Негативная резка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Негативная резка [ 1 ] (также известный как негативное сопоставление и негативное согласование ) — это процесс обрезки негатива кинофильма, чтобы он точно соответствовал окончательному монтажу, указанному монтажером фильма . Оригинальный фотонегатив (OCN) разрезается ножницами и соединяется с помощью устройства для склеивания пленки и клея для пленки . Резка негатива является частью процесса постобработки и происходит после редактирования и до нанесения промежуточных негативов и выпуска отпечатков. Процесс резки негатива мало изменился с момента появления кино в начале 20 века. В начале 1980-х годов для облегчения процесса резки впервые было использовано компьютерное программное обеспечение. Kodak представила штрих-код на негативе кинофильмов в середине 1990-х годов. Это позволило резателям негативов легче отслеживать кадры и идентифицировать фрагменты фильма на основе ключевого кода .
К концу 1990-х и началу 2000-х годов негативный монтаж изменился из-за появления технологий цифрового кино, таких как цифровое промежуточное звено (DI), цифровая проекция и телевидение высокой четкости . В некоторых странах из-за высокой стоимости онлайн-пакетов для рекламных роликов до сих пор используется негативная обрезка за счет сокращения метража. Все чаще художественные фильмы вообще обходят процесс негативной резки и сканируются непосредственно с неразрезанных фрагментов .
Существование цифровых промежуточных материалов (DI) создало новый спрос на резаки негативов для извлечения выбранных дублей , которые вырезаются из материалов и повторно склеиваются в новые рулоны (в порядке монтажа), чтобы уменьшить объем отснятого материала для сканирования.
Базовый
[ редактировать ]После съемки пленки оригинальный негатив камеры (OCN) отправляется в кинолабораторию для обработки. Два или три рулона камеры длиной 400 футов (120 м) соединяются вместе, чтобы создать лабораторный рулон длиной примерно 1200–1500 футов (370–460 м). После проявления лабораторного рулона его пропускают через телекино, чтобы создать ленту для быстрого переноса. Эта лента для быстрого переноса имеет более низкое качество, чем пленка, и используется только в целях монтажа.
Лента с порывами отправляется редактору, который загружает ее в автономный редактор. Лабораторные рулоны отправляются в резак для негативов для регистрации и хранения.
После того, как редактор завершает редактирование, оно экспортируется в список решений по автономному редактированию , а EDL отправляется на резак негативов. Устройство для резки негатива преобразует тайм-код в EDL в номера краев ( код клавиатуры ) с помощью специально разработанного программного обеспечения для резки негатива, чтобы определить, какой кадр необходим из порывистого негатива.
Традиционно резак для негатива затем обрезал негатив так, чтобы он точно соответствовал окончательному кадру редактирования редактора. Негатив будет склеен вместе для создания рулонов длиной менее 2000 футов (610 м), которые затем будут отправлены в кинолабораторию для печати отпечатков.
Сегодня большинство художественных фильмов извлекаются из полных дублей ( отобранных дублей ) и сканируются в цифровом виде в качестве промежуточного цифрового изображения . Телесериалы и рекламные ролики, снятые на пленку, проходят тот же процесс извлечения, но отправляются в телекинотеатр . Каждый необходимый кадр извлекается из лабораторного рулона как полный дубль и объединяется вместе, чтобы создать новый выбранный рулон негатива. Это уменьшает требуемый негатив до 1/10 отснятого материала, экономя значительное время при сканировании или телекино. Негативный резак создаст новый онлайн-EDL, заменив тайм-код порывистого вращения новым выбранным тайм-кодом рулона.
В случае художественных фильмов выбранный рулон и онлайн-EDL отправляются на постпроизводственный комплекс для сканирования в качестве промежуточного цифрового изображения . Для телевизионных рекламных роликов или сериалов выбранные дубли и EDL отправляются на пост-продакшн для повторной телетрансляции и компилируются в Online Suite для окончательной оценки.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Для управления процессом резки негативов кинофильмов было разработано несколько специализированных программных систем, разработанных для резки негативов. Начиная с начала 1980-х годов был разработан ряд отдельных проприетарных программных систем. Стэн Штаба разработал систему для World Cinevision Services Inc (Нью-Йорк) в 1983 году с использованием Apple II DOS, а затем ProDOS , эта система используется до сих пор. Эллиот Гамсон из Immaculate Matching (Нью-Йорк) разработал систему с использованием MS-DOS . Computamatch была одной из первых систем на базе MS-DOS , разработанной и до сих пор используемой в нескольких странах.
Первым коммерчески доступным программным продуктом было OSC/R (произносится как «Оскар»), приложение на базе DOS, разработанное в Торонто, Канада, компанией The Adelaide Works. OSC/R использовался очень широко и в то время был единственным программным обеспечением для резки негативов на рынке, пока Adelaide Works не прекратила работу в 1993 году. OSC/R до сих пор используется на некоторых предприятиях по резке негативов, но в основном был заменен более новыми и совершенными. системы. Excalibur — более поздний продукт на базе Windows 98, разработанный FilmLab Engineering в Великобритании. Film Fusion — одна из последних разработок. Это система на базе Windows XP и Vista, разработанная в Сиднее, Австралия, компанией Popsoft IT.
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]Резчики негативов используют различные аппаратные средства, такие как синхронизаторы пленки , перемотчики, устройства для склеивания пленки , ножницы, клей для пленки и считыватели кодов пленки. DigiSync , специально созданное устройство для считывания кода ключа, используется большинством фоторезистов для негативов в сочетании с программным обеспечением для записи кода ключа с пленки. DigiSync был разработан компанией Research In Motion и в 1998 году получил премию Американской киноакадемии за технические достижения за дизайн и разработку считывателя кодов DigiSync Film. Позже компания Research In Motion перешла к более масштабным вещам и изобрела телефон BlackBerry Wireless Email Phone, и теперь она является публичной компанией. Также используются сканеры штрих-кодов других марок.
См. также
[ редактировать ]- Монтажер фильма
- Цифровой промежуточный
- Устройство для склеивания пленки
- Пленочный цемент
- Синхронизатор (монтаж фильма)
- Ты, Генри
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейс, Доминик (26 апреля 2013 г.). Кинотехнологии в постпродакшене . CRC Press, 2012. ISBN. 9781136049774 .