Сидни Минц
Сидни Минц | |
---|---|
Рожденный | Довер, Нью-Джерси , США | 16 ноября 1922 г.
Умер | 27 декабря 2015 г. [1] | ( 93 года
Альма-матер | Бруклинский колледж (бакалавр) Колумбийский университет (доктор философии) |
Супруг | Жаклин Вэй Минц |
Награды | Мемориальная медаль Хаксли (1994 г.) Заслуженный преподаватель ААА (1996). Премия Франца Боаса за образцовое служение антропологии (2012 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Экономическая антропология , История еды |
Учреждения | Йельский университет Университет Джонса Хопкинса |
Диссертация | Каньямелар: Современная культура сельского пуэрто-риканского пролетариата (1951) |
Докторские консультанты | Рут Бенедикт • Джулиан Стюард |
Известные студенты | Сэмюэль Мартинес |
Веб-сайт | Сиднейминц |
Часть серии о |
Антропология |
---|
Часть серии о |
Экономические , прикладные и развивающие антропология |
---|
Социальная и культурная антропология |
Сидни Уилфред Минц (16 ноября 1922 — 27 декабря 2015) — американский антрополог, наиболее известный своими исследованиями Карибского бассейна , креолизации и антропологии еды. Минц получил докторскую степень в Колумбийском университете в 1951 году и провел свои основные полевые исследования среди работников сахарного тростника в Пуэрто-Рико. Позже расширив свои этнографические исследования на Гаити и Ямайку, он провел исторические и этнографические исследования рабства и глобального капитализма, культурной гибридности, карибских крестьян и политической экономии продовольственных товаров. Он преподавал в течение двух десятилетий в Йельском университете, прежде чем помог основать факультет антропологии в Университете Джонса Хопкинса , где он оставался на протяжении всей своей карьеры. История сахара Минца « Сладость и сила » считается одной из самых влиятельных публикаций в области культурной антропологии и исследований продуктов питания . [2] [ нужна полная цитата ] [3] [ нужна полная цитата ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Минц родился в Дувре , штат Нью-Джерси . [4] Фанни и Соломану Минц. Его отец был нью-йоркским торговцем, а мать была организатором торговли одеждой для организации « Промышленные рабочие мира» . [5] Минц учился в Бруклинском колледже , получив степень бакалавра психологии в 1943 году. [5] После службы в воздушном корпусе армии США до конца Второй мировой войны он поступил в докторантуру по антропологии в Колумбийском университете и защитил диссертацию о рабочих плантации сахарного тростника в Санта-Исабель, Пуэрто-Рико, под руководством Джулиана Стюарда и Рут Бенедикт . [2] Во время учебы в Колумбии Минц был одним из группы студентов, сформировавшихся вокруг Стюарда и Бенедикта и известной как Общество Мундиального Переворота. [2] [5] многие выдающиеся антропологи, такие как Марвин Харрис , Эрик Вольф , Мортон Фрид , Стэнли Даймонд , Роберт Мэннерс и Роберт Ф. Мерфи Среди этой группы были .
Карьера
[ редактировать ]Минц сделал долгую академическую карьеру в Йельском университете (1951–74), прежде чем помог основать факультет антропологии в Университете Джонса Хопкинса . Он был приглашенным лектором в Массачусетском технологическом институте , Практической школе высших исследований , Коллеж де Франс ( Париж ) и в других местах. Его работа была предметом нескольких исследований. [6] [7] [8] [9] в дополнение к его размышлениям о собственных идеях и полевых исследованиях. [10] [11] В 1992 году ему была оказана честь учреждением ежегодных лекций Сиднея В. Минца. [12]
Минц был членом Американского этнологического общества и был президентом этого органа с 1968 по 1969 год, членом Американской антропологической ассоциации и Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии . Минц преподавал в Городском колледже (ныне Городской колледж Городского университета Нью-Йорка ), Нью-Йорк, в 1950 году, в Колумбийском университете , Нью-Йорк, в 1951 году и в Йельском университете , Нью-Хейвен , Коннектикут, с 1951 года. и 1974. В Йельском университете Минц начинал как преподаватель, но с 1963 по 1974 год был профессором антропологии. С 1974 года он также работал профессором антропологии в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд. Минц также был приглашенным профессором в Массачусетском институте. технологии в 1964–65 учебном году, директор по исследованиям в Практической школе высоких этюдов в Париже в 1970–1971 годах. Он был лектором по программе Льюиса Генри Моргана в Рочестерском университете в 1972 году, приглашенным профессором в Принстонском университете в 1975–1976 годах, преподавателем Кристиана Гаусса в 1978–1979 годах, научным сотрудником Гуггенхайма в 1957 году, Научный сотрудник факультета Совета социальных наук , 1958–1959 годы. Он был удостоен степени магистра Йельского университета в 1963 году, премии Фулбрайта за старшие научные исследования в 1966–67 и 1970–71 годах, медали Уильяма Клайда ДеВейна Йельского университета в 1972 году и был научным сотрудником Национального фонда гуманитарных наук в 1978–79 годах. . Он умер 26 декабря 2015 года в возрасте 93 лет от тяжелой травмы головы, полученной в результате падения. [13]
Дополнительные работы и награды
[ редактировать ]Минц работал консультантом в различных учреждениях, включая Программу зарубежного развития, он проводил полевые работы в нескольких странах и был отмечен множеством наград, в том числе: научный сотрудник факультета Совета социальных наук, 1958–59; магистратура, Йельский университет, 1963 год; Фонд Форда, 1957–62, и Комиссия США и Пуэрто-Рико по статусу Пуэрто-Рико , 1964–65; директор этюдов, Практическая школа высоких этюдов (Париж), 1970–71. Он получил Премию Франца Боаса на Американской антропологической ассоциации 2012 года.
Обучение и влияние
[ редактировать ]В своем обучении на Минца особое влияние оказали Стюард, Рут Бенедикт (Mintz 1981a) и Александр Лессер . [14] и его одноклассник и соавтор Эрик Вольф (1923–1999). Сочетая марксистский и историко-материалистический подход с культурной антропологией США , Минц сосредоточил внимание на крупных процессах, начавшихся в пятнадцатом веке, которые ознаменовали появление капитализма и европейской экспансии в Карибском бассейне, а также на бесчисленных институциональных и политических формах, которые поддерживали этот рост. , с одной стороны; и, с другой стороны, местная культурная реакция на такие процессы. Его этнография сосредоточилась на том, как эти реакции проявляются в жизни жителей Карибского бассейна. По мнению Минца, история не разрушала различия и не создавала однородности между регионами, даже когда капиталистическая мир-система зарождалась . Более крупные силы всегда сталкивались с местными реакциями, которые влияли на культурные результаты. Рассматривая эти отношения, Минц писал:
Следует подчеркнуть, что интеграция различных форм добычи рабочей силы в рамках любого составляющего региона определяет, каким образом этот регион в целом вписывается в так называемую мировую систему. Между требованиями и инициативами, исходившими из метрополий-центров мир-системы, и ансамблем форм труда, типичными для локальных зон, с которыми они были переплетены, существовало взаимные уступки... Постулирование мир-системы заставляет нас часто отрывать взгляд от подробностей местной истории, которые я считаю полезными. Но не менее благотворно и постоянное возвращение к событиям «на местах», чтобы можно было обнажить архитектуру мировой системы». [15]
Эта ориентация нашла различные выражения в творчестве Минца, начиная с его истории жизни «Тасо» (Анастасио Зайас Альварадо), пуэрториканского сахарного рабочего, [16] к дискуссии о том, можно ли считать карибского раба пролетарием . [17] Он рассуждал так: поскольку рабство в Карибском бассейне было связано с капитализмом, рабство там отличалось от Старого Света рабства ; но также и то, что, поскольку статус раба означал несвободный труд , карибское рабство не было полностью капиталистической формой труда для извлечения прибавочной стоимости . Были и другие противоречия: карибские рабы юридически определялись как собственность, но часто владели собственностью; хотя рабы приносили богатство своим владельцам, они также воспроизводили свой труд посредством «протокрестьянского» сельского хозяйства и рыночной деятельности, снижая долгосрочные издержки поставок для владельцев. Раб был капитальным благом, а, следовательно, не товарным трудом; но некоторые квалифицированные рабы, сданные внаем другим, приносили доход своим хозяевам и могли оставить долю себе. В своей книге «Карибские трансформации» [18] Европы и в других местах Минц утверждал, что современность зародилась в странах Карибского бассейна: первые фабрики были воплощены в комплексе плантаций, посвященных выращиванию сахарного тростника и некоторых других сельскохозяйственных товаров. Появление этой системы, безусловно, оказало глубокое влияние на карибское «плантационное общество» (Mintz 1959a), но коммерциализация сахарной продукции имела долгосрочные последствия и в Европе : от обеспечения средств для промышленной революции до преобразования целых способов питания и создания революции. европейских вкусах и потребительском поведении. [14] [19] Минц неоднократно подчеркивал особенности Карибского региона [20] [21] оспаривать популярные понятия «глобализации» и «диаспоры», которые превратили бы регион в простую метафору, не признавая его исторической самобытности. Приверженность Минца правильному представлению карибского общества иллюстрируется заявлением американского антрополога гаитянского происхождения Мишеля-Рольфа Труйо о том, что Минц обладал «глубоким знанием гаитянского общества, знанием, которое может сравниться только с его более глубоким уважением к гаитянской культуре». [22]
Исследовать
[ редактировать ]Карибская антропология
[ редактировать ]Минц провел свои первые полевые исследования в Карибском бассейне в 1948 году в рамках применения Джулианом Стюардом антропологических методов к изучению сложного общества. Эти полевые исследования в конечном итоге были опубликованы под названием «Народ Пуэрто-Рико ?». [23] С тех пор Минц является автором нескольких книг и почти 300 научных статей на различные темы, включая рабство , труд , карибское крестьянство и антропологию еды в контексте глобализирующегося капитализма . В области, где изолированность является обычным явлением и антропологи обычно выбирают для изучения одну языковую территорию и одну колониальную державу, Минц провел полевые исследования в трех разных карибских обществах: Пуэрто-Рико (1948–49, 1953, 1956), Ямайке (1952, 1954). и Гаити (1958–59, 1961), а также позже работал в Иране (1966–67) и Гонконге (1996, 1999). Минц всегда придерживался исторического подхода и использовал исторические материалы при изучении карибских культур. [7] [9]
Крестьянство
[ редактировать ]Один из главных вкладов Минца в карибскую антропологию. [24] был его анализ происхождения и становления крестьянства. и после нее Минц утверждал, что карибское крестьянство возникло одновременно с индустриализацией , вероятно, как нигде в мире. [17] [25] Определив их как «восстановленные», поскольку они изначально были чем-то иным, чем крестьяне, Минц предложил предварительную типологию группы. Такие группы варьировались от «скваттеров», поселившихся на земле в первые дни после колумбийского завоевания, до «ранних йоменов», европейских наемных рабочих на плантациях, выполнивших условия своих контрактов; к «протокрестьянству», оттачивающему навыки земледелия и маркетинга, еще находясь в рабстве; и «беглые крестьянства» или мароны, которые сформировали общины за пределами колониальной власти, основанные на натуральном сельском хозяйстве в горных или внутренних лесных регионах. Для Минца эти адаптации были «способом реагирования» на плантационную систему и «способом сопротивления» превосходящей власти. [26] Признавая трудности с определением «крестьянства», Минц указал на карибский опыт, подчеркнув внутреннее разнообразие крестьян в любом конкретном карибском обществе, а также их отношения с безземельными наемными сельскохозяйственными рабочими или «сельскими пролетариями», а также на то, как опыт любого человек может охватывать или комбинировать эти категории. [27] [28] Минц также интересовался гендерными отношениями и внутренней экономикой, и особенно ролью женщин в маркетинге. [29] [30] [31]
Социокультурный анализ
[ редактировать ]Стремясь проиллюстрировать сложность и разнообразие стран Карибского бассейна, а также общность, соединяющую культурные, языковые и политические границы, Минц в книге « Карибский бассейн как социо-культурная зона» утверждал , что
Очень разнообразное происхождение населения Карибского бассейна; сложная история европейских культурных навязываний; и отсутствие в большинстве таких обществ какой-либо прочной преемственности культуры колониальной державы привело к очень неоднородной культурной картине» при рассмотрении региона в целом с исторической точки зрения. «И все же общества Карибского бассейна — используя слово «общество» для обозначения здесь форм социальной структуры и социальной организации — демонстрируют сходства, которые невозможно объяснить простым совпадением», так что любое «панкарибское единообразие оказывается состоящим из в основном из-за параллелей экономической и социальной структуры и организации, что является следствием длительного и довольно жесткого колониального правления», так что многие карибские общества «также имеют схожие или исторически связанные культуры. [32]
Минц использовал диалектический подход, подчеркивающий противоречивые силы. Таким образом, карибские рабы были индивидуализированы посредством процесса рабства и отношений с современностью, «но не дегуманизированы ею». Оказавшись на свободе, они продемонстрировали «довольно сложные идеи коллективной деятельности или кооперативного единства. Стимулирование в Гайане коллективной покупки плантаций; использование совместных рабочих групп для жилищного строительства, сбора урожая и посадки растений; рост кредитных организаций; а связи между родством и слаженной работой предполагают, что мощный индивидуализм, который помог создать рабство, не полностью исключил групповую активность». [33]
Рабство
[ редактировать ]Минц сравнил рабство и принудительный труд на разных островах, во времени и колониальных структурах, например, на Ямайке и Пуэрто-Рико (Mintz 1959b); и рассмотрел вопрос о различных колониальных системах, порождающих разную степень жестокости, эксплуатации и расизма . По мнению некоторых историков и политических лидеров стран Карибского бассейна и Америки , иберийские Латинской колонии с их традициями католицизма и чувством эстетики означали более гуманное рабство; в то время как североевропейские колонии с их индивидуализированными протестантскими религиями обнаружили, что легче эксплуатировать рабов и создавать жесткие и быстрые социальные категории. Но Минц утверждал, что обращение с рабами вместо этого должно быть связано с интеграцией колонии в мировую экономическую систему, степенью контроля метрополии над колонией и интенсивностью эксплуатации труда и земли». [34] В сотрудничестве с антропологом Ричардом Прайсом Минц рассмотрел вопрос креолизации (своего рода смешение нескольких культурных традиций для создания новой) в афроамериканской культуре в книге «Рождение афроамериканской культуры: антропологический подход» (Минц и Прайс) . 1992, впервые опубликовано в 1976 году и впервые представлено в качестве доклада на конференции в 1973 году). В ней авторы уточняют точку зрения антрополога Мелвилла Дж. Херсковица о том, что афроамериканская культура представляет собой в основном пережитки африканской культуры. Но они также выступают против тех, кто утверждает, что африканская культура была лишена рабов посредством порабощения, так что сегодня в афроамериканских культурах не осталось ничего «африканского». Объединив культурно-антропологический подход Херсковица и структурализм антрополога Клода Леви-Стросса , Минц и Прайс утверждали, что афро-американа характеризуется «грамматическими принципами» глубокого уровня различных африканских культур, и что эти принципы распространяются на двигательное поведение, практики родства, гендерные отношения и религиозные космологии. Это оказалась влиятельной моделью в современной антропологии африканской диаспоры. [24]
Недавняя работа
[ редактировать ]Более поздние работы Минца были сосредоточены на истории и значении продуктов питания (например, Минц 1985b, 1996а; Минц и Дюбуа 2002), включая продолжающуюся работу по потреблению соевых продуктов. [35]
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Бака, Джордж. 2016 «Сидни В. Минц: от Общества Мундиального переворота к диалектической антропологии», Диалектическая антропология, 40: 1–11.
- Брандел, Эндрю и Сидни В. Минц. 2013. «Предисловие: Леви-Стросс и истинные науки». Специальный выпуск «Хау: журнал этнографической теории» 3 (1).
- Дункан, Рональд Дж., изд. 1978 «Социальная антропология в Пуэрто-Рико/Социальная антропология в Пуэрто-Рико». Специальный раздел Revista/Review Interamericana 8(1).
- Гани, Ашраф, 1998 «Маршруты в Карибское море: интервью с Сидни В. Минцем». Плантационное общество Америки 5(1):103-134.
- Лаурия-Перрисели, Антонио, 1989 Исследование исторической и критической антропологии: формирование народа Пуэрто-Рико . Неопубликованный доктор философии. диссертация, Новая школа социальных исследований.
- Минц, Сидни В. 1959a «Плантация как социокультурный тип». В плантационных системах Нового Света . Вера Рубин, изд. Стр. 42–53. Вашингтон, округ Колумбия: Панамериканский союз.
- Минц, Сидней В. 1959b «Труд и сахар в Пуэрто-Рико и на Ямайке, 1800–1850». В сравнительных исследованиях общества и истории 1 (3): 273–281.
- Минц, Сидни В. 1960 Рабочий в тростнике: история жизни пуэрториканцев . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- Минц, Сидни В. 1966 «Карибский регион как социокультурная зона». В Cahiers d'Histoire Mondiale 9: 912–937.
- Минц, Сидни В. 1971 «Мужчины, женщины и торговля». В сравнительных исследованиях общества и истории 13 (3): 247–269.
- Минц, Сидни В. 1973 «Заметка об определении крестьянства». В Журнале крестьянских исследований 1 (1): 91–106.
- Минц, Сидни В. 1974a «Карибские трансформации» . Чикаго: Олдин.
- Минц, Сидней В. 1974b «Сельский пролетариат и проблема сельского пролетарского сознания». В Журнале крестьянских исследований 1 (3): 291–325.
- Минц, Сидни В. 1977 «Так называемая мировая система: местная инициатива и местный ответ». В диалектической антропологии 2 (2): 253–270.
- Минц, Сидни В. 1978 «Был ли плантационный раб пролетарием?» В обзоре 2(1):81-98.
- Минц, Сидни В. 1981a «Рут Бенедикт». В книге «Тотемы и учителя: перспективы истории антропологии» . Сайдел Сильверман, изд. Стр. 141–168. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Минц, Сидни В. 1981b «Экономическая роль и культурные традиции». В книге «Черная женщина в межкультурном контексте» . Филомина Чиома Стеди , изд. Стр. 513–534. Кембридж, Массачусетс: Шенкман.
- Минц, Сидней У., изд., 1985a История, эволюция и концепция культуры: избранные статьи Александра Лессера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Минц, Сидни Уилфред (1985b). Сладость и сила: место сахара в современной истории . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 0-670-68702-2 .
- Минц, Сидни В. 1985c «От плантаций к крестьянству в Карибском бассейне». В карибских контурах . Сидни В. Минц и Салли Прайс, ред. Стр. 127–153. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
- Минц, Сидни В. 1989 «Ощущение движения, стоя на месте». В журнале «Американский этнолог» 17 (4): 786–796.
- Минц, Сидни В. 1992 «Панглоссы и Поллианны, или о чьей реальности мы говорим?» В значении свободы: экономика, политика и культура после рабства . Фрэнк МакГлинн и Сеймур Дрешер , ред. Стр. 245–256. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
- Минц, Сидни В. 1996a Дегустация еды, дегустация свободы: экскурсы в еду, культуру и прошлое . Бостон: Beacon Press.
- Минц, Сидни В. 1996b «Стойкие вещества, испытание теорий: Карибский регион как Ойкумен». В журнале Королевского антропологического института (NS) 2 (2): 289–311.
- Минц, Сидни В. 1998 «Локализация антропологической практики: от региональных исследований к транснационализму». В Критике антропологии 18 (2): 117–133.
- Минц, Сидни В. 2002 «Люди Пуэрто-Рико полвека спустя: воспоминания одного автора». В Журнале латиноамериканской антропологии 6 (2): 74–83.
- Минц, Сидни В. и Кристин М. Дюбуа, 2002, «Антропология еды и питания». В Ежегодном обзоре антропологии 31: 99–119.
- Минц, Сидни В. и Чи Бенг Тан, 2001 г. «Потребление творога в Гонконге». Этнология 40 (2): 113–128.
- Минц, Сидни В. и Ричард Прайс, 1992 г. Рождение афроамериканской культуры: антропологический подход . Бостон: Beacon Press.
- Скотт, Дэвид 2004 «Современность, предшествовавшая современности: Карибский бассейн Сидни Минца». В журнале History Workshop 58: 191–210.
- Стюард, Джулиан Х. Стюард, Роберт А. Мэннерс, Эрик Р. Вольф, Елена Падилья Седа, Сидни В. Минц и Раймонд Л. Шил, 1956 г. Народ Пуэрто-Рико: исследование социальной антропологии . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
- Йелвингтон, Кевин А. 1996 «Карибский бассейн». В Энциклопедии социальной и культурной антропологии . Алан Барнард и Джонатан Спенсер, ред. Стр. 86–90. Лондон: Рутледж.
- Йелвингтон, Кевин А. 2001 «Антропология афро-латиноамериканских и карибских стран: диаспорические измерения». Ежегодный обзор антропологии 30: 227–260.
- Специфический
- ^ Робертс, Сэм (30 декабря 2015 г.). «Сидни Минц, отец пищевой антропологии, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Кувер, Эрика (май 2006 г.). «Сидни Минц» . Социокультурная теория в антропологии . Университет Индианы . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Бентли, Эми (2012). «Пропитание, изобилие и место еды в истории Соединенных Штатов». В Клафлине, Кири В.; Шоллиерс, Питер (ред.). Написание истории еды: глобальная перспектива . Издательство Блумсбери . ISBN 9781847888082 .
- ^ «Минц, Сидни Уилфред 74–75 Soc, антропология, история. Родился в 1922 году, Дувр, штат Нью-Джерси». Вульф, Гарри, изд. (1980), Сообщество ученых: факультет и члены Института перспективных исследований, 1930–1980 (PDF) , Принстон, Нью-Джерси: Институт перспективных исследований , стр. 293, заархивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Йелвингтон, Кевин А.; Бентли, Эми (2013). «Минц, Сидней» (PDF) . В МакГи, Джон; Уормс, Ричард Л. (ред.). Теория социальной и культурной антропологии: энциклопедия . Лос-Анджелес: Справочник мудрецов. стр. 548–552. ISBN 9781412999632 . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Дункан, Рональд Дж. (1978). «Социальная антропология в Пуэрто-Рико / Социальная антропология в Пуэрто-Рико». Межамериканский журнал/обзор . 8 (1).
- ^ Jump up to: а б Гани, Ашрам (1998). «Маршруты в Карибское море: интервью с Сидни В. Минцем». Плантационное общество в Америке . 5 (1): 103–134.
- ^ Лаурия-Перричели, Антонио (1989). Исследование в области исторической и критической антропологии: формирование народа Пуэрто-Рико . Нью-Йорк: Неопубликованная докторская диссертация Новой школы социальных исследований.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Дэвид (2004). «Современность, которая предшествовала современности: Карибский бассейн Сидни Минца». Журнал исторической мастерской . 58 : 191–210. дои : 10.1093/hwj/58.1.191 .
- ^ Минц, Сидни В. (1989). «Ощущение движения, стоя на месте». Американский этнолог . 17 (4): 786–796. дои : 10.1525/ae.1989.16.4.02a00100 .
- ^ МинцСидни, Сидни В. (2002). «Люди Пуэрто-Рико полвека спустя: воспоминания одного автора». Журнал латиноамериканской антропологии . 6 (2): 74–83.
- ^ «Регистратор | По делам студентов Хоумвуда» (PDF) .
- ^ Робертс, Сэм (30 декабря 2015 г.). «Сидни Минц, отец пищевой антропологии, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Минц, Сидни В. (1985). История, эволюция и концепция культуры: Избранные статьи Александра Лессера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- ^ Минц, Сидни В. (1977). «Так называемая мировая система: местная инициатива и местный ответ». Диалектическая антропология . 2 (1–4): 254–255. дои : 10.1007/bf00249489 . S2CID 145378374 .
- ^ Минц, Сидней (1960). Рабочий в тростнике: история жизни пуэрториканца . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Jump up to: а б Минц, Сидни В. (1978). «Был ли плантационный раб пролетарием?». Обзор . 2 (1): 81–98.
- ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин.
- ^ Минц, Сидни В. (1996). Дегустация еды, дегустация свободы: экскурсы в еду, культуру и прошлое . Нью-Йорк: Основные книги.
- ^ Минц, Сидни В. (1996). «Непреходящие вещества, пробные теории: Карибский регион как Ойкумен». Журнал Королевского антропологического института . Новая серия. 2 (2): 289–311. дои : 10.2307/3034097 . JSTOR 3034097 .
- ^ Минц, Сидни В. (1998). «Локализация антропологической практики: от страноведения к транснационализму». Критика антропологии . 18 (2): 117–133. дои : 10.1177/0308275x9801800201 . S2CID 141414102 .
- ^ Труйо, Мишель-Рольф (1990). Гаити: государство против нации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы. п. 11. ISBN 0853457565 .
- ^ Стюард, Джулиан; и др. (1956). Народ Пуэрто-Рико: исследование социальной антропологии» . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Йелвингтон, Кевин А. (2001). «Антропология афро-латиноамериканской Америки и Карибского бассейна: диаспорические измерения». Ежегодный обзор антропологии . 30 : 227–260. дои : 10.1146/annurev.anthro.30.1.227 .
- ^ Минц, Сидней (1985). Карибские контуры . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 127–153 .
- ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин. стр. 131–156.
- ^ Минц, Синди В. (1973). «Заметка об определении крестьянства». Журнал крестьянских исследований . 1 (1): 96–106. дои : 10.1080/03066157308437874 .
- ^ Минц, Сидни В. (1974b). «Сельский пролетариат и проблема сельского пролетарского сознания». Журнал крестьянских исследований . 1 (3): 291–325. дои : 10.1080/03066157408437893 .
- ^ Минц, Сидни В. (1971). «Мужчины, женщины и торговля». Сравнительные исследования в обществе и истории . 13 (3): 247–269. дои : 10.1017/s0010417500006277 . S2CID 142986354 .
- ^ Минц, Сидней (1981). «Рут Бенедикт». В Сильвермане, Сайделе (ред.). Тотемы и учителя: перспективы истории антропологии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 103–124 . ISBN 978-0-231-05086-9 .
- ^ Минц, Сидни В. (1981). «Экономическая роль и культурная традиция» . В Steady, Филомина Чиома (ред.). Черная женщина в межкультурном отношении . Кембридж, Массачусетс: Шенкман. стр. 515–534 . ISBN 978-0-87073-345-1 .
- ^ Минц, Сидни В. (1966). «Карибский регион как социокультурная зона». Cahiers d'Histoire Mondiale . 9 : 912–37.
- ^ Минц, Сидни В. (1992). «Панглоссы и Поллианны, или О чьей реальности мы говорим?». В МакГлинне, Фрэнк; Дрешер, Сеймур (ред.). Значение свободы: экономика, политика и культура после рабства . Латиноамериканский сериал «Питт». Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 252–253. ISBN 978-0-8229-3695-4 .
- ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин. стр. 59–81.
- ^ Минц, Сидни В.; Тан, Чи Бенг (2001). «Потребление творога в Гонконге». Этнология . 40 (2): 113–128. дои : 10.2307/3773926 . JSTOR 3773926 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1922 рождения
- смертей в 2015 г.
- Американские антропологи
- Латиноамериканцы
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Выпускники Новой школы
- Люди из Дувра, Нью-Джерси
- Выпускники Бруклинского колледжа
- факультет Колумбийского университета
- Выпускники Йельского университета
- Преподаватели Йельского университета
- Историки рабства
- Еврейские антропологи
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны