Jump to content

Аутодеск Арнольд

Арнольд
Оригинальный автор(ы) Маркос Фахардо
Разработчик(и) Сплошной угол, Autodesk , Sony Pictures Imageworks
Первоначальный выпуск 1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
Стабильная версия
7.3.3 / июль 2024 г .; 1 месяц назад ( 2024-07 )
Написано в С++ , CUDA
Операционная система Линукс , Виндовс , МакОС
Платформа x86-64 , серия Apple M , CUDA с поддержкой NVIDIA
Тип Система рендеринга
Лицензия Собственное коммерческое программное обеспечение
Веб-сайт www .arnoldrenderer

Autodesk Arnold (также известный как просто Arnold ) — это компьютерная программа для рендеринга трехмерных, сгенерированных компьютером сцен с использованием объективных , физически обоснованных Монте-Карло методов трассировки пути . Созданный в Испании Маркосом Фахардо, позже он был разработан совместно его компанией Solid Angle SL (сейчас принадлежит Autodesk ) и Sony Pictures Imageworks .

Arnold — одна из наиболее широко используемых систем фотореалистичного рендеринга в компьютерной графике во всем мире, особенно в анимации и визуальных эффектах для кино и телевидения .

Технология

[ редактировать ]

Первоначально написанный на C99 и постепенно переписанный на C++ , Arnold изначально работает на x86 и Apple процессорах , где он пытается использовать все доступные потоки и каналы SIMD для оптимального параллелизма. С марта 2019 года [1] он поддерживает Nvidia RTX на базе графические процессоры благодаря использованию OptiX .

Его механизм трассировки лучей оптимизирован для отправки миллиардов пространственно некогерентных лучей по трехмерной сцене, состоящей из геометрических примитивов, включая многоугольники, сплайны и объемы. Он часто использует несколько уровней рассеянного и зеркального взаимного отражения, чтобы свет мог отражаться от стены или другого объекта и косвенно освещать объект. Для сложных сцен, таких как космическая станция в «Элизиуме» , он интенсивно использует создание экземпляров геометрии, что помогает визуализировать триллионы видимых полигонов в разумном объеме памяти. Он может отображать большое количество текстурных карт высокого разрешения благодаря эффективной интеграции библиотеки OpenImageIO . Он имеет полностью программируемый API и использует шейдеры, написанные на C++ или Open Shading Language, для определения материалов и текстур. [2]

Arnold основан на Монте-Карло алгоритме трассировки пути , в котором широко используются выборка по важности и другие числовые методы для улучшения качества визуализируемых изображений. На протяжении 2010-х годов команда компании публиковала исследования, которые популяризировали использование телесных углов при промышленном рендеринге. выборки пространственного освещения на основе [3] [4] [5] равноугловой отбор проб для объемного рассеяния, [6] подповерхностное рассеяние с трассировкой лучей, [7] и выборка с подмешиванием синего шума. [8]

Маркос Фахардо на выставке SIGGRAPH 2013 в Анахайме, Калифорния

Маркос Фахардо был главным архитектором Арнольда до 2020 года. [9] Начало того, что сейчас называется Arnold, зародилось в 1997 году, когда Фахардо решил написать свой собственный рендерер. В том же году он посетил SIGGRAPH , где его интерес к стохастической трассировке лучей (основополагающая часть технологии рендеринга Арнольда) проявился в дискуссиях с друзьями, присутствовавшими на конференции.

Ранние версии средства рендеринга Фахардо назывались RenderAPI. Имя «Арнольд» появилось, когда один из друзей Фахардо предложил его после того, как высмеял фильм Арнольда Шварценеггера, который они видели в кинотеатре. [9]

В 2004 году Фахардо заключил соглашение о лицензировании и совместной разработке с Sony Pictures Imageworks , в результате чего были созданы отдельные филиалы для коммерческой и собственной версий Arnold. [10] [11] Коммерческая версия была интегрирована через плагины в несколько пакетов DCC, включая Softimage, Maya, Katana, Cinema4D и Houdini.

Solid Angle SL, компания, стоящая за Arnold, была основана в 2009 году в Мадриде и приобретена Autodesk в начале 2016 года. Официально о приобретении было объявлено 18 апреля 2016 года. [12] Arnold теперь поставляется в комплекте с Maya и 3ds Max .

4 января 2017 года Академия кинематографических искусств и наук наградила Фахардо научной и инженерной наградой (таблеткой Академии) за «творческое видение и оригинальную реализацию Arnold Renderer». [13]

21 октября 2021 года Академия телевидения наградила Фахардо вместе с его коллегами Аланом Кингом и Тьяго Изе статуэткой «Инженерная Эмми» за систему рендеринга глобального освещения Arnold. [14]

1 декабря 2023 года в рамках первой технической премии CVMP Фахардо получил Премию за внедрение CVMP для Арнольда «лицам, которые проводили академические исследования, а затем своевременно разработали инструмент, который реализует эти исследования в новый путь». [15]

Известные художественные фильмы, в которых использовался Арнольд, включают «Дом монстров» , «Облачно, возможны фрикадельки» , «Алиса в стране чудес» , «Тор» , «Капитан Америка» , «Люди Икс: Первый класс» , «Мстители» , «Капитан космических пиратов Харлок» , «Элизиум» , «Тихоокеанский рубеж» , «Гравитация» , «Стражи». Галактики , «Звездные войны: Пробуждение силы» , «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049» . [9]

Известные телесериалы включают «Игра престолов» , «Мир Дикого Запада» , «Охотники на троллей» , «ЛЮБОВЬ СМЕРТЬ + РОБОТЫ» , «Основание » , «Мандалорец » , «Монарх: Наследие монстров » и « 3 проблемы с телом» .

Известные студии, использующие Арнольд

[ редактировать ]
Страна Студия
Австралия Снимки Восходящее Солнце
Канада Sony Pictures Imageworks
Родео FX
Механизм изображений
Гибридные технологии
Франция Микрос Изображение
Германия Трикстер
Пиксомондо
LAVAlabs движущиеся изображения
Венгрия Цифровые изображения
Индия Прана Студии
Япония Планета анимации Марза
Сквер Эникс
Норвегия Шторм Студии
Польша Платежное изображение
Испания Skydance Animation Мадрид
Ранчито
Великобритания Кинесайт
Мельница
Соединенные Штаты Картинки Лума
Катушка FX
Псиоп

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Представляем Arnold 5.3 с графическим процессором Arnold в публичной бета-версии» . 18 марта 2019 г.
  2. ^ «Арнольд: грубый путь производства». Транзакции ACM с графикой . 37 . Август 2018 г. doi : 10.1145/3182160 . S2CID   216145164 .
  3. ^ «Параметризация сферических прямоугольников, сохраняющая площадь» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . Еврографический симпозиум по рендерингу. 2013.
  4. ^ «Параметризация сферических эллипсов с сохранением площади» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . Еврографический симпозиум по рендерингу. 2017.
  5. ^ «Стратифицированный отбор проб прогнозируемых сферических шапок» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . Еврографический симпозиум по рендерингу. 2018.
  6. ^ «Выборка важности освещения зон в участвующих СМИ» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . СИГРАФ ACM. 2011.
  7. ^ «Выборка по важности BSSRDF» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . СИГРАФ ACM. 2013.
  8. ^ «Выборка с размыванием синего шума» (PDF) . www.arnoldrenderer.com . СИГРАФ ACM. 2016.
  9. ^ Jump up to: а б с Сеймур, Майк (10 апреля 2012 г.). «Искусство рендеринга (обновлено)» . fxguide . fxguide.com, ООО . Проверено 6 августа 2013 г.
  10. ^ "о" . www.arnoldrenderer.com .
  11. ^ Эрик Хейнс (20 июля 2010 г.). «Маркос и Арнольд» . Новости трассировки лучей.
  12. ^ «Solid Angle присоединяется к Autodesk» . 18 апреля 2016 г.
  13. ^ Джардина, Кэролайн (4 января 2017 г.). «Оскар»: названы победители научно-технических премий . Голливудский репортер . Проверено 5 января 2017 г.
  14. ^ Гуделл, Стефани (7 октября 2021 г.). «Объявлены победители 73-й инженерной премии «Эмми»» . Телевизионная академия .
  15. ^ «Награды ЦВМП» . Европейская конференция ACM SIGGRAPH по производству визуальных медиа (CVMP) . 30 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae792d8c53cdfeeca6bf22624b2ed37__1722179040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/37/8ae792d8c53cdfeeca6bf22624b2ed37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autodesk Arnold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)