Дом монстров (фильм)
Дом Монстров | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Гил Кенан |
Автор сценария | |
Рассказ |
|
Продюсер: | |
В главных ролях | |
Кинематография | Ксавье Перес Гробет |
Под редакцией |
|
Музыка | Дуглас Пайпс |
Производство компании | |
Распространено | Выпуск Sony Pictures |
Даты выпуска |
|
Время работы | 91 минута [1] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 75 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 141,9 миллиона долларов [2] |
Дом монстров — американский анимационный ужасов о сверхъестественном 2006 года. комедийный фильм [3] Режиссер Гил Кенан в своем режиссерском дебюте по сценарию, написанному Памелой Петтлер и командой сценаристов Дэна Хармона и Роба Шраба . Сюжет вращается вокруг района, терроризируемого разумным домом с привидениями во время Хэллоуина . В фильме звучат голоса Митчела Муссо , Сэма Лернера , Спенсера Локка , Стива Бушеми , Мэгги Джилленхол , Кевина Джеймса , Ника Кэннона , Джейсона Ли , Фреда Уилларда , Джона Хедера , Кэтрин О'Хара и Кэтлин Тёрнер .
Созданные Columbia Pictures , Relativity Media и исполнительными продюсерами Роберта Земекиса и ImageMovers Amblin Спилберга Стивена Entertainment , человеческие персонажи были анимированы с использованием анимации захвата движения , которая ранее использовалась в фильме Земекиса « Полярный экспресс » (2004). Это также был первый компьютерный анимационный фильм Sony, созданный Sony Pictures Imageworks , и первый анимационный фильм Relativity. [4]
«Дом монстров» был выпущен в кинотеатрах компанией Sony Pictures Releasing 21 июля 2006 года. Он получил в целом положительные отзывы критиков и собрал во всем мире 142 миллиона долларов при бюджете в 75 миллионов долларов. Он получил номинации на премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм и на премию «Золотой глобус» за лучший анимационный полнометражный фильм , но проиграл «Счастливым ногам» и «Тачкам» . соответственно
Сюжет [ править ]
Накануне Хэллоуина 12-летний Дастин Джеймс «Ди-Джей» Уолтерс документирует, как его пожилой сосед Хорас Небберкрекер украл трехколесный велосипед маленькой девочки и отпугнул ее от своего дома, что является одним из многих подобных инцидентов, которые произошли. В тот же день родители диджея уезжают на съезд , отдавая его на попечение няни-подростка Элизабет, или Зи. Позже друг ди-джея, Чарльз «Чаудер» Петерсон, теряет баскетбольный мяч на лужайке Небберкрекера; DJ пытается вернуть его, но его останавливает Небберкрекер. Похоже, у него случился сердечный приступ , и дуэт считает его мертвым, когда его увозят на машине скорой помощи.
Когда позже парень Зи Боунс навещает его, он вспоминает, как Небберкрекер украл его воздушного змея , а также рассказывает слухи о том, что он поедал свою жену. После того, как Зи выгнал его, Боунс замечает свой воздушный змей у входной двери дома Небберкрекера, пытается вернуть его и похищается. Позже Диджей и Чаудер проводят расследование и узнают, что в доме одержим полтергейст . На Хэллоуин они спасают из дома Дженнифер «Дженни» Беннетт, продающую конфеты. Дженни звонит полицейским Ландерсу и Листеру, но когда прибывают полицейские, в доме остается тихо, и они отклоняют отчет.
Трио консультируется с экспертом по сверхъестественному Реджинальдом «Черепом» Скулински, который предполагает, что дом, должно быть, представляет собой редкий тип монстра, созданный в результате слияния человеческого духа и искусственного объекта, который можно развязать только после удара в его сердце. Убедившись, что причиной является предположительно умерший Небберкрекер, троица конструирует манекен, наполненный сиропом от кашля, который Чаудер украл из аптеки, принадлежащей его отцу. Они приносят чучела в дом поесть, надеясь усыпить его и найти его «сердце» ( печь ). Затем Ландерс и Листер непреднамеренно срывают план, когда первый обнаруживает украденное лекарство; Когда они пытаются арестовать троицу, дом вскоре съедает их всех. Отдельно от офицеров дети исследуют спальный дом и попадают в его подвал. Они находят все игрушки, которые украл Небберкрекер, и святыню его жены, Великанши Констанции, останки которой заключены в цемент . Дом вскоре просыпается и нападает на них, но они вызывают у него рвотный рефлекс, хватая его. эквивалент язычка ( люстра ), заставляя его выблевать их наружу.
Небберкрекер возвращается из больницы живым и здоровым, и выясняется, что домом является Констанс. Когда они впервые встретились, Констанс была невольной участницей циркового шоу уродов , над которой высмеивали из-за ее ожирения . У Небберкрекера возникли к ней чувства, когда он помог ей сбежать, и позже они поженились. На Хэллоуин, во время строительства дома, дети начали мучить Констанс. Спровоцированная, она попыталась прогнать их, в то время как Небберкрекер пытается ее остановить, но была нокаутирована, когда споткнулась и упала в недостроенный подвал, ее тело случайно было покрыто цементом, что задушило ее. Затем Небберкрекер завершил строительство дома в память о Констанс, но вскоре ее мстительный дух слился с ним. На протяжении многих лет Небберкрекер симулировал агрессию, чтобы защитить от нее невинных людей.
Диджей убеждает Небберкрекера, что они должны успокоить Констанс. Услышав это, Констанс приходит в ярость, использует два дерева, чтобы поднять дом с фундамента, и преследует своего мужа и детей. Небберкрекер пытается утешить Констанс и объяснить, что все к лучшему, но когда она понимает его намерение уничтожить ее динамитом , она нападает на него. Чаудер сражается с Констанс с помощью экскаватора с близлежащей строительной площадки, на который затем троица заманивает ее. Диджей выскакивает на крюке крана с динамитом, бросает его в дымоход дома и побеждает Констанс. Наконец освобожденная, ее дух ненадолго воссоединяется с Небберкрекером, прежде чем вознестись в загробную жизнь ; он благодарит троицу за освобождение их от страданий.
После этого квартет собирается в еще нетронутом подвале дома, чтобы вернуть все, что украл Небберкрекер, законным владельцам. Во время титров после того, как все уходят, жертвы дома выходят из подвала целыми и невредимыми, включая Боунса, который обнаруживает, что Зи теперь встречается с Черепом.
Голосовой состав [ править ]

- Митчел Муссо в роли Дастина Джеймса «Ди-Джея» Уолтерса
- Сэм Лернер в роли Чарльза «Чаудера» Петерсона
- Спенсер Лок в роли Дженни Беннетт
- Стив Бушеми в роли Горация Небберкрекера, пожилого соседа ди-джея.
- Кэтлин Тернер в роли Констанции «Великанши» Небберкрекера, покойной жены Небберкрекера, чей мстительный дух овладел их домом.
- Мэгги Джилленхол в роли Элизабет «Зи», няни-подростка диджея.
- Кевин Джеймс в роли офицера полиции Ландерса.
- Ник Кэннон — офицер Листер, партнер Ландерса.
- Джон Хидер в роли Реджинальда «Черепа» Скулински, друга ди-джея и Чаудера, который является экспертом по сверхъестественному и позже становится нынешним парнем Зи.
- Джейсон Ли в роли Кости, бывшего парня Зи
- Фред Уиллард — отец диджея
- Кэтрин О'Хара — мать диджея
- Райан Ньюман в роли Элизы, маленькой девочки
- Кевин Пес в роли самого себя
- Джейсон Хакзо-Саммерфорд в роли голосовых эффектов птиц
Производство [ править ]
«Дом монстров» изначально был создан DreamWorks Animation SKG на основе идеи новичка Гила Кенана . [5] Недавно закончив киношколу, Кенан некоторое время встречался с кинопродюсерами, но успеха не добился: сценарий по Pac-Man серии видеоигр так и не был снят. После того, как Кенан получил Дэна Хармона и Роба Шраба сценарий для ImageMovers , Кенан встретился с руководителем сценария Беннеттом Шнайром, где он смог изложить свое видение фильма. Шнайр работал на Роберта Земекиса руководителем разработки в ImageMovers, и вскоре после этого у Кенана состоялась встреча с Земекисом, очевидно, из-за того, что создатели фильма хотели как можно быстрее найти режиссера для проекта. Произведя впечатление на Земекиса своей презентацией, Кенан затем встретился со Стивеном Спилбергом , где он представил фильм Спилбергу в презентации с некоторыми эскизами и рисунками, которые он нарисовал до встречи с Земекисом. [6] К 2004 году студия сдала фильм в оборот , после чего Sony Pictures Entertainment подхватила проект и 23 августа того же года начала производство. [5]
Первоначальный сценарий « Дома монстров» был, по словам Кенана, «совершенно блестящим и до смешного смешным». Благодаря своему опыту рассказчика Кенан решил сохранить всех персонажей и тон истории Хармона и Шраба, но добавил идею о том, что в титульный дом вселяется душа, что привело к созданию Констанс Небберкрекер и предыстории дома. Чтобы помочь ему пересмотреть сценарий и ввести в сюжет Констанс и Горация Небберкрекера, Кенан пригласил Памелу Петтлер после прочтения ее сценария для «Трупа невесты» (2005). Они работали над сценарием у нее дома и, чтобы уложиться в установленный срок, быстро закончили черновик и отправили его Эми Паскаль в Sony Columbia Pictures . Пока шла работа над сценарием, за несколько месяцев подготовки Кенан собрал команду художников-раскадровщиков во главе с Симеоном Уилкинсом в Студио-Сити, Лос-Анджелес, создать элементарные доски с диалогами и временной партитурой. чтобы вместе с Хангом Ли и Крисом Аппельханс работа над картинами для фильма. [6]
Фильм был снят с использованием технологии захвата движения , в которой актеры воспроизводили движения и линии персонажей, подключенные к датчикам - процесс, впервые предложенный Земекисом для его фильма «Полярный экспресс» (2004). [7] Земекис как раз приступал к съемкам «Полярного экспресса», когда встретил Кенана, который посетил съемочную площадку, чтобы посмотреть, как снимается этот фильм, и обсудил с Кенаном, как именно они будут снимать «Дом монстров» , решив, что им следует расставить приоритеты в истории перед съемками. технологии, хотя Кенан всегда считал, что в истории следует использовать анимацию для создания мира с живым домом, поскольку он полагал, что превращение дома в реальную угрозу и персонажа лучше будет работать в анимированной обстановке. [6]
Кастинг на «Дом монстров» был трудоемким процессом, особенно для главного трио, которого сыграли Митчел Муссо , Сэм Лернер и Спенсер Лок . Кенан согласился с руководителем отдела анимации Троем Салибой в том, что актеры нужны, чтобы правдоподобно изобразить роли. Многие артисты фильма интерпретировали роли на съемочной площадке и улучшали главных актеров с помощью постановочной анимации, которая усиливала преувеличения их игр, делая их тонкими и реальными. [6]
Эд Верро был художником-постановщиком « Дома монстров» . Чтобы спроектировать район, в котором разворачивается история, Верро понял, что сеттинг фильма должен напоминать сеттинг фильмов 1980-х годов, таких как «Инопланетянин: Инопланетянин» (1982). Во время бесед с Хармоном и Шрабом Кенану сказали, что сеттинг фильма был вдохновлен Висконсином и Миннеаполисом . Верро и Кенан вместе отправились в разведку, чтобы спроектировать локации для фильма, которая включала посещение съемочной площадки Universal Studios , во время которой им был предоставлен доступ на пригородную улицу Барбс (1989), район сериала «Отчаянные домохозяйки». и дом Психо (1960). [6]
«Дом монстров» был первым полнометражным анимационным фильмом, в котором использовалось программное обеспечение для рендеринга Arnold (разработанное совместно с Sony Pictures Imageworks ), и первым художественным фильмом, полностью визуализированным с использованием беспристрастной, грубой трассировки пути . [8] [9]
Спустя годы после выхода фильма Хармон получил письмо от женщины, семилетней дочери которой из-за фильма снились кошмары. Хармон написал в ответ, объяснив, что история сложилась таким образом, потому что он не закончил сценарий, когда студия его взяла, и нанял других авторов, чтобы изменить его способами, которые он не одобрял. Далее он осудил это, заявив, что Кенан был хакером, и назвал Спилберга идиотом (хотя позже он пояснил, что просто высказывал свои мысли и на самом деле не имел в виду последнее). [10]
Цифровая 3-D версия [ править ]
Как и в случае с «Полярным экспрессом» , была создана стереоскопическая 3-D версия фильма, которая вместе с «плоской» версией имела ограниченный специальный выпуск в цифровом 3-D стерео. В то время как «Полярный экспресс» производился для гигантского формата 3-D IMAX 70 мм, «Дом монстров» был показан примерно в 200 кинотеатрах, оборудованных для новой цифровой стереоскопической 3-D проекции REAL D Cinema . Процесс не был основан на пленке, а был чисто цифровым. Поскольку исходный материал был «построен» в виртуальном 3D, он создал очень богатую стереоскопическую среду. Для выхода фильма студия назвала его Imageworks 3D . [11]
Прием [ править ]
Критический ответ [ править ]
агрегирования обзоров Сайт Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг одобрения 75% на основе 162 рецензий со средней оценкой 6,8 из 10. Критический консенсус сайта гласит: « Дом Монстров приглашает детей и взрослых в семью, полную умных и чудовищных развлечений». [12] На Metacritic фильм получил оценку 68 из 100 по мнению 32 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [13] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [14]
Роджер Эберт дал фильму высшую оценку в четыре звезды, назвав его «одним из самых оригинальных и захватывающих анимационных фильмов, которые я видел за долгое время», и сравнил его с работами Тима Бертона . [15] Ян Фрир из Empire дал фильму 4 звезды из 5, заявив: « , своего рода «Балбесы нулевых», Дом монстров представляет собой визуально ослепительный захватывающий аттракцион, который достигает больших высот благодаря своим победным персонажам и остро запечатленным эмоциям. Страшный, острый, забавный. фильм, на данный момент это лучший детский фильм года». [16] Джейн Бурсо из Common Sense Media также поставила фильму 4 звезды из 5, заявив: «Это один из тех фильмов, в которых все планеты совпадают: первоклассная съемочная группа (режиссер Гил Кенан; исполнительные продюсеры Стивен Спилберг и Роберт Земекис), запоминающиеся голоса. которые идеально подходят персонажам, а также великолепная история, гениальная предыстория и извилистый финал». [17] Роджер Мур из Orlando Sentinel также дал фильму четыре звезды из пяти, заявив: «Этот Дом Монстров — настоящий дом развлечений. Это 3-D анимационный детский фильм, построенный на классических готических линиях ужасов, шутливых, жутких Балбесах для детей» . новое тысячелетие». [18] Скотт Боулз из USA Today дал фильму положительную рецензию, заявив, что «В фильме к детям относятся с уважением. Монстра Подростки саркастичны, думают, что они умнее своих родителей, и сходят с ума по противоположному полу». [19] Эми Бьянколли из Houston Chronicle написала: «Он создан для того, чтобы напугать вас до смерти, расколоть бока и сжать слезные протоки, чтобы заставить вас подчиниться». [20] Майкл Медвед назвал его «гениальным» и «изящным, умным [и] забавным», а также предостерег родителей не показывать его маленьким детям из-за его страшного и напряженного характера, добавив, что « рейтинг PG-13 был бы более подходящим, чем его Рейтинг PG». [21] А. О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» прокомментировал: «Один из жутких архетипов детского воображения - темный, таинственный дом через дорогу - буквально оживает в «Доме монстров», удивительно жутком анимационном фильме режиссера Гила Кенана». [22]
Однако фильм не остался без недоброжелателей. Фрэнк Ловес из Film Journal International похвалил режиссера Гила Кенана как «талант, за которым стоит наблюдать», но раскритиковал «внутреннюю логику, [которая] постоянно меняется… Родители диджея уехали, и дом не становится чудовищным на глазах у его подростка». няня Зи. Но перед ее парнем Кости это становится чудовищным только перед двумя городскими полицейскими, пока это не произойдет в другой сцене». [23] В пренебрежительном обзоре Тодд Маккарти из Variety написал: «Внимательные поклонники « Гарри Поттера » заметят, что сценарий бесстыдно подчеркивает основные черты личности трех самых важных молодых персонажей Джоан Роулинг для главного трио: высокий, темноволосый, серьезный. Задумчивый ди-джей - это Гарри , полудуфусный Чаудер - это Рон и их новая группа, рыжая Дженни из подготовительной школы (Спенсер Локк) - это Гермиона .... это поездка в тематический парк, с потрясениями и толчками, обеспеченными надежным Однако в течение 90 минут этот опыт снижает чувствительность, удручает и слишком настойчив». [24]
Касса [ править ]
«Дом монстров» театрально открылся 21 июля 2006 года вместе с « Клерками 2» , « Леди в воде» и « Моя супер бывшая» и за первые выходные собрал 22,2 миллиона долларов, заняв второе место по кассовым сборам в Северной Америке после «Пиратов Карибского моря: Мертвые». Мужской сундук . Показ фильма завершился 22 октября 2006 года, собрав 73,7 миллиона долларов в Северной Америке и 68,2 миллиона долларов за рубежом, на общую сумму 141,9 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 75 миллионов долларов. [2]
Награды и номинации [ править ]
В 2008 году Американский институт кино номинировал этот фильм в список «10 лучших анимационных фильмов» . [29]
Маркетинг [ править ]
Видеоигра [ править ]
Видеоигра по мотивам фильма была выпущена компанией THQ 18 июля 2006 года для PlayStation 2 , Nintendo GameCube , Game Boy Advance и Nintendo DS . [30]
Печатные СМИ [ править ]
Сопутствующий комикс был выпущен 14 июня 2006 года под названием Monster House . Один из рассказов был написан Джошуа Дайсартом, а второй рассказ написан и проиллюстрирован Симеоном Уилкинсом. Комикс был посвящен жизни персонажей «Кости и Черепа». [31] 23 июня 2006 года вышла новеллизация фильма под названием « Дом монстров: Там идет соседство» . Его написал Том Хьюз. [32]
Возможное продолжение [ править ]
25 марта 2024 года, продвигая свой последний фильм «Охотники за привидениями: Ледяная империя» , режиссер Гил Кенан высказался о возможности создания продолжения или спин-оффа. [33]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Дом монстров» . Британский совет классификации фильмов. 16 июня 2006 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Дом монстров» . Касса Моджо. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Дом монстров (2006) – Гил Кенан | Краткое описание, характеристики, настроения, темы и сопутствующее | AllMovie» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 г. - через www.allmovie.com.
- ^ Маккарти, Тодд (4 июля 2006 г.). «Рецензия: «Дом-монстр» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райан Болл (20 июля 2004 г.). «Sony переезжает в дом-монстр DreamWorks» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Авальт, Стивен (27 сентября 2021 г.). «В «Дом монстров» » . Амблин Развлечения . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Анимация Дома монстров» . Потерянный в сюжете . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ "о" . www.arnoldrenderer.com . Автодеск . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Эрик Хейнс (20 июля 2010 г.). «Маркос и Арнольд» . Новости трассировки лучей. Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (29 марта 2010 г.). « Создатель «Сообщества» пишет Чайлду, осуждает Спилберга и покоряет наши сердца» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Для получения дополнительной информации о 3D-технологии, использованной в Sony ImageWorks Monster House , посетите: www.reald.com
- ^ Дом монстров на Rotten Tomatoes
- ^ «Дом монстров — Метакритик» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Дом монстров (2006) — Рецензия Роджера Эберта» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Обзор Яна Фрира (Империя)» . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Обзор Джейн Бурсо (Common sense Media)» . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Обзор Роджера Мура (Орландо Сентинел)» . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Обзор Скотта Боулза (USA Today)» . 20 июля 2006. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Обзор Эми Бьянколли (Houston Chronicle)» . Хрон . 21 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ↑ Майкл Медведь: «Минута фильма» , заархивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Обзор А.О. Скотта (Нью-Йорк Таймс)» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 2006 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Дом монстров» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 5 августа 2006 г.
- ^ Маккарти, Тодд (4 августа 2006 г.). «Дом монстров» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ «79-я церемония вручения премии Оскар (2007), номинанты и победители» . Академия кинематографических искусств и наук. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «34-е ежегодные номинации и получатели наград Энни» . Награды Энни. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Болл, Райан (14 декабря 2006 г.). «Золотой глобус» в пользу автомобилей, «Счастливых ног» и «Домов-монстров» . Анимационный журнал . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Вайнберг, Скотт (21 февраля 2007 г.). «Отпразднуйте добродетель жанра премией Saturn Awards» . Кивифон . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «10 лучших номинантов AFI» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Фокс, Мэтт (3 января 2013 г.). Путеводитель по видеоиграм: более 1000 аркадных, консольных и компьютерных игр, 1962–2012 гг. (2-е изд.). Макфарланд Издательство . п. 192. ИСБН 9780786472574 .
- ^ «ДОМ МОНСТРОВ ОДИН ВЫСТРЕЛ» . www.previewsworld.com . Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Хьюз, Том (2006). Дом монстров: Вот и район .
- ^ «Директор Дома монстров рассматривает возможное продолжение или спин-офф» . Ужас . Проверено 25 марта 2024 г.
- Пресс-релиз Columbia Pictures под названием « Дом монстров : 21 июля 2006 г.» (офлайн)
Внешние ссылки [ править ]


- фильмы 2006 года
- детские фильмы 2006 года
- фильмы ужасов 2006 года
- Компьютерные анимационные фильмы 2006 года
- 3D-фильмы 2006 года
- фильмы о монстрах 2000-х годов
- фильмы о привидениях 2000-х годов
- Молодежные фильмы ужасов 2000-х годов
- сверхъестественные фильмы 2000-х годов
- Сверхъестественные фильмы ужасов 2000-х годов
- Американские анимационные фильмы 2000-х годов
- Американские 3D фильмы
- Американские подростковые фильмы
- Американские компьютерные анимационные фильмы
- Американские фильмы о монстрах
- Американские фильмы о сверхъестественном
- Американские сверхъестественные фильмы ужасов
- Американские фильмы о домах с привидениями
- Фильмы ImageMovers
- Amblin Entertainment фильмы
- Анимационные фильмы Amblin Entertainment
- Фильмы о теории относительности
- Анимационные фильмы Relativity Media
- Анимационные фильмы Columbia Pictures
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Американские фильмы про Хэллоуин
- Фильмы Гила Кенана
- Фильмы по сценарию Памелы Петтлер
- Фильмы, написанные Дугласом Пайпсом
- 3D анимационные фильмы
- Анимационные фильмы о детях
- Фильмы с использованием захвата движения
- Режиссерские дебютные фильмы 2006 года
- Фильмы, действие которых происходит в Висконсине
- Фильмы, действие которых происходит в 1938 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1983 году.
- Детские фильмы ужасов
- Американские анимационные фильмы ужасов
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в 1930-е годы.
- Анимационные фильмы, действие которых происходит в 1980-х годах.
- Анимационные фильмы, действие которых происходит на Среднем Западе США.
- Анимационные фильмы про Хэллоуин