Jump to content

Съемочная группа

Съемочная группа это группа людей, нанятая продюсерской компанией с целью производства фильма или кинофильма . Съемочная группа отличается от актерского состава , поскольку под актерским составом понимаются актеры , которые появляются перед камерой или озвучивают персонажей фильма. Съемочная группа также отделена от продюсеров , поскольку именно продюсеры владеют частью киностудии или на фильм правами интеллектуальной собственности . Съемочная группа разделена на разные отделы, каждый из которых специализируется на определенном аспекте производства . Должности съемочной группы менялись с годами, чему способствовали технологические изменения , но многие традиционные профессии возникли в начале 20-го века и распространены в разных юрисдикциях и культурах кинопроизводства.

Кинопроекты состоят из трех отдельных стадий: разработка, производство и распространение. Внутри стадии производства также есть три четко определенных последовательных этапа ( подготовка , основная фотография и пост-продакшн ), и многие должности съемочной группы связаны только с одним или двумя этапами. Также проводятся различия между вышестоящим персоналом (таким как режиссер , сценарист и продюсеры), который начинает свое участие на стадии разработки проекта, и нижестоящей технической командой, задействованной только на стадии производства.

Директор

[ редактировать ]
Кинорежиссер Дороти Арзнер сделала успешную карьеру, которая охватила немого кино и эпоху звукового кино . Она начинала как монтажер и разработала первый подвесной микрофон.

Режиссер – это человек, который руководит созданием фильма. Режиссер чаще всего имеет высший авторитет на съемочной площадке. Как правило, режиссер контролирует художественные и драматические аспекты фильма и визуализирует сценарий (или сценарий), одновременно руководя технической командой и актерами в реализации этого видения. Режиссер играет ключевую роль в выборе актерского состава, постановке и творческих аспектах кинопроизводства. По законодательству Европейского Союза режиссер считается автором фильма.

Режиссер дает указания актерам и съемочной группе и создает общее видение, благодаря которому фильм в конечном итоге становится реализованным или замеченным. Режиссеры должны уметь преодолевать различия в творческих взглядах и оставаться в рамках бюджета фильма. Есть много путей, чтобы стать кинорежиссером. Некоторые режиссеры начинали как сценаристы, операторы, монтажеры или актеры. Другие режиссеры посещали киношколу. Режиссеры используют разные подходы. Некоторые обрисовывают общую сюжетную линию и позволяют актерам импровизировать диалоги, другие контролируют каждый аспект и требуют от актеров и съемочной группы точного выполнения инструкций. Некоторые режиссеры также пишут свои собственные сценарии или сотрудничают над сценариями с давними партнерами-сценаристами. Некоторые режиссеры монтируют или появляются в своих фильмах или сочиняют музыку к своим фильмам.

Производство

[ редактировать ]

Производство обычно рассматривается не как отдел как таковой, а как ряд функциональных групп. В их число входят продюсеры и исполнительные продюсеры фильма, а также сотрудники производственного офиса, такие как менеджер по производству, координатор производства и их помощники; различные помощники режиссера; бухгалтерия, а иногда и менеджер офиса и их помощники.

Продюсер
Кинопродюсер создает условия для кинопроизводства. Продюсер инициирует, координирует, контролирует и контролирует такие вопросы, как сбор средств, найм ключевого персонала и организация дистрибьюторов. Продюсер участвует на всех этапах создания фильма, от разработки до завершения проекта. В фильме может быть несколько продюсеров, которые могут играть роль в ряде областей, таких как разработка, финансирование или производство. [1]
Исполнительный продюсер
Исполнительный продюсер (ИП) — это продюсер, который не участвовал в технических аспектах процесса кинопроизводства в первоначальном определении, но сыграл финансовую или творческую роль в обеспечении запуска проекта в производство. Однако сегодня название стало двусмысленным, особенно в художественных фильмах. С 1980-х годов линейному продюсеру все чаще присваивается титул исполнительного продюсера, в то время как продюсер-инициатор получает признание «продюсер». В других проектах происходит обратное: линейный продюсер получает кредит «продюсер». Таким образом, эти два кредита стали фактически взаимозаменяемыми, без точного определения.

Производственный офис

[ редактировать ]
Линейный продюсер
Линейный продюсер является связующим звеном между студией или продюсером и менеджером по производству, отвечающим за управление производственным бюджетом . Название связано с идеей о том, что это человек, который изо дня в день находится «на линии» и отвечает за распределение необходимых ресурсов.
Ассистент производства
Помощники по производству, называемые PA, помогают в производственном офисе или в различных отделах с общими задачами, например, помогают первому помощнику директора выполнять заданные операции.

Управление производством

[ редактировать ]
Менеджер по производству
Менеджер по производству контролирует физические аспекты производства (а не творческие аспекты), включая персонал, технологии, бюджет и планирование. Менеджер по производству несет ответственность за то, чтобы съемки проходили по графику и в рамках бюджета. Менеджер по проекту также помогает управлять ежедневным бюджетом, управляя эксплуатационными расходами, такими как заработная плата, производственные затраты и ежедневные расходы на аренду оборудования. Менеджер проекта часто работает под руководством линейного продюсера и непосредственно контролирует координатора производства.
Помощник руководителя производства
Помощник начальника производства является помощником начальника производства (ПМ) и выполняет за него различные работы. Обычно помощник премьер-министра есть только у крупнобюджетных голливудских художественных фильмов.
Менеджер подразделения
Руководитель подразделения выполняет ту же роль, что и руководитель производства, но выполняет второстепенные «отрядные» съемки. В некоторых функциональных структурах руководитель подразделения выполняет роль координатора транспорта.
Координатор производства
Координатор производства — это информационное звено производства, отвечающее за организацию всей логистики: от найма бригады, аренды оборудования и подбора талантов. Компьютер является неотъемлемой частью кинопроизводства.
Первый помощник режиссера
Первый заместитель директора (1-й АД) помогает заведующему производством и директору. Конечная цель любого 1-го AD — обеспечить выход фильма в срок, сохраняя при этом безопасную рабочую среду, в которой режиссер, главные художники (актеры) и съемочная группа могут сосредоточиться на своей работе. Они контролируют повседневное управление актерским составом и расписанием съемочной группы, оборудованием, сценарием и декорациями. По усмотрению режиссера первый режиссер также может отвечать за управление фоновыми действиями для основных кадров или для всех относительно второстепенных кадров.
Второй помощник режиссера
Второй помощник директора (2-й АД) является главным помощником 1-го АД и помогает выполнять задачи, делегированные 1-му АД. 2-й AD может также управлять фоновыми действиями и массовкой в ​​дополнение к помощи 1-му AD с планированием, бронированием и т. д. 2-й AD отвечает за создание листов вызовов, которые позволяют съемочной группе знать расписание и важные детали съемочного дня.
Другие помощники режиссера
Иногда необходимы другие помощники директора, например, в канадских и британских функциональных структурах третий помощник директора (3-й AD) и даже помощники директора-стажеры (стажер AD). В американской системе есть 2-й 2-й помощник директора (2-й 2-й АД). Обычно в американской системе 2-й и 2-й AD контролируют большую толпу массовок и следят за тем, чтобы во время съемок на натуре никто из публики не попал в кадры.

Бухгалтерский учет

[ редактировать ]
Бухгалтер производства
Бухгалтеры производства управляют деньгами и следят за тем, чтобы производство соответствовало бюджету и всем платили. Отрасль печально известна необычными методами бухгалтерского учета, которые в совокупности называются голливудским бухгалтерским учетом . Бухгалтерам производства часто помогают помощники бухгалтеров, иногда называемые клерками, которые отвечают за дебиторскую и кредиторскую задолженность и расчет заработной платы.
Менеджер местоположения
Курирует отдел локаций и его персонал, обычно подчиняясь непосредственно менеджеру по производству или помощнику режиссера (или даже директору или исполнительному продюсеру). Менеджер локации отвечает за окончательную расчистку (или гарантию разрешения на использование) места для съемок и часто должен помогать производственному и финансовому отделам в управлении бюджетом в отношении фактических сборов за местоположение/разрешение, а также затрат на рабочую силу для производства для отдела локаций в целом.
Помощник менеджера по локации
Работает с менеджером локации и различными отделами над организацией технических осмотров основного персонала (захваты, электрика, камера и т. д.), чтобы увидеть варианты, которые менеджер локации выбрал для съемок. Помощник менеджера по локации будет присутствовать во время процесса съемок, чтобы контролировать операцию, в то время как менеджер по локации продолжает подготовку к съемкам из другого места (обычно из офиса) на предстоящих локациях. (В большинстве телевизионных шоу, основанных на местоположении, будут два помощника менеджера по локации, которые чередуют эпизоды, позволяя одному готовиться к предстоящему эпизоду, в то время как другой находится на съемочной площадке с текущим)
Разведчик локации
Проводит большую часть фактических исследований, работы ногами и фотографий для документирования возможностей местоположения. Часто менеджер локации сам проводит разведку, а также помощник менеджера локации.
Помощник по определению местоположения
Нанят менеджером по локации для присутствия на съемочной площадке до, во время и после съемок. Общие обязанности включают в себя прибытие на место первым, чтобы позволить декораторам войти на площадку для подготовки; поддержание чистоты локаций во время съемок; прием жалоб от соседей; и, наконец, в конце съемок сделать так, чтобы создалось впечатление, будто съемочной группы и не было. Обычно на съемках одновременно присутствуют от одного до трех ассистентов.
Ассистент локационного производства
Эта позиция обычно существует в более бюджетных постановках. Локации PA — ассистент, который почти никогда не бывает на съемочной площадке, а вместо этого всегда готовит локацию или «обертывает» локацию; то есть, когда локация требует нескольких дней на установку и разбивку до и после дня съемок. Помощник по производству натурных съемок — это то же самое, что и ассистент по производству декораций в Канаде.

Цифровой сервис

[ редактировать ]

С начала XXI века в титрах большинства крупных кинофильмов регулярно фигурируют еще несколько профессионалов.

Социальный публицист
Публицист осуществляет связь между кинопроизводством и средствами массовой информации. Они создают пресс-релизы в сотрудничестве с продюсерами и работают с фотографом подразделения .
Юрисконсульт
Юристы индустрии развлечений заключают контракты, очищают лицензионные права на любую интеллектуальную собственность, использованную в фильме, получают налоговые льготы от местных органов власти и заботятся об иммиграционных документах, когда актеры или съемочная группа пересекают международные границы для съемок на натуре.
Системный администратор
Системный администратор или сисадмин — это человек, нанятый для обслуживания и эксплуатации компьютерной системы или сети. Эта роль становится все более важной для цифровых мониторов на съемочной площадке, цифрового промежуточного монтажа и постобработки, цифровых эффектов, цифрового звука, а иногда и для полностью цифрового производства.

Непрерывность

[ редактировать ]
Супервайзер сценариев
Руководитель сценария, также известный как специалист по непрерывности, отслеживает, какие части сценария были сняты, и отмечает любые отклонения между тем, что было на самом деле снято, и тем, что появилось в сценарии. Они делают заметки по каждому кадру, отслеживают реквизит, блоки и другие детали, чтобы обеспечить непрерывность между кадрами и сценами. Важная часть работы супервайзера сценария — следить за тем, чтобы движения актеров, направления, в которых они смотрят в кадре, особенно когда они разговаривают с другим актером или отвечают ему, а также положение реквизита, который они используют, и все остальное совпадают. от выстрела к выстрелу. Если есть явное несоответствие, режиссер должен быть немедленно проинформирован, чтобы его можно было переснять до того, как будет изменена установка освещения или, по крайней мере, до того, как локация будет обернута и начнется съемка декораций. Работа супервайзера сценария требует не только большой осведомленности и навыков тщательного ведения заметок, но также требует большой дипломатии, чтобы сообщить режиссеру, что у него могут возникнуть проблемы с редактированием только что записанного материала. Супервайзер сценария также отвечает за предоставление «официальных» номеров сцен и передачу их второму помощнику камеры (в некоторых странах загрузчику хлопушек) для шифера, а также звукорежиссеру, а также четко отмечает, какие номера берет режиссер. решил использовать (как «отпечаток», выражаясь терминами фильма) в готовом продукте. Вся эта информация затем передается редактору каждый день после завершения съемок в виде копий, сделанных как из заметок руководителя сценария, так и из соответствующих страниц сценария.
Кастинг-директор
Кастинг-директор подбирает актеров для героев фильма. Обычно это предполагает приглашение потенциальных актеров прочитать отрывок из сценария для прослушивания.
Помощник по производству актеров
Актерский состав ПА помогает актерам фильма. Обычно это связано с личными и техническими запросами, которые могут быть весьма разумными и частными или общими достоянием или знаниями.

Камера и освещение

[ редактировать ]
Оператор Чарлтоном снимает сцену из голливудского фильма «Юлий Цезарь» (1950) с Хестоном в главной роли .
Производство телефильма «Шерлок Холмс и дело о шелковом чулке» (2004) в Сомерсет-хаусе в Лондоне.
Оператор-постановщик
Оператор-постановщик (иногда сокращается до DP или DoP) отвечает за внешний вид «кадра» кинокадров, отсюда и название «фотография». Они являются руководителями операторской и осветительной группы фильма. Оператор-постановщик принимает решения по освещению и кадрированию кадров совместно с режиссером фильма. Обычно режиссер сообщает оператору, как должен выглядеть кадр, и оператор выбирает правильный объектив, фильтр, освещение и композицию для достижения желаемого эстетического эффекта. Оператор-постановщик является старшим членом творческой группы после режиссера.
Термин «оператор» обычно является синонимом оператора-постановщика, хотя некоторые профессионалы настаивают, что это применимо только в том случае, если оператор-постановщик и оператор — одно и то же лицо.
Оператор камеры
Оператор использует камеру по указанию оператора, оператора или режиссера для съемки сцен на пленку или видео. Обычно оператор или оператор-оператор не работает с камерой, но иногда эти работы можно совмещать.
Первый помощник камеры
Первый помощник камеры, 1-й AC или фокус-пулер, отвечает за удержание камеры в фокусе во время съемки, а также за сборку камеры в начале дня и ее разборку в конце. Они также протягивают пленку при загрузке нового магазина.
Второй помощник камеры
Вторая камера-помощник, 2-й AC или хлопушка-загрузчик, управляет хлопушкой, обычно называемой в Соединенных Штатах «грифельной доской», в начале каждого дубля и загружает необработанную пленку или чистую видеокассету в магазины камеры между дублями, если таковые имеются. не является дополнительным специально предназначенным загрузчиком пленки. 2-й AC также отвечает за контроль за тщательно хранимыми блокнотами, в которых фиксируется момент получения, использования и отправки пленки в лабораторию для обработки. Кроме того, 2-й АК контролирует организацию съемочного оборудования и его транспортировку с одного места съемок на другое.
Загрузчик пленки
Загрузчик пленки передает кинопленку из светонепроницаемых канистр производителя в магазины фотоаппарата для прикрепления к фотоаппарату 2-м АК. После экспонирования во время съемок загрузчик извлекает пленку из магазинов и укладывает ее обратно в светонепроницаемые банки для транспортировки в лабораторию. Загрузчик несет ответственность за управление запасами пленки и информирование 1-го AC об использовании пленки и ее остатках в течение дня. На небольших производственных бригадах эту работу часто совмещают со 2-м АС. С распространением цифровой фотографии эту роль берет на себя специалист по цифровым изображениям.
Помощник по производству камеры
Оператор-оператор, стажер или оператор-стажер помогает съемочной группе в обучении профессии помощника оператора, оператора или кинематографиста.
Техник цифровой обработки изображений
При производстве цифровых фотографий техник по цифровым изображениям, или DIT, отвечает за координацию внутренней работы цифровой камеры. Под руководством оператора или оператора-постановщика DIT вносит коррективы во множество переменных, доступных в большинстве профессиональных цифровых камер, чтобы творчески или технически манипулировать полученным изображением. В обязанности DIT также может входить архивирование цифровых данных и управление ими, создание сжатых ежедневных газет из необработанных материалов и подготовка всех цифровых изображений для постобработки.
стедикама Оператор
Оператор стедикама — это человек, обладающий навыками работы со стедикамом (торговая марка устройства для стабилизации камеры). Обычно этим человеком является один из операторов на съемках.
Техник управления движением / Оператор
Этот техник управляет установкой для управления движением , которая по сути представляет собой «робота-камеры», способного последовательно повторять движения камеры для использования в спецэффектах. Установки управления движением обычно арендуются у опытного оператора.
Установить фотографа
Фотограф съемочной площадки — это человек, который создает кадры из фильмов, неподвижные фотографические изображения, специально предназначенные для использования в маркетинге и рекламе.

Освещение

[ редактировать ]
Гаффер
Гафер – руководитель отдела освещения, отвечающий за разработку плана освещения производства. Иногда мастера называют главным светотехником.
Лучший мальчик (электрический)
Лучший мальчик-электрик — главный помощник мастера. Обычно они не находятся на съемочной площадке, а занимаются обслуживанием осветительного грузовика, арендой, рабочей силой и другой логистикой. Иногда лучшему мальчику-электрику приписывают должность помощника главного светотехника.
Светотехник /Электрик
Осветители, также называемые электриками или операторами ламп, занимаются настройкой и управлением осветительным оборудованием, а также временным распределением электроэнергии на съемочной площадке.

Схватить

[ редактировать ]

Грипсы — обученные специалисты по освещению и монтажу. Их основная обязанность — тесно сотрудничать с электротехническим отделом при установке неэлектрических компонентов осветительных установок, необходимых для съемки, таких как флажки, накладные расходы и отражения. На звуковой сцене они перемещают и корректируют основные элементы декораций, когда что-то необходимо переместить, чтобы поставить камеру на место. Помимо подъема тяжелых предметов и установки точек крепления фонарей, они еще и подчиняются ключевой рукоятке. В США и Канаде захваты могут принадлежать Международному альянсу работников театральной сцены .

Ключевой захват
Ключевой оператор является главным оператором съемочной площадки и руководителем отдела эксплуатации съемочной площадки. Ключевой оператор совместно с оператором-постановщиком помогает настроить декорации и добиться правильного освещения и блокировки . Они также используются для маневрирования камерами по съемочной площадке.
Лучший мальчик (хватка)
Лучший мальчик – главный помощник клавишника. Они также несут ответственность за организацию работы грузовика в течение дня.
Долли захват
Рукоятка, отвечающая за управление тележками для камер и кранами для камер, называется рукояткой тележки. Они размещают, выравнивают и перемещают гусеницу тележки, затем толкают и тянут тележку, а в качестве гонщиков обычно используются оператор и помощник камеры.

Звуковое производство

[ редактировать ]
Звуковой микшер для производства
Звукорежиссер (или звукооператор) является руководителем звукового отдела на съемочной площадке и отвечает за работу аудиомикшера и записывающих устройств, которые получают сигналы от микрофонов на съемочной площадке. В их обязанности входит решить, как они будут использовать свою команду для записи звука для каждого кадра, выбирать, какие микрофоны будут использоваться для каждой настройки, микшировать звук со всех микрофонов в реальном времени в «дорожку микширования», которая будет использоваться. во время просмотра и во время монтажа, а иногда и в финальном фильме, а также для ведения журналов проблем, связанных со звуком, для постобработки. Звукооператор считается руководителем отдела и, таким образом, несет полную ответственность за все аспекты производства звука.
Оператор стрелы
Оператор стрелы, первый помощник звука или «1-й AS», отвечает за использование микрофонов на концах опор стрелы (легких телескопических опор из алюминия или, чаще, из углеродного волокна), которые удерживаются над головами актеров во время сцены для записи диалогов. В их обязанности также входит передача информации с «зала» обратно звукорежиссеру о предстоящих кадрах, неприятных шумах, о которых микшеру необходимо будет сообщить, если их невозможно заставить замолчать, а также за установку радиомикрофонов на актерах. Во Франции оператора стрелы называют перчманом .
Звук второго помощника
Второй помощник по звуку, вспомогательный звукооператор, или «2-й AS», является помощником оператора стрелы и отвечает за перемещение и подготовку звукового оборудования к использованию на съемочной площадке, в то время как оператор бума наблюдает за репетициями и готовится к следующему кадру. а также передачу беспроводного звука режиссеру, супервайзеру сценария и продюсерам, а также укладку ковров и других звукопоглощающих материалов в местах с проблемными полами или плохой акустикой. Кроме того, 2-й AS регулярно вызывается для управления второй стрелой в сценах с большим количеством актеров или там, где актеры физически расположены слишком далеко друг от друга, чтобы 1-й AS мог охватить весь диалог одним микрофоном. 2-й AS также регулярно помогает в радиомикрофонной передаче актеров, когда в сцене присутствует большое количество актеров. Термин «техник по звуковому обслуживанию» в настоящее время считается устаревшим термином BECTU в Великобритании, и предпочтение отдается 2-му AS, при этом должность специалиста по звуковому обслуживанию исключена из последних версий прейскуранта. [2] Эту роль иногда неофициально называют «кабельщиком» или «кабельщиком».

Художественный отдел

[ редактировать ]

Художественный отдел крупного художественного фильма часто может насчитывать сотни человек. Обычно считается, что он включает в себя несколько подразделений: собственно художественный отдел с его художественным руководителем, художниками-постановщиками и рисовальщиками; оформление декора под декоратором набора; реквизит, под руководством реквизитора/хозяйки; строительство, возглавляемое координатором строительства; сценический, возглавляемый главным сценическим художником; и спецэффекты.

Художник-постановщик
Художник-постановщик отвечает за создание визуального оформления фильма – декорации, костюмы, грим персонажей; все взято за единицу. Художник-постановщик тесно сотрудничает с режиссером и оператором-постановщиком, чтобы добиться внешнего вида фильма.

Искусство (декорации и графика)

[ редактировать ]

В рамках общего художественного отдела есть подотдел, также называемый художественным отделом, что может сбивать с толку. В его состав входят люди, которые проектируют декорации и создают графику.

Арт-директор
Художественный руководитель подчиняется художнику-постановщику и, более того, непосредственно курирует художников и мастеров, таких как художники-постановщики, художники-графики и иллюстраторы, которые придают форму дизайну постановки по мере его развития. Художественный руководитель тесно сотрудничает с координатором строительства и главным художником-декоратором, чтобы контролировать эстетические и текстурные детали декораций по мере их реализации. Обычно арт-директор контролирует бюджет и график работы всего художественного отдела. В крупнобюджетных постановках с многочисленными декорациями и несколькими арт-директорами можно считаться арт-директором-руководителем или старшим арт-директором.
Дежурный арт-директор
В организационной системе, используемой в Ирландии или Великобритании, резервный арт-директор контролирует работу художественного отдела на съемочной площадке во время съемок от имени художника-постановщика. Они тесно сотрудничают с резервными малярами и плотниками и координируют любые изменения на съемочной площадке во время съемок. В североамериканской системе эта работа распределяется между мастером реквизита и костюмером.
Помощник арт-директора
Первый, второй и третий помощники арт-директора выполняют указания арт-директора. Их работа часто включает в себя измерение локаций и сбор другой важной информации для художника-постановщика. Иногда художник-постановщик одновременно является и первым помощником художника-постановщика. В этом качестве они управляют рабочим процессом и выполняют функции мастера чертежного бюро.
Иллюстратор
Иллюстратор рисует или раскрашивает визуальные изображения проектов, чтобы передать идеи, задуманные художником-постановщиком. Иллюстраторов иногда называют концепт-художниками.
Художник-график
Художник-график отвечает за дизайн и создание всех графических элементов, в том числе: вывесок, рекламных щитов, плакатов, логотипов, табличек и автомобильной упаковки, созданных специально для фильма. Часто они создают несколько версий дизайна, из которых затем художник-постановщик выбирает предпочтительную. В некоторых постановках их также можно использовать под руководством реквизитора для создания небольших печатных изделий, таких как листовки, квитанции, товарные накладные и т. д.
Художник-постановщик
Художник-постановщик — это рисовальщик, часто архитектор, который воплощает в жизнь структуры или внутренние пространства, необходимые художнику-постановщику.
Установить декоратор
Декоратор отвечает за оформление съемочной площадки, включая мебель и все другие объекты, которые будут показаны в фильме. Они тесно сотрудничают с художником-постановщиком и координируют свои действия с арт-директором. В знак признания важности декораций премия «Оскар» за художественное оформление вручается совместно как художнику-постановщику, так и декоратору.
Покупатель
Покупатель работает и подчиняется декоратору. Покупатель находит, а затем покупает или арендует декорации.
Лидман
Ведущий (или ведущий) — это бригадир декораторов, часто называемый « свингерской бригадой» . Они также помогают декоратору.
Сервиз-комод
Декораторы накладывают и снимают «повязку»; т. е. мебель, драпировки, ковры, настенные вывески, виниловые наклейки — все, что можно найти в каком-либо месте (даже дверные ручки и настенные розетки, если такие предметы не входят в сферу строительства). Большая часть работы свингерской бригады происходит до и после прибытия съемочной группы, но один декоратор остается со съемочной группой и известен как декоратор. В некоторых странах, таких как Ирландия или Великобритания, отдел декораций называется отделом декораций. Неофициально в США этот отдел часто называют просто «set dec».
Гринсман
Зеленщик или грэнсмен - это специализированный декоратор, занимающийся художественной аранжировкой или ландшафтным дизайном растительного материала, иногда настоящего, а иногда искусственного, а обычно и того, и другого. В зависимости от объема работы гринов в фильме, гриндмен может подчиняться арт-директору или непосредственно художнику-постановщику. Если в фильме требуется значительный объем работы с зеленью, то зеленью может быть идентифицируемый подотдел со своей собственной командой (часто численность которой исчисляется двузначными числами) и иерархией (например, грин-мастер, супервайзер по зелени, старшина, ведущий рука, рабочие). Специалисты других направлений искусства отд. (например, фабриканты, скульпторы, художники, художники) также могут быть привлечены к работе исключительно с зеленью.

Строительство

[ редактировать ]
Координатор строительства
Координатор строительства контролирует строительство всех декораций. Координатор заказывает материалы, составляет график работ и контролирует зачастую большую строительную бригаду, состоящую из плотников, маляров и рабочих. В некоторых юрисдикциях координатор строительства называется руководителем строительства .
Главный плотник
Главный плотник – это бригадир бригады плотников и чернорабочих.
Пропмейкер
Пропмейкер (изготовитель реквизита), как следует из названия, изготавливает реквизит , который используется в фильме. В юрисдикциях США производители реквизита — это плотники, которые изготавливают реквизит и декорации, а также часто технические специалисты, имеющие навыки работы с деревом и металлом.

Живописный

[ редактировать ]
Ключевой живописный
Главный художник-постановщик (дежурный по декорациям) отвечает за обработку поверхности декораций. Это включает в себя специальную обработку краски, такую ​​как состаривание и позолоту, а также имитацию внешнего вида дерева, камня, кирпича, металла, витража — всего, что требует художник-постановщик. Главный художник-декоратор руководит бригадой художников и часто является мастером. В Великобритании вышеуказанные обязанности обычно возлагаются на главного художника, а художник-декоратор отвечает за изготовление подложек, нарисованных художником. В США ключевая сцена называется «зарядной сценой».
Заведующий штукатурным отделением
Начальник штукатурного отдела отвечает за руководство волокнистыми штукатурами, которые являются высококвалифицированными штукатурами, способными воссоздать любой период, используя навыки изготовления форм и литья.

Свойство

[ редактировать ]
Пропмейстер
Пропмейстер или хозяйка отвечает за поиск и управление всем реквизитом , который появляется в фильме. К ним относятся любые предметы, которыми пользуются актеры, которые не являются частью декораций или костюмов, а также все потребляемые продукты питания, которые появляются на экране. Должностные обязанности включают покупку, аренду и производство всего, с чем актеры обращаются или к чему прикасаются. В периодических работах работа реквизитора заключается в том, чтобы гарантировать, что предоставленный реквизит соответствует периоду времени. У продюссера обычно есть несколько помощниц. Помощник реквизитора — это человек, который руководит съемочной площадкой и отвечает за непосредственную работу с актерами, режиссером и съемочной группой.
Мастер оружия
В любом фильме, в котором используется винтовка , представляющая собой «реалистичную имитацию огнестрельного оружия», должен быть мастер по оружию. Мастер оружия, которого иногда называют оружейником, специалистом по оружию, обработчиком оружия, мастером оружия или координатором оружия, является специалистом съемочной группы, который работает с реквизитором, режиссером, актерами, постановщиком трюков и руководителем сценария. [3] Мастер оружия несет особую ответственность за поддержание контроля над любым оружием, включая огнестрельное оружие, ножи, мечи, луки и посохное оружие. [3]

Отдел костюмов

[ редактировать ]
Художник по костюмам
Художник по костюмам отвечает за всю одежду и костюмы всех актеров, появляющихся на экране. Они также несут ответственность за проектирование, планирование и организацию изготовления одежды вплоть до ткани, цвета и размера. Художник по костюмам тесно сотрудничает с режиссером, чтобы понять и интерпретировать «персонажа», и консультируется с художником-постановщиком, чтобы добиться общего тона фильма. В крупных постановках у художника по костюмам обычно есть один или несколько помощников художника по костюмам.
Супервайзер по костюмам
Художник по костюмам тесно сотрудничает с дизайнером. Они не только помогают с дизайном костюмов, но и управляют рабочим пространством гардероба. Они контролируют производство или закупку одежды, найм и увольнение вспомогательного персонала, бюджет, оформление документов и логистику отдела. Его еще называют гардеробщиком , хотя этот термин используется все реже.
Ключевой клиент
Ключевой костюмер нанимается в более крупных постановках, чтобы управлять костюмерами и удовлетворять потребности звезды в гардеробе.
Костюм в режиме ожидания
Дежурный по костюмам постоянно присутствует на съемочной площадке. В его обязанности входит следить за качеством и целостностью костюмов актеров и актрис до и во время дублей. она или он также будет помогать актерам и актрисам одеваться.
Художник по разбивке
На этапе подготовки к производству может быть нанят художник по разборке одежды. Эта специализированная работа включает в себя придание новой одежде грязного, выцветшего и изношенного вида.
Покупатель костюмов
На крупных производствах для поиска и приобретения тканей и одежды может быть нанят закупщик. Покупателя также можно назвать покупателем . Это различие часто проводится, когда главный актер постановки контролирует свой гардероб, и он может лично нанять этого человека.
Резак
Техник по костюмам, который подгоняет или шьет костюмы, обычно на съемочной площадке. Их также можно назвать слесарем , швеей или портным . У некоторых знаменитых актеров есть любимые актеры, и более крупные постановки могут нанять нескольких и разместить их на съемочной площадке одновременно, особенно в исторических кинопроектах, которые могут иметь сложный или дорогой гардероб статистов.

Волосы и макияж

[ редактировать ]

У некоторых актеров или актрис есть личный визажист или стилист по прическам.

Визажист
Визажист – руководитель отдела, подчиняющийся непосредственно режиссеру и художнику-постановщику. Они отвечают за планирование дизайна макияжа для всех ведущих и второстепенных актеров. В их отдел входит весь косметический макияж, макияж тела, а если задействованы спецэффекты, визажист проконсультируется с командой гримеров по спецэффектам, чтобы создать все протезы и SFX-грим в постановке. Обычно визажист с посторонней помощью наносит макияж ведущим актерам и позволяет другим членам съемочной группы работать со второстепенными и второстепенными ролями. Обычно дизайнер выполняет особенно сложные или важные процессы макияжа, которые нужно показать на камеру.
Главный визажист
Художник по спецэффектам макияжа (SFX-макияж)
Визажист по спецэффектам работает с живыми моделями или конструкциями в индустрии развлечений, применяя эффекты макияжа или протезирования . Это может быть собственный отдел, подчиняющийся непосредственно режиссеру и художнику-постановщику или подчиняющийся ключевому гримеру.
Супервайзер по макияжу
Супервайзер по макияжу — это вспомогательная должность, которая обычно подчиняется главному визажисту, помогая ему управлять отделом макияжа. Супервайзеры по гриму обычно занимаются производственными вопросами и обычно удовлетворяют потребности старших художников. Визажисты редко делают макияж сами. В их обязанности может входить ведение учета непрерывности макияжа, составление расписания работы бригад макияжа и обеспечение общих потребностей отдела макияжа. Ожидается, что они будут связующим звеном между отделом макияжа и остальными производственными отделами, гарантируя, что в случае необходимости под рукой будут материалы для макияжа, ассистенты производства или электрики.
Визажист
Визажисты работают с макияжем, прическами и спецэффектами, чтобы персонажи выглядели так, как будто они появляются на экране. Они помогают и подчиняются главному визажисту.
Ключевые волосы
Ключевой фигурой является руководитель отдела, который подчиняется непосредственно режиссеру и художнику-постановщику. Ключевые волосы обычно создают и укладывают волосы главных актеров.
Стилист-парикмахер
Стилист-парикмахер отвечает за уход и укладку волос, включая парики и наращивание, всех, кто появляется на экране. Они помогают и подчиняются ключевым волосам.

Спецэффекты

[ редактировать ]

Отдел спецэффектов курирует механические эффекты (также называемые физическими или практическими эффектами ), которые создают оптические иллюзии во время съемок живых выступлений. Его не следует путать с отделом визуальных эффектов , который добавляет фотографические эффекты во время съемок, чтобы их можно было изменить позже при монтаже видео в процессе постобработки .

Супервайзер спецэффектов
Супервайзер по спецэффектам инструктирует команду по спецэффектам, как спроектировать движущиеся элементы декораций и реквизит, которые будут безопасно ломаться, взрываться, гореть, разрушаться и взрываться, не разрушая при этом съемочную площадку. Он или она также отвечает за воспроизведение погодных условий и другую магию камеры.
Помощник по спецэффектам
Ассистенты по спецэффектам выполняют указания супервайзера по спецэффектам, строя такие декорации, как сломанная мебель и города в миниатюре, освещая пиротехнику и настраивая такелажное оборудование для трюков.
Постановщик трюков
Если фильм требует трюка и предполагает использование каскадеров , координатор трюков организует кастинг и исполнение трюка в тесном сотрудничестве с режиссером и первым AD.
Установить медика
В фильмах и телепрограммах в целом всегда должен быть на съемочной площадке съемочная группа или медик на всех этапах, начиная со строительства, съемок и до забастовки, но съемочная группа, в которой есть трюки, всегда должна иметь обученного старшего врача скорой помощи (А) или фельдшера на съемочной площадке.

Постпродакшн

[ редактировать ]
Тельма Скунмейкер , часто сотрудничавшая с Мартином Скорсезе в фильмах, получила восемь на премию Оскар номинаций за лучший монтаж фильма и выиграла трижды — за фильмы «Бешеный бык» (1980), «Авиатор» (2004) и «Отступники» (2006). Фильмы режиссера Скорсезе.
Монтажер фильма
Монтажер фильма является творческим руководителем отдела постпродакшена и отвечает за сборку картины в целостную смонтированную историю с помощью режиссера. Они в первую очередь отвечают за подбор игры актеров вместе с режиссером, корректировку темпа, темпа и структуры окончательно смонтированного фильма. В некоторых случаях редактор может помочь реструктурировать историю фильма иначе, чем исходный сценарий, чтобы сфокусировать внимание на сюжетной линии или усилить эмоциональный отклик аудитории. Они также участвуют в предоставлении обратной связи режиссеру по поводу звукового микса, визуальных эффектов и музыки. Они также могут сотрудничать с колористом и оператором-постановщиком, чтобы настроить кадр под настроение или след глаз. Обычно есть несколько помощников редактора, которые творчески поддерживают редактора, а также управляют отснятым материалом и данными для всей команды постобработки.
Супервайзер постпродакшена
Супервайзеры постпродакшена несут ответственность за процесс постпродакшена, во время которого они поддерживают ясность информации и хорошие каналы связи между продюсером, редактором, звукорежиссером и обслуживающими компаниями (такими как кинолаборатории, студии компьютерной графики и компании по резке негативов). и бухгалтер производства. Хотя это не творческая роль, она имеет решающее значение для обеспечения управляемости и достижимости бюджета постпродакшена фильма, а также соблюдения всех сроков. Поскольку речь идет о больших суммах денег и большая часть бюджета фильма расходуется во время производства, период постпродакшена часто может быть трудным и трудным.

Редакционный

[ редактировать ]
Отрицательный резак
Резак для негативов режет и склеивает негативы в соответствии с указаниями монтажера фильма, а затем передает собранные катушки с негативами в лабораторию для изготовления отпечатков (позитивов для проецирования).
Колорист
С помощью фотохимического процесса цветовой таймер регулирует цвет пленки с помощью лампочек принтера для большей согласованности цветов пленки. Благодаря цифровому промежуточному процессу колорист может использовать цифровые инструменты для манипулирования изображением и имеет большую творческую свободу в изменении эстетики фильма.
телекино колорист
Колорист телекино отвечает за оценку — внешний вид, созданный с помощью системы оценок, которая регулирует яркость, контрастность и цвет.

Визуальные эффекты

[ редактировать ]

Визуальные эффекты обычно относятся к постпроизводственным изменениям изображений фильма. Команда по спецэффектам работает над подготовкой кадров и пластинок для будущих визуальных эффектов. Это может включать в себя добавление маркеров отслеживания, получение и запрос эталонных пластин, а также помощь режиссеру в понимании ограничений и простоты определенных кадров, которые повлияют на будущую постпродакшн. Команда VFX также может работать вместе с отделом спецэффектов над любыми оптическими эффектами на съемочной площадке, которые требуют физического представления во время съемок (на камере).

Продюсер визуальных эффектов
Продюсер визуальных эффектов работает с супервайзером по визуальным эффектам, чтобы разбить сценарий на раскадровки, и дает советы режиссеру, как ему или ей следует подходить к сценам. Вместе они определяют, какие эпизоды следует снимать как элементы живого действия, какие будут хорошо работать в миниатюре, а какие (если таковые имеются) следует сгенерировать на компьютере.
Креативный директор по визуальным эффектам
Креативные директора по визуальным эффектам во многом похожи на художников-постановщиков, за исключением того, что они руководят и контролируют творческую сторону визуальных эффектов фильма. Эта должность особенно востребована для фильмов с огромным количеством компьютерных изображений и сцен.
Супервайзер визуальных эффектов
Супервайзер по визуальным эффектам отвечает за команду по визуальным эффектам, работая с продюсером и режиссером фильма над достижением желаемых оптических эффектов в камере.
Редактор визуальных эффектов
Редактор визуальных эффектов включает визуальные эффекты в текущие фрагменты живых выступлений, создавая несколько версий каждого кадра. Измененные сцены затем оцениваются супервайзером по визуальным эффектам и креативным директором по эстетическому и техническому руководству, а также продюсерами для проверки и окончательного редактирования.
Композитор
Композитор — это художник по визуальным эффектам, ответственный за компоновку изображений из различных источников, таких как видео, фильмы, компьютерные 3D- изображения, 2D -анимация, матовые рисунки, фотографии и текст.
Художники- ротоскописты / Художники-рисовщики
Художники по ротоскопу и рисованию могут ротоскопировать отснятый материал, вручную создавая подложки для использования в композиции. Они также могут добавлять визуальную информацию в сцену или за ее пределы, например, удалять провода и оборудование, логотипы, удалять пыль, удалять царапины и т. д. [4]
Матовый художник
Художники по матовой живописи рисуют и раскрашивают целые наборы или расширяют части существующего набора.

Звук и музыка

[ редактировать ]
Звукорежиссер
Звукорежиссер или главный звукорежиссер отвечает за постпроизводственный звук фильма. Иногда это может потребовать большой творческой лицензии, а иногда это может означать просто работу с режиссером и редактором, чтобы сбалансировать звук по своему вкусу.
Редактор диалогов
Редактор диалогов отвечает за сборку и редактирование всех диалогов в саундтреке.
Звуковой редактор
Звуковой редактор отвечает за сборку и редактирование всех звуковых эффектов в саундтреке.
Перезаписывающий микшер
Микшер перезаписи балансирует все звуки, подготовленные редакторами диалогов, музыки и эффектов, и завершает звуковую дорожку фильма.
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель работает с композитором, микшерами и редакторами над созданием и интеграцией музыки в фильм. В Голливуде основная обязанность музыкального руководителя — выступать в качестве связующего звена между кинопроизводством и звукозаписывающей индустрией , договариваясь о правах на использование всей исходной музыки, используемой в фильме.
Композитор
Композитор отвечает за написание музыки к фильму.
Фоли художник
Художник Фоли — это человек, который создает звуковые эффекты после синхронизации для фильма. Эти звуковые эффекты записываются синхронно с изображением и в основном представляют собой движения тела, шаги или манипуляции с объектами. Наиболее распространенной причиной записи этих эффектов вживую является тот факт, что такие звуки теряются, когда диалог удаляется и заменяется версией на иностранном языке. Неудовлетворительно записанные звуковые эффекты синхронизации также можно заменить эффектами Фоли. Художники Фоли также известны как пешеходы Фоли. Фоли назван в честь своего первого известного специалиста, звукорежиссера раннего Голливуда по имени Джек Фоули .
Дирижер / Оркестратор
Предполагается, что дирижер должен быть знаком со специальными процедурами синхронизации, позволяющими провести партитуру оркестру. Оркестратор — это тот, кто развивает ноты и символы композитора и заполняет намеченные обозначения для музыки к фильму.
Регистратор партитур/микшер
Регистратор партитуры — это тот, кто записывает музыку к фильму, а микшер партитуры — это тот, кто микширует музыку к фильму.
Музыкальная подготовка
Музыкальный специалист — это тот, кто готовит партитуру для исполнителей оркестра и копирует музыку.
Музыкальный редактор
Музыкальный редактор — это тот, кто редактирует музыку к фильму и работает с композитором, чтобы она соответствовала фильму.
Дополнительная оркестровка
Дополнительные люди по оркестровке работают с дирижером и оркестратором и редактируют музыку к фильму.

Предварительная визуализация

[ редактировать ]

Предварительная визуализация (также известная как превиз, превиз, предварительный рендеринг, предварительный просмотр или каркасные окна) — это визуализация сложных сцен в фильме перед съемками. Это также концепция в фотосъемке. Он также используется для описания таких методов, как раскадровка , либо в форме эскизов углем, либо в цифровых технологиях, при планировании и концептуализации сцен фильма.

Анимация

[ редактировать ]

У съемочных групп анимационных фильмов во многом те же роли и отделы, что и у игровых фильмов (включая режиссуру, производство, монтаж, камеру, звук и т. д.), но почти все съемочные отделы (освещение, электрика, захват, декорации, реквизит, костюмы, прически, грим, спецэффекты и трюки) традиционно заменялись единым отделом анимации, состоящим из разных типов аниматоров (персонажи, эффекты, промежуточные звенья, уборка и т. д.). В традиционной анимации природа среды означала, что все было буквально сведено к нарисованным линиям и сплошным цветам, которые стали персонажами, что делало почти все позиции живого действия неактуальными. Поскольку анимация традиционно была очень трудоемкой и, следовательно, дорогой, в анимационных фильмах обычно есть отдельный сюжетный отдел, в котором художники-раскадровщики кропотливо разрабатывают сцены, чтобы убедиться, что они имеют смысл, прежде чем они будут фактически анимированы.

Однако с начала XXI века современная компьютерная 3D-графика и компьютерная анимация сделали возможным невиданный ранее уровень детализации. Во многих анимационных фильмах теперь есть специализированные художники и аниматоры, которые выступают виртуальным эквивалентом светотехников, художников по костюмам, реквизиторов, декораторов, декораторов и операторов. Они принимают художественные решения, очень похожие на решения своих коллег из живых выступлений, но реализуют их в виртуальном пространстве, которое существует только в программном обеспечении, а не в физическом мире. С 2005 года произошел крупный прорыв в моделировании волос, а это означает, что с тех пор к нам приглашали парикмахеров для консультаций по нескольким анимационным проектам.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Премия Гильдии продюсеров» . Социальность. 16 марта 2014 года . Проверено 13 января 2017 г.
  2. ^ «Прейскурант звукового отделения «Производственный звук» (опубликовано в январе 2016 г.) – BECTU» . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Диас, Жаклин (22 октября 2021 г.). «Смерти от винтовочного оружия на съемочной площадке редки, но не являются чем-то неслыханным» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 октября 2021 г.
  4. ^ Сильверман, Мэтт (15 июня 2004 г.). «Искусство рото (композитинг и краска)» . FXguide . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кац, Ефрем (2005). Киноэнциклопедия (5-е изд.) . Коллинз. ISBN  0-06-074214-3 .
  • Нокс, Дэйв (2005). Ударь ребенка и убей блондинку: Путеводитель по киносленгу для инсайдеров . Пресса «Три реки» . ISBN  1-4000-9759-2 .
  • Леви, Фредерик (2000). Голливуд 101: Киноиндустрия . Книги Возрождения. ISBN  1-58063-123-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cb50e61e01e0008b1f930b424a49478__1715339280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/78/7cb50e61e01e0008b1f930b424a49478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)