СМИ здравого смысла
![]() | |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Жанр | Лоббирование Пропаганда Исследовать Обзоры развлечений Воспитание Образование |
Основан | 2003 год |
Основатель | Джеймс П. Стейер ( генеральный директор ) |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Доход | 25 452 329 долларов США (2018 г.) |
Веб-сайт | здравый смыслСМИ |
Common Sense Media ( CSM ) — американская некоммерческая организация , которая рассматривает и предоставляет рейтинги средствам массовой информации и технологиям с целью предоставления информации об их пригодности для детей. [1] [2] [3] [4] Он также финансирует исследования о роли средств массовой информации в жизни детей. [5] и публично выступает за политику и законы, дружественные к детям, в отношении средств массовой информации. [2] [6]
Компания Common Sense Media, основанная Джимом Стейером в 2003 году, просматривает и позволяет пользователям также просматривать контент, разделенный на разделы для взрослых и детей. Он содержит обзоры книг, фильмов, телешоу, видеоигр, приложений, веб-сайтов, подкастов и каналов YouTube и оценивает их с точки зрения соответствующего возрасту образовательного контента, такого как « позитивные образцы для подражания », «позитивные сообщения», разнообразное представление. , « насилие и страх», « сексуальный контент », « язык », « потребительство » и многое другое для семей и опекунов, делающих выбор средств массовой информации для своих детей. Они также разработали набор рейтингов для оценки приложений, игр и веб-сайтов, используемых в образовательной среде.
Common Sense Media финансируется за счет пожертвований фондов и частных лиц, а также гонораров медиа-партнеров. Сегодня организация распространяет свой контент более чем в 100 миллионах домов в США посредством партнерства с различными медиа- и технологическими компаниями. Common Sense Media описывает себя как «крупнейшую в стране членскую организацию, занимающуюся улучшением жизни детей в средствах массовой информации». [1] К 2016 году у организации было более 65 миллионов уникальных пользователей, и она работала с более чем 275 000 преподавателей в США. [7] Common Sense обслуживает более 100 миллионов пользователей в год. [8] В 2016 году Чарли Роуз сообщил, что Common Sense Media является крупнейшей некоммерческой организацией в США, занимающейся проблемами детей. [9]
В августе 2020 года CSM объявил о создании коммерческой дочерней компании Common Sense Networks для создания и распространения оригинальных средств массовой информации, ориентированных на детей. [10] Затем Common Sense Networks анонсировала OTT-платформу под названием Sensical, которая была запущена 29 июня 2021 года. [11]
Ранняя история
[ редактировать ]После основания JP Kids, образовательной медиа-компании для детей, и Children Now, национальной медиа-группы по защите интересов детей, Джим Стейер в 2003 году основал Common Sense Media. В интервью The New York Times Стейер заявил, что намеревается «создать огромную поддержку родителей и детей, точно так же, как это сделали организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» или AARP». Группа получила стартовый капитал в размере 500 000 долларов от группы доноров, включая Чарльза Шваба, Джорджа Робертса и Джеймса Коултера. [1]
Чтобы оценить обеспокоенность родителей по поводу привычек своих детей к средствам массовой информации, Common Sense Media заказала опрос, который показал, что «64 процента [родителей детей в возрасте от 2 до 17 лет] считают, что медиа-продукты в целом не подходят для их семей. В нем говорится, что 81 процентов выразили обеспокоенность тем, что средства массовой информации в целом поощряют агрессивное или антиобщественное поведение детей». Опросная компания Penn, Schoen & Berland Associates заявила, что «только один из пяти опрошенных «полностью доверял» отдельным контролируемым индустрией рейтинговым системам для музыки, фильмов, видеоигр и телевидения». [1]
Обзоры развлечений
[ редактировать ]Common Sense Media просматривает тысячи фильмов, телешоу, музыки, видеоигр, приложений , веб-сайтов и книг. Основываясь на критериях развития, обзоры предоставляют рекомендации относительно соответствия каждого названия возрасту, а также «таблицу контента», в которой оцениваются отдельные аспекты названия, включая образовательную ценность , насилие , пол, гендерные послания, образцы для подражания и многое другое. Для каждого названия указывается возраст, для которого название является подходящим или наиболее актуальным. Также включен общий пятизвездочный рейтинг качества, а также вопросы для обсуждения , которые помогут семьям рассказать о своих развлечениях. В дополнение к традиционной рейтинговой системе CSM они также предлагают набор рейтингов, основанных на обучении, которые предназначены для определения сложных образовательных ценностей. [12] [13]
CSM сотрудничает с рядом медиа-компаний, которые распространяют бесплатный контент организации в более чем 100 миллионах домов в Соединенных Штатах. Согласно их сайту, у организации есть контракты на распространение контента с Road Runner, TiVo , Yahoo! , Comcast , Charter Communications , DIRECTV , Disney , NBC Universal , Netflix , Best Buy , Google , Huffington Post , Fandango , Trend Micro , Verizon Communications , Nickelodeon , Bing , Cox Communications , Kaleidescape , AT&T и NCM . [14] Текущая рейтинговая система организации отличается от системы, используемой Американской ассоциацией киноискусства и Советом по рейтингу развлекательного программного обеспечения. Он получил положительную поддержку со стороны некоторых родителей и был выбран президентом США Бараком Обамой как модель использования технологий для расширения прав и возможностей родителей. [15] [16] В 2014 году Common Sense Media начала разрешать студиям использовать свои рейтинги и одобрения для продвижения фильмов для семейного просмотра. Первым фильмом, в котором использовалась эта поддержка, стал диснеевский фильм « Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день» . [17]
С 2021 года Common Sense Media взимает плату за доступ к тысячам своих обзоров СМИ, чтобы покрыть постоянно растущие расходы организации. Пользователи могут бесплатно получить доступ к ограниченному количеству обзоров средств массовой информации в месяц. Неограниченный доступ к обзорам (для сайта и мобильного приложения) требует платной подписки Common Sense Media. [18] [19]
Образование
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год программа «Образование здравого смысла» выросла и теперь включает более 300 000 учителей-членов примерно из 100 000 школ. [20]
В 2009 году CSM в партнерстве с Гарвардским университетом и организацией Global Kids организовал трехстороннюю связь с родителями, подростками и преподавателями по вопросам, с которыми сталкиваются в онлайн-мире. [15]
У организации есть образовательные программы для школ и других организаций, которые можно использовать с учащимися и родителями. [21]
Первым продуктом является программа обучения родителей в области медиа и технологий, которая была запущена в конце 2008 года. Программа включает в себя обширную библиотеку ресурсов, таких как подсказки, слайды и сценарии семинаров, видеоролики и руководства для дискуссий, которые преподаватели могут использовать для привлечения и обучения родителей. о технологических проблемах, начиная от насилия в СМИ и коммерциализации до киберзапугивания и этикета мобильных телефонов.
Второй продукт, выпущенный в 2009 году, представляет собой учебную программу по цифровой грамотности и гражданственности K-12, состоящую из более чем 60 планов уроков, раздаточных материалов для учащихся, видеороликов и интерактивных компонентов, которые охватывают три тематические области: безопасность и защищенность, цифровая гражданственность и исследования и информация. Грамотность. Учебная программа была разработана на основе исследования, проведенного в рамках проекта GoodPlay Говарда Гарднера в Высшей школе образования Гарварда.
Ресурсы были разработаны при поддержке многих фондов, включая фонды Шервуда, Макартура и Хьюлетта, что позволяет CSM предлагать эти продукты преподавателям бесплатно.
В 2012 году CSM выпустила «Цифровой паспорт» — онлайн-учебную программу, призванную научить детей безопасно и ответственно пользоваться Интернетом. Классные учителя могут получить бесплатный доступ к курсам, которые затем смогут следить за успеваемостью своих учеников. Уроки цифрового паспорта представлены в виде игр, в которых прогресс вознаграждается значками. [22]
В 2021 году ресурсы были обновлены для учащихся из Великобритании, полностью переведены на британский английский и валлийский языки и доступны в каждой школе. Уроки построены по одной и той же учебной программе с добавлением новых учебных средств и мероприятий. [23]
Графит
[ редактировать ]В 2013 году CSM запустил Graphite, онлайн-ресурс для учителей, который позволяет им просматривать и оценивать образовательные технологии. Проект поддерживается чикагским филантропом Сьюзан Краун и Microsoft соучредителем Биллом Гейтсом bgC3 . [24]
Вопросы пропаганды
[ редактировать ]Common Sense Media сыграла свою роль в оказании влияния на миллиарды долларов государственных расходов на технологии, связанные с образованием, включая широкополосный доступ в классах и различные обучающие приложения. В апреле 2015 года они запустили национальную пропагандистскую кампанию Common Sense Kids Action, чтобы добиться определенных усилий штата и федерального правительства по поддержке образования детей. [25]
Конфиденциальность в Интернете
[ редактировать ]CSM поддержал создание Министерством торговли США «политики конфиденциальности в Интернете», которая будет включать «Билль о правах конфиденциальности» и будет ясно указывать, какие типы личной информации компаниям разрешено хранить у клиентов. [26] Организация также призвала обновить правила Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), чтобы гарантировать, что они идут в ногу с изменениями в технологиях с момента принятия закона в 1998 году, как документально подтверждено организацией в отчете Федеральной торговой комиссии в рамках о пересмотре закона. [27]
Организация также помогла Массачусетса представителю Эдварду Марки и представителю Техаса Джо Бартону разработать закон, согласно которому веб-сайты, предназначенные для детей до 13 лет, должны получать разрешение родителей перед сбором личной информации. По данным The Wall Street Journal , группа также хотела, чтобы на веб-сайтах была «кнопка стирания», которая позволяла бы детям и подросткам удалять информацию, которую они разместили в Интернете о себе. Группа также выступает за запрет «поведенческого маркетинга» для детей — рекламы, ориентированной на детей на основе их активности в Интернете. [28]
В 2013 году CSM настаивал на принятии калифорнийского «законопроекта об ластике». В 2014 году они выступали за принятие Сенатом Калифорнии законопроекта 1177, который запрещает продажу и раскрытие онлайн-данных школ об учащихся. Законопроект также запрещает таргетированную рекламу на основе информации о школе и создание профилей учащихся, если они не используются в образовательных целях. [29] С января 2015 года сайты социальных сетей должны разрешить детям Калифорнии в возрасте до 18 лет удалять свои собственные публикации. [30]
В 2018 году CSM выступил за принятие Закона Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA). [31] CSM также одобрил Калифорнийский закон о правах на неприкосновенность частной жизни (CPRA), меру голосования, призванную защитить права на неприкосновенность частной жизни калифорнийских потребителей и ужесточить штрафы для корпораций, которые не защищают неприкосновенность частной жизни детей. [32]
Подотчетность платформы
[ редактировать ]CSM поддержала бойкот Stop Hate for Profit, в ходе которого рекламодателей просили убрать свою рекламу с Facebook в ответ на распространение дезинформации и разжигания ненависти на платформе. В июле 2020 года к бойкоту присоединились более 500 компаний, в том числе Adidas , Coca-Cola и Unilever . [33]
Основатель Джим Стейер основали Комиссию по будущему технологий вместе с бывшим губернатором Массачусетса Девалем Патриком и бывшим министром образования Маргарет Спеллингс . Комиссия разработает программу технической политики для администрации Байдена. [34]
Жестокие видеоигры
[ редактировать ]Common Sense Media сыграла важную роль в принятии в 2005 году в Калифорнии закона, устанавливающего уголовную ответственность за продажу жестоких видеоигр несовершеннолетним. Организация представила в Верховный суд заключение amicus по делу Браун против Ассоциации торговцев развлечениями (ранее «Шварценеггер против Ассоциации торговцев развлечениями »). [35] Они опубликовали опрос, проведенный Zogby International, в котором 2100 родителей спрашивали, поддерживают ли они «законопроект о запрете видеоигр» – CA Law AB 1793; Результаты показали, что 72% респондентов выразили поддержку законопроекту, а еще 75% высказались негативно относительно индустрии видеоигр, когда речь идет о том, как они защищают детей от жестоких видеоигр. [36]
12 августа 2006 г. CSM подал протест Федеральной торговой комиссии по поводу понижения рейтинга ESRB пересмотренной версии Manhunt 2 с «Только для взрослых» до «Для взрослых». Он подал протест на том основании, что исправленная версия игры, которая подверглась цензуре, чтобы игра не оставалась запрещенной в обеих странах, все еще запрещена в Великобритании согласно рейтингам, присвоенным Британским советом по классификации фильмов (BBFC). Они также отметили, что игроки все еще могут играть в «утекшую версию Manhunt 2 без цензуры» на модифицированной PlayStation 2 , как упоминает Take-Two Interactive. Организация попросила Федеральную торговую комиссию начать федеральное расследование процесса рейтингования ESRB, ссылаясь на широкую доступность просочившейся версии и ущерб, который все еще наносит детям подвергнутая цензуре версия. [37]
На вопрос о том, начала ли Common Sense Media функционировать как лоббистская группа, а не как правозащитная группа, газета Los Angeles Times назвала организацию «одним из самых ревностных голосов, когда дело доходит до поощрения законодательства штата, ограничивающего продажу ультражестоких игр несовершеннолетним» и была «придирчиво» относительно разницы между лоббированием и пропагандой в своих усилиях. [2]
СМИ и здоровье детей
[ редактировать ]В апреле 2006 года компания Common Sense Media приняла участие в работе Целевой группы FCC по проблеме детского ожирения и провела Beyond Primetime , панельную дискуссию и конференцию по вопросам, связанным с детьми и средствами массовой информации, с участием ведущих руководителей ведущих средств массовой информации страны. [38]
В июне 2006 года CSM и Департамент клинической биоэтики Национального института здравоохранения выпустили официальный документ , в котором излагаются способы воздействия средств массовой информации на здоровье детей. В документе проанализированы 173 исследования, связанные со СМИ, за последние 28 лет, и сделан вывод, что «в 80% исследований большее воздействие средств массовой информации связано с негативными последствиями для здоровья детей и подростков». [39]
В октябре 2006 года организация выпустила официальный документ, составленный на основе существующих исследований восприятия образа тела детьми и подростками. В документе говорится, что более половины мальчиков в возрасте от 6 до 8 лет считают, что их идеальный вес меньше, чем их нынешний размер, и что дети, родители которых недовольны своим телом, с большей вероятностью будут так же относиться к своему телу. [40]
В сентябре 2017 года CSM опубликовал исследование, которое оно разработало в сотрудничестве со Южной Калифорнии, Школой коммуникации и журналистики Анненбергского университета ориентированное на семьи в Японии и Америке и использование технологий. Опросы семей в Соединенных Штатах были сопоставлены с опросами японских семей и обнаружили, что обе страны испытывают трудности с влиянием технологий на семейную жизнь и отношения. [41]
выпустила рекламную кампанию В 2017 году компания Common Sense Media вместе с Goodby, Silverstein & Partners под названием Device Free Dinner, в которой Уилл Феррелл изображал отвлеченного отца за обеденным столом, чтобы привлечь внимание к ответственному использованию технологий и средств массовой информации. [42]
Компания Common Sense поддерживает Закон об УСПЕХЕ, а компания Common Sense Media сотрудничает с рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, чтобы побудить семьи с низкими доходами требовать причитающиеся им деньги через недавно улучшенную налоговую льготу на детей — до 3600 долларов США на ребенка в соответствующих критериям. семья на год. [43] [44]
Исследовать
[ редактировать ]Программа Common Sense Media по изучению средств массовой информации и детей предоставляет данные, касающиеся влияния технологий на развитие детей. [45] [46]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д [1] Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine , NYT , 5 мая 2003 г. По состоянию на 15 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фам, Алекс (10 сентября 2010 г.). «Средства здравого смысла: защитник или лоббист?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Палмер, Кимберли (16 апреля 2014 г.). «Как защитить детей от мощной рекламы» . Новости США и мировой отчет. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Синер, Эмили (7 ноября 2013 г.). «Facebook борется с киберхулиганами, поскольку все больше подростков покидают сайт» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Каталано, Франк (10 сентября 2018 г.). «Новое исследование Common Sense Media выявило больше положительных, чем отрицательных сторон использования социальных сетей подростками» . GeekWire . Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Данг, Шейла (28 июня 2020 г.). «Эксклюзив: кампания по бойкоту рекламы в Facebook станет глобальной, заявляют организаторы» . Рейтер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Наша миссия» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Мун, Кристен (1 апреля 2020 г.). «Обучение на дому в условиях пандемии коронавируса стало проще» . Форбс . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Стайеры» . Чарли Роуз. 15 декабря 2016. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ «Common Sense Media нанимает выпускника Sony Эрика Бергера на должность генерального директора нового коммерческого подразделения развлечений (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . 24 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Голдсмит, Джилл (29 июня 2021 г.). «Common Sense Networks представляет потрясающую новую бесплатную потоковую платформу для детей 2–10 лет» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Каменец, Аня (10 апреля 2012 г.). «Трансформация рынка детских медиа путем оценки их образовательной ценности» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «О наших рейтингах» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розен, Джудит (13 февраля 2010 г.). «Здравый смысл поднимает проблемы в B&N» . Издательский еженедельник . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ «О рейтингах» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Сипли, Майкл (5 октября 2014 г.). «Группа Movie Watchdog Group вручает свою первую печать одобрения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «Присоединяйтесь к здравому смыслу: воспитывайте замечательных детей в цифровом мире | Common Sense Media» . www.commonsensemedia.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Условия использования | Обучение здравому смыслу» . www.commonsense.org . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Цифровой компас, интерактивная программа для студентов по вопросам цифровой гражданственности Common Sense Education для учащихся 6-8 классов, названная AAASL лучшим веб-сайтом для преподавания и обучения в 2016 году» . СМИ здравого смысла. 28 июня 2016. Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Учебная программа по цифровой грамотности доступна в виде бесплатных учебников iBooks» . ЭдНет Инсайт. 1 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Ногучи, Шарон (27 августа 2012 г.). «Обучение пользователей сети завтрашнего дня» . Новости Меркурия Кремниевой долины . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ «Здравый смысл отмечает День безопасного Интернета, предоставляя в Соединенное Королевство отмеченные наградами цифровые ресурсы гражданства» (пресс-релиз). 9 февраля 2021 г. . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Топпо, Грег (26 августа 2013 г.). «Yelp для учителей: запускается новый сайт Graphite» . usatoday.com . Gannett Company, Inc. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Певица Наташа (26 апреля 2015 г.). «Превращение детской рейтинговой системы в пропагандистскую армию» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Альбанесиус, Хлоя (16 декабря 2010 г.). «Министерство торговли представляет план конфиденциальности в Интернете» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Комментарии здравого смысла о защите конфиденциальности детей в Интернете (PDF) (Отчет). СМИ здравого смысла. 2010 . Проверено 25 декабря 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Предлагаемый закон запретит сбор данных о детях через Интернет» . Уолл Стрит Джорнал . 23 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Ногучи, Шарон (31 августа 2014 г.). «Законодательное собрание Калифорнии приняло самый жесткий в США законопроект о защите онлайн-данных учащихся K-12» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Коэн, Ронни (24 сентября 2013 г.). «Закон Калифорнии позволяет детям стирать цифровые неосторожности» . Reuters.com . Корпорация Томсон-Рейтер. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Келли, Хизер (29 июня 2018 г.). «Калифорния принимает самый строгий в стране закон о конфиденциальности в Интернете» . CNN . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Здравый смысл поддерживает предложение 24 Закона Калифорнии о правах на неприкосновенность частной жизни (CPRA), ссылаясь на новые меры защиты семей» . Калифорнийцы за конфиденциальность потребителей . 1 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Херн, Алекс (30 июня 2020 г.). «Треть рекламодателей может бойкотировать Facebook из-за ненавистнических высказываний» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Бирнбаум, Эмили (13 апреля 2021 г.). «Комиссия по формированию технологической повестки Байдена» . Политик . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Шварценеггер, Арнольд (19 июля 2010 г.). «Краткая информация amicus curiae – СМИ здравого смысла в поддержку истцов» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (13 сентября 2010 г.). «Средства здравого смысла: 72 процента родителей поддерживают предложенный в Калифорнии закон о жестоких играх» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Стейер, Джеймс П. (1 ноября 2007 г.). Письмо Common Sense Media Дональду С. Клерку, секретарю Федеральной торговой комиссии (PDF) (Отчет). СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ «Здравый смысл высоко оценивает позитивный шаг пищевой промышленности и индустрии напитков на пути к ответственному маркетингу» (пресс-релиз). СМИ здравого смысла. 11 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 г. Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Влияние средств массовой информации на здоровье детей и подростков: краткое изложение систематического обзора» (PDF) . СМИ здравого смысла. Декабрь 2008 года . Проверено 17 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уоллес, Келли (13 февраля 2015 г.). «Детей в возрасте пяти лет беспокоит образ тела» . CNN.com . Turner Broadcasting System, Inc. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Бэй, Уиллоу (25 сентября 2017 г.). «Подростки и родители в Японии и США согласны с тем, что мобильные устройства постоянно отвлекают» . Разговор . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Уилл Феррелл — ваш отвлеченный отец в социальных рекламных роликах, посвященных технической ответственности» . Компания Фаст . 19 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Ван Холлен, Марки и член палаты представителей Мэн вводят двухпалатное законодательство, чтобы устранить разрыв в выполнении домашних заданий и привлечь больше студентов в Интернет» . Ван Холлен.gov . 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Трейси Морган обращается к семьям в новых социальных сетях» . Ролик 360 . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ «Программа изучения СМИ и детей» . СМИ здравого смысла. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Стивенс, Хайди (3 июля 2012 г.). «Отключаемся от Facebook, чтобы насладиться игрой жизни» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 17 сентября 2012 г.