Jump to content

Корпорация Синема Продактс

Cinema Products Corporation — американский производитель кинооборудования.

Компания была основана в 1968 году Эдом ДиДжулио , бывшим директором и вице-президентом Mitchell Camera Corporation . Их первым продуктом была модификация Silent Pellicle Reflex 35-мм кинокамеры Mitchell BNC.

Компания вышла на рынок 16-миллиметровых новостных камер с выпуском CP -16 .

Режиссер-документалист Кертис Чой снимает на CP-16.

CP16 был основан на механизме продвижения пленки, который использовался в более старых камерах со звуком на пленке Bach-Auricon , но был переконфигурирован в более легкую и эргономичную конфигурацию корпуса с самостоятельным дирижаблем. Она стала одной из наиболее широко используемых камер со звуком на пленке в индустрии теленовостей, пока в конце 1970-х ее не начали вытеснять цветные профессиональные видеоформаты. (3/4-дюймовые полевые деки и ранние компонентные аналоговые ленточные системы Betacam и M-формата.)

Премия Оскар

[ редактировать ]

На 50-й церемонии вручения премии Оскар Гаррет Браун и инженерный персонал Cinema Products Corporation под руководством Джона Юргенса получили Научную или техническую премию I класса за изобретение и разработку стедикама . [ 1 ]

Продукты

[ редактировать ]

В кинооборудовании за преобразованием Mitchell BNC в рефлексный последовал студийный тихий XR35. Cinema Products XR35 имела камеру Mitchell NC внутри легкого корпуса или дирижабля. Дирижабль был настолько близок по размеру к оригинальной камере, что выглядел маленьким по сравнению с дирижаблями, сделанными для камер Mitchell или Arriflex . XR35 представляла собой 35-мм кинокамеру с кристаллическим управлением, значительно легче дирижабля Mitchells, принадлежавшего голливудской студии. X обозначал кристалл, R — рефлекс. Рефлекторная система была основана на вращающемся зеркальном затворе. Во время вращения зеркал в какой-то момент пленка экспонировалась, затем оператор просматривал изображение в зеркале по мере продвижения пленки к следующему кадру 24 раза в секунду. Cinema Products приложила все усилия, чтобы скупить все доступные на рынке 35-мм камеры Mitchell NC, когда XR пошла в производство. Позже Cinema Products продала оставшиеся запасы Mitchell японской компании. [ нужна ссылка ] когда XR35 бросил вызов конкурентам, но все еще хорошо продавался.

В 1972 году Panavision и ARRI вышли на рынок со своими более легкими 35-мм камерами. Panaflex от Panavision и Arriflex 35BL . Эти камеры не были дирижаблями в том смысле, что у них была камера в корпусе; эти камеры были разработаны с нуля, чтобы быть тихими.

Легкий и эргономичный Arri 35BL-I дал европейским кинематографистам (и, в конечном итоге, американским «ребятам») возможность снимать фильмы студийного качества (двойная система) с синхронизацией звука, но быстрее, в реальных местах – и даже с рук – и с меньшие экипажи и вспомогательное оборудование. (Из-за ограниченности ресурсов 1940-х и 1950-х годов итальянские неореалисты и французская новая волна развивались вокруг подхода съемки с дикой синхронизацией или «шумной синхронизацией» с последующей полной заменой всех звуков и диалогов.) В Америке Panaflex стала отраслевым стандартом кинокамеры, вытеснив наследие Митчелла.

Студийный тихий 16-миллиметровый объектив Cinema Products GSMO был представлен в середине 1970-х годов. Он имел коаксиальные магазины с быстрой загрузкой, встроенный в камеру экспонометр, видимый в окуляре, и встроенную в камеру батарею. GSMO расшифровывалось как «человек, управляющий прицелом». (Cinema Products часто разрабатывает продукцию по государственным контрактам, а затем адаптирует ее для общеотраслевого маркетинга.)

GSMO пользовался популярностью среди документалистов и малобюджетных независимых продюсеров. Джон Йост продюсировал художественные фильмы, снятые с помощью GSMO. Документальный фильм PBS «Почта без счетов» также был снят Клэем Уокером с использованием камеры GSMO Джоста.

GSMO имел скорость кристалла 12, 16, 24, 25, 32, 48, 64 кадра в секунду. Помимо стандартного 400-футового магазина, GSMO предлагал новый и редкий 100-футовый магазин. Магазин длиной 100 футов соответствовал высоте камеры, поэтому высота камеры с магазином составляла всего 5 дюймов. В GSMO не было видеоассистента, позволяющего просматривать то, что оператор видел на видеоэкране. Продюсерам и режиссерам телевизионной рекламы требовалась видеоподдержка, и GSMO отставала от конкурентов в этом плане. (Теперь для GSMO доступна послепродажная видеоподдержка).


-

Редкий объектив

[ редактировать ]

Во время подготовки к съемкам фильма 1975 года « Барри Линдон » режиссеру-продюсеру Стэнли Кубрику потребовался высокоскоростной кинообъектив с большой апертурой, чтобы облегчить съемку сцен при свете свечей. В то время самые «быстрые» кинообъективы с самой большой диафрагмой, доступные для зеркальных 35-мм кинокамер, имели диафрагму f1,4. Высокоскоростные (также называемые «Суперскоростные») объективы с постоянным фокусным расстоянием f1.2 в то время не были доступны.

Кубрик приобрел объектив Carl Zeiss Planar f0,7/50 мм с диафрагмой на два деления больше, чем f1,4. Это был объектив для фотокамеры, первоначально разработанный Carl Zeiss для НАСА «Аполлон» программы . Эд ДиГулио неохотно согласился взять на себя очень сложный процесс адаптации этого объектива к кинокамере, который потребовал модификации объектива и постоянной модификации камеры Mitchell BNC для работы с этим объективом. [ 2 ]

Оператор-постановщик Джон Олкотт был удостоен на 48-й церемонии вручения премии Оскар награды за лучшую операторскую работу за работу над Барри Линдоном. Одна из модифицированных камер Mitchell BNC и два модифицированных объектива f0.7 выставлены на выставке Стэнли Кубрика. [ 3 ]

В начале 1980-х годов компания Cinema Products представила CP35, бесшумную 35-мм камеру. С креплением объектива BNCR он должен был стать партнером студийной бесшумной модели XR35, у которой было такое же крепление BNCR. У CP35 была видеоподдержка, но она не была такой целостной, как у конкурентов. CP35 имел несколько скоростей кристалла, как и GSMO, в диапазоне от 6 до 120 кадров в секунду.

FX35 был представлен в 1987 году. Он имел более широкий корпус, но напоминал CP35. Они делились журналами. У FX35 была встроенная видеоподдержка. В нем использовалось крепление объектива PL, представленное Arriflex. Электроника камеры была самой современной на тот момент: специальные эффекты и управление движением подчеркивали дизайн электроники. От импульсного источника питания до 36-контактного компьютерного интерфейса — FX35 предлагал функции, недоступные в камерах того времени. Скорости выбирались колесиком с шагом 0,01. ЭЛТ-монитор компьютера с частотой 72,06 Гц можно снимать без полосы прокрутки, черная полоса видна, когда камера с частотой 24 или 25 кадров в секунду записывает изображение телевизора или монитора компьютера из-за разницы в частоте обновления. Модель FX35 изначально была разработана для компании по прокату кино- и видеокамер в Великобритании. Права на производство и оставшиеся запасы CP35 и FX35 были проданы Redicam в 1992 году.

В последние годы своего существования компания Cinema Products по-прежнему оставалась инновационной. Была представлена ​​машина для перевода пленки в HD-видео, новаторская в том, что HD-камера не была частью машины для передачи, а была установлена ​​на ней. Апгрейд будет простым, просто замените HD-камеру, платформа для транспортировки пленки останется прежней. Переходник от матового стекла к видеочипу диаметром 35 мм на основе оптоволокна был запатентован и продан конкуренту. В линейку Steadicam был добавлен ориентированный на потребителя блок Steadicam, предназначенный для небольших мини-DV-камер. Steadicam Jr. оснащен 8-слойным антибликовым ЖК-видеомонитором, сравнимым с профессиональными установками Steadicam. Линия Steadicam стала ведущим рыночным продуктом компании. Tiffen Filter купила права на производство Steadicam , когда Cinema Products Corporation обанкротилась в 2000 году.

  1. ^ https://www.youtube.com/watch?v=H_O12cKayx0 Отрывок с 50-й церемонии вручения премии Оскар
  2. ^ «Документ без названия» .
  3. ^ «+ авторизованный сайт выставки Стэнли Кубрика +» . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c00a527c5a96f640974d4a50ef26a9__1720831440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/a9/45c00a527c5a96f640974d4a50ef26a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinema Products Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)