Jump to content

Хват (профессия)

(Перенаправлено с Grip (задание) )
Захваты работают на тележке для скейтборда

В США, Канаде и Великобритании грипсы — специалисты по вспомогательному оборудованию для камер в кино- и видеопроизводстве. Они составляют свой собственный отдел на съемочной площадке и управляются ключевыми лицами . Захваты имеют две основные функции: первая — тесно сотрудничать с отделом камеры, чтобы обеспечить поддержку камеры, особенно если камера установлена ​​на тележке , кране или в необычном положении, например, на вершине лестницы. Некоторые захваты могут специализироваться на управлении тележками для фотоаппаратов или операторскими кранами. Вторая функция — тесное сотрудничество с электротехническим отделом для создания необходимых для снимка световых установок под руководством оператора-постановщика . [1]

В обязанности Grips входит создание и обслуживание всего оборудования, поддерживающего камеры. Это оборудование, включающее в себя штативы, тележки, гусеницы, стрелы, краны и статические буровые установки, состоит из хрупких, но тяжелых частей, требующих высокого уровня опыта для эксплуатации и перемещения. Каждая сцена в художественном фильме снимается с помощью одной или нескольких камер, каждая из которых установлена ​​на очень сложном, чрезвычайно дорогом и мощном оборудовании. Захваты собирают это оборудование в соответствии с точными спецификациями и толкают, тянут, монтируют или подвешивают его с помощью различных настроек. Оборудование может быть как простым, от штатива, стоящего на полу студии, так и для опасных операций, таких как установка камеры на 100-футовый кран или подвешивание ее к вертолету, пролетающему над горным хребтом.

Медиа Матч Инк. [2]

Хорошие захваты играют решающую роль в сохранении искусственности пленки и максимально плавности движений камеры. Захваты обычно запрашивает оператор -постановщик или оператор камеры. Несмотря на то, что работа требует физических усилий и занимает много времени, она может приносить очень большое вознаграждение. Многие Grips работают как над рекламой, так и над полнометражными фильмами.

Медиа Матч Инк. [2]

В Великобритании, Австралии и большинстве стран Европы ручки не участвуют в освещении. В «Британской системе», принятой во всей Европе и Содружестве (за исключением Канады), ручка отвечает исключительно за установку и поддержку камеры.

Термин «захват» произошел от более старого термина в театре США, где он обозначал рабочих сцены , которые перемещали декорации. [3]

Американские захваты обычно принадлежат Международному альянсу работников театральной сцены (IATSE). Канадские захваты могут также принадлежать IATSE или другим профессиональным профсоюзам Канады, включая Nabet 700 в Торонто или ACFC в Ванкувере. Британские захваты обычно принадлежат BECTU (Союз кинематографистов и театров радиовещательных развлечений). [4]

Головка HMI на подставке

Освещение

[ редактировать ]

На всех профсоюзных работах захваты не касаются самих ламп. Размещением осветительных приборов и распределением электроэнергии занимаются электрики, работающие под руководством мастера . Захваты предназначены для работы со всем неэлектрическим оборудованием, изменяющим свет. Эта работа выполняется путем установки подставок, на которых держатся флаги, сетки, рассеивающие материалы или другие гобо , которые контролируют качество, интенсивность или форму света.

Ручки также устанавливают «пассивную заливку», которая представляет собой термин для отраженного света, который «отражается» обратно на объект на стороне заполняющего или неключевого света . Для большинства кинематографистов лучшим выбором является продукт, известный в США как бисероплетение. [5] [6] [7] [8] [9] и называется «поли», сокращенно от полистирола , в Европе. Это жесткая изоляция, предназначенная для строительной отрасли, но она была принята в сфере производства пленок из-за ее «истинно-белого» цвета и «мягкого» отскока.

Ручки также можно использовать для установки «негативной заливки», то есть уменьшения окружающего или ненаправленного света, такого как окружающий солнечный свет, для повышения контрастности объекта. Это достигается путем установки «сплошных тел», сделанных из черной ткани, либо флажков (до 4 футов × 4 футов), либо тряпок (6 футов × 6 футов или больше) на неключевой светлой стороне или там, где желательно отрицательное заполнение. .

При съемке дневных экстерьеров ручки выполняют аналогичные функции, но основным источником света является солнце. В захватах используются потолочные рамы размером до 20 × 20 футов или больше для формирования или фильтрации солнечного света. Настройки освещения для этих снимков экстерьера могут быть весьма обширными, и широко распространено использование подъемников (так называемых «кондоров»). Кондоры особенно полезны ночью, когда они приспособлены для поднятия света или рассеивания материала (до 120 футов в воздухе) для создания освещения с эффектом луны.

Захваты также удовлетворяют потребности в такелаже на съемочной площадке. Примеры простых оснасток включают в себя угрожающий рычаг , который позволяет направлять свет на площадку с помощью одной стойки, или стойки ворот , которые переходят через верхнюю часть установки с помощью двух стоек. Более продвинутые установки могут включать в себя работу со шкивами , стальным тросом или фермами . Компания Grips также устанавливает фотомашины на технологических прицепах , размещая камеру и освещение вокруг машины для съемки во время движения . Это часто включает в себя использование креплений на капоте, боковых креплений, креплений на присосках и фирменных зажимов для крепления кинооборудования к транспортным средствам без повреждения.

Захваты также выполняют «затемнение» и «затенение» окон и дверей. При круглосуточной съемке интерьеров на натуре ручки должны исключать попадание на съемочную площадку всего дневного света. Если в кадре не видны окна или другие отверстия, свет можно затемнить тканью, известной как пуветин , или тряпками, а в редких случаях - пластиковой пленкой. Когда окна или двери видны с камеры, за пределами окон необходимо установить затемняющие палатки, чтобы можно было разместить свет снаружи, или зеленые экраны, которые можно было видеть через окно, освещаемые только лампами, установленными электриками.

Безопасность

[ редактировать ]

Захваты также отвечают за безопасность на съемочной площадке, поскольку она связана с силой тяжести . Если стойки , лестницы , подмости и подвесные приспособления установлены правильно, захваты призваны обеспечивать их безопасность, поскольку другим членам бригады приходится взбираться на них, ходить вокруг или иным образом согласовывать различные настройки захватов. Рукоятка клавиш может даже нести ответственность за травмы, полученные на съемочной площадке, особенно если травма вызвана падением осветительного прибора.

Оператор и тележка на съемках фильма «Аламо» (2004)
Статуя оператора стрелы на Аллее Звезд в Гонконге

Инструменты

[ редактировать ]

В захвате используются некоторые инструменты, обычно используемые механиками и строителями. Как и в этих профессиях, для захватов нужны ручные инструменты наготове (такие инструменты, как ремни с храповым механизмом, клинья и обычный ящик для инструментов).

С-образный зажим со шпильками для крепления осветительных приборов.
С-образный зажим производства Altman Stage Lighting для использования на осветительных приборах. Обратите внимание на винт с квадратной головкой на валу зажима.

Общие термины, используемые ручками и для них

[ редактировать ]
  • Arm up (Arm down) – поднять (или опустить) стрелу крана.
  • Baby – светильники мощностью от 750 до 1000 Вт, изготовленные из Приемник с внутренней резьбой 5 8 дюймов для крепления к монтажному оборудованию.
  • Детская пластина – используется для крепления светильников с Приемник диаметром 5 8 дюймов, также известный как «малыш», крепится к плоской поверхности, например стене или полу.
  • Штанга – горизонтальная металлическая трубка, используемая для подвешивания осветительного оборудования.
  • Баттен – узкий кусок дерева или металла, используемый для крепления или закрепления оборудования.
  • Зажим для стержня (мебельный зажим) — зажим с двумя губками, прикрепленный к стержню, который можно использовать для крепления небольшого осветительного прибора. Одна челюсть фиксируется на стержне, а другая может регулироваться с помощью винтового механизма. Часто используется на съемочной площадке вместе с адаптером для зажима штанги.
  • Говядина – относится к силе света, например, «усилить».
  • BFL (Big F** Light или Big Fat Light) — может относиться к любому из больших и тяжелых источников света на съемочной площадке.
  • Биг-Бен - относится к зажиму из чизборо с Штифт 1 + 1/8 дюйма . прилагается и может использоваться в нескольких вариантах, в том числе вместе с трубой для создания временной подвесной решетки
  • Черная пленка – черная алюминиевая фольга, обычно используемая в качестве теплоизоляции или для формирования направления света.
  • Blonde – светильники открытого типа мощностью 2000 Вт, обычно итальянского производителя.
  • Оператор стрелы – человек, который держит штангу микрофона.
  • Поднять стрелу (опустить стрелу) — поднять или опустить камеру или микрофон, уже установленные на кране или тележке.
  • Рамка-бабочка — большая алюминиевая рамка, которая фильтрует свет через ткань, натянутую от края до края, часто используется во время съемок на открытом воздухе.
  • C-47 — Прищепка, используемая для крепления гелей на шторках.
  • C-подставка - первоначально известная как столетняя подставка, она занимает очень мало места и обычно состоит из четырех частей, включая основание, вертикальную ножку с несколькими подставками, головку гобо и рычаг гобо. Это один из наиболее распространенных элементов оборудования на съемочной площадке. Он может содержать различные отражатели, фонари, демонстрационные карточки или микрофоны на штанге.
  • Цепные тиски — тиски с цепью, которые часто используются для подвешивания осветительных приборов или оборудования.
  • Condor — названо в честь компании, которая первоначально производила выдвижные стрелы, теперь относится к различным подъемным устройствам, в том числе к сборщикам вишен. Обычно используется на съемочной площадке для размещения света на высоте от 30 до 120 футов в воздухе.
  • Печенье ( Cucoloris ) – перфорированный материал, используемый для разделения света или создания теневого рисунка. Произвольные формы, вырезанные из фанеры или плакатного картона, известны как твердое печенье, а произвольные формы, вырезанные из пропитанного пластиком экрана, известны как мягкое печенье. Натуральные файлы cookie создаются путем размещения объектов, встречающихся в природе, например ветвей деревьев, между источником света и актером или объектом.
  • Ремесленные услуги – служба общественного питания, которая обеспечивает шведский стол закусками и напитками, которые доступны актерам и съемочной группе в течение всего съемочного дня. Не следует путать с другими кейтеринговыми компаниями, которые могут быть наняты для подачи полноценных горячих обедов, таких как обед или ужин.
  • Резаки - обычно относятся к флагам размером более 30 на 36 дюймов, а также флагам необычной формы, например 12 на 42 дюйма или 18 на 48 дюймов, которые используются для блокировки света из определенных областей набора.
  • Ежедневные газеты (или «Спешки») - неотредактированные кадры дневных съемок, которые часто просматриваются режиссером, оператором-постановщиком и ключевым производственным персоналом после завершения дневных съемок.
  • Танцпол. Не путать с традиционным танцполом, используемым для свадеб или особых мероприятий. Под производственным танцполом обычно подразумевается укладка двойного слоя фанеры толщиной 3/4 дюйма со смещением швов, покрытого мазонитом, чтобы тележка с камерой могла плавно двигаться в любом направлении. Этот процесс обычно происходит, когда пол или поверхность неровные.
  • Точка — небольшая круглая сетка, сетка, сетка или твердый материал, используемый для затемнения или управления яркостью света, обычно используемый, когда свет не может быть затемнен электронным способом. Может также использоваться, когда затемнение света может привести к изменению его цвета, например, когда люминесцентные лампы меняют оттенок на оранжевый.
  • Дюветин – черная хлопчатобумажная ткань, используемая для изготовления флагов, резаков и бабочек. Непрозрачный материал также можно использовать для уменьшения отраженного света.
  • Растушевка — процесс чрезвычайно плавного замедления и ускорения тележки камеры. Например, начиная с полной остановки в неподвижном положении, тележка камеры должна плавно подняться до желаемой скорости для съемки кадра, а затем столь же плавно вернуться обратно до полной остановки.
  • Флаг – металлический каркас, покрытый дюветином, используемый для защиты определенных участков от нежелательного света или для создания затененных участков на съемочной площадке. Также может быть известен как твердое тело или гобо.
  • Гобо - часто используемая аббревиатура от «Go Between», «Go BlackOut» или «Goes Before Optics». Это темная пластина, экран или частичный экран, помещенный перед источником освещения для защиты линзы и контроля формы излучаемого света. свет. Иногда также называется флагом.
  • Захватная головка – крепление наверху подставки, используемое для крепления флагов или резаков.
  • Подставка Hi Roller — широкая подставка, длина которой может достигать 20 футов. Она обеспечивает устойчивость при использовании в качестве опоры для бабочек и над головой на локациях или в качестве опоры для больших фонов в студийной обстановке.
  • Junior – светильник мощностью 2000 Вт, который обычно включает в себя один и два светильника. Штифт диаметром 1 8 дюйма монтируется в гнездовую часть ствольной коробки на подставке.
  • Junior Plate – используется для крепления светильников со штифтом Junior к плоской поверхности, например стене.
  • Kill it – команда для выключения света или отмены запроса на освещение.
  • Ключевой свет — основной источник света, используемый во время сцены.
  • Создатель человека (Яблочный ящик, Блин, Половина яблока, Четверть яблока) – прочный деревянный ящик, помещаемый под актера, члена съемочной группы или предмет, чтобы сделать его выше или поднять. В зависимости от необходимой высоты коробки доступны в нескольких вариантах, включая высоту в один дюйм, два дюйма, четыре дюйма и восемь дюймов.
  • Зажим Mafer. Имея одну плоскую губку и одну губку с V-образным вырезом, оба с мягкими поверхностями захвата, зажим используется для крепления оборудования к различным поверхностям неровной формы, например к мебели.
Хлопушка в использовании
  • Movie Slate – «Хлопушка» : доска, помещаемая перед камерой в начале, а иногда и в конце каждого дубля каждой сцены. Доска обычно черно-белая и используется для обозначения сцены и нумерации.
  • Смещенный кронштейн – осветительный прибор, установленный на стойке, который можно выдвинуть от центра над стеной или другим объектом.
  • Рыжий – относится к открытым светильникам мощностью 1000 Вт.
  • Мешки с песком – тяжелые тканевые мешки, наполненные песком, которые используются для фиксации оборудования на съемочной площадке. Доступные в различных весах, мешки с песком, обычно используемые производственными компаниями, предназначены для удобства перемещения, например, для навешивания на неровные предметы, такие как ножки осветительной стойки.
  • Боковой кронштейн — удлинитель, который можно закрепить на стойке, чтобы можно было слегка смещать положение светильника или устройства управления освещением. Доступно с фурнитурой для детей и подростков. Важно засыпать противоположную ножку подставки от бокового оружия, чтобы предотвратить опрокидывание подставки.
  • Snot Tape – название клейкой ленты для переноса (ATG) 3M Scotch. Лента шириной 1 дюйма , которая используется для крепления осветительных гелей к рамке, чувствительная к давлению лента .
  • Раскадровка — иллюстрированный план сцены или сюжетной последовательности фильма.
  • Triple Header Baby – часть оборудования, установленная на осветительной стойке, которая позволяет подвешивать несколько осветительных приборов на одной стойке с помощью детских булавок.
  • Triple Header Junior – оборудование, установленное на осветительной стойке, которое позволяет повесить несколько осветительных приборов на одну стойку с младшими приемниками.
  • Wrap – Завершение кадра, съемочного дня или всего производства.

Виды хвата

[ редактировать ]
  • Ключевой захват или первый захват компании : начальник или руководитель отдела захвата.
  • Лучший захват для мальчика или захват второй роты : это правая рука ключевого захвата. Он или она будет действовать от имени ответственного лица в таких областях, как бронирование экипажа и аренда оборудования.
  • Третий хват , фирменный хват , молотковый или групповой хват : большинство хватов попадают в эту категорию. Они работают на съемочной площадке под руководством ключа.
  • Строительный захват : собирает и разбирает набор. На звуковой сцене . строительные захваты отвечают за планировку, сборку, перемещение и настройку основных элементов декораций (например, стен, потолка), когда что-то необходимо переместить, чтобы установить камеру или освещение на место Строительные захваты также строят настилы и платформы.
  • Захват тележки : управляет тележками , а иногда и операторскими кранами .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Работа в качестве ключа: как быть ключа» . Howtofilmschool.com . 22 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Захват – что делают захваты?» . Медиа Матч Инк . Проверено 26 июля 2012 г.
  3. ^ Герман, Юдит (18 апреля 2016 г.). «11 странных названий должностей в кино — объяснение!» . Ментальная нить . Проверено 1 января 2019 г.
  4. ^ « IATSE Local 80 представляет кинозахваты, ремесленную службу, морских пехотинцев, работников первой помощи и складских рабочих в рамках Международного альянса работников театральной сцены» « . Архивировано из оригинала 17 июня 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  5. ^ «Это больше не бисероплетение» . blog.achfoam.com .
  6. ^ Наполи, Роб; Гломан, Чак (11 февраля 2013 г.). Сценический дизайн и техника освещения: базовое руководство для театра . ЦРК Пресс. ISBN  9781136084942 – через Google Книги.
  7. ^ «1» доска для бисера 4 x 8 футов (в коробке 12 шт.) 0 — Filmtools» . www.filmtools.com .
  8. ^ «что такое ДЕПРОН» . 19 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 г.
  9. ^ Браун, Блейн (12 ноября 2012 г.). Освещение для кинофильмов и видео . ЦРК Пресс. ISBN  9781136052989 – через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c353d6da91c39d67a63f7cb82e98a794__1720381560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/94/c353d6da91c39d67a63f7cb82e98a794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grip (occupation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)