Jump to content

Замена сращивания

(Перенаправлено с «Стоп-трюка» )
Продолжительность: 22 секунды.
Самое раннее известное использование этого эффекта - в фильме 1895 года « Казнь Марии, королевы Шотландии».
Продолжительность: 36 секунд.
Шерлок Холмс сбит с толку , ранний немой фильм, в котором этот эффект использовался в комических целях.

Замена сращивания [1] [2] или прекрати трюк [3] кинематографический спецэффект , с помощью которого создатели фильма добиваются появления, исчезновения или трансформации [2] путем изменения одного или нескольких выбранных аспектов мизансцены между двумя кадрами сохраняя при этом одинаковый кадр и другие аспекты сцены в обоих кадрах. Эффект обычно доводится до совершенства путем тщательного редактирования , чтобы создать плавный монтаж и оптимальный момент изменения. [4] Это также называют заменой покадрового движения или стоп-действием .

Французский режиссер-новатор Жорж Мельес утверждал, что случайно разработал трюк с остановкой, как он писал в Les Vues Cinématographiques в 1907 году. [5] [6] (перевод с французского):

Препятствование аппарату, который я использовал вначале (рудиментарный аппарат, в котором пленка часто рвалась, застревала и отказывалась продвигаться вперед), произвела неожиданный эффект, когда однажды я прозаически снимал площадь Оперы; Мне пришлось остановиться на минуту, чтобы освободить пленку и снова запустить машину. За это время прохожие, омнибусы, автомобили, конечно, поменялись местами. Когда я позже проецировал фильм, снова прикрепив его к месту разрыва, я внезапно увидел, как автобус Мадлен-Бастилия превратился в катафалк, а мужчины превратились в женщин. Был изобретен трюк с заменой, называемый трюком «стоп», и два дня спустя я осуществил первое превращение мужчины в женщину и первые внезапные исчезновения, которые вначале имели такой большой успех.

По мнению киноведа Жака Десланда, более вероятно, что Мельес обнаружил трюк, внимательно изучив репродукцию , выпущенного компанией Edison Manufacturing Company фильма 1895 года «Казнь Марии Стюарт» , в котором фигурирует примитивная версия трюка. В любом случае, замена сращивания была одновременно первым спецэффектом, доведенным до совершенства Мельесом, и самым важным в его творчестве. [2]

Историки кино, такие как Ричард Абель и Элизабет Эзра, установили, что большая часть эффекта была результатом тщательного сопоставления кадров Мельеса в процессе монтажа, создавшего цельно совпадающие вырезки из двух отдельно поставленных кадров. [4] Действительно, Мельес часто использовал склейку замещения не как очевидный спецэффект, а как незаметную технику монтажа, сопоставляя и объединяя короткие кадры в один, казалось бы, цельный длинный план. [7] Замещающий монтаж мог бы стать еще более простым, если бы пленка была раскрашена вручную , как это было во многих фильмах Мельеса; Добавление окрашенного цвета действует как ловкость рук , позволяя порезам пройти незамеченными. [8]

Сращивание замены было самым популярным кинематографическим спецэффектом в трюковых фильмах и ранних кинофантазиях, особенно в тех, которые произошли от сценической традиции феерии . [1] Сегундо де Чомон - один из других режиссеров, которые использовали монтаж замещения для создания сложных фэнтезийных эффектов. [1] В фильме Д. У. Гриффита 1909 года «Карниз для занавесок» в главной роли с Маком Сеннеттом использовались замещающие соединения для создания комедийного эффекта. [9] Преобразования, ставшие возможными благодаря сращиванию замещения, были настолько важны для ранних фэнтезийных фильмов, что во Франции такие фильмы часто описывали просто как сцены трансформации . [10]

Эта техника отличается от техники покадровой анимации , в которой весь кадр создается кадр за кадром. [11]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Моэн, Кристиан (2012), Фильмы и сказки: рождение современной фэнтези , Лондон: IB Tauris & Co, стр. 41, ISBN  9781780762517
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Алан Ларсон (1992), Республика изображений: история французского кинопроизводства , Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, стр. 36, ISBN  9780674762688
  3. ^ Вайнсток, Джеффри Эндрю (2012), Фильм о вампирах: Undead Cinema , Лондон: Wallflower, стр. 76, ISBN  9780231850032
  4. ^ Перейти обратно: а б Лим, Блисс Куа (2009), Перевод времени: кино, фантастическое и временная критика , Дарем: Duke University Press, стр. 279–80, ISBN  9780822390992
  5. ^ «Кинематографические виды | La Cinémathèque Québécoise» (на французском языке) . Проверено 5 ноября 2019 г.
  6. ^ Галлимар (1928–1929). «Кинообзор» (1928 — 1929) . Нью-Йорк, библиотека Музея современного искусства. Париж, Галлимар.
  7. ^ Соломон, Мэтью (2011), «Введение» ( PDF ) , в Соломоне, Мэтью (редактор), « Фантастические путешествия кинематографического воображения: путешествие Жоржа Мельеса на Луну» , Олбани: State University of New York Press, стр. 6– 7
  8. ^ Юмибе, Джошуа (2012), Moving Color: Early Film, Mass Culture, Modernism , Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Rutgers University Press, стр. 71–2, ISBN  9780813552989
  9. ^ Ганнинг, Том (1991), Д. У. Гриффит и истоки американского повествовательного фильма: первые годы биографии , Урбана: University of Illinois Press, стр. 132, ISBN  9780252063664
  10. ^ Кесслер, Фрэнк (2005), «Фильмы-трюки» , в книге Абель, Ричард (редактор), Энциклопедия раннего кино , Абингдон: Routledge, стр. 644, ISBN  9780415234405
  11. ^ Ганнинг, Том (1989). « Примитивное» кино: подлог? Или подвох над нами» . Киножурнал . 28 (2): 3–12. дои : 10.2307/1225114 . JSTOR   1225114 . Проверено 22 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962680c76323a8f1045cd4a8f0fb7f73__1680852960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/73/962680c76323a8f1045cd4a8f0fb7f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Substitution splice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)