Пленка, на которой присутствуют надписи на краях, отверстия под звездочки, частицы грязи и т. д.
Пленка, на которой присутствуют надписи на краях, отверстия под звездочки, частицы грязи и т. д. | |
---|---|
Режиссер | Оуэн Лэнд (как Джордж Лэндоу) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 6 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Пленка, на которой присутствуют надписи на краях, отверстия под звездочки, частицы грязи и т. д. [ примечания 1 ] — американский экспериментальный короткометражный фильм 1966 года режиссёра Оуэна Лэнда . [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Фильм, в котором появляются... представляет собой шестиминутный цикл двойного изображения моргающей женщины; [ 3 ] ее изображение смещено от центра, поэтому видны отверстия для звездочек и надписи по краям пленки. По словам Лэнда, изображение на экране немного меняется, но «никакого развития в драматическом или музыкальном смысле». [ 1 ] Намерение Лэнда состояло в том, чтобы сосредоточить внимание на компонентах, которые зрители фильма не должны были замечать и обычно не замечают, таких как царапины, частицы грязи, надписи по краям и отверстия для звездочек. [ 1 ] По этой причине Лэнд часто ставил фильм первым на показ своих работ. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Лэнд создал фильм, чтобы высмеять идею просмотра фильма, который не меняется. [ 1 ] Фильм начал свою жизнь как 16-миллиметровый зацикленный фильм о « китайской девчонке » , руководившей испытанием и моргающей женщиной. [ 4 ] Первоначально использовался компанией Kodak для проверки цветопередачи. [ 5 ] Цикл предполагалось воспроизводить непрерывно в течение 11 минут, а затем, после рекламной паузы , еще 11 минут. [ 4 ] Однако его первоначальный показ был остановлен враждебной реакцией аудитории. [ 4 ] Лэнд напечатал петлю оптически, чтобы создать фильм, в котором появляются ... [ 4 ] Он признался, что чувствовал себя «очень глупо» из-за пассивного просмотра фильма в темном кинотеатре, и иногда вставал, чтобы указать зрителям на детали фильма. [ 1 ] Позже Лэнд создал 20-минутное расширение того же цикла на разделенном экране , которое, по его словам, «выглядит лучше, потому что это скорее горизонтальный фильм, чем вертикальный; вы смотрите поверх него, а не внутрь него». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Фильм, в котором появляются... считается важным произведением в движении структурного кино . [ 3 ] Фред Кэмпер описал «Фильм, в котором появляются…» как «своего рода объект, найденный Дюшаном , зацикленный тестовый фильм, который фокусирует внимание на носителе и зрителю». [ 6 ] Дж. Хоберман назвал фильм «нежно представленным». [ 7 ] Хуан А. Суарес отметил уникальный элемент фильма «неопределенность и незавершенность», отметив, что чем больше фильм проецируется, тем больше царапин и пыли он соберет. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макдональд, Скотт (2008) Canyon Cinema: жизнь и времена независимого кинодистрибьютора, University of California Press, стр. 308
- ^ Оуэн Лэнд, RIP|Журнал андеграундного кино
- ^ Перейти обратно: а б с Суарес, Хуан А. (2008) «Структурный фильм: шум», Все еще в движении: между кино и фотографией, Duke University Press, стр. 62–91.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Диксон, Уиллер В. (1997) Взрывающийся глаз: переосмысленная история американского экспериментального кино 1960-х годов, SUNY Press, стр. 99
- ^ Мекас, Йонас (1969), интервью с Джорджем Лэндоу, Кинокультура , выпуски 47–51, стр. 11
- ^ Почтение: Фильмы Оуэна Лэнда, Программа One Camper, Фред (2010) Chicago Reader, 2 августа 2010 г.
- ^ Хоберман, Дж. (2003) Волшебный час: фильм конца века, Temple University Press, стр. 89