Jump to content

Визуальные эффекты

(Перенаправлено с VFX )

Визуальные эффекты (иногда сокращенно VFX ) — это процесс, посредством которого изображения создаются или манипулируются ими вне контекста съемка живого действия в кино и видеопроизводстве .Объединение видеороликов с живыми актерами и других видеороликов с живыми актерами или элементов компьютерной графики для создания реалистичных изображений называется визуальными эффектами.

VFX включает в себя интеграцию кадров живых выступлений (которые могут включать в себя специальные эффекты в камере) и сгенерированных изображений (цифровых или оптических, животных или существ), которые выглядят реалистично, но были бы опасны, дороги, непрактичны, отнимают много времени или невозможны. запечатлеть на пленку. Визуальные эффекты с использованием компьютерных изображений (CGI) в последнее время стали доступны независимым режиссерам с появлением доступного и относительно простого в использовании программного обеспечения для анимации и композитинга .

История [ править ]

разработки Ранние

Человек с резиновой головой

В 1857 году Оскар Рейландер создал первое в мире изображение со «спецэффектами», объединив различные части 32 негативов в одно изображение, создав монтажный комбинированный отпечаток . В 1895 году Альфред Кларк создал то, что принято считать первым в мире спецэффектом для кинофильмов. Во время съемок инсценировки обезглавливания Марии, королевы Шотландии , Кларк поручил актеру подойти к плахе в костюме Марии. Когда палач поднял топор над головой, Кларк остановил камеру, заставил всех актеров замереть, а человек, играющий Мэри, покинул площадку. Он поставил на место актера манекен Марии, возобновил съемку и позволил палачу опустить топор, отрубив манекену голову. Подобные методы будут доминировать в производстве спецэффектов на протяжении столетия. [1]

Это было не только первое использование трюка в кино, но и первый тип фотографического трюка, который был возможен только в кино и назывался « трюком остановки ». Жорж Мельес , пионер кинематографа, случайно обнаружил тот же «трюк остановки».

По словам Мельеса, его камера застряла во время съемок уличной сцены в Париже. Когда он показал фильм, он обнаружил, что из-за «трюка с остановкой» грузовик превратился в катафалк, пешеходы изменили направление, а мужчины превратились в женщин. Мельес, директор Театра Робер-Уден , был вдохновлен созданием серии из более чем 500 короткометражных фильмов в период с 1896 по 1913 год, в процессе разработки или изобретения таких техник, как мультиэкспозиция , покадровая фотография , растворение и ручная съемка. - окрашенный цвет.

Из-за его способности манипулировать реальностью и трансформировать ее с помощью кинематографа , плодовитого Мельеса иногда называют «киномагом». Его самый известный фильм, «Путешествие на Луну» (1902), причудливая пародия на Жюля Верна » « С Земли на Луну , отличался сочетанием живого действия и анимации , а также включал в себя обширные миниатюры и с матовой живописью работы .

Современный [ править ]

Сегодня визуальные эффекты активно используются практически во всех производимых фильмах. Помимо фильмов, визуальные эффекты также используются в телесериалах и веб-сериалах. [2]

Техники [ править ]

В исторической драме, действие которой происходит в Вене, в качестве фона используется зеленый экран , позволяющий добавить фон во время постобработки .
Захват движения : система активных маркеров высокого разрешения с уникальной идентификацией и разрешением 3600 × 3600 при частоте 960 Гц, обеспечивающая субмиллиметровые позиции в реальном времени.
  • Захват движения : захват движения (иногда называемый mo-cap или mocap , для краткости) — это процесс записи движения объектов или людей. Он используется в военных , развлекательных , спортивных , медицинских целях, а также для проверки компьютерного зрения. [3] и робототехника. [4] В кинопроизводстве и разработке видеоигр это относится к записи действий актеров-людей и использованию этой информации для анимации цифровых моделей персонажей в 2-D или 3-D компьютерной анимации . [5] [6] [7] Когда он включает в себя лицо и пальцы или фиксирует тонкие выражения лиц, его часто называют захватом перформанса . [8] Во многих областях захват движения иногда называют отслеживанием движения , но в кинопроизводстве и играх отслеживание движения обычно больше соответствует движению .
  • Матовая живопись . Матовая живопись — это нарисованное изображение пейзажа, декорации или удаленного места, которое позволяет кинематографистам создавать иллюзию окружающей среды, которой нет на месте съемок. Исторически сложилось так, что художники по матовой живописи и кинотехники использовали различные методы, чтобы объединить изображение, нарисованное матовой краской, с кадрами живых выступлений. В лучшем случае, в зависимости от уровня квалификации художников и технических специалистов, эффект получается «бесшовным» и создает среду, которую в противном случае было бы невозможно или дорого снять. В сценах живописная часть статична, в ней интегрированы движения.
  • Анимация . Анимация — это метод, при котором фигуры преобразуются в движущиеся изображения. В традиционной анимации изображения рисуются вручную на прозрачных целлулоидных листах, которые затем фотографируются и демонстрируются на пленке . Сегодня большинство анимаций создаются с использованием компьютерных изображений (CGI). Компьютерная анимация может представлять собой очень детализированную 3D-анимацию , тогда как компьютерная 2D-анимация может использоваться по стилистическим причинам, из-за низкой пропускной способности или более быстрой визуализации в реальном времени . Другие распространенные методы анимации применяют технику покадровой анимации к двух- и трехмерным объектам, таким как вырезки из бумаги , марионетки или глиняные фигурки . Быстрая последовательность последовательных изображений с небольшими различиями — распространенный подход к достижению стилистического вида анимации. Считается, что иллюзия, как и в кино в целом, основана на феномене фи и бета-движении , но точные причины до сих пор неясны. Аналоговые механические анимационные средства, основанные на быстром отображении последовательных изображений, включают фенакистикоп , зоотроп. , флипбук , праксиноскоп и пленка. Телевидение и видео — популярные электронные средства анимации, которые изначально были аналоговыми, а теперь работают в цифровом формате . Для отображения на компьютере были разработаны такие методы, как анимированная GIF-анимация и Flash-анимация .
  • 3D-моделирование . В 3D-компьютерной графике 3D -моделирование — это процесс разработки математического представления любой поверхности объекта (неживого или живого) в трех измерениях с помощью специализированного программного обеспечения . Продукт называется 3-D моделью . Того, кто работает с 3D-моделями, можно назвать 3D-художником . Его можно отобразить в виде двухмерного изображения с помощью процесса, называемого 3D-рендерингом , или использовать в компьютерном моделировании физических явлений. Модель также можно физически создать с помощью устройств 3D-печати .
  • Риггинг : Скелетная анимация или риггинг — это метод компьютерной анимации , в котором персонаж (или другой сочлененный объект) представлен двумя частями: поверхностным представлением, используемым для рисования персонажа (называемым сеткой или кожей ) , и иерархическим набором взаимосвязанных частей. (называемые костями и вместе образующие скелет или оснастку ), виртуальную арматуру, используемую для анимации ( позы и ключевого кадра ) сетки. [9] Хотя этот метод часто используется для анимации людей и других органических фигур, он служит только для того, чтобы сделать процесс анимации более интуитивным, и тот же метод можно использовать для управления деформацией любого объекта, например двери, ложки, здания. , или галактика. Когда анимированный объект более общий, чем, например, гуманоидный персонаж, набор «костей» может не быть иерархическим или взаимосвязанным, а просто представлять собой высокоуровневое описание движения части сетки, на которую он влияет.
  • Ротоскопирование : Ротоскопирование — это метод анимации , который аниматоры используют для прорисовки отснятого материала, кадр за кадром, для создания реалистичного действия. Первоначально аниматоры проецировали отснятые изображения из игровых фильмов на стеклянную панель и обводили изображение. Это проекционное оборудование называется ротоскопом , разработанным польско-американским аниматором Максом Флейшером . Это устройство со временем заменили компьютеры, но процесс до сих пор называется ротоскопированием. В индустрии визуальных эффектов ротоскопирование — это метод ручного создания подложки для элемента на пластинке с живыми актерами, чтобы его можно было наложить на другой фон. [10] [11] Для этого чаще используется хроматический ключ , так как он быстрее и требует меньше усилий, однако ротоскоп по-прежнему используется для объектов, которые не находятся перед зеленым (или синим) экраном по практическим или экономическим причинам.
Композиция фотографий одного места, сделанных с разницей более чем в столетие.
  • Match Moving : в визуальных эффектах Match-Moving — это метод, который позволяет вставлять компьютерную графику в кадры живых выступлений с правильным положением, масштабом, ориентацией и движением относительно сфотографированных объектов в кадре. Этот термин широко используется для описания нескольких различных методов извлечения информации о движении камеры из движущегося изображения . Перемещение совпадений, которое иногда называют отслеживанием движения или решением камеры , связано с ротоскопированием и фотограмметрией . Движение матча иногда путают с захватом движения , который записывает движение объектов, часто людей, а не камеры. Обычно для захвата движения требуются специальные камеры и датчики, а также контролируемая среда (хотя недавние разработки, такие как камера Kinect и от Apple, Face ID начали менять это). Матчевое движение также отличается от фотографии с управлением движением , в которой для выполнения нескольких одинаковых движений камеры используется механическое оборудование. Матчевое перемещение, напротив, обычно представляет собой программную технологию, применяемую постфактум к обычным материалам, записанным в неконтролируемых условиях с помощью обычной камеры. Совпадающее перемещение в основном используется для отслеживания движения камеры во время кадра, чтобы идентичное движение виртуальной камеры можно было воспроизвести в кадре. для 3D анимации Программа . Когда новые элементы компьютерной графики будут скомпонованы обратно в исходный кадр живого действия, они появятся в идеально подобранной перспективе.
  • Композиция : Композиция — это объединение визуальных элементов из разных источников в одно изображение, часто для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены. Съемки живых выступлений для композитинга называют по-разному « хромакей », «синий экран», «зеленый экран» и другими названиями. Сегодня большая часть, хотя и не вся, композиция достигается посредством манипуляции с цифровыми изображениями . Однако методы доцифровой композиции восходят к трюковым фильмам Жоржа Мельеса конца 19 века, а некоторые из них используются до сих пор.
  • Всплеск цвета . Термин «всплеск цвета» означает использование цветного предмета на монохромном пленочном изображении. [12]

Производственный трубопровод [ править ]

Визуальные эффекты часто являются неотъемлемой частью сюжета и привлекательности фильма. Хотя большая часть работы по визуальным эффектам завершается на этапе постпродакшена , обычно ее необходимо тщательно планировать и ставить на этапе подготовки к производству и производству . Хотя специальные эффекты , такие как взрывы и автомобильные погони, создаются на съемочной площадке , визуальные эффекты в основном выполняются на этапе постобработки с использованием множества инструментов и технологий, таких как графический дизайн, моделирование, анимация и подобное программное обеспечение. Супервайзер по визуальным эффектам фильма обычно участвует в производстве с самого начала, чтобы тесно сотрудничать с производством, а режиссер разрабатывает, направляет и возглавляет команды, необходимые для достижения желаемых эффектов.

Многие студии специализируются на визуальных эффектах; Среди них Digital Domain , DreamWorks , DNEG , Framestore , Weta Digital , Industrial Light & Magic , Pixomondo , Moving Picture Company и Sony Pictures Imageworks & Jellyfish Pictures .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Рикитт, 10.
  2. ^ «Vfxvoice.com» . 2019.
  3. ^ Дэвид Нунан, Питер Маунтни, Дэниэл Элсон, Ара Дарзи, Гуан-Чжун Ян. «Стереоскопический фиброскоп для движения камеры и восстановления трехмерной глубины во время минимально инвазивной хирургии» . В процессе ICRA 2009 . стр. 4463–4468. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Ямане, Катсу и Джессика Ходжинс. « Одновременное отслеживание и балансировка роботов-гуманоидов для имитации данных захвата движения человека ». Интеллектуальные роботы и системы, 2009. IROS 2009. Международная конференция IEEE/RSJ. ИИЭР, 2009.
  5. ^ NY Castings, Джо Гатт, Актеры захвата движения: движение тела рассказывает историю. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 июня 2014 г.
  6. Эндрю Харрис Саломон, 22 февраля 2013 г., Журнал Backstage Magazine, Рост производительности захвата помогает игровым актерам пережить спад , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...Но от Sony ожидаются разработки в области технологии захвата движения, а также новые игровые консоли. и Microsoft в течение года указывают на то, что эта ниша продолжает оставаться областью роста для актеров. И для тех, кто задумывался о проникновении, послание ясно: займитесь делом...».
  7. ^ Бен Чайлд, 12 августа 2011 г., The Guardian, Энди Серкис: почему «Оскар» не сойдет с ума из-за игры с захватом движения? Звезда фильма «Восстание планеты обезьян» говорит, что захват актерского мастерства неправильно понят и его актеры заслуживают большего уважения , по состоянию на 21 июня 2014 г.
  8. ^ Хью Харт, 24 января 2012 г., журнал Wired, Когда актер захвата движения получит Оскар? , По состоянию на 21 июня 2014 г., «...историческое нежелание Академии кинематографических искусств и наук уважать представления с захватом движения.. Серкис, одетый в комбинезон из лайкры со встроенными датчиками, быстро овладел тогдашним новым искусством и наука актерского мастерства..."
  9. ^ Сориано, Марк. «Скелетная анимация» . Инженерный колледж Борнса . Проверено 5 января 2011 г.
  10. ^ Мачек III, JC (2 августа 2012 г.). « Американская поп-музыка... Имеет значение: Рон Томпсон, невоспетый человек в иллюстрациях» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г.
  11. ^ «Через «сканер» великолепно: научная фантастика, воплощенная в графическую жизнь» USA TODAY, 2 августа 2006 г. Среда, LIFE; Стр. 4D WebLink. Архивировано 23 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Пешин, Акаш (4 декабря 2017 г.). «Как раскрашивают черно-белые фильмы?» . Наука Азбука . Уотткон Технолоджис Прайвит Лимитед . Проверено 14 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d4e5ae14ce7d9d999d50ad60327d9f__1716427800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/9f/e4d4e5ae14ce7d9d999d50ad60327d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual effects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)