~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D61771F5CDAA20E1B72924B07621176A__1716375000 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ New Hollywood - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Новый Голливуд — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/New_Hollywood ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6a/d61771f5cdaa20e1b72924b07621176a.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6a/d61771f5cdaa20e1b72924b07621176a__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 07:18:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 22 May 2024, at 13:50 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Новый Голливуд — Википедия Jump to content

Новый Голливуд

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Новый Голливуд
Бонни и Клайд (1967), один из фильмов, определивших Новый Голливуд.
Годы активности Середина 1960-х - начало 1980-х годов.
Расположение Соединенные Штаты
Влияния
Под влиянием

Новый Голливуд , Голливудский ренессанс , американская новая волна или новое американское кино (не путать с новым американским кино 1960-х годов, которое было частью авангардного андеграундного кино ) — движение в истории американского кино с середины 1960-х годов. 1960-е - начало 1980-х годов, когда на известность пришло новое поколение кинематографистов. Они повлияли на типы производимых фильмов, их производство и маркетинг, а также на подход крупных студий к кинопроизводству. [6] В фильмах Нового Голливуда роль взял на себя режиссер , а не студия ключевую авторскую .

Определение «Нового Голливуда» варьируется в зависимости от автора: одни определяют его как движение, а другие - как период. Продолжительность этого периода также является предметом споров, как и его целостность, поскольку некоторые авторы, такие как Томас Шац, утверждают, что Новый Голливуд состоит из нескольких различных движений. Фильмы этого направления стилистически характеризуются тем, что их повествование часто отклоняется от классических норм. После упадка студийной системы и появления телевидения коммерческий успех фильмов уменьшился.

К успешным фильмам ранней эпохи Нового Голливуда относятся «Бонни и Клайд» , «Выпускник» , «Ребенок Розмари» , «Ночь живых мертвецов» , «Дикая банда» и «Беспечный ездок» , а также фильмы, провалившиеся в прокате, такие как «Нью-Йорк», «Нью-Йорк» , «Колдун» , «Врата рая» , «Они все смеялись» и «Один от всего сердца» ознаменовали конец эпохи. [7] [8]

История [ править ]

Предыстория [ править ]

На самом деле, «Дикие ангелы» были своего рода… это был большой успех для Нового Голливуда . Это был Роджер Корман , это был Питер Фонда , Нэнси Синатра , это был фильм в стиле Нового Голливуда, и он был очень анти-Старому Голливуду, он был очень бескомпромиссным, жестоким, вы знаете, это был совсем не фильм. Старый голливудский фильм. А я нет, я не особо осознавал это. Затем в следующем году были Бонни и Клайд . «Тени» вышли в начале 60-х, так что это был первый признак своего рода внеголливудского движения. [9]
Peter Bogdanovich

После дела Paramount (которое положило конец блокированию бронирования и владения сетями кинотеатров киностудиями) и появлению телевидения (где Род Серлинг , Джон Франкенхаймер , Артур Пенн , Пэдди Чаефски и Сидни Люмет [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] работали в свои ранние годы), и то, и другое серьезно ослабило традиционную студийную систему , голливудские студии изначально использовали зрелища, чтобы сохранить прибыльность. Technicolor получил гораздо более широкое распространение, в то время как широкоэкранные процессы и технические усовершенствования, такие как CinemaScope , стереозвук и другие, такие как 3-D , были изобретены, чтобы удержать сокращающуюся аудиторию и конкурировать с телевидением. Однако в целом они не привели к увеличению прибыли. [17] К 1957 году журнал Life назвал 1950-е годы «ужасным десятилетием» для Голливуда. [18]

В 1950-х и начале 1960-х годов в Голливуде доминировали мюзиклы, исторические эпопеи и другие фильмы, которые выигрывали от больших экранов, более широкого кадра и улучшенного звука. Поэтому уже в 1957 году эту эпоху окрестили «Новым Голливудом». [18] Однако доля аудитории продолжала сокращаться и к середине 1960-х годов достигла тревожно низкого уровня. Несколько дорогостоящих провалов, включая Тору! Тора! Тора! и Привет, Долли! и неудачные попытки повторить успех «Звуков музыки» создали большую нагрузку на студии. [19]

К тому времени, когда в 1960-х годах поколение бэби-бумеров начало взрослеть, « Старый Голливуд » быстро терял деньги; студии не знали, как реагировать на сильно изменившуюся демографию аудитории. Изменения на рынке за этот период произошли от аудитории среднего возраста со средним школьным образованием в середине 1960-х годов к более молодой, более богатой аудитории с высшим образованием: к середине 1970-х годов 76% всех кинозрителей были моложе 30 лет, 64% из которых поступили в колледж. [20] Европейские фильмы, как артхаусные, так и коммерческие (особенно итальянская комедия , французская новая волна , спагетти-вестерн ), а также японское кино. [21] произвели фурор в Соединенных Штатах — огромный рынок недовольной молодежи, казалось, нашел актуальность и художественный смысл в таких фильмах, как « Микеланджело Антониони » Фотоувеличение , с его косой повествовательной структурой и полной женской наготой. [22] [23]

Отчаяние, которое испытывали студии в этот период экономического спада и после убытков от провалов дорогостоящих фильмов, привело к инновациям и принятию рисков, что позволило более молодым режиссерам и продюсерам контролировать ситуацию. [24] Поэтому, пытаясь привлечь ту аудиторию, которая нашла связь с «художественным кино» Европы, студии наняли множество молодых режиссеров и позволили им снимать свои фильмы при относительно небольшом студийном контроле. Некоторые из них, такие как актер Джек Николсон и режиссер Питер Богданович , были наставниками «Короля B» Роджера Кормана, в то время как другие, такие как знаменитый кинематографист Вилмос Жигмонд, работали на менее известных фильмов категории B режиссеров , таких как Рэй Деннис Стеклер , известный благодаря Arch Hall Jr. 1962 года. Автомобиль Wild Guitar [25] и ужасов музыкальный фильм 1963 года «Невероятно странные существа, которые перестали жить и стали зомби» . [26] Это, вместе с отменой Кодекса кинопроизводства после судебного дела Фридман против Мэриленда в 1965 году и новой рейтинговой системой в 1968 году (отражающей растущую сегментацию рынка), подготовило почву для Нового Голливуда. [27]

Другие оригинальные американские независимые работы той эпохи включали номинированный на «Оскар» 1953 года « Маленький беглец» , Джона Кассаветиса режиссерский дебют « Тени» и Ширли Кларк « номинированный на «Оскар» документальный фильм Небоскреб» (каждый из 1959 года). [1]

Бонни и Клайд [ править ]

Определяющим фильмом поколения Нового Голливуда стал «Бонни и Клайд» (1967). [28] Продюсированный Уорреном Битти и в главной роли, режиссер Артур Пенн , его сочетание графического насилия и юмора, а также темы гламурной недовольной молодежи, имело успех у зрителей. Фильм получил премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана ( Эстель Парсонс ). [29] и лучшая операторская работа . [30] [31]

Когда Джек Л. Уорнер , тогдашний генеральный директор Warner Bros. впервые увидел черновой вариант Бонни и Клайда , летом 1967 года , он возненавидел его. Руководители распространения Warner Brothers согласились, предоставив фильму скромную премьеру и ограниченный выпуск. Их стратегия оказалась оправданной, когда Кроутер , кинокритик Босли The New York Times , дал фильму резкую рецензию. «Это дешевый фарс, — писал он, — в котором отвратительные грабежи этой неряшливой, идиотской пары рассматриваются так, как если бы они были такими же веселыми и резвыми, как и нарезки эпохи джаза в « Совершенно современном». Милли ...» Другие объявления, в том числе из журналов «Time» и «Newsweek» , были столь же пренебрежительны. [32]

Изображение насилия и двусмысленности в отношении моральных ценностей, а также поразительный финал разделили критиков. После одной из отрицательных рецензий журнал Time получил письма от поклонников фильма, и, по словам журналиста Питера Бискинда , влияние критика Полины Кель в ее положительной рецензии на фильм (октябрь 1967, житель Нью-Йорка ) побудило других рецензентов последовать за ней. возглавить и переоценить фильм (особенно Newsweek и Time ). [33] Кель обратил внимание на невиновность героев фильма и художественную ценность их контраста с насилием в фильме: «В некотором смысле, именно отсутствие садизма — насилие без садизма — бросает вызов аудитория выведена из равновесия в «Бонни и Клайде» . Жестокость, исходящая из этой невинности, гораздо более шокирует, чем расчетливая жестокость подлых убийц». Кель также отметил реакцию зрителей на жестокую кульминацию фильма и возможность сопереживать банде преступников с точки зрения их наивности и невиновности, что отражает изменение ожиданий от американского кино. [34]

На обложке журнала Time в декабре 1967 года прославлялись кино и инновации в американском кино Новой волны. В этой влиятельной статье Стефана Канфера утверждается, что «Бонни и Клайд» представляют собой «новое кино» с его размытыми жанровыми линиями и игнорированием уважаемых аспектов сюжета и мотивации, и что «как по замыслу, так и по исполнению « Бонни и Клайд» представляет собой переломную картину. тот, который сигнализирует о новом стиле, новой тенденции». [23] Бискинд заявляет, что эта рецензия и одобрение некоторых критиков позволили переиздать фильм, тем самым доказав его коммерческий успех и отразив движение в сторону Нового Голливуда. [35] Влияние этого фильма важно для понимания остальной части американской новой волны, а также условий, которые были для этого необходимы.

Эти первоначальные успехи открыли студии возможность передать почти полный контроль этим молодым режиссерам-новаторам. В середине 1970-х годов такие своеобразные, поразительные оригинальные фильмы, как «Бумажная луна» , «Собачий полдень» , «Китайский квартал » и «Таксист» , среди прочих, пользовались огромным успехом у критиков и коммерческим успехом. Эти успехи участников «Нового Голливуда» побудили каждого из них по очереди предъявлять все более и более экстравагантные требования как к студии, так и, в конечном итоге, к публике.

Характеристики [ править ]

Самое главное, что с точки зрения студий, это новое поколение голливудских режиссеров было молодым и, следовательно, способным охватить молодежную аудиторию, которую они теряли. Эта группа молодых кинематографистов – актеров , писателей и режиссеров – которую пресса окрестила «Новым Голливудом», на короткое время изменила бизнес по сравнению с продюсерами голливудской системой прошлого, управляемой , поскольку Тодд Берлинер писал о необычных повествовательных практиках того периода.

1970-е годы, по словам Берлинера, знаменуют собой наиболее значительную формальную трансформацию Голливуда с момента перехода к звуковому кино и являются определяющим периодом, разделяющим способы повествования студийной эпохи и современного Голливуда. Новые голливудские фильмы отклоняются от классических повествовательных норм больше, чем голливудские фильмы любой другой эпохи или движения. Их повествовательные и стилистические приемы угрожают пустить под откос и без того простое повествование. Берлинер утверждает, что пять принципов определяют повествовательные стратегии, характерные для голливудских фильмов 1970-х годов:

  • Фильмы семидесятых демонстрируют извращенную тенденцию к интеграции, вскользь в повествовании, сюжетной информации и стилистических приемов, контрпродуктивных по отношению к явным и важным повествовательным целям фильмов.
  • Голливудские кинематографисты 1970-х годов часто ставили свою кинематографическую практику между классическим Голливудом и европейским и азиатским арт-кино.
  • Фильмы семидесятых вызывают у зрителей более неопределенную и неприятную реакцию, чем реакции более типичного голливудского кино.
  • В повествованиях семидесятых годов особое внимание уделяется нерешительности, особенно в момент кульминации или в эпилогах, когда более традиционные голливудские фильмы заняты подведением итогов.
  • Кино семидесятых препятствует линейности и динамике повествования и сводит на нет его потенциал создания напряжения и волнения. [36]

Кино семидесятых также имело дело с мужскими кризисами, показывая несовершенные мужские персонажи и пессимистические сюжеты. [37] [38] [39]

Томас Шац указывает на еще одно отличие Золотого века Голливуда, которое касается взаимоотношений персонажей и сюжета. Он утверждает, что сюжет в классических голливудских фильмах (и в некоторых более ранних фильмах Нового Голливуда, таких как «Крестный отец» ) «имеет тенденцию возникать более органично в зависимости от стремлений, желаний, мотивации и целей главных героев». Однако начиная с середины 1970-х годов он указывает на тенденцию, что «персонажи стали сюжетными функциями». [40]

В период расцвета студийной системы фильмы снимались почти исключительно на съемочной площадке в изолированных студиях. Содержание фильмов было ограничено Кодексом кинопроизводства, и хотя кинематографисты золотого века находили лазейки в его правилах, обсуждение более табуированного контента в кино было эффективно предотвращено. Переход к «новому реализму» стал возможен, когда система рейтингов фильмов Американской киноассоциации, была введена и натурные съемки стали более жизнеспособными. Нью-Йорк был излюбленным местом этой новой группы кинематографистов из-за своей суровой атмосферы. [41]

Благодаря прорывам в технологии производства пленки (например, камере Panavision Panaflex , представленной в 1972 году), кинематографисты Нового Голливуда смогли с относительной легкостью снимать на 35-мм пленку в экстерьере. Поскольку натурные съемки были дешевле (не нужно было строить декорации), у кинематографистов Нового Голливуда быстро развился вкус к натурным съемкам, что привело к более натуралистическому подходу к кинопроизводству, особенно по сравнению с в основном стилизованным подходом классических голливудских мюзиклов и зрелищ, созданных для конкуренции. с телевидением в 1950-х и начале 1960-х годов. Документальные фильмы Д.А. Пеннебейкера , братьев Мэйлс , Роберта Дрю. [1] и Фредерик Уайзман , среди прочих, также оказали влияние на кинематографистов той эпохи. [42]

Однако при монтаже кинематографисты Нового Голливуда придерживались реализма более либерально, чем большинство их классических голливудских предшественников, часто используя монтаж в художественных целях, а не только для обеспечения непрерывности - практика, вдохновленная европейскими художественными фильмами и классическими голливудскими режиссерами, такими как Д. У. Гриффит и Альфред. Хичкок . Фильмы с нестандартным монтажом включали в себя «Беспечном ездоке » использование прыжковых монтажных работ в (под влиянием работ режиссера -экспериментатора -коллажа Брюса Коннера). [43] [44] [45] ), чтобы предвосхитить кульминацию фильма, а также более тонкие варианты использования, например, для отражения чувства разочарования в «Бонни и Клайде» , субъективности главного героя в «Выпускнике» и течения времени в знаменитой спичечной версии 2001 года: Космическая одиссея . [46] [47] Также большое влияние оказали работы кинематографистов-экспериментаторов Артура Липсетта . [48] Стэн Брэкедж , [3] Брюс Бэйли [49] Майя Дерен и Кеннет Энгер [3] с их комбинациями музыки и образов, и каждый из них был назван Джорджем Лукасом , Фрэнсисом Фордом Копполой и Мартином Скорсезе как оказавший влияние. [50] [51]

Окончание производственного кодекса позволило фильмам Нового Голливуда включать политические темы, направленные против истеблишмента, использование рок-музыки и сексуальной свободы, которые студии считают «контркультурными». [52] Молодежное движение 1960-х годов превратило таких антигероев, как Бонни, Клайд и Хладнокровный Люк, в идолов поп-культуры, а журнал Life назвал персонажей « Беспечного ездока » «частью фундаментального мифа, занимающего центральное место в контркультуре конца 1960-х». [53] Easy Rider также повлиял на то, как студии стремились выйти на молодежный рынок. [53] Успех «Полуночного ковбоя» , несмотря на его рейтинг «Х», стал свидетельством интереса к спорным в то время темам, а также показал слабость рейтинговой системы и сегментации аудитории. [54]

движения определения Интерпретации

Для Питера Бискинда новая волна была предзнаменована Бонни и Клайдом и всерьез началась с Easy Rider . В книге Бискинда « Бешеные наездники, бешеные быки» утверждается, что движение Нового Голливуда ознаменовало значительный сдвиг в сторону независимого производства и новаторских работ новой волны режиссеров, но этот сдвиг начал меняться вспять, когда коммерческий успех «Челюстей» и «Звездных войн» привел к осознание студиями важности блокбастеров , рекламы и контроля над производством (хотя успех «Крестного отца» считался предшественником феномена блокбастеров). [55] [56]

В 1968 году критик Полин Кель утверждала, что важность «Выпускника» заключалась в его социальной значимости по отношению к новой молодой аудитории и роли средств массовой информации, а не в каких-либо художественных аспектах. Кель утверждал, что студенты колледжей, идентифицирующие себя с «Выпускником» , не слишком отличаются от зрителей, идентифицирующих себя с персонажами драм предыдущего десятилетия. [57] Она также сравнила эту эпоху кино с «запутанным, горьким расцветом американской литературы 1850-х годов ». [58]

Кинорежиссер Квентин Тарантино в своей книге 2022 года « Смыслы в кино» отметил , что: [8]

«Обычные кинозрители устали от современных американских фильмов. Мрак, употребление наркотиков, объятия ощущений — насилие, секс и сексуальное насилие. Но даже более того, они устали от цинизма против всего. .. Все было облом? Все было занудой? Каждый фильм был о каком-то проблемном парне?»

В 1980 году историк кино и ученый Роберт П. Колкер » исследовал кинорежиссеров Нового Голливуда в своей книге «Кино одиночества: Пенн, Кубрик, Коппола, Скорсезе, Альтман и то, как их фильмы повлияли на американское общество 1960-х и 1970-х годов. [59] Колкер заметил, что «несмотря на все трудности и приключения, их фильмы говорят о постоянном бессилии в мире, неспособности меняться и создавать перемены». [60]

Джон Белтон указывает на изменение демографической ситуации в сторону еще более молодой и консервативной аудитории в середине 1970-х годов (50% в возрасте 12–20 лет) и переход к менее политически подрывным темам в массовом кино. [61] как и Томас Шац, который видел в середине-конце 1970-х годов упадок движения арт-кино как значительной силы индустрии, пик которого пришелся на 1974–1975 годы с Нэшвиллом и Чайнатауном . [62]

Джефф Кинг рассматривает этот период как временное движение в американском кино, когда объединение сил привело к определенной свободе в кинопроизводстве. [63] в то время как Тодд Берлинер говорит, что кино 70-х годов сопротивляется эффективности и гармонии, которые обычно характеризуют классическое голливудское кино, и проверяет пределы классической модели Голливуда. [64]

По словам автора и кинокритика Чарльза Тейлора (« Открытие в среду в театре или рядом с вами »), он заявил, что «1970-е годы остаются третьим — и на сегодняшний день последним — великим периодом в американском кино». [65] Писатель и кинокритик Дэвид Томсон также разделял схожее мнение и даже назвал ту эпоху «десятилетием, когда кино имело значение». [58]

Автор А. Д. Джеймсон (« Меня беспокоит отсутствие веры »), с другой стороны, утверждал, что « Звездные войны» были лучшим достижением Нового Голливуда, фактически воплотившим в себе характеристики уважаемых «серьезных, утонченных фильмов для взрослых». [66] [67]

Критика [ править ]

Новый Голливуд не остался без критики: в статье Los Angeles Times кинокритик Манохла Даргис описал его как «безмятежную эпоху» кинопроизводства десятилетия, которая «была меньшей революцией, чем обычный бизнес с бунтарской шумихой». [68] она также отметила, В своей статье в New York Times что энтузиасты Нового Голливуда настаивают на том, что это было «когда американские фильмы выросли (или, по крайней мере, в них снимались недостаточно одетые актрисы); когда режиссеры делали то, что хотели (или, по крайней мере, превращались в бренды); когда творчество правил (или, по крайней мере, впадал в ярость, хотя часто за счет студии)». [69]

Эту эпоху американского кино также критиковали за чрезмерный упадок и неудачи на съемочной площадке. [70] [71] [72] Даже Стивен Спилберг , который был одним из режиссеров и продюсеров фильма «Сумеречная зона: фильм» 1983 года с Джоном Лэндисом , был настолько возмущен тем, как последний справился со смертельной катастрофой вертолета , в результате которой погиб характерный актер Вик Морроу и дети-актеры Мика Динь Ле. и Рене Шин-И Чен, он разорвал их дружбу и публично призвал к концу этой эпохи. Когда к нему обратились представители прессы по поводу аварии, он заявил: [73]

«Ни один фильм не стоит того, чтобы за него умереть. Я думаю, что сейчас люди гораздо больше, чем когда-либо прежде, противостоят продюсерам и режиссерам, которые просят слишком многого. Если что-то небезопасно, это право и обязанность каждого актера или члена съемочной группы кричи: «Снято!»

Наследие [ править ]

Фильмы Стивена Спилберга , Брайана Де Пальмы , Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы повлияли на оба жанровых фильма Полициоттески в Италии. [74] а десятилетие спустя движение Cinéma du Look во Франции. [75]

Американское эксцентричное кино было создано под влиянием этой эпохи. [76] Обе традиции имеют схожие темы и повествования об экзистенциализме и необходимости человеческого взаимодействия. [76] «Новый Голливуд» фокусируется на темных элементах человечества и общества в контексте американской мечты середины 1960-х - начала 1980-х годов. [76] с темами, которые отражали социокультурные проблемы и были сосредоточены на потенциальной бессмысленности реализации американской мечты, поскольку поколение за поколением было мотивировано обладать ею. [76] Для сравнения, американское эксцентрическое кино не имеет четкого контекста, в его фильмах показаны персонажи, которые очень индивидуальны, и их интересы очень характерны для их собственных личностей. [76]

Закулисье некоторых фильмов этой эпохи ( «Ребенок Розмари» , «Экзорцист» , «Сумеречная зона: Фильм» и «Омен» ) также стали сюжетами документальных сериалов «Проклятые фильмы» . [77] [78] [79] [80]

Тодда Филлипса « » 2019 года по комиксам DC Адаптация Джокер , наряду с декорациями того периода, была вдохновлена ​​классическими произведениями Мартина Скорсезе « Таксист» и «Король комедии» . [81]

движения и заметных деятелей важных Список избранных

Актеры [ править ]

Режиссеры [ править ]

Другие [ править ]

избранных важных и фильмов заметных Список

Ниже приводится хронологический список известных фильмов, которые обычно считаются постановками «Нового Голливуда».

Примечания [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л Влияние новой волны на мир - Теория кино
  2. ^ «Новый Голливуд: американская новая волна» . www.newwavefilm.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Новый Голливуд» и плавильный котел 60-х | Джонатан Розенбаум
  4. ^ Перейти обратно: а б «История кино 1970-х годов» . www.filmsite.org .
  5. Фрэнсис Форд Коппола: «Апокалипсис сегодня» — не антивоенный фильм | The Guardian
  6. ^ «50 лучших фильмов 1970-х годов» . Укладчик .
  7. ^ Перейти обратно: а б Самый дикий триллер Голливуда? - Би-би-си
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Как один фильм убил 1980-е - Патрик (Х) Уиллемс на YouTube
  9. ^ Bogdanovich, Peter. "Peter Bogdanovich Chapter 2" .
  10. ^ Более четкая картина: возвращение к антологической драме | wcftr.commarts.wisc.edu
  11. ^ Теледраматурги|wcftr.commarts.wisc.edu/
  12. ^ Обзор DVD Savant: Золотой век телевидения - DVD Talk
  13. ^ Фильм в эпоху телевидения - Анненберг Ученик
  14. ^ Самые влиятельные классические шоу «золотого века» телевидения | ИСТОРИЯ
  15. ^ Театр 90 и конец Золотого века | wcftr.commarts.wisc.edu
  16. ^ Золотой век телевидения | wcftr.commarts.wisc.edu
  17. ^ Дэвид Э. Джеймс, Аллегории кино, американский фильм шестидесятых, Princeton University Press, Нью-Йорк, 1989, стр. 14–26.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ходжинс, Эрик (10 июня 1957 г.). «Среди руин империи возникает новый Голливуд» . Жизнь . п. 146 . Проверено 22 апреля 2012 г.
  19. ^ Шац (1993) , стр. 15–20.
  20. ^ Белтон (1993) , с. 290
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м Боб Рэфелсон, режиссер эпохи Нового Голливуда, умер в возрасте 89 лет | АП Новости
  22. ^ Дэвид А. Кук, «Авторское кино и поколение фильмов в Голливуде 70-х», в «Новом американском кино» Джона Льюиса (редактор), Duke University Press, Нью-Йорк, 1998, стр. 1–4.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Бонни и Клайд» Артура Пенна: новый стиль кино – ВРЕМЯ» . 21 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 г.
  24. ^ Шац (1993) , стр. 14–16.
  25. ^ От артхауса до грайндхауса - Google Книги (стр. 192)
  26. ^ Паттерсон, Джон (6 января 2016 г.). «Вилмош Жигмонд: оператор, изменивший внешний вид фильмов» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 1 ноября 2018 г.
  27. ^ Шац (1993)
  28. ^ Перейти обратно: а б «АФИ Серебряный театрально-культурный центр» . www.afi.com .
  29. ^ «Эстель Парсонс получила награду за лучшую женскую роль второго плана» – через www.youtube.com.
  30. ^ «Бернетт Гаффи получает Оскар® за операторскую работу за фильм «Бонни и Клайд» » – через www.youtube.com.
  31. ^ «40-я церемония вручения премии Оскар | 1968» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук .
  32. ^ «Новый Голливуд: американское кино новой волны (1967–69)» . www.newwavefilm.com .
  33. ^ Бискинд (1998) , стр. 40–47.
  34. ^ Полин Кель, «Бонни и Клайд», Полин Кель, For Keeps (Plume, Нью-Йорк, 1994), стр. 141–57. Первоначально опубликовано в The New Yorker 21 октября 1967 года.
  35. ^ Бискинд (1998)
  36. ^ Берлинер (2010) , стр. 51–52
  37. ^ «Секунды» Джона Франкенхаймера: самый одинокий студийный фильм 1960-х годов - отказ киношколы
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д Как живет новый дух Голливуда во «Времени Армагеддона», «Инспекции» и «Мести» – разнообразие
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Июнь 1977 года: Когда новый Голливуд стал странным – сцена фильма
  40. ^ Шац (1993) , стр. 22.
  41. ^ МакКормак, JW (1 мая 2018 г.). «11 лучших суровых нью-йоркских фильмов 1970-х» . Культурное путешествие .
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Киномузей – Программа СД» . www.filmmuseum.at .
  43. ^ Даргис, Манохла (12 июля 2008 г.). «Художник монтажного пола» . Нью-Йорк Таймс .
  44. ^ «Брюс Коннер: Художник, который сформировал наш мир» . Опасные мысли . 25 июня 2011 г.
  45. ^ «Брюс Коннер: отец музыкального видео – Утне» . www.utne.com . 2 октября 2013 г.
  46. ^ Монако (2001) , с. 183
  47. ^ 2 апреля, Дэвид Кэнфилд; По восточному времени, 2018 г., 10:15. «Почему «2001: Космическая одиссея» оказался шедевром, опередившим свое время» . EW.com . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ «Артур Липсетт: Внутри его тревожных и тревожных фильмов-коллажей» . 5 октября 2016 г.
  49. ^ Хоберман, Дж. (10 апреля 2020 г.). «Брюс Бэйли, «важнейший» режиссер-авангардист, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  50. ^ «Мартин Скорсезе: Чемпион подполья» . Журнал подпольного кино . 20 января 2010 г.
  51. Смотрите: Как новый Голливуд создал американскую инди – без киношколы
  52. ^ Шац (1993) , стр. 12–22.
  53. ^ Перейти обратно: а б Монако (2001) , стр. 182–188
  54. ^ Белтон (1993) , с. 288
  55. ^ Бискинд (1998) , с. 288
  56. ^ «Век на выставке — 1970-е: новая надежда» . Театральная касса . 27 ноября 2020 г.
  57. ^ Полин Кель, «Мусор, искусство и кино» в Going Steady, Film Writers 1968–69, Мэрион Бойерс, Нью-Йорк, 1994, стр. 125–7
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Когда фильмы имели значение – Google Книги
  59. ^ Алейсс, Анджела (декабрь 1981 г.). «Обзор: Кино одиночества Роберта Филлипа Колкера» . Сравнительная литература . 96 (5). Издательство Университета Джона Хопкинса : 1257–1260. JSTOR   2906265 . Проверено 7 мая 2022 г.
  60. ^ Палмер, Р. Бартон (2007). «Сияние и антиностальгия: постмодернистские представления об истории». В Абрамсе, Джерольд Дж. (ред.). Философия Стэнли Кубрика . Университетское издательство Кентукки . стр. 201–218. ISBN  9780813124452 . JSTOR   j.ctt2jcpb1.15 . Проверено 7 мая 2022 г.
  61. ^ Белтон (1993) , стр. 292–296.
  62. ^ Сокровище (1993) , с. 20
  63. ^ Кинг (2002) , с. 48
  64. ^ Берлинер (2010)
  65. ^ Перейти обратно: а б Валентин, Женевьева (7 июня 2017 г.). « Среда открытия» смахивает пыль с некоторых забытых кинематографических сокровищ» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  66. ^ Перейти обратно: а б Кин, Эрин (4 мая 2018 г.). » «Звездные войны» не убили американское кино. Это величайшее достижение Нового Голливуда? . Салон .
  67. ^ Келли, Брайан П. (7 июня 2018 г.). « Обзор «Меня беспокоит отсутствие веры»: Компьютерщики наносят ответный удар» . Wall Street Journal – через www.wsj.com.
  68. ^ Перейти обратно: а б Даргис, Даргис (17 августа 2003 г.). «70-е: переживи это» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 марта 2018 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Даргис, Манохла (12 ноября 2010 г.). « Голливуд 60-х, повстанцы и студии: смена власти (или это произошло?)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2018 г.
  70. ^ «Десятилетие декаданса: Николсон, Полански и Голливуд семидесятых» . Независимый . 1 октября 2009 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Сумеречная зона: фильм» компании Cursed Films — это разрушительный рассказ о трагедии, которая потрясла Голливуд до глубины души | MEAWW» . meaww.com . 17 апреля 2020 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Эта провальная постановка Фрэнсиса Форда Копполы — что-то из «Крестного отца»|Collider
  73. ^ Перейти обратно: а б «Самые смертоносные фильмы ужасов, когда-либо созданные: фильмы, окруженные реальной смертью» . www.gulfnews.com . 19 октября 2020 г.
  74. ^ Нобиле, Фил младший (13 сентября 2015 г.). «Жестокая Италия: Учебник по полициоттески» . Рождение.Кино.Смерть .
  75. ^ Росс, Кай (13 декабря 2014 г.). «10 основных фильмов для знакомства с Cinema du Look» .
  76. ^ Перейти обратно: а б с д Это Уилкинс, Ким. Американское эксцентричное кино . ISBN  978-1-5013-3694-2 . OCLC   1090782214 .
  77. ^ «Интервью Cursed Films: режиссер Джей Чил и писатель-оккультист Митч Горовиц рассказывают о фильмах ужасов» . ЭкранАнархия . 19 августа 2020 г.
  78. ^ Фаулер, Мэтт (18 апреля 2020 г.). «Проклятые фильмы Шаддера: обзор первого сезона» . ИГН .
  79. ^ «Проклятые фильмы: Знамение | Оригинальный сериал «Содрогание»» – через www.youtube.com.
  80. ^ Романчик, Шейн (25 марта 2022 г.). Трейлер второго сезона « Проклятых фильмов» раскрывает еще больше тайн и странностей известных фильмов» . Коллайдер .
  81. ^ Почему фильм «Джокер» - это исторический фильм, действие которого происходит в конце 1970-х - начале 1980-х годов - Screen Rant
  82. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак С как в В из хорошо топор является тот нет бб До нашей эры др. быть «Актеры 70-х: Тогда и сейчас» . MSN.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  83. ^ «Маккейб и миссис Миллер (1971)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  84. ^ «Лучшие фильмы с Недом Битти в главной роли» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  85. ^ Уоррен Битти: 10 основных фильмов. «Он помог открыть Новый Голливуд с Бонни и Клайдом и стал одним из ключевых актеров золотого века американского кино 1970-х годов». Веб-сайт BFI , 27 марта 2017 г. Дата обращения 7 февраля 2021 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к «Новый Голливуд» . Фликчарт . Проверено 19 июля 2018 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б с д Это «ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО КИНО НОВОЙ ВОЛНЫ. Часть третья: Новый Голливуд (1970–1971)» . newwavefilm.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  88. ^ «Почему 1974 год был лучшим годом Мела Брукса» . Лучшие фильмы Фарра .
  89. ^ «Лучшие фильмы с Китом Кэрредином в главной роли» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Разговор» - через www.flickchart.com.
  91. ^ Перейти обратно: а б Служба теленовостей. «BAMcinématek представит другую картину: женщины-режиссеры в эпоху нового Голливуда» . BroadwayWorld.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б «70-е годы были золотым веком Голливуда. Но почему? | Кино» . Хранитель . 13 июля 2007 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б «20 фильмов, которые доказывают, что 1970-е годы были лучшим десятилетием для кино — стр. 14–8. «Пролетая над гнездом кукушки» . Whatcultural.com . 7 января 2015 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с «Личная критика» . Житель Нью-Йорка . 3 августа 2009 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б с «Тенденции кино 70-х: Новый Голливуд» . cinelinx.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  96. ^ «Лучшие фильмы с участием Ричарда Гира» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  97. ^ «Обладатель «Оскара» Ли Грант рассказывает о классических фильмах, черном списке и роли женщины-режиссера в Голливуде» . Лос-Анджелес Таймс . 5 апреля 2017 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г «Величайшая эпоха в истории кино: 10 фильмов из Америки 70-х» . Журнал «Паста» . 27 октября 2011 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  99. ^ Обзор «Путешествие в никуда: Голливуд сталкивается с контркультурой» - журнал Slant Magazine
  100. ^ Перейти обратно: а б «Питер Богданович, Между старым и новым Голливудом - Гарвардский киноархив» . hcl.harvard.edu . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б «Новый Голливуд (1967–1977)» . jahsonic.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  102. ^ Перейти обратно: а б Хендершот, Хизер (11 мая 2011 г.). «Неудачники получают все: о новом американском кино» . Нация . Проверено 21 июля 2018 г.
  103. ^ «Весь этот джаз (1979)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  104. ^ «Угадай, кто придет на ужин (1967)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  105. ^ «Юля (1977)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  106. ^ «Лучшие фильмы с Джейсоном Робардсом в главной роли» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  107. ^ «Дни рая (1978)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  108. ^ «Лучшие фильмы с Томом Скерритом в главной роли» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  109. ^ «Мелвин и Ховард (1980)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  110. ^ «Позднее шоу (1977)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б «Теперь ты большой мальчик (1966)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  112. ^ «20 фильмов, которые доказывают, что 1970-е годы были лучшим десятилетием для кино. Страница 2–20. Чужой» . Whatcultural.com . 7 января 2015 года . Проверено 19 июля 2018 г.
  113. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О 70-е, играем в 30-е - Metrogrpah
  114. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О Сентябрь в театре - Журнал - Metrograph
  115. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «10 величайших режиссеров новой голливудской эпохи «Вкус кино – обзоры фильмов и списки классических фильмов» . www.tasteofcinema.com . 26 декабря 2015 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с д «10 величайших режиссеров новой голливудской эпохи «Вкус кино – обзоры фильмов и списки классических фильмов» . www.tasteofcinema.com . 26 декабря 2015 г.
  117. ^ Попай: Мастерский ход WTF в фильмографии Роберта Альтмана - Голливудская сюита
  118. ^ «Поверхностный Хэл бегло рассказывает о карьере режиссера фильмов «Гарольд и Мод» и «Быть ​​там» . АВ-клуб . 4 сентября 2018 г.
  119. ^ Кокаиновые переговоры с Хэлом Эшби - Splice Today
  120. ^ «Лучшие фильмы режиссера Джона Дж. Эвилдсена» . Фликчарт . Проверено 19 июля 2018 г.
  121. ^ Перейти обратно: а б «10 главных режиссеров Нового Голливуда, которых вы должны знать» . Маленькая белая ложь . Проверено 19 июля 2018 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б «Сохраняя реальность с Ральфом Бакши (Часть II)» . Звезда и Полумесяц . 23 октября 2015 года . Проверено 21 августа 2018 г.
  123. ^ Перейти обратно: а б «Китайский синдром (1979)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 528.
  125. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п «ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО КИНО НОВОЙ ВОЛНЫ. Часть третья: Новый Голливуд (1967–1969)» . newwavefilm.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б с д «100 лучших фильмов 70-х» . Filmschoolwtf.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  127. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Как Джон Карпентер произвел революцию в жанре ужасов и научной фантастики|Fathom Events
  128. ^ Перейти обратно: а б с «Критическая дискуссия трансформирует искусство: Хайле Герима, восстание в Лос-Анджелесе и кино как жизнь, PopMatters» . 18 ноября 2019 г.
  129. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Небесные врата (1980)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Краткая история нового Голливуда | The Rise – Little White Lies на YouTube
  131. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Краткая история Нового Голливуда | Падение – Маленькая белая ложь на YouTube
  132. ^ Перейти обратно: а б с Оглядываясь назад на второй золотой век Голливуда | Hollywood.com
  133. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Михалис Коконис (4 февраля 2009 г.). «Основной кризис Голливуда и американский фильм «Ренессанс» » (PDF) . Проверено 21 июля 2018 г.
  134. ^ Дуральде, Алонсо (5 июля 2021 г.). «Признательность Ричарда Доннера: хит-мейкер старой закалки, вышедший из нового Голливуда» .
  135. ^ Перейти обратно: а б с Бернардони, Дж. (2001). Новый Голливуд: что сделали фильмы с новыми свободами семидесятых . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. п. 14. ISBN  9780786483075 . Проверено 19 июля 2018 г.
  136. ^ «10 лучших фильмов Уолтера Хилла» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  137. ^ Ауртур, Кейт (17 февраля 2017 г.). «Забытый в Голливуде гей-роман» . БаззФид .
  138. ^ «Новости - бесконечная история (любви)?» . www.kino-zeit.de .
  139. ^ Персонал, Плейлист (24 апреля 2014 г.). «10 великих забытых фильмов 1970-х годов» .
  140. ^ «Голливуд никогда не мог сравниться с суровыми шедеврами 1970-х годов» . Телеграф . 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  141. ^ «Журнал БОМБА | Поврежденный товар: Джон Лэндис» . Журнал БОМБА . 22 ноября 2011 г.
  142. ^ «Новый Голливуд: Пол Мазурски» . Комментарий к фильму .
  143. ^ Фундас, Скотт (2 июля 2014 г.). «Скотт Фаундас из Variety вспоминает Пола Мазурского: поэтического волшебника американских жизней» .
  144. ^ Огурец иллюстрирует все, что утомляло Пола Мазурски - Счастливое место Натана Рабина
  145. ^ Перейти обратно: а б Киршнер 2012 , с. 191.
  146. ^ Кариошия, Энтони (27 декабря 2018 г.). «Новая голливудская перемотка: рождение блокбастера» .
  147. ^ Джейкобс, Лаура (31 мая 2018 г.). «Дьявол внутри: наблюдение за ребенком Розмари в эпоху #MeToo» . ХВД .
  148. ^ «Алан Рудольф и Кейт Кэррадин в разговоре» . МУБИ . 18 июня 2018 г.
  149. ^ Перейти обратно: а б с д Это Робник, Дрели. «Аллегории постфордизма в Новом Голливуде 1970-х: Контркультурные боевые фильмы, конспирологические триллеры как переработка жанра (2004) | Дрели Робник» . Последняя великая американская киновыставка : 333 . Проверено 19 июля 2018 г.
  150. ^ MUBI Special: Серебряная подкладка: Фильмы Джоан Маклин Сильвер | MUBI
  151. ^ Линдси, Крейг (22 марта 2021 г.). «Выслушайте меня: почему «1941 год» — неплохой фильм» . хранитель .
  152. ^ Перейти обратно: а б с Палмер, Лэндон (20 октября 2015 г.). «Тьма Стивена Спилберга» . Киношкола отвергает .
  153. ^ Перейти обратно: а б Новое голливудское кино 1970-х годов . Издательство Амстердамского университета. 2004. ISBN  9789053566312 . JSTOR   j.ctt46mxhc – через JSTOR.
  154. ^ Это «Ширли», которую стоит запомнить: Самолет! 40 лет спустя – JewThink
  155. ^ «Вспоминая киноредактора-новатора Деде Аллена» . NPR.org . Проверено 21 июля 2018 г.
  156. ^ Перейти обратно: а б «30 величайших кинематографистов всех времен «Вкус кино – обзоры фильмов и списки классических фильмов» . www.tasteofcinema.com . 3 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  157. ^ «Дело № 81 «Мой год провалов»» . АВ-клуб . 1 ноября 2007 г.
  158. ^ eFilmCritic - Билл Батлер, оператор - Серия профильных интервью, том 7
  159. ^ «Классический Голливуд: это перевернет вам голову: «Экзорцисту» в этом месяце исполняется 45 лет» . Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 2018 г.
  160. ^ «Венди Карлос - Заводной апельсин: Полная оригинальная партитура Венди Карлос - Amazon.com Music» . Amazon.com . 1972 год . Проверено 21 июля 2018 г.
  161. ^ «Заводной апельсин - Полная оригинальная партитура (1971)» . www.soundtrack.net .
  162. ^ Микс саундтрека к ноутбуку № 9: Секретный синтез - Затерянные миры Венди Карлос на ноутбуке | MUBI
  163. ^ «Чему заметки Пэдди Чаевски о «Сети» учат нас о «воспитании» сценария» . Никакой киношколы . 24 апреля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  164. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб «Микс саундтрека к ноутбуку № 6: Новый голливудский микстейп» . МУБИ . 14 октября 2019 г.
  165. ^ «Стюарт Коупленд – обзоры альбомов, песни и многое другое Rumble Fish | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  166. ^ «Бойцовая рыба – оригинальный саундтрек к фильму» – через Amazon.
  167. ^ «Саундтрек Blow Out (1981)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  168. ^ «Колдун | Кинообзор» . Журнал «Слант» . 23 мая 2014 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  169. ^ «Саундтрек к фильму «Волшебник (1977)» . www.soundtrack.net .
  170. ^ «Пэт Гаррет и Билли Кид (1973)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  171. ^ Перейти обратно: а б «Смотреть: «Сискель и Эберт» обсуждают утраченную классику 1970-х» . theplaylist.net . Проверено 2 августа 2018 г.
  172. ^ Глейберман, Оуэн (29 октября 2019 г.). «Посвящение Роберту Эвансу: продюсеру, который остался в кадре» .
  173. ^ «Роберт Эванс: красноречивая и страстная акушерка новой волны Голливуда | Питер Брэдшоу» . хранитель . 28 октября 2019 г.
  174. ^ Fractured Mirror 2.0 # 3 Ребенок остается в кадре (2002) - Счастливое место Натана Рабина
  175. ^ «Уильям А. Фрейкер умирает в 86 лет; голливудский оператор» . Лос-Анджелес Таймс . 2 июня 2010 г.
  176. ^ «Бесплодные земли (1973)-Статьи-TCM.com» . tcm.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  177. ^ «Саундтрек Чайнатауна (1974)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  178. ^ «30 величайших кинематографистов всех времен «Вкус кино – обзоры фильмов и списки классических фильмов» . www.tasteofcinema.com . 3 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  179. ^ Джеймс Вонг Хоу: бесстрашный оператор наконец получил должное - The New York Times
  180. ^ Купер, Кэрол. «Куинси едет в Голливуд» . Коллекция критериев .
  181. ^ «Справочник кинорежиссера: что такое движение Нового Голливуда?» . ЭкранПризма . Проверено 21 июля 2018 г.
  182. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л «ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКОГО КИНО НОВОЙ ВОЛНЫ. Часть третья: Новый Голливуд (1970–1971)» . newwavefilm.com . Проверено 19 июля 2018 г.
  183. Барри Малкин мертв: редактору «Крестного отца, часть 2» было 80 лет - Variety
  184. ^ «Американский жиголо» . 20 июля 1980 г. – через Amazon.
  185. ^ «Джорджио Мородер – Midnight Express [Оригинальный саундтрек] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  186. ^ «Саундтрек к фильму «Дни небес» (1978)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  187. ^ «Оригинальный саундтрек – обзоры альбомов Midnight Cowboy, песни и многое другое | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  188. ^ «Полуночный ковбой» – через Amazon.
  189. ^ «Джек Ницше, Джек Ницше - Пролетая над гнездом кукушки: оригинальный саундтрек - музыка на Amazon.com» . Amazon.com . Проверено 21 июля 2018 г.
  190. ^ Саундтрек к фильму «Пролетая над гнездом кукушки (1975)» . www.soundtrack.net .
  191. ^ «Саундтрек к фильму «Экзорцист (1973)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  192. ^ Эрбланд, Кейт (28 мая 2020 г.). « Вы должны помнить это»: как незаконченные мемуары раскрывают забытое голливудское наследие Полли Платт» .
  193. ^ «ОУЭН РОЙЗМАН | Oscars.org | Академия кинематографических искусств и наук» . oscars.org . 17 октября 2017 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  194. ^ «Саундтрек Буллита (1968)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  195. ^ «Оригинальный саундтрек – THX 1138 [Оригинальный саундтрек к фильму] Обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  196. ^ «Саундтрек к разговору (1974)» . сайт soundtrack.net . Проверено 21 июля 2018 г.
  197. ^ Возвращаясь к спору о ноче Оскара - в 1975 году - блог UC Press
  198. ^ «13 вещей, которые вы не знали о Вудстоке» . ХаффПост . 25 ноября 2013 г.
  199. ^ «В чем дело?: Бешеный бык (1980)» . МТВ .
  200. ^ «10 самых влиятельных кинематографистов всех времен «Вкус кино – обзоры фильмов и списки классических фильмов» . www.tasteofcinema.com . 30 января 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  201. ^ « Последняя деталь»: кусочек Америки 70-х Хэла Эшби и Роберта Тауна • Синефилия и не только» . cinephiliabeyond.org . 26 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  202. ^ «Том Уэйтс, Кристал Гейл – Обзоры альбомов, песни и многое другое One from the Heart | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  203. ^ «Саундтрек One From The Heart (1982/2004)» . www.soundtrack.net .
  204. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и «Один великий новый голливудский фильм на каждый год (с 1967 по 1982 год)» . БФИ .
  205. ^ Джон Берлингейм (10 января 2018 г.). «Джон Уильямс может установить еще один рекорд Оскара» . Разнообразие . Проверено 21 июля 2018 г.
  206. ^ «Джон Уильямс – Обзоры альбомов, песни и многое другое Jaws [Оригинальная партитура] | AllMusic» – через www.allmusic.com.
  207. ^ «Вспоминая легендарных кинематографистов Хаскелла Векслера и Вильмоша Жигмонда» . Американский институт кино . Проверено 21 июля 2018 г.
  208. ^ Крепс, Дэниел (2 июля 2016 г.). «Майкл Чимино, режиссер «Охотника на оленей», умер в 77 лет» . Катящийся камень .
  209. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с т в v В Икс и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Новое американское кино» .
  210. ^ Перейти обратно: а б с д Это Дэвидсон, Джеймс (12 июня 2014 г.). «15 фильмов новой голливудской эпохи, которые стоит посмотреть» .
  211. ^ «Погоня» - через www.flickchart.com.
  212. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 515.
  213. ^ Нашавати, Крис (2013). «Отрывок из книги: Крабовые монстры, пещерные люди-подростки и медсестры с конфетными полосками» .
  214. ^ «Секунды» – через www.flickchart.com.
  215. ^ Секунды (Джон Франкенхаймер, 1967) и В упор (Джон Бурман, 1968) - За кадром
  216. ^ «Стрельба» - через www.flickchart.com.
  217. ^ «Лучшие фильмы Монте Хеллмана» . Фликчарт .
  218. ^ «В ночной жаре» – через www.flickchart.com.
  219. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 513.
  220. ^ Перейти обратно: а б с д Харрис 2008 , с. 1–4.
  221. ^ Перейти обратно: а б с д Это История кино по версии Тарантино – ArtReview
  222. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О п д р с 20 главных фильмов американской «Новой волны»|Far Out Magazine
  223. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н Кремер 2005 , стр. 8.
  224. ^ «Хладнокровно» – через www.flickchart.com.
  225. ^ «Отражения в золотом глазу» – через www.flickchart.com.
  226. ^ «Лучшие фильмы с Полом Ньюманом» . Фликчарт .
  227. ^ «Кто это стучится в мою дверь» - через www.flickchart.com.
  228. ^ Перейти обратно: а б Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 514.
  229. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2008 , с. 386.
  230. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Щасный, Джош (4 марта 2016 г.). «25 фильмов новой голливудской эпохи, которые оправдали надежды и страхи времени» .
  231. ^ «Лучшие фильмы Джона Кассаветиса» . Фликчарт .
  232. ^ «Пловец – Американская синематека» . www.americancinemathequecalendar.com .
  233. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к л м н О Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 516.
  234. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 517.
  235. ^ Харрис 2008 , стр. 416–417.
  236. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2008 , с. 422.
  237. ^ «Дело Томаса Крауна» – через www.flickchart.com.
  238. ^ Киршнер 2012 , с. 127.
  239. ^ Буллит Стива МакКуина установил новый стандарт того, какими могут быть сцены автомобильной погони |/Фильм
  240. ^ Перейти обратно: а б Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 530.
  241. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Кроуфорд, Трэвис (16 декабря 2010 г.). «Критерий: американские потерянные и найденные вещи: история BBS» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 19 февраля 2013 г.
  242. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 518.
  243. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 519.
  244. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, Вудсон (20 ноября 2015 г.). «30 самых недооцененных фильмов новой голливудской эпохи» .
  245. ^ Темная сторона нового Голливуда: О «Путешествии в никуда» Джона Льюиса - Обзор книг Лос-Анджелеса
  246. ^ «Мужья (1970)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  247. M*A*S*H в 50 лет: комедия Роберта Альтмана, наполненная жестоким женоненавистничеством, The Guardian. 21 января 2020 г.
  248. ^ Перейти обратно: а б «Возвращение в Новый Голливуд» . 15 марта 2006 г.
  249. ^ «Хозяин (1970)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  250. ^ «Новый голливудский автор | wcftr.commarts.wisc.edu» . wcftr.commarts.wisc.edu .
  251. ^ Перейти обратно: а б Кер, Дэйв (3 июня 2009 г.). «Два взгляда на одно время» . Нью-Йорк Таймс .
  252. ^ «Новый лист (1971)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  253. ^ Киршнер 2012 , с. 94.
  254. ^ Перейти обратно: а б с д Это Хьюз, Вудсон (20 ноября 2015 г.). «30 самых недооцененных фильмов новой голливудской эпохи» .
  255. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: плотское сношение (1971)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  256. ^ Перейти обратно: а б с Хьюз, Вудсон (20 ноября 2015 г.). «30 самых недооцененных фильмов новой голливудской эпохи» .
  257. ^ «Больница (1971)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  258. ^ Хитчман, Саймон (2015). «История американского кино новой волны» .
  259. ^ «Гарольд и Мод (1971)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  260. ^ «THX 1138 (1971)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  261. ^ «Парень с разбитым сердцем (1972)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  262. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Кабаре (1972)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  263. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Избавление (1972)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  264. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, Вудсон (20 ноября 2015 г.). «30 самых недооцененных фильмов новой голливудской эпохи» .
  265. ^ «Ночь мести: «Последний дом слева» Уэса Крэйвена 43 года спустя» . Grantland.com . 2 сентября 2015 г. Проверено 2 сентября 2015 г.
  266. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Толстый город (1972)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  267. ^ Кот Фриц (1972) - Фликчарт
  268. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж к 10 лучших фильмов американской новой волны по версии IMDb
  269. ^ «15 слабых фильмов новой голливудской эпохи, которые стоит посмотреть «Вкус кино» .
  270. ^ Кремер 2005 , стр. 50.
  271. ^ Симмонс, Том (13 июня 2016 г.). Новый голливудский исторический фильм: 1967–78 . Спрингер. п. 61. ИСБН  9781137529305 .
  272. ^ «Друзья Эдди Койла (1973)» . Фликчарт . Проверено 19 июля 2018 г.
  273. ^ Перейти обратно: а б с Фиппс, Кейт (15 марта 2011 г.). «Новые голливудские туфли: «Долгое прощание», «Позднее шоу», «Ночные движения» . Фильм .
  274. ^ Глейберман, Оуэн (31 января 2018 г.). «Рецензия на фильм: «Хэл» » .
  275. ^ «Новый Голливуд» . Центр искусств Льюиса .
  276. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Бумажная луна (1973)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  277. ^ Лэнгфорд 2010 , с. 148.
  278. ^ «Влюбленная Блюм (1973)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  279. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Серпико (1973)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  280. ^ «Три дубля №2: «Electra Glide In Blue» Джеймса Уильяма Гуэрсио » . МУБИ . 19 марта 2013 г.
  281. ^ Вулф, Дениз (28 июля 2014 г.). « Алиса здесь больше не живет» – 1974: Золотой год Нового Голливуда» . Фиолетовый клевер .
  282. ^ «Воры вроде нас (1974)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  283. ^ «Киноцентр Роберта Альтмана | NE» .
  284. ^ «Тандерболт и Лайтфут (1974)» . Фликчарт . Проверено 14 декабря 2022 г.
  285. ^ Перейти обратно: а б с д Перно, GS (20 сентября 2015 г.). «Тенденции кино 70-х: Новый Голливуд» . Синелинкс . Проверено 12 марта 2018 г.
  286. ^ «Взятие Пелхэма Один Два Три (1974)» . Фликчарт . Проверено 25 июля 2018 г.
  287. ^ «Берт Шнайдер, 1933–2011» . МУБИ . 14 декабря 2011 г.
  288. ^ Sub-Cult 2.0 # 10 Freebie and the Bean (1974) - Счастливое место Натана Рабина
  289. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Собачий полдень (1975)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  290. ^ Чивер, Эбигейл (11 июня 2018 г.). «Непредсказуемое: три дня Кондора, теория информации и переработка профессиональной идеологии» . Пост45 . Проверено 11 марта 2020 г.
  291. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 527.
  292. ^ Перейти обратно: а б Харрис 2008 , с. 419.
  293. ^ Симмонс, Том (2016). «Новая волна» и «Старый Голливуд»: День саранчи (1975), «Кино о кино» и разрыв поколений . стр. 21–56. дои : 10.1057/978-1-137-52930-5_2 . ISBN  978-1-137-52929-9 .
  294. ^ Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 617.
  295. ^ Перейти обратно: а б с О безмелодичном мюзикле Коула Портера «Долгая любовь», «Великий разгром» Питера Богдановича, показ которого состоится на этих выходных – журнал L
  296. ^ «Майки и Ники (1976)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  297. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Все люди президента (1976)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  298. ^ Брайтон, Тим (11 июня 2015 г.). «Лето крови: Новый голливудский ужас – Маленький дьявол» . Альтернативная концовка . Проверено 12 марта 2018 г.
  299. ^ Перейти обратно: а б с д Это «Киномузей – Программа СД» . www.filmmuseum.at .
  300. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию» .
  301. ^ Роберт Альтман Шестнадцать фильмов. 1970–2006 – Музей кино – Программа СД.
  302. ^ Новости и комментарии - Роберт Альтман: Новые годы Голливуда - MidCenturyCinema
  303. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: Энни Холл (1977)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  304. ^ Шаил, Роберт (25 июля 2019 г.). Британское кино семидесятых . Великобритания: Издательство Bloomsbury Publishing . п. 33. ISBN  9781838718060 .
  305. ^ «Позднее шоу» – через www.flickchart.com.
  306. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Новый Голливуд: 50 фильмов, изменивших киноиндустрию: В поисках мистера Гудбара (1977)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  307. ^ «Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  308. ^ «Вечер премьеры (1977)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  309. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Колдун (1977)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  310. ^ «Возвращение домой (1978)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  311. ^ «КУЛАК» – через www.flickchart.com.
  312. ^ «Большая среда (1978)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  313. ^ «Вторжение похитителей тел (1978)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  314. ^ «Полуночный экспресс» - через www.flickchart.com.
  315. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Весь этот джаз (1979)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  316. ^ «...и справедливость для всех» – через www.flickchart.com.
  317. ^ «Быть ​​там (1979)» . Фликчарт . Проверено 20 апреля 2020 г.
  318. ^ «Крамер против Крамера (1979)» . Фликчарт . Проверено 23 ноября 2018 г.
  319. ^ «Манхэттен (1979)» . Фликчарт . Проверено 23 ноября 2018 г.
  320. ^ «Мудрая кровь (1979)» . Фликчарт . Проверено 21 июля 2018 г.
  321. ^ Для рассмотрения критериев: 1941 Стивена Спилберга - CriterionCast
  322. ^ Маккейб и миссис Миллер Роберта Альтмана: переосмысление американского Запада - Google Книги (стр. 139)
  323. ^ «Бешеный бык (1980)» . Фликчарт . Проверено 11 ноября 2020 г.
  324. ^ Перейти обратно: а б Джеймсон, AD (8 мая 2018 г.). Меня беспокоит отсутствие веры: «Звездные войны и триумф компьютерной культуры» . Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0374537364 .
  325. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Круиз (1980)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  326. ^ Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 521.
  327. ^ Нордин, Майкл (11 апреля 2017 г.). «Небесные врата (1980)» . ИндиВайр . Проверено 12 марта 2018 г.
  328. ^ Найман, Адам (19 июля 2021 г.). «Как «Небесные врата» убили Голливуд 1970-х» . Звонок .
  329. ^ Апрельские книги | Текущий | Коллекция критериев
  330. ^ «Удар (1981)» . Фликчарт .
  331. ^ Перейти обратно: а б Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 524.
  332. ^ Томпсон и Бордвелл 2003 , с. 621.
  333. ^ Сапорито, Джефф (14 июля 2016 г.). «Справочник кинорежиссера: Что такое движение Нового Голливуда» . Экранная призма . Проверено 12 марта 2018 г.
  334. ^ режиссерский сериал (8 мая 2017 г.). «От всего сердца» Фрэнсиса Форда Копполы (1982)» .
  335. ^ «Король комедии» – через www.flickchart.com.
  336. ^ Новая волна, Новый Голливуд: переоценка, восстановление и наследие - Google Книги (стр. 17)
  337. ^ «Сохраняя реальность с Ральфом Бакши (Часть I)» . Звезда и Полумесяц . 9 октября 2015 года . Проверено 21 августа 2018 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D61771F5CDAA20E1B72924B07621176A__1716375000
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/New_Hollywood
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)