Дом монстров (видеоигра)
Дом Монстров | |
---|---|
Разработчик(и) | Искусственный разум и движение |
Издатель(и) | THQ |
Платформа(ы) | PlayStation 2 GameCube Геймбой Прогресс Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица , Survival Horror |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Monster House — это шутера от третьего лица, в жанре видеоигра разработанная компанией Artificial Mind and Movement и изданная THQ . Игра основана на одноименном мультфильме 2006 года . Игра была встречена неоднозначно.
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры начинается с той части фильма, где Диджей, Чаудер и Дженни сбегают из полицейской машины, но их съедают дома. Все трое разделены и, пока ищут друг друга, подвергаются нападению врагов, построенных из внутренней архитектуры здания. [ 1 ]
Препятствия включают в себя трубы, которые могут блокировать двери или пути, чтобы не дать игроку сбиться с пути, трубы в форме щупалец, которые могут навредить игроку, деревья, которые могут попытаться схватить игрока, объекты, которые могут лететь в игрока, прожекторы из окон, которые могут разбудить монстров. атаковать игрока, если его поймают, а также гигантских монстров-труб, которые могут поглотить игрока. В игре около девяти глав, каждая из которых рассказывает историю с точки зрения каждого персонажа. Ванные комнаты служат точками сохранения на протяжении всей игры и являются самыми безопасными частями дома. Игроки оснащены стандартным оружием: водяным пистолетом со встроенным фонариком. [ 1 ] У каждого персонажа также есть особая способность, которую он может использовать для борьбы с монстрами: Диджей может оглушать врагов своей камерой, Дженни может атаковать врагов и разрушать замки с помощью рогатки, а Чаудер может атаковать врагов воздушными шарами. Ящики с боеприпасами для вторичных атак также можно использовать для пополнения. Кроме того, еда, найденная в доме, может восстановить здоровье, а жетоны позволяют игроку играть в игру «Ты мертв».
Сюжет
[ редактировать ]Вначале, как и в фильме , Диджея, Чаудера и Дженни затаскивают в дом, в полицейскую машину. После этого они подпрыгивают, чтобы их не съел дом, а полицейскую машину швыряет в живот.
Однако вскоре после этого Чаудер и Дженни отрываются от диджея двумя гигантскими трубками. Диджей находит ключ в сундуке под лестницей и открывает им дверь на кухню. Он видит горящий тостер и быстро тушит огонь. Оказавшись в центре внимания дома, он борется с живым стулом и входит в коридор, где видит, как несколько живых стульев входят в соседнюю комнату. Найдя ключ от ванной в конце коридора, он по пути сражается с ползунами, и после того, как он проходит через дверь, позади него проходит живой телевизор. Он уклоняется от летающих книг и проходит через ванную, которая ведет его обратно в холл, где он сражается с другим живым стулом. Тем временем Дженни оказывается на чердаке и, перепрыгнув через стопку стремительно уносящихся ящиков, пытается вернуться, пройдя через вентиляционные отверстия, но попадает в ловушку из-за блокады труб.
Чаудер оказывается в теплице и, выйдя из теплицы и найдя запасную лампочку для своего водяного пистолета, сражается с живыми стульями и настенными лампами, прежде чем попасть на кухню, и после победы над многочисленными ползунами на него нападает гигантская труба. едва вырывается из трубы, упав в шахту кухонного лифта. Тем временем ди-джей входит в семейную комнату, где фонограф в комнате начинает играть музыку и пробуждает летающие книги. Ему удается отбиваться от них до тех пор, пока фонограф не перестанет играть, открывая дверь в коридор, которая ведет его в комнату с пианино. Пианино внезапно начинает играть само по себе, пробуждая два живых кресла, одно обычное, а другое красное, которое постоянно оживляется музыкой фортепиано. Диджей отключает пианино, что ослабляет красный стул и позволяет диджею прикончить его. Он достает ключ внутри пианино и возвращается в гостиную, где использует ключ, чтобы отпереть дверь в библиотеку. Затем DJ ищет пыльную книгу и использует ее, чтобы открыть секретный проход, и входит в воздуховод, ведущий его в подвал, где он находит разбившуюся полицейскую машину (возможно, ту же самую, которая упала в живот дома). Он связывается со Скуллом и говорит Диджею, что для того, чтобы выбраться, им нужно уничтожить дом, вынеся его сердце, то есть печь. Диджей идет в соседнюю комнату, и когда он пытается открыть дверь, ручка отваливается и падает на потолок. Он включает две стиральные машины, чтобы сбить с полки большой ящик, и пока он переносит его в шкаф, чтобы подняться по нему и добраться до дверной ручки, на него нападают живые стулья и монстры из бензобака. Он может отбиться от них и вернуть дверную ручку. Затем ди-джей сталкивается с дверью, за которой находится невидимое огненное поле. Он находит ключ внутри банки, использует его, чтобы открыть герб, и находит внутри него крючок. Он входит в большую комнату, где блокада труб не позволяет ему идти дальше. Переместив ящик на открытую часть блокады, чтобы заблокировать участок труб, он смог проникнуть внутрь заблокированной области, переместил другой ящик под лестницу, использовал крюк, чтобы спустить лестницу, и использовал его, чтобы добраться до второй этаж. Оказавшись снова в холле на втором этаже, DJ пытается открыть незапертую дверь, ведущую в спальню, которая внезапно забрасывает его внутрь и закрывается. Он находит ключ в банке и использует его, чтобы отпереть ближайшую дверь в боковую спальню, где он находит недостающую ручку решетки камина в другой спальне. Он открывает камин и тушит огонь, открывая секретный проход, ведущий на чердак. Избегая внимания дома, он перемещает ту же кучу ящика, через которую ранее перепрыгнула Дженни, обратно в середину, открывая воздуховод. Он пододвигает под вентиляционное отверстие еще один большой ящик, чтобы подняться наверх. Он проходит через вентиляционное отверстие, которое приводит его в коридор, где находит ключ в соседней комнате и использует его, чтобы открыть дверь в другую комнату в конце коридора, и обнаруживает, что Дженни все еще застряла в вентиляционных отверстиях.
Комната, где он ее находит, поворачивается на 180° (перевернутой), когда Диджей идет вперед и после победы над многочисленными монстрами подходит к Дженни, но не может ее освободить. Найдя другой путь, Дженни входит в главную спальню и, услышав внезапный звонок телефона, останавливается, когда она приближается к нему, и, пока она смотрит на несколько фотографий, мимо проходит ползунок, привлекая ее внимание, когда оживает телевизор. Дженни побеждает живой телевизор и встречает первого босса в следующей комнате, большую куклу, похожую на Констанс, покойную жену Небберкрекера, которая оживает, когда на нее падает люстра сверху. Она борется с ним, уничтожая лампочки на нем, и добивает его, стреляя лучом, удерживающим его, и хватая цепочку люстры, одновременно стреляя в нее водой. После борьбы с куклой она находит путь обратно на чердак.
На чердаке Дженни находит что-то, похожее на ее картину, и лампа внезапно оживает. Она побеждает лампу, находит ключ в следующей комнате, борется с живой печью в другой комнате и использует ключ, чтобы открыть там дверь. Появляется блокада труб, и она видит диджея этажом ниже. Диджей идет за ней, но его съедает кровать с балдахином в главной спальне после того, как он победил множество монстров и нашел на ней ключ. На чердаке Дженни находит поезд, приводимый в движение велосипедом. Монстры устраивают на нее засаду, пока она перемещает модель поезда, который в конечном итоге сходит с рельсов и исчезает в плакате, где она находит за ним небольшой туннель, ведущий в другую комнату. Победив две живые печи и три живые лампы, а также вернув недостающее оборудование в кухонный лифт, она использует его, чтобы добраться до подвала.
Тем временем, очнувшись в недрах дома после падения в кухонный лифт, Чаудер борется с живым телевизором и попадает в затопленную комнату. Он взбирается на платформу, передвигает ящик к ближайшей трубе с клапаном и поворачивает ее, чтобы слить воду. Затем Чаудер отбивается от множества монстров, состоящих из бензобаков, напольных гусениц и ламп, и встречает второго босса, большую трубу-убийцу. Победив их всех, он переносит еще один ящик на высокую платформу и находит ключ от ближайшей двери за печами. Используя его, чтобы отпереть дверь, он входит в подземную ванную, где сзади проходит телевизор, а он проходит через дверь. Пробираясь по лабиринту, Чаудер сражается с еще двумя живыми телевизорами и встречает третьего босса, снова гигантскую трубу, но ему приходится победить его трижды, прежде чем он сможет добраться до настоящего подвала.
Пробравшись в подвал, Дженни сражается с двумя живыми телевизорами и еще одной живой плитой и воссоединяется с диджеем. Тем временем Чаудер должен пробраться через лабиринт игрушек в другой части подвала.
В конце лабиринта Чаудер находит свой потерянный баскетбольный мяч, а также находит и побеждает четвертого босса, на этот раз две большие трубы вместо одной. Чаудер входит в зону, оформленную в цирковом стиле, где он играет в стрелялки, чтобы найти недостающий глаз и нос клоуна на карусели, чтобы двигаться вперед (при этом отбиваясь от стульев, ползунов, бензобаков и телевизора, которые оживет только в том случае, если Чаудер проиграет в одной из игр) и воссоединится с Диджеем и Дженни.
Они обнаруживают, что дом принадлежит Констанс. Они пытаются разрушить печь (сердце дома), но терпят неудачу и снова разделяются тремя гигантскими трубами.
Затем дети пытаются выбраться из дома, пробираясь через лабиринт коридоров, встречая по пути все больше врагов. Затем они все снова воссоединяются у главного входа и чудом сбегают из дома благодаря Дженни, которая срывает язычок (люстру) дома.
После побега Дом преследует их до заброшенной строительной площадки, где по пути из земли выскакивает люк и бросает в них машину. Чаудер отбивается от дома, последнего босса, с помощью экскаватора.
Тогда DJ, подвешиваясь на строительном кране, бросает активный динамит в дымоход дома, разрушая печь и сам дом. Затем ди-джей произносит последний монолог, после чего начинаются титры игры.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]28 ноября 2005 года издатель видеоигр THQ объявил о подписании соглашения с Sony Pictures Consumer Products на производство видеоигры по мотивам Роберта Земекиса и Стивена Спилберга предстоящего кинопроекта на тему Хэллоуина «Дом монстров» . дата выхода анимационного фильма 21 июля 2006 года и сюжет о трех детях, которые каждый Хэллоуин сталкиваются с домом, в котором едят сладости На этом этапе была объявлена . Хотя в объявлении THQ не были указаны консоли и даты выпуска, издатель сообщил, что игроки будут выступать в роли трех главных героев, исследующих дом, и будут включены изначально задуманные ситуации. [ 2 ]
4 мая 2006 года THQ объявила состав участников на ежегодной выставке Electronic Entertainment Expo ( E3 ), крупнейшей на данный момент издательстве, на которой присутствовал Monster House . Модельный ряд охватывал различные платформы и сочетал в себе оригинальные и лицензионные продукты. Как пояснил генеральный директор и президент THQ Брэйн Фаррелл, миссия компании на тот момент заключалась в том, чтобы «извлечь выгоду из возможностей роста отрасли в течение следующих нескольких лет», а наличие «впечатляющего портфолио высококлассных оригинальных и лицензированных продуктов» каждый год будет «поддерживать THQ на переднем крае инновационных разработок для всех жизнеспособных платформ». В списке платформ Monster House оказались GameCube , Nintendo DS , PlayStation 2 и Game Boy Advance . [ 3 ]
27 апреля 2006 года IGN опубликовал написанную Крейгом Харрисом статью «невмешательство» о версии Game Boy Advance за неделю до мероприятия E3. В нем утверждалось, что версия была разработана базирующейся в компанией Монреале Artificial Mind and Movement , чье портфолио для портативной консоли включало с боковой прокруткой платформеры , такие как 2005 года ( адаптация Teen Titans 2003–2006) и несколько игр по мотивам Ким Пять-с-плюсом (2002–2006). 2007). Целью канадской команды разработчиков, создавшей новый движок, было сочетание авантюрной атмосферы The Legend of Zelda (1986 – настоящее время) и хардкорного экшена Zombies Ate My Neighbours (1993). [ 4 ]
На мероприятии E3 произведение искусства Monster House от THQ было одним из 16, представленных на выставке Into the Pixel , за которую проголосовали члены E3, Академии интерактивных искусств и наук и Совета по гравюрам и рисункам округа Лос-Анджелес. Художественный музей . [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ДС | ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | |
Метакритик | 62/100 [ 6 ] | 69/100 [ 7 ] | 60/100 [ 8 ] | 59/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет | |||
---|---|---|---|---|
ДС | ПОЛУЧАТЬ | ГК | ПС2 | |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 5/10 [ 10 ] |
Фамицу | 21/40 [ 11 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Информер игр | 6/10 [ 12 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
ГеймПро | [ 13 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
GameSpot | 7.3/10 [ 14 ] | 8.2/10 [ 15 ] | 4.7/10 [ 16 ] | 4.7/10 [ 16 ] |
GameSpy | [ 17 ] | [ 18 ] | [ 19 ] | [ 19 ] |
GameZone | 6.9/10 [ 20 ] | 7.5/10 [ 21 ] | 8/10 [ 22 ] | 6.7/10 [ 23 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 24 ] | 7/10 [ 25 ] | 6.8/10 [ 26 ] | 6.8/10 [ 27 ] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 28 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Нинтендо Пауэр | 5.5/10 [ 29 ] | 5/10 [ 29 ] | 6.5/10 [ 29 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 30 ] |
Карманный геймер | [ 31 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Развлечения Еженедельник | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Б [ 32 ] |
Сидней Морнинг Геральд | Н/Д | Н/Д | [ 33 ] | [ 33 ] |
платформах По данным сайта Metacritic, Monster House получил «смешанные или средние отзывы » на всех . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В Японии, где версия DS была портирована и выпущена 1 февраля 2007 г., [ 34 ] Famitsu поставила ему одну четверку, одну пятерку и две шестерки, всего 21 балл из 40. [ 11 ] На церемонии вручения премии Annie Awards в 2007 году Monster House был номинирован на лучшую анимационную видеоигру. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Джефф (25 мая 2006 г.). «Практический обзор Дома монстров» . ИГН . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Адамс, Ник (28 ноября 2005 г.). «THQ входит в Дом монстров» . ИГН . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Сандерс, Кэтлин (4 мая 2006 г.). «Pre-E3 2006: акции THQ для выставки» . ИГН . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 октября 2023 г.). «Дом монстров» . ИГН . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Болл, Райан (28 апреля 2006 г.). «Игровой арт, выбранный для выставки E3» . Анимационный журнал . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Monster House для Nintendo DS» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Monster House для Game Boy Advance» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дом монстров для обзоров GameCube» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Monster House для PlayStation 2» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Рид, Кристан (10 августа 2006 г.). «Дом монстров (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (14 февраля 2007 г.). «Игровая жизнь в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Дом монстров (ДС)». Игровой информер . № 162. GameStop . Октябрь 2006. с. 110.
- ^ Ахой и Аваст (25 июля 2006 г.). «Обзор: Дом-монстр (ДС)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Прово, Франк (24 июля 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (DS)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Прово, Франк (24 июля 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (GBA)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прово, Франк (25 июля 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (GC, PS2)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (8 августа 2006 г.). «GameSpy: Дом монстров (NDS)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 января 2007 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (8 августа 2006 г.). «GameSpy: Дом монстров (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 20 января 2007 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ВанОрд, Кевин (7 августа 2006 г.). «GameSpy: Дом монстров (GCN, PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Дэвид, Майк (3 августа 2006 г.). «Дом монстров — НДС — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Холлингсхед, Анис (27 июля 2006 г.). «Дом монстров — GBA — Рецензия» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Бедижан, Луи (24 июля 2006 г.). «Дом монстров — ГК — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Одер, Крис (26 июля 2006 г.). «Дом монстров — PS2 — Обзор» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Харрис, Крейг (20 июля 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (NDS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ ДеВрис, Джек (19 сентября 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (GBA)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Хейнс, Джефф (1 августа 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (GCN)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Хейнс, Джефф (20 июля 2006 г.). «Обзор Дома Монстров (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Кортес, Кевин (27 июля 2006 г.). «Обзор Monster House (DS) [импорт из США]» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дом монстров». Нинтендо Пауэр . Том. 207. Нинтендо Америки . Сентябрь 2006. с. 85.
- ^ «Дом монстров». Официальный журнал PlayStation в США . № 109. Зифф Дэвис. Октябрь 2006. с. 88.
- ^ Джордан, Джон (30 августа 2006 г.). «Дом монстров (ДС)» . Карманный геймер . ООО «Стил Медиа» . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Уок, Гэри Энг (21 июля 2006 г.). «Не такое уж волшебное «Королевство» » . EW.com . Time Inc. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Джейсон (2 сентября 2006 г.). «Маленькие монстры» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ [DS]» ( «Дом монстров на японском языке), Enterbrain , получено 15 ноября 2022 г.
- ^ Болл, Райан (4 декабря 2006 г.). «Автомобили лидируют в Энни Номс» . Анимационный журнал . Проверено 17 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Приключенческие игры
- Поведение Интерактивные игры
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- Видеоигры на Хэллоуин
- Видеоигры ужасов
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 2
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры Sony Pictures
- Видеоигры ужасов на выживание
- игры THQ
- Видеоигры по мотивам мультфильмов
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Висконсине
- Видеоигры с использованием Havok