Бэклот
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2016 г. ) |

Бэклот - это территория позади или примыкающая к киностудии, содержащая постоянные внешние здания для сцен на открытом воздухе в кинопроизводстве или телевизионных постановках , или место для временной постройки декораций .
Использование
[ редактировать ]
Некоторые киностудии строят на заднем плане самые разнообразные декорации, которые можно модифицировать для различных целей по мере необходимости и «одевать», чтобы они напоминали любой период времени или внешний вид. Эти наборы включают в себя все: от гор, лесов, кораблей до небольших городков со всего мира, а также от улиц Старого Запада до целых современных городских кварталов от Нью-Йорка, Парижа, Берлина и Лондона. Здесь есть улицы, построенные в самых разных архитектурных стилях, от викторианских в стиле 19-го века до пригородных домов, а также таунхаусы , окружающие центральный парк с деревьями. Примером этого является (бывшее) ранчо Warner Bros. в Бербанке, штат Калифорния, которое можно увидеть в заголовке сериала « Друзья» , или, в случае с Universal Studios , дом Нормана Бейтса из Хичкока « фильма Психо» .
Корпуса или фасады на заднем дворе студии обычно имеют три стороны и крышу, часто без задней стены и/или одной из боковых стен. Интерьер представляет собой незавершенное пространство без комнат, а с задней части конструкции можно увидеть полностью открытые электрические провода, трубы, балки и леса. В конструкцию обычно встроены лестницы, позволяющие артистам подниматься к окну верхнего этажа или на крышу для исполнения сцен. Не все здания и дома представляют собой оболочки. Некоторые закрыты четвертой стеной. Когда они не используются иным образом, они служат складами для осветительного и другого производственного оборудования. Во время использования конструкции украшаются добавлением дверей, оконных обработок и ландшафтного дизайна. Г-образные временные стены размещаются внутри дверей, чтобы создать иллюзию внутреннего интерьера. Когда конструкции не используются, эту повязку обычно снимают.
Мела Брукса » « Сверкающие седла предлагает редкий взгляд на декорации Warner Bros. , где сцены разбегаются по улицам Ларами на различных сценах и, в конечном итоге, выходят из ворот 3 на Олив-авеню в Бербанке, Калифорния . Телевизионные шоу, такие как «Лунный свет» и «Шоу Гарри Шендлинга», также сломали четвертую стену и дали зрителям возможность взглянуть на жизнь по другую сторону камеры.
Все декорации на заднем дворе студии кажутся большими, как будто они покрывают мили земли на большом или маленьком экране, в то время как на самом деле они занимают всего несколько акров заднего двора.
На пике своего развития некоторые съемочные площадки занимали сотни акров вокруг существующих студий, и режиссеры редко покидали эту территорию, поскольку они перемежали кадры на заднем плане несколькими установочными кадрами, снятыми на натуре второй съемочной группой .
Кончина
[ редактировать ]Сегодня многие студийные помещения исчезли или почти исчезли. [1] Для этого есть несколько причин. Лос-Анджелес, как и остальная часть Соединенных Штатов, пережил экономический бум после Второй мировой войны . Это привело к резкому росту цен на недвижимость (и налогов на недвижимость, привязанных к справедливой рыночной стоимости).
В то же время в 1950-е, 1960-е и 1970-е годы (период, когда Голливуд переживал переход от Золотого века к Новому Голливуду ) мировую киноаудиторию все больше раздражали фильмы, действие которых якобы происходило по всему миру, но, очевидно, имело был снят в Калифорнии. Примитивные технологии спецэффектов той эпохи затрудняли удаление явных признаков того, что фильм был снят в Калифорнии, таких как покрытые чапаралем холмы на линии горизонта. Зрители хотели видеть актеров в экзотических и аутентичных местах, а не в дешевых голливудских копиях. Частично в этом виноваты посредственные кассовые сборы фильма 1967 года « Камелот» , что, в свою очередь, ознаменовало конец крупномасштабного производства в Южной Калифорнии. [2]
К началу 1970-х годов индустрия перешла на натурную съемку большинства сцен на открытом воздухе, а съемка на заднем плане широко рассматривалась как устаревшие, нежелательные капитальные затраты и налоговое бремя для студий. Многие из них были снесены, а земля была либо продана застройщикам, либо перепрофилирована под тематические парки (например, Universal Studios Hollywood ) или офисные здания (например, Century City ). [1] С конца 1990-х годов более широкое использование компьютерной графики и эффектов синего / зеленого экрана в крупнобюджетных фильмах ускорило сокращение использования студийных площадок, поскольку все больше фильмов снимаются полностью в помещении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Аллен Дж. (2005). О Голливуде: место, индустрия . Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 79. ИСБН 9780691116839 . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ Бинген, Стивен; Марк Ванамейкер (2014). Warner Bros.: Главный секрет Голливуда . Лондон: Роуман и Литтлфилд. п. 191. ИСБН 9781589799622 . Проверено 1 января 2017 г.