Jump to content

Мессия (программное обеспечение)

Мессия
Разработчик(и) ПМГ Уорлдвайд, ООО
Первоначальный выпуск январь 2000 г .; 24 года назад ( 2000-01 )
Стабильная версия
6.0 / 1 апреля 2013 г .; 11 лет назад ( 01.04.2013 )
Операционная система Windows 2000 и более поздние версии
Тип 3D компьютерная графика .
Лицензия Пробная версия
Веб-сайт проектмессия /x6

Messiah (также известный как Messiah:studio ) — приложение для 3D-анимации и рендеринга, разработанное pmG Worldwide. Он работает на платформах Win32 и Win64 . Он продается для работы на Mac OS X и Linux через Wine . Четвертая версия Messiah: Messiah:studio была выпущена в апреле 2009 года, а версия 5.5b под названием Messiah:animate была выпущена в ноябре 2006 года. MessiahStudio6 была выпущена в апреле 2013 года. Похоже, Messiah больше не поддерживается с 2013 года (заброшена). [ нужна ссылка ]

Ранняя история и релизы

[ редактировать ]

Messiah был разработан как коммерческий плагин для Lightwave 5.5–7.5 ведущими программистами Фори Овуровой, Дэном Миллингом и Лайлом Милтоном. В 2000 году pmG выпустила Messiah:animate ; автономное приложение, предоставляющее аниматорам расширенный набор инструментов для оснастки и анимации, предназначенный для анимации сложных органических персонажей и форм. Этот новый пакет предлагал подключение к хосту анимации, которое позволяло пользователям передавать данные анимации в различные пакеты, включая Cinema4D , Lightwave , 3D Studio Max , Softimage 3D и Maya .

В 2001 году pmG анонсировала Messiah:studio — отдельный пакет, включающий в себя Messiah:animate и Messiah:render, который может похвастаться многочисленными улучшениями анимации в сочетании с совершенно новым движком рендеринга. Раньше Messiah:studio хранила информацию о лицензии на HASP аппаратном ключе , но теперь хранит информацию о лицензии на USB-накопителе.

Основные функции

[ редактировать ]

Интерфейс

[ редактировать ]
  • Скорость — Messiah поддерживает воспроизведение OpenGL и предварительный просмотр в реальном времени полностью разделенных моделей, систем частиц и динамических объектов. [1] [2]
  • Гибкость — Messiah предлагает модульную совместимость со многими основными пакетами, позволяя пользователям вносить изменения в анимацию либо в Messiah:Studio, либо в хост-программе и мгновенно получать отзывы и обновления в другом пакете. [3]

Анимация

[ редактировать ]

Messiah:studio предлагает набор инструментов для анимации персонажей в режиме реального времени и на основе деформации.Особенности включают в себя:

  • Настройка . Режим настройки Мессии позволяет вносить неразрушающие изменения в анимированные персонажи. Это означает, что настройки оснастки персонажа можно редактировать даже после того, как он был полностью анимирован.
  • Скелет и деформация . Создание костей — это операция «укажи и щелкни», и кости можно изменять в интерактивном режиме. Взвешивание устраняет необходимость прямого взвешивания. [4] В Мессии можно создать мышечные кости одним щелчком мыши, обеспечивая сдавливание и растяжение рук, ног, тел, хвостов и щупалец.
  • Иерархические выражения . Мессия предлагает систему математических выражений. [5] Система выражений Мессии позволяет автоматизировать существующую анимацию, контролировать морфы, динамическое родительское воспитание и многое другое.
  • Арматуры . Система Арматуры Мессии предоставляет визуальный метод создания управления персонажем и программой. Арматуры можно использовать для чего угодно: от анимации фигурок и элементов управления анимацией лица до листов выбора персонажей и командных интерфейсов.
  • Animate Immediate — режим Animate Immediate в Messiah позволяет осуществлять обратную связь и манипуляции во время выбора и преобразования объекта, объединяя отдельные щелчки мыши для выбора и последующего движения в одно плавное движение.

Рендеринг

[ редактировать ]

Messiah:studio включает в себя Messiah:render, гибридный движок рендеринга линий сканирования и трассировки лучей . Messiah также позволяет выводить файлы .rib для использования с RenderMan и предлагает сетевой рендеринг через ButterflyNetRender (BNR).Особенности рендеринга Мессии включают в себя:

  • Система редактора шейдеров на основе узлов для применения шейдеров и карт текстур к моделям. Управление параметрами анимации доступно через систему выражений Messiah.
  • Многопоточный 64-битный рендеринг с поддержкой нескольких ядерных процессоров.
  • Субполи-смещение, позволяющее создавать карты смещения моделей с высокой детализацией, используя данные из таких программ, как Zbrush . С помощью инструментов взвешивания полей эффекты смещения можно анимировать.
  • Рендеринг частиц
  • Подповерхностное рассеяние для эффектов кожи и жидкости.
  • Глобальное освещение с использованием Монте-Карло, Фотона и гибридных систем.
  • HDRI- освещение
  • полупрозрачность
  • Исключение света на поверхности
  • Легкие материалы, позволяющие использовать модели для рассеивания и излучения света.
  • Мягкие тени с полным контролем сэмплов.
  • Зональные светильники
  • Объемное освещение
  • Отображение теней
  • Каустики

Импорт и экспорт

[ редактировать ]

Хотя в Messiah:studio нет встроенных инструментов моделирования, она способна экспортировать и импортировать многие распространенные типы 3D-файлов, такие как .3ds, .lwo и .obj. Messiah может импортировать и экспортировать захват движения через файлы .bvh, а также передавать наборы данных с помощью пакета API хоста. Он также обеспечивает встроенную поддержку файлов .mdd для использования с программой Point Oven.

17 апреля 2008 года pmG выпустила исходный код и SDK для плагинов Host Connections, чтобы пользователи могли обновлять и адаптировать программное обеспечение соединений и файлы плагинов для внешних программ. [6]

Использование

[ редактировать ]

Мессия использовался для анимации персонажей и создания VFX- кадров в нескольких художественных фильмах и короткометражках , в том числе «Призрачный гонщик» , «Гарри Поттер» , «Хеллбой» , «В глубину» , «Джимми Нейтрон: мальчик-гений» , «Сириана» , «Тройняшки из Бельвилля» , «Люди Икс» , и Замбезия .

Телевидение

[ редактировать ]

Мессия использовался в телевизионных постановках, в том числе «Приключения Джимми Нейтрона: мальчик-гений» , «Олень Робби» , «Самолеты Энди» и предстоящее «Вторжение планктона» , а также в рекламных роликах.

  1. ^ «... поражен его скоростью, простотой и возможностями». Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine , 4 июня 2007 г.
  2. ^ «В программе реализована самая быстрая в мире инверсная кинематика (IK), кости и выражения, простая настройка персонажей, интерактивная анимация в реальном времени» [ постоянная мертвая ссылка ] , 2001-02-01
  3. ^ «Когда оба пакета открыты одновременно, пользователь сможет изменять параметры как в Messiah, так и в Maya, одновременно используя сильные стороны обоих пакетов. Новый модульный подход». , 1 февраля 2001 г.
  4. ^ «В некоторых 3D-программах трудоемким аспектом настройки персонажа является настройка конвертов влияния, чтобы каждая кость воздействовала только на те вершины сетки, на которые вы хотите. Но с m:a это происходит в значительной степени автоматически». Архивировано 18 сентября 2008 г. на Wayback Machine , получено 9 сентября 2008 г.
  5. ^ «Среди особенностей Messiah:animate — упрощенная анимация персонажей, динамика мягких тел для создания мягких объектов, симуляция ткани, столкновение объектов и математические выражения» [ постоянная мертвая ссылка ] , 2001-02-01
  6. ^ «Эти исходные коды предоставляются для того, чтобы люди, которые знают, как компилировать различные SDK плагинов и имеют последние версии, могут поддерживать или даже улучшать текущие библиотеки DLL подключения для других или подключать Messiah к собственной собственной системе». Архивировано 8 декабря 2003 г. в Wayback Machine, 4 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fdfe2b8612e2047939ecee2fd5e2341__1687391340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/41/7fdfe2b8612e2047939ecee2fd5e2341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Messiah (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)