~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ F86BC443438660539C50CD58A2DC2AB7__1716994680 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Actuality film - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Реальный фильм — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Actuality_film ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b7/f86bc443438660539c50cd58a2dc2ab7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/b7/f86bc443438660539c50cd58a2dc2ab7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 23.06.2024 07:29:08 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 29 May 2024, at 17:58 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Реальный фильм — Википедия Jump to content

Актуальный фильм

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Площадь Кордельеров в Лионе (1895), фильм Луи Люмьера , в котором показана улица в Лионе , Франция.

Реальный фильм жанр документального кино , в котором используются кадры реальных событий, мест и вещей (по сути, B-roll ), предшественник документального кино . В отличие от документальных фильмов, реалити-фильмы не структурированы в более крупное повествование или связное целое. В эпоху раннего кино реальные события — обычно длящиеся не более минуты или двух и обычно собираемые экспонентом в программу — были столь же популярны и заметны, как и их вымышленные аналоги. [1] Граница между «фактом» и «вымыслом» не была столь заметна в раннем кино, как она стала бы, когда документальные фильмы стали преобладающей формой документального кинопроизводства. Актуальность как жанр кино связана с фотосъемкой .

Хотя производство реалити-шоу в основном прекратилось примерно в 1908 году, термин «реальные кадры» иногда используется в документальном производстве для обозначения необработанных кадров.

Начало [ править ]

Кадр из , фильма «Рабочие покидают фабрику Люмьер» 1895 год.

Первые реалити-фильмы относятся к зарождению проектируемого кино. Братья Люмьер во Франции были главными защитниками этого жанра, а также придумали термин «Actualités» и использовали его в качестве описания в печатных каталогах своих фильмов. «Вылазка людей Люмьера» (1895) — первый фильм, представленный Люмьерами, — по умолчанию является самым ранним реалити-шоу; Возможно, это был не первый экземпляр, но он определенно был первым, показанным публично 28 декабря 1895 года. [2]

Хотя компания Thomas A. Edison, Inc. в Соединенных Штатах производила фильмы и демонстрировала их с помощью кинетоскопа, начиная с 1893 года, сами фильмы снимались исключительно в импровизированной студии Эдисона « Черная Мария» ; хотя Букинг Бронхо (1894) [3] был первым объектом Эдисона, снятым на открытом воздухе, для этого потребовалось построить специальный загон рядом с «Черной Марией». Кинокамеры Edison и ранние кинокамеры Biograph были громоздкими, их нельзя было поднять или переносить одному человеку, и их требовала транспортировка с помощью конной повозки. Камеры Люмьера с самого начала были маленькими, легкими и одновременно выполняли функцию проекторов. Камера Пола-Акреса, зарегистрированная в Великобритании в 1895 году, также была меньшим и более портативным устройством, чем модель Эдисона, и в мае Бирт Эйкрес снял на нее «Дерби» (1895). Но этот и другие фильмы Пола не демонстрировались публике до февраля 1896 года. [4]

Первый главный кинопродюсер Эдисона У.К.Л. Диксон отделился от компании в конце 1895 года и стал партнером своего собственного концерна American Mutscope and Biograph , который к 1897 году основал британскую дочернюю компанию, которую возглавил Диксон. [5] Хотя поначалу их камеры были даже более громоздкими, чем у Эдисона, и использовали 68-миллиметровую пленку, самые первые сюжеты Biograph — серия видов Ниагарского водопада — были реальными. (Однако сюжеты, снятые исключительно в студии, доминируют в «Биографе» за годы до 1900 года.) Другие компании, выпускавшиеся до 1900 года, такие как Selig (Чикаго), Lubin (Филадельфия), Vitagraph (Нью-Йорк), Méliès Star-Film, Pathé Frères и Gaumont ( Франция) и Warwick Trading Company (Великобритания) снимали реалити-шоу, хотя и в разной степени по сравнению с фильмами других жанров.

В Соединенном Королевстве Бирт Эйкрес был одним из первых, кто продюсировал фильмы, а также первым репортером путешествующей кинохроники . В 1894 году он создал формат 70 мм и снял Королевскую регату в Хенли . [6] Затем он снял некоторые из первых британских фильмов с Робертом Полом на 35-миллиметровую кинокамеру « «Кинеоптикон», в том числе Инцидент в коттедже Кловелли» , «Гонки на лодках Оксфордского и Кембриджского университетов» и « Бурное море в Дувре» . [7] [8] Бирт Эйкрес разработал первую камеру для любительского использования в 1898 году. Он назвал ее «Домашний кинотеатр Birtac», и в ней использовался калибр 17,5 мм. Его цель, по его словам, заключалась в том, чтобы «сделать анимационную фотографию доступной каждому». [9]

Чарльз Урбан стал управляющим директором Warwick Trading Company в 1897 году, где он специализировался на реалити-шоу, в том числе новостных фильмах об англо-бурской войне . В июле 1903 года он основал свою собственную компанию Charles Urban Trading Company и в 1908 году переехал на лондонскую Уордур -стрит . Бизнес Урбана был первым, кто был расположен в том месте, которое стало домом британской киноиндустрии . [10] Компания Mitchell and Kenyon была основана Сагаром Митчеллом и Джеймсом Кеньоном в 1897 году и вскоре стала одним из крупнейших кинопродюсеров Соединенного Королевства . Среди других первопроходцев — Джеймс Уильямсон , Дж. А. Смит и Сесил Хепворт , которые в 1899 году начали выпускать по 100 фильмов в год, а его компания стала крупнейшей на британской сцене.

Самой успешной кинокомпанией в Соединенных Штатах с крупнейшим производством до 1900 года была компания American Mutscope . Первоначально он был создан для использования короткометражных фильмов типа пип-шоу, показываемых с помощью У.К.Л. Диксона после мутоскопа того, как он покинул компанию Эдисона в 1895 году. [11] В его оборудовании использовалась пленка шириной 70 мм, и каждый кадр печатался отдельно на листах бумаги для вставки в машину просмотра. Листы изображений выделялись на периферии вращающегося барабана и последовательно переворачивались в поле зрения. [12] [13]

Легкие жанры [ править ]

Операторов Люмьера учили снимать в определенном типе кадра и быть внимательными к определенным действиям. Луи Люмьер лично одобрял каждую выпущенную тему и отвергал около 500 снятых для компании фильмов, не соответствующих его стандартам. Они сознательно создавали документ об окружающем мире в 50-секундных кадрах, а операторы Люмьера имели самый широкий охват по всему миру среди всех кинокомпаний, занимающихся этим бизнесом, снимая в Азии, Африке и других труднодоступных местах. Они старались сохранить и правильно хранить свои фильмы, и из 1423 снятых ими фильмов все, кроме 18, сохранились.

Когда фильмы Люмьера в целом были внесены в реестр «Память мира» ЮНЕСКО , [14] они были разделены на следующие категории:

  • Военные мероприятия
  • Повседневные сцены
  • Официальные мероприятия
  • Художественная литература (комическая или историческая)
  • Развлечение в цирке или мюзик-холле
  • Семья Люмьер

Первые три дескриптора почти охватывают всю тематику, представленную в реалити-шоу, к которым можно добавить «новостные события», хотя они были относительно редки, поскольку любому кинооператору было трудно сделать это с его оборудованием. к фактическому новостному событию своевременно, что приводит к началу реконструкции события. Тем не менее, и Vitagraph, и Biograph опубликовали сюжеты, снятые в Галвестоне после урагана 1900 года ; Последствия землетрясения в Сан-Франциско также были сняты как минимум тремя компаниями.

Люмьеры никогда ни с кем не делились своей камерой с 35-миллиметровой пленкой и круглой перфорацией. Но примерно в 1903 году Pathé начала продавать свою меньшую и более легкую камеру кинематографистам, и даже некоторые операторы, нанятые Edison and Biograph, начали использовать ее вопреки патентным камерам, принадлежащим компаниям, которые их использовали. В 1903 году компания Biograph уступила, отказавшись от использования формата 68 мм и приняв в то время все более универсальный формат 35 мм. [15] Значение этого заключалось в том, что кинематографистам стало легче записывать реалити-шоу в целом, хотя вскоре после этого популярность этого жанра значительно снизилась.

Реальность путешествий [ править ]

Особым видом реалити-фильма является путешествующая реальность, в которой камера размещается на каком-либо транспортном средстве, например автобусе или железнодорожном вагоне, так что сцена может меняться в зависимости от движения транспортного средства, перевозящего фильм. камера. Эти фильмы были одними из первых, в которых задействовано движение камеры. » Джеймса Х. Уайта « Панорамный вид на Елисейские поля (1900 г.), похоже, был снят из конной повозки. Более примечательные примеры включают Фредерика С. Армитиджа и А.Э. Вида « Вниз по Гудзону » (1903), а также несколько фильмов Г.В. Билли Битцера « Внутреннее метро Нью-Йорка, с 14-й по 42-ю улицу» (1905), снятого с фасада нью -йоркского здания. Вагон городского метро вскоре после открытия системы. Одним из примечательных туристических событий является фильм братьев Майлз « Путешествие по Маркет-стрит перед пожаром» (1906), который был снят в трамвае Сан-Франциско и отправлен на переработку за день до того, как землетрясение и пожар серьезно повредили город .

Связанные жанры [ править ]

Определенные типы ранних фильмов, часто рассматриваемые в жанре действительности, представляют собой всего лишь родственные формы и не полностью относятся к этому обозначению. В то время как спортивные мероприятия, особенно гонки на лодках и яхтах, относятся к жанру реалити-шоу, фильмы о боях составляют отдельный жанр. Первые фильмы о боях, такие как « Бой Хорнбакера-Мерфи» Эдисона (1894), фактически предшествуют появлению реальных событий и, по мере развития жанра до 1916 года, представляли собой смесь реальных, инсценированных и постановочных боев. Фиксированное положение камеры, распространенное в раннем кино, хорошо подходило для съемки многих раундов бокса. [ тон ] Интерес к таким темам дополнительно подкреплялся тем фактом, что бокс сам по себе был незаконен в большинстве мест, а фильмы предоставляли доступ к таким развлечениям, где боксерские поединки в прямом эфире были запрещены законом. [16]

Различные реконструкции типичны для ранних видов освещения новостей; поскольку камеру нельзя было использовать на таком большом количестве событий, имеющих общественное значение или интерес, события транслировались перед камерами с участием актеров, моделей или того и другого разных видов. Это было особенно распространено во время испано-американской войны; [17] хотя камеры отправлялись на фронт на Кубу, отснятый материал часто разочаровывал, поэтому было эффективнее найти место действия в Нью-Джерси и заново поставить батальные сцены с актерами. [18] Эти фильмы часто рекламировались как экспонентам, так и публике как фактическая запись изображенного события. [ нужна цитата ]

Отклонить [ править ]

В 1904 году английский режиссер американского происхождения Чарльз Урбан снял «Каждый день Лондона» — 12-минутный рассказ о путешествиях, призванный познакомить австралийцев с видами Англии. Этот фильм — настоящий документальный фильм; Хотя он собран довольно грубо, он состоит из множества коротких кадров и явно построен в стиле документального фильма. В 1905 году Люмьеры прекратили производство реалити-шоу, и в течение следующих двух лет такие крупные продюсеры, как Эдисон и Биограф, начали отказываться от жанра реалити-шоу; к 1907 году American Biograph больше не производила их, а новые начинающие компании, такие как Kalem, вообще никогда их не производили, вместо этого концентрируясь на художественных фильмах с актерами. Когда Гастон Мельес прибыл в Соединенные Штаты, чтобы основать американское подразделение Star Film, он начал снимать реалити-шоу, но быстро перешел к созданию вестернов. [19] Это оставило производство реалити-шоу более мелким продюсерам, таким как Митчелл и Кеньон в Великобритании, компании, которая не производила других видов фильмов, хотя Пате продолжала производить реалити-фильмы.

В середине 1908 года Френч Пате представил первую кинохронику. [20] Кинохроника представляла собой формат, в котором можно было объединить действительность, и она обеспечивала контекст для своевременных взглядов. Также в том же году Чарльз Урбан основал компанию Kinora , первую компанию, созданную исключительно с целью распространения документальных и других видов документальных фильмов. Хотя некоторые реалити-фильмы продолжали сниматься и после 1910 года, этот жанр перестал иметь большое влияние, поскольку общественный интерес сместился в сторону кинохроники и документальных фильмов.

Известные кинематографисты [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Фильм-реальность» . До и после Великого землетрясения и пожара: ранние фильмы Сан-Франциско, 1897–1916 гг . Библиотека Конгресса.
  2. ^ «Биенвеню по Adobe GoLive 4» . институт-lumiere.org. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  3. ^ «Раскачивание бронхов / Thomas A. Edison, Inc.; продюсер WKL Dickson» . hdl.loc.gov . Проверено 12 мая 2014 г.
  4. ^ «Пионеры: Роберт Пол» . EarlyCinema.com . Проверено 6 февраля 2021 г.
  5. ^ Гордон Хендрикс, «Происхождение американского кино», Нью-Йорк: Arno Press, New York Times, 1972.
  6. ^ «Акрс, Бирт (1854–1918)» . Экран BFI онлайн . Проверено 24 февраля 2013 г.
  7. ^ Бернс, Пол (1999). «Глава 15, 1895–1900» . История открытия кинематографии . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  8. Биография Birt Acres. Архивировано 12 июля 2011 г. на Wayback Machine, по состоянию на 21 июня 2007 г.
  9. ^ Уэйд, Джон (2004). Кинокамеры . Издательство Оспри. ISBN  9780747805922 . Проверено 7 февраля 2013 г.
  10. ^ «Упс! | Flickr» . Архивировано из оригинала 06 апреля 2019 г. Проверено 19 января 2022 г.
  11. ^ Слайд, Энтони (1998). Новый исторический словарь американской киноиндустрии . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press . ISBN  0-8108-3426-Х .
  12. ^ Билли Битцер. «Биографическая камера» . Операционный оператор (весна 1995 г.). Общество операторов фотоаппаратов. Архивировано из оригинала 1 ноября 2004 года . Проверено 30 ноября 2004 г.
  13. ^ Мюссер, Чарльз (1994). Появление кино: американский экран до 1907 года . Беркли, Калифорния : Издательство Калифорнийского университета . стр. 303–313. ISBN  0-520-08533-7 .
  14. ^ Мэри Чин (15 марта 2011 г.). «Реестр ЮНЕСКО «Память мира» - Фильмы Люмьера» (PDF) . Проверено 6 июля 2014 г.
  15. ^ «Путеводитель по каталогам кинофильмов - Документы Эдисона» . edison.rutgers.edu . Проверено 12 мая 2014 г.
  16. ^ Дэн Стрибл - Картины боя: история бокса и раннего кино. Издательство Калифорнийского университета, 2008 г.; ISBN   0-520-25075-3
  17. ^ «Испанско-американская война в кино» . Memory.loc.gov . Проверено 12 мая 2014 г.
  18. ^ «Эдисон-фильм и звук: история: переход к проекторам и витаскопу (1895–1896)» . Memory.loc.gov . Проверено 12 мая 2014 г.
  19. ^ Томпсон, Фрэнк Т. (1996). Ранчо Star Film: Первый киносеанс в Техасе: Фрэнк Томпсон: 9781556224812: Amazon.com: Книги . ISBN  1556224818 .
  20. ^ Британский Пате, «История британского Пате» [1]

Внешние ресурсы [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: F86BC443438660539C50CD58A2DC2AB7__1716994680
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Actuality_film
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Actuality film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)