Выпуск для печати
Релизный принт — это копия фильма , предоставляемая в кинотеатр для показа.
Определения
[ редактировать ]Релизные отпечатки не следует путать с другими типами отпечатков, используемых в процессе фотохимического постпроизводства:
- Срочные отпечатки , или ежедневные газеты , представляют собой односветовые контактные копии, сделанные с неотредактированного рулона оригинального негатива камеры сразу после обработки и показанные актерам и съемочной группе, чтобы гарантировать, что дубли могут быть использованы в финальном фильме.
- Рабочие отпечатки , иногда называемые обрезками, представляют собой, как и срочные отпечатки, копии рулона негатива камеры или выбранных дублей . Отпечаток может быть грубо скорректирован по яркости и цветовому балансу. Отпечатки используются для редактирования до того, как сам негатив будет согласован или обрезан в соответствии с отредактированным отпечатком.
- Отпечаток ответа делается либо с негатива камеры, либо с промежуточного , в зависимости от производственного процесса, чтобы убедиться, что градуировка ( «синхронизация» в американском английском) соответствует спецификациям, чтобы можно было внести окончательные корректировки перед основной работой. изготовлена партия выпускных отпечатков.
- Шоупринт – это проекционный отпечаток очень высокого качества, созданный для показа на специальных мероприятиях, таких как гала-премьеры. [1] Они были наиболее важными в эпоху с 1968 по 1997 год, после того как кинолаборатории начали переходить от более ранних процессов, таких как перенос красителя (например, Technicolor ) и контактного позитива, промежуточным продуктам обращения цвета (CRI) к промежуточным для изготовления отпечатков. [2] Процесс CRI происходит быстрее, но для обеспечения такой скорости полученные отпечатки обычно экспонировались с настройкой «один облегченный [ sic ]». [1] Это, наряду с другими мерами по сокращению затрат на тиражирование фильмов на высокой скорости, привело к заметному снижению качества выпускаемых отпечатков в 1970-х и 1980-х годах. [1] Напротив, демонстрационный отпечаток обычно печатается непосредственно с составного негатива камеры, при этом каждый снимок индивидуально синхронизируется, как это обычно бывает с дубликатом промежуточного элемента, на печатном материале более высокого качества, чем обычно для отпечатков массового выпуска (например, Eastman 2393). для выставочных отпечатков и стандарт 2383 для отпечатков массового производства). [ нужна ссылка ] Поскольку демонстрационный отпечаток как минимум на два поколения ближе к композитному негативу камеры, чем типичный релизный отпечаток, [3] четкость и насыщенность проецируемого изображения значительно выше. [4] В эпоху, когда CRI был широко распространен, кинокритики часто рассматривали выставочные репродукции с совершенно иной экспозицией, чем то, что увидит широкая публика. [1] Отпечатки в просторечии называются «EK» (от Eastman Kodak). [1] поскольку «Showprint» является торговым наименованием DeLuxe, хотя и не является зарегистрированным товарным знаком. [ нужна ссылка ]
Рабочий процесс
[ редактировать ]Фотохимический
[ редактировать ]В традиционном фотохимическом процессе постпроизводства отпечатки обычно представляют собой копии, изготовленные с использованием высокоскоростного непрерывного контактного принтера. [5] интерпозитива (иногда называемого «дублированным негативом»), который, в свою очередь, является копией интерпозитива ( в прошлом их иногда называли «лавандовыми отпечатками» из-за слегка окрашенной основы в противном случае черного цвета). бело-белая печать), которая в свою очередь является копией, напечатанной оптическим способом [6] для включения специальных эффектов, затухания и т. д. из вырезанного негатива камеры. Короче говоря, типичный релизный отпечаток отделен от вырезанного фотоаппаратом негатива на три поколения. Чек-принт — это тип релизной печати, используемый для проверки качества релизных отпечатков перед их изготовлением. [7]
Цифровой промежуточный
[ редактировать ]Пост-продакшн многих художественных фильмов теперь осуществляется с использованием цифрового промежуточного рабочего процесса, при котором неразрезанный негатив камеры сканируется , монтаж и другие пост-продакшн-функции выполняются с помощью компьютеров, а выжигается на пленку интернегатив, из которого которые печатаются в релизе, чеканятся обычным способом. Эта процедура исключает, по крайней мере, одно поколение аналогового дублирования и обычно приводит к значительно более высокому качеству отпечатков. Еще одним преимуществом является то, что пакет цифрового кино может быть создан в качестве конечного результата в дополнение к отпечаткам пленки или вместо них, а это означает, что единый рабочий процесс постпроизводства может производить все необходимые носители для распространения.
Выпуск печатных материалов
[ редактировать ]По состоянию на март 2015 года Eastman Kodak является единственным оставшимся производителем материалов для цветной печати в мире. Наряду с Kodak немецкая компания ORWO также продает материалы для черно-белой печати. [8] Другие производители, в основном DuPont в США, Fujifilm в Японии (предпоследняя компания, прекратившая выпуск цветной печати). [9] ), Агфа-Геверт из Германии, Илфорд из Соединенного Королевства и Тасма из Советского Союза конкурировали с Kodak на фондовом рынке печатной продукции на протяжении большей части двадцатого века.
Человек, управляющий принтером, на котором отпечатан оттиск, должен учитывать несколько факторов, чтобы добиться точной цветопередачи. К ним относятся производитель материала, цветовая температура лампочек в принтере и различные цветные фильтры, которые могли быть установлены во время первоначальной съемки или последующего создания дубликатов.
Театральная проекция
[ редактировать ]В кинотеатре отпечатки проецируются через диафрагму , расположенную между пленкой и источником света проектора. Диафрагменная пластина в сочетании с основной линзой с соответствующим фокусным расстоянием определяет, какие области кадра увеличиваются и проецируются, а какие маскируются, в соответствии с соотношением сторон , в котором фильм предназначен для проецирования. Иногда при печати используется твердая матовая пленка , чтобы гарантировать, что на выпускном отпечатке действительно присутствует только та область кадра, снятая камерой, которая предназначена для проецирования. В некоторых кинотеатрах также используются апертурные пластины, которые маскируют часть области кадра, которая должна проецироваться, обычно там, где экран слишком мал, чтобы вместить более широкое соотношение сторон, и не имеет системы маскирования перед самим экраном. Зрители могут быть сбиты с толку, когда на замаскированных краях изображения появляются важные события. Режиссер Брэд Берд выразил разочарование по поводу такой практики, которую некоторые кинотеатры применили к его фильму. Суперсемейка SFIFF: Состояние кино Брэда Берда Адрес: SFist .
Производство и утилизация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Релизные отпечатки обычно стоят дорого. Например, в Соединенных Штатах по состоянию на 2005 год изготовление тиражного отпечатка обычно стоило не менее 1000 долларов США, и в эту сумму не включены дополнительные затраты на доставку объемного отпечатка в кинотеатр для публичной демонстрации. [10] Стоимость тиража определяется, прежде всего, его длиной, типом используемого печатного материала и количеством отпечатков, отпечатанных за один тираж. Релиз фильмов на иностранном языке с использованием лазерных субтитров существенно увеличивает стоимость отпечатка. [11] Из-за опасений пиратства дистрибьюторы стараются обеспечить возврат и уничтожение отпечатков после завершения показа фильма в кинотеатрах. [12] Однако небольшое количество выпущенных отпечатков попадает в руки частных коллекционеров, обычно попадающих на этот рынок через киномехаников , которые просто сохраняют свои отпечатки в конце тиража и не возвращают их. значительное количество фильмов Таким образом было сохранено , отпечатки которых в конечном итоге были переданы в дар киноархивам, а мастера по консервации напечатали их. Основа полиэфирной пленки часто подвергается вторичной переработке. [ нужна ссылка ]
ЭК (выставочные отпечатки) еще дороже, поскольку они почти полностью изготавливаются вручную и соответствуют гораздо более высоким стандартам качества. Возможно, будет изготовлено всего пять ЭК широко распространенного объекта по сравнению с тысячами стандартных отпечатков. Они предназначены в первую очередь для премьер и театральных постановок, рассматриваемых Академией, в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Это составляет два из пяти обычно производимых экземпляров. Два EK обычно зарезервированы для продюсера фильма. Оставшийся EK обычно архивируется дистрибьютором фильма.
Обычные отпечатки выпуска, которые сделаны из синхронизированных промежуточных негативов, обычно содержат черные метки двигателя и метки перехода , поскольку печатные промежуточные негативы «перфорируются» и «наносятся чернилами» для этой конкретной цели. Отпечатки, сделанные из составных негативов камеры, которые никогда не «перфорируются» и не «закрашиваются», имеют белые моторные метки и метки переключения, поскольку эти метки перфорируются (или начерчиваются) непосредственно на отпечатках вручную в лаборатории.
Галерея
[ редактировать ]-
Релизный отпечаток шириной 35 мм в том виде, в котором его обычно доставляют в театры в Европе. В каждой банке содержится примерно 2000 футов пленки или 20 минут работы при 24 кадрах в секунду .
-
Релизная копия шириной 35 мм в том виде, в каком ее обычно доставляют в кинотеатры США и Канады. Каждая катушка длиной 2000 футов удерживается на 4-дюймовом сердечнике с пластиковыми фланцами и удерживается вертикально в пластиковом или стальном контейнере, вмещающем от 2 до 4 катушек.
-
На этой фотографии показана форма, в которой отпечатки формата 70 мм обычно доставляются в кинотеатры по всему миру. Каждая катушка вмещает до 3000 футов ацетатного материала для печати с магнитными полосами. Вес пленки, стальных катушек и транспортных контейнеров делает стоимость доставки значительной и является основной причиной упадка этого формата с начала 1990-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хейнс, Ричард В. (2003). Опыт посещения кино, 1968–2001 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 119. ИСБН 9780786480746 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Хейнс, Ричард В. (2003). Опыт посещения кино, 1968–2001 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 118. ИСБН 9780786480746 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Миллерсон, Джеральд (29 августа 2013 г.). Освещение для телевидения и кино . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-136-05522-5 .
- ^ Энтикнап, Л. (13 ноября 2013 г.). Реставрация фильмов: культура и наука аудиовизуального наследия . Спрингер. ISBN 978-1-137-32872-4 .
- ^ Споттисвуд, Раймонд (1 марта 1951 г.). «Кино и его техника» . Издательство Калифорнийского университета – через Google Книги.
- ^ Малкевич, Крис; Маллен, М. Дэвид (1 декабря 2009 г.). Кинематография: Третье издание . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4391-0562-7 – через Google Книги.
- ^ https://stason.org/TULARC/movies/production/6-7-What-is-a-check-print-Film-Laboratories.html
- ^ «Пленка для позитивной печати OrWo PF-2»; . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ «Объявление о кинобизнесе Fujifilm»; . 13 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Марич, Роберт (2005). Маркетинг для кинозрителей: Справочник по стратегиям, используемым крупными и независимыми студиями . Нью-Йорк и Лондон: Focal Press. п. 234. ИСБН 9781136068621 . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Ян Иварссон и Мэри Кэрролл, Субтитры , Симрисхамн, 1998, стр. 33–37.
- ^ Керри Сегрейв, Пиратство в киноиндустрии , Джефферсон, Северная Каролина, МакФарланд (2003), стр. 178.