Интерпозитивный
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промежуточный . , промежуточный позитив , IP или главный позитив — это оранжевый цвет [ нужны разъяснения ] кинофильм отредактированного с позитивным изображением, сделанный из фотоаппаратом негатива . Оранжевая основа обеспечивает особые цветовые характеристики, которые обеспечивают более точную цветопередачу, чем если бы IP имел прозрачную основу, как выставочный позитив. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]С традиционной фотографической точки зрения интерпозитив (сокращение от промежуточного позитива ) — это негативное изображение исходного негатива камеры, что является промежуточным шагом на пути к созданию позитивного (выставочного) отпечатка .
Негатив камеры проецируется на негативную пленку в жидкой среде (называемой « мокрым затвором »), где пленка экспонируется с помощью контактного процесса, создавая таким образом подобное изображение (по сути, сохраняя изображение в негативе, т. е. «перевернутое изображение»). " -- форма) на негативной пленке в качестве промежуточного этапа.
Интерпозитив исторически имел только одну цель, а именно быть элементом, который используется для создания интерпозитива .
Вставка делается после отпечатка ответа . утверждения [ противоречивый ] Все источники света и оптика на отпечатке ответа повторяются при ударе по вставке, и как только IP существует, исходный негатив можно убрать.
Его иногда называют «защитным IP», поскольку единственный раз, когда к IP прикасаются, это делается в случае создания первого или заменяющего промежуточного значения. Поскольку интерпозитивы используются так редко, они обычно являются элементом, который находится в лучшем состоянии из всех элементов фильма.
Интерпозитивы обычно являются предпочтительным элементом для переноса с пленки на ленту:
- Обычно они находятся в лучшей физической форме, чем другие элементы фильма. Исходный негатив камеры обычно имеет шахматную структуру на нескольких рулонах или может быть химически нестабильным при неправильном хранении.
- Они очень малоконтрастны и поэтому помогают сохранить детали в тенях.
- Царапины или грязь на IP выглядят как черные дефекты на трансфере, которые, как правило, менее нежелательны, чем белые дефекты, которые были бы в случае использования негатива или интернегатива камеры.
Фотографам, создающим фотоискусство с помощью контактной печати , например Platinum или AZO, нужны интерпозитивы для создания больших негативов. Окончательная работа имеет размер полученного контактного негатива. Интерпозитивы также являются лучшим средством архивирования или копирования старых библиотек изображений. Обратную черно-белую обработку также можно выполнить с помощью промежуточного изображения с помощью различных наборов и опубликованных рецептов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИНТЕРПОЗИТИВ» . Национальный архив кино и звука Австралии . 2 мая 2024 г.