Jump to content

В упаковке

Схема принципа съёмки бипака.
  • A - задняя катушка подачи пленки
  • B – приемная бобина задней пленки
  • C - передняя катушка подачи пленки
  • D - передняя приемная бобина пленки
  • Е - звездочка
  • F - пленочный ворота
  • Г - линза
  • 1 – лицевая пленочная основа
  • 2 - лицевая пленочная ортохроматическая эмульсия
  • 3 – лицевой пленочный красный фильтрующий слой
  • 4 – задняя пленочная панхроматическая эмульсия
  • 5 – задняя пленочная основа

В кинематографии бипакинг — это процесс загрузки двух катушек с пленкой или бипак в ​​камеру так, чтобы они обе вместе проходили через ворота камеры. Он использовался как для эффектов в камере (эффекты, которые в настоящее время достигаются в основном с помощью оптической печати ), так и в качестве раннего процесса субтрактивного цвета. [1]

Использование в качестве цветового процесса

[ редактировать ]

Eastman , Agfa , Gevaert и DuPont производили пленку в двух упаковках для использования в цветных процессах, начиная с 1920-х годов. Две полоски пленки, одна ортохроматическая , имеющая очень тонкий и поверхностный слой красного красителя на эмульсии , и одна панхроматическая , будут экспонироваться вместе, прижимая их эмульсии в плотный контакт, ортохроматическая - ближайшая к линзе. Ортохроматический негатив оказался обратным по сравнению с нормальной рукой. [1] но поскольку два негатива часто печатались методом контактной печати на одной дублированной пленке для последующего цветного тонирования, как в процессе Prizma , это часто работало на пользу лаборатории.

В ранних процессах окраски, таких как Prizmacolor , Multicolor , Cinecolor и Trucolor, использовалась двухкомпонентная пленка.

Самая известная версия Technicolor, полноцветная трехполосная Technicolor Process 4, использовавшаяся с 1932 по 1955 год, экспонировала две из трех полос — синее и красное изображения — в двойной упаковке. Зелёная пластинка, запись самого высокого разрешения, была продемонстрирована напрямую.

Увы, некоторые ранние цветные телевизионные передачи подвергались экспонированию независимо от того, была ли пленка намотана на катушку обычным способом (А-намотка, т. е. эмульсия обращена к втулке) или была ли намотка в обратном направлении (В-намотка), в результате чего полученное цветное изображение выглядело как несколько ошибочно, т.е. из-за толщины самой пленки один основной цвет был не в фокусе. Более поздние переводы исправили эту ошибку.

Использование в качестве эффекта в камере

[ редактировать ]

Чтобы добиться эффекта в камере, катушка будет состоять из предварительно экспонированной и проявленной пленки, а также неэкспонированной необработанной пленки, которая затем будет загружена в камеру. Экспонированная пленка располагалась перед неэкспонированной пленкой, при этом эмульсии обеих пленок соприкасались друг с другом, в результате чего изображения на экспонированной пленке контактно печатались на неэкспонированной пленке вместе с изображением из объектива камеры. Этот метод в сочетании со статической подложкой, помещенной перед камерой, можно использовать для печати гневных грозовых облаков на заднем плане студийной съемки. Этот процесс отличается от оптической печати тем, что две пленки не разделяются оптическими элементами (линзами, полевыми линзами и т. д.). Обе пленки склеены вместе в одной камере и используют явление, известное как контактная печать . [2]

Процесс начался с создания повторяемого метода композиции живого действия и матовых картин, позволяющего завершить нарисованную часть окончательного изображения позже и не связывать декорации/звуковую сцену, пока художник сопоставляет картину с декорациями. . Это также облегчило значительные трудности, возникающие при сопоставлении теней на картине с декорацией на открытом воздухе. Этот процесс одинаково хорошо работал при наложении реальной воды на модель или линии горизонта модели на живое действие. Этот процесс также назывался процессом отложенного дубля . Пожалуй, самым известным примером отложенного кадра является общий план астронавтов, спускающихся на лунные раскопки в 2001 году: «Космическая одиссея» . [3]

Если этот метод используется с камерой, не предназначенной специально для контактной печати, существует риск заклинивания камеры из-за двойной толщины пленки в затворе и повреждения как экспонированного, так и неэкспонированного материала. [4] С другой стороны, поскольку обе полосы пленки находятся в контакте и обрабатываются одним и тем же механизмом транспортировки пленки одновременно, регистрация сохраняется очень точно. Специальные камеры, предназначенные для этого процесса, производились, среди прочего, компаниями Acme и Oxberry, и они обычно имели чрезвычайно точный механизм регистрации, специально разработанный для этого процесса. Эти технологические камеры обычно можно узнать по специальным магазинам для пленки, которые выглядят как два стандартных магазина для пленки, расположенные друг над другом. Магазины позволяют загружать экспонированную и неэкспонированную пленку раздельно, вместо намотки двух пленок на одну катушку.

Процесс двойной упаковки, который является конкурирующим методом оптической печати , использовался до тех пор, пока в отрасли не стали преобладать цифровые методы композитинга. Industrial Light and Magic использовала специально построенную установку, созданную для «Империи наносит ответный удар» , которая использовала этот метод для создания композитов с матовой окраской.

Процесс Даннинга

[ редактировать ]

Последовали различные улучшения и расширения процесса, наиболее известным из которых был метод Кэрролла Д. Даннинга, ранний метод, основанный на технике двойной упаковки и используемый для создания передвижных подложек . Это описывается так:

Действие переднего плана освещено желтым светом только на фоне равномерного, ярко освещенного синего фона. Панхроматическая негативная пленка используется в камере в качестве заднего компонента бипака, в котором передняя пленка представляет собой позитивное изображение фоновой сцены, окрашенное желтым красителем. Это изображение, окрашенное желтым красителем, экспонируется на негативе синим светом из областей заднего плана, но желтый свет с переднего плана проходит через него и в то же время записывает изображение переднего плана.

Процесс Даннинга, часто сокращенно называемый «процессом», использовался во многих черно-белых фильмах, особенно в « Кинг-Конге» . Его главным ограничением было то, что его нельзя было использовать для цветной кинематографии, и этот процесс прекратился с ростом продвижения к производству цветных фильмов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Читай, Пол; Мейер, Марк-Пол (2000). Реставрация кинофильма . Оксфорд: Elsevier Science. стр. 43, 310. ISBN.  075062793X . OCLC   45352344 .
  2. ^ Филдинг, Раймонд (1972). Техника спецэффектов кинематографии (3-е изд.). Нью-Йорк: Гастингс Хаус. ISBN  0803870310 . OCLC   503765 ​​.
  3. ^ Бизони, Пирс (1994). 2001: Съемки будущего . Лондон: Аурум Пресс. ISBN  1854103652 . ОСЛК   33009042 .
  4. ^ Профессиональные камеры принимают пленку двух толщин; технологические камеры принимают пленки трех толщин или двух плюс склейку.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de85189e398fc9fa5d20b6bb456a67bd__1711029960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/bd/de85189e398fc9fa5d20b6bb456a67bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bipack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)