EverGirl
Редактор подал заявку на удаление этой статьи. Вы можете принять участие в обсуждении удаления , в ходе которого будет решено, сохранять его или нет . |
EverGirl , принадлежащий Viacom — снятый с производства бренд, принадлежащий Nickelodeon . Предназначен для рынка девочек-подростков и представлен в 2004 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его описывали как «бренд образа жизни, специально созданный для девочек- подростков ». [ 4 ] Все продукты включают куклы , одежду , компакт-диски , цифровые фотоаппараты , видеоигры и виртуальное сообщество . С 2006 года сайт находился в бессрочном перерыве – «превращается » – и теперь перенаправляется на Nick.com. Шведская женская поп-группа Play написала и исполнила музыкальную тему для сайта, а также выступила спонсором. Ходили слухи, что на Nickelodeon транслировалось телешоу, основанное на этом бренде, но оно так и не было выпущено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nickelodeon представляет стильный бренд» . Игрушки . 17 декабря 2003. Архивировано из оригинала 2 января 2004 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Сиэтл Пост-Интеллектуал (19 января 2004 г.). «Станет ли EverGirl Ника следующей «следующей Барби»?» . Сиэтлпи.com . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Коля будет носить одежду бренда Nickelodeon» . Деловой журнал . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 11 марта 2007 г., в Wayback Machine.