Jump to content

СМИ здравого смысла

СМИ здравого смысла
Тип компании Некоммерческая организация
Жанр Лоббирование
Пропаганда
Исследовать
Обзоры развлечений
Воспитание
Образование
Основан 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Основатель Джеймс П. Стейер ( генеральный директор )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Доход 25 452 329 долларов США (2018 г.)
Веб-сайт здравый смыслСМИ .org

Common Sense Media ( CSM ) — американская некоммерческая организация , которая рассматривает и предоставляет рейтинги средствам массовой информации и технологиям с целью предоставления информации об их пригодности для детей. [1] [2] [3] [4] Он также финансирует исследования о роли средств массовой информации в жизни детей. [5] и публично выступает за политику и законы, дружественные к детям, в отношении средств массовой информации. [2] [6]

Компания Common Sense Media, основанная Джимом Стейером в 2003 году, просматривает и позволяет пользователям также просматривать контент, разделенный на разделы для взрослых и детей. Он содержит обзоры книг, фильмов, телешоу, видеоигр, приложений, веб-сайтов, подкастов и каналов YouTube и оценивает их с точки зрения соответствующего возрасту образовательного контента, такого как « позитивные образцы для подражания », «позитивные сообщения», разнообразное представление. , « насилие и страх», « сексуальный контент », « язык », « потребительство » и многое другое для семей и опекунов, делающих выбор средств массовой информации для своих детей. Они также разработали набор рейтингов для оценки приложений, игр и веб-сайтов, используемых в образовательной среде.

Common Sense Media финансируется за счет пожертвований фондов и частных лиц, а также гонораров медиа-партнеров. Сегодня организация распространяет свой контент более чем в 100 миллионах домов в США посредством партнерства с различными медиа- и технологическими компаниями. Common Sense Media описывает себя как «крупнейшую в стране членскую организацию, занимающуюся улучшением жизни детей в средствах массовой информации». [1] К 2016 году у организации было более 65 миллионов уникальных пользователей, и она работала с более чем 275 000 преподавателей в США. [7] Common Sense обслуживает более 100 миллионов пользователей в год. [8] В 2016 году Чарли Роуз сообщил, что Common Sense Media является крупнейшей некоммерческой организацией в США, занимающейся проблемами детей. [9]

В августе 2020 года CSM объявил о создании коммерческой дочерней компании Common Sense Networks для создания и распространения оригинальных средств массовой информации, ориентированных на детей. [10] Затем Common Sense Networks анонсировала OTT-платформу под названием Sensical, которая была запущена 29 июня 2021 года. [11]

Ранняя история

[ редактировать ]

После основания JP Kids, образовательной медиа-компании для детей, и Children Now, национальной медиа-группы по защите интересов детей, Джим Стейер в 2003 году основал Common Sense Media. В интервью The New York Times Стейер заявил, что намеревается «создать огромную поддержку родителей и детей, точно так же, как это сделали организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» или AARP». Группа получила стартовый капитал в размере 500 000 долларов от группы доноров, включая Чарльза Шваба, Джорджа Робертса и Джеймса Коултера. [1]

Чтобы оценить обеспокоенность родителей по поводу привычек своих детей к средствам массовой информации, Common Sense Media заказала опрос, который показал, что «64 процента [родителей детей в возрасте от 2 до 17 лет] считают, что медиа-продукты в целом не подходят для их семей. В нем говорится, что 81 процентов выразили обеспокоенность тем, что средства массовой информации в целом поощряют агрессивное или антиобщественное поведение детей». Опросная компания Penn, Schoen & Berland Associates заявила, что «только один из пяти опрошенных «полностью доверял» отдельным контролируемым индустрией рейтинговым системам для музыки, фильмов, видеоигр и телевидения». [1]

Обзоры развлечений

[ редактировать ]

Common Sense Media просматривает тысячи фильмов, телешоу, музыки, видеоигр, приложений , веб-сайтов и книг. Основываясь на критериях развития, обзоры предоставляют рекомендации относительно соответствия каждого названия возрасту, а также «таблицу контента», в которой оцениваются отдельные аспекты названия, включая образовательную ценность , насилие , пол, гендерные послания, образцы для подражания и многое другое. Для каждого названия указывается возраст, для которого название является подходящим или наиболее актуальным. Также включен общий пятизвездочный рейтинг качества, а также вопросы для обсуждения , которые помогут семьям рассказать о своих развлечениях. В дополнение к традиционной рейтинговой системе CSM они также предлагают набор рейтингов, основанных на обучении, которые предназначены для определения сложных образовательных ценностей. [12] [13]

CSM сотрудничает с рядом медиа-компаний, которые распространяют бесплатный контент организации в более чем 100 миллионах домов в Соединенных Штатах. Согласно их сайту, у организации есть контракты на распространение контента с Road Runner, TiVo , Yahoo! , Comcast , Charter Communications , DIRECTV , Disney , NBC Universal , Netflix , Best Buy , Google , Huffington Post , Fandango , Trend Micro , Verizon Communications , Nickelodeon , Bing , Cox Communications , Kaleidescape , AT&T и NCM . [14] Текущая рейтинговая система организации отличается от системы, используемой Американской ассоциацией киноискусства и Советом по рейтингу развлекательного программного обеспечения. Он получил положительную поддержку со стороны некоторых родителей и был выбран президентом США Бараком Обамой как модель использования технологий для расширения прав и возможностей родителей. [15] [16] В 2014 году Common Sense Media начала разрешать студиям использовать свои рейтинги и одобрения для продвижения фильмов для семейного просмотра. Первым фильмом, в котором использовалась эта поддержка, стал диснеевский фильм « Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день» . [17]

С 2021 года Common Sense Media взимает плату за доступ к тысячам своих обзоров СМИ, чтобы покрыть постоянно растущие расходы организации. Пользователи могут бесплатно получить доступ к ограниченному количеству обзоров средств массовой информации в месяц. Неограниченный доступ к обзорам (для сайта и мобильного приложения) требует платной подписки Common Sense Media. [18] [19]

Образование

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год программа «Образование здравого смысла» выросла и теперь включает более 300 000 учителей-членов примерно из 100 000 школ. [20]

В 2009 году CSM в партнерстве с Гарвардским университетом и организацией Global Kids организовал трехстороннюю связь с родителями, подростками и преподавателями по вопросам, с которыми сталкиваются в онлайн-мире. [15]

У организации есть образовательные программы для школ и других организаций, которые можно использовать с учащимися и родителями. [21]

Первым продуктом является программа обучения родителей в области медиа и технологий, которая была запущена в конце 2008 года. Программа включает в себя обширную библиотеку ресурсов, таких как подсказки, слайды и сценарии семинаров, видеоролики и руководства для дискуссий, которые преподаватели могут использовать для привлечения и обучения родителей. о технологических проблемах, начиная от насилия в СМИ и коммерциализации до киберзапугивания и этикета мобильных телефонов.

Второй продукт, выпущенный в 2009 году, представляет собой учебную программу по цифровой грамотности и гражданственности K-12, состоящую из более чем 60 планов уроков, раздаточных материалов для учащихся, видеороликов и интерактивных компонентов, которые охватывают три тематические области: безопасность и защищенность, цифровая гражданственность и исследования и информация. Грамотность. Учебная программа была разработана на основе исследования, проведенного в рамках проекта GoodPlay Говарда Гарднера в Высшей школе образования Гарварда.

Ресурсы были разработаны при поддержке многих фондов, включая фонды Шервуда, Макартура и Хьюлетта, что позволяет CSM предлагать эти продукты преподавателям бесплатно.

В 2012 году CSM выпустила «Цифровой паспорт» — онлайн-учебную программу, призванную научить детей безопасно и ответственно пользоваться Интернетом. Классные учителя могут получить бесплатный доступ к курсам, которые затем смогут следить за успеваемостью своих учеников. Уроки цифрового паспорта представлены в виде игр, в которых прогресс вознаграждается значками. [22]

В 2021 году ресурсы были обновлены для учащихся из Великобритании, полностью переведены на британский английский и валлийский языки и доступны в каждой школе. Уроки построены по одной и той же учебной программе с добавлением новых учебных средств и мероприятий. [23]

В 2013 году CSM запустил Graphite, онлайн-ресурс для учителей, который позволяет им просматривать и оценивать образовательные технологии. Проект поддерживается чикагским филантропом Сьюзан Краун и Microsoft соучредителем Биллом Гейтсом bgC3 . [24]

Вопросы пропаганды

[ редактировать ]

Common Sense Media сыграла свою роль в оказании влияния на миллиарды долларов государственных расходов на технологии, связанные с образованием, включая широкополосный доступ в классах и различные обучающие приложения. В апреле 2015 года они запустили национальную пропагандистскую кампанию Common Sense Kids Action, чтобы добиться определенных усилий штата и федерального правительства по поддержке образования детей. [25]

Конфиденциальность в Интернете

[ редактировать ]

CSM поддержал создание Министерством торговли США «политики конфиденциальности в Интернете», которая будет включать «Билль о правах конфиденциальности» и будет ясно указывать, какие типы личной информации компаниям разрешено хранить у клиентов. [26] Организация также призвала обновить правила Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), чтобы гарантировать, что они идут в ногу с изменениями в технологиях с момента принятия закона в 1998 году, как документально подтверждено организацией в отчете Федеральной торговой комиссии в рамках о пересмотре закона. [27]

Организация также помогла Массачусетса представителю Эдварду Марки и представителю Техаса Джо Бартону разработать закон, согласно которому веб-сайты, предназначенные для детей до 13 лет, должны получать разрешение родителей перед сбором личной информации. По данным The Wall Street Journal , группа также хотела, чтобы на веб-сайтах была «кнопка стирания», которая позволяла бы детям и подросткам удалять информацию, которую они разместили в Интернете о себе. Группа также выступает за запрет «поведенческого маркетинга» для детей — рекламы, ориентированной на детей на основе их активности в Интернете. [28]

В 2013 году CSM настаивал на принятии калифорнийского «законопроекта об ластике». В 2014 году они выступали за принятие Сенатом Калифорнии законопроекта 1177, который запрещает продажу и раскрытие онлайн-данных школ об учащихся. Законопроект также запрещает таргетированную рекламу на основе информации о школе и создание профилей учащихся, если они не используются в образовательных целях. [29] С января 2015 года сайты социальных сетей должны разрешить детям Калифорнии в возрасте до 18 лет удалять свои собственные публикации. [30]

В 2018 году CSM выступил за принятие Закона Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA). [31] CSM также одобрил Калифорнийский закон о правах на неприкосновенность частной жизни (CPRA), меру голосования, призванную защитить права на неприкосновенность частной жизни калифорнийских потребителей и ужесточить штрафы для корпораций, которые не защищают неприкосновенность частной жизни детей. [32]

Подотчетность платформы

[ редактировать ]

CSM поддержала бойкот Stop Hate for Profit, в ходе которого рекламодателей просили убрать свою рекламу с Facebook в ответ на распространение дезинформации и разжигания ненависти на платформе. В июле 2020 года к бойкоту присоединились более 500 компаний, в том числе Adidas , Coca-Cola и Unilever . [33]

Основатель Джим Стейер основали Комиссию по будущему технологий вместе с бывшим губернатором Массачусетса Девалем Патриком и бывшим министром образования Маргарет Спеллингс . Комиссия разработает программу технической политики для администрации Байдена. [34]

Жестокие видеоигры

[ редактировать ]

Common Sense Media сыграла важную роль в принятии в 2005 году в Калифорнии закона, устанавливающего уголовную ответственность за продажу жестоких видеоигр несовершеннолетним. Организация представила в Верховный суд заключение amicus по делу Браун против Ассоциации торговцев развлечениями (ранее «Шварценеггер против Ассоциации торговцев развлечениями »). [35] Они опубликовали опрос, проведенный Zogby International, в котором 2100 родителей спрашивали, поддерживают ли они «законопроект о запрете видеоигр» – CA Law AB 1793; Результаты показали, что 72% респондентов выразили поддержку законопроекту, а еще 75% высказались негативно относительно индустрии видеоигр, когда речь идет о том, как они защищают детей от жестоких видеоигр. [36]

12 августа 2006 г. CSM подал протест Федеральной торговой комиссии по поводу понижения рейтинга ESRB пересмотренной версии Manhunt 2 с «Только для взрослых» до «Для взрослых». Он подал протест на том основании, что исправленная версия игры, которая подверглась цензуре, чтобы игра не оставалась запрещенной в обеих странах, все еще запрещена в Великобритании согласно рейтингам, присвоенным Британским советом по классификации фильмов (BBFC). Они также отметили, что игроки все еще могут играть в «утекшую версию Manhunt 2 без цензуры» на модифицированной PlayStation 2 , как упоминает Take-Two Interactive. Организация попросила Федеральную торговую комиссию начать федеральное расследование процесса рейтингования ESRB, ссылаясь на широкую доступность просочившейся версии и ущерб, который все еще наносит детям подвергнутая цензуре версия. [37]

На вопрос о том, начала ли Common Sense Media функционировать как лоббистская группа, а не как правозащитная группа, газета Los Angeles Times назвала организацию «одним из самых ревностных голосов, когда дело доходит до поощрения законодательства штата, ограничивающего продажу ультражестоких игр несовершеннолетним» и была «придирчиво» относительно разницы между лоббированием и пропагандой в своих усилиях. [2]

СМИ и здоровье детей

[ редактировать ]

В апреле 2006 года компания Common Sense Media приняла участие в работе Целевой группы FCC по проблеме детского ожирения и провела Beyond Primetime , панельную дискуссию и конференцию по вопросам, связанным с детьми и средствами массовой информации, с участием ведущих руководителей ведущих средств массовой информации страны. [38]

В июне 2006 года CSM и Департамент клинической биоэтики Национального института здравоохранения выпустили официальный документ , в котором излагаются способы воздействия средств массовой информации на здоровье детей. В документе проанализированы 173 исследования, связанные со СМИ, за последние 28 лет, и сделан вывод, что «в 80% исследований большее воздействие средств массовой информации связано с негативными последствиями для здоровья детей и подростков». [39]

В октябре 2006 года организация выпустила официальный документ, составленный на основе существующих исследований восприятия образа тела детьми и подростками. В документе говорится, что более половины мальчиков в возрасте от 6 до 8 лет считают, что их идеальный вес меньше, чем их нынешний размер, и что дети, родители которых недовольны своим телом, с большей вероятностью будут так же относиться к своему телу. [40]

В сентябре 2017 года CSM опубликовал исследование, которое оно разработало в сотрудничестве со Южной Калифорнии, Школой коммуникации и журналистики Анненбергского университета ориентированное на семьи в Японии и Америке и использование технологий. Опросы семей в Соединенных Штатах были сопоставлены с опросами японских семей и обнаружили, что обе страны испытывают трудности с влиянием технологий на семейную жизнь и отношения. [41]

выпустила рекламную кампанию В 2017 году компания Common Sense Media вместе с Goodby, Silverstein & Partners под названием Device Free Dinner, в которой Уилл Феррелл изображал отвлеченного отца за обеденным столом, чтобы привлечь внимание к ответственному использованию технологий и средств массовой информации. [42]

Компания Common Sense поддерживает Закон об УСПЕХЕ, а компания Common Sense Media сотрудничает с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, чтобы побудить семьи с низкими доходами требовать причитающиеся им деньги через недавно улучшенную налоговую льготу на детей — до 3600 долларов США на ребенка в соответствующих критериям. семья на год. [43] [44]

Исследовать

[ редактировать ]

Программа Common Sense Media по изучению средств массовой информации и детей предоставляет данные, касающиеся влияния технологий на развитие детей. [45] [46]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д [1] Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine , NYT , 5 мая 2003 г. По состоянию на 15 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фам, Алекс (10 сентября 2010 г.). «Средства здравого смысла: защитник или лоббист?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  3. ^ Палмер, Кимберли (16 апреля 2014 г.). «Как защитить детей от мощной рекламы» . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  4. ^ Синер, Эмили (7 ноября 2013 г.). «Facebook борется с киберхулиганами, поскольку все больше подростков покидают сайт» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  5. ^ Каталано, Франк (10 сентября 2018 г.). «Новое исследование Common Sense Media выявило больше положительных, чем отрицательных сторон использования социальных сетей подростками» . GeekWire . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  6. ^ Данг, Шейла (28 июня 2020 г.). «Эксклюзив: кампания по бойкоту рекламы в Facebook станет глобальной, заявляют организаторы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  7. ^ «Наша миссия» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  8. ^ Мун, Кристен (1 апреля 2020 г.). «Обучение на дому в условиях пандемии коронавируса стало проще» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
  9. ^ «Стайеры» . Чарли Роуз. 15 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 25 января 2017 г.
  10. ^ «Common Sense Media нанимает выпускника Sony Эрика Бергера на должность генерального директора нового коммерческого подразделения развлечений (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . 24 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  11. ^ Голдсмит, Джилл (29 июня 2021 г.). «Common Sense Networks представляет потрясающую новую бесплатную потоковую платформу для детей 2–10 лет» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  12. ^ Каменец, Аня (10 апреля 2012 г.). «Трансформация рынка детских медиа путем оценки их образовательной ценности» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  13. ^ «О наших рейтингах» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Розен, Джудит (13 февраля 2010 г.). «Здравый смысл поднимает проблемы в B&N» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  16. ^ «О рейтингах» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  17. ^ Сипли, Майкл (5 октября 2014 г.). «Группа Movie Watchdog Group вручает свою первую печать одобрения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  18. ^ «Присоединяйтесь к здравому смыслу: воспитывайте замечательных детей в цифровом мире | Common Sense Media» . www.commonsensemedia.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
  19. ^ «Условия использования | Обучение здравому смыслу» . www.commonsense.org . Проверено 1 августа 2024 г.
  20. ^ «Цифровой компас, интерактивная программа для студентов по вопросам цифровой гражданственности Common Sense Education для учащихся 6-8 классов, названная AAASL лучшим веб-сайтом для преподавания и обучения в 2016 году» . СМИ здравого смысла. 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  21. ^ «Учебная программа по цифровой грамотности доступна в виде бесплатных учебников iBooks» . ЭдНет Инсайт. 1 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  22. ^ Ногучи, Шарон (27 августа 2012 г.). «Обучение пользователей сети завтрашнего дня» . Новости Меркурия Кремниевой долины . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  23. ^ «Здравый смысл отмечает День безопасного Интернета, предоставляя в Соединенное Королевство отмеченные наградами цифровые ресурсы гражданства» (пресс-релиз). 9 февраля 2021 г. . Проверено 6 марта 2022 г.
  24. ^ Топпо, Грег (26 августа 2013 г.). «Yelp для учителей: запускается новый сайт Graphite» . usatoday.com . Gannett Company, Inc. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  25. ^ Певица Наташа (26 апреля 2015 г.). «Превращение детской рейтинговой системы в пропагандистскую армию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  26. ^ Альбанесиус, Хлоя (16 декабря 2010 г.). «Министерство торговли представляет план конфиденциальности в Интернете» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  27. ^ Комментарии здравого смысла о защите конфиденциальности детей в Интернете (PDF) (Отчет). СМИ здравого смысла. 2010 . Проверено 25 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Предлагаемый закон запретит сбор данных о детях через Интернет» . Уолл Стрит Джорнал . 23 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 15 декабря 2011 г.
  29. ^ Ногучи, Шарон (31 августа 2014 г.). «Законодательное собрание Калифорнии приняло самый жесткий в США законопроект о защите онлайн-данных учащихся K-12» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  30. ^ Коэн, Ронни (24 сентября 2013 г.). «Закон Калифорнии позволяет детям стирать цифровые неосторожности» . Reuters.com . Корпорация Томсон-Рейтер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  31. ^ Келли, Хизер (29 июня 2018 г.). «Калифорния принимает самый строгий в стране закон о конфиденциальности в Интернете» . CNN . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  32. ^ «Здравый смысл поддерживает предложение 24 Закона Калифорнии о правах на неприкосновенность частной жизни (CPRA), ссылаясь на новые меры защиты семей» . Калифорнийцы за конфиденциальность потребителей . 1 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
  33. ^ Херн, Алекс (30 июня 2020 г.). «Треть рекламодателей может бойкотировать Facebook из-за ненавистнических высказываний» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  34. ^ Бирнбаум, Эмили (13 апреля 2021 г.). «Комиссия по формированию технологической повестки Байдена» . Политик . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  35. ^ Шварценеггер, Арнольд (19 июля 2010 г.). «Краткая информация amicus curiae – СМИ здравого смысла в поддержку истцов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  36. ^ МакЭлрой, Гриффин (13 сентября 2010 г.). «Средства здравого смысла: 72 процента родителей поддерживают предложенный в Калифорнии закон о жестоких играх» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  37. ^ Стейер, Джеймс П. (1 ноября 2007 г.). Письмо Common Sense Media Дональду С. Клерку, секретарю Федеральной торговой комиссии (PDF) (Отчет). СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
  38. ^ «Здравый смысл высоко оценивает позитивный шаг пищевой промышленности и индустрии напитков на пути к ответственному маркетингу» (пресс-релиз). СМИ здравого смысла. 11 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  39. ^ «Влияние средств массовой информации на здоровье детей и подростков: краткое изложение систематического обзора» (PDF) . СМИ здравого смысла. Декабрь 2008 года . Проверено 17 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ Уоллес, Келли (13 февраля 2015 г.). «Детей в возрасте пяти лет беспокоит образ тела» . CNN.com . Turner Broadcasting System, Inc. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  41. ^ Бэй, Уиллоу (25 сентября 2017 г.). «Подростки и родители в Японии и США согласны с тем, что мобильные устройства постоянно отвлекают» . Разговор . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  42. ^ «Уилл Феррелл — ваш отвлеченный отец в социальных рекламных роликах, посвященных технической ответственности» . Компания Фаст . 19 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  43. ^ «Ван Холлен, Марки и член палаты представителей Мэн вводят двухпалатное законодательство, чтобы устранить разрыв в выполнении домашних заданий и привлечь больше студентов в Интернет» . Ван Холлен.gov . 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  44. ^ «Трейси Морган обращается к семьям в новых социальных сетях» . Ролик 360 . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  45. ^ «Программа изучения СМИ и детей» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
  46. ^ Стивенс, Хайди (3 июля 2012 г.). «Отключаемся от Facebook, чтобы насладиться игрой жизни» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f440b39c76e5a2c010cb661584e97a5__1722511200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/a5/5f440b39c76e5a2c010cb661584e97a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Common Sense Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)