Jump to content

LuxCoreRender

(Перенаправлено с LuxRender )
LuxCoreRender
Разработчик(и) Жан-Филипп Гримальди, Жан-Франсуа Романг, Давид Буччарелли, Рикардо Липас Аугусто, Асбьорн Хайд и другие. [ 1 ]
Первоначальный выпуск 24 июня 2008 г .; 16 лет назад ( 24.06.2008 )
Стабильная версия
2.6 / 25 декабря 2021 г .; 2 года назад ( 25.12.2021 ) [ 2 ]
Репозиторий
Написано в С++ , Питон
Операционная система Кросс-платформенный
Тип 3D компьютерная графика
Лицензия Апач 2.0
Веб-сайт www .luxcorerender .org

LuxCoreRender — это бесплатное с открытым исходным кодом программное обеспечение для физического рендеринга . Он начинался как LuxRender в 2008 году, а затем сменил название на LuxCoreRender в 2017 году в рамках перезагрузки проекта. [ 3 ] [ 4 ] Программное обеспечение LuxCoreRender работает в Linux , Mac OS X и Windows .

LuxCoreRender имеет средство 3D-рендеринга ; он полагается на другие программы ( программы 3D-моделирования ) для создания сцен для рендеринга, включая модели, материалы, освещение и камеры. Затем этот контент можно экспортировать из приложения для рендеринга. Для Luxrender доступны полнофункциональные экспортеры для Blender , Daz Studio ; частично функциональные доступны для Cinema 4D , Maya , SketchUp и XSI . [ 5 ] Luxrender также полностью поддерживается в качестве средства производственного рендеринга в 3DS Max . [ 6 ] Для LuxCoreRender Blender поддерживается через плагин BlendLuxCore. [ 7 ] После открытия экспортированного файла LuxCoreRender визуализирует сцену. Различные настройки постобработки можно задать через графический интерфейс пользователя и файл управления сценой. [ 8 ] Важной особенностью LuxCoreRender является то, что пользователь может изменять баланс различных источников света во время обработки изображения. [ 9 ] [ 10 ]

ЛюксРендер

[ редактировать ]

LuxCoreRender изначально начинался как LuxRender в 2008 году. LuxRender был основан на PBRT , физической программе трассировки лучей. [ 11 ] Несмотря на то, что PBRT очень функционален и хорошо структурирован, он ориентирован на академическое использование и не может быть легко использован цифровыми художниками. Поскольку PBRT лицензируется по лицензии BSD , можно было запустить новую программу на основе исходного кода PBRT. С благословения первоначальных авторов небольшая группа программистов предприняла этот шаг в сентябре 2007 года. Новая программа получила название LuxRender и должна была быть ориентирована на художественное использование. С самого начала программа привлекла небольшое количество программистов со всего мира. [ 1 ]

24 июня 2008 года был анонсирован первый официальный выпуск версии 0.5. [ 12 ] Это был первый выпуск, который считается пригодным для широкой публики.

LuxCoreRender (LuxRender 2.x)

[ редактировать ]

План LuxRender 2.0 был определен летом 2013 года, и одним из основных компонентов является новый движок, основанный на API C++ и Python. Старый API C страдал от множества ограничений, когда дело касалось современных функций, таких как динамическое редактирование сцен и интерактивный рендеринг, поэтому было решено написать совершенно новый API вместо улучшения старого. LuxCore — это название нового API C++/Python. Он предлагает все функции, представленные SLG (SmallLuxGPU), [ 13 ] включая динамическую камеру, редактирование текстур , материалов и объектов и многое другое.

Почему Lux(Core)Render v2.0?
Потому что проект LuxRender умирал под тяжестью старого заброшенного кода. Все активные разработчики были твердо убеждены, что необходимо начать все сначала. «Ядро» между «Lux» и «Render» призвано подчеркнуть новую направленность проекта. Однако версия «v2.0» призвана подчеркнуть преемственность 10-летнего развития и опыта.

Зимой 2017 года LuxCoreRender 2.0 был определен как пакет рендеринга, ориентированный на LuxCore API, при этом весь старый код, связанный с LuxRender 1.x, был удален. Новый веб-сайт, форум, вики, экспорт в Blender и т. д. были разработаны, чтобы отметить новый перезапуск проекта.

Хотя исходный LuxRender представляет собой полноспектральный рендеринг , новый LuxCoreRender отказывается от полноспектрального рендеринга в пользу моделирования спектральной дисперсии, когда это необходимо. [ 14 ] [ 15 ] Однако в некоторых случаях это приводит к некоторым неточностям при отрисовке каустики. [ 16 ]

LuxRender 1.0 рендеринг современного класса, смоделированного в Blender

Люкскоррендер 2.5

[ редактировать ]

Функции, включенные в обновление LuxCoreRender 2.5, включают: [ 17 ]

  • Нвидиа Оптикс
  • Неравномерное боке камеры
  • новые материалы: Holdout и двусторонние.
  • новые текстуры: каркас и искажение
  • рандомизированная мозаика
  • новые AOV
  • Стереокамеры 180° и 360°
  • улучшения плагина блендера

Люкскоррендер 2.4

[ редактировать ]

Функции, включенные в обновление LuxCoreRender 2.4, включают: [ 18 ]

LuxCoreRender 2.0–2.3

[ редактировать ]

Функции, включенные в перезагрузку проекта LuxCoreRender 2.0+ (текущая версия), включают: [ 19 ]

  • Механизм рендеринга «Path» на основе микроядра, поддерживающий любое количество графических процессоров и процессоров с поддержкой OpenCL одновременно.
  • Интерактивный рендеринг области просмотра, включая манипулирование материалами и объектами в реальном времени.
  • Поддержка узла материала.
  • Группы освещения, позволяющие пользователю изменять интенсивность и цвет ламп в процессе рендеринга. [ 10 ]
  • Эмбри ускорил строительство BVH. [ 20 ]
  • «Кэш выборки прямого света» для ускорения сцен со многими источниками света. [ 21 ] [ 22 ]
  • Кэш Photon Global Illumination для ускорения сложных сцен, включая поддержку кэша каустических фотонов и слияния вершин. [ 23 ] [ 24 ]
  • Поддержка открытого Intel Image Denoiser (OIDN). [ 23 ] [ 25 ]
  • Преобразование сцен Blender Cycles, включая (ограниченную) поддержку автоматической интерпретации материалов и текстур Cycles. [ 26 ]
  • Расширенные свойства материалов, включая дисперсию стекла (с использованием уравнения передачи Коши ), грубое стекло (для создания матового стекла или льда), металл, автомобильную краску (с использованием нескольких отражающих покрытий) и бархат (для изображения нечетких поверхностей). [ 27 ]
  • Поддержка физических единиц освещения, таких как люмен и кандела, а также традиционных элементов управления усилением и экспозицией. [ 26 ]
  • Поддержка форм подразделения, форм смещения и векторного смещения форм смещения. [ 26 ]

ЛюксРендер 1.0

[ редактировать ]

Новые функции, включенные в LuxRender 1.0, включают: [ 28 ]

  • Экспериментальный интегратор стохастического прогрессивного фотонного картирования (SPPM). [ 29 ]
  • «Гибридная двунаправленная» трассировка пути с ускорением на графическом процессоре с использованием графического процессора для вычислений пересечения лучей.
  • Поддержка нескольких графических процессоров.
  • Новые и обновленные материалы, включая металл, автомобильную краску, глянцевое покрытие и слоистые материалы.

ЛюксРендер 0.8

[ редактировать ]

Основные возможности LuxRender версии 0.8 включают в себя: [ 11 ] [ 30 ]

  • Предвзятый и объективный рендеринг : пользователи могут выбирать между физической точностью (несмещенный) и скоростью (предвзятый).
  • Полная спектральная рендеринг: вместо дискретных цветовых полос RGB для внутренних расчетов используются полные спектры.
  • Иерархическая на основе процедур и изображений система текстур . Текстуры на основе процедур и изображений можно смешивать различными способами, что позволяет создавать сложные материалы.
  • Отображение смещения и подразделение. На основе процедурных текстур или текстур изображений поверхности объектов можно трансформировать.
  • Сетевой и совместный рендеринг. Время рендеринга можно сократить за счет объединения вычислительной мощности нескольких компьютеров. IPv6 также поддерживается.
  • Перспективные (включая сдвиговый объектив ), ортогональные и окружающие камеры.
  • Вывод HDR : вывод рендеринга можно сохранить в различных форматах файлов, включая .png, .tga и .exr.
  • Экземпляры : создание экземпляров значительно экономит системные ресурсы, в частности, потребление памяти за счет повторного использования данных сетки в дублированных объектах.
  • Встроенная постобработка: во время рендеринга вы можете добавлять эффекты постобработки, такие как цветение, блики, хроматическая аберрация и виньетирование.
  • Размытие в движении, глубина резкости и эффекты объектива: настоящее размытие в движении, как для камеры, так и для отдельных объектов, а также физически точные эффекты объектива, включая глубину резкости.
  • Группы освещения. Используя группы освещения, можно выводить различные ситуации освещения из одного рендеринга или вносить корректировки в баланс между источниками света в реальном времени.
  • Отображение тонов
  • Удаление шума изображения
  • Fleximage (виртуальный фильм): позволяет приостанавливать и продолжать рендеринг. Текущее состояние рендеринга можно записать в файл, чтобы любая система могла продолжить рендеринг позже.
  • Ускорение графического процессора для трассировки пути при выборке одного источника света за раз. [ 31 ]
  • Кривые отклика пленки для имитации цветового отклика традиционных камер (некоторые кривые также предназначены для черно-белых пленок).
  • Объемная визуализация с использованием однородных объемов путем определения внутреннего и внешнего объема.
  • Подповерхностное рассеяние
  1. ^ Jump up to: а б «Авторы» . ЛюксРендер. Архивировано из оригинала 1 марта 2011 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  2. ^ «LuxCoreRender v2.6» . Гитхаб . 25 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
  3. ^ «Команда LuxCoreRender выпускает LuxCoreRender 2.2» . БлендерНация . 02.10.2019 . Проверено 11 марта 2020 г.
  4. ^ «LuxCore API – LuxCoreRender» . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ «Статус экспортера — LuxRender Wiki» . 19 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  6. ^ «LuxRender — 3DS Max» . 14 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ «Скачать – LuxCoreRender» . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ «Руководство по Luxrender — LuxRender Wiki» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  9. ^ «Группы LuxRender Light — LuxRender Wiki» . 15 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Группы освещения LuxCoreRender — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б "Функции" . ЛюксРендер. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  12. ^ «Выпущен LuxRender 0.5» . БлендерНация. 30 июня 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  13. ^ «Luxrender и OpenCL — LuxRender Wiki» . 13 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ «Re: Вопросы спектральной рендеринга и управления цветом» . forums.luxcorerender.org . 03.06.2018 . Проверено 25 июня 2024 г.
  15. ^ «Re: Вопросы спектральной рендеринга и управления цветом» . forums.luxcorerender.org . 04.06.2018 . Проверено 25 июня 2024 г.
  16. ^ «Неправильный цветовой спектр» . github.com/LuxCoreRender/LuxCore/issues/262 . 14.11.2019 . Проверено 25 июня 2024 г.
  17. ^ «Новые возможности версии 2.5 – LuxCoreRender» .
  18. ^ «Примечания к выпуску LuxCoreRender v2.4 — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 июля 2020 г.
  19. ^ «Примечания к выпуску LuxCoreRender — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  20. ^ «Примечания к выпуску LuxCoreRender v2.0 — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  21. ^ «Примечания к выпуску LuxCoreRender v2.1 — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  22. ^ «Кэш прямой выборки света (также известный как кэш света, часть I) — Форумы LuxCoreRender» . forums.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Примечания к выпуску LuxCoreRender v2.2 — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  24. ^ «Кэш PhotonGI — Форумы LuxCoreRender» . forums.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  25. ^ «OpenImageDenoise — Форумы LuxCoreRender» . forums.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Выпущен LuxCoreRender v2.3 — Форумы LuxCoreRender» . forums.luxcorerender.org . Проверено 29 марта 2020 г.
  27. ^ «Материалы LuxCoreRender — LuxCoreRender Wiki» . wiki.luxcorerender.org . Проверено 27 марта 2020 г.
  28. ^ «Новое в версии 1.0 — LuxRender Wiki» . 19 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  29. ^ «SPPM — LuxRender Wiki» . 2 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  30. ^ «Новое в 0-8 — LuxRender Wiki» . 04.05.2016. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  31. ^ «ГПУ — LuxRender Wiki» . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bf140b8ab726e061090872aaafb1643__1719350400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/43/5bf140b8ab726e061090872aaafb1643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LuxCoreRender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)