Метка метки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2010 г. ) |
Первая метка, отображаемая на первом изображении, означает, что до конца барабана осталось около 8 секунд.
Вторая метка, отображаемая на втором изображении, означает, что до конца барабана осталось около 1 секунды.Метка метки , также известная как точка метки , метка метки , метка переключения. [ 1 ] или просто реплика — визуальный индикатор, используемый при отпечатках кинофильмов , обычно размещаемый в правом верхнем углу кадра пленки. [ 2 ] Сигнальные точки также используются в качестве визуальной формы сигнализации в телевизионных передачах.
Пара меток используется для того, чтобы сигнализировать киномеханику о том, что конкретная катушка фильма заканчивается, поскольку большинство фильмов, представленных на пленке, поступают в кинотеатры на нескольких катушках пленки продолжительностью от 14 до 20 минут каждая (сами рулоны с позитивной печатью либо 1000 футов или, чаще, 2000 футов, номинально 11,11 или 22,22 минуты, абсолютный максимум, чаще всего редакционный максимум от 9 до 10 или 18-20 минут). Знаки появляются в последние секунды каждого барабана; первая метка, известная как сигнал двигателя , размещается примерно за 8 секунд до конца части изображения на барабане. Вторая отметка, известная как сигнал переключения , ставится примерно за 1 секунду до конца. Каждая отметка длится ровно 4 кадра (0,17 секунды).
Кодированный антипиратский знак — это другой вид знака, который используется в качестве водяных знаков для обнаружения и предотвращения нарушений авторских прав .
Размещение
[ редактировать ]Точное расположение сигналов несколько варьируется от лаборатории к лаборатории.
Согласно SMPTE-301 [ 2 ] (Руководитель театральной проекции), должно быть 4 кадра двигательной реплики, за которыми следуют 172 кадра изображения, за которыми следуют 4 кадра смены реплики, а затем 18 кадров изображения. Это помещает сигнал двигателя в кадры 198–195 от конца части изображения на барабане (от 12,34 до 12,15 футов; или от 12 футов 6 кадров до 12 футов 3 кадра), а сигнал переключения — на кадрах. 21–19 с конца (от 1,31 до 1,18 футов; или от 1 фута 5 кадров до 1 фута 3 кадров). По состоянию на январь 2005 года большинство отпечатков внутри США соответствуют этому стандарту.
По SMPTE-55 [ 3 ] (Универсальный лидер SMPTE), должно быть 4 кадра двигательного сигнала, за которыми следуют 168 кадров изображения, за которыми следуют 4 кадра сигнала переключения, а затем 24 кадра изображения. Это помещает сигнал двигателя в кадры 200–197 (от 12,47 до 12,28 футов; или от 12 футов 8 кадров до 12 футов 5 кадров) от конца части изображения на барабане, а сигнал переключения - в кадрах. 28–25 (от 1,75 до 1,56 футов; или от 1 фута 12 кадров до 1 фута 9 кадров) от конец. До января 2005 года отпечатки, выпущенные в США компанией Deluxe Laboratories (около половины первых крупных выпусков внутри страны), соответствовали этому стандарту.
Появление
[ редактировать ]пробивается физическое отверстие Большинство меток выглядят либо в виде черного кружка (если на негативе , используемом для проецирования пленки), , либо в виде белого кружка (если метка создается путем пробивания отверстия или соскабливания эмульсии с пленки). позитивная пленочная печать). Они также будут выглядеть как овалы, если отпечаток проецируется через анаморфотную линзу.
Чтобы эти отметки были более четкими для киномеханика, перфорированную пленку чаще всего после перфорации «закрашивают» тушью или аналогичными чернилами. Рамки образцов справа имеют очень мелкую прорисовку. Во времена трехполосного Technicolor и мультфильмов Technicolor с последовательной экспозицией, где были доступны отдельные серебряные изображения, нередко применялись два пуансона: один был больше и круглый, а другой меньше и «зазубрен». в контрастных цветах.
Использовать
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Большинство проекционных кабин в кинотеатрах в прошлом (а в некоторых старых кинотеатрах и кинозалах сегодня) были оборудованы двумя проекторами, установленными рядом, для проецирования кинолент поочередно между двумя проекторами. Метка-метка изначально была разработана для такой установки.
В такой системе у киномеханика был проектор, на котором воспроизводился текущий барабан (исходящий проектор), и второй входящий проектор, на котором воспроизводился следующий барабан, при этом каждый проектор менял роли при каждом переключении. Киномеханик запускал входящий проектор с закрытой переключающей заслонкой (затвором), когда появлялась первая метка (сигнал двигателя); ко второму проектору будет подключена входная катушка, припаркованная за 8 секунд (12 футов) обратного отсчета до начала раздела изображения. Вторая отметка (сигнал переключения) предупредит киномеханика о том, что переключение неизбежно, и через одну полную секунду после отметки он активирует соленоид , который откроет входящий проектор, и другой соленоид, который закроет исходящий проектор. В это время также будет переключен звук; звук для конкретного кадра фильма появляется за 20 кадров (около 15 дюймов) до изображения, поэтому все отпечатки пленки содержат первые два-три фута звука катушки, которой они предшествуют, в хвосте, что называется подтягивание звука (цифровые системы используют разные смещения до или после изображения, которые корректирует компьютер). Киномеханик мог подготовить отпечатки пленки с помощью автоматических меток переключения, которые представляли собой небольшие металлические аппликации, которые можно было нанести на отпечаток по первой метке. Считыватели, подключенные к проектору, будут считывать метки и автоматически выполнять последовательность переключения, если входная катушка правильно заправлена на второй проектор.
Однако в большинстве современных кинопроекционных систем пленка загружается на очень большую горизонтально ориентированную пластину (часто в просторечии известную как «подставка для торта»), в которой все катушки с фильмом соединяются в одну большую непрерывную полосу пленки, заполняющую все пространство. блюдо. [ 4 ] Студии и библиотеки хранения, которые разрешают выставлять свои архивные или другие редкие отпечатки, обычно требуют, чтобы использовалась двойная проекционная система, чтобы их отпечатки не разрезались для сборки.
Такие новые проекторы на основе пластин устранили бы необходимость в метках, но метки все еще присутствуют на современных проекционных отпечатках кинофильмов, в основном для старых кинотеатров и студийных кинозалов, все еще использующих установки с двумя проекторами, а также в помощь киномеханику. при определении концов катушек во время склеивания катушек на диск в новых кинотеатрах. [ нужна ссылка ]
В прошлые годы, конечно, вплоть до конца 1960-х годов, метки наносились на исходный негатив композитной камеры, но не больше. Метки теперь наносятся только на промежуточный негатив, и эти метки кажутся черными, потому что метка наносится на негативное изображение, подходящее только для изготовления прокатной печати. Однако для многих фильмов, особенно тех, которые ожидаются на рассмотрении Академии особый вид пленки, известный как «Showprint» (торговая марка) или «EK» (общее название в честь Eastman Kodak , действительно необходим ). сделан непосредственно из композитного оригинального негатива камеры. В этих случаях метки наносятся вручную на готовые отпечатки пленки, и эти метки кажутся белыми, поскольку метка делается на позитивном изображении, пригодном для прямой проекции. Типичный тираж таких «Showprints» или «EK» может составлять около пяти экземпляров, один из которых предназначен для выступления в Лос-Анджелесе (требуется Академией для рассмотрения), возможно, один для выступления в Нью-Йорке, возможно, один для производителя, возможно, один для дистрибьютора и один для архивных целей.
Другой
[ редактировать ]Сигнальные точки на телевидении
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенного Королевства и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( сентябрь 2022 г. ) |
На телевидении аналогичная идея используется для подачи сигнала в диспетчерскую о том, что в эфире скоро произойдет какой-то переход (например, рекламная пауза ). Наиболее распространенным типом телевизионной метки является стиль IBA , используемый только в Соединенном Королевстве, который состоит из небольшого квадрата в правом верхнем углу экрана с черно-белыми движущимися полосами. Другая представляет собой запатентованную систему, используемую в основном BBC (которая не транслирует рекламу). Эта версия представляет собой статичный квадрат в левом верхнем углу с бело-черно-белым узором.
На заре телевидения некоторые станции использовали перфоратор или чертилку для отпечатков пленки. Это редко было точным, и не все станции использовали одну и ту же схему пять секунд/одна секунда. Зрители часто подвергались искажениям непосредственно перед перерывами на станциях в любом фильме, вышедшем какое-то время. Хотя Общество инженеров кино и телевидения пыталось стандартизировать телевизионные реплики, его усилия остались практически незамеченными. Широкий выбор телекинопроекторов ( Eastman Kodak 250 на верхнем уровне и RCA TP-16 на нижнем уровне для 16 мм, RCA TP-35 на высоком уровне и General Precision 35 на нижнем уровне для 35 мм) существенно препятствовала такой стандартизации.
С 1980-х до начала 2000-х годов точка-подсказка широко использовалась в телевизионных сетях ITV и Channel 4 в Соединенном Королевстве по мере приближения рекламной паузы. Это было сделано в интересах региональных игровых центров, которым нужно было показывать рекламу в своих зонах вещания. Серверы автоматизации и воспроизведения привели к тому, что от этого отказались, и теперь он используется только для некоторых живых презентаций, особенно с региональным отказом или переменными рекламными паузами. Сигнальная точка появляется примерно за 1 минуту до перерыва и исчезает за 5 секунд до начала перерыва. ITV использует вращающуюся черно-белую бегущую строку в углу экрана. В последние годы ITV сократила использование сигнальной точки во время спортивных мероприятий и других программ прямых трансляций.
Основная цель меток BBC заключалась в том, чтобы указать следующую программу либо из студии, либо из внешней трансляции .
Улучшения в двусторонней связи и Presfax сделали использование сигнальных точек BBC редким. Распространение цифрового телевидения и сопутствующие задержки сделали использование сигнальных точек для связи с внешним вещанием устаревшим.
У контрольных точек есть и другие применения: внешнее вещательное подразделение может попросить презентацию «показать ваши точки», чтобы подтвердить правильность их внеэфирной проверки, особенно при работе на региональном уровне. Точки также используются во время репортажей теннисного чемпионата Уимблдона, чтобы предупредить других телекомпаний о том, что трансляция BBC будет сокращена до интервью, предназначенного только для британской аудитории, поэтому им следует быть готовыми перейти к чему-то другому.
См. также
[ редактировать ]- Кодированный антипиратский знак , другой вид знака, используемый для водяных знаков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Термин «сигнал переключения» может относиться к любой метке сигнала, а также ко второму сигналу в паре (тому, который фактически сигнализирует о переключении).
- ^ Jump up to: а б СМПТЭ 301М-1999. СТАНДАРТ SMPTE для кинофильмов: руководитель театральной проекции, трейлер и метки. Общество инженеров кино и телевидения. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
- ^ SMPTE 55–2000. СТАНДАРТ SMPTE для кинофильмов: 35- и 16-миллиметровые телевизионные отпечатки – выноски и контрольные знаки. Общество инженеров кино и телевидения. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
- ^ Дэниелс, Дэвид. «Развитие доцифровой кинопроекции в кинотеатрах» . www.1900s.org.uk . Проверено 28 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бер, Генри Д. (1939). Переключение сигнальных устройств. Киномеханик-международник (март 1939) . MBRS Библиотека Конгресса. Нью-Йорк: Издательская корпорация Джеймса Дж. Финна. п. 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Реплики в Wikiproject Sprocket School