Разбивка сценария

— Разбор сценария это промежуточный этап в создании пьесы , фильма , комикса или любого другого произведения, которое изначально планировалось с использованием сценария.
Кино и телевидение
[ редактировать ]В кино и на телевидении разбивка сценария — это анализ сценария , в котором все элементы производства сводятся в списки. Эти списки, по сути, являются основой для создания производственного совета , который имеет основополагающее значение для создания производственного графика и производственного бюджета всего производства любого фильма или телепрограммы на стадии подготовки к производству . [1] Этот процесс является очень утомительной и сложной задачей, и обычно за него отвечает заместитель директора или первый директор производственного персонала любой производственной компании. Однако многие режиссеры и продюсеры знают, как разобрать сценарий. [ нужна ссылка ]
В частности, буквальное разбор сценария – это очень тщательный и подробный творческий анализ драматического действия в кинопроизводстве , подчеркивающий взаимную борьбу, тему и элементы оформления сценария. То есть кодировать весь актерский состав , массовку , реквизит , спецэффекты , трюки , спорщиков , картинки машин, [2] гардероб , визажисты и стилисты по прическам , специальное оборудование и/или фотоаппараты , ADR , Фоли , музыку к фильмам , саундтреки выделены разноцветными маркерами и т. д., которые в сценарии съемки . [1]
После этого эти основные моменты систематизируются и разбиваются на полосы для организации производственного графика в пределах фактической физической производственной панели. В настоящее время этот процесс легче выполнить с помощью компьютера, чем вручную, с помощью функций Final Draft , называемых теггером, или с использованием режима тегирования в Movie Magic Screenwriter , еще одной эффективной компьютерной программе . [3] Эту информацию можно легко импортировать в Movie Magic Scheduling для создания панели цифрового производства, а затем легко импортировать в Movie Magic Budgeting для создания всего производственного бюджета. Большая часть программного обеспечения для создания сценариев и производственного программного обеспечения поставляется как в версиях Microsoft , так и в версиях MacOS , и хотя на рынке есть конкурирующее программное обеспечение , они, перечисленные в списке, считаются стандартом индустрии развлечений. Весь этот процесс разбивки сценария [4] однако не следует путать с разбивкой персонажей, используемой при кастинге : это совершенно другой процесс со схожими именами, однако администрируемый двумя совершенно разными отделами. [5]
Маркировочные элементы
[ редактировать ]Чтобы облегчить будущую съемку, помощник режиссера отмечает элементы, встречающиеся в каждой сцене. Этот процесс повторяется для каждой новой сцены. К концу продюсер сможет увидеть, каким сценам нужны какие элементы, и начать соответствующим образом планировать. В киноиндустрии существует стандарт цветового кодирования : [6]
Цветовые коды элементов Элемент Форма или цвет Описание Бросать Красный Любой говорящий актер Трюки Апельсин Любой трюк, для которого может потребоваться дублер или координатор трюков. Экстра (тихо) Желтый Любая дополнительная информация необходима для конкретного исполнения, но не имеет строк. Экстра (атмосфера) Зеленый Любая статистка или группа статистов, необходимых для фона. Спецэффекты Синий Требуются любые спецэффекты . Реквизит Фиолетовый Все объекты, важные для сценария или используемые актером. Транспортные средства и животные Розовый Любые транспортные средства и любые животные, особенно если для этого требуется дрессировщик . Звуковые эффекты или музыка Коричневый Звуки или музыка, требующие специального использования на съемочной площадке. Во время публикации не добавлялись звуки . Гардероб ⭘ Круг Для производства необходимы определенные костюмы, а также для обеспечения непрерывности, если костюм порвется или испачкается во время производства. Макияж и прическа ⁎ Звездочка Требуется любой макияж или уход за волосами. Характерно для шрамов и крови. Специальное оборудование ◻ Коробка Если сцена требует использования более необычного оборудования (например, крана, подводной камеры). Производственные примечания _ Подчеркнуть На все остальные вопросы о том, как будет проходить сцена, или путаницу в том, как что-то происходит.
Комиксы
[ редактировать ]В комиксах это процесс определения того, как каждое действие, персонаж и фрагмент диалога, описанные в сценарии, будут визуально размещены на странице. В студийной системе, которая доминировала в массовом производстве комиксов с 1940-х по 1970-е годы, разбивки выполнялись художником- карандашом или отдельным художником по разбивке, редко сценаристом; в некоторых случаях разбивка набросков делалась из чернового наброска истории еще до того, как был написан диалог (« метод Марвел »). Позже авторы комиксов, такие как Алан Мур и Нил Гейман , под влиянием кинематографической техники, начали включать в свои сценарии больше деталей макета. Художники-карикатуристы, которые пишут и рисуют свои собственные работы, иногда начинают со сценария и делают свои собственные разбивки, а иногда работают над рисунками без отдельного сценария. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хонтанер, Ева Лайт (2010). Полное руководство по кинопроизводству (4-е изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. п. 81. ИСБН 9781136053061 . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Picture Car на выставке Mathews Studio Equipment — Cine Gear Expo 2015» . Инстаграм . 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Как использовать планирование EP: Как использовать сценариста Movie Magic в планировании EP» . Ютуб . 10 февраля 2008 г. Проверено 23 мая 2017 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Разбивка сценариев, планирование и составление бюджета — Учебное пособие» . Ютуб . 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Чек-лист кастинг-директора» . Нью-Йоркская киноакадемия . 10 февраля 2015 г. Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Клив, Б. (2012). Управление кинопроизводством . Тейлор и Фрэнсис. п. 25. ISBN 978-1-136-04402-1 . Проверено 16 июля 2022 г.