Каррара (программное обеспечение)
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Март 2012 г. ) |
Разработчик(и) | Дазз 3D |
---|---|
Стабильная версия | 8.5.1.19 [1] / 26 августа 2013 г |
Операционная система | |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Собственное коммерческое программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
Carrara — это полнофункциональное приложение для компьютерной 3D-графики, позволяющее позировать и редактировать фигуры, а также моделировать природу в дополнение к традиционному моделированию, анимации, текстурированию и рендерингу. Программное обеспечение также способно к динамическому моделированию волос и меха, эффектам частиц, динамике мягкого и твердого тела . Каррара теперь принадлежит и разрабатывается Daz 3D . Carrara совместима с Poser и Daz Studio форматами 3D-фигур и реквизита . Он также поддерживается рядом плагинов и дополнений сторонних производителей.
Помимо собственного средства визуализации, программа также интегрирована с внешними сторонними средствами визуализации LuxRender и Octane .
Каррара считается сравнительно простой в освоении и использовании. [3]
История
[ редактировать ]История Carrara началась в 1989 году, когда группа людей основала компанию Ray Dream, Inc. с идеей создания графического программного обеспечения для новых компьютеров Macintosh с цветными дисплеями. Два года спустя была выпущена первая версия их новой программы 3D-графики, которую они назвали Ray Dream Studio .
В последующие годы Ray Dream Studio стала успешным продуктом, имеющим одновременно более 200 000 пользователей. В 1996 году Ray Dream, Inc. была продана Fractal Design Corporation (тогда разработчику Corel Painter и Poser). Fractal Design, в свою очередь, была приобретена MetaTools (разработчиком Bryce и KPT Вскоре после этого ). Объединение двух компаний получило новое название MetaCreations . Примерно в то же время еще одна программа для 3D-графики, названная Infini-D была приобретена у Specular International . Теперь, владея двумя программами для 3D-графики, компания MetaCreations решила объединить Ray Dream и Infini-D в одно приложение, дав ему новое имя Carrara.
MetaCreations выпустила версию Carrara 1.0 со значительными ошибками. Вскоре они выпустили патч для кода, а затем прекратили поддержку пакета. В течение короткого периода единственным способом получить патч для пользователей Carrara были другие интернет-сайты или группы по интересам Carrara в разных местах сети.
Примерно в 2000 году, когда MetaCreations продала большую часть своей продукции, она продала Каррару новой компании под названием Eovia , основанной бывшим сотрудником Антуаном Клаппье. Eovia разработала Carrara для нескольких версий, кульминацией которых стала версия 5 в 2005 году. В том же году Eovia выпустила новое приложение для 3D-моделирования Hexagon .
Eovia внесла значительные обновления в Carrara, включая физический движок Ray Dream , изначально не лицензированный в версии кода MetaCreations. Улучшения включали мягкие тени, каустику , глобальное освещение и улучшенные модели атмосферы.
В 2006 году Daz 3D (разработчики Daz Studio и линейки шарнирных 3D-фигур) приобрела Eovia вместе с Carrara и Hexagon. Несколько бывших сотрудников MetaCreations перешли в Daz и продолжили разработку Carrara. В Daz 3D добавлены подвижные фигурки, модели волос и инструменты анимации. Daz 3D работает в «открытой среде разработки», выпускаясь на ранних стадиях и обращаясь к своим пользователям за отчетами об ошибках и предложениями по функциям.
В мае 2010 года компания выпустила Carrara 8.0. Он включал добавление физического движка Bullet , с помощью которого Каррара может более реалистично анимировать сцены, включающие столкновения нескольких тел или частиц. Daz также добавил модели для динамики мягких тел, для лучшей анимации тканей и одежды.
Функции
[ редактировать ]Версия 8.5
[ редактировать ]- Собственный DSON импортер
- Встроенная автоматическая подгонка и улучшенная функциональность одежды и аксессуаров фигурок.
- Улучшенные инструменты секвенсора, создания ключевых кадров и анимации.
- «Умный» контент и с CMS интеграция
- Команды анимации — «Обнулить», «Запомнить», «Восстановить» (для фигур, выделений и деревьев выделения).
- Улучшено представление источников света в окне просмотра (точечные, солнечные, лунные, трубчатые и фигурные источники света).
- Дополнения к шейдерам (многослойные шейдеры и элементы)
Версия 8.0
[ редактировать ]- Поддержка 64-битной версии для macOS и Windows
- Многопоточность для macOS и Windows
- пуль Библиотека физики
- Улучшен FBX и COLLADA. обмен данными
- Негативный свет и фотометрия (IES)
- Освещение и эффекты «Лучи Бога» и «Дверь сарая».
- Редактирование поставленных сеток
- Кукловод
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный выпуск Carrara 8.5 **Обновление — 8.5.1.19**» . Даз 3D . 26 августа 2013. Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Системные требования» . Даз 3D .
- ^ Бреммер, Марк (1 ноября 2007 г.). «Обзор программного обеспечения: Carrara 6 Pro» . Журнал микрофильмистов . Проверено 19 августа 2017 г.
- «Обзор Каррара 6 Про» . Журнал микрофильмистов . 1 ноября 2007 г.
- Страница продукта Carrara 8 Pro
- Информация для разработчиков Каррары
- Дополнительные продукты и плагины Carrara
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Digital Carvers Guild , плагины и другие ресурсы для 3D-программ.
- Инагони , Каррара 3D Плагины
- Скудные шейдеры
- Ястреб-перепелятник 3D
- Фенрикс Фокс Ден
- Плагин Brianorca's Ocean
- PyCarrara , плагин сценариев Python для Carrara
- PyCloid , улучшенная система частиц