Jump to content

Ад Данте (видеоигра)

Ад Данте
Европейская обложка с изображением главного героя Данте.
Разработчик(и) Интуитивные игры [ а ]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы)
  • Джонатан Найт
  • Стивен Бэрри
Продюсер(ы)
  • Джонатан Найт
  • Джастин Ламброс
Дизайнер(ы)
  • Стивен Десилетс
  • Майкл Ченг
  • Винсент Наполи
Программа(ы) Брэд Макки
Художник(а) Эш Хуанг
Писатель(и)
  • Джонатан Найт
  • Уилл Рокос
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать
4 февраля 2010 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , hack and slash
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Dante's Inferno — это в жанре хак - энд-слэш, приключенческая игра разработанная Visceral Games и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 3 , Xbox 360 и PlayStation Portable в феврале 2010 года. Версия PlayStation Portable была разработана Artificial Mind and Movement .

Сюжет игры во многом основан на «Инферно» , первой кантике « » Данте Алигьери Божественной комедии . В нем рассказывается о Данте, представленном в образе рыцаря -тамплиера из «Крестовых походов» , который, ведомый духом поэта Вергилия , должен пройти через девять кругов ада, чтобы спасти свою жену Беатрис из лап самого Люцифера . В игре игроки управляют Данте от третьего лица . Его основное оружие — коса , которую можно использовать в серии комбинированных атак и добиваний. Многие комбинации атак и способности можно разблокировать в обмен на души — внутриигровую валюту, которая собирается после победы над врагами. некоторый загружаемый контент Впоследствии был выпущен , в том числе Dark Forest , история-приквел, и Trials of St. Lucia , в которой Сент-Люсия является игровым персонажем.

Перед выпуском игры Dante's Inferno подверглась заметной, тщательно продуманной и порой противоречивой маркетинговой кампании, проводимой издателем игры Electronic Arts. Это включало выпуск поддельной религиозной игры под названием Mass: We Pray , игры на основе контроллера движений, предположительно позволяющей игрокам участвовать в интерактивной молитве и церковной проповеди.

«Ад Данте» получил в целом положительные отзывы критиков, с похвалами за сюжет, художественное оформление, озвучку, звуковой дизайн и изображение ада, хотя игровой процесс получил неоднозначную реакцию из-за повторяемости во второй половине игры и сравнений с Богом . из серии «Война». Было продано более миллиона копий по всему миру, что положило начало мини-сериалу комиксов и анимационному фильму Dante's Inferno: An Animated Epic , который был выпущен прямо на DVD одновременно с игрой. Сообщается, что сиквел, основанный на Чистилище , и мобильный спин-офф вошли в разработку, но оба были отменены.

Геймплей

[ редактировать ]
Данте использует Святой Крест, чтобы освободить одного из миньонов.

Dante's Inferno приключенческий боевик. Игрок управляет Данте, главным героем игры, и участвует в динамичных боях, платформерах и головоломках, связанных с окружающей средой. [ 1 ] В игре основное оружие Данте — коса , которую можно использовать в серии комбинированных атак и добиваний. [ 2 ] У него есть Святой Крест , который выпускает залп энергии в виде снаряда. Кроме того, Данте может использовать многочисленные магические атаки и способности, получаемые из запаса маны, чтобы помочь в бою, многие из которых можно получить по ходу игры. Система быстрых событий используется при попытке разрядить демона его хозяина (отвязать от хозяина) и во время боев с боссами, когда игроки должны нажать выделенную кнопку на экране, чтобы продолжить цепочку атак, или в противном случае им будут противодействовать и быть ранеными. . [ 2 ]

Многие комбинации атак и способности можно разблокировать в обмен на души — внутриигровую валюту, которая собирается после победы над врагами или обнаружения фонтанов душ. Каждый из этих навыков попадает в дерево навыков «Святость» (представленное синими сферами). [ 3 ] В начале игры дерево навыков одинаково по силе, но по мере того, как Данте получает больше опыта Света, для покупки становится доступно больше способностей. Опыт собирается с помощью игровой системы «Освобождение», где после победы над врагами Данте может освободить их и спасти с помощью Святого Креста. [ 1 ] Большой опыт также можно накопить, освобождая проклятые души многих известных исторических личностей, которые появляются в Данте Алигьери. оригинальной «Божественной комедии» Определяя их судьбу, игроки входят в мини-игру, в которой «грехи» персонажей движутся к центру сцены. экране, нажимая необходимые символы действий, как только грех будет на месте. Игроки награждаются большим количеством душ и опыта по мере увеличения количества собранных грехов. [ 1 ]

Игра включает в себя большие разделы платформера, в том числе раскачивание между веревками и стены для скалолазания, оба из которых могут включать в себя такие опасности, как огонь или раскачивающиеся лезвия. Существует также ряд головоломок, связанных с окружающей средой, которые могут затруднить ход квеста Данте, например, требуя правильного расположения подвижных объектов или нажатия рычагов в нужное время. Кроме того, здесь есть множество скрытых проходов, где можно найти библейские реликвии и оборудовать их для улучшения способностей Данте. [ 4 ]

История рассказывает о Данте ( Грэм Мактавиш ), [ 5 ] рыцарь -тамплиер из Крестового похода, совершивший множество злодеяний во время Третьего крестового похода . Данте поручено охранять группу пленников, чтобы король Ричард I святую реликвию, Истинный Крест мог получить от Саладина . Но как только он жестоко убивает их, думая, что они еретики, которых не стоит оставлять в живых, Данте приказано забрать святую реликвию. Во время нападения Данте получает удар в спину от убийцы, после чего появляется Смерть ( Ди Брэдли Бейкер обещал ) и осуждает Данте за его грехи, несмотря на то, что епископ , что его грехи будут отпущены. Данте отказывается принять свою судьбу, клянется искупить свою вину и побеждает Смерть, взяв свою косу . Данте покидает Крестовый поход, пришивая к своему туловищу красный святого креста в форме гобелен , изображающий все грехи, которые он совершил в прошлом. Он возвращается во Флоренцию и обнаруживает, что его возлюбленная Беатрис Портинари ( Ванесса Бранч ) и отец Алигьеро ( Джей Би Блан ) жестоко убиты. Душа Беатрис появляется перед Данте, говоря ему, что она знала, что он придет за ней, прежде чем темное проявление Люцифер ( Джон Викери ) утаскивает ее во тьму. Добравшись до часовни, Данте благословляет святой крест, который дала ему Беатрис, когда они дали клятву быть верными друг другу, чтобы защитить его от ожидающего зла. При этом в земле открывается трещина, позволяющая Данте спуститься к Вратам Ада.

У ворот он встречает Вирджила (Барт Маккарти), который знает о прошлых грехах Данте, но соглашается провести его через Девять кругов ада в обмен на то, что Беатрис восхваляет его перед Богом на Небесах. Данте начинает свой спуск с берегов реки Ахерон, где недавно проклятые души садятся на огромный паром Харона (Барт Маккарти), огромный живой корабль. Харон отрицает проход Данте, поскольку он не на самом деле мертв, и при этом отмечает, что Беатрис сделала «очень глупое пари», но Данте пробирается на борт, чтобы переплыть его. После этого Данте отрывает Харону голову с помощью зверя и выбрасывает ее, в результате чего лодка разбивается, хотя голова Харона выживает благодаря тому, что божественная сила сделала ее вечной. Прибыв в Лимбо и выйдя за его пределы, Данте сталкивается со змеиным Судьей Проклятых, королем Миносом ( Ричард Молл ). После того, как Минос утверждает, что Данте — безнадежный грешник, Данте отрицает свой приговор, прежде чем сразиться с Судьей и убить его. Затем Данте входит во второй круг, Похоть , где он входит в Плотскую Башню, чтобы найти Беатрис, чья душа медленно развращается в суккуб Люцифера, который также сообщает ей, что Данте нарушил свои клятвы, данные Беатрис, переспав с пленницей в Акре, поскольку женщина предложила заняться с ним сексом в обмен на свободу себя и своего «брата». Достигнув вершины башни, Данте противостоит и убивает гигантскую королеву Клеопатру (Элисон Лис-Тейлор) и ее возлюбленного Марка Антония (Льюис Маклауд). Войдя в третий круг Чревоугодия , Данте убивает его хранителя, «Великого Червя» Цербера . Именно здесь Люцифер показывает Данте, как Беатрис и его отец Алигьеро встретили свою кончину, оба были убиты убийцей из Акры, который оказался мужем, а не братом, как она утверждала, пленника, с которым спал Данте.

В четвёртом круге; Жадный , Данте сталкивается с сильно уродливой душой своего отца Алигьеро. Преодолев загадки падшего бога богатства Плута , Данте побеждает Алигьеро и использует теперь зачарованный крест Беатрис, чтобы освободить его. В пятом круге, «Гнев» , Данте начинает переплывать мерзкую реку Стикс на чем-то вроде плавучей платформы. Однако, достигнув другой стороны, платформа на самом деле оказывается макушкой гигантского огненного демона Флегия, который нападает на Данте. Преодолевая это, Люцифер предстает перед Данте с Беатриче, показывая, что она проклята, потому что поспорила с ним, что Данте будет ей верен, а неверность Данте прокляла ее душу Люциферу. Беатрис, теперь убитая предательством Данте, охотно отдается Люциферу, съев три зерна граната . Данте едет верхом на Флегии, которым он управляет, чтобы разрушить стены Города Дис и попасть в шестой круг, Ересь . За ним лежит седьмой круг, Насилие , включающее в себя Флегетон и Лес Самоубийц. В лесу Данте встречает свою мать Беллу. Он глубоко опечален и разгневан, когда в детстве ему сказали, что она умерла от болезни, но на самом деле повесилась из-за жестокости его отца. Освобождая ее от греха, он продолжает путь за пределы леса к Отвратительным пескам для тех, кто нападает на Бога, где Данте также встречает своего бывшего товарища-крестоносца и будущего зятя Франческо, который теперь является ужасно изуродованной версией самого себя и жаждет отомстить Данте за его состояние. Победив Франческо, Данте освобождает его и спускается в восьмой круг Мошенничества .

Прежде чем Данте сможет добраться до Люцифера, Беатрис подвергает его испытаниям десяти этапов Малебольджа , каждый из которых изображает мошенников на протяжении всей истории, от простых воров до лжепап . При входе в девятый и последний круг, «Предательство» , Данте настаивает Беатрис, что он столкнулся со всеми своими грехами. Беатрис напоминает ему, что он в гневе убил пленных сарацин и что Франческо умер, взяв на себя вину за это. Понимая, что он согрешил без искупления, Данте признает, что его место в аду, и просит Беатрис простить его. Этот акт высшего жертвоприношения отменяет трансформацию Беатрис и возвращает ей прежнее состояние. Пока Данте наблюдает, архангел Гавриил уносит душу Беатрис, обещая Данте, что он снова увидит Беатрис и что его искупление близко.

Путешествуя по ледяному царству Предательства и пробиваясь к озеру Коцит , Данте наконец сталкивается с самим Люцифером, огромным демоном с тремя лицами , прикованным цепью в замерзшем озере. После победы над гигантским демоном Люцифер показывает, что несколько огромных цепей, которые Данте уничтожил, чтобы продолжить, были Цепями Иудекки , которые удерживали его в тюрьме в озере Коцит и внутри тела гигантского демона. Люцифер показывает, что он просто использовал Беатрис как приманку, чтобы заставить Данте разорвать цепи и освободить его. Люцифер выходит из гигантского монстра в своей истинной форме, рогатого монстра, похожего на сатира , и сражается с Данте. В великой борьбе Данте может победить Люцифера и пронзить его Косой мрачного жнеца. Прежде чем Данте сможет атаковать снова, Люцифер вызывает видение убийцы, наносящего удар Данте в Акре; на котором видно, как он падает на землю. Данте с ужасом осознает, что его на самом деле убили и поэтому он не может быть свободен. Люцифер радостно сообщает, что теперь свободный, он поднимется и свергнет Бога и навсегда устранив все хорошее из вселенной. Но Данте, с помощью душ, которые он получил в ходе своих испытаний, оправдывает себя и снова заключает Люцифера в тюрьму, связывая его руки в ледяном озере.

Затем Данте видит себя обнаженным в безвкусной пустоте с выжженным черным гобеленом, куда сверху прибывает душа Беатрис, берет его за руку и несет вверх. Его доставляют в Чистилище , где он выходит из пещеры возле горы Чистилище, где после того, как заявил, что он не умер и не жил, снимает гобелен со своей груди. Когда снятый гобелен падает на землю, он превращается в змею и ускользает, в то время как навязчивый смех Люцифера раздается эхом в последний раз, прежде чем на экране появится надпись «Продолжение следует...».

Выпускать

[ редактировать ]
Грэм Мактавиш и Ванесса Бранч озвучили Данте и Беатрис соответственно как в видеоигре, так и в дополнительном фильме « Ад Данте: Анимационный эпос» .

Игровая демо-версия была выпущена для PlayStation 3 10 декабря 2009 г. и для Xbox 360 24 декабря 2009 г. [ 6 ] «Dante's Inferno» впервые был выпущен в Австралазии 4 февраля 2010 года, затем по всей Европе 5 февраля и в Северной Америке 9 февраля 2010 года.

Специальные выпуски

[ редактировать ]

В дополнение к стандартной розничной копии игры, вместе с ней было выпущено второе ограниченное специальное издание игры для Xbox 360 и PlayStation 3 , известное как « Death Edition ». Наряду со стандартной копией игры, Death Edition было упаковано в раскладывающуюся карточку с изображением каждого круга ада, а также второй бонусный диск, на котором был показан документальный фильм «Данте в истории», полная версия игры. саундтрек, документальный фильм о создании музыки и звука, цифровой артбук ( «Ад Барлоу» ) под редакцией визуального дизайнера Уэйна Барлоу , более 10 минут сцен из «Ада Данте: Анимированный фильм». Эпическое и цифровое переиздание полного оригинального стихотворения на английском языке Генри Уодсворта Лонгфелло . В издание также вошел ваучер, содержащий онлайн-активируемый код на дополнительную модель скина для Данте: скафандр Айзека Кларка , главного героя из предыдущей игры Visceral Dead Space . [ 7 ] Британский ритейлер Gamestation также раздавал миниатюрные фигурки Данте тем, кто оформил предварительный заказ на игру. Первоначально издание было выпущено в Европе, а затем и в Австралии вместе со стандартной копией 15 февраля 2010 года эксклюзивно для EB Games . [ 7 ] [ 8 ]

В Северной Америке, в отличие от версии для Европы и Австралии, специальная версия под названием « Divine Edition вместо стандартной копии только для PlayStation 3 была выпущена ». Как и Death Edition, Divine Edition включает в себя почти все те же функции, за исключением костюма Исаака Кларка и анимированной сцены, но вместо этого включает код для загружаемого контента Темного леса , который будет выпущен позже в марте.

14 мая 2010 года в Италии было выпущено издание St. Lucia Edition , содержащее DLC Dark Forest и Trials of St Lucia , а также Сент-Люсию в качестве игрового персонажа в кооперативном игровом процессе. [ 9 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

После его выпуска была выпущена серия игровых пакетов с загружаемым контентом (DLC), каждый из которых содержал определенное количество душ, используемых для приобретения новых способностей. Первый содержал 500 душ и был бесплатным, а остальные содержали 1500, 3000 и 5000 душ, стоили относительно небольшую сумму и могли быть загружены только один раз. [ 10 ]

Первая традиционная часть загружаемого контента была выпущена через месяц после выпуска 4 марта под названием « Темный лес» — уровень пролога, основанный на начале «Божественной комедии» , в котором Данте находится в темном лесу перед встречей с Вергилием. Контент включает в себя двух новых врагов, известных как «Лесная сирена» и «Рыцарь смерти», а также ряд головоломок, которые нужно преодолеть. В дополнение к уровню в загрузку также входит дополнительный костюм «Дискотека Инферно», новинка в стиле модной одежды из полиэстера в стиле диско. [ 11 ]

Также было выпущено множество альтернативных костюмов, в том числе флорентийский Данте по мотивам реального поэта Данте Алигьери, выпущенный 18 февраля 2010 года. [ 12 ] и анимационный фильм «Данте» , основанный на внешности персонажа из « Ада Данте: анимационный эпос» , вышедший неделю спустя. [ 13 ]

Trials of St Lucia , выпущенная 29 апреля 2010 года, включала кооперативный игровой процесс и игровой редактор. Игроки могли делиться своими созданными картами и уровнями с другими. Новым игровым персонажем в этом DLC стала Святая Люсия , христианская мученица, описанная как ангел-хранитель Данте. Издатель игры, Electronic Arts, закрыл серверы Trials of St. Lucia 8 декабря 2023 года, в результате чего DLC стал полностью неиграбельным. [ 14 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Dante's Inferno Демонстрационный стенд на WonderCon 2010

Перед выпуском игры Dante's Inferno подверглась заметной, порой тщательно продуманной маркетинговой кампании, проводимой издателем игры Electronic Arts . Многочисленные рекламные объявления подчеркивали определенные грехи, связанные с кругами ада, иногда рекламируя фальшивые услуги, прежде чем обвинять зрителя в связанном с ними грехе.

Electronic Arts в партнерстве с GameStop провела однодневную рекламную кампанию Dante's Inferno 9 сентября 2009 г. (9 сентября 2009 г.). Тем, кто оформил предварительный заказ на игру, была предложена скидка в размере 6,66 доллара на « Количество зверя» . [ 15 ] Кроме того, EA провела нежелательную рассылку, в которой избранным критикам видеоигр были отправлены чеки на 200 долларов со следующей пометкой: «В « Аде Данте » Жадность — это двуглавый зверь. Накопление богатства кормит одного зверя, а его растрата насыщает другого. другой, обналичивая этот чек, вы поддаетесь алчности, копя грязную прибыль, но, не обналичивая его, вы тратите его впустую и тем самым сдаетесь. к расточительности. Сделайте свой выбор и пострадайте от последствий своего греха. И не смейтесь, ибо последствия неизбежны». [ 16 ]

Перед Dante's Inferno , выпуском в июне 2009 года, во время E3 2009 в Лос-Анджелесе началась акция протеста против игры. Около 20 протестующих, утверждающих, что они из церкви округа Вентура, держали в руках плакаты, в которых игра называлась кощунственной и, возможно, нечувствительной к убеждениям людей. Протестующие даже дошли до того, что назвали EA антихристом . [ 17 ] Это привело к тому, что многие люди обвинили EA в организации фиаско с целью использовать его в качестве маркетинговой мистификации. Несколько дней спустя представитель EA Тэмми Шахтер официально подтвердила, что они наняли людей для протеста против игры и что реальных протестов не было. [ 18 ] [ 19 ] Однако после этого разоблачения несколько христианских блоггеров выразили протест против этого, назвав это «антихристианским» трюком. [ 20 ] [ 21 ]

Также была запущена вирусная маркетинговая кампания, включающая веб-сайт и рекламу поддельной религиозной игры под названием Mass: We Pray , игры на основе контроллера движений, предположительно позволяющей игрокам участвовать в интерактивной молитве и церковной проповеди. При попытке заказать игру веб-сайт считает вас еретиком и воспроизводит трейлер Dante's Inferno, а также предоставляет ссылки на соответствующее Facebook приложение под названием «Go to Hell» . [ 22 ] Приложение, созданное Visceral Games, позволяет пользователям отправлять своих друзей, группы или фотографии в один из девяти кругов ада, где они затем могут голосовать, чтобы наказать или оправдать их, или мучить их такими действиями, как «массаж зверя» или «кастрация суккуба». ." [ 23 ]

Позже, в октябре 2009 года, EA отправила серию пакетов Веронике Бельмонт в Коре , офису PlayStation: The Official Magazine и Бену «Ятзи» Крошоу из колонки Escapist's Zero Punctuation . В посылке была небольшая деревянная коробочка, в открытии которой звучала песня Рика Эстли « Never Gonna Give You Up », таким образом « рифмируя » получивших ее журналистов. Музыку нельзя было остановить никаким другим способом, кроме как разрушить коробку с помощью прилагаемого молотка и очков. После уничтожения коробки, как, например, Вероники Бельмонт, разместившей поступок на YouTube , [ 24 ] в записке говорилось, что они отдали Гневу , как и предсказывалось в записке, найденной в коробке. [ 25 ]

EA выпустила рекламный ролик игры, который был показан во время Суперкубка XLIV , динамичный кинематографический ролик о нисхождении Данте в ад, преувеличенный тем, что считалось необычным использованием песни Билла Уизерса « Ain't No Sunshine ». Репортер журнала Time Джеймс Поневозик назвал рекламу «чем-то волшебным и забавным». [ 26 ] По словам менеджера по продуктам EA Фила Маринеу, решение выпустить рекламу в эфир состояло в том, чтобы сконцентрироваться на более солидных играх, которые, по их мнению, смогут прорваться в массы. [ 27 ]

Еще одна тайно фальшивая реклама вымышленной компании «Ястреб-Пантера» призывала зрителей посетить веб-сайт «Ястреб-Пантера», чтобы иметь возможность украсть девушку своего лучшего друга. Если щелкнуть ссылку, чтобы узнать больше о системах Hawk Panther, появится сообщение: «Предательство! Ты приговорен к 9-му кругу. Ты разорвал узы доверия со своими родственниками. Даже сговор с целью похитить душу твоего лучшего друга приятель - худший вид смертельного преступления, которое только можно себе представить. Ты заплатишь за свое предательство, проведя вечность, погруженный в себя, в место, где проявляется стыд, в мире. гнилые, замерзшие воды Ада». На сайте также представлен трейлер Dante's Inferno и ссылка для покупки игры. [ 28 ]

Разработчик приложений Facebook Lolapps аналогичным образом адаптировал ролевую игру Facebook Battle of the Damned , которая позволяет пользователям пройти через девять кругов ада, чтобы спасти свою убитую и проклятую жену. выросло почти на 1 миллион . число активных пользователей в месяц Менее чем за год после запуска [ 29 ]

Ад Данте

[ редактировать ]

Dante's Inferno получила «в целом положительные отзывы» для версий для PlayStation 3 и Xbox 360 и «смешанные или средние отзывы» для версии для PlayStation Portable от критиков. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Хотя художественный стиль и дизайн уровней получили значительную похвалу, многие критики провели неблагоприятные сравнения с от Sony популярной серией God of War , среди других более фундаментальных критических замечаний, таких как монотонный и повторяющийся игровой процесс во второй половине игры.

в игре Одним из самых хвалебных аспектов было изображение ада , которое считалось творческим, но графическим по своей природе. GamePro обнаружила, что уникальные конструкции кругов ада «впечатляюще построены», что дает «большую пользу от уникальной обстановки». [ 34 ] Хотя некоторые критики, такие как IGN, признавали вольность, проявленную к оригинальному исходному материалу, они все же отметили, что «большая часть того, что вы видите, подходит для игры, которая пытается исследовать экстремальную природу Ада и его наказаний», назвав общий стиль «визуально». впечатляющий". [ 41 ] Другие критики, такие как GameSpy, даже сочли некоторых врагов и дизайн сеттинга «шокирующими», но все же смогли «понять, что это ад, и он должен вызывать беспокойство». [ 37 ]

Однако в некоторых обзорах отмечалось, что к концу игры креативность ослабевает, например, GameSpot считал, что «эпический квест Данте теряет динамику задолго до того, как вы достигнете конца», хваля более ранние уровни, такие как «Жажда» и «Чревоугодие», но критикуя 10-этапный уровень испытаний. Мошенничество и использование врагов за пределами их круга. [ 36 ] Официальный журнал PlayStation – Великобритания также поддержал эту точку зрения, заявив, что игра «просто претерпевала изменения в течение последних трех или четырех часов», несмотря на то, что она считала «надежной боевой системой» и «визуально сильной». [ 52 ]

Самым частым комментарием по поводу игрового процесса Dante's Inferno было его сходство с играми God of War . Destructoid посчитал, что сходство с тем, что считается отличной игрой, является положительным моментом, заявив: «Вы не найдете полностью оригинального игрового процесса в Dante's Inferno, но это не значит, что это не чертовски развлекательный пакет — это то, что любители боевиков не должны пропустить». [ 30 ] Eurogamer , с другой стороны, посчитал, что игра была «клоном God of War по своей сути», что, хотя «это не ужасная игра, она просто не оригинальна». [ 32 ] точку зрения GameTrailers поддержали, заявив, что «сражения могут быть увлекательными, но им не хватает изящества и утонченности, которые демонстрируют такие игры, как God of War». [ 38 ] Хотя Game Informer также счел игровой процесс слишком знакомым, они обнаружили дополнительные элементы, такие как механика наказания/освобождения и полезные реликвии, чтобы придать названию «некоторую индивидуальность». [ 33 ]

Wired дал версии для PS3 семь звезд из десяти и назвал ее «дерзким взглядом на литературу, которой поклоняются у алтаря God of War ». [ 48 ] Однако Ник Коуэн из Daily Telegraph дал той же версии шесть баллов из десяти, заявив, что это «ни в коем случае не ужасная игра, но это не обязательная игра, и я бы не рекомендовал платить за нее полную цену. На горизонте – как намекает финал – разработчикам следовало бы установить более стабильный уровень качества. До тех пор нельзя ругать игроков Dante's Inferno за то, что они обменяли девять кругов ада на путешествие в него. Аид с Кратос». [ 47 ] AV Club поставил версии для Xbox 360 оценку C+, заявив: «Реки крови, груды трупов и плачущие души в игре создают болезненную, вызывающую депрессию атмосферу. кредиты катятся». [ 53 ] В Японии Famitsu поставила версиям для PS3 и Xbox 360 оценку все четыре восьмерки, что в сумме составляет 32 из 40. [ 54 ]

Что касается такого сходства, то в интервью официальному журналу PlayStation (Великобритания) режиссер of War III God Стиг Асмуссен вместо этого похвалил игру, заявив: «Мы были заинтригованы Dante’s Inferno. Это мой любимый жанр, и чем больше людей делают [эти игры] тем лучше», продолжает он, «и это действительно богатая история, на которой они строятся, она очень интересная. В тот день, когда вышла демо-версия, мы пытались загрузить ее в PSN в полночь. все хотели это увидеть».

Профессор Колумбийского университета Теодолинда Баролини, бывший президент Американского общества Данте, раскритиковала игру за изображение Беатрис, заявив: «Из всех вещей, которые вызывают беспокойство, худшими являются сексуализация и инфантилизация Беатрис. Беатрис — человек девушка, которая мертва и теперь является агентом божества. Он не должен ее спасать, она спасает его. Вот и вся суть! Здесь она стала прототипом девицы. в беде. Она такая причудливо испорченная кукла Барби». [ 55 ] Другие обзоры игры включают аналогичные комментарии профессоров относительно персонажей: «Беатрис спасает Данте… а не наоборот». [ 56 ] — говорит профессор Ариэль Сайбер, профессор итальянской литературы в колледже Боудуин .

в США Данные о продажах NPD Group версий Dante's Inferno для PS3 и Xbox 360 было продано 242 500 и 224 700 копий соответственно. показали, что в феврале 2010 года, в первый месяц выпуска, [ 57 ] Оба издания также дебютировали вместе в списке 10 лучших игр Великобритании за этот месяц. [ 58 ]

Испытания Сент-Люсии

[ редактировать ]

для Xbox 360 получила «положительные» отзывы, а версия для PS3 — «средние». версия Trials of St. Lucia По данным сайта Metacritic, [ 62 ] [ 63 ] GameTrailers заявили, что версия для Xbox 360 «может быть немного дорогой [10 долларов], но она дает Данте возможность столь необходимой возможности повторного прохождения. С кооперативной онлайн-игрой, явно восторженным сообществом и набором надежных сетевых функций. , оригинальная игра внезапно кажется, что у нее есть ноги». [ 60 ] Тем не менее, GameSpot заявил, что версия для PS3 «проделала замечательную работу по превращению худшей идеи из оригинального приключения во что-то интересное, но этому по-прежнему мешают те же проблемы, которые сделали первые испытания такими утомительными. Проливать кровь — это только развлечение». - так долго пропитывал косу, потому что бой неглубокий, а цели лишь незначительно меняют основной опыт. Однако углубленный редактор, дополнительный игровой персонаж и кооперативный режим достаточно отличаются, чтобы заманить обратно. любой, кто хочет оказаться в лапах ада еще на несколько часов». [ 59 ]

В октябре 2009 года было объявлено, что игра будет включать в себя трофей для PlayStation 3 и достижение для Xbox 360 под названием «Плохая няня», которое вручается игрокам за убийство монстров, похожих на детей, предположительно заблудших душ некрещеных младенцев. Это спровоцировало конфликт с Международной ассоциацией нянь (INA), в ходе которого они призвали сторонников выступить против игры. INA заявила, что это достижение оскорбительно для настоящих нянь и что оно также пропагандирует насилие в реальной жизни. INA попросила Совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения (ESRB) исключить вознаграждение и элементы детского насилия. ESRB настаивал на том, что его роль заключалась лишь в соответствующей маркировке продуктов, а не в их цензуре, поэтому их просьба не могла быть удовлетворена. Dante's Inferno был выпущен с сохранением достижения «Плохая няня». [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Наследие

[ редактировать ]

Анимационный фильм

[ редактировать ]

Film Roman , подразделение Starz Entertainment, создавшее Dead Space: Downfall , выпустило анимационную версию истории прямо на DVD , которая была выпущена одновременно с видеоигрой. [ 67 ] В проекте Dante's Inferno были задействованы отдельные аниме-студии для создания визуальных эффектов девяти уровней Inferno. Starz Entertainment планирует продать оба анимационных фильма международным покупателям ТВ на рынке MIP. [ 68 ] Анимационные студии, которые участвовали в создании « Ада Данте: An Animated Epic» , по порядку: Film Roman , Manglobe , Dong Woo , JM Animation и Production IG. Выпущенный фильм демонстрирует разницу в сюжетной линии и разделен на четыре разных стиля. .

WildStorm опубликовал серию комиксов из шести частей, основанную на видеоигре, с декабря 2009 года (за два месяца до выпуска видеоигры) по май 2010 года. Серия была написана Кристосом Гейджем , а иллюстрации - Диего Латорре. [ 69 ]

Возможный игровой фильм

[ редактировать ]

В 2013 году сообщалось, что Universal Studios разрабатывает игровой фильм на основе видеоигры под руководством режиссера Феде Альвареса , режиссером и продюсером которого станут Эрик Ньюман и Марк Абрахам, а также вице-президент EA Entertainment Патрик О'Брайен. Однако с момента объявления никаких обновлений предоставлено не было. [ 70 ] [ 71 ]

[ редактировать ]

Данте появляется как игровой персонаж в версии Army of Two: The 40th Day для PSP , которого можно разблокировать после завершения игры, если он всегда делает морально плохой выбор. [ 72 ]

В августе 2014 года Тал Пелег, старший аниматор Naughty Dog , выпустил созданный фанатами короткометражный CGI-фильм, вдохновленный игрой, под названием Dante's Redemption . [ 73 ] Продолжение под названием Dante's Redemption: ACT1 было выпущено в ноябре 2018 года. [ 74 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Поскольку игра заканчивается захватывающим моментом, когда Данте достигает горы Чистилище, было широко распространено мнение, что в производство поступит продолжение, основанное на втором стихотворении «Божественной комедии» , «Чистилище» . Несмотря на это, изначально было объявлено, что у Visceral нет планов на продолжение. [ 75 ] Зак Мумбах из студии заявил: «Я уверен, что если достаточное количество людей скажут: «Я получил 60 долларов за Чистилище или Парадизо », то мы бы сделали эту игру. Но я не знаю. У меня нет возможности принять эти решения». [ 75 ] В ноябре 2011 года Джошуа Рубин объявил, что его наняли в качестве сценариста для сиквела видеоигры, на который намекали, что он станет продолжением «Ада» Данте . [ 76 ] Однако никакой дополнительной информации о продолжении не поступало, и хотя это официально не подтверждено, некоторые игровые сайты сообщили, что игра была отменена. [ 77 ] [ 78 ] В 2018 году Алекс Ривиелло из Polygon в интервью с людьми, участвовавшими в отмененной игре The Ripper, также созданной Visceral Games, заявил, что сиквел под названием Purgatorio имеет законченный сценарий и игровую главу и что в нем будет механика лазания, чтобы добраться до места. вершину горы Чистилище, но она была отменена без публичного раскрытия после разочаровывающих продаж первой игры. [ 78 ]

Мобильная 2D-игра с боковой прокруткой, основанная на Dante's Inferno , также находилась в разработке IronMonkey Studios , но была отменена EA после шести месяцев работы, поскольку студия сместила свои приоритеты в сторону развивающегося рынка бесплатных мобильных игр. [ 79 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Эдди, Энди (17 июня 2009 г.). «Практический обзор Dante's Inferno (Xbox 360)» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б ЭА, изд. (2010). Инструкция Данте «Инферно» . ЭА . стр. 6–7.
  3. ^ ЭА, изд. (2010). Инструкция Данте «Инферно» . ЭА. стр. 13–14.
  4. ^ ЭА, изд. (2010). Инструкция Данте «Инферно» . ЭА. п. 10.
  5. ^ «Ад Данте (видеоигра, 2010 г.)» . За актерами озвучивания . 9 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  6. ^ Бартон, Стив (2 декабря 2009 г.). «Демо-версия Dante's Inferno получит две даты выхода» . Дред Централ . Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Гриффин (13 декабря 2009 г.). «Европа получит Dante's Inferno 'Death Edition', в которую входит играбельный Исаак Кларк» . Engadget . Проверено 22 июня 2021 г.
  8. ^ «Ад Данте: Смертельное издание (PS3)» . ЭБ игры . Архивировано из оригинала 12 января 2010 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  9. ^ «Ты не живешь только мучениями» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 30 октября 2022 г. Проверено 30 октября 2022 г.
  10. ^ Кирни, Аддам (4 февраля 2010 г.). «Первое дополнение Dante's Inferno доступно в PSN; это не совсем то, что мы ожидали» . Разговор об играх. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  11. ^ Алам, Имтиаз (3 марта 2010 г.). «Ад Данте: практический обзор пакета DLC» . Технический журнал. Архивировано из оригинала 6 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  12. ^ «Флорентийский костюм Данте» . ГеймСпот . 18 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  13. ^ «Костюм Данте из анимационного фильма» . ГеймСпот . 25 февраля 2010. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  14. ^ Искусство, Электроника (15 февраля 2017 г.). «АХ» . Электронное искусство Inc. Проверено 22 мая 2024 г.
  15. ^ Сотрудники GamingBits (8 сентября 2009 г.). «Сэкономьте 6,66 доллара на Dante's Inferno только 09.09.09» . Игровые биты. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 9 октября 2011 г. Electronic Arts и GameStop приготовили для вас специальную скидку на Dante's Inferno, которая будет доступна только 9 сентября. Только 9 сентября 2009 года, если вы оформите предзаказ Dante's Inferno на GameStop, вы сможете сэкономить 6,66 доллара на игре. […] И все во имя Жадности, следующий круг ада, представленный на сайте Dante's Inferno.
  16. ^ Смит, Майк (10 сентября 2009 г.). «EA отправляет журналистам чеки на 200 долларов для продвижения игры» . Yahoo! Игры . Архивировано из оригинала 15 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  17. ^ Фриц, Бен (3 июня 2009 г.). «E3: Протестующие нацелены на игру Данте Inferno (обновлено)» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  18. ^ Фриц, Бен (4 июня 2009 г.). «E3: Протест Данте «Ад» [ОБНОВЛЕНО]» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  19. ^ Сливинский, Александр (5 июня 2009 г.). «EA подтверждает, что протест Данте «Инферно» был инсценирован» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  20. ^ Каллахэм, Джон (12 июня 2009 г.). «Христианские блоггеры нападают на EA из-за «протеста Данте» на выставке E3 Dante » . Большая загрузка. Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  21. ^ Хаас, Пит (2009). «Христиане атакуют фальшивый адский протест Данте» . КиноБленд. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  22. ^ Флетчер, Джей Си (20 ноября 2009 г.). «Оформите предзаказ «Месса: Мы молимся» и получите бесплатный трейлер «Ада Данте»» . Engadget ( Джойстик ) . Проверено 30 мая 2016 г.
  23. ^ Фэйи, Майк (23 ноября 2009 г.). «Visceral Games отправляет пользователей Facebook в ад» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 11 января 2010 г.
  24. ^ Бельмонт, Вероника (3 ноября 2009 г.). "Гнев!" . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 30 мая 2016 г.
  25. ^ Арендт, Сьюзен (28 октября 2009 г.). «ЭА Рикроллс Ятзи» . Эскапист . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  26. ^ Поневозик, Джеймс (7 февраля 2010 г.). «Лучшая и худшая реклама Суперкубка 2010 года: EA Sports, Dante's Inferno» . Время . Проверено 30 мая 2016 г.
  27. ^ Мастрапа, Гас (8 февраля 2010 г.). «EA «удваивает ставку» с рекламой Данте Inferno на Суперкубке» . Проводной . Проверено 30 мая 2016 г.
  28. ^ [1] Архивировано 27 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Элдон, Эрик (23 декабря 2009 г.). «EA запускает ролевую игру Dante's Inferno с Lolapps для продвижения новой консольной игры» . Рекламная неделя . Проверено 30 мая 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Честер, Ник (5 февраля 2010 г.). «Обзор: Dante's Inferno (PS3, X360)» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  31. ^ Сотрудники Edge (5 февраля 2010 г.). «Обзор: Ад Данте (PS3)» . Край . Архивировано из оригинала 7 февраля 2010 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Элли (3 февраля 2010 г.). «Ад Данте (X360)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Марчиафава, Джефф (март 2010 г.). «Ад Данте (PS3, X360): аду нужно больше хороших идей» . Игровой информер . № 203. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ким, Тэ К. (2 февраля 2010 г.). «Ад Данте (PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Константино, Джесси (17 февраля 2010 г.). «Обзор Dante's Inferno (PS3, X360)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Макши, Том (5 февраля 2010 г.). «Обзор Dante's Inferno (PS3, X360)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Виллория, Джеральд (10 февраля 2010 г.). «GameSpy: Ад Данте (X360)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Обзор «Ада» Данте (X360)» . Трейлеры игр . 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  39. ^ Лафферти, Майкл (9 февраля 2010 г.). «Ад Данте – 360 – Рецензия» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  40. ^ Дэвис, Райан (27 февраля 2010 г.). «Обзор «Ада» Данте (X360)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Хейнс, Джефф (3 февраля 2010 г.). «Обзор Dante's Inferno (PS3, X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Уэльс, Мэтт (3 февраля 2010 г.). «Обзор Dante's Inferno UK (PS3, X360)» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  43. ^ Гис, Артур (23 марта 2010 г.). «Обзор ада Данте (PSP)» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  44. ^ «Ад Данте». Официальный журнал Xbox . Апрель 2010. с. 82.
  45. ^ «Обзор: Ад Данте (PS3)». PlayStation: Официальный журнал . № 31. Апрель 2010. с. 72.
  46. ^ «Обзор: Ад Данте (PSP)». PlayStation: Официальный журнал . № 33. Июнь 2010. с. 79.
  47. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Ник (18 февраля 2010 г.). «Обзор видеоигры Dante's Inferno (PS3)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Мастрапа, Гас (9 февраля 2010 г.). «Обзор: Dante's Inferno совершает грех кражи игры (PS3)» . Проводной . Проверено 31 мая 2016 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dante's Inferno для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Ад Данте для обзоров PSP» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Dante's Inferno для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  52. ^ «Ад Данте». Официальный журнал PlayStation – Великобритания : 112. Март 2010 г.
  53. ^ Джонс, Скотт (15 февраля 2010 г.). «Ад Данте (X360)» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  54. ^ Гиффорд, Кевин (10 февраля 2010 г.). «Проверка обзора Японии: MAG, Heavy Raid, Dante's Inferno» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  55. ^ Баролини, Теодолинда (26 февраля 2010 г.). «Весится профессор Лиги плюща: взгляд эксперта». Развлекательный еженедельник . № 1091. с. 79.
  56. ^ Поппер, Бенджамин (февраль 2010 г.). «Данте Алигьери: эпический поэт, надиратель задниц» . Атлантика . ISSN   1072-7825 . Проверено 7 сентября 2010 г.
  57. ^ Каойли, Эрик (12 марта 2010 г.). «BioShock 2 PS3, Aliens vs. Predator попала в топ-20 февраля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  58. ^ Графт, Крис (8 февраля 2010 г.). «Mass Effect 2 снова лидирует в Великобритании, Данте, дебют «Звездного пути»» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 11 мая 2010 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Макши, Том (3 мая 2010 г.). «Ад Данте: Обзор испытаний Сент-Люсии (PS3)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Ад Данте: Обзор испытаний Сент-Люсии (X360)» . Трейлеры игр. 6 мая 2010. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  61. ^ «Ад Данте: Испытания Святой Люсии». Играйте в Великобританию . № 194. Август 2010. с. 102.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Ад Данте: Испытания Сент-Люсии для обзоров PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Ад Данте: Испытания Сент-Люсии для обзоров Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  64. ^ Уормут, Брайан (23 октября 2009 г.). « Достижение убийства детей в «Аде Данте» разозлило нянек» . МТВ. Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  65. ^ Штейн, Скотт (27 октября 2009 г.). «Ад Данте приводит в ярость нянек повсюду» . CNET . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
  66. ^ Уильямс, Брин (23 октября 2009 г.). «Достижение Данте «Ад» «Плохая няня» вызывает огонь со стороны INA» . GameSpy. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  67. ^ Бартон, Стив (21 января 2010 г.). «Отрывок из «Ада» Данте — анимационный фильм» . Дред Централ. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  68. ^ Эстрадный состав (29 марта 2009 г.). «Ад Данте, соответствующий фильму Dead Space» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года.
  69. ^ «АД ДАНТЕ №1» . dccomics.com . ДК Развлечения. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  70. ^ Флеминг, Майкл (2 ноября 2008 г.). «Универсальный хит для «Инферно» » . Разнообразие .
  71. ^ Флеминг, Майк младший (17 сентября 2013 г.). « Феде Альварес из «Зловещих мертвецов» отправляется в ад, «Ад Данте» от Universal » . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  72. ^ «Данте в Army of Two: 40-й день для PSP» . Деструктоид . 18 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2023 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  73. ^ Джузеппе Нельва (5 августа 2014 г.). «Фанатский короткометражный фильм Dante's Inferno от Naughty Dog Animator выйдет 14 августа; получит новые ключевые иллюстрации» . www.dualshockers.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  74. ^ Сэм Анджело (22 ноября 2018 г.). « Аниматор «Последних из нас» Тал Пелег выпускает «Искупление Данте: Акт 1» » . iУжас . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (12 октября 2010 г.). «Внутренняя неуверенность в продолжении Данте «Ад»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
  76. ^ Шрамм, Майк (24 ноября 2011 г.). «Слух: писатель дразнит продолжение Данте «Ад»» . Engadget (Джойстик) . Проверено 31 мая 2016 г.
  77. ^ ПАДрейг Коттер Падрейг Коттер (2 января 2020 г.). «Ад Данте 2» не происходит: вот почему» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Алекс Ривьелло (24 августа 2018 г.). «The Ripper: тревожный проект Visceral Games, которого никогда не было» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
  79. ^ Джошуа Робертсон (28 января 2023 г.). «EA отказалась от мобильной игры Dragon Age в стиле Diablo, прежде чем сделать ее бесплатной» . Геймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года . Проверено 25 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd30db3dcf61d80f1fdfcb31e5d090f__1721988840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/0f/4cd30db3dcf61d80f1fdfcb31e5d090f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dante's Inferno (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)