Китайская девушка (кинопроизводство)

« Китайская девочка» (известная как «фарфоровый мальчик» или «китайское животное» ) — это тип тестовой пленки , изображение женщины, мужчины, животного или предмета, сопровождаемое цветными полосами, которое появляется на несколько кадров (обычно от одного до четырех) в ведущий барабана . «Китаянка» использовалась лаборантом для калибровки при обработке пленки (эквивалентом фотографии была « Карта Ширли »). [ 1 ] Происхождение термина является предметом споров. [ 2 ] но обычно считается ссылкой на модели, использованные для создания оправ - либо это были на самом деле фарфоровые манекены , либо макияж, который носили живые модели, делал их похожими на манекены.
Первоначально кадры «Китаянка» создавались собственными лабораториями в соответствии с различными стандартами, но в середине 1970-х годов инженеры компании Eastman Kodak разработали систему «Лабораторная плотность прицеливания» как средство упрощения производства отпечатков кинофильмов. В рамках системы LAD компания Kodak создала множество дубликатов негативов одной китайской девушки и предоставила их лабораториям для включения в свои стандартные шаблоны. Эти рамки LAD подвергались воздействию особых правил и позволяли лаборанту быстро провести субъективную оценку экспозиции и цветового тона отпечатка, взглянув на саму «Китайскую девушку». Если бы требовалась более объективная оценка, можно было бы использовать денситометр для сравнения плотности цветных пятен в кадре LAD с опубликованными рекомендациями Kodak.
В соответствии с изменениями в современных лабораторных процессах компания Kodak также предоставляет «Цифровой LAD», который можно использовать в процессе вывода пленки для проверки точности принтера и процессора для пленки.
В 2005 году изображения «Китаянки» стали предметом художественной выставки Джули Бак и Карин Сигал в Гарвардском киноархиве. [ 3 ]
На протяжении многих лет «Китаянка» время от времени появлялась в качестве визуального образа в экспериментальных фильмах. Некоторые экспериментальные фильмы, в которых используются «китайские девушки», включают «Космический луч » (1962) Брюса Коннера , «Фильм, в котором появляются надписи на краях, отверстия звездочек, частицы грязи и т. д.» (1965–66) Оуэна Лэнда , « Новое улучшенное институциональное качество: в среда жидкостей и носа, иногда развивается паразитическая гласная (1976) Оуэна Лэнда , Girls on Film (2005) Джули Бак и Карин Сигал, «ММ» (1996) Тимолеона Уилкинса, «Стандартный калибр» (1984) Моргана Фишера, «Немногим счастливым» Томаса Драсчана и Стеллы Фридрихс, «Китайские девушки » (2006) Мишель Сильвы и «Высвобождение человеческой энергии » (2012) Марк Тоскано.
Образы «китайской девушки» появляются во время заключительных титров фильма Квентина Тарантино « Доказательство смерти » . [ 4 ]
Рассказчик и главная героиня романа Рэйчел Кушнер «Огнеметы» 2013 года опытом делится своим работы моделью «Китаянка» в кинолаборатории в Нью-Йорке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Garage Sale Cineaste: China Girls. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Происхождение «Китаянки» (в архиве)
- ↑ Harvard Gazette: Группа неизвестных красавиц. Архивировано 6 июля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Китаянки, доказательство смерти и скрытые лица» . 14 апреля 2019 года . Проверено 30 августа 2021 г.