Jump to content

Словарь терминов кинофильмов

Этот глоссарий терминов кино представляет собой список определений терминов и понятий, связанных с кино , кинопроизводством , кинематографией и киноиндустрией в целом.

Правило 180 градусов
Основные рекомендации относительно экранных пространственных отношений между персонажем и другим персонажем или объектом в сцене. Если держать камеру по одну сторону воображаемой оси между двумя персонажами, первый персонаж всегда будет находиться в кадре справа от второго. Перемещение камеры по оси называется прыжком за линию или пересечением линии ; Нарушение правила 180 градусов путем стрельбы во все стороны известно как стрельба по раунду . [1]
Правило 30 градусов
Базовое руководство по монтажу фильмов , в котором говорится, что камера должна перемещаться не менее чем на 30 градусов относительно объекта между последовательными кадрами одного и того же объекта. Если камера перемещается менее чем на 30 градусов, переход между кадрами может выглядеть как скачок , что может раздражать зрителей и отвлекать их от истории, заставляя их сосредоточиться на технике фильма, а не на самом повествовании. [2]
3D фильм

Также называется трехмерной пленкой , трехмерной стереоскопической пленкой или S3D-пленкой .

Тип кинофильма , в котором используются специальные приемы съемки, чтобы создать иллюзию восприятия глубины , тем самым добавляя третье измерение . [3]
Рулон
Эбби
«Эбби» — предпоследний кадр. Назван в честь помощника режиссера Эбнера Э «Эбби» Сингера , который сделал кадр, чтобы дать съемочной группе дополнительное время для подготовки к переезду или завершению съемок. [4]
выше линии
Список лиц, которые направляют и влияют на творческое направление, процесс и голос данного повествования в фильме, а также связанные с этим расходы. Эти роли включают, помимо прочего, сценариста , продюсера , режиссера и актеров . Контраст ниже линии . [5]
ускоренный монтаж
акцентный свет
акустатический
Звук, который слышен без видимой причины.
ось действия
актер

Женщину-актёра называют актрисой .

Любой человек, мужчина или женщина, который изображает персонажа в спектакле. [6]
приспособление
Перевод творческого произведения или рассказа, художественного или документального, полностью или частично в формат кинофильма; то есть переосмысление или переписывание изначально некинематографического произведения с конкретным намерением представить его в форме фильма.
воздушная перспектива
воздушный выстрел
альтернативный финал
рассеянный свет

Также называется доступным светом .

Любой источник света, который явно не предоставлен оператором . Этот термин обычно относится к источникам света, которые уже «доступны» естественным путем (например, Солнце, Луна, молния) или искусственному свету, который уже используется (например, для освещения комнаты). [7]
Американская ночь
Американский выстрел

Также называется выстрелом 3/4 .

Перевод фразы из французского кинокритики , plan américain средней длины («по колено») которая относится к кадру фильма , в котором группа персонажей расположена так, что все они видны камере. Обычно актеры стоят нерегулярной линией от одной стороны экрана к другой, при этом актеры в конце выходят немного вперед и стоят более в профиль, чем остальные. Цель композиции — позволить сложные диалоговые сцены без изменения положения камеры. разыграть [8]
анаморфотный формат
1. Методика съемки широкоэкранного изображения на визуальных носителях записи с неширокоэкранным собственным соотношением сторон .
2. Формат проецирования, в котором искаженное изображение «растягивается» анаморфотной проекционной линзой для воссоздания исходного соотношения сторон на экране просмотра.
анаморфотный широкоэкранный
угол света
угол обзора
угол плюс угол
угловое разрешение
анимация
аниматроника
ответ распечатать
Первая версия данного кинофильма , которая печатается на пленке после цветокоррекции на интерпозитиве . Это также первая версия фильма, напечатанная на пленку со звуком, правильно синхронизированным с изображением. [9]
апертура
коробка для яблок
оружейник
Член съемочной группы, который обращается, обслуживает и несет ответственность за безопасность реального и реквизитного оружия на съемочной площадке. [10]
художественный отдел
искусственный свет
Рейтинг скорости ASA
соотношение сторон
автофокус
автоматическая замена диалогов

Также называется циклическим сеансом или циклическим сеансом .

Процесс перезаписи диалогов оригинального актера после съемок для улучшения качества звука или отражения изменений диалогов. [11] [12] В Индии этот процесс известен просто как «дублирование», а в Великобритании его также называют «пост-синхронизация» или «пост-синхронизация». Вставка озвучки в анимацию , например компьютерных изображений или мультфильмов , часто называется ADR, хотя обычно она не заменяет существующие диалоги.
доступный свет
См. окружающий свет .
осевой разрез
Тип скачка , при котором камера внезапно приближается или удаляется от объекта съемки по невидимой линии, проведенной прямо между камерой и объектом. [13] В то время как простой скачок обычно предполагает временной разрыв (кажущийся скачок во времени), осевой разрез — это способ сохранить иллюзию непрерывности . [14] Осевые разрезы редко используются в современном кино, но были довольно распространены в кино 1910-х и 1920-х годов. [15]
фильм Б
Б-ролл
детские тарелки
подсветка
задний план
актер заднего плана
Смотрите доп .
фоновое освещение
воздушный шар свет
двери сарая
битскрипт
ниже линии
Термин, полученный из верхнего листа бюджета фильма для кинофильмов , телевизионных программ , индустриальных фильмов , независимых фильмов , студенческих фильмов и документальных фильмов , а также рекламных роликов . «Черта» в термине «ниже черты» означает разделение производственных затрат между авторами сценариев и рассказов , продюсерами , режиссерами , актерами и актерами (совместно именуемые « над чертой ») и остальными участниками. съемочная группа или продюсерская группа . [16]
лучший мальчик

Женщину, выполняющую обязанности шафера, можно назвать шаферкой .

В съемочной группе — помощник одного из двух начальников отделов: бригадира или ключевого хвата (причем ассистента иногда называют « лучшим мальчиком-электриком» или «лучшим мальчиком-хватом» соответственно). [17] Лучший мальчик выступает в роли бригадира своего отдела. [18]
выставление счетов
выстрел с высоты птичьего полета
блокировка
Точная постановка актеров , облегчающая игру в фильме. [19]
синий экран
выстрел бумом
бумеранг
отскок доска
разбивка сценария
дыхание
мостовой выстрел
яркость (освещение)
широкий свет
бортовой (освещение)
время пули
бабочка
С-образный зажим
время звонка
Время, в которое съемочная группа должна быть на съемочной площадке для работы.
Эффект Калье
эпизодическое появление
камео освещение
Тип освещения, при котором прожектор подчеркивает одного персонажа или другой объект, а иногда и несколько реквизитов в сцене , так что фокус сцены находится на объекте, а не на его окружающей среде. Его часто используют для создания «ангельского» кадра, например, когда на персонажа падает свет, изображающий Бога или небеса. Освещение камеи получило свое название от вида искусства, в котором светлая рельефная фигура располагается на более темном фоне. Это часто достигается с помощью прожекторов с дверцами сарая . Проблема с освещением эпизодов заключается в том, что оно может привести к искажению цвета и шуму в самых темных областях.
[20]
угол камеры
Конкретное место и позиция, с которой кинокамера или видеокамера ориентирована для съемки . Одну сцену можно снимать с нескольких ракурсов одновременно. [21]
стрела камеры
операторский кран
охват камеры
тележка для камеры
Тележка на колесиках или подобное устройство, к которому крепится камера, позволяющая перемещать камеру по горизонтали для съемки плавных и естественных снимков движения . Часто, но не обязательно, работая на рельсах или рельсах, тележка обычно используется для создания изображений, в которых камера движется к объекту или от него или панорамируется по сцене из стороны в сторону. Захват тележки может отвечать за перемещение тележки вперед и назад вручную.
оператор камеры

Также оператор или кинооператор .

Член съемочной группы , работающий с пленочной или цифровой видеокамерой.
решение камеры
См . перемещение матча .
стабилизатор камеры
Любое устройство, предназначенное для удержания камеры таким образом, чтобы предотвратить или компенсировать нежелательное движение камеры, например «дрожание камеры».
свечей на квадратный фут
кастинг
Процесс подготовки к съемкам, в ходе которого отдельные актеры , статисты или другие исполнители отбираются на определенные роли или части в сценарии или сценарии, часто, но не всегда, после прослушиваний, проводимых на определенные роли или роли.
директор по кастингу
Стенд века

Также называется C-подставкой .

Металлическая подставка, в основном используемая для размещения модификаторов света, таких как шелк, сети или флаги, перед источниками света.
характерный актер
Актер , или часто играет их в который специализируется на второстепенных ролях качестве необычных, интересных, эксцентричных или иным образом характерных персонажей, особенно тех, которые подчеркивают диапазон и универсальность актера или которые дают ему свободу развивать или стилизовать персонажа по-своему, уникально. .
анимация персонажей
колье выстрел
хроматическая манипуляция

Также называется композицией цветового кеинга , цветовой кеингом или наложением цветоделения (CSO) .

Техника постобработки визуальных эффектов для объединения или наложения двух изображений или видеопотоков вместе на основе цветовых оттенков: определенный диапазон цветов на фоне первого кадра становится прозрачным, что позволяет отдельно записанным кадрам или статическому изображению вместо этого отображаться в прозрачных областях, создавая впечатление, что объект на переднем плане первого кадра находится на фоне определенной фоновой среды. Хромакей можно выполнить с любым цветом из первого кадра, который является однородным и отличается от цветов предполагаемого объекта на переднем плане, но обычно используются зеленый и синий, поскольку объектом часто является человек, и они наиболее отчетливо отличаются по оттенку от человеческой кожи. цвета.
хроматическая аберрация
КиноDNG
Кинообъектив
оператор
кинематография
Наука или искусство кинофотографии путем записи света или другого электромагнитного излучения либо электронным способом с помощью датчика изображения , либо химическим путем с помощью светочувствительного материала, такого как фотопленка . [22]
хлопушка
Устройство, используемое в кино- и видеопроизводстве для помощи в синхронизации изображения и звука, а также для идентификации и маркировки различных сцен и дублей во время их съемки и аудиозаписи. Использование «хлопушки» может облегчить редактирование и аранжировку эпизодов фильма во время постобработки .
Традиционная деревянная шиферная доска с 'хлопушкой' на съемочной площадке.
стереть часы
крупный план
крупный план

Также крупным планом .

заключительные титры
холодный открытый
Техника повествования, при которой фильм или телепрограмма начинается с немедленного показа сцен из рассказа до заголовков или вступительных титров . показа
фильтр преобразования цвета
флуоресцентный свет с цветовой коррекцией
коррекция цвета
Процесс использования фильтров, цветных гелей или компьютерного программного обеспечения для изменения общего цвета света в сцене .
цветной гель
цветокоррекция
индекс цветопередачи
инверсия цвета, интернегатив
цветовая температура
цветной таймер
раскрашивание
Практика добавления цвета к черно-белому фильму , сепии или другому монохромному фильму или неподвижным изображениям либо в качестве специального эффекта , либо для «модернизации» фильмов, снятых в доцветную эпоху, либо для восстановления или ремастеринга устаревших цветных фильмов; или любой процесс, с помощью которого достигается этот эффект. Современная раскраска обычно достигается с помощью программного обеспечения для цифровой обработки изображений.
композитинг
Процесс или техника объединения визуальных элементов из разных источников в одно изображение, в частности, для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены . В современном кинематографе композиция обычно достигается посредством манипуляций с цифровыми изображениями на этапе постобработки .
преемственность
Согласованность характеристик людей, предметов, мест и сюжета , понимаемая с точки зрения зрителя кинофильма.
редактирование непрерывности
ошибка непрерывности
Ошибка в кажущейся непрерывности фильма или его сценария в том виде, в котором он представлен и понят зрителями; например, объект в сцене , который присутствует в одном кадре, впоследствии отсутствует или находится в другом положении в следующем кадре, без какого-либо очевидного объяснения того, как и почему объект мог переместиться. Ошибки непрерывности часто являются результатом того, что кадры или сцены, которые в конечном итоге представлены в готовом фильме последовательно, снимаются вне последовательности или в разных условиях съемки во время производства, так что естественная непрерывность, предусмотренная в сценах, теряется и вместо этого должна моделироваться с помощью кинорежиссер.
тройка Кука
отчет о затратах
ремесленные услуги
Отдел кино- и телепроизводства, который обеспечивает актеров и съемочную группу закусками, напитками и другой помощью во время съемок фильма.
кран выстрел
творческая география
костюм существа
Реалистичный костюм, используемый для маскировки исполнителя под животное, монстра или другое существо, часто закрывающий все тело и голову.
сквозной
перекрестное освещение
куколорис
Устройство, с помощью которого свет от искусственного источника фильтруется для создания узорчатого освещения сцены или кадра путем отбрасывания теней или силуэтов или иного рассеивания света, часто с целью достижения более естественного вида или имитации определенных аспектов настройка , например , проходящие тени.
вырез
резать
Резкий, но обычно тривиальный переход от одного кадра или эпизода к другому, состоящий просто из внезапного прекращения первого кадра и немедленного начала следующего, без каких-либо задержек или вкраплений эффектов. Первоначально этот термин относился к физическому разрезанию кинопленки и последующему сращиванию несмежных кадров , но теперь также используется для обозначения аналогичного процесса в компьютерном программном обеспечении для редактирования . Его часто используют как синоним термина «редактировать» , хотя «редактирование» также может подразумевать любое количество переходов или эффектов.
врезать
вырезать
резка в действии

Также называется сопоставлением по действию .

Техника монтажа фильмов и видео , при которой монтажер разрезает один кадр на другой, соответствующий действию первого кадра. [23]
ежедневные газеты
Необработанные, неотредактированные кадры, снятые во время создания кинофильма, традиционно представляют собой первые позитивные отпечатки, возникающие из негативов, снятых накануне, в процессе, который в эпоху физических катушек с пленкой происходил за одну ночь. Ежедневные газеты обычно просматривались режиссером , другими актерами и членами съемочной группы на следующий день. С появлением цифрового кинопроизводства ежедневные материалы стали доступны сразу после каждого дубля , и процесс рецензирования больше не был привязан к ночной проявке пленки.
ежедневный список вызовов
График составлен помощником режиссера на основе съемочного листа режиссера . Он выдается актерам и съемочной группе кинопроизводства, чтобы сообщить им, когда и где им следует явиться на определенный день съемок. [24] В производственном графике обычно указывается время звонка , время, когда люди должны начать работу на съемочной площадке .
ежедневный журнал редактора
ежедневный производственный отчет
ежедневный отчет о проделанной работе
день за ночь
Набор кинематографических техник, используемых для имитации ночной сцены при съемке при дневном свете, часто используемый, когда снимать в ночное время слишком сложно или дорого. При съемке днем ​​и ночью яркие дневные кадры обычно недоэкспонируются в камере или искусственно затемняются во время постобработки , часто с добавлением синего оттенка; Также можно использовать дополнительные эффекты, чтобы создать впечатление настоящей темноты.
День из дней
Диаграмма, используемая кинематографистами для подсчета количества оплачиваемых дней для каждого актера.
дневной игрок
мертвая зона (освещение)
глубокий фокус
отложенный выпуск
глубина резкости
глубина фокуса
тренер по диалекту
Тренер по актерскому мастерству, который помогает актеру придумать и отрепетировать голос и речь персонажа в фильме, на телевидении, на сцене, на радио или в озвучке .
редактор диалогов
дихроичная линза
диетический звук
дифракция
цифровой звук
1. Представление звука, записанного или преобразованного в цифровую форму, при котором звуковые волны аудиосигнала обычно кодируются как числовые выборки в непрерывной последовательности.
2. Вся технология записи и воспроизведения звука с использованием аудиосигналов, закодированных в цифровой форме.
цифровое кино
цифровая кинематография
Процесс записи кинофильма с использованием цифровых датчиков изображения, а не физической пленки . Почти все современные фильмы записываются и распространяются в цифровом формате.
цифровой композитинг
Процесс цифровой сборки (т.е. с помощью компьютерного программного обеспечения) нескольких независимо записанных изображений для создания окончательного составного изображения, обычно во время постобработки .
цифровой фильм
цифровая обработка изображений
цифровой промежуточный
цифровой негатив
Обмен цифровыми изображениями
цифровая проекция
диммер (освещение)
прямое освещение
директор
растворяться
распределение
Процесс предоставления кинофильма для просмотра публике, обычно путем показа его непосредственно публике через кинотеатр или телетрансляцию или путем печати и продажи копий для личного домашнего просмотра. Для коммерческих проектов кинопрокат обычно сопровождается маркетингом и продвижением.
DMX (освещение)
документальный фильм

Также просто называется документальным фильмом .

Тип научно-популярного кинофильма, предназначенного для документирования некоторых аспектов реальности , в первую очередь в целях обучения, образования или ведения исторических записей . [25]
тележка захват
Долли выстрел
Долли Зум
двойная система записи
Тип звукозаписи, при котором звук сцены записывается на устройство, отдельное от камеры или устройства записи изображений; следовательно, записанные изображения и звуки записываются одновременно, но независимо, на отдельные носители информации.
душ (освещение)
нарисовано на анимационном фильме
дубляж
сбросить месяцы
Голландский угол

Также называется голландским наклоном , скошенным углом или косым углом .

Тип съемки , при которой камера устанавливается под углом к ​​оси поворота, так что кадр состоит из вертикальных линий, расположенных под углом к ​​боковой части кадра, или, что то же самое, так, чтобы линия горизонта кадра не пересекалась. параллельно нижней части рамки камеры. Это создает точку обзора, подобную наклону головы в сторону. [26] В кинематографии голландский ракурс — один из многих кинематографических приемов, используемых для изображения психологического беспокойства или напряжения в снимаемом объекте.
динамическая композиция
редактировать список решений
редактирование
световые эффекты
электротахоскоп
точечный свет с эллипсоидным отражателем
установочный выстрел
Любой кадр , который создает или устанавливает контекст сцены, показывая отношения между ее важными фигурами и объектами. [23] Часто это длинный или очень длинный план в начале сцены, указывающий, где, а иногда и когда происходит оставшаяся часть сцены. [27] [28] [29] [30]
исполнительный продюсер
внешний ритм

Также называется режущим ритмом .

Ощущение движения или «потока», создаваемое длительностью кадров ( и, следовательно, частотой монтажных склеек ), составляющих сцену или последовательность. Удлинение или сокращение продолжительности кадров создает часто подсознательный ритмический рисунок, который может дополнять или контрастировать с внутренним ритмом и содержанием сцены или эпизода.
дополнительный

Также называется актером заднего плана .

Актер . или исполнитель в фильме, который не говорит или не поет, обычно ненадолго и на заднем плане, без какой-либо конкретной характеристики или прямого сюжетного значения, так что зрители не собираются идентифицировать себя с персонажем или сознательно сосредотачиваться на нем характер вообще. Статую часто используют в больших количествах в фильмах о войне или эпических фильмах, а также в сценах, изображающих многолюдные городские улицы, с единственной целью — создать ощущение масштаба, наполняя сцену активностью. У них, как правило, самые минимальные роли из всех, кого считают актерами , и, хотя им обычно требуется платить, иногда они даже не являются обученными актерами.
экстремальный крупный план
экстремально дальний выстрел
угол камеры на уровне глаз
соответствие линии глаз
F-число
F-стоп
постепенное появление
затухание
быстрая резка
быстрое движение
Смотрите таймлапс .
художественный фильм

Также полнометражный фильм .

Повествовательный фильм, продолжительность которого достаточна для того, чтобы его можно было считать основным или главным представлением коммерческой развлекательной программы. Первоначально этот термин относился к основному полнометражному фильму в ранних кинопрограммах, которые также включали один или несколько короткометражных фильмов , кинохронику или рекламу, представленную перед основным событием. В современном использовании этот термин чаще всего указывает просто на то, что фильм имеет значительную продолжительность или длительность, в отличие от короткометражных фильмов, хотя то, что считается « продолжительностью полнометражного фильма », может варьироваться и менялось с течением времени.
длина объекта
Минимальная продолжительность, необходимая для того, чтобы фильм считался полнометражным или художественным , а не короткометражным . Большинство фильмов продолжительностью от 75 до 210 минут считаются полнометражными, но точное определение может варьироваться.
поле зрения
заполнить свет
Один из трех источников света в традиционной трехточечной установке освещения, обычно размещаемый с одной стороны от снимаемого или фотографируемого объекта, напротив заднего света и примерно перпендикулярно ключевому свету . Заполняющий свет часто используется для уменьшения контрастности сцены , чтобы обеспечить на носителе записи уровень детализации, обычно видимый человеческим глазом в реальных условиях освещения.
фильм
бюджет фильма
съемочная группа
Собирательный термин для группы людей, нанятых с целью производства фильма кинофильма или кинокомпанией . Съемочная группа отличается от актерского состава , который обычно состоит исключительно из актеров , которые появляются перед камерой или озвучивают персонажей фильма, а также от продюсеров , которым принадлежит хотя бы часть производства. компании или права интеллектуальной собственности на фильм.
кинокритика
финансирование кино
пленочные ворота
Прямоугольное отверстие в передней части кинокамеры, через которое на пленку попадает свет. Это можно увидеть, сняв линзу и повернув затвор в сторону. Прижимная пластина позади пленки удерживает пленку на равномерной плоскости на калиброванном расстоянии от литника.
жанр фильма
отчет об инвентаризации пленки
модификация фильма
фильм самолет
Поверхность внутри камеры, на которой объектив создает сфокусированное изображение. используемый с камерой, должен быть тщательно откалиброван, чтобы гарантировать, что изображение сфокусировано именно в том месте, где отдельный кадр пленки или цифрового датчика. Каждый объектив , во время экспозиции находится
кинопроизводство
киномагнитофон
выпуск фильма
пленочный сканер
оценка фильма
Оригинальная музыкальная композиция, написанная специально для сопровождения фильма. Партитура обычно делится на несколько оркестровых, инструментальных или хоровых пьес, называемых репликами, которые начинаются и заканчиваются в определенные моменты фильма, чтобы усилить драматическое повествование и эмоциональное воздействие определенных сцен.
скорость пленки
кинопленка
Аналоговый носитель записи для движущихся изображений , который записывается кинокамерой, проявляется, монтируется и затем проецируется на экран с помощью проектора . Пленка представляет собой длинную полосу прозрачной пластиковой пленки, покрытой с одной стороны желатиновой эмульсией, содержащей микроскопические светочувствительные кристаллы галогенида серебра . При кратковременном воздействии света, попадающего в объектив камеры, происходит тонкое химическое изменение, пропорциональное количеству света, поглощенного каждым кристаллом, создавая невидимое скрытое изображение в эмульсии, которое затем может быть проявлено путем дальнейшей химической обработки в видимое изображение. фотография. Пленка на нитратной, ацетатной или полиэфирной основе является традиционным носителем для съемки многочисленных кадров кинофильма и широко использовалась до появления цифровой пленки в конце 20 века.
теория кино
фильм переход
обработка пленки
кинопроизводство

Иногда используется взаимозаменяемо с кинопроизводством .

Процесс создания фильма или кинофильма , обычно в смысле фильма, предназначенного для широкой театральной демонстрации. В кинопроизводстве обычно участвует большое количество людей, и на его создание уходит от нескольких месяцев до нескольких лет.
фильмография
Список фильмов, связанных по некоторым критериям, например, список фильмов, определенный актер в которых снимался определенный режиссер . или которые снял
фильтр
тонкий разрез
объектив «рыбий глаз»
воспоминания
флешфорвард
порог слияния мерцаний
прожектор
фокусное расстояние
фокус
фокус-съемник
Фоли художник
следить за фокусом
следовать за выстрелом
следящий за прожектором
вынужденная перспектива
Техника, использующая оптическую иллюзию, позволяющую объекту казаться дальше, ближе, больше или меньше, чем он есть на самом деле. Он манипулирует зрительным восприятием человека и использует сенсорные предубеждения посредством использования масштабированных объектов и корреляции между ними и точкой обзора наблюдателя или камеры.
отснятый материал
1. Любой необработанный, неотредактированный материал, снятый кино- или видеокамерой, в отличие от того, который был отредактирован для создания законченного произведения, такого как кинофильм или телешоу.
2. Количество отснятого фильма или материала, записанного в течение определенного периода времени или во время создания конкретной сцены или художественного фильма, особенно в отношении физической длины записанной кинопленки , которая традиционно измеряется в футах. Один фут стандартной 35-миллиметровой пленки содержит 16 кадров , а стандартная скорость записи составляет 24 кадра в секунду, или 1,5 фута в секунду; Таким образом , 90-минутный художественный фильм , снятый таким образом на обычной пленке, эквивалентен более чем полутора милям отснятого материала. [31]
четвертая стена
рамка
Одно из серии многочисленных неподвижных изображений, которые при быстром последовательном просмотре образуют движущееся изображение . Каждый кадр обычно отображается зрителю только в течение доли секунды, а количество кадров, просматриваемых каждую секунду, известно как частота кадров .
композиция кадра
частота кадров

Также частота кадров или кадров в секунду .

последовательные неподвижные изображения движущегося изображения, известные как кадры Скорость или частота, с которой снимаются или воспроизводятся , обычно выражаются в кадрах в секунду (кадров в секунду) или герцах (Гц).
стоп-кадр
Французские часы
Производственный метод, позволяющий экономить время, лишая экипаж возможности перерыва или обеда, а также еды, если это возможно.
линза Френеля
полный кадр

Также полный затвор или бесшумный проем .

Использование полного пленочного затвора максимальной ширины и высоты для 35-мм пленочных камер.
полный кадр
См . общий план .
гриб
Объект, помещенный внутри или перед источником света для управления формой излучаемого света и его тени.
идти в движение
Тип покадровой анимации , которая пытается имитировать размытие изображения в каждом кадре, включающем движение. Обычная покадровая анимация может привести к дезориентирующему эффекту «стаккато», поскольку анимированный объект имеет совершенно резкий вид в каждом кадре (поскольку каждый кадр фактически снимался, когда объект был совершенно неподвижен); напротив, объекты, которые на самом деле движутся, будут выглядеть слегка размытыми, поскольку они двигались, когда затвор камеры был открыт. Go motion пытается воссоздать этот эффект размытия, чтобы анимация выглядела более естественной, как если бы анимированный объект действительно двигался в каждом кадре.
Эффект пятна Бога
зеленый свет
схватить
староста
подвесная миниатюра
жесткий свет
выстрел в лоб
выстрел в голову
вытереть сердце
выстрел под высоким углом
Кинематографическая техника , при которой камера смотрит на объект под высоким углом, и точка фокусировки часто «проглатывается». [32] Снимки с высокого ракурса могут сделать объект уязвимым или бессильным, если их применить с правильным настроением, обстановкой и эффектами. [33] В кино они могут сделать сцену более драматичной. Если на большой высоте находится человек, который разговаривает с кем-то ниже него, часто используется этот кадр. [34]
высокая концепция
Художественное произведение, которое можно легко представить продюсеру , поскольку его можно легко резюмировать несколькими ключевыми идеями или кратко изложенной предпосылкой. Контрастная низкая концепция .
газоразрядная лампа высокой интенсивности
яркое освещение
Стиль освещения, целью которого является уменьшение коэффициента освещенности, присутствующего в снимаемой сцене, в частности, путем создания более сбалансированного соотношения между основным и заполняющим светом в традиционной трехточечной установке. Светлое освещение обычно довольно однородное и лишено темных теней, поэтому его обычно используют для создания приподнятого настроения, особенно в ситкомах и комедиях.
монтаж хип-хопа
медовый вагон
Мобильные санузлы на прицепе
крюк
Иодидная лампа средней дуги Hydrargyrum
независимый фильм
вставлять
внутренний ритм
интерпозитивный (IP)

Также промежуточный положительный и основной положительный .

Кинофильм оранжевого цвета с позитивным изображением, сделанным из отредактированного негатива камеры. Оранжевая основа обеспечивает особые цветовые характеристики, которые обеспечивают более точную цветопередачу, чем прозрачная основа, используемая в выставочном позитиве .
подзаголовок

Также титульная карточка .

Кусок отснятого напечатанного текста, в различных местах вмонтированный в сфотографированное действие. В ранних фильмах субтитры часто использовались для передачи диалогов персонажей и предоставления соответствующего описательного или повествовательного материала; в современном использовании этот термин относится почти исключительно к последнему, вставленному в начало или конец фильма или телешоу или рядом с ним.
ирис в
ирис вне
Итальянский выстрел
J разрез
кливер
прыжок
ключевая ручка
Старший член экипажа , который отвечает за руководство бригадой захвата , обычно для выполнения таких задач, как оценка того, какое оборудование необходимо на каждом месте стрельбы, координация транспортировки и установки этого оборудования, а также организация общего перемещения и позиционирования. камеры. Ключевой оператор тесно сотрудничает с оператором-постановщиком и полагается на лучшего мальчика в качестве своего главного помощника.
ключевой свет
Один из трех источников света в традиционной трехточечной системе освещения, обычно расположенный непосредственно перед снимаемым или фотографируемым объектом и дополняемый задней подсветкой и заполняющим светом . Ключевой свет обычно является первым и самым важным источником света, который следует учитывать при постановке сцены. Его цель — подчеркнуть форму и размер предмета; отсутствие основного света может привести к эффекту силуэта .
Схема стандартной трехточечной системы освещения, состоящей из основного света , заднего света и заполняющего света.
Kuleshov effect
Ментальный феномен, посредством которого зрители фильма интерпретируют сопоставление и взаимодействие между последовательными кадрами способом, отличным от их интерпретации любого из отдельных кадров по отдельности. Этот эффект можно продемонстрировать, сравнив реакцию зрителей на две разные последовательности, каждая из которых представляет собой идентичный кадр, которому предшествуют или следуют разные кадры, которые предполагают или вызывают разные ассоциации; зрители склонны приписывать одинаковым кадрам разные эмоции или значения, основываясь на ментальных ассоциациях, подразумеваемых соседними кадрами. Эффект показывает, как интерпретация любого отдельного кадра в кинофильме во многом зависит от кадров, непосредственно примыкающих к нему: ни один кадр не существует изолированно.
L разрез
Тип разделенного редактирования, при котором изображение обрезается перед звуком, так что звук предыдущего кадра или сцены перекрывает изображение следующей сцены; т. е. звук предыдущей сцены (часто диалога или повествования) продолжает воспроизводиться в начале следующей сцены, прежде чем обрезаться или затухать.
ведущий актер
лейтмотив
блики линз
почтовый ящик
Процесс переноса фильма, снятого с широкоэкранным соотношением сторон, в видеоформаты стандартной ширины с сохранением исходного соотношения сторон фильма. Это обязательно приводит к тому, что каждый кадр видеосигнала покрывается горизонтальными подложками, обычно пустыми черными полосами, выше и ниже него. Леттербоксинг распространен в художественных фильмах, отформатированных для воспроизведения домашнего видео на телевизионных экранах стандартной ширины.
ограниченный выпуск
Тип кинопроката, при котором фильм демонстрируется лишь в небольшой части кинотеатров, доступных в регионе или стране, обычно только на крупных городских рынках и часто в небольших независимых кинотеатрах; в США и Канаде ограниченный прокат определяется как фильм, показанный менее чем в 600 кинотеатрах по всей стране. Контрастный широкий выпуск .
блокировка
Зона оцеплена и контролируется членами съемочной группы, чтобы не допустить, чтобы нежелательный звук или пешеходы испортили дубль .
дальний план
долгий путь
Кадр , или дубль продолжительность которого намного превышает обычный темп монтажа , используемый в остальной части фильма или фильмов в целом. Значительное движение камеры и сложные методы блокировки часто, хотя и не всегда, являются элементами длинных планов.
выстрел с низкого угла
сдержанное освещение
Мартини Шот

Также называется « Выстрел из окна» .

Термин, используемый в Голливуде для обозначения финальной постановки кадра дня. Мартини-шот был назван так потому, что «следующий шот делается из стакана » , имея в виду напиток после упаковки. [35]
мастер-шот
обрезка спички
Тип перехода от одного кадра к другому, при котором композиция каждого кадра соответствует другому изображенному действию или предмету; например, в сцене, изображающей дуэль, общий план, показывающий обоих дуэлянтов, может быть заменен крупным планом одного из дуэлянтов в разгаре действия. Монтажные паузы точно рассчитаны по времени и скоординированы, чтобы обеспечить плавный переход, соответствующий логике действия.
матч движется
средний крупный план
средний план
Мексиканский фильтр
Фильтр желтого цвета иногда применяется в фильмах для изображения мест Мексики.
MIDI-таймкод
постановка
денежный выстрел
монтаж
Моррис Объяснитель
Термин, обозначающий вымышленного персонажа (любым именем), чья работа заключается в объяснении сюжета или частей сюжета другим персонажам и аудитории.
декоративное освещение
Намеренное использование определенных характеристик освещения в сцене или даже во всем фильме с целью вызвать у зрителя определенное душевное состояние или чувство.
нет
кинофильм

Также называется фильмом или фильмом .

система рейтинга контента кинофильмов
механизм движения
кинокамера
установка нескольких камер
мультиэкспозиция
отрицательная стоимость
негативная резка
недиегетический звук
на месте
См. натурную съемку .
расписание одного лайнера
однокадровый фильм

Также однокадровый фильм , однокадровый фильм , однокадровый фильм , непрерывный фильм или один .

фильм Полнометражный , снятый за один длинный непрерывный кадр одной камерой или отредактированный таким образом, чтобы создать впечатление, что это так.
начальные титры
(для фильма)
первый выстрел
(для сцены)
чрезмерный запуск
выстрел через плечо (ОТС)

Также называется выстрелом через плечо , аб ту или выстрелом от третьего лица .

панорамировать и сканировать
панорамирование
Поворот или поворот камеры по горизонтали вокруг фиксированной вертикальной оси, обычно несколько медленно, подобно движению человека, поворачивающего голову слева направо. В полученном изображении новый материал появляется с одной стороны экрана и выходит с другой; Линии перспективы могут быть или не быть достаточно заметными, чтобы показать зрителю, что все изображение рассматривается с неподвижной точки обзора (в отличие от камеры в целом, движущейся, как если бы она была установлена ​​на тележке для камеры).
постоянство зрения
фенакистископ
пиллбоксинг
подача
телесериала, обычно представляемое или «передаваемое» сценаристом или режиссером продюсеру Краткое словесное изложение идеи или концепции фильма или или руководителю студии в надежде привлечь финансирование для оплаты дальнейшего развития идеи в полномасштабное производство.
сюжетное устройство
выстрел с точки зрения
выстрел от первого лица
точка зрения

Также называется перспективой .

постпродакшн
Часть процесса кинопроизводства , включающая все этапы производства фильма , происходящие после съемки или записи различных сцен , звуковых эффектов , закадрового голоса и/или других фрагментов.
подготовка к производству
основная фотография
продюсер
помощник продюсера (PA)
Должность в команде с широким спектром обязанностей: от распространения сценариев до блокировки локаций. [36]
производственная доска
производственный отчет
график производства
производственная полоса
опора
Любой объект, используемый актерами на съемочной площадке как часть сцены . [37] Термин «реквизит» иногда подразумевает макет или имитацию реального объекта или точно воспроизведенную, но нефункциональную копию, как в случае с реквизитом , но в более широком смысле может охватывать все объекты, с которыми актеры обращались во время съемок, как искусственные, так и подлинные.
реквизитор
Член съемочной группы, который создает индивидуальный реквизит или декорации для постановки. [38]
Стеллажный фокус
реакция выстрел
Кадр, отрезанный от основной сцены, чтобы показать реакцию на нее персонажа. Это базовая единица кинограмматики .
чтение

Также чтение таблиц или работа с таблицами .

Организованное живое чтение сценария или сценария фильма, телевидения, радио или театральной постановки, обычно на ранней стадии производства, когда актеры, играющие каждую говорящую роль, присутствуют за столом и читают свои соответствующие роли. Роли без слов и те, которые еще не отыграны, могут быть зачитаны дублерами или членами съемочной группы.
катушка
отражатель
Рембрандт освещение
Техника освещения, используемая в студийной портретной фотографии и кинематографии, характеризующаяся наличием освещенного треугольника под глазом объекта на менее освещенной стороне лица. Этот эффект обычно достигается с использованием одного источника света, расположенного с одной стороны объекта, и отражателя с противоположной стороны, и он популярен, поскольку способен создавать изображения, которые выглядят одновременно естественными и привлекательными, с минимумом оборудования.
переиграть
раскрывать
Сюжетный прием в повествовательной структуре, в котором ранее невидимый ключевой персонаж или элемент сюжета впервые открывается читателю или аудитории. Основные раскрытия часто происходят в критические моменты развития сюжета, например, в кульминации .
выстрел с обратного угла
роуд-шоу театральный выпуск
рулон
1. Катушка или стержень с пленкой .
2. Команда съемочной группе начать запись сцены камерами и звукозаписывающими устройствами и/или актерам продолжить отыгрывание сцены с определенного момента.
3. Вращение камеры вокруг оси объектива. Контраст тангажа и рыскания .
ротоскопирование
Техника анимации, позволяющая запечатлеть реалистичное движение путем покадрового отслеживания живого действия. [39]
грубый монтаж
Второй из трех этапов автономного монтажа фильма , на котором кадры и эпизоды располагаются в приблизительном соотношении и хронологии, без детального внимания к отдельным точкам монтажа .
сцена
направление экрана
Направление, в котором актеры или объекты движутся на экране с точки зрения камеры или зрителей. Фундаментальное правило кинограмматики и монтажа фильмов заключается в том, что при переходе от одного смонтированного кадра к другому необходимо сохранять постоянство направления экрана, чтобы избежать путаницы зрителей.
сценарий

Также сценарий .

Письменная работа сценаристов для фильма, телешоу или видеоигры. Подобно театральным пьесам, сценарии представляют собой форму повествования, в которой движения, действия, выражения и диалоги персонажей явно описываются в определенном формате; Также могут быть написаны визуальные или кинематографические подсказки, а также описания сцен и изменений сцен. Сценарии могут представлять собой оригинальные произведения или адаптации существующих произведений.
сценарист
написание сценария
разбивка сценария
руководитель сценария
сценарий
последовательность кадров
выстрелил
Серия кадров , которая выполняется в течение непрерывного периода времени. В производстве этот термин более конкретно относится к периоду между моментом, когда камера начинает вращаться, и моментом, когда она останавливается; в монтаже фильмов это относится к непрерывному отснятому материалу или последовательности между двумя последовательными монтажами или монтажами . Кадры являются важными аспектами всех экранных постановок, включая кино и телевидение, где режиссер использует ракурсы, переходы и монтажные кадры для дальнейшего выражения эмоций, идей и движения.
выстрел/обратный выстрел
показан другой персонаж, смотрящий на первого персонажа Техника фильма, при которой один персонаж показан смотрящим на другого персонажа, а затем в отдельном кадре . Поскольку персонажи показаны лицом в противоположных направлениях, зрителю кажется, что они смотрят друг на друга.
стрельба в раунде
Стиль кинематографии, в котором правило 180 градусов нарушается и актеры сняты со всех сторон.
график съемок
сценарий съемки
установка одной камеры
медленная резка
Техника монтажа фильма, при которой используются кадры большой продолжительности, т. е. с монтажами, происходящими через большие промежутки времени. Большинство кадров продолжительностью более 15 секунд кажутся медленными современной западной аудитории, привыкшей к массовым фильмам, где медленные сокращения встречаются редко.
замедленная съемка
разгромить
Техника монтажа фильма , при которой одна сцена резко сменяется другой для эстетического, повествовательного или эмоционального эффекта. С этой целью потрясающий монтаж обычно происходит в решающий момент сцены, где зрители не ожидали монтажа; Чтобы усилить воздействие, часто подчеркивается несоответствие типов сцен по обе стороны от монтажной версии, например, переход от напряженной или динамичной сцены к приятной или спокойной.
Тайм-код SMPTE
Набор взаимодействующих стандартов для маркировки отдельных кадров видео или фильма временным кодом , определенный Обществом инженеров кино и телевидения .
мягкий свет
звуковой дизайн
звукорежиссер
звуковой редактор
звуковой эффект

Часто сокращается во множественном числе как SFX .

звуковой отчет
спецскрипт

Тоже умозрительный сценарий .

, не заказываемый и не запрошенный Сценарий фильма или обработка , то есть сценарий, написанный по собственному желанию сценариста , обычно с намерением, чтобы сценарий был выбран и в конечном итоге куплен продюсером , продюсерской компанией или киностудией.
раздельное редактирование
разделенный экран
специальный эффект
супервайзер спецэффектов
освещение сцены
видение сталкера

Также называется видением монстра .

дублер
Человек, который заменяет актера на ранней стадии кино- или телепроизводства, до начала съемок, часто для технических целей, таких как освещение и настройка камеры, но также для целей сценария и раскадровки, таких как чтение таблицы , особенно когда актеры, призванные изобразить определенных персонажей, еще не выбраны.
Стедикам
Популярная марка стабилизирующих креплений для пленочных фотоаппаратов, изобретенная Гарретом Брауном и представленная в 1975 году компанией Cinema Products Corporation . Эти крепления механически изолируют движения оператора, обеспечивая плавность съемки, даже когда камера движется по неровной поверхности.
схема шага
остановить движение
раскадровка
Графическое расположение изображений или иллюстраций, изображающих сцены и персонажей кинофильма, анимации или интерактивного медиа-продукции и отображаемых последовательно с целью дать возможность писателям, режиссерам или художникам предварительно визуализировать и легко изменить хронологию и структуру повествование и/или композиции и переходы между отдельными кадрами. Процесс раскадровки — один из самых ранних этапов подготовки к производству .
художник-раскадровщик
прожектор
дублер
каскадер
замещающее соединение
актер второго плана
брать
Единая непрерывная запись выступления, часто обозначаемая числом и используемая для отслеживания этапов съемок, особенно съемок той или иной сцены . Для одной и той же сцены или спектакля может быть снято несколько дублей, чтобы предоставить монтажерам более одного варианта выбора при монтаже .
тестовый скрининг
Предварительный показ фильма или телешоу перед его более широким выпуском, чтобы оценить реакцию аудитории.
наклон
Кинематографический метод , при котором камера остается в фиксированном положении, но поворачивается вверх или вниз в вертикальной плоскости , то есть вокруг своей оси X. [40] Наклон камеры приводит к движению, похожему на то, как кто-то поднимает или опускает голову, чтобы посмотреть вверх или вниз. Его отличают от панорамирования , при котором камера поворачивается горизонтально влево или вправо. Панорамирование и наклон можно использовать одновременно. [41] В некоторых ситуациях сам объектив может быть наклонен относительно неподвижного корпуса камеры, чтобы обеспечить большую глубину резкости . [42] [43]
Наклон камеры
таймкод

Также временной код .

Последовательность числовых кодов, генерируемая через регулярные промежутки времени системой синхронизации времени и обычно используемая в видеопроизводстве и других приложениях, требующих временной координации или регистрации записей или действий.
замедленная съемка
Техника, при которой частота захвата кадров фильма значительно ниже частоты, с которой они воспроизводятся при просмотре последовательности. При воспроизведении с нормальной скоростью кажется, что время движется быстрее или «текет». Например, если изображения сцены захватываются со скоростью 1 кадр в секунду , а затем воспроизводятся со стандартной скоростью 30 кадров в секунду, результирующая последовательность событий кажется, что происходит в 30 раз быстрее, чем в действительности. Покадровая фотография является противоположностью высокоскоростной или замедленной фотографии, при которой пленка снимается с гораздо более высокой скоростью, чем скорость ее воспроизведения, что, по-видимому, замедляет быстрое действие.
Продолжительность: 1 минута 6 секунд.
Покадровая пленка прорастания семян растений
последовательность заголовков
следящий выстрел
Любой кадр , в котором камера следует назад, вперед или движется рядом с снимаемым объектом. Камеру можно установить на тележке, предназначенной для перемещения по выделенной дорожке, или ее можно перемещать вручную с помощью портативного стедикама или подвеса . Съемки со слежением часто представляют собой длинные непрерывные последовательности, продолжающиеся несколько секунд.
выстрел из ствола
два выстрела
приведение типов
видеопроизводство
видеосъемка
Процесс захвата движущихся изображений на электронные носители или потоковые носители , включающий в самом широком смысле методы видеопроизводства и постобработки . Когда-то считавшаяся видеоэквивалентом кинематографии , появление технологий цифровой видеозаписи размыло различие между ними, так что в современном использовании любой тип видеозаписи (например, телевизионное вещание новостей) может называться видеосъемкой, в то время как кинематография обычно называется видеосъемкой. зарезервирован для крупномасштабного коммерческого кинопроизводства.
визуальные эффекты
супервайзер визуальных эффектов
озвучка
Искусство озвучивания персонажа или повествования аудитории.
голосовой актер

Также художник озвучивания , артист озвучивания и озвучка .

Актер , который играет только своим голосом, то есть посредством закадрового голоса . Озвучка особенно используется в радиопостановках и анимационных фильмах , где никогда не видны настоящие озвучщики голосов говорящих персонажей, но также часто используется для повествования в игровых фильмах . Многие актеры озвучивания не только озвучивают, но также исполняют стандартные неголосовые роли в других постановках.
голосовой артист
закадровый голос

Также называется комментарием за кадром или комментарием за сценой .

ходить и говорить
сковорода для кнута
широкий выпуск
Это фильм , который идет на национальном уровне. Это контрастирует с фильмом, премьеры которого идут в нескольких кинотеатрах или который выпускается ограниченным тиражом в избранных кинотеатрах в крупных городах по всей стране. В американской киноиндустрии некоторые считают, что фильм получит широкий прокат, если его показывают в 600 или более кинотеатрах в США и Канаде. [44]
широкоэкранный
дикий
Часть декорации или декораций, которую можно легко снять для доступа к съемочной группе или камере.
вытирать
взгляд червяка
сворачивать
рейтинг Х
зоотроп
Одно из нескольких анимационных устройств, предшествовавших современным методам киносъемки, которое создает иллюзию движения путем отображения последовательности рисунков или фотографий, показывающих постепенные фазы этого движения.
масштабировать

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Проферес, Николас Т. (2005). Основы кинорежиссуры (2-е изд.). Амстердам: Focal Press. стр. 5–7 . ISBN  978-0-240-80562-7 .
  2. ^ «Правило 30 градусов — Голливудский лексикон» . www.hollywoodlexicon.com . Архивировано из оригинала 01 февраля 2017 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  3. ^ Коэн, 508-831-6665Дэвид С. (15 сентября 2009 г.). «Кинематографистам нравится эмоциональный удар S3D» . Разнообразие . {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Эбнер Э. Сингер: менеджер по производству фильмов, эффективность которого привела к его успеху» . Независимый . 20 марта 2014 г. Проверено 20 ноября 2021 г.
  5. ^ «Роли и отделы производства кино и телевидения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2018 года . Проверено 21 октября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Драматический мир может быть расширен, включив в него «автора», «зрителя» и даже «театр»; но они остаются «возможными» суррогатами, а не «действительными» референтами как таковыми» (Elam 1980, 110).
  7. ^ http://dictionary.reference.com/browse/ambient%20light Онлайн-определение Dictionary.com
  8. ^ «Элементы кинематографии: Камера» . www.utdallas.edu . Техасский университет в Далласе . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  9. ^ Печать ответа в Британской энциклопедии
  10. ^ Диас, Жаклин (22 октября 2021 г.). «Смерти от винтовочного оружия на съемочной площадке редки, но не являются чем-то неслыханным» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 ноября 2021 г.
  11. ^ Кауддог (2009). «ADR: Секреты записи голливудских диалогов» . Журнал Creative COW . Творческая КОРОВА . Проверено 30 июля 2012 г.
  12. ^ Мастерс, Ким (31 января 2008 г.). «Темный рыцарь без Хита Леджера: как Warner Bros. будет продавать летний блокбастер, отмеченный трагедией?» . Сланец . Слейт Групп, ООО . Проверено 30 июля 2012 г.
  13. ^ «Общие термины редактирования. Объяснение» . Вдохновленныйfilmandvideo.co.uk. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  14. ^ «Непрерывный монтаж в заднем окне Хичкока» . SlideShare.net. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  15. ^ «Наблюдения о кино» . Дэвид Бордуэлл . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  16. ^ «Что означает «ниже черты» в кинопроизводстве?» . Как все работает . 28 апреля 2015 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  17. ^ Тауб, Эрик (1994). Gaffers, Grips и Best Boys . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина . п. 153 . ISBN  0-312-11276-9 .
  18. ^ Быть ​​человеком» . Например, финальные титры «
  19. ^ Новак, Элейн Адамс; Новак, Дебора (1996). Постановка Музыкального театра . Цинциннати, Огайо: Betterway Books. ISBN  978-1-55870-407-7 . OCLC   34651521 .
  20. ^ Справочник по телевизионному производству, Zettl, стр. 173.
  21. ^ Ашер, Стивен; Пинкус, Эдвард (1999). Справочник кинорежиссера: всеобъемлющее руководство для цифровой эпохи . Нью-Йорк: Плюм. п. 214. ИСБН  9781573221320 .
  22. ^ Спенсер, Д.А. (1973). Фокусный словарь фотографических технологий . Фокальная пресса. п. 454. ИСБН  978-0133227192 .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Часть 4: Монтаж» . Анализ фильма . Йельский университет. 27 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2010 г.
  24. ^ «Вызывной лист» . Мерриам-Вебстер . Проверено 10 августа 2012 г.
  25. ^ «Домашняя страница: Оксфордский словарь английского языка» . oed.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  26. ^ «Голландский угол — Голливудский лексикон» . Голливудский лексикон . Проверено 14 марта 2017 г.
  27. ^ «Словарь видеосъемки» . Совет по образованию Калгари. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  28. ^ «Типы выстрелов» . МЕДИА-КОЛЛЕДЖ.com . Проверено 11 апреля 2010 г.
  29. ^ «Термины, используемые нарратологией и теорией кино» . Университет Пердью . Проверено 11 апреля 2010 г.
  30. ^ «Глоссарий» . Искусство гильотины . Проверено 11 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Бландфорд, Стивен (2001). Словарь киноведения . Лондон: Арнольд.
  32. ^ Брюс Мамер (30 мая 2013 г.). Техника кинопроизводства: создание законченного образа . Cengage Обучение. стр. 8–. ISBN  978-1-285-71256-7 .
  33. ^ Дженнифер Ван Сейл; Ван Сейл Дженнифер (1 августа 2005 г.). Кинематографическое повествование . Майкл Визе Продакшнс. стр. 160–. ISBN  978-1-61593-002-9 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Популярная фотография — ND . Декабрь 1949 г., стр. 131–.
  35. ^ Ударь ребенка и убей блондинку: Руководство по киносленгу для инсайдеров , Дэйв Нокс, Random House , 2005
  36. ^ «Что такое помощник продюсера?» . Журнал «За кулисами» . 31 декабря 2021 г. . Проверено 3 января 2022 г.
  37. ^ Рот, Эмили (2017). Основы сценического менеджмента: учебник для режиссеров исполнительского искусства . Джонатан Аллендер-Зивик, Кэти МакГлафлин. Нью-Йорк. ISBN  978-1-317-33652-5 . OCLC   966616991 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  38. ^ «Что такое реквизитор? Описание работы, зарплата, обязанности и многое другое» . Журнал «За кулисами» . 29 февраля 2020 г. . Проверено 3 января 2022 г.
  39. ^ Франко, Роберт Ла. «Проблемы в Мульттауне» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 3 января 2022 г.
  40. ^ Хоуэтт, Дикки (2006). Телевизионные инновации: 50 технологических разработок: личный выбор . Публикации Келли. п. 76. ИСБН  9781903053225 .
  41. ^ Ирвинг, Дэвид К.; Ри, Питер В. (20 марта 2013 г.). Продюсирование и режиссура короткометражных фильмов и видео . ЦРК Пресс. п. 175. ИСБН  9781136048340 .
  42. ^ Худа, Анвар (2004). Искусство и наука кино . Atlantic Publishers & Dist. п. 141. ИСБН  9788126903481 .
  43. ^ Стоун, Джим (16 октября 2015 г.). Руководство пользователя по камере обзора: третье издание . ЦРК Пресс. стр. 50–54. ISBN  9781317422693 .
  44. ^ Об отслеживании кассовых сборов фильмов и условиях . Касса Моджо . Проверено 28 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6327d46920a65cfa57486e4ed5f9c74d__1717845060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/4d/6327d46920a65cfa57486e4ed5f9c74d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glossary of motion picture terms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)