Jump to content

Золотой век нигерийского кино

Золотой век или золотая эра - это термины, используемые в истории нигерийского кино для обозначения киноиндустрии Нигерии с конца 1950-х до конца 1980-х годов. [1] Он отражает способ визуального и звукового производства, а также метод распространения, использовавшийся в этот период. Этот период начался с официального признания Нигерийского киноотдела в качестве сектора в 1954 году. [2] Первым фильмом, авторские права на который полностью принадлежат этому аппарату, стал «Финчо» (1957) Сэма Зеббы.

После обретения Нигерией независимости в 1960 году кинобизнес быстро расширился, были открыты новые кинотеатры. [3] В результате с конца 1960-х по 1970-е годы нигерийский контент в театрах увеличился, особенно в постановках из Западной Нигерии , благодаря бывших театральных деятелей, таких как Хуберт Огунде и Мозес Олайя . переходу на большой экран [4] [5] В 1972 году Указ о коренной национальности издал Якубу Говон , который требовал передачи в общей сложности около 300 кинотеатров от их иностранных владельцев нигерийцам, в результате чего больше нигерийцев начали играть активную роль в кино и кино. [6]

Нефтяной бум 1973–1978 годов также внес огромный вклад в спонтанный рост кинокультуры в Нигерии, поскольку улучшение экономической ситуации позволило многим гражданам иметь располагаемый доход, который можно было потратить на кино и домашние телевизоры. [4] После нескольких умеренно успешных фильмов «Папа Аджаско» (1984) Уэйла Аденуги стал одним из первых нигерийских блокбастеров, собрав, как сообщается, около 61 000 фунтов стерлингов (около 21,5 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году) за три дня. Год спустя фильм Мосеболатан (1985) Моисея Олайи также собрал 107 000 фунтов стерлингов (около 44,2 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году) за пять дней. [3] 1980-е годы также были периодом большого бума в телевизионной индустрии: несколько книг известных авторов были адаптированы в телесериалы. [7] Многие из этих телевизионных постановок позже были выпущены на видео. В результате возникла небольшая неформальная торговля видео, что привело к возникновению видеобума в 1990-х годах . [8]

Золотой век начал переживать серьезный спад в конце 1980-х годов. Это снижение объясняется несколькими факторами, в том числе снижением стоимости найры , отсутствием финансовой и маркетинговой поддержки, отсутствием стандартных киностудий и производственного оборудования, частыми правительственными программами структурной перестройки из-за военных диктатур, [4] а также неопытность специалистов. [9] [3] [10] Заинтересованные стороны также обычно считают, что спад в эту эпоху произошел из-за халатности в результате нефтяного бума, который затронул и другие сектора нигерийской экономики. [9] [6] Также было отмечено, что это является результатом увеличения количества владельцев телевизоров по всей стране: фильмы, снятые в то время, обычно демонстрировались в течение одних выходных и выпускались на видео на следующей неделе. Посещать кинотеатры больше не имело смысла, и большинство семей предпочитали подождать несколько дней, чтобы получить копии VHS . [10] [11] В начале 1990-х годов лишь несколько из когда-то ярких кинотеатров все еще работали, и все они рухнули до 1999 года. [3] Однако с 2009 года зарождающееся движение в киноиндустрии снова быстро возрождает кинокультуру нигерийцев. [12] [13] [14]

История [ править ]

До обретения независимости [ править ]

В 1954 году, до обретения Нигерией независимости, нигерийская киноиндустрия получила официальное признание как отрасль и была сгруппирована как подразделение в департаменте информации тогдашнего Министерства информации . [15] Это подразделение представляло собой реорганизованное местное подразделение, объединившее более широкий термин «Нигерийское киноотделение», созданное в 1949 году; [2] Функция этого киноподразделения заключалась в производстве документальных фильмов и кинохроники о местных событиях, имеющих большое значение, что привело к доминированию образовательных фильмов в нигерийских кинотеатрах в конце 1950-х годов. [15] По состоянию на 1954 год мобильные кинофургоны смотрели по меньшей мере 3,5 миллиона человек в Нигерии, а фильмы, производимые Нигерийской кинокомпанией, бесплатно демонстрировались в 44 доступных кинотеатрах. [2] Первый фильм, полностью защищенный авторскими правами на это устройство, - «Финчо» (1957) Сэма Зеббы; Финчо также известен как первый нигерийский фильм, снятый в цвете . [16]

Пост-независимость [ править ]

После обретения Нигерией независимости в 1960 году кинобизнес быстро расширился, были открыты новые кинотеатры. [3] Однако произошел значительный приток американских, индийских, китайских и японских фильмов; плакаты с фильмами этих стран были развешаны по всем театральным залам, а актеры этих отраслей стали очень популярны в Нигерии. Сообщалось, что нигерийские дети стали больше знать о «страданиях американских индейцев , чем о Воле Сойинка , возглавляемой культурной группе Мбари Мбайо , или о социо-культурной истории Нигерии». [9] [15] Однако в конце 1960-х и в 1970-х годах нигерийские постановки в театрах постепенно увеличивались, особенно постановки из Западной Нигерии; В основном это произошло благодаря бывшим деятелям театра, таким как Хуберт Огунде , Мозес Олайя , Джаб Аду , Изола Огунсола, Лади Ладебо , Санья Досуму и Садик Балева, среди других, которые перешли на большой экран. [4] [5] [15] Latola Films , начавшая производство кинофильмов с 1962 года, часто упоминается как первая нигерийская кинопроизводственная компания коренных народов. [17] Телевещание в Нигерии также началось в 1960-х годах и в первые годы своего существования получило значительную государственную поддержку. [8]

Указ об коренизации и бум 1970 годов х -

В 1972 году, обеспокоенный притоком иностранной культуры в Нигерию, Указ об индигенизации издал тогдашний глава государства Якубу Говон ; который требует передачи права собственности примерно на 300 кинотеатров в стране от их иностранных владельцев нигерийцам. [9] [6] [15] Кроме того, все больше нигерийцев начали играть активную роль в кинематографе; Яркие примеры этого включают: кинотеатр Metro и кинотеатр Rivoli , который принадлежал вождю Лисаби, и кинотеатр Danjuma , принадлежащий Альхаджи Данджуме. [3] Этот трансфер также привел к появлению нигерийских драматургов, сценаристов и кинопродюсеров; популярная литература и театральные произведения были экранизированы. Одним из самых популярных кинодеятелей этой новой волны был Хуберт Огунде , главным образом потому, что через свои работы он продвигал коренной нигерийский язык, искусство и культуру. [9] [15]

Нефтяной бум 1973–1978 годов во многом способствовал стихийному подъему кинокультуры в Нигерии. Наличие иностранных инвестиций привело к возведению нескольких кинокомплексов. на 5000 мест был построен Национальный художественный театр Иганму В 1976 году в Лагосе . В состав театра вошли два кинотеатра, каждый вместимостью более 700 человек. [3] В это время кинобизнес стал заметным работодателем для многих людей, а также выполнял важную социальную функцию, поскольку нигерийцы посещали кинотеатры в целях отдыха и развлечений. [3] [18] Возросшая покупательная способность в Нигерии также привела к тому, что у широкого круга граждан появились дополнительные деньги, которые они могли потратить на поход в кино и на домашние телевизоры. [4]

В результате этого бума некоторые иностранные продюсеры и режиссеры также работали в Нигерии, чтобы снимать фильмы в Нигерии, в том числе такие люди, как Осси Дэвис, снявший «Урожай Конги» , фильм, основанный на одноименном романе Воле Сойинки , который был выпущен в 1970. Фильм был адаптирован для экрана Сойинкой, продюсером выступил Фрэнсис Оладеле под руководством продюсерской компании Calpenny ignore ltd. [4] [17] Однако Олы Балогуна « фильм Амади » (1975) после Гражданской войны был одним из первых заметных нигерийских исторических фильмов на целлулоиде, в котором отражены дни Нигерии до гражданской войны, когда нигерийцы были очень сплочены. [4] Впоследствии Балогун снял фильм «Аджани Огун» в 1976 году, который стал очень популярным. [4] и благодаря своему успеху широко считается первым «коммерческим» нигерийским фильмом. [19] Еще одним фильмом, выпущенным после Аджани Огуна, стал «Биси – Дочь реки» (1977), который отразил в кино нигерийскую культуру. Другие популярные фильмы, выпущенные в то время, включают: «Лягушка-бык на солнце» (1974), «Ужин с дьяволом» (1975); режиссер дуэта Санья Досунму и Воле Амеле, Огунде » « Айе (1979), «Джайесими» (1980), «Крик свободы» (1981) и Эдди Угбомы » «Великая попытка (1989); который, среди прочего, был подвергнут цензуре после выпуска. [9] [3]

«Мосеболатан» (1985) Моисея Олайи считается первым нигерийским блокбастером, собравшем около 107 000 фунтов стерлингов (около 44,2 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году) за пять дней. До этого сообщалось, что «Папа Аджаско» (1984) Уэйла Аденуги заработал около 61 000 фунтов стерлингов (около 21,5 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году) за три дня. [3] Успех фильмов объяснялся тем, что лица актеров уже были известны по некогда популярным труппам передвижных театров, а зрители уже были знакомы с историями; Адесанья заявляет, что «участие деятелей странствующего театра йоруба в производстве кинофильмов было, пожалуй, самым благоприятным фактором в развитии местного кинематографа в Нигерии». [6] Намного позже Хьюберт Огунде появился в фильме Брюса Бересфорда « Мистер Джонсон» (1990). Это был первый американский фильм, снятый на натуре в Нигерии. [20] и подвергался критике за нелепое восприятие африканцев и темнокожих людей в целом; восприятие, преобладающее в некоторых других западных фильмах того времени. [9]

Однако этот рост не ограничивался только фильмами, поскольку эта эпоха, как правило, была периодом, когда нигерийские развлечения пережили значительный подъем во всех отношениях; В этот период нигерийская музыка также стала популярной и плодовитой. [17] Ночная жизнь Нигерии оживилась, и светская музыка преобладала . В число музыкантов, правивших в эту эпоху, входят: Кула Лобитос , The Oriental Brothers , И. К. Дайро , Рекс Джим Лоусон , ET Mensah и Виктор Олайя . [9] В 1979 году правительство Нигерии признало важность кино и его связь с культурной самобытностью Нигерии; в результате была создана Нигерийская кинокорпорация (NFC); Корпорация была создана при военном режиме Шеху Шагари как самостоятельное правительственное учреждение для помощи в развитии киноиндустрии. [15] Агентство несло основную ответственность за регулирование показов фильмов и цензуру фильмов, показываемых в кинотеатрах - позже эта ответственность была передана Национальному совету по цензуре фильмов и видео. [3] [18]

Возникновение телеиндустрии в 1980 годы е -

Появление телевидения в Нигерии стало значительным событием в нигерийской киноиндустрии. Телевизионная служба Западной Нигерии (WNTV), первая телевизионная станция Нигерии, начала работу в тогдашнем Западном регионе в октябре 1959 года. Вскоре этому примеру последовали два других региона страны; с созданием Телевизионной службы Восточной Нигерии (ENTV) в Энугу в 1960 году и Радиотелевизионной службы Кадуна (RKTV) в Кадуне в марте 1962 года. Также в 1962 году федеральное правительство создало четвертую станцию, Службу нигерийского телевидения, в тогдашней столице Лагосе . [6] Их число быстро росло, и в середине 1980-х годов в каждом штате Нигерии была своя радиовещательная станция. [8]

Регулирующие органы приняли законы об ограничении иностранного контента на телевидении, при этом Национальная комиссия рекомендовала минимум 60 процентов контента местных программ для всех радиостанций. Это побудило телевизионных продюсеров начать трансляцию постановок местного популярного театра. [8] Чинуа Ачебе « Роман Вещи разваливаются» был адаптирован как телесериал на национальном телевидении в 1987 году и имел большой успех. [9] В это время другой очень успешной телевизионной адаптацией стала адаптация романа Д.О. Фагунвы 1949 года « Игбо Олодумаре ». Одноименный телесериал имел огромный успех, особенно в юго-западных штатах, где сообщалось, что шоу постоянно оставляло улицы пустынными во время его трансляции воскресными вечерами. [7] Другие телевизионные успехи, наблюдаемые в 1980-х годах, включают такие сериалы, как: «Семья Адио» , «Директор деревни» , «Петушиный ворон на рассвете» , «Маскарад» , «Зеркало на солнце» , «Мат» , «Сура-портной» , «Второй шанс» и «Авада Керикери» . [9] Комедийные мыльные оперы хауса , такие как «Каркузу» и «Карамбана», также были весьма популярны в этот период. [15] Многие из этих телевизионных программ позже были выпущены на видео, и в результате возникла небольшая неформальная торговля видео. [8]

Отклонить [ править ]

В конце 1980-х годов культура кино начала переживать серьезный упадок, и большинство нигерийских кинопродюсеров перешли на телевизионное производство. [4] Постепенный упадок золотой эры нигерийского кино объясняется несколькими факторами, в том числе снижением стоимости найры , отсутствием финансовой и маркетинговой поддержки, отсутствием стандартных киностудий и производственного оборудования, частыми правительственными программами структурной перестройки из-за военных действий. диктатуры, [4] а также неопытность специалистов. [9] [3] [10] Заинтересованные стороны также обычно считают, что спад в эту эпоху произошел из-за халатности в результате нефтяного бума, который затронул и другие сектора нигерийской экономики. [9] [6]

Некоторые исследователи также отмечают, что снижение связано с увеличением количества владельцев телевизоров по всей стране. Опрос, проведенный в 1974 году, показал, что более 87 процентов нигерийцев просматривают около двух часов телевизионных программ ежедневно по всей стране. Однако к 1984 году телевизионные программы в западном регионе, который является основным регионом, обслуживаемым этими кинотеатрами, значительно улучшились, и в регионе также было создано больше телевизионных станций, что привело к значительному упадку нигерийской кинокультуры и охвату нигерийской кинокультуры. просмотр телевидения. [3] По сообщениям, по состоянию на 1987 год в стране насчитывалось более 5 миллионов зарегистрированных телевизоров, что, по оценкам, намного выше, если учитывать незарегистрированные телевизоры. «Нефтяной бум [в ту эпоху] сделал каждое второе домохозяйство в центре города достаточно богатым, чтобы иметь не только телевизор, но и домашний видеоплеер». [6] Джиде Косоко , один из актеров-ветеранов той эпохи, отметил, что, когда телевизоры и видеокассет-плееры стали неотъемлемой частью большинства нигерийских домов, фильмы, снятые в эту эпоху, обычно показываются в течение одних выходных и выпускаются на видео на следующей неделе. Он заявил, что больше нет смысла смотреть фильмы в кинотеатрах, и поэтому большинство семей предпочли бы подождать несколько дней и получить копии VHS . [10] [11]

Возрождение кинокультуры в эпоху «Новой волны» также привело к еще одному выводу о том, что упадок нигерийской кинокультуры, вероятно, также был вызван немодным внешним видом большинства кинотеатров «Золотой эпохи», поскольку в эпоху «Новой волны» открывались сети кинотеатров. В эпоху Волны все были современными, с дополнительными развлекательными функциями, помимо просмотра фильмов. [10]

Резкий упадок кинокультуры привел к тому, что некоторые из существующих кинотеатров были приобретены религиозными организациями и переданы церквям; другие были просто закрыты. [9] [3] [10] В начале 1990-х годов лишь несколько из когда-то ярких кинотеатров все еще работали, и все они рухнули до 1999 года. [3] Это развитие ускорило наступление славных дней эпохи домашних видеоразвлечений . [9]

кинотеатров 2000 Возрождение х -

С начала 2000-х годов было проведено несколько дискуссий и конференций, посвященных тому, как обновить нигерийскую киноиндустрию и повысить профессионализм, как это было в золотую эпоху. В это время некоторые другие режиссеры, такие как Тунде Келани и Таде Огидан, пытались снять «отколовшиеся» фильмы, которые сильно отличались от нормы. Ныне несуществующая продюсерская компания Amstel Malta Box Office также сняла несколько фильмов с целью изменить ситуацию. Однако все эти фильмы также были сняты в том же видеоформате, что и другие режиссеры, хотя и с качественными сюжетами и лучшей режиссурой. [21] [22]

Через несколько лет в 2000-х годах в Нигерии начался рост кинотеатров, которые изначально были рассчитаны на средний и высший класс. Silverbird Group — первая компания, запустившая серию современных кинотеатров в крупных городах Нигерии, в основном расположенных в богатых районах и районах. [4] [10] В 2004 году компания запустила сеть кинотеатров, начиная с Silverbird Galleria на острове Виктория в Лагосе . Вскоре после создания кинотеатров Silverbird были также открыты кинотеатры Genesis Deluxe Cinemas и Ozone Cinemas, создавшие конкуренцию в кинобизнесе. [10] Намного позже, в 2010-х годах, в игру также вошли кинотеатры FilmHouse, что привело к более широкой доступности кинотеатров в стране и, что наиболее важно, к доступности за пределами богатых районов.

С 2006 года правительство Нигерии выделило несколько фондов «Проект Нолливуд», предоставленных нигерийским кинематографистам для помощи в производстве высококачественных фильмов, а также для создания надлежащей инфраструктуры распространения по всей стране. [23] Гранты также были использованы для помощи большему количеству нигерийских кинематографистов в обучении, финансировании, а также для помощи в создании необходимой инфраструктуры для индустрии. [24] [25]

Золотой эры Нигерийские кинематографисты

  • Хьюберт Огунде
  • Моисей Олайя
  • Вместо этого подождите
  • Ола Балогун
  • Они в Амеле
  • Эдди Угбома
  • Похоже на Келани
  • Адейеми Афолаян
  • Леди Ладебо
  • Мозес Адехумо
  • Афолаби Адесанья
  • США Галадима
  • Изола Огунсола
  • Организация Авада Керикери
  • Садик Балева
  • Санья Досунму
  • Тунде Алаби-Худаин
  • Феми говорит
  • Фрэнсис Оладеле
  • Джон Ифогейл Амата
  • Джаб Аду
  • Кольская Огунмола

актеры Золотой эры Известные нигерийские

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ирен Кальболи; Шривидхья Рагаван (2015). Разнообразие в интеллектуальной собственности: идентичности, интересы и пересечения . Издательство Кембриджского университета. п. 378. ИСБН  978-1-107-0655-29 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Нигерийский киноотряд» . ColonialFilm.org.uk . Проверено 29 марта 2015 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Олюбомехин, Оладипо О. (2012). «Кинобизнес в Лагосе, Нигерия, с 1903 года». Письмо об историческом исследовании . 3 . ISSN   2225-0964 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «История Нолливуда» . Нификон. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адегбола, Тунде (2011). «Взросление нигерийского кинопроизводства» . Фестиваль африканского кино в Нью-Йорке . Проверено 7 апреля 2015 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Обиая, Икечукву. «Расцвет нигерийской видеоиндустрии» . Академия . Проверено 7 апреля 2015 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальный архив - Д.О. Фагунва: Бард резонирует из гробницы» . Национальные газеты . Нация. 12 декабря 2007 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ннабуко, ДЖО; Анацуи, Тина С. (июнь 2012 г.). «Нолливудские фильмы и нигерийская молодежь – оценка» (PDF) . Журнал исследований в области национального развития . 10 (2). ISSN   1596-8308 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Эмеагвали, Глория (весна 2004 г.). «Редакция: Киноиндустрия Нигерии» . Центральный государственный университет Коннектикута . Обновление Африки, том. XI, выпуск 2. Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Аделакун, Абимбола (19 февраля 2009 г.). «Постепенно кинотеатры возвращаются в Нигерию» . Современная Гана . Проверено 17 февраля 2015 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вурлиас, Кристофер (14 декабря 2014 г.). «Ура Нолливуду: нигерийская киноиндустрия поднимает художественную планку» . Альджазира . Альджазира Америка . Проверено 17 февраля 2015 г.
  12. ^ Олайвола Абиодун. От целлулоида к видео: трагедия нигерийской киноиндустрии (Диссертация). Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года.
  13. ^ «Путешествие в золотую эпоху нигерийского кино» . Альджазира . Май 2016.
  14. ^ «Новое кино Нолливуда: от домашнего видео обратно на экран» . Проверено 9 апреля 2015 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Самбе, JA (2008). Введение в массовые коммуникации в Нигерии . Ибадан , Нигерия: Spectrum Books Limited.
  16. ^ «Свет, Камера, Африка!!!» . Институт Гете . Проверено 24 августа 2015 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Факты о нигерийских фильмах и истории» . Общие факты о Нигерии . Проверено 22 октября 2014 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Абдулкадир, Шуайб (27 февраля 2014 г.). «Вымирание кинотеатров» . Национальная пилотная газета . Национальный пилот . Проверено 20 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Апара, Сын (22 сентября 2013 г.). «Нолливуд в 20 лет: недоделанная идея» . 360Nobs.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
  20. ^ «Мистер Джонсон: в глуши» .
  21. ^ «В 2013 году доход Нигерийского Нолливуда составил 1,72 триллиона найр» . Музыкальный закон Африки. 30 декабря 2013 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
  22. ^ Осаэ-Браун, Функе (24 декабря 2013 г.). «Нолливуд повышает качество и в 2013 году увеличил доход до 1,72 триллиона найр» . Деловой день. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  23. ^ Оконкво, Кэси (27 октября 2013 г.). «Экобанк: позиционирование бренда посредством финансирования Нолливуда» . Этот день в прямом эфире. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  24. ^ «О проекте Нолливуд» . Этот день в прямом эфире. 10 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  25. ^ «Редакционная статья: О проекте Нолливуд» . Хуху онлайн. 12 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 14 февраля 2015 г.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa3bae4ec1dc546fe82d7be10734360e__1718098920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/0e/fa3bae4ec1dc546fe82d7be10734360e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Age of Nigerian Cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)