Полный кадр (кинематография)
В кинематографии 35 - полный кадр означает использование полного затвора пленки максимальной ширины и высоты для мм пленочных камер . Иногда его также называют бесшумной апертурой , полными воротами или рядом других подобных словосочетаний. Это оригинальный размер ворот, впервые предложенный Уильямом Диксоном и Томасом Эдисоном в 1892 году и впервые использованный в короткометражном фильме «Сцена кузнечного дела» . Полный кадр обычно используется во всех пленках с 4 перфорациями , будь то немые, стандартные 35 ( ширина формата Academy ) или Super 35 . [ нужна ссылка ] Введение соотношения Академии в 1932 году потребовало, чтобы крепление объектива нужно было слегка сместить по горизонтали, чтобы повторно центрировать объектив в новом центре кадра; однако размер ворот не изменился, поскольку лишняя негативная информация будет вырезана в ходе лабораторных процессов на этапе постобработки. Super 35 с 4 перфорациями почти идентичен исходному полнокадровому стандарту, хотя байонет объектива требует вертикального повторного центрирования при использовании обычного извлечения линии верха. Существуют твердые маты для всех распространенных соотношений, которые либо заменяют сам затвор пленки, либо вставляются в него. Однако они обычно не используются в том случае, если какой-либо рефрейминг необходимо провести .
Технические характеристики
[ редактировать ]
Стандартизирован SMPTE .
как на пленке 35 мм , за исключением:
- соотношение сторон : 4:3
- Апертура камеры : 0,980 дюйма на 0,735 дюйма
- Проекционная апертура (бесшумная): 0,931 на 0,698 дюйма
См. также
[ редактировать ]- формат 35 мм
- Полнокадровая цифровая зеркальная фотокамера
- Полнокадровая беззеркальная камера со сменной оптикой.
- Полукадровая камера
- Список форматов фильмов
- Немой фильм
- Рефрейминг (кинопроизводство)