Jump to content

Исаак Кларк

Исаак Кларк
Мертвого Космоса Персонаж
Исаак Кларк, изображенный в рекламных материалах Dead Space 2
Первое появление Мертвый космос (2008)
Создано Глен Шофилд
Озвучивает Ганнер Райт
Захват движения Ганнер Райт

Исаак Кларк — вымышленный персонаж ужасов выживания медиа-франшизы Dead Space , принадлежащей и издаваемой Electronic Arts . Он был представлен как герой главный Dead Space (2008), разработанной дочерней компанией EA EA Redwood Shores, которая позже стала Visceral Games . Системный инженер космического корабля , он первоначально заключил контракт с компанией Concordance Extraction Company (CEC) на присоединение к экипажу ее корабля технического обслуживания «Келлион» в миссии по поиску и ремонту USG «Ишимура» , которая является последним известным местонахождением его бывшей девушки Николь Бреннан, которая отправил ему краткое сообщение. Оказавшись на борту заброшенного судна, Исаак оказывается окруженным некроморфами , ужасающими существами-нежитью, выпущенными на волю таинственным инопланетным артефактом, известным как Маркер. Последующие сиквелы рассказывают о том, как Исаак пытается справиться с изменением своего разума Маркером в первой игре, а также о его путешествии по раскрытию происхождения Маркеров и источника вспышек некроморфов.

Названный в честь выдающихся -фантастов писателей Айзека Азимова и Артура Кларка , Исаак Кларк — центральный персонаж основной серии видеоигр франшизы Dead Space , которая образует трилогию от титульной видеоигры 2008 года до Dead Space 3 2013 года . Инженерный скафандр Исаака изначально разработан с учетом концепции погружения игрока в опыт персонажа, при этом пользовательский интерфейс видеоигр намеренно интегрирован в скафандр как часть философии диегетического дизайна разработчиков. Первоначально молчаливый главный герой полностью озвучен , Исаак, начиная с Dead Space 2, американским актером Ганнером Райтом , который также обеспечил свое сходство и захват движения для персонажа. Он участвовал в нескольких других видеоиграх, от незначительных отсылок к пасхальным яйцам до полностью играбельных кроссоверов в видеоиграх, таких как PlayStation All-Stars Battle Royale и Fortnite Battle Royale .

Исаак был принят положительно: он был включен в несколько списков лучших персонажей изданий по видеоиграм для лучших или самых популярных персонажей в индустрии видеоигр. Обе версии персонажа получили положительные отзывы: привлекательный аватар игрока в первом Dead Space и самостоятельный привлекательный персонаж, изображенный в его сиквелах и римейке 2023 года. Персонаж также является предметом обсуждения в научных статьях, в которых исследуются и анализируются основные темы сериала.

Разработка

[ редактировать ]
Глен Шофилд создал персонажа Исаака Кларка.

Visceral Games , известная как EA Redwood Shores до своего ребрендинга в 2009 году, создала первый Dead Space , используя модифицированную версию того же игрового движка, который она использовала в Tiger Woods PGA Tour серии видеоигр . [ 1 ] В качестве игрового персонажа команда представляла Исаака Кларка обычным системным инженером, человеком, который будет в ужасе от ужасов, с которыми он столкнется на « Ишимуре» . Арт-директор Ян Милхэм подчеркнул, что Исаак плохо подготовлен к бою, а костюм, который он носит, хотя и громоздкий по конструкции, предназначен не для того, чтобы помочь ему противостоять физическим нагрузкам, а для того, чтобы помогать ему поднимать предметы. [ 2 ] Его узнаваемость важна для команды, чтобы справиться с напряжением в отношениях с игроком, а также усилить чувство уязвимости и жестокости действий Исаака, когда он расчленяет своих врагов с помощью горнодобывающих инструментов, чтобы выжить. [ 2 ] Создатель и исполнительный продюсер Dead Space Глен Шофилд дал персонажу имя- портманто , вдохновленное писателями-фантастами Айзеком Азимовым и Артуром Кларком . [ 3 ] Шофилда уже давно вдохновляют исследования Кларка для своих книг, и он отметил, что пытается следовать примеру Кларка, рассматривая вещи «в перспективе». Шофилд процитировал одну из часто используемых литературных тем Кларка: «Человек думает, что все вращается вокруг него», как ту, которая находит в нем отклик. [ 4 ]

Инженерный костюм Исаака, известный во вселенной как Механизм интеграции ресурсов (RIG), представляет собой скафандр, который он носит как игровой персонаж в видеоиграх. Всякий раз, когда Исаак получает значительный урон, светящаяся полоса на спине его костюма меняет цвет с зеленого при полном здоровье на красный, если Исаак умирает от ран, при этом игрок видит только части его спины. [ 5 ] RIG был создан из-за необходимости погружения игрока в игру. [ 6 ] Член команды был вдохновлен личным наблюдением за информацией HUD, отображаемой на спине костюма аквалангиста в реальной жизни. [ 5 ] Дино Игнасио, который был ведущим дизайнером пользовательского интерфейса Visceral Games, противопоставил их философию дизайна Dead Space философии Mass Effect ; Вся недиегетическая информация пользовательского интерфейса (UI) была встроена в костюм RIG, чтобы усилить эффект погружения и избежать загромождения экрана информацией, такой как пользовательский интерфейс Mass Effect . [ 6 ] Игнасио подчеркнул, что все, что не принадлежало Исааку, было «элегантно размещено позади него», например, полосы здоровья и стазиса . [ 6 ]

Первоначально не предполагалось, что Исаак сможет бегать, поскольку команда дизайнеров первой игры хотела поддерживать размеренный темп для персонажа, но отрицательные отзывы фокус-тестеров убедили их смягчиться в своих требованиях, согласно которым ему не следует бегать, чтобы соответствовать тому, что они считаются основным образцом ужасов выживания. Однако беговые способности Исаака повлияли на эффективность вражеского искусственного интеллекта (ИИ), поскольку они не могли достаточно быстро реагировать на бегущего персонажа, а коридоры на многих уровнях не могли двигаться достаточно быстро, пока игрок бежит, что требовало многочисленных корректировки дизайна на протяжении всего процесса разработки игры. [ 7 ] Сцена, в которой Исаака тащил по уровню большой монстр -некроморф с щупальцами , известный как Коллективный разум, была отмечена как самый сложный аспект разработки игры . [ 5 ]

В Dead Space 3 разработчики хотели подчеркнуть опыт и навыки Исаака как инженера, разработав комплексную систему создания и улучшения оружия. [ 8 ] Начальная сцена из Dead Space 2 , где Айзек построил импровизированное оружие из фонарика и хирургического инструмента, чтобы отбиваться от врага, была использована в качестве ориентира для системы крафта его сиквела. [ 8 ] Оглядываясь назад, Бен Ванат, который был креативным директором серии, чувствовал, что система крафта, реализованная в Dead Space 3 из-за их стремления опираться на технический опыт Исаака, подрывает синергию, которая делала оружие особенным в его предшественниках. [ 9 ]

Изображение

[ редактировать ]

В первом Dead Space Исаака можно увидеть вне своего костюма RIG во время пролога, и он не говорит, кроме ворчания и других звуков; его лицо также показано в финальной заставке игры, где он снимает свой шлем RIG. [ 10 ] Эта итерация персонажа, по сути, является шифром, позволяющим игроку погрузиться в ужасающие переживания Исаака и почувствовать себя им. [ 10 ] [ 11 ] [ 5 ] Шофилд хотел, чтобы Исаак был похож на Гордона Фримена из Half-Life 2 , еще одного молчаливого главного героя, который не разговаривал бы, но в то же время не производил впечатление человека, который всегда просто подчиняется приказам. [ 5 ] Для Dead Space 2 компания Visceral Games решила сделать Исаака полностью проработанным персонажем. [ 12 ] [ 13 ] Исполнительный продюсер Dead Space Стив Папуцис объяснил, что это решение было принято из-за желания повысить правдоподобность игры как эволюции, основанной на том, чего требует история, и что они были осторожны и обдуманны, когда он говорил. Папуцис объяснил, что, хотя Исааку не с кем было общаться на протяжении большей части первой игры, в ее продолжении он более активно общался с другими неигровыми персонажами, и что для него имело бы смысл озвучить ужасные переживания, которые он пережил. [ 12 ] Милхэм признал, что давать Исааку голос в Dead Space 2 было творческим риском, но полагал, что это было необходимо, поскольку дальнейший сюжет сериала требовал, чтобы персонаж играл более активную роль как персонаж с свободой воли. [ 12 ]

Полностью озвученная версия персонажа и более конкретная личность в Dead Space 2 позволили разработчикам изучить ухудшающееся психическое здоровье персонажа как часть атмосферы игрового процесса и интегрировать его с общим повествованием. [ 14 ] Звукорежиссер Visceral Эндрю Бойд привел «десятую главу» из Dead Space 2 как пример того, как зловещая атмосфера и музыка уровня соответствуют путешествию персонажа в глубины его собственной измученной психики; В первые минуты уровня Исаак спускается по многочисленным лифтам, пандусам и лестницам, чтобы добраться до части заброшенной Ишимуры , места действия первой игры. [ 14 ] Бойд отметил, что сцена испуга в прыжке, которая воспроизводит звуковые эффекты Коллективного Разума, устраивающего засаду на Исаака из первой игры, и вызывает эмоциональную реакцию персонажа, была призвана побудить игроков задаться вопросом, может ли Исаак доверять своему собственному восприятию из-за его размытого восприятия. различие между реальностью и воображением в результате повторяющихся галлюцинаций. [ 14 ]

Ганнер Райт изобразил Исаака Кларка и был моделью внешнего вида персонажа, начиная с Dead Space 2 .

Американский актер Ганнер Райт был выбран на роль Исаака Кларка, а внутриигровая модель персонажа, начиная с Dead Space 2, была разработана с учетом черт лица Райта. [ 15 ] [ 13 ] Для подготовки к роли Райту в дополнение к сценарию игры были предоставлены рисунки, концепт-арт, предыстория и заметки о персонаже. [ 15 ] Во время процесса захвата движения Райт носит костюм из лайкры и повязку на голову, к которой прикреплено оборудование для захвата движения и записи выражений его лица и жестов тела; время от времени ему показывали анимированные фрагменты игровых сцен в перерывах между съемками, чтобы обеспечить дополнительный контекст его выступления, которое служило основой для внутриигровых действий персонажа. [ 16 ] Райт сказал, что эта роль ему понравилась, поскольку ему нравилось изображать обычных и узнаваемых персонажей, оказавшихся в экстремальных обстоятельствах. [ 17 ] Райт отметил, что он сам не является энтузиастом игр или геймером, хотя, играя Исаака, он установил для себя высокие стандарты и относился к ней так же серьезно, как и к любой другой актерской роли. [ 18 ] Сцена, где Исаак запирает Элли на корабле, который увозит ее в безопасное место против ее согласия, нашла отклик у Райта с актерской точки зрения, которую он назвал «эмоциональной и ключевой». [ 16 ] Он отметил, что отзывы фанатов в социальных сетях о его изображении персонажа были положительными, и отметил, что есть геймеры, которым нужна более глубокая история и хорошо написанные персонажи для их видеоигр. [ 19 ]

Райт повторил роль Исаака Кларка в ремейке первой игры . Разработчики хотели найти баланс между сохранением оригинального тона игры и приданием его личности большей глубины. [ 20 ] Исаак теперь будет время от времени говорить при определенных условиях: персонаж будет отвечать диалогом, когда с ним разговаривают, а также в тех случаях, когда было бы неловко, если бы он хранил полное молчание. [ 20 ]

Появления

[ редактировать ]

Мертвое пространство

[ редактировать ]

2008 года Исаак Кларк впервые появляется в Dead Space , где он представлен как инженер корабельных систем , назначенный CEC в команду « Келлиона» , возглавляемую Кендрой Дэниелс и Заком Хаммондом. «Келлион» направляется к USG «Ишимура» , большому шахтерскому кораблю, назначенному CEC для проведения незаконных операций по добыче полезных ископаемых на планете Эгида VII для поисково-спасательных операций. Он решил принять участие после получения загадочного сообщения от своей бывшей девушки Николь. После грубой посадки «Келлиона » внутри « Ишимуры» Исаак получает инструкции от Хаммонда и Кендры исследовать состояние корабля и выполнить необходимый ремонт, но отделяется от остальной команды, когда они попадают в засаду некроморфов. Чтобы защитить себя и выжить, Исааку приходится полагаться на встроенные в его костюм стазис и телекинетические способности, а также адаптировать свой плазменный резак в импровизированное оружие, но позже он получает доступ к такому оружию, как импульсные винтовки и плазменные пушки.

В конце концов Исаак встречает Николь, которая говорит Исааку, что Маркер является источником инфекции на борту « Ишимуры» , и убеждает его уничтожить Маркер, но загадочным образом исчезает, как только Исаак получает и пытается отправить Маркер. Позже Дэниелс предает Исаака и показывает, что она не только двойной агент, которому правительство Земли тайно проинструктировало вернуть Красный Маркер, но и что Николь уже покончила жизнь самоубийством в отчаянии и что Исаак все это время взаимодействовал с призраком. Дэниэлс убита «Коллективным разумом», большим существом, которое руководило некроморфами на протяжении всей игры, прежде чем она смогла сбежать с Маркером. После того, как Исаак побеждает Коллективный разум, он убегает на шаттле Дэниэлса и позволяет уничтожить Маркер вместе с колонией посредством саботажа, который он инициировал ранее в повествовании. По пути обратно на Землю Исаак удаляет свое видео с Николь после того, как узнал правду о ее судьбе. Затем он испытывает галлюцинацию о нападении реанимированной Николь, показывая, что влияние Маркера на Исаака все еще существует и будет преследовать его в обозримом будущем.

Мертвый космос 2

[ редактировать ]

Через три года после событий первого Dead Space Исаак оказывается пациентом психиатрической больницы на Разрастании, космической станции на орбите того, что осталось от Титана после того, как ее заминировало человечество. Его шаттл вместе с « Ишимурой » был обнаружен Правительством Земли и доставлен на Разрастание. Вместе с другим выжившим, Ноланом Строссом (главным героем Dead Space: Aftermath ), они вскоре узнают, что им обоим были имплантированы в мозг инопланетные коды в результате их соответствующих контактов с Маркерами, а также Директором Разрастания Гансом Тидеманом под руководством правительства Земли. , использовал эту информацию для создания Маркера на борту «Разрастания», который провоцирует заражение некроморфами.

В конце концов Стросс одолевает слабоумие, что вынуждает Кларк убить его, но не раньше, чем он узнает, где можно найти маркер Тидеманна. Его галлюцинации о Николь продолжаются, и она далее инструктирует его, как двигаться дальше и найти Маркер. Кларк в конце концов побеждает Тидеманна и вступает в контакт с Маркером. Маркер мысленно пытается заставить Кларка завершить Конвергенцию, соединившись с его разумом, но Кларк сопротивляется, чтобы удалить отпечатки Маркера в его разуме. Маркер умирает, и Кларк убегает с помощью Элли Лэнгфорд, пилота, которая помогала ему в битве, прежде чем Разрастание взорвется.

Мертвый космос 3

[ редактировать ]

До событий Dead Space 3 у Айзека и Элли сложились романтические отношения, и они жили в колонии на Луне Земли. Отношения в конечном итоге разорвались, поскольку у Исаака серьезные психические расстройства и травмы из-за его предыдущего опыта, а Элли решила оставить Исаака, поскольку она хочет выяснить происхождение Маркеров и остановить бедствие некроморфов раз и навсегда. Во время вступительной части Dead Space 3 Исаака нанимают два солдата Земного правительства, капитан Роберт Нортон и Стг. Джон Карвер, пришедший на его поиски, чтобы найти пропавшую Элли. На них нападает фракция юнитологов, известная как Круг, во главе с Джейкобом Артуром Даником, который активирует взрывчатку, чтобы разрушить местное изолятор Маркера и раскрыть его смертельный сигнал, что вызывает новую вспышку некроморфов. Исаак сбегает с Луны вместе с Нортоном и его группой, и в конечном итоге они отслеживают координаты Элли до серии заброшенных космических кораблей, вращающихся вокруг далекой ледяной планеты Тау Волантис.

Им удается найти ее корабль, CMS Roanoke , и после мучительного столкновения с полем обломков Кларк и солдаты правительства Земли попадают на борт. Кларк очищает корабль от некроморфов и обнаруживает, что Лэнгфорд и останки ее команды все еще живы. Они узнают, что Тау Волантис является родным миром Маркеров и что ранее уже предпринимались попытки найти Машину вместе с Кодексом, которая могла бы управлять этой машиной. Путешествуя по поверхности планеты, преследуемые Даником и солдатами Юнитологии, Кларк, Лэнгфорд и Карвер обнаруживают инопланетянина, содержащего Машину, и что луна планеты на самом деле является гигантским некроморфом, спящим из-за передачи Машины. Используя Кодекс, можно отключить Машину, которая разбудит некроморфа с помощью сигналов, посылаемых Маркерами, и инициирует Конвергенцию, в ходе которой он поглотит город и будет искать других, чтобы поглотить себя. Данику удается деактивировать Машину, но его убивают, когда город уносится с планеты в сторону некроморфа. Кларк и Карвер повторно активируют Машину и деактивируют все маркеры, в то время как Лэнгфорду удается благополучно сбежать.

В DLC Awakened оба мужчины пережили битву с Братской Луной, но обнаруживают, что другие Братские Луны направляются к Земле и прибывают туда как раз в тот момент, когда планета подвергается нападению. Одна из Лун врезается в их корабль, оставляя их судьбу неизвестной.

В других СМИ

[ редактировать ]

Исаак Кларк неоднократно появлялся в СМИ в других видеоиграх. Многочисленные отсылки к персонажу и различным элементам игр Dead Space были включены в Battlefield Hardline . [ 21 ] Полная модель персонажа Исаака Кларка доступна в качестве приглашенного персонажа в Tiger Woods PGA Tour 10 , NBA Jam: On Fire Edition и Skate 3, поскольку все они используют тот же игровой движок, что и Dead Space , что позволяет разработчикам легко использовать при импорте одиночная модель. [ 1 ] Внутриигровые косметические предметы, посвященные персонажу, появлявшемуся в некоторых играх, таких как Dragon Age II и эксклюзивном для Европы «Death Edition» Dante's Inferno . [ 22 ] Персонаж появляется как игровой персонаж в файтинге-кроссовере PlayStation All-Stars Battle Royale , одетый в вариант арктического костюма своей брони RIG. [ 23 ] 23 января 2023 года в целях продвижения предстоящего релиза 2023 года ремейка Dead Space Айзек Кларк был добавлен в качестве косметического наряда в Fortnite Battle Royale , продаваемого через Strange Transmissions Quest Pack вместе с несколькими другими предметами по мотивам Dead Space. серии .

Культурное влияние

[ редактировать ]

Продвижение и товары

[ редактировать ]

Исааку Кларку предлагали различные товары и рекламные материалы. Фигурки, статуэтки и статуи персонажа были созданы в рамках маркетинговых кампаний и лицензированных дополнений, связанных с Dead Space 2 и Dead Space 3 . [ 16 ] [ 24 ] [ 25 ] Трейлер с живым боевиком с Ганнером Райтом в главной роли был выпущен Electronic Arts в январе 2013 года для продвижения Dead Space 3 . [ 26 ]

Косплейер, изображающий вариант внешнего вида костюма персонажа RIG и владеющий копией плазменного резака.

Несколько источников описали Исаака как любимца фанатов, и на этого персонажа продолжают ссылаться в популярной культуре, например, в фан-арте, косплее и неофициальных товарах. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Исаак получил разнообразные комментарии за свое изображение на протяжении всей серии видеоигр. В положительном обзоре первого Dead Space Циммерман из Destructoid обнаружил, что персонажи игры недостаточно развиты и лишены индивидуальности. Для Циммермана Исаак, в частности, был «самым трагическим примером нереализованного потенциала», поскольку игроки ничего о нем не знают, за исключением намеков на историю его отношений с Николь, которые неоднократно дразнились на протяжении всей игры, но кульминацией которых стал «разочаровывающий» эпизод. расплачиваться". [ 32 ] В статье для PopMatters Дж. Кристофер Уильямс высоко оценил изображение Исаака как героя рабочего класса, который играет роль «межгалактического ремонтника» в повествовании, которое «находит героизм в выполнении настоящей работы». [ 33 ] В ретроспективном комментарии к Dead Space Грэм Мейсон из Eurogamer отметил, что для многих игроков, включая таких рецензентов, как он сам, превращение Исаака в «прославленного и немого мальчика на побегушках в первой игре было огромным камнем преткновения». [ 14 ] Хизер Александра заметила, что, поскольку Исаак молчалив и не проявляет явных личных качеств, игроки узнают о нем через его фирменный плазменный резак. Поскольку для эффективного использования в бою требуется концентрация и точность, Александра интерпретировала Исаака как человека, который неуместен, но опасен, как Плазменный Резак, и что ему удается добиться успеха благодаря изобретательности и упорству. [ 34 ]

Версия Исаака в Dead Space 2 получила в основном положительный отклик. Сет Шизель из The New York Times похвалил сценаристов и дизайнеров Visceral за их похвальные усилия по очеловечиванию Исаака и приданию пафоса его повествованию, настолько, что к концу истории он раскрывает себя как персонаж, заслуживающий сочувствия. [ 10 ] Генри Гилберт из GamesRadar предпочел более содержательную характеристику Исаака в Dead Space 2 , где у него, похоже, были свои мысли и мнения, в отличие от первой игры, где его постоянно подключали к выполнению заданий по инструкциям других персонажей. По сравнению с отсутствием свободы действий у Исаака в первой игре, Гилберту нравилось наблюдать, как персонаж растет на протяжении всей игры: от едва оправившегося от травмы и удерживаемого малейшего кусочка надежды до, наконец, обретения уверенности и более высокой цели за пределами быть просто выжившим. В этом контексте Глберт сравнил Исаака с Эллен Рипли из франшизы «Чужие» , отметив сходство в их характерах от «напуганной жертвы до жесткого убийцы-морфа» в соответствующих сиквелах оригинальных работ, где они являются главными героями. [ 35 ] Майк Уилсон из Bloody Disgusting сказал, что галлюцинации Исаака о Николь как о средстве его давней вины за ее судьбу, которая произошла потому, что он подтолкнул ее принять позицию на Ишимуре , «идеально» для передачи психологического ужаса. [ 36 ] С другой стороны, к концу истории Гилберт обнаружил, что галлюцинации стали немного повторяющимися. [ 35 ] Озвучка персонажа также получила высокую оценку таких рецензентов, как Шизель и Гилберт, что, по их мнению, помогло облегчить более чуткую связь с персонажем. Уилсон похвалил изображение Исаака Гуннаром Райтом, дав игрокам «более полный характер» с эмоциями и моральным компасом. Мейсон приветствовал решение дать Исааку голос и некоторую свободу действий в отношении своей судьбы, хотя и как эмоционально хрупкого главного героя, отметив катарсическое возвращение к « Ишимуре» как изюминку своего повествования. [ 14 ]

Персонаж появился в многочисленных списках персонажей. GamesRadar поставил Исаака на 22-е место в списке лучших героев или главных героев игр 2012 года. [ 37 ] 30 место в списке 50 лучших игровых персонажей седьмого поколения, [ 38 ] и несколько других списков персонажей. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Хотя Кларк в конечном итоге не попал в список, сотрудники Game Informer рассматривали возможность включения его в свою статью «30 персонажей, определивших десятилетие» в 2010 году, когда Бен Ривз хвалил его роль во вселенной в борьбе с распространением некроморфов. [ 42 ] Исаак был упомянут в статье 2008 года как один из персонажей, которых IGN хотел бы видеть в файтинге, что материализовалось с выпуском пакета DLC для PlayStation All-Stars Battle Royale , который добавляет его в качестве игрового персонажа в 2013 году. [ 43 ] [ 23 ] В 2013 году Complex поставил Исаака на шестнадцатое место в списке «крутых» персонажей в истории видеоигр. [ 44 ] а эстетика его шлема попала в список «Самых крутых шлемов и головных уборов в видеоиграх» от UGO Networks . [ 45 ]

Персонаж был предметом обсуждения в академических источниках. Андрей Наэ из Бухарестского университета утверждал, что победа Исаака над некроморфами в первом Dead Space представляет собой идеологический подтекст, подтверждающий «превосходство западной культуры над домодернизмом и природой», передаваемое через иллюзию реализма, используемую в игре и подкрепленную повествование игровой механики, управляющей контролем игрока над игровым персонажем. В контексте основного колониального дискурса Наэ объяснил, что игра изображает цивилизационный конфликт между Исааком, который представляет собой «рационального просвещенного белого мужчину», и чудовищными, иррациональными некроморфами, которые представляют «инаковость » , которую Исаак должен подчинить с помощью помощь синтетических, искусственных средств. [ 46 ] В своей статье, посвященной изображениям дееспособных тел и инвалидности в первом Мертвом пространстве , Дайан Карр подробно проанализировала « красочную природу » многочисленных сцен смерти Исаака, а также хрупкость его существования и степень защиты, обеспечиваемую его костюм перед лицом угрозы Некроморфа. Карр подчеркнул, что повествование игры одновременно привлекает игроков, через Исаака в качестве аватара, к видениям крайней инвалидности и подтверждениям компетентности. [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хорти, Самуэль (13 октября 2019 г.). «Dead Space был построен на костях PGA Tour Тайгера Вудса» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дневник разработчиков Dead Space №9» . Ютуб . Электронное искусство . 27 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2022 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  3. ^ Эдди, Энди (9 октября 2007 г.). «Первый обзор Dead Space (Xbox 360)» . Команда Xbox . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  4. ^ «Расстрельный список — Глен Шофилд» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хатчинсон, Ли (9 января 2019 г.). «Видео: самый страшный момент Dead Space чуть не затянул весь проект» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Тах, Дэйв (31 марта 2013 г.). «Намеренно диегетично: ведущий дизайнер интерфейса Dead Space ведет хронику эволюции пользовательского интерфейса на GDC» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  7. ^ Лестер, Джефф (7 августа 2008 г.). «Мёртвое пространство делает стратегическое расчленение событием сообщества» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Dead Space 3 | Геймплей создания оружия» . Ютуб . Электронное искусство . 15 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  9. ^ Макар, Коннор (13 июля 2018 г.). «У Visceral было несколько классных идей для Dead Space 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шизель, Сет (1 февраля 2011 г.). «Dead Space 2 возрождает Айзека Кларка — обзор» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года.
  11. ^ Маршалл, Касс (13 октября 2018 г.). «Dead Space доказала, что в играх ужасов больше не всегда значит лучше» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Опубликовано 31 марта 2010 г. — пользователем pklepek (31 марта 2010 г.). «Причина, по которой Айзек Кларк, когда-то приглушенный в Dead Space 2, внезапно обрел голос» . G4tv.com . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 21 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б «Эволюция истории» . Ютуб . Висцеральные игры . 7 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2015 г. Проверено 7 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Мейсон, Грэм (11 марта 2021 г.). «Самый запоминающийся уровень Dissecting Dead Space 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Си Джей Мелендес (25 февраля 2011 г.). «Стрелок Райт, Новый голос Исаака Кларка» . Hellrising.com. Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Вопросы наводчику. Эпизод 4» . Ютуб . Электронное искусство . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  17. ^ «Вопросы наводчику. Эпизод 2» . Ютуб . Электронное искусство . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  18. ^ «Вопросы наводчику. Эпизод 1» . Ютуб . Электронное искусство . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  19. ^ «Вопросы наводчику. Эпизод 3» . Ютуб . Электронное искусство . 6 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джереми (31 августа 2021 г.). «Ремейк Dead Space дал Исааку голос, но только в определенных ситуациях» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
  21. ^ Мозер, Кэссиди (26 февраля 2015 г.). «Battlefield Hardline будет включать пасхальные яйца Dead Space» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  22. ^ МакЭлрой, Гриффин (13 декабря 2009 г.). «Европа получит Dante's Inferno 'Death Edition', в которую входит играбельный Исаак Кларк» . Engadget . Проверено 22 июня 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Мориарти, Колин (27 февраля 2013 г.). «Исаак, Зевс и Незаконченный лебедь присоединяются к PlayStation All-Stars» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  24. ^ Струан, Джон (10 июля 2014 г.). «Роскошная светящаяся фигурка Исаака Кларка из Dead Space 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  25. ^ Планкетт, Люк (18 декабря 2011 г.). «Рост Айзека Кларка из Dead Space 3 составляет 12,5 дюймов» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  26. ^ Адам Бек (28 января 2013 г.). «Трейлер к запуску Dead Space 3: теперь еще больше стрелка Райта» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  27. ^ Планкетт, Люк (14 октября 2011 г.). «Мертвый космос, знакомьтесь с дафт-панком» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  28. ^ Планкетт, Люк (23 февраля 2011 г.). «Ничто так не говорит о мертвом пространстве, как наколенники из папье-маше» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  29. ^ Планкетт, Люк (21 февраля 2011 г.). «Кто-нибудь хочет одеваться как Айзек Кларк?» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  30. ^ Ли, Джонатан (4 июня 2021 г.). «Невероятный косплей Dead Space даже оживляет культовую полоску здоровья Исаака» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  31. ^ Планкетт, Люк (6 марта 2013 г.). «Теперь вы можете одеваться так же, как Айзек Кларк» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  32. ^ Циммерман, Конрад (23 июня 2012 г.). «Обзор Деструктоида: Мертвый космос» . Деструктоид. п. 2. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  33. ^ Дж. Кристофер Уильямс. «Айзек Кларк: Межгалактический мастер на все руки» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  34. ^ Александра, Хизер (13 октября 2018 г.). «Что делает плазменный резак Dead Space таким прекрасным оружием» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Гилберт, Генри (26 января 2011 г.). «Рецензия на Dead Space 2» . ИгрыРадар. п. 2. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  36. ^ Уилсон, Майк (25 января 2021 г.). «Прошло десятилетие, и Dead Space 2 остается лучшим фильмом ужасов своего поколения» . Чертовски отвратительно! . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  37. ^ «100 лучших героев видеоигр» . ИгрыРадар. 9 ноября 2012. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  38. ^ «Лучшие игровые персонажи поколения» . ИгрыРадар. 11 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  39. ^ Купер, Холландер (23 июня 2012 г.). «7 лучших... психически больных персонажей, которых мы любим» . ИгрыРадар. п. 2. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  40. ^ Купер, Холландер (28 сентября 2012 г.). «7 лучших... самых крутых игровых персонажей поколения» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  41. ^ Мейклехэм, Дэйв (23 июня 2012 г.). «Топ-7... провальных игровых романов» . ИгрыРадар. п. 2. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  42. ^ Берц, Мэтт (19 ноября 2010 г.). «Неудачный список» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  43. ^ Шедин, Джесси (15 октября 2008 г.). «Разыскиваются игроки: Ultimate Fighting Game, Часть 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  44. ^ Авеллан, Дреа (1 февраля 2013 г.). «16. Исаак Кларк — 50 самых крутых персонажей видеоигр всех времен» . Сложный . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  45. ^ Мели, Марисса (4 марта 2011 г.). «Самые крутые шлемы и головные уборы в видеоиграх» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  46. ^ Наэ, Андрей (2018). «Цель миссии: перенести бремя белого человека в открытый космос – геймификация колонизации в мертвом космосе» . Экфрасис 2.0 . 20 (2): 157–166. дои : 10.24193/ekphrasis.20.9 . S2CID   134135456 .
  47. ^ Карр, Дайан (февраль 2014 г.). «Способность, инвалидность и мертвое пространство» . Международный журнал исследований компьютерных игр . 14 (2). Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3271a17cafb9b93b8c80b1deda4bb69__1722779400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/69/f3271a17cafb9b93b8c80b1deda4bb69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac Clarke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)