Лидер фильма

Лидер пленки — это отрезок пленки, прикрепленный к началу или концу пленки для облегчения продевания проектора или телекино . Лидер, прикрепленный к началу катушки, иногда называется головным лидером или просто головой , а лидер, прикрепленный к концу катушки, известен как хвостовой лидер или ножной лидер , или просто хвост или нога .
«Кинолидер» в общем смысле относится к различным типам, производимым для многих редакционных и лабораторных целей. Например, некоторые типы используются при резке негативов при изготовлении рулонов A и B для печати. «Окрашенный лидер» — это перфорированная пленка всех цветов, обычно белого, черного, красного, синего или зеленого. Они используются в качестве защитных головных и хвостовых лидеров, чтобы предотвратить повреждение основной части программного материала. «Заливка-лидер» (также называемая заливкой изображения, разделителем или пробковой пленкой) используется для разделения различных участков магнитной аудиопленки, чтобы они оставались синхронизированными с изображением. Обычно это делается из отвергнутых или снятых с производства копий ранее выпущенных программ.
Универсальный кинолидер — это головной лидер, предназначенный для применения на телевидении и в театральных кинопоказах . Сюда входит обратный отсчет и техническая информация о фильме, включая название, студию, производственный номер, соотношение сторон , уровень звука и микс , катушки номер и цвет .
Руководители голов отмечены визуальной и звуковой информацией, которую можно использовать для обеспечения того, чтобы машина разогналась до нужного количества времени и подошла к началу программы или фильма. Обычно они имеют обратный отсчет.
Лидеры обратного отсчета
[ редактировать ]Известны две версии лидера обратного отсчета:
- Лидер Академии
- Впервые представлен 1 ноября 1930 года Академией кинематографических искусств и наук . [1] на нем есть цифры, отмеченные один раз на каждый фут (16 кадров на фут в 35-миллиметровой пленке ), обратный отсчет от 12 до 3. «ДЕВЯТЬ» и «ШЕСТЬ» прописаны по буквам, чтобы избежать путаницы между 6 и 9 при просмотре в перевернутом виде. Числа напечатаны в перевернутом виде относительно визуальной программы, чтобы быть правой стороной вверх, когда киномеханик заправляет проектор. На отметке 3 раздается короткий звуковой сигнал (но этот звуковой сигнал приглушен на 35-миллиметровых отпечатках театрального выпуска, чтобы предотвратить его случайное воспроизведение в кинотеатре). Руководитель Академии определяется стандартом SMPTE 301. [2] Стандарт также определяет положение и размещение меток на конце барабана.
- Универсальный лидер SMPTE
- В середине 1960-х годов Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) заменило руководителя академии новым стилем, получившим название «Универсальный лидер SMPTE». [3] разработанный как для телевидения, так и для театральных проекций (хотя он не получил широкого признания в театрах). Он имел непрерывный обратный отсчет от 8 до 2 (измеряемый в секундах , а не в футах), с числами в центре мишени с двумя белыми кругами и вращающейся анимацией «стрелки часов». Вначале, перед обратным отсчетом, в круговой мишени отображается «16 SOUND START», а затем «35 SOUND START». Затем появится надпись «PICTURE START» и начнется обратный отсчет. Числа отображаются правой стороной вверх при проецировании на экран, а цифры обратного отсчета Академии будут перевернутыми. Во время счета до четырех вокруг обратного отсчета появлялись буквы «CCF F», обозначающие использование этих кадров в качестве «контрольных кадров». На отметке 2 раздавался быстрый звуковой сигнал, иногда называемый « 2-поп ». [4] Универсальный лидер определяется ANSI /SMPTE 55. [5] Стандарт также определяет положение и размещение меток на конце барабана. То ли к 1992, то ли к 2000 году имя ведущего было изменено с «Универсального лидера» на «Телелидера».
Последняя общая длина обоих стилей одинакова: 35 мм, 16 футов и 4 или 260 рамок. Раздел обратного отсчета начинается с одного кадра с надписью «Начало изображения». Синхронизирующий сигнал (или 2-хлопок ) раздается синхронно с последним пронумерованным кадром («3» у ведущего Академии, «2» у ведущего SMPTE Television). Длина участка обратного отсчета, включая кадр «Начало изображения» и вплоть до второго кадра «3 фута» или «2» включительно, составляет 9 футов и 1 кадр (145 кадров) плюс 47 черных кадров (всего 12 футов четных или 192 кадра).
В 2013 году SMPTE представила лидера цифрового кино D-Cinema; графическая версия лидера обратного отсчета для использования с файлами Digital Cinema Distribution Master (DCDM). [6] [7] DCDM — это предпоследний шаг к созданию пакета цифрового кино (DCP). В отличие от предыдущих стандартов на фильмы, здесь не предусмотрены метки перехода, поскольку файлы цифрового кино являются непрерывными.
Предыдущие версии
[ редактировать ]- Лидер общества
- Представленный в 1951 году компанией SMPTE, [8] это была модификация «Лидера Академии», чтобы лучше работать с киносетями, которые тогда использовали большинство телеканалов. Числа по-прежнему отсчитывались один раз на каждый фут, от 11 до 3, но вместо того, чтобы быть перевернутыми относительно основного изображения программы, числа были вверх ногами. Кроме того, вместо того, чтобы между номерами была просто черная пленка, у лидера Общества был образец перекрестия, помогающий кадрировать и фокусировать изображение на телевидении. Этот стиль лидера обратного отсчета не получил отдельной стандартной идентификации. Его полностью сменил лидер SMPTE Universal.
- Лидер Академии был пересмотрен в апреле 1934 года. В результате пересмотра метки переключения были смещены раньше на 6 кадров. После Второй мировой войны формат 1934 года был принят Американской ассоциацией стандартов, предшественницей ANSI , и получил обозначение ASA Z22.55-1947, «Спецификация для 35-миллиметровых отпечатков звуковых кинофильмов стандартной длины 2000 футов». " [9] Этот стандарт должен был быть заменен универсальным лидером SMPTE, введенным в 1965–66 годах. Но как только стало понятно, что театральные киномеханики не собираются принимать новый формат, традиционному формату Академии был присвоен новый код: SMPTE 301.
- Первоначальный лидер SMPTE Universal имел среднюю плотность серого для общего фона и 47 кадров между вторым кадром и первым кадром изображения. [10] Последующие изменения затемнили его до черного, чтобы поощрить принятие лидера театральными киномеханиками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новости кинофильмов , 11 октября 1930 г., стр. 31. Доступ через mediahistoryproject.org.
- ^ СМПТЭ 301М-1999. СТАНДАРТ SMPTE для кинофильмов: ведущий театральной проекции, трейлер и метки. Общество инженеров кино и телевидения. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
- ^ ASA/SMPTE PH22.55-1966, «Выноски и метки для отпечатков звуковых кинофильмов шириной 35 мм и 16 мм», Справочник ACL - Рекомендуемые стандарты и процедуры для лабораторных служб кинофильмов (Александрия, Вирджиния, март 1972 г., третья редакция). издание), стр. 54–59.
- ^ Томлинсон Холман, Звук для кино и телевидения , (Бостон, Focal Press, 1997), стр. 165.
- ^ SMPTE 55–2000. СТАНДАРТ SMPTE для кинофильмов: 35- и 16-миллиметровые телевизионные отпечатки – выноски и контрольные знаки. Общество инженеров кино и телевидения. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.
- ^ "Дом" . smpte.org .
- ^ Демонстрация цифрового лидера SMPTE . Ютуб . Общество инженеров кино и телевидения (smpteconnect). 8 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 января 2021 г.
- ^ К. Л. Таунсенд, «Новый лидер универсального кино», Журнал SMPTE , том. 56, май 1951 г., стр. 562–567. Доступ через mediahistoryproject.org.
- ^ Говард М. Тремейн, Аудиоциклопедия (Индианаполис, Howard W. Sams & Co., 1959, первое издание, апрель), стр. 712.
- ^ Справочник ACL , соч. соч., стр. 54–59.