Силос (программное обеспечение)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( сентябрь 2011 г. ) |
Разработчик(и) | Неверцентр |
---|---|
Стабильная версия | 2022.3 / 2022 |
Операционная система | macOS , Microsoft Windows , Linux |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | www |
Silo — это полигонов / подразделений поверхностей, приложение для 3D-моделирования созданное Nevercenter . Он ориентирован на быстрое редактирование, настраиваемый интерфейс (все кнопки мыши и сочетания клавиш можно назначить на любую функцию) и гибкий рабочий процесс. [1] [2]
В Silo 2, выпущенном в августе 2007 года, добавлен режим высокополигональной скульптуры для создания карт нормалей и карт смещения , а также улучшенные инструменты наложения текстур и инструменты управления сценой. Версия 2.1 была выпущена 13 августа 2008 г. [3]
Обзор
[ редактировать ]Silo 2 — это программное обеспечение, предназначенное для моделирования. Обычно он используется как часть рабочего процесса вместе с рядом других пакетов программного обеспечения, поскольку сам по себе Silo не может выполнять такие задачи, как текстурирование и анимация. [4] Его можно использовать для чего угодно: от создания 3D-персонажей для видеоигр и фильмов до изучения идей 3D-архитектуры. Silo также отличается лаконичным дизайном и минималистичным пользовательским интерфейсом. Он поддерживает импорт и экспорт .sia, .sib, .obj, .3ds, .dxf, .fac, .dae и .fbx, а также экспорт только .stl, .pov и .rib. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор бункера 2». 3D мир . 96 : 86–87. Октябрь 2007 года.
- ^ Цукерман, Эрез. «Silo — серьезный инструмент для 3D-моделирования» . ПКМир . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ «Nevercenter выпускает Silo 2.1 в новых базовых и профессиональных версиях, анонсирует Wiki для 3D-моделирования» . Неверцентр. 13 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Сило» .
- ^ «Список функций» .