Jump to content

Отредактированный фильм

(Перенаправлено из Модификация фильма )

Отредактированный фильм — это кинофильм , измененный по сравнению с тем, как он был показан в оригинальном театральном выпуске . Причины такого типа редактирования могут варьироваться от требований дистрибьютора до удовлетворения требований различных групп аудитории. Фанатские монтажи фильмов часто вызывают споры, поскольку затрагивают вопросы закона об авторском праве. [ 1 ]

Виды повторного редактирования

[ редактировать ]

Существует три основных типа монтажа фильмов: формат, продолжительность и содержание.

  • Формат . Художественные фильмы обычно производятся в широкоэкранном формате с соотношением сторон 1,85:1 или 2,40:1. который отличается от форматов экрана, используемых в настоящее время для телевизионных передач, - стандартного соотношения сторон 1,33: 1 (или 4: 3) для аналогового телевещания или телевещания стандартной четкости и растущего стандарта соотношения сторон 1,77: 1 (или 16: 9). для цифрового телевещания . Перед началом фильма, представленного в формате 4:3 на VHS кассетах или DVD , появляется предупреждение (в основном на черном фоне) следующего содержания: « Этот фильм был изменен по сравнению с исходной версией». Он был отформатирован так, чтобы соответствовать этому экрану. С момента принятия стандарта разрешения телевидения высокой четкости некоторые театральные фильмы, предназначенные для соотношения сторон 2,39 или 2,40, были переформатированы на 1,78 (16:9) для телевидения и домашнего видео, а также требуют предупреждения об изменении согласно Гильдии режиссеров Америки. (DGA) правила.
  • Продолжительность . Фильмы могут быть сокращены для телевизионных трансляций (в основном в сетях, поддерживаемых рекламодателями, и наземных станциях для размещения коммерческой рекламы) или для использования на авиалиниях . С другой стороны, выпуски фильмов на DVD могут содержать более длинные правки, чем даже оригинальный выпуск. В последние годы все больше художественных фильмов выпускается в версии без рейтинга , включающей сцены, которые, возможно, были исключены из оригинальных театральных репродукций фильма. Если в фильме есть сцены, отредактированные в соответствии с назначенным временным интервалом, то перед началом телевизионного показа отредактированного фильма в заявление об отказе от ответственности будет включено дополнительное уведомление о том, что фильм был отредактирован «для показа в отведенное время». экран. Все более распространенной практикой для отредактированных фильмов, показываемых на телевизионных сетях, поддерживаемых рекламодателями, является ускорение финальных титров фильма для размещения последующих программ или для освобождения большего эфирного времени для рекламы.
  • Контент . В некоторых фильмах есть контент, который считается «нежелательным» для «семейной аудитории», а именно сексуальный контент (включая наготу , независимо от ее намерения носить сексуальный характер, а также изображения сексуальной активности), нецензурную лексику , изображения насилия , незаконного употребления наркотиков и воспринимаемая расовая нечувствительность. Чтобы сделать эти фильмы подходящими для более молодой или более типичной аудитории или привлечь рекламодателей, когда фильм показывается по телевидению с рекламной поддержкой или по основным кабельным службам, создаются альтернативные версии с удалением или заменой такого контента. Часто ненормативная лексика заменяется рублеными ругательствами посредством автоматической замены диалогов (ADR) или полностью приглушается. Редактирование этих версий осуществляется цензором, а не продюсером или режиссером произведения. Кроме того, фильм часто монтируется, если он изначально получил рейтинг NC-17 (не допускаются лица 17 лет и младше) от Ассоциации киноискусства (MPA, ранее Американская ассоциация кинематографистов или MPAA), поскольку фильмы с рейтингом NC-17 не показываются в обычных кинотеатрах и не рекламируются по телевидению. Поэтому студии часто перемонтируют фильм, чтобы вместо этого получить рейтинг R.

Техники повторного редактирования

[ редактировать ]

Существует два основных метода повторного монтажа фильмов:

Ручное повторное редактирование

[ редактировать ]

Приобретенный контент фильма загружается на жесткий диск монтажной рабочей станции и вручную редактируется сторонними редакторами для удаления нежелательного контента из видео- и аудиодорожек. Отредактированная версия затем копируется на носитель (VHS или DVD) и предоставляется для проката или покупки при условии, что оригинальная версия была куплена вместе с отредактированной копией. Некоторые фанаты вручную редактируют (см. «Призрачный монтаж» ), чтобы обрезать фильм в соответствии со своими собственными требованиями или требованиями своих коллег.

Хотя постановление суда низшей инстанции 2006 года запрещает предприятиям вручную редактировать коммерческие фильмы, закон по-прежнему позволяет частным лицам осуществлять самоцензуру и редактировать свои собственные фильмы для личного использования.

Запрограммированное повторное редактирование

[ редактировать ]

Запрограммированное повторное редактирование происходит, когда программное обеспечение (например, используемое в DVD-плеере) используется для пропуска частей видео и/или аудиоконтента «на лету» в соответствии с заранее запрограммированными наборами команд, которые сознательно используются потребителем. . [ нужна ссылка ]

Уведомления об открытии

[ редактировать ]

Крупные американские продюсеры и дистрибьюторы начали добавлять такие уведомления, как «Этот фильм был изменен по сравнению с его оригинальной версией. Он был отформатирован для соответствия этому экрану» в 1993 году. Программа добровольной маркировки была учреждена MPAA в ответ на находящийся на рассмотрении Конгресса закон, который потребовал бы более конкретных уведомлений, таких как «Этот фильм не является первоначально выпущенной версией. . . . Наследники режиссера и сценариста возражают, потому что это изменение меняет повествование и/или характеристику». [ 2 ]

История ручного редактирования

[ редактировать ]

Первые случаи этой практики восходят к , оккупации Германии нацистами которые регулярно воровали репродукции американских фильмов из европейских стран во время своих рейдов блицкрига . Затем они либо дешево реанимировали фильм (см. Hochzeit im Korallenmeer ), либо изменили имена производственного персонала, указанные в титрах (как в случае с Макса и Дэвида Флейшеров короткометражными мультфильмами ).

Когда театральные фильмы начали транслироваться по телевидению, сети успешно добились разрешения на показ сокращенных версий фильмов. В телевизионных монтажах театральных фильмов были вырезаны отдельные части или целые сцены, чтобы обеспечить длину печати, которая могла бы уместиться в фиксированное количество нескольких получасовых временных интервалов (часто четыре получасовых интервала). Это также позволило вырезать или обрезать сцены, неподходящие для телетрансляции (например, сцены, включающие изображения сексуальной активности или изображения насилия). С другой стороны, сети также часто добавляют кадры, удаленные из кинотеатрального проката фильма, чтобы увеличить определенную продолжительность показа (обычно от трех до четырех часов).

В ответ на потребительский спрос семьи начали вручную монтировать купленные кассеты VHS, разрезая и сращивая их. Рассадником этой активности стала Юта с ее консервативным и предприимчивым населением. Когда зимой 1998 года «Титаник» был выпущен на видеокассете VHS, владелец видеомагазина в штате Юта начал предлагать перемонтировать купленные копии фильма за плату в размере 5 долларов. Услуга стала очень популярной, и вскоре несколько компаний по прокату видео приобрели кассеты VHS и отредактировали их для просмотра членами своих клубов/кооперативов по прокату.

В конце 1990-х годов некоторые небольшие компании начали продавать копии фильмов без сцен насилия и/или непристойного содержания или нецензурной лексики, чтобы привлечь семейную аудиторию. К 2003 году крупные американские киностудии и отдельные кинематографисты отреагировали на эти несанкционированные модификации, посчитав их разрушением работы кинематографистов и нарушением контроля, который автор имеет над своей работой. Знаменитые кинорежиссеры и продюсеры, такие как Стивен Спилберг , публично раскритиковали эту практику в публикациях индустрии развлечений. [ нужна ссылка ]

Когда появилась технология DVD, индустрия повторного монтажа начала предлагать для продажи или проката отключенный DVD вместе с отредактированной версией фильма на совмещенном DVD-R. Несколько компаний пытались заняться этим бизнесом, некоторые пытались сделать это через физические магазины. Самым успешным из владельцев отредактированного киноконтента была компания CleanFlicks , Inc. из Юты, которая использовала уникальную модель сделок и собственные магазины для выпуска продукции. Позже Clean Films стала крупнейшей и наиболее успешной компанией в бизнесе, применив модель онлайн-проката (аналогично Netflix ) и избегая использования физических магазинов. После того, как франчайзи CleanFlicks в Колорадо упреждающе подал в суд на нескольких крупных кинорежиссеров, опасаясь, что гильдия (со ссылкой на уведомление на веб-сайте DGA, из которого следует, что такой иск находится на рассмотрении) собирается подать в суд, Гильдия режиссеров Америки и MPAA подали иски. встречный иск против компаний CleanFlicks и CleanFilms, включая нескольких других дистрибьюторов отредактированных DVD-копий театральных постановок, утверждая, что повторное редактирование их первоначально распространяемые работы привели к выводу на фиксированные носители в нарушение авторских прав .

В 2005 году Мел Гибсон обрезанную версию «Страстей Христовых» выпустил в кинотеатрах (а позже и в домашних средствах массовой информации ) графикой насилия . со смягченной [ 3 ] [ 4 ] В 2006 году судья Ричард П. Матч из Окружного суда США по округу Колорадо постановил, что распространение отредактированных фильмов без согласия киностудий CleanFilms, CleanFlicks и других дистрибьюторов отредактированных фильмов является нарушением авторских прав. Ключевым моментом был фиксированный медиа-аспект бизнеса; Например, CleanFilms во все времена продавала отредактированные фильмы вместе с законно приобретенной оригинальной копией. Более того, каждая единица проката отредактированного DVD, проданная напрямую покупателю, имела соответствующую оригинальную копию, купленную в розницу. Это решение не затронуло ClearPlay , поскольку они не продавали фиксированные носители, а редактирование происходило по мере того, как неизмененные потоковые медиа изменялись под контролем потребителя над программным обеспечением ClearPlay.

Как ни странно, несмотря на решение судьи Матча и его приказ о том, чтобы компании, занимающиеся рередактированием, уничтожили все свои отредактированные материалы, вскоре после победы студий в суде Денвера адвокаты студий вели переговоры с юристами, занимающимися рередактированием. редактирующие компании, позволяющие продавать существующие запасы. В результате неожиданного для инвесторов результата, учитывая проигрыш дела о серьезном нарушении прав, одна из компаний за первые три дня после «продажи закрытия бизнеса» получила доход более четверти миллиона долларов и в конечном итоге продала достаточное количество отредактированных фильмы, чтобы обеспечить своим первоначальным инвесторам возврат инвестиций, в пять или более раз превышающий рентабельность инвестиций.

Менее противоречивым, чем сторонние организации, занимающиеся монтажом фильмов, было появление режиссерских версий фильмов, которые процветали с появлением DVD . Они восстанавливают, а иногда также сокращают или опускают (как в случае с «Чужим ») — сцены или кадры из фильмов, которые были исключены из театральной печати по разным причинам (включая вмешательство студии в творческое видение режиссера, неспособность закончить то, что было запланировано). задумано из-за технологий или даже из-за реакции тестовой аудитории).

История программного повторного редактирования

[ редактировать ]

На ClearPlay подали в суд DGA и MPAA, но дело было признано спорным в соответствии с Законом о семейных развлечениях и авторских правах от 2005 года , который разъяснил, что подход ClearPlay к фильтрации является законным и не нарушает закон об авторском праве. В результате ClearPlay смогла предложить свои продукты потребителям в Соединенных Штатах, в то время как другие прекратили распространение отредактированных выпусков домашнего видео по юридическим причинам.

Другой аспект повторного редактирования связан с правками, внесенными пользователем; практика фанатского редактирования (или фанатского редактирования), которая стала более популярной по мере распространения в Интернете, предполагает, что потребители загружают отснятый контент на свои компьютеры и используют программное обеспечение для редактирования видео, чтобы создать в основном версию с измененным контентом для собственного развлечения.

Будущее отрасли

[ редактировать ]

Неясно, куда движется эта отрасль. Опрос, проведенный ABC News в апреле 2005 года, показал сохраняющийся спрос на этот продукт. Из 1002 взрослых со всех концов США, принявших участие в опросе, 39% опрошенных выразили заинтересованность в покупке перемонтированных фильмов, а 58% респондентов заявили, что они не были бы заинтересованы в такой покупке (с трехбалльной оценкой). погрешность). [ 5 ]

Несмотря на вышеупомянутые юридические постановления, компании продолжают продавать через Интернет отредактированные фильмы, некоторые из которых были закрыты в соответствии с мотивировкой решения Окружного суда Колорадо от 2006 года. Тем не менее, результаты онлайн-поисковиков показывают, что компании продолжают предоставлять фиксированные медиа-продукты, такие как DVD-диски Clean Play. [ 6 ] Иногда эти перепродавцы используют тактику «выхода из бизнеса» для перемещения запасов. [ 7 ] Тем не менее, физические магазины были закрыты, такие как Cougar Video в Прово, штат Юта , который оставался открытым еще долгое время после закрытия компаний, упомянутых в вышеупомянутом иске.

Одна компания, Swank, предлагает перемонтированные фильмы, созданные самими студиями, предположительно для показа в исправительных учреждениях и других нетеатральных местах. [ 8 ] Неясно, являются ли эти версии теми же отредактированными версиями, которые студии создают для авиакомпаний или телешоу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майк Масник (5 июня 2012 г.). «Редакторы фильмов, сделанные фанатами: еще одна культурная потеря из-за авторских прав» . Техдирт . Проверено 13 сентября 2018 г.
  2. ^ Фокс, Дэвид Дж. (29 октября 1993 г.). «MPAA требует маркировки фильмов, измененных для домашнего просмотра» . Проверено 23 января 2021 г.
  3. ^ " The Passion Recut : общий валовой доход на внутреннем рынке" . Касса Моджо . Проверено 12 октября 2019 г.
  4. ^ Обзор « Страстей Христовых » . Подключен. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года.
  5. ^ Джон Коэн (22 апреля 2005 г.). «Опрос: неоднозначные отзывы о «продезинфицированных» фильмах» . Новости АВС . Телевизионная группа Disney-ABC . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ «Продаются DVD-диски с отредактированными фильмами и отредактированными фильмами «Чистая семья»» . Очистить PlayDVD . 9 января 2011 года. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  7. ^ «Продаются DVD-диски с отредактированными фильмами и отредактированными фильмами «Чистая семья»» . Очистить PlayDVD . 8 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  8. ^ «Отредактированные фильмы» . Swank Motion Pictures, Inc. Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c28ca2efe6855feaa2eaf3a6ef7d4ecf__1720003920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/cf/c28ca2efe6855feaa2eaf3a6ef7d4ecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Re-edited film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)