Корпорация Синема Продактс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Cinema Products Corporation — американский производитель кинооборудования.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1968 году Эдом ДиДжулио , бывшим директором и вице-президентом Mitchell Camera Corporation . Их первым продуктом была модификация Silent Pellicle Reflex 35-мм кинокамеры Mitchell BNC.
Компания вышла на рынок 16-миллиметровых новостных камер с выпуском CP -16 .
CP16 был основан на механизме продвижения пленки, который использовался в более старых камерах со звуком на пленке Bach-Auricon , но был переконфигурирован в более легкую и эргономичную конфигурацию корпуса с самостоятельным дирижаблем. Она стала одной из наиболее широко используемых камер со звуком на пленке в индустрии теленовостей, пока в конце 1970-х ее не начали вытеснять цветные профессиональные видеоформаты. (3/4-дюймовые полевые деки и ранние компонентные аналоговые ленточные системы Betacam и M-формата.)
Премия Оскар
[ редактировать ]На 50-й церемонии вручения премии Оскар Гаррет Браун и инженерный персонал Cinema Products Corporation под руководством Джона Юргенса получили Научную или техническую премию I класса за изобретение и разработку стедикама . [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]XR35
[ редактировать ]В кинооборудовании за преобразованием Mitchell BNC в рефлексный последовал студийный тихий XR35. Cinema Products XR35 имела камеру Mitchell NC внутри легкого корпуса или дирижабля. Дирижабль был настолько близок по размеру к оригинальной камере, что выглядел маленьким по сравнению с дирижаблями, сделанными для камер Mitchell или Arriflex . XR35 представляла собой 35-мм кинокамеру с кристаллическим управлением, значительно легче дирижабля Mitchells, принадлежавшего голливудской студии. X обозначал кристалл, R — рефлекс. Рефлекторная система была основана на вращающемся зеркальном затворе. Во время вращения зеркал в какой-то момент пленка экспонировалась, затем оператор просматривал изображение в зеркале по мере продвижения пленки к следующему кадру 24 раза в секунду. Cinema Products приложила все усилия, чтобы скупить все доступные на рынке 35-мм камеры Mitchell NC, когда XR пошла в производство. Позже Cinema Products продала оставшиеся запасы Mitchell японской компании. [ нужна ссылка ] когда XR35 бросил вызов конкурентам, но все еще хорошо продавался.
В 1972 году Panavision и ARRI вышли на рынок со своими более легкими 35-мм камерами. Panaflex от Panavision и Arriflex 35BL . Эти камеры не были дирижаблями в том смысле, что у них была камера в корпусе; эти камеры были разработаны с нуля, чтобы быть тихими.
Легкий и эргономичный Arri 35BL-I дал европейским кинематографистам (и, в конечном итоге, американским «ребятам») возможность снимать фильмы студийного качества (двойная система) с синхронизацией звука, но быстрее, в реальных местах – и даже с рук – и с меньшие экипажи и вспомогательное оборудование. (Из-за ограниченности ресурсов 1940-х и 1950-х годов итальянские неореалисты и французская новая волна развивались вокруг подхода съемки с дикой синхронизацией или «шумной синхронизацией» с последующей полной заменой всех звуков и диалогов.) В Америке Panaflex стала отраслевым стандартом кинокамеры, вытеснив наследие Митчелла.
GSMO
[ редактировать ]Студийный тихий 16-миллиметровый объектив Cinema Products GSMO был представлен в середине 1970-х годов. Он имел коаксиальные магазины с быстрой загрузкой, встроенный в камеру экспонометр, видимый в окуляре, и встроенную в камеру батарею. GSMO расшифровывалось как «человек, управляющий прицелом». (Cinema Products часто разрабатывает продукцию по государственным контрактам, а затем адаптирует ее для общеотраслевого маркетинга.)
GSMO пользовался популярностью среди документалистов и малобюджетных независимых продюсеров. Джон Йост продюсировал художественные фильмы, снятые с помощью GSMO. Документальный фильм PBS «Почта без счетов» также был снят Клэем Уокером с использованием камеры GSMO Джоста.
GSMO имел скорость кристалла 12, 16, 24, 25, 32, 48, 64 кадра в секунду. Помимо стандартного 400-футового магазина, GSMO предлагал новый и редкий 100-футовый магазин. Магазин длиной 100 футов соответствовал высоте камеры, поэтому высота камеры с магазином составляла всего 5 дюймов. В GSMO не было видеоассистента, позволяющего просматривать то, что оператор видел на видеоэкране. Продюсерам и режиссерам телевизионной рекламы требовалась видеоподдержка, и GSMO отставала от конкурентов в этом плане. (Теперь для GSMO доступна послепродажная видеоподдержка).
-
Редкий объектив
[ редактировать ]Во время подготовки к съемкам фильма 1975 года « Барри Линдон » режиссеру-продюсеру Стэнли Кубрику потребовался высокоскоростной кинообъектив с большой апертурой, чтобы облегчить съемку сцен при свете свечей. В то время самые «быстрые» кинообъективы с самой большой диафрагмой, доступные для зеркальных 35-мм кинокамер, имели диафрагму f1,4. Высокоскоростные (также называемые «Суперскоростные») объективы с постоянным фокусным расстоянием f1.2 в то время не были доступны.
Кубрик приобрел объектив Carl Zeiss Planar f0,7/50 мм с диафрагмой на два деления больше, чем f1,4. Это был объектив для фотокамеры, первоначально разработанный Carl Zeiss для НАСА «Аполлон» программы . Эд ДиГулио неохотно согласился взять на себя очень сложный процесс адаптации этого объектива к кинокамере, который потребовал модификации объектива и постоянной модификации камеры Mitchell BNC для работы с этим объективом. [ 2 ]
Оператор-постановщик Джон Олкотт был удостоен на 48-й церемонии вручения премии Оскар награды за лучшую операторскую работу за работу над Барри Линдоном. Одна из модифицированных камер Mitchell BNC и два модифицированных объектива f0.7 выставлены на выставке Стэнли Кубрика. [ 3 ]
CP35
[ редактировать ]В начале 1980-х годов компания Cinema Products представила CP35, бесшумную 35-мм камеру. С креплением объектива BNCR он должен был стать партнером студийной бесшумной модели XR35, у которой было такое же крепление BNCR. У CP35 была видеоподдержка, но она не была такой целостной, как у конкурентов. CP35 имел несколько скоростей кристалла, как и GSMO, в диапазоне от 6 до 120 кадров в секунду.
FX35
[ редактировать ]FX35 был представлен в 1987 году. Он имел более широкий корпус, но напоминал CP35. Они делились журналами. У FX35 была встроенная видеоподдержка. В нем использовалось крепление объектива PL, представленное Arriflex. Электроника камеры была самой современной на тот момент: специальные эффекты и управление движением подчеркивали дизайн электроники. От импульсного источника питания до 36-контактного компьютерного интерфейса — FX35 предлагал функции, недоступные в камерах того времени. Скорости выбирались колесиком с шагом 0,01. ЭЛТ-монитор компьютера с частотой 72,06 Гц можно снимать без полосы прокрутки, черная полоса видна, когда камера с частотой 24 или 25 кадров в секунду записывает изображение телевизора или монитора компьютера из-за разницы в частоте обновления. Модель FX35 изначально была разработана для компании по прокату кино- и видеокамер в Великобритании. Права на производство и оставшиеся запасы CP35 и FX35 были проданы Redicam в 1992 году.
В последние годы своего существования компания Cinema Products по-прежнему оставалась инновационной. Была представлена машина для перевода пленки в HD-видео, новаторская в том, что HD-камера не была частью машины для передачи, а была установлена на ней. Апгрейд будет простым, просто замените HD-камеру, платформа для транспортировки пленки останется прежней. Переходник от матового стекла к видеочипу диаметром 35 мм на основе оптоволокна был запатентован и продан конкуренту. В линейку Steadicam был добавлен ориентированный на потребителя блок Steadicam, предназначенный для небольших мини-DV-камер. Steadicam Jr. оснащен 8-слойным антибликовым ЖК-видеомонитором, сравнимым с профессиональными установками Steadicam. Линия Steadicam стала ведущим рыночным продуктом компании. Tiffen Filter купила права на производство Steadicam , когда Cinema Products Corporation обанкротилась в 2000 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.youtube.com/watch?v=H_O12cKayx0 Отрывок с 50-й церемонии вручения премии Оскар
- ^ «Документ без названия» .
- ^ «+ авторизованный сайт выставки Стэнли Кубрика +» . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 г. Проверено 10 ноября 2010 г.