Jump to content

Коммерциализация

В бизнес- литературе коммодитизация определяется как процесс, при котором товары , имеющие экономическую ценность и отличимые по атрибутам ( уникальность или бренд ), в конечном итоге становятся простыми товарами в глазах рынка или потребителей . Это движение рынка от дифференцированной ценовой конкуренции к недифференцированной и от монополистической конкуренции к совершенной конкуренции . Следовательно, ключевой эффект коммодитизации заключается в том, что ценовая власть производителя или владельца бренда ослабевает: когда продукты становятся более похожими с точки зрения покупателя, они будут склонны покупать самые дешевые.

Это не следует путать с коммодификацией , которая представляет собой концепцию присвоения объектам или услугам меновой стоимости, которой они ранее не обладали, поскольку они производились и выставлялись на продажу, а не для личного использования. Один из способов суммировать разницу заключается в том, что коммерциализация заключается в том, что патентованные вещи становятся универсальными, тогда как коммодификация — это когда непродаваемые вещи становятся продаваемыми. В социальных науках, особенно в антропологии , этот термин используется взаимозаменяемо с товаризацией для описания процесса производства товаров из чего-либо, что ранее не было доступно для торговли. [1] [2]

Коммеризация может быть желаемым результатом деятельности субъекта на рынке или непреднамеренным результатом, которого активно не стремилась достичь ни одна из сторон. (Например, см. Xerox#Trademark .)

Согласно неоклассической экономической теории , потребители могут получить выгоду от коммерциализации, поскольку совершенная конкуренция обычно приводит к снижению цен. Производители брендовых товаров часто страдают от коммерциализации, поскольку ценность бренда (и способность устанавливать надбавки к цене) может быть ослаблена.

Однако ложная коммерциализация может создать существенный риск, когда лучшие продукты действительно имеют значительную ценность, особенно в области здравоохранения, безопасности и защиты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аппадурай, Арджун, изд. (1986). Социальная жизнь вещей: товары в культурной перспективе . Кембриджский университет, Кембридж.
  2. ^ Гринвуд, ди-джей (1977). «Культура за фунт: антропологический взгляд на туризм как культурную коммерциализацию». В «Хозяева и гости» под ред. В.Л. Смит, стр. 129-139. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4996c15a85eaebe1f0cb61b3ef37e6e__1698435900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/6e/c4996c15a85eaebe1f0cb61b3ef37e6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commoditization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)