral Games и Sumo Digital . Он был опубликован Electronic Arts для Xbox 360 и PlayStation 3 . Спин-офф серии Dead Space , он является приквелом к ​​Dead Space 2 2011 года . Действие происходит на территории Разрастания, города, построенного на останках лунного Титана . Игрок берет на себя роль Франко Делилля, инженера, который становится свидетелем и борется с первоначальным нападением враждебных инопланетных некроморфов . Геймплей сочетает в себе хакерские мини-игры с кат-сценами в стиле комиксов с несколькими сюжетными путями.

Производство Ignition было частью усилий Electronic Arts по созданию как более широкой медиа-франшизы вокруг Dead Space , так и частью новой маркетинговой стратегии использования небольших отдельных видеоигр для продвижения более крупных игр. Композитор сериала Джейсон Грейвс и писатель-ветеран Энтони Джонстон вернулись к работе над игрой. Он предлагался для бесплатной загрузки при предварительном заказе Dead Space 2 , после завершения которого открывался новый костюм и сюжетный контент в этой игре. в целом была воспринята Ignition негативно: многие критиковали ее оформление и игровой процесс по сравнению с остальной частью серии.

Геймплей

[ редактировать ]
Мини-игра «Trace Route» из Dead Space Ignition.

Dead Space Ignition — это в жанре экшн- видеоигра видеороликов от третьего лица головоломка, сочетающая в себе интерактивное повествование с помощью комических и набор мини-игр, в которые можно играть с видом сверху вниз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сюжетная линия разветвляется в нескольких точках, ведя разных маршрутов для двух главных героев и четырех разных концовок; этот подход был описан как « выбери свое собственное приключение ». [ 4 ] Между разделами истории игрок участвует в одной из трех хакерских мини-игр; «Взлом оборудования», «Переопределение системы» и «Отслеживание маршрута». [ 3 ]

«Hardware Crack» — это логическая головоломка, в которой игрок должен выравнивать цветные лучи, чтобы заряжать узлы питания в сети, используя отражатели и узлы перенаправления. Хотя все этапы включают красные и зеленые узлы, некоторые включают желтые узлы, для которых требуется объединение лучей разных цветов. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] «System Override» — это перевернутая мини-игра в жанре Tower Defense , в которой игрок выступает в роли враждебной силы, разрушающей защиту системы, чтобы получить к ней доступ. Игрок должен как отправлять атакующие вирусные отряды для уничтожения вражеского терминала, так и защищаться от антивирусной атаки с помощью узлов, замедляющих или уничтожающих их. [ 3 ] [ 5 ]

«Trace Route» — это гоночный симулятор с боковой прокруткой, в котором игрок «отслеживает» гонки, преодолевая меры противодействия системы, чтобы получить доступ к ее мэйнфрейму, который находится в конце трассы с меняющимися препятствиями и геометрией. Во время гонки игрок может пересекать зоны с повышенной скоростью и сбрасывать брандмауэры, чтобы замедлить контрмеры. Игрок также может сталкиваться с препятствиями, которые замедляют его скорость или инвертируют управление игроком. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] По мере развития сценария сложность мини-игр увеличивается. [ 6 ] [ 7 ] Существуют версии мини-игр, в которые можно играть в многопользовательском онлайн-режиме, а также онлайн-таблицы лидеров с высокими показателями. [ 4 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Dead Space: Ignition происходит в 2510 году, непосредственно перед событиями Dead Space 2 . Действие происходит на Расползании, космической станции, построенной на останках Титана спутника Сатурна в период, когда человечество пережило почти полное вымирание из-за истощения ресурсов в результате добычи полезных ископаемых на других планетах. События Ignition подробно описывают начало появления реанимированных мутировавших трупов, называемых вне игры « Некроморфами », определяющих начало Dead Space 2 . [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]

Инженер Sprawl Франко Делиль начинает свой рабочий день с подругой Сарой Андарсин, в то время как обслуживающий персонал Sprawl разбросан из-за недавнего перенасыщения системных сбоев. В конечном итоге станция подвергается нападению некроморфов, и пара вынуждена бежать, получая дальнейшие миссии. Во время их совместной жизни Делиль получает личные сообщения от Церкви Юнитологии, что в конечном итоге вызывает подозрения Андарсина. [ 10 ]

Повествование игры расходится между устранением сбоя освещения или разрешением ситуации с заложниками, вызванной расстроенным жителем. Независимо от выбранного пути Андарсин умрет либо по обстоятельствам, либо потому, что Делиль вынуждена убить ее, чтобы продолжить миссию Церкви. [ 10 ] Затем Делиль приступает к выполнению своей миссии от юнитологов; поиск и спасение главного героя сериала Исаака Кларка из приюта EarthGov. [ 8 ] [ 10 ] Делиль появляется в начале Dead Space 2 , освобождая Исаака, прежде чем его убивают и превращают в некроморфа. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ignition была частью попытки издателя серии Electronic Arts расширить серию Dead Space в мультимедийное повествование; это делалось вместе с комиксом Dead Space: Salvage , спин-оффом романа Dead Space: Martyr и анимационным фильмом Dead Space: Aftermath . [ 12 ] Это также стало частью стратегии Electronic Arts по продаже небольших игровых возможностей, связанных с их более крупными играми. [ 13 ] Была тщательная координация между написанием сценариев сюжетных последовательностей, разработкой мини-игр и обеспечением работоспособности открываемых возможностей для основной игры. [ 14 ]

Стиль Ignition как интерактивного комикса был описан как «следующий уровень» расширенного повествования после того, как оригинальная игра была дополнена комиксами и анимацией . [ 9 ] Название было предложено разработчику серии Visceral Games компанией Sumo Digital , покорив их энтузиазмом по поводу франшизы. [ 14 ] Сценарий и сценарий были написаны Энтони Джонстоном , который ранее писал сценарии для нескольких материалов Dead Space Media; он также участвовал в разработке дизайна персонажей. [ 15 ] [ 16 ] Джейсон Грейвс , композитор серии со времен Dead Space , также вернулся после работы над Alpha Protocol . [ 17 ] [ 18 ]

О зажигании было объявлено в июле 2010 года. [ 13 ] Версия для PlayStation 3 выпущена 12 октября 2010 года через PlayStation Network . [ 9 ] Он был выпущен через Xbox Live для Xbox 360 13 октября. [ 19 ] Игра также предлагалась для бесплатной загрузки игрокам, оформившим предварительный заказ Dead Space 2 . Пройдя Ignition несколько дополнений, включая новый наряд, а также дополнительные аудио- и текстовые журналы и пройдя каждую концовку, вы открыли в Dead Space 2 . [ 5 ] [ 20 ]

, игра получила «в целом неблагоприятные отзывы» на обеих платформах агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 21 ] [ 22 ] Геймплей повсеместно критиковали как скучный, плохо продуманный или служащий лишь вспомогательным контентом. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Сюжетная линия вызвала неоднозначные отзывы, в основном из-за отсутствия химии между двумя главными героями. [ 6 ] [ 7 ] [ 24 ] [ 27 ] Работа в целом подверглась критике за качество и анимацию. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] [ 27 ] Голосовая работа вызвала неоднозначные отзывы; некоторые отметили это как положительный момент, [ 4 ] [ 25 ] [ 27 ] в то время как большинство критиковали его за темп и подачу. [ 6 ] [ 7 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] Когда упоминалось, звуковое оформление получило высокую оценку. [ 4 ] [ 27 ]

Тейлор Кок из 1Up.com , получивший самую низкую оценку веб-сайту, сравнил презентацию с «дешевым субботним утренним мультфильмом 80-х» и сказал, что только поклонники франшизы найдут какое-либо удовольствие. [ 23 ] Eurogamer Крис Шиллинг из считает, что концепция игры была разумной, но ее подорвало плохое исполнение ее презентации и мини-игр. [ 24 ] Джанкарло Варанини из GameSpot нет ничего примечательного сказал, что «ни в сюжете, ни в игровом процессе Ignition », назвав единственным положительным моментом возможность разблокировки Dead Space 2 . [ 6 ] [ 7 ] Game Informer 's придерживался того же мнения, что и Варанини, критикуя мини-игры и иллюстрации. [ 25 ]

IGN Грег Миллер из нашел сюжет и звуковое оформление интересными, но назвал остальную часть игры пустой тратой времени для игроков из-за разного качества мини-игр и короткого времени их прохождения. [ 4 ] Официальный журнал Xbox Magazine счел, что нет необходимости играть в эту игру, за исключением разблокируемых для Dead Space 2 , в противном случае игра была названа скучной и плохо сделанной. [ 26 ] Коди Джунта из PALGN охарактеризовал игру как достойную попытку заполнить пробел в повествовании и поэкспериментировать с новыми идеями для франшизы, но почувствовал, что ее разочаровала презентация и игровой дизайн. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Аннет (21 июля 2010 г.). «Практические впечатления от зажигания в Dead Space» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 25 августа 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Кори (сентябрь 2010 г.). «Dead Space 2 — Возвращение в ад». Официальный журнал Xbox . № 113. Будущее США . стр. 66–73.
  3. ^ Jump up to: а б с д Макиннис, Шон (21 июля 2010 г.). «Практическое занятие по зажиганию в мертвом пространстве» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер, Грег (13 октября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Официальное коллекционное руководство по игре Dead Space 2 . Игры Прима . 28 января 2011. С. 221–22.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (3 ноября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве (PS3)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (2 ноября 2010 г.). «Обзор зажигания в мертвом пространстве (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Талджоник, Райан (31 января 2013 г.). «Dead Space 3 — Факты о вселенной Dead Space, которые нужно знать» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бриггс, Рич (11 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition в PSN завтра, бесплатно при предварительном заказе Dead Space 2» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Visceral Games , Sumo Digital (12 октября 2010 г.). Dead Space Ignition ( Xbox 360 , PlayStation 3 ). Электронное искусство .
  11. ^ Китцманн, Людвиг (21 февраля 2011 г.). «Франко Делиль из Dead Space 2: как Visceral убил человека за одну минуту» . Engadget ( Джойстик ) . Яху . Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  12. ^ Макиннис, Шон (23 июля 2010 г.). «Visceral Games о вдохе жизни в Dead Space [дата ошибочно указана как «26 июля 2010 года»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Синклер, Брендан (8 июля 2010 г.). «Приквел Dead Space 2, зажигающий PS3, 360» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Интервью с исполнительным продюсером Dead Space: Ignition» . ГеймСмак . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  15. ^ «Мертвое пространство: Зажигание» . Сайт Энтони Джонстона . Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  16. ^ Lucky Hawk (26 октября 2012 г.). «Интервью Энтони Джонстона» . Бланкманинк . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  17. ^ «Интервью с Джейсоном Грейвсом — февраль 2011 г.» . BSOSpirit . Февраль 2011. Архивировано из оригинала 9 ноября 2011 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  18. ^ «Джейсон Грейвс — Новости» . Сайт Джейсона Грейвса . 2010. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  19. ^ Макуч, Эдди (7 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition запускает XBLA 13 октября» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  20. ^ Миллер, Мэт (20 августа 2010 г.). «Интервью о зажигании в Dead Space» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dead Space Ignition для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dead Space Ignition для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Кок, Тейлор (15 октября 2010 г.). «Мертвое пространство: Обзор зажигания» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шиллинг, Крис (14 октября 2010 г.). «Dead Space Ignition [дата ошибочно указана как «15 декабря 2010 года»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Райнер, Эндрю (28 октября 2010 г.). «Мертвое пространство: Обзор зажигания (X360)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Dead Space: Ignition — Сбой в системе». Официальный журнал Xbox . № 118. Будущее США . Январь 2011. с. 69.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джунта, Коди (15 декабря 2010 г.). «Обзор Dead Space Ignition — обзор видеоигры для PlayStation 3» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 7 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1f02ed2a5dc51f584f82151efb5a99__1722776940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/99/3e1f02ed2a5dc51f584f82151efb5a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dead Space Ignition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)