Jump to content

Проституция в Нигерии

Женщина, стоящая у воды.
Женщина на пристани Лагоса. Лагос – столица Нигерии.

Проституция в Нигерии запрещена законом во всех северных штатах, где действуют уголовный кодекс и законы шариата, также известные как исламские законы. В Южной Нигерии деятельность сутенеров и мадам, проституция несовершеннолетних, а также деятельность или владение публичными домами наказываются в соответствии со статьями 223, 224 и 225 Уголовного кодекса Нигерии. [1] Несмотря на то, что нигерийская конституция/ нигерийское законодательство не узаконивает коммерческую секс-работу, неясно, выполняется ли такая работа независимым лицом, которое действует по собственному желанию, без использования сутенеров. [2]

Уголовная система Нигерии запрещает национальную и транснациональную торговлю женщинами в целях коммерческого секса или принудительного труда. Нигерия является участником Организации Объединенных Наций 2000 года. [2] Протокол о предотвращении, пресечении и наказании за торговлю людьми, особенно женщинами и детьми .

Сексуальные практики в доколонизированной Нигерии

[ редактировать ]

Колониальные идеи, касающиеся секса и женской сексуальности, повлияли на то, как рассматривались сексуальные практики нигерийских женщин. В доколониальной Нигерии существовало множество альтернативных точек зрения на женскую сексуальность, а также различные сексуальные практики. [3]

Традиционно в Нигерии большое внимание уделялось целомудрию. Были установлены определенные обычаи и практики, чтобы удержать молодых девушек от добрачного секса. [3] Один из них назывался «Обряды откорма» или мбокпо, который практиковали Эфиксы в Южной Нигерии и Ананги Икот Экпене в штате Аква Ибом. [3]

Молодых девушек помещали в тюрьму на некоторое время в зависимости от богатства их семей, и их навещали женщины старшего возраста, которые кормили и обучали их земельным законам и супружеским обязанностям. Среди этих обязанностей были уход за детьми, уборка, шитье, приготовление пищи и то, как вести себя перед мужем. [4] Наряду с этим девочкам предоставлялась информация о сексуальных преступлениях, прелюбодеяниях и добрачном сексе, которые карались смертью Экпо нко Акво — божеством, наказывающим изменниц. [3] Часто незамужняя девушка оказывалась беременной; ее подвергали унижению, проводя по улицам обнаженной, а жители деревни бросали вещи или издевались. [3]

Также в Древнем Королевстве Йоруба муж невесты обязан в ночь свадьбы показать семьям белую ткань, пропитанную кровью своей невесты, как доказательство того, что он встретил ее девственницей, это вызывает уважение и восхищение семьи жениха семье невесты, поскольку они признают, что их дочь не ведет беспорядочную половую жизнь.

Хотя целомудрию среди молодых девушек придавалось большое значение, научные работы выявляют множество социально допустимых сексуальных взаимодействий вне брака. Примером этого является прелюбодеяние. Исследование, проведенное Делиусом и Глейзером, пришло к выводу, что брак в африканских обществах был направлен не столько на установление контроля над женской сексуальностью, сколько на обеспечение того, чтобы рождение детей соответствовало эффективной производительности труда. [5] В обществах йоруба женщины вступали в брак с другими женщинами в свои семьи, если они были бесплодны или имели всего несколько детей. [6]

В середине-конце 19 века сожительство также стало более распространенным в Нигерии из-за массовой перевозки рабов-мужчин. [7] Многие из молодых людей, которых не взяли в рабство, не могли заплатить высокий выкуп за невесту женщинам, которые играли важную репродуктивную и экономическую роль. [7] Для мужчин, у которых не было финансовых средств для женитьбы, прием на работу женщин-рабынь был общепринятым путем. [7]

До обретения независимости: Лагос

[ редактировать ]

Нигерия находилась под британским колониальным правлением до 1960-х годов, когда она обрела независимость. Их присутствие едва ли было незаметным, и они повлияли как на возникновение проституции в Нигерии, так и на связанную с ней стигму. [8] Одним из преимуществ, которые британцы принесли в Лагос, Нигерия, была экономика наличных денег, которая сделала возможным бизнес проституции. [8] Начиная с начала 1900-х годов, растущее экономическое значение Лагоса как морского порта и столицы изменило политический и экономический ландшафт города и способствовало прибытию нигерийцев из внутренних районов. Демографические и коммерческие изменения также привели к коммерциализации секса, и к 1910 году коммерческие секс-услуги стали преобладать. [9] «Хокинг», который является жаргонным термином для обозначения проституции, утверждается такими исследователями, как Сахид Адеринто, который был возможен только в крупных городах Нигерии, таких как Лагос, где население быстро подскочило с 5000 жителей до четверти миллиона за более чем столетие. Идея состоит в том, что бедность росла вместе с населением, что способствовало выходу детей на работу; в результате чего молодые девушки работают «разносчиками». [10] в Лагосе. В 1916 году колониальное правительство приняло закон, запрещающий приставание к женщинам, но закон не давал определения проституции. Закон применялся правительством по своему усмотрению, и работа в коммерческом сексе допускалась до тех пор, пока она не вызывала общественного беспокойства. В стране, пропитанной религиозными и традиционными моралистическими настроениями, некоторые женщины в обществе не терпели секс-работу. В 1923 году Женская лига Лагоса, элитная женская организация, написала петицию начальнику полиции с просьбой отменить ограничения, налагаемые на прием женщин на работу в полицию. Петиция была написана частично для того, чтобы обуздать рост проституции, а также покровительство проституткам со стороны офицеров-мужчин. [9] Они также попросили правительство вмешаться в ситуацию в Лагосе, поскольку, по их словам, он становится «штаб-квартирой» проституции. [11] В ответ секретарь Дональд Кэмерон подчеркнул, что полиция колонии заботится о любой проститутке, которая причиняет какой-либо ущерб общественной жизни. [11] Элитная женская организация хотела реальной политики и продолжала обращаться к правительству с просьбой сделать что-нибудь в отношении проституток. Они специально просили, чтобы их переселили обратно в их родные страны, поскольку многие из них не были нигерийцами по рождению. [12] Общественное мнение также критиковало секс-торговлю, связывая ее с преступностью среди несовершеннолетних. В 1932 году музыкант Тиджани Омойеле выпустил альбом Asewo/Omo j aguda (Проститутки — воры или преступники). К 1930-м годам проститутки были связаны с печально известными группами преступников, такими как мальчики Ягудас и Бома в Лагосе, и их начали называть Ашево или людьми, которые меняют деньги на более мелкие купюры. В период перед Второй мировой войной работники коммерческого секса привлекали клиентов в публичных домах, кинотеатрах и барах отелей. [9] в острова Лагос районах : Брод-стрит, Хлебное дерево , Лабинджо, Мартинс, рынок Порто-Ново и Тайво. [13] В Лагосе коммерческую секс-работу в основном практиковали неуроженцы Лагоса, и их называли такими именами, как Ашево ( слово йоруба ), Карувачи ( хауса ), Аквунаквуна (слово игбо) и Асапе. [14] Другим широко используемым названием было «Акунакуна», которое было отсылкой к названию города в Огодже, откуда, как полагают, прибыло большинство из них, когда примерно в 1938 году произошла первая транснациональная проституция; Считалось, что тысячи проституток приносили 2000 фунтов в месяц. [15] Многие из рабочих иногда возвращались на родину с достаточным количеством денег, чтобы вызвать гнев мужчин, которые не привыкли к тому, что женщины богаче их. Усилий, предпринятых Женской лигой Лагоса, было недостаточно, чтобы вызвать реальные изменения в проституционном бизнесе, настоящая полицейская деятельность не происходила до 1940-х годов. [16]

После начала Второй мировой войны британские официальные лица стали опасаться любой связи между высоким уровнем венерических заболеваний среди солдат Западноафриканских пограничных войск и беспорядочными сексуальными связями с проститутками. [9] Это подтверждалось тем фактом, что в 1942 г. в WAFF наблюдалось 43,2% сокращений ВД; Сообщалось, что эти числа заражений были выше, чем у малярии и любых других заболеваний. [17] По мере роста заболеваемости ЗППП росла и паника. Вскоре поползли слухи, что уровень смертности от африканской гонореи выше, чем от любого другого вида. [18] В этот период стала обычным явлением принудительная проституция подростков. В 1943 году в Абиджане девочка-проститутка нигерийского происхождения по имени Леди была убита своей старшей кураторшей Мэри Эйямевбер Эфоргер из провинции Варри, Нигерия, за отказ заняться сексом с европейским моряком. [19] Сочетание страха венерических заболеваний, детской проституции и борьбы с преступностью среди несовершеннолетних создало новый стимул для запрета проституции. В 1941 году был сформирован отряд по борьбе с пороками для преследования правонарушителей на основании двух недавно созданных законов: Постановления о нелицензированном руководстве (запрете) и Постановления о венерических заболеваниях. Первый был также неофициально известен как закон о праздношатании, который был разработан, чтобы ограничить связи между иностранными секс-туристами и проститутками. Закон требовал, чтобы туристические охранники получали лицензию охранников для выполнения своей работы. Закон касался как молодых правонарушителей, которых считали сутенерами, так и проституток. [20] Кроме того, отрядом по борьбе с пороком были арестованы проститутки, которые слоняются по улице и заигрывают с туристами. В 1942 году в Лагосе было построено общежитие для реабилитации детей-проституток, а год спустя был принят Указ о детях и молодежи, запрещающий детскую проституцию. [21] Колониальное правительство также создало отдел благосостояния и социальных услуг для управления общежитием и реабилитации детей-проституток. К 1946 году был принят свод законов, четко определявших проституцию и ее запрет.

Детская проституция

[ редактировать ]

Детская проституция – это проституция с участием детей и форма коммерческой сексуальной эксплуатации детей . Этот термин обычно относится к проституции несовершеннолетних или лиц, не достигших совершеннолетия , что может варьироваться от страны к стране. В большинстве юрисдикций детская проституция является незаконной в рамках общего запрета на проституцию. [22]

Плохая экономическая ситуация во многих развивающихся странах часто может привести к плохому социально-экономическому положению родителей, что влияет на воспитание ребенка. [23] Часто это создает обстоятельства, в которых детям необходимо экономически поддерживать свои семьи. Для многих молодых девушек это означает участие в эксплуататорской экономической деятельности, такой как проституция. Было отмечено, что для некоторых молодых девушек в Нигерии, особенно девочек-подростков, проституция становится «занятием». [23] Бесчисленное количество девушек позиционируют себя в стратегически важных местах, таких как ночные клубы или бары. Бамгбоуз утверждает, что девочки-подростки, похоже, конкурируют с женщинами старшего возраста, которые доминируют на рынке. [24] Следует прояснить, что детская проституция — это проблема, которая затрагивает не только Нигерию. В докладе, опубликованном Глобальным маршем против детского труда, показано, что дети во всем мире вовлечены в проституцию. [23]

Торговля людьми

[ редактировать ]

(УНП ООН) определяет торговлю людьми Управление ООН по наркотикам и преступности как «вербовку, транспортировку, передачу, укрывательство или получение человека такими средствами, как угроза или применение силы или другие формы принуждения, похищения, мошенничество или обман с целью эксплуатации». [25]

Многие молодые девушки также неохотно участвуют в проституции, используя методы торговли людьми. Торговцы людьми обычно вербуют уязвимых людей, обещая им лучшие условия в других местах. Молодых девушек можно соблазнить обещаниями экономических возможностей с более высоким заработком, чем те, которые доступны в их местных сообществах. [23] Наряду с этим существуют обещания профессиональной подготовки и образования. Некоторые обещанные рабочие места находятся на зарубежных рынках, таких как Европа, и этим детям говорят, что у них будет возможность работать нянями, уборщиками, парикмахерами и т. д. Иногда торговцы людьми используют денежные предметы, такие как одежда, деньги и еда, чтобы доказать свою правоту. способность заботиться о людях и помогать им. [23] Многие из этих людей не знают, какой вид труда им придется выполнять.

20 век: толерантность и рост торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации

[ редактировать ]

После обретения независимости в 1960 году снова начали возникать публичные дома и проституция, запрещенные в середине 1940-х годов. [26] Департамент благосостояния и социальных услуг, созданный для реабилитации детей-проституток, начал сворачивать расследования в отношении детей-проституток. [27] К началу 1980-х годов уличная проституция стала обычным явлением на Аллен-авеню, Икедже и в некоторых районах Ошоди, а затем и на пляже Курамо . [27] В 1987 году Женский центр Нигерии написал пресс-релиз о преследованиях, нападениях и изнасилованиях проституток со стороны сотрудников правоохранительных органов. [28]

Транснациональная коммерческая секс-работа, зародившаяся во времена британской колонии в Западной Африке, в 1980-х годах начала перерастать в трансконтинентальный бизнес. Начиная с середины 1980-х годов торговля женщинами в европейские страны, такие как Италия, начала набирать обороты. [29] Во многих случаях имели место примеры принуждения. Принуждение имело место в ситуациях, когда женщин или подростков, ставших жертвами торговли людьми, просили принести клятву, произнесенную африканским религиозным священником или священником -джуджу . Некоторые личные вещи, такие как телесные жидкости, священники брали на хранение или использовали для принесения присяги и скрепления соглашения. [27] Когда женщины достигают страны назначения, они сразу же оказываются в долгу перед торговцем людьми за оплату транспорта и проживания, и им придется погасить этот долг до того, как они будут освобождены, если вообще когда-либо. Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми относит Нигерию к стране « Списка наблюдения второго уровня ». [30]

Некоторые ученые заявили, что проституция в Нигерии увеличилась в результате неблагоприятного экономического эффекта падения цен на нефть в начале 1980-х годов, за которым последовала реализация программ структурной перестройки в середине 1980-х годов. [31] В 1980-х годах в городах начали возникать публичные дома, и с переехавших в город проституток взималась ежедневная арендная плата за проживание. 1980-е годы также способствовали началу призывов или подработок молодых выпускников и студентов. В Лагосе в начале 1980-х годов политики, проживающие в жилых комплексах, таких как 1004, пользовались услугами молодых студенток в качестве девушек по вызову и щедро тратили на этих студентов поездки за границу. [32]

В Бенин - Сити квартал красных фонарей находится вокруг улицы Угбаге. Это место стало местом проституции в 1940-х годах, когда сюда приехали молодые женщины из других штатов. Женщины известны на местном уровне как асево . [33] [34]

Коммерческий секс-бизнес и торговля людьми продолжают процветать в Нигерии. По оценкам Межрегионального научно-исследовательского института преступности и правосудия ООН , около 8 000–10 000 женщин нигерийского происхождения занимались проституцией в Италии в период с 2000 по 2009 год. [29] Трансграничная коммерческая деятельность также привела к восстановлению торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации. Посол Нигерии в Кот-д'Ивуаре часто встречаются девочки-подростки отметил, что среди нигерийских коммерческих работников в Абиджане . [35]

В Нигерии наиболее распространенная форма секс-работы встречается в публичных домах или домах секс-работников. Устойчивый рост числа молодых студентов и безработных выпускников, которые используют секс для получения дохода и работают неполный рабочий день проститутками или девушками по вызову. [36] девушки, которых иногда называют Аристо, меняют стратегии, используемые секс-работниками. Эти молодые выпускники и студенты пользуются услугами сутенеров и призывников в качестве способа работы, а некоторые часто посещают бары и рестораны. [36] Некоторые другие формы проституции включают: «синдром папика», «ночные невесты» и «плавающие проститутки». Синдром сахарного папочки обычно возникает, когда молодая девушка обменивается сексуальными услугами в отношениях с богатым пожилым мужчиной. Это не похоже на связь, поскольку продолжительность этих отношений намного дольше. [24] Ночные невесты и плавающие проститутки — это те же девушки Аристо, которые обычно работают неполный рабочий день и гуляют по ночам по крупным городам, ожидая, чтобы их подобрали в основном иностранные клиенты. [37]

В некоторых случаях носильщики или персонал отелей выступают в роли сутенеров и связующих звеньев между нигерийцами из высшего сословия и девушками по вызову. Девушки-аристократки в основном обслуживают представителей высшего сословия, а иностранцам платят больше, чем работницам секс-бизнеса в публичных домах. Почти две трети работников публичных домов и уличных секс-бизнесов являются торговцами, девушками из баров, парикмахерами или имеют работу второго типа. Бордели есть практически в каждом крупном городе Нигерии и предлагают самые дешевые услуги. [38] Бордели расположены в густонаселенных районах и трущобах города. [36]

После периода изоляции, вызванного пандемией COVID-19 в Нигерии , из-за роста интернет-мошенничества и мошенничества (местное название Yahoo), поддерживаемого многими нигерийскими молодыми людьми, многие молодые нигерийские женщины также стали искать быстрые способы получения больших доходов за пределами традиционной работы и бизнеса. Из-за постоянного нисходящего спираля нигерийской экономики, общей безработицы и изменения моральных стандартов нынешнего поколения молодежи, многие молодые женщины в возрасте от 19 до 29 лет, включая студентов университетов, обратились к проституции или ее эвфемистическому названию «связь» как к проституции. означает достижение самостоятельности или материального/роскошного образа жизни. Секс-связь отличается от традиционной проституции тем, что она скрытна, более высокооплачиваема, чем обычная работа/бизнес, и ее труднее привлечь к ответственности. Благодаря Интернету и социальным сетям знакомства теперь стали обычным явлением практически во всех частях Нигерии, особенно в таких городах, как Лагос .

В 2003 году был принят Закон о запрете торговли людьми, и было создано агентство «Национальное агентство по запрещению торговли людьми» для борьбы с торговлей людьми в стране.

Корпоративная проституция

[ редактировать ]

Другая форма проституции, известная как корпоративная проституция, относительно новое явление, в основном ограничивающееся финансовыми учреждениями, начала приобретать известность в 2000-х годах. В 2004 году профсоюз банкиров пригрозил объявить забастовку из-за обвинений в том, что некоторые сотрудницы-женщины спят с мужчинами ради счетов. Хотя большинство финансовых учреждений не принуждают женщин к участию в сексуальных действиях для достижения финансовых целей, подразумевается, что многие банки не против таких действий. В 2010 году в Палате представителей прошли слушания по законопроекту о запрете корпоративной проституции и эксплуатации женщин, а также по другим вопросам, связанным с этим. [39]

Статистика по работникам коммерческого секса

[ редактировать ]

В ходе опроса работников коммерческого секса почти две трети, или около 63%, отметили, что начали заниматься коммерческим сексом до 19 лет. [40] Большинство из них (63%) работают в публичных домах. [41] Из-за негативного общественного восприятия коммерческого секс-бизнеса 88% работников работают в городах, вдали от дома своего детства. [42]

Большинство пришло из домохозяйств с низким доходом. [43] Прежде чем приступить к работе, секс-работники проходят обучение у более старшего специалиста или сутенера. Уроки подготовки посвящены тому, как вести себя с трудным человеком, ЗППП и самообороне. [44] Большое количество секс-работников имели ограниченную информацию о ЗППП, и большинство отметили, что они не обращались в клинику для лечения.

По оценкам ЮНЭЙДС , в стране насчитывается 103 506 проституток. [45]

В странах Африки к югу от Сахары около 60% населения мира живут со СПИДом, хотя они составляют лишь 10% населения. [46] В 2002 году в Нигерии в общей сложности 3,47 миллиона человек жили со СПИДом. [47] У женщин-работниц секс-бизнеса в Нигерии на 50% больше шансов заразиться ВИЧ/СПИДом. Большинство схваток происходят в результате гетеросексуального полового акта. [48] В 2005 году от ВИЧ/СПИДа умерло более 200 000 человек. [49]

  1. ^ «Таблицы актов Уголовного кодекса» . Проверено 31 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сессу, Эбун (15 октября 2011 г.). «Легализация проституции: женщины сильно бьют Экверемаду» . Авангард . Лагос.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Экпо-Оту, Мфон Уморен (2013). «Оспаривание идентичности: колониальная полиция в отношении женской сексуальности в районе Кросс-Ривер на юге Нигерии» . Инканьисо: Журнал гуманитарных и социальных наук . 5 (1): 73.
  4. ^ Симмонс, Энн (30 сентября 1998 г.). «Где жир — признак красоты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 мая 2022 г.
  5. ^ Экпооту, Мфон Уморен (2017). «Сексуализация города». Продажа секса в городе: глобальная история проституции, 1600-2000-е годы . Брилл. стр. 306–328. ISBN  9789004346246 . JSTOR   10.1163/j.ctv2gjwwht.17 .
  6. ^ Гарсиа, Магали (2017). Продажа секса в городе: глобальная история проституции, 1600-2000-е годы. Лейден, Нидерланды: Brill. п. 309. ISBN 978-9004346246.
  7. ^ Jump up to: а б с Гарсия, Магали (2017). Продажа секса в городе: глобальная история проституции, 1600-2000-е годы. Лейден, Нидерланды: Brill. п. 308. ISBN 978-9004346246.
  8. ^ Jump up to: а б Адеринто, Сахид (2012). « О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954 годы» . Frontiers: Журнал женских исследований . 44 (3): 75.
  9. ^ Jump up to: а б с д Адеринто, Сахид (2012). «По полу, расе и классу» . Frontiers: Журнал женских исследований . 33 (3): 71–92. doi : 10.5250/fronjwomestud.33.3.0071 . S2CID   141350801 . Проверено 8 августа 2016 г.
  10. ^ Адеринто, Сахид (2011). «Проблема Нигерии - это рабство, а не торговля белыми рабами»: глобализация и политизация проституции в Южной Нигерии, 1921-1955». Канадский журнал африканских исследований . 46 (1): 8.
  11. ^ Jump up to: а б Адеринто, Сахид (2012). «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954». Frontiers: Журнал женских исследований . 44 (3): 77.
  12. ^ Адеринто, Сахид (2012). «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954». Frontiers: Журнал женских исследований . 44 (3): 77.
  13. ^ Адеринто 2014 , с. 57.
  14. ^ Адеринто 2014 , с. 54.
  15. ^ Адеринто, Сахид (2011). " "Проблема Нигерии - это рабство, а не торговля белыми рабами": глобализация и политизация проституции в Южной Нигерии, 1921-1955 годы" " . Канадский журнал африканских исследований . 46 (1): 2.
  16. ^ Адеринто, Сахид (2012). «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954». Frontiers: Журнал женских исследований . 44 (3): 77.
  17. ^ Адеринто, Сахид (2012). «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954». Frontiers: Журнал женских исследований . 46 (1): 78.
  18. ^ Адеринто, Сахид (2012). «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954». Frontiers: Журнал женских исследований . 44 (3): 79.
  19. ^ Адеринто, Сахид (2015). «Путешествие на работу: транснациональная проституция в колониальной британской Западной Африке» . Журнал истории сексуальности . 24 (1): 99–124. дои : 10.7560/JHS24105 . ISSN   1043-4070 . JSTOR   24616471 . S2CID   142594725 .
  20. ^ Адеринто 2014 , с. 119.
  21. ^ Адеринто 2014 , с. 121.
  22. ^ «Детская проституция». Гуманиум. Проверено 12 мая 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Ояфункэ-Омонийи, Комфорт; Адевуси, Адедеджи (31 декабря 2022 г.). Серпа, Сандро (ред.). «Детская проституция в Ибадане, Нигерия: причины, предполагаемые последствия и стратегии преодоления» . Достоверные социальные науки . 8 (1): 2047260. дои : 10.1080/23311886.2022.2047260 . S2CID   247532900 .
  24. ^ Jump up to: а б Бамгбосе, Олуемиси (2002). «Подростковая проституция и будущее девочек-подростков в Нигерии». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии . 46 (5): 572. дои : 10.1177/030662402236741 . ПМИД   12365144 . S2CID   2472314 .
  25. ^ «Часто задаваемые вопросы о торговле людьми» . Организация Объединенных Наций: Управление по наркотикам и преступности . Проверено 12 мая 2022 г.
  26. ^ Адеринто 2014 , с. 170.
  27. ^ Jump up to: а б с Адеринто 2014 , с. 172.
  28. ^ Нигерия: Проблемы проституток. (30 ноября 1987 г.). Off Our Backs, 17, 10. Получено с Proquest.
  29. ^ Jump up to: а б Алуко-Дэниелс 2015 , с. 75.
  30. ^ «Отчет о торговле людьми в Нигерии за 2018 год» . Государственный департамент США . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  31. ^ Амадиум 2000 , с. 131.
  32. ^ Амадиум 2000 , с. 131–131.
  33. ^ «УЛИЦА УГБАГУ: Внутри старейшего притона проституток Бенина» . Свободная пресса . 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 г. . Проверено 27 февраля 2018 г.
  34. ^ Акиниеле и Дитц 2019 , с. 130.
  35. ^ Терфа 2001 , с. 24
  36. ^ Jump up to: а б с Амадиум 2000 , с. 140.
  37. ^ Бамгбосе, Олуемиси (2002). «Подростковая проституция и будущее девочек-подростков в Нигерии». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии : 573.
  38. ^ Терфа 2001 , с. 21.
  39. ^ Нзеши, Онвука (14 мая 2010 г.). «Банки выступают против законопроекта о корпоративной проституции» . Этот день . Лагос – через www.myjoyonline.com.
  40. ^ Ннабугву-Отесанья 2005 , с. 4.
  41. ^ Ннабугву-Отесанья 2005 , с. 8.
  42. ^ Ннабугву-Отесанья 2005 , с. 14.
  43. ^ Ннабугву-Отесанья 2005 , с. 16.
  44. ^ Ннабугву-Отесанья 2005 , с. 59.
  45. ^ «Секс-работники: оценка численности населения – численность, 2016 г.» . www.aidsinfoonline.org . ЮНЭЙДС. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  46. ^ Ойефара, Джон Лекан (август 2007 г.). « Отсутствие продовольственной безопасности, пандемия ВИЧ/СПИДа и сексуальное поведение женщин, работающих в сфере коммерческого секса, в Лагосе, Нигерия » . Сахара-J: Журнал социальных аспектов ВИЧ/СПИДа . 4 (2): 627. дои : 10.1080/17290376.2007.9724884 . ПМЦ   11132637 . ПМИД   18071614 . S2CID   20923543 .
  47. ^ Ойефара, Джон Лекан (2007). « Отсутствие продовольственной безопасности, пандемия ВИЧ/СПИДа и сексуальное поведение женщин, работающих в сфере коммерческого секса, в Лагосе, Нигерия » . Сахара-J: Журнал социальных аспектов ВИЧ/СПИДа . 4 (2): 629. дои : 10.1080/17290376.2007.9724884 . ПМЦ   11132637 . ПМИД   18071614 . S2CID   20923543 .
  48. ^ Одунси, Бабафеми (2010). « Роман с врагом: эпидемия ВИЧ и аргументы в пользу прагматичной позиции в отношении проституции и незаконного употребления наркотиков в Нигерии» . Юридический журнал Малави . 4 (2): 219.
  49. ^ Одунси, Бабафеми (2010). « Роман с врагом: эпидемия ВИЧ и аргументы в пользу прагматичной позиции в отношении проституции и незаконного употребления наркотиков в Нигерии» . Юридический журнал Малави . 4 (2): 218.

Источники

[ редактировать ]
  • Адеринто, Сахид (декабрь 2014 г.). Когда секс угрожал государству: незаконная сексуальность, национализм и политика в колониальной Нигерии, 1900–1958 гг . Урбана Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252038884 .
  • Акиниеле, Руфус; Дитц, Тон (15 мая 2019 г.). Преступность, закон и общество в Нигерии: Очерки в честь Стивена Эллиса . БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-39628-9 .
  • Алуко-Дэниелс, Олуфунке (2015). «На грани согласия: торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации из Нигерии в Италию». В Колуччелло, Рино (ред.). Глобальные перспективы проституции и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Пэлгрейв Пиво.
  • Амадиум, Ифи (2000). Дочери богини, дочери империализма: африканские женщины борются за культуру, власть и демократию . Лондон: Зед Букс.
  • Ннабугву-Отесанья, Бернадетт (2005). «6» (PDF) . Сравнительное исследование проституток в Нигерии и Ботсване (Диссертация). Университет Южной Африки.
  • Терфа, Ахом (2001). «Глава 2: Подростковая проституция и образовательные перспективы девочек». В Далле, Рошель (ред.). Глобальные перспективы проституции и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . Лексингтонские книги. стр. 100–110. ISBN  9780739132753 .
  • Адеринто, Сахид (2012), «О гендере, расе и классе: политика проституции в Лагосе, Нигерия, 1923–1954 годы» Frontiers: журнал женских исследований. ОБЪЕМ. 44 НЕТ. 3:71-92
  • Адеринто, Сахид (22 апреля 2011 г.). «» «Проблема Нигерии - это рабство, а не торговля белыми рабами»: глобализация и политизация проституции в Южной Нигерии, 1921-1955 годы»». Канадский журнал африканских исследований. Том. 46 № 1: 71–92
  • Ойефара, Джон Лекан (август 2007 г.). «Отсутствие продовольственной безопасности, пандемия ВИЧ / СПИДа и сексуальное поведение женщин, работающих в сфере коммерческого секса, в Лагосе, Нигерия»». Сахара-J: Журнал социальных аспектов ВИЧ/СПИДа. Том. 4 № 2: 626–635.
  • Одунси, Бабафеми (2010). «Роман с врагом: эпидемия ВИЧ и аргументы в пользу прагматической позиции в отношении проституции и незаконного употребления наркотиков в Нигерии»». Юридический журнал Малави. Том. 4 № 2: 215–232.
  • Бамгбосе, Олуемиси (2002). «Подростковая проституция и будущее девочек-подростков в Нигерии». Международный журнал терапии правонарушителей и сравнительной криминологии : 572–575.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecea8f815b2dcd59f0931c0194b0395__1722143880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/95/3ecea8f815b2dcd59f0931c0194b0395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution in Nigeria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)