Поведение Интерактивное
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 21 сентября 1992 г Квебеке , Канада | в
Основатель | Реми Расин |
Штаб-квартира | , Канада |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | >1300 [1] (2022) |
Подразделения |
|
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | bhvr.com |
Behavior Interactive Inc. (стилизовано под « поведение ») — канадский разработчик видеоигр, базирующийся в Монреале . Студия наиболее известна благодаря многопользовательской игре ужасов Dead by Daylight .
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1992 году в Квебеке как Megatoon. [2] Два года спустя нынешний генеральный директор и исполнительный продюсер компании Реми Расин стал соучредителем базирующейся в Монреале компании Multimedia Interactive (MMI) для разработки интерактивного развлекательного программного обеспечения для CD-ROM . [3] Обе компании были проданы Malofilm Communications в 1996 году, а год спустя они были объединены в Behavior Interactive с Расином в качестве генерального директора. [3] В 1997 году студия выпустила Jersey Devil для PlayStation, а затем и для Windows. 3D-платформер был первой консольной игрой, полностью созданной в Квебеке. [4] Распространяемый Sony, Jersey Devil привлек внимание Infogrames Entertainment , которая обратилась к Behavior с просьбой создать то, что впоследствии стало Bugs Bunny: Lost in Time , выпущенным в 1999 году.
В 1999 году Расин и некоторые инвесторы выкупили студию обратно, но им пришлось переименовать ее, изменив название в 2000 году на Artificial Mind & Movement Inc. (A2M). [5] [3] Как A2M, студия продолжила свои проекты по найму, производя игры для таких клиентов, как Konami , Sony Computer Entertainment , Ubisoft , Disney Interactive Studios , Nintendo , EA и Activision . В ноябре 2008 года компания приобрела Сантьяго базирующуюся в Wanako Games у Activision Blizzard . [6] которая была первой и крупнейшей игровой студией в Южной Америке. [3] Как A2M, студия продолжала заниматься производством оригинальных игр, выпустив Scaler (2004), Wet (2009) и Naughty Bear (2010). Эта последняя игра имела продажи более 800 000 консолей и заложила основу для революционной оригинальной игры студии 2016 года Dead by Daylight . [7]
8 ноября 2010 года Artificial Mind & Movement объявила, что ее название возвращается к Behavior Interactive. [8] Частично это изменение произошло из-за увеличения производства оригинальных игр и, следовательно, более сильного присутствия в игровом сообществе, частично из-за наличия оригинального названия, а частично из-за одной конкретной непристойной интерпретации инициализма «A2M». [5]
Студия сохранила свои услуги по найму для крупных клиентов, продолжая при этом инвестировать в оригинальные игры. В 2016 году Behavior выпустила Dead by Daylight , многопользовательский хоррор-игру на выживание, изданную шведской Starbreeze . Dead by Daylight продала более 1 миллиона копий за первые два месяца. [9] [10] и к 2022 году насчитывалось более 50 миллионов игроков по всему миру. [11] В 2018 году Behavior приобрела права на публикацию игры у Starbreeze за 16 миллионов долларов США. [12] Во многом благодаря успеху игры, доходы Behavior выросли с 25 миллионов канадских долларов в 2015 году до 225 миллионов канадских долларов в 2021 году. [13] [14]
В апреле 2022 года Behavior объявила об открытии нового офиса в Торонто . [15] В мае 2022 года было объявлено, что Behavior Interactive приобрела студию разработки игр Midwinter Entertainment из Сиэтла . [16]
Летом 2022 года компания Behavior выпустила Hooked on You , спин-офф симулятора свиданий из франшизы Dead by Daylight , и боевик ближнего боя Flippin Misfits . Обе игры были представлены вместе с Meet Your Maker на первой демонстрации новых и предстоящих релизов Behavior Beyond, которая транслировалась в августе 2022 года. [17]
В феврале 2023 года было объявлено, что Behavior приобрела британского разработчика видеоигр SockMonkey Studios . [18] который теперь переименован в Behavior UK - North.
В марте 2023 года было объявлено, что фильм по мотивам Dead by Daylight находится в разработке при участии Blumhouse Productions , Atomic Monster и Striker Entertainment. [19]
Следующий крупный оригинальный релиз Behaviour, Meet Your Maker , был выпущен в апреле 2023 года на ПК, PlayStation 4/5 и Xbox One Series X/S. Игра была заявлена как «постапокалиптическая игра о строительстве и рейдах от первого лица, в которой каждый уровень разработан игроками для игроков». [20]
В мае 2023 года Университет Конкордия в Монреале объявил о создании новой исследовательской кафедры дизайна видеоигр, финансируемой Behavior, на своем факультете дизайна и вычислительных искусств. Поведение обеспечит финансирование исследовательской кафедры в размере 2 миллионов долларов в течение следующих 10 лет. [21]
В июле 2023 года Behavior объявила об открытии новой студии в Труро , Корнуолл, под названием Behavior UK — South. [22] В августе 2023 года Behavior приобрела нидерландского разработчика видеоигр Codeglue, переименовав его в Behavior Rotterdam. [23] В ноябре 2023 года было объявлено, что Dead by Daylight преодолела отметку в 60 миллионов игроков. [24]
В январе 2024 года Behavior уволила 45 сотрудников из своего офиса в Монреале, что составляло менее 3% от общей численности персонала. [25]
В марте 2024 года Behavior объявила о приобретении Fly Studio, отмеченного наградами разработчика и продюсера мультимедиа из Монреаля. В Behavior заявили, что приобретение было совершено с целью укрепить свои позиции на рынке развлечений на основе местоположения (LBE). [26] Согласно сообщению на сайте, Immersive Entertainment заменила подразделение студии по бизнес-решениям. [27]
В апреле 2024 года Behavior объявила, что будет сотрудничать со скандинавским независимым разработчиком игр Haenir Studio, чтобы воплотить в жизнь их кооперативную игру на выживание в жанре ужасов Blight: Survival . [28] Компания объявила, что уволит еще 95 сотрудников, 70 из которых базируются в Монреале. [29]
Бизнес-единицы
[ редактировать ]Деятельность Behaviour разделена на два бизнес-подразделения: «Сервисы» и «Оригинальные игры». [30] Его сервисное подразделение предоставляет услуги по разработке по найму крупным брендам индустрии видеоигр и развлечений, таким как Disney, Sony, Activision, Warner Bros. Discovery, Ubisoft, HBO и Nintendo, а также включает в себя вертикаль Immersive Entertainment, основное внимание которой уделяется развлечения на основе местоположения (LBE). Подразделение Behaviour's Original Games производит оригинальные интеллектуальные игры студии, включая Dead by Daylight . [31]
Отмена критического времени
[ редактировать ]Behavior Interactive попала в заголовки газет как одна из первых студий видеоигр, которая отменила критический период — спорную, но широко распространенную практику в индустрии видеоигр, которая требует от сотрудников работать дольше, часто бесплатно, для достижения основных этапов проекта. [32] [33] [34] Эта политика помогла компании Behavior получить звание одного из лучших рабочих мест Канады по версии gamesindustry.biz в 2018 году, а также в 2021 и 2022 годах. [33] [35]
Титулы
[ редактировать ]как искусственный разум и движение
[ редактировать ]как интерактивное поведение
[ редактировать ]Иск Bethesda о нарушении авторских прав
[ редактировать ]21 июня 2018 года компания Bethesda Softworks подала в суд на Warner Bros. Interactive Entertainment и Behavior Interactive из-за Westworld , мобильной игры, основанной на научно-фантастическом телесериале Westworld , утверждая, что игра является «явным плагиатом» Fallout Shelter , еще одной мобильной игры. игра, разработанная совместно с Behaviour.
В иске, поданном в Окружной суд США по округу Мэриленд , Bethesda утверждает, что Westworld «имеет тот же или очень похожий игровой дизайн, художественный стиль, анимацию, функции и другие элементы игрового процесса», что и Fallout Shelter . Bethesda подала в суд за нарушение авторских прав, нарушение контракта и присвоение коммерческой тайны, требуя суда присяжных и возмещения ущерба. [39] В иске также утверждалось, что Westworld идентично воспроизвел некоторые программные ошибки , которые изначально присутствовали в Fallout Shelter . [40] Иск был урегулирован в январе 2019 года в дружеских отношениях. [41]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Поведение интерактивное. 2022 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «История» . Поведение интерактивное . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Behaviour Interactif отмечает 25-летие успеха в области видеоигр и открывает новые объекты на Mile-Ex в Монреале» . Сисион . Группа компаний CNW. 28 сентября 2017 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Behaviour Interactif отмечает 25-летие успеха в области видеоигр и открывает новые объекты на Mile-Ex в Монреале» . Сисион . 28 сентября 2017 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Кристофер (8 ноября 2010 г.). «Ребрендинг Artificial Mind and Movement; (ре)представление Behavior Interactive» . Джойстик. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ А2М (20 ноября 2008 г.). «A2M приобретает чилийского разработчика Wanako Games» (пресс-релиз). Блумберг . Проверено 7 сентября 2014 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ О'Кейн, Джош (25 апреля 2022 г.). «Монреальская студия инди-игр Behavior открывает новый офис в Торонто после десятилетнего ремонта» . Глобус и почта . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Искусственный разум и движение (A2M) переименовываются в Behavior Interactive - с новым фокусом и возвращением к прежнему названию крупнейшего независимого разработчика игр в Канаде.
- ^ Керр, Крис (25 августа 2016 г.). «За два месяца продажи Dead By Daylight превысили 1 миллион» . Разработчик игры . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Le million pour Dead by Daylight» . www.gamekult.com (на французском языке). 05.09.2016 . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Интерактивное поведение, культура и устойчивость» . www.lesaffaires.com (на французском языке) . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Starbreeze продает права на Dead by Daylight to Behavior за 16 миллионов долларов США – Starbreeze» . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Маккенна, Ален (22 января 2022 г.). «Решающий год для интерактивного поведения в 2022 году» . Ле Девуар (на французском языке) . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ О'Кейн, Джош (25 апреля 2022 г.). «Монреальская студия инди-игр Behavior открывает новый офис в Торонто после десятилетнего ремонта» . Глобус и почта . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Фрико (25 апреля 2022 г.). «Behaviour Interactive» открывает первую студию в Торонто . Поведение интерактивное . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Пиньейру, Даниэль (18 мая 2022 г.). «Разработчик Dead by Daylight приобретает Midwinter Entertainment, студию, стоящую за Scavengers» . Вторжение ПК . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «Пять захватывающих игровых анонсов с презентации Behavior Beyond» . Для победы . 03.08.2022 . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Делессандри, Мари (23 февраля 2023 г.). «Behaviour Interactive приобретает SockMonkey Studios» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Буланже, Сандрин (2 марта 2023 г.). «Киноадаптация популярного хоррора Dead by Daylight» . Поведение интерактивное . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Meet Your Maker» выйдет 4 апреля 2023 года | «Meet Your Maker» . www.meetyourmakergame.com . 9 декабря 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Подарок Behaviour Interactive в размере 2 миллионов долларов Кампании за Конкордию, призванный стимулировать инновации в индустрии видеоигр Квебека - Университет Конкордия» . www.concordia.ca . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (12 июля 2023 г.). «Behaviour Interactive формирует новую британскую студию с бывшими сотрудниками AntiMatter Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 июля 2023 г.
- ^ Такахаси, декан (22 августа 2023 г.). «Behaviour приобретает Codeglue, чтобы расширить охват разработчиков в Нидерландах» . ВенчурБит .
- ^ Маквертор, Майкл (28 ноября 2023 г.). «Dead by Daylight» насчитывает 60 миллионов игроков . Полигон . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Делессандри, Мари (18 января 2024 г.). «Отчет: Behavior Interactive увольняет 45 сотрудников» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Behaviour Interactive приобретает монреальскую студию Fly» . Поведение интерактивное . 14 марта 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Иммерсивное развлечение» . Поведение интерактивное . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Haenir Studio и партнер Behavior Interactive воплотили в жизнь Blight: Survival» . Поведение интерактивное . 30 апреля 2024 г. Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Мел, Энди (4 июня 2024 г.). «Менее чем через 6 месяцев после увольнения 40 сотрудников студия Dead by Daylight Behavior Interactive сокращает еще 95 сотрудников» . ПК-геймер . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Ведущий независимый разработчик игр» . Поведение интерактивное . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Бизнес-решения» . Поведение интерактивное . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (27 мая 2019 г.). «Генеральный директор компании Dead by Daylight Behavior Interactive объясняет, почему они отменили кранч» . ПК-геймер . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «В чем секрет того, как стать удостоенным наград работодателем?» . www.hrreporter.com . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Блог генерального директора — почему я отменил критический момент и никогда не оглядывался назад» . Поведение интерактивное . 21 мая 2019 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Познакомьтесь с лучшими местами работы в игровой индустрии Канады» . GamesIndustry.biz . 8 ноября 2018 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Starbreeze продает права на Dead by Daylight to Behavior за 16 миллионов долларов США – Starbreeze» . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Вы можете сыграть в новую игру Silent Hill, начиная сегодня вечером — вот когда» . ГеймСпот . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ X https://x.com/DeadbyDaylight/status/1790473704113054148 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Bethesda подает в суд на Warner Bros, называет ее игру Westworld «явной копией Fallout Shelter» . Полигон . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Bethesda подает в суд на Warner за то, что она украла Fallout Shelter в ее игре Westworld» . ПК-геймер . 22 июня 2018 г.
- ^ «Иск Bethesda, утверждающий, что игра Westworld была «грабежом» Fallout Shelter, решен» . Полигон . 3 января 2019 года . Проверено 30 марта 2020 г.