Jump to content

Сидни Минц

Сидни Минц
Рожденный ( 1922-11-16 ) 16 ноября 1922 г.
Умер 27 декабря 2015 г. ) ( 27 декабря 2015 г. ) ( 93 года [1]
Альма-матер Бруклинский колледж (бакалавр)
Колумбийский университет (доктор философии)
Супруг Жаклин Вэй Минц
Награды Мемориальная медаль Хаксли (1994 г.)
Заслуженный преподаватель ААА (1996).
Премия Франца Боаса за образцовое служение антропологии (2012 г.)
Научная карьера
Поля Экономическая антропология , История еды
Учреждения Йельский университет
Университет Джонса Хопкинса
Диссертация Каньямелар: Современная культура сельского пуэрто-риканского пролетариата   (1951)
Докторские консультанты Рут Бенедикт Джулиан Стюард
Известные студенты Сэмюэль Мартинес
Веб-сайт Сиднейминц .сеть

Сидни Уилфред Минц (16 ноября 1922 — 27 декабря 2015) — американский антрополог, наиболее известный своими исследованиями Карибского бассейна , креолизации и антропологии еды. Минц получил докторскую степень в Колумбийском университете в 1951 году и провел свои основные полевые исследования среди работников сахарного тростника в Пуэрто-Рико. Позже расширив свои этнографические исследования на Гаити и Ямайку, он провел исторические и этнографические исследования рабства и глобального капитализма, культурной гибридности, карибских крестьян и политической экономии продовольственных товаров. Он преподавал в течение двух десятилетий в Йельском университете, прежде чем помог основать факультет антропологии в Университете Джонса Хопкинса , где он оставался на протяжении всей своей карьеры. История сахара Минца « Сладость и сила » считается одной из самых влиятельных публикаций в области культурной антропологии и исследований продуктов питания . [2] [ нужна полная цитата ] [3] [ нужна полная цитата ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Минц родился в Дувре , штат Нью-Джерси . [4] Фанни и Соломану Минц. Его отец был нью-йоркским торговцем, а мать была организатором торговли одеждой для организации « Промышленные рабочие мира» . [5] Минц учился в Бруклинском колледже , получив степень бакалавра психологии в 1943 году. [5] После службы в воздушном корпусе армии США до конца Второй мировой войны он поступил в докторантуру по антропологии в Колумбийском университете и защитил диссертацию о рабочих плантации сахарного тростника в Санта-Исабель, Пуэрто-Рико, под руководством Джулиана Стюарда и Рут Бенедикт . [2] Во время учебы в Колумбии Минц был одним из группы студентов, сформировавшихся вокруг Стюарда и Бенедикта и известной как Общество Мундиального Переворота. [2] [5] многие выдающиеся антропологи, такие как Марвин Харрис , Эрик Вольф , Мортон Фрид , Стэнли Даймонд , Роберт Мэннерс и Роберт Ф. Мерфи Среди этой группы были .

Минц сделал долгую академическую карьеру в Йельском университете (1951–74), прежде чем помог основать факультет антропологии в Университете Джонса Хопкинса . Он был приглашенным лектором в Массачусетском технологическом институте , Практической школе высших исследований , Коллеж де Франс ( Париж ) и в других местах. Его работа была предметом нескольких исследований. [6] [7] [8] [9] в дополнение к его размышлениям о собственных идеях и полевых исследованиях. [10] [11] В 1992 году ему была оказана честь учреждением ежегодных лекций Сиднея В. Минца. [12]

Минц был членом Американского этнологического общества и был президентом этого органа с 1968 по 1969 год, членом Американской антропологической ассоциации и Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии . Минц преподавал в Городском колледже (ныне Городской колледж Городского университета Нью-Йорка ), Нью-Йорк, в 1950 году, в Колумбийском университете , Нью-Йорк, в 1951 году и в Йельском университете , Нью-Хейвен , Коннектикут, с 1951 года. и 1974. В Йельском университете Минц начинал как преподаватель, но с 1963 по 1974 год был профессором антропологии. С 1974 года он также работал профессором антропологии в Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе , штат Мэриленд. Минц также был приглашенным профессором в Массачусетском институте. технологии в 1964–65 учебном году, директор по исследованиям в Практической школе высоких этюдов в Париже в 1970–1971 годах. Он был лектором по программе Льюиса Генри Моргана в Рочестерском университете в 1972 году, приглашенным профессором в Принстонском университете в 1975–1976 годах, преподавателем Кристиана Гаусса в 1978–1979 годах, научным сотрудником Гуггенхайма в 1957 году, Научный сотрудник факультета Совета социальных наук , 1958–1959 годы. Он был удостоен степени магистра Йельского университета в 1963 году, премии Фулбрайта за старшие научные исследования в 1966–67 и 1970–71 годах, медали Уильяма Клайда ДеВейна Йельского университета в 1972 году и был научным сотрудником Национального фонда гуманитарных наук в 1978–79 годах. . Он умер 26 декабря 2015 года в возрасте 93 лет от тяжелой травмы головы, полученной в результате падения. [13]

Дополнительные работы и награды

[ редактировать ]

Минц работал консультантом в различных учреждениях, включая Программу зарубежного развития, он проводил полевые работы в нескольких странах и был отмечен множеством наград, в том числе: научный сотрудник факультета Совета социальных наук, 1958–59; магистратура, Йельский университет, 1963 год; Фонд Форда, 1957–62, и Комиссия США и Пуэрто-Рико по статусу Пуэрто-Рико , 1964–65; директор этюдов, Практическая школа высоких этюдов (Париж), 1970–71. Он получил Премию Франца Боаса на Американской антропологической ассоциации 2012 года.

Обучение и влияние

[ редактировать ]

В своем обучении на Минца особое влияние оказали Стюард, Рут Бенедикт (Mintz 1981a) и Александр Лессер . [14] и его одноклассник и соавтор Эрик Вольф (1923–1999). Сочетая марксистский и историко-материалистический подход с культурной антропологией США , Минц сосредоточил внимание на крупных процессах, начавшихся в пятнадцатом веке, которые ознаменовали появление капитализма и европейской экспансии в Карибском бассейне, а также на бесчисленных институциональных и политических формах, которые поддерживали этот рост. , с одной стороны; и, с другой стороны, местная культурная реакция на такие процессы. Его этнография сосредоточилась на том, как эти реакции проявляются в жизни жителей Карибского бассейна. По мнению Минца, история не разрушала различия и не создавала однородности между регионами, даже когда капиталистическая мир-система зарождалась . Более крупные силы всегда сталкивались с местными реакциями, которые влияли на культурные результаты. Рассматривая эти отношения, Минц писал:

Следует подчеркнуть, что интеграция различных форм добычи рабочей силы в рамках любого составляющего региона определяет, каким образом этот регион в целом вписывается в так называемую мировую систему. Между требованиями и инициативами, исходившими из метрополий-центров мир-системы, и ансамблем форм труда, типичными для локальных зон, с которыми они были переплетены, существовало взаимные уступки... Постулирование мир-системы заставляет нас часто отрывать взгляд от подробностей местной истории, которые я считаю полезными. Но не менее благотворно и постоянное возвращение к событиям «на местах», чтобы можно было обнажить архитектуру мировой системы». [15]

Эта ориентация нашла различные выражения в творчестве Минца, начиная с его истории жизни «Тасо» (Анастасио Зайас Альварадо), пуэрториканского сахарного рабочего, [16] к дискуссии о том, можно ли считать карибского раба пролетарием . [17] Он рассуждал так: поскольку рабство в Карибском бассейне было связано с капитализмом, рабство там отличалось от Старого Света рабства ; но также и то, что, поскольку статус раба означал несвободный труд , карибское рабство не было полностью капиталистической формой труда для извлечения прибавочной стоимости . Были и другие противоречия: карибские рабы юридически определялись как собственность, но часто владели собственностью; хотя рабы приносили богатство своим владельцам, они также воспроизводили свой труд посредством «протокрестьянского» сельского хозяйства и рыночной деятельности, снижая долгосрочные издержки поставок для владельцев. Раб был капитальным благом, а, следовательно, не товарным трудом; но некоторые квалифицированные рабы, сданные внаем другим, приносили доход своим хозяевам и могли оставить долю себе. В своей книге «Карибские трансформации» [18] Европы и в других местах Минц утверждал, что современность зародилась в странах Карибского бассейна: первые фабрики были воплощены в комплексе плантаций, посвященных выращиванию сахарного тростника и некоторых других сельскохозяйственных товаров. Появление этой системы, безусловно, оказало глубокое влияние на карибское «плантационное общество» (Mintz 1959a), но коммерциализация сахарной продукции имела долгосрочные последствия и в Европе : от обеспечения средств для промышленной революции до преобразования целых способов питания и создания революции. европейских вкусах и потребительском поведении. [14] [19] Минц неоднократно подчеркивал особенности Карибского региона [20] [21] оспаривать популярные понятия «глобализации» и «диаспоры», которые превратили бы регион в простую метафору, не признавая его исторической самобытности. Приверженность Минца правильному представлению карибского общества иллюстрируется заявлением американского антрополога гаитянского происхождения Мишеля-Рольфа Труйо о том, что Минц обладал «глубоким знанием гаитянского общества, знанием, которое может сравниться только с его более глубоким уважением к гаитянской культуре». [22]

Исследовать

[ редактировать ]

Карибская антропология

[ редактировать ]

Минц провел свои первые полевые исследования в Карибском бассейне в 1948 году в рамках применения Джулианом Стюардом антропологических методов к изучению сложного общества. Эти полевые исследования в конечном итоге были опубликованы под названием «Народ Пуэрто-Рико ?». [23] С тех пор Минц является автором нескольких книг и почти 300 научных статей на различные темы, включая рабство , труд , карибское крестьянство и антропологию еды в контексте глобализирующегося капитализма . В области, где изолированность является обычным явлением и антропологи обычно выбирают для изучения одну языковую территорию и одну колониальную державу, Минц провел полевые исследования в трех разных карибских обществах: Пуэрто-Рико (1948–49, 1953, 1956), Ямайке (1952, 1954). и Гаити (1958–59, 1961), а также позже работал в Иране (1966–67) и Гонконге (1996, 1999). Минц всегда придерживался исторического подхода и использовал исторические материалы при изучении карибских культур. [7] [9]

Крестьянство

[ редактировать ]
Рабочий в трости: история жизни пуэрториканца

Один из главных вкладов Минца в карибскую антропологию. [24] был его анализ происхождения и становления крестьянства. и после нее Минц утверждал, что карибское крестьянство возникло одновременно с индустриализацией , вероятно, как нигде в мире. [17] [25] Определив их как «восстановленные», поскольку они изначально были чем-то иным, чем крестьяне, Минц предложил предварительную типологию группы. Такие группы варьировались от «скваттеров», поселившихся на земле в первые дни после колумбийского завоевания, до «ранних йоменов», европейских наемных рабочих на плантациях, выполнивших условия своих контрактов; к «протокрестьянству», оттачивающему навыки земледелия и маркетинга, еще находясь в рабстве; и «беглые крестьянства» или мароны, которые сформировали общины за пределами колониальной власти, основанные на натуральном сельском хозяйстве в горных или внутренних лесных регионах. Для Минца эти адаптации были «способом реагирования» на плантационную систему и «способом сопротивления» превосходящей власти. [26] Признавая трудности с определением «крестьянства», Минц указал на карибский опыт, подчеркнув внутреннее разнообразие крестьян в любом конкретном карибском обществе, а также их отношения с безземельными наемными сельскохозяйственными рабочими или «сельскими пролетариями», а также на то, как опыт любого человек может охватывать или комбинировать эти категории. [27] [28] Минц также интересовался гендерными отношениями и внутренней экономикой, и особенно ролью женщин в маркетинге. [29] [30] [31]

Социокультурный анализ

[ редактировать ]

Стремясь проиллюстрировать сложность и разнообразие стран Карибского бассейна, а также общность, соединяющую культурные, языковые и политические границы, Минц в книге « Карибский бассейн как социо-культурная зона» утверждал , что

Очень разнообразное происхождение населения Карибского бассейна; сложная история европейских культурных навязываний; и отсутствие в большинстве таких обществ какой-либо прочной преемственности культуры колониальной державы привело к очень неоднородной культурной картине» при рассмотрении региона в целом с исторической точки зрения. «И все же общества Карибского бассейна — используя слово «общество» для обозначения здесь форм социальной структуры и социальной организации — демонстрируют сходства, которые невозможно объяснить простым совпадением», так что любое «панкарибское единообразие оказывается состоящим из в основном из-за параллелей экономической и социальной структуры и организации, что является следствием длительного и довольно жесткого колониального правления», так что многие карибские общества «также имеют схожие или исторически связанные культуры. [32]

Минц использовал диалектический подход, подчеркивающий противоречивые силы. Таким образом, карибские рабы были индивидуализированы посредством процесса рабства и отношений с современностью, «но не дегуманизированы ею». Оказавшись на свободе, они продемонстрировали «довольно сложные идеи коллективной деятельности или кооперативного единства. Стимулирование в Гайане коллективной покупки плантаций; использование совместных рабочих групп для жилищного строительства, сбора урожая и посадки растений; рост кредитных организаций; а связи между родством и слаженной работой предполагают, что мощный индивидуализм, который помог создать рабство, не полностью исключил групповую активность». [33]

Минц сравнил рабство и принудительный труд на разных островах, во времени и колониальных структурах, например, на Ямайке и Пуэрто-Рико (Mintz 1959b); и рассмотрел вопрос о различных колониальных системах, порождающих разную степень жестокости, эксплуатации и расизма . По мнению некоторых историков и политических лидеров стран Карибского бассейна и Америки , иберийские Латинской колонии с их традициями католицизма и чувством эстетики означали более гуманное рабство; в то время как североевропейские колонии с их индивидуализированными протестантскими религиями обнаружили, что легче эксплуатировать рабов и создавать жесткие и быстрые социальные категории. Но Минц утверждал, что обращение с рабами вместо этого должно быть связано с интеграцией колонии в мировую экономическую систему, степенью контроля метрополии над колонией и интенсивностью эксплуатации труда и земли». [34] В сотрудничестве с антропологом Ричардом Прайсом Минц рассмотрел вопрос креолизации (своего рода смешение нескольких культурных традиций для создания новой) в афроамериканской культуре в книге «Рождение афроамериканской культуры: антропологический подход» (Минц и Прайс) . 1992, впервые опубликовано в 1976 году и впервые представлено в качестве доклада на конференции в 1973 году). В ней авторы уточняют точку зрения антрополога Мелвилла Дж. Херсковица о том, что афроамериканская культура представляет собой в основном пережитки африканской культуры. Но они также выступают против тех, кто утверждает, что африканская культура была лишена рабов посредством порабощения, так что сегодня в афроамериканских культурах не осталось ничего «африканского». Объединив культурно-антропологический подход Херсковица и структурализм антрополога Клода Леви-Стросса , Минц и Прайс утверждали, что афро-американа характеризуется «грамматическими принципами» глубокого уровня различных африканских культур, и что эти принципы распространяются на двигательное поведение, практики родства, гендерные отношения и религиозные космологии. Это оказалась влиятельной моделью в современной антропологии африканской диаспоры. [24]

Недавняя работа

[ редактировать ]

Более поздние работы Минца были сосредоточены на истории и значении продуктов питания (например, Минц 1985b, 1996а; Минц и Дюбуа 2002), включая продолжающуюся работу по потреблению соевых продуктов. [35]

Общий
  • Бака, Джордж. 2016 «Сидни В. Минц: от Общества Мундиального переворота к диалектической антропологии», Диалектическая антропология, 40: 1–11.
  • Брандел, Эндрю и Сидни В. Минц. 2013. «Предисловие: Леви-Стросс и истинные науки». Специальный выпуск «Хау: журнал этнографической теории» 3 (1).
  • Дункан, Рональд Дж., изд. 1978 «Социальная антропология в Пуэрто-Рико/Социальная антропология в Пуэрто-Рико». Специальный раздел Revista/Review Interamericana 8(1).
  • Гани, Ашраф, 1998 «Маршруты в Карибское море: интервью с Сидни В. Минцем». Плантационное общество Америки 5(1):103-134.
  • Лаурия-Перрисели, Антонио, 1989 Исследование исторической и критической антропологии: формирование народа Пуэрто-Рико . Неопубликованный доктор философии. диссертация, Новая школа социальных исследований.
  • Минц, Сидни В. 1959a «Плантация как социокультурный тип». В плантационных системах Нового Света . Вера Рубин, изд. Стр. 42–53. Вашингтон, округ Колумбия: Панамериканский союз.
  • Минц, Сидней В. 1959b «Труд и сахар в Пуэрто-Рико и на Ямайке, 1800–1850». В сравнительных исследованиях общества и истории 1 (3): 273–281.
  • Минц, Сидни В. 1960 Рабочий в тростнике: история жизни пуэрториканцев . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  • Минц, Сидни В. 1966 «Карибский регион как социокультурная зона». В Cahiers d'Histoire Mondiale 9: 912–937.
  • Минц, Сидни В. 1971 «Мужчины, женщины и торговля». В сравнительных исследованиях общества и истории 13 (3): 247–269.
  • Минц, Сидни В. 1973 «Заметка об определении крестьянства». В Журнале крестьянских исследований 1 (1): 91–106.
  • Минц, Сидни В. 1974a «Карибские трансформации» . Чикаго: Олдин.
  • Минц, Сидней В. 1974b «Сельский пролетариат и проблема сельского пролетарского сознания». В Журнале крестьянских исследований 1 (3): 291–325.
  • Минц, Сидни В. 1977 «Так называемая мировая система: местная инициатива и местный ответ». В диалектической антропологии 2 (2): 253–270.
  • Минц, Сидни В. 1978 «Был ли плантационный раб пролетарием?» В обзоре 2(1):81-98.
  • Минц, Сидни В. 1981a «Рут Бенедикт». В книге «Тотемы и учителя: перспективы истории антропологии» . Сайдел Сильверман, изд. Стр. 141–168. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Минц, Сидни В. 1981b «Экономическая роль и культурные традиции». В книге «Черная женщина в межкультурном контексте» . Филомина Чиома Стеди , изд. Стр. 513–534. Кембридж, Массачусетс: Шенкман.
  • Минц, Сидней У., изд., 1985a История, эволюция и концепция культуры: избранные статьи Александра Лессера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Минц, Сидни Уилфред (1985b). Сладость и сила: место сахара в современной истории . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  0-670-68702-2 .
  • Минц, Сидни В. 1985c «От плантаций к крестьянству в Карибском бассейне». В карибских контурах . Сидни В. Минц и Салли Прайс, ред. Стр. 127–153. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
  • Минц, Сидни В. 1989 «Ощущение движения, стоя на месте». В журнале «Американский этнолог» 17 (4): 786–796.
  • Минц, Сидни В. 1992 «Панглоссы и Поллианны, или о чьей реальности мы говорим?» В значении свободы: экономика, политика и культура после рабства . Фрэнк МакГлинн и Сеймур Дрешер , ред. Стр. 245–256. Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета.
  • Минц, Сидни В. 1996a Дегустация еды, дегустация свободы: экскурсы в еду, культуру и прошлое . Бостон: Beacon Press.
  • Минц, Сидни В. 1996b «Стойкие вещества, испытание теорий: Карибский регион как Ойкумен». В журнале Королевского антропологического института (NS) 2 (2): 289–311.
  • Минц, Сидни В. 1998 «Локализация антропологической практики: от региональных исследований к транснационализму». В Критике антропологии 18 (2): 117–133.
  • Минц, Сидни В. 2002 «Люди Пуэрто-Рико полвека спустя: воспоминания одного автора». В Журнале латиноамериканской антропологии 6 (2): 74–83.
  • Минц, Сидни В. и Кристин М. Дюбуа, 2002, «Антропология еды и питания». В Ежегодном обзоре антропологии 31: 99–119.
  • Минц, Сидни В. и Чи Бенг Тан, 2001 г. «Потребление творога в Гонконге». Этнология 40 (2): 113–128.
  • Минц, Сидни В. и Ричард Прайс, 1992 г. Рождение афроамериканской культуры: антропологический подход . Бостон: Beacon Press.
  • Скотт, Дэвид 2004 «Современность, предшествовавшая современности: Карибский бассейн Сидни Минца». В журнале History Workshop 58: 191–210.
  • Стюард, Джулиан Х. Стюард, Роберт А. Мэннерс, Эрик Р. Вольф, Елена Падилья Седа, Сидни В. Минц и Раймонд Л. Шил, 1956 г. Народ Пуэрто-Рико: исследование социальной антропологии . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  • Йелвингтон, Кевин А. 1996 «Карибский бассейн». В Энциклопедии социальной и культурной антропологии . Алан Барнард и Джонатан Спенсер, ред. Стр. 86–90. Лондон: Рутледж.
  • Йелвингтон, Кевин А. 2001 «Антропология афро-латиноамериканских и карибских стран: диаспорические измерения». Ежегодный обзор антропологии 30: 227–260.
Специфический
  1. ^ Робертс, Сэм (30 декабря 2015 г.). «Сидни Минц, отец пищевой антропологии, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б с Кувер, Эрика (май 2006 г.). «Сидни Минц» . Социокультурная теория в антропологии . Университет Индианы . Проверено 28 февраля 2015 г.
  3. ^ Бентли, Эми (2012). «Пропитание, изобилие и место еды в истории Соединенных Штатов». В Клафлине, Кири В.; Шоллиерс, Питер (ред.). Написание истории еды: глобальная перспектива . Издательство Блумсбери . ISBN  9781847888082 .
  4. ^ «Минц, Сидни Уилфред 74–75 Soc, антропология, история. Родился в 1922 году, Дувр, штат Нью-Джерси». Вульф, Гарри, изд. (1980), Сообщество ученых: факультет и члены Института перспективных исследований, 1930–1980 (PDF) , Принстон, Нью-Джерси: Институт перспективных исследований , стр. 293, заархивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Йелвингтон, Кевин А.; Бентли, Эми (2013). «Минц, Сидней» (PDF) . В МакГи, Джон; Уормс, Ричард Л. (ред.). Теория социальной и культурной антропологии: энциклопедия . Лос-Анджелес: Справочник мудрецов. стр. 548–552. ISBN  9781412999632 . Проверено 28 февраля 2015 г.
  6. ^ Дункан, Рональд Дж. (1978). «Социальная антропология в Пуэрто-Рико / Социальная антропология в Пуэрто-Рико». Межамериканский журнал/обзор . 8 (1).
  7. ^ Jump up to: а б Гани, Ашрам (1998). «Маршруты в Карибское море: интервью с Сидни В. Минцем». Плантационное общество в Америке . 5 (1): 103–134.
  8. ^ Лаурия-Перричели, Антонио (1989). Исследование в области исторической и критической антропологии: формирование народа Пуэрто-Рико . Нью-Йорк: Неопубликованная докторская диссертация Новой школы социальных исследований.
  9. ^ Jump up to: а б Скотт, Дэвид (2004). «Современность, которая предшествовала современности: Карибский бассейн Сидни Минца». Журнал исторической мастерской . 58 : 191–210. дои : 10.1093/hwj/58.1.191 .
  10. ^ Минц, Сидни В. (1989). «Ощущение движения, стоя на месте». Американский этнолог . 17 (4): 786–796. дои : 10.1525/ae.1989.16.4.02a00100 .
  11. ^ МинцСидни, Сидни В. (2002). «Люди Пуэрто-Рико полвека спустя: воспоминания одного автора». Журнал латиноамериканской антропологии . 6 (2): 74–83.
  12. ^ «Регистратор | По делам студентов Хоумвуда» (PDF) .
  13. ^ Робертс, Сэм (30 декабря 2015 г.). «Сидни Минц, отец пищевой антропологии, умер в возрасте 93 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б Минц, Сидни В. (1985). История, эволюция и концепция культуры: Избранные статьи Александра Лессера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  15. ^ Минц, Сидни В. (1977). «Так называемая мировая система: местная инициатива и местный ответ». Диалектическая антропология . 2 (1–4): 254–255. дои : 10.1007/bf00249489 . S2CID   145378374 .
  16. ^ Минц, Сидней (1960). Рабочий в тростнике: история жизни пуэрториканца . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  17. ^ Jump up to: а б Минц, Сидни В. (1978). «Был ли плантационный раб пролетарием?». Обзор . 2 (1): 81–98.
  18. ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин.
  19. ^ Минц, Сидни В. (1996). Дегустация еды, дегустация свободы: экскурсы в еду, культуру и прошлое . Нью-Йорк: Основные книги.
  20. ^ Минц, Сидни В. (1996). «Непреходящие вещества, пробные теории: Карибский регион как Ойкумен». Журнал Королевского антропологического института . Новая серия. 2 (2): 289–311. дои : 10.2307/3034097 . JSTOR   3034097 .
  21. ^ Минц, Сидни В. (1998). «Локализация антропологической практики: от страноведения к транснационализму». Критика антропологии . 18 (2): 117–133. дои : 10.1177/0308275x9801800201 . S2CID   141414102 .
  22. ^ Труйо, Мишель-Рольф (1990). Гаити: государство против нации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы. п. 11. ISBN  0853457565 .
  23. ^ Стюард, Джулиан; и др. (1956). Народ Пуэрто-Рико: исследование социальной антропологии» . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  24. ^ Jump up to: а б Йелвингтон, Кевин А. (2001). «Антропология афро-латиноамериканской Америки и Карибского бассейна: диаспорические измерения». Ежегодный обзор антропологии . 30 : 227–260. дои : 10.1146/annurev.anthro.30.1.227 .
  25. ^ Минц, Сидней (1985). Карибские контуры . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. стр. 127–153 .
  26. ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин. стр. 131–156.
  27. ^ Минц, Синди В. (1973). «Заметка об определении крестьянства». Журнал крестьянских исследований . 1 (1): 96–106. дои : 10.1080/03066157308437874 .
  28. ^ Минц, Сидни В. (1974b). «Сельский пролетариат и проблема сельского пролетарского сознания». Журнал крестьянских исследований . 1 (3): 291–325. дои : 10.1080/03066157408437893 .
  29. ^ Минц, Сидни В. (1971). «Мужчины, женщины и торговля». Сравнительные исследования в обществе и истории . 13 (3): 247–269. дои : 10.1017/s0010417500006277 . S2CID   142986354 .
  30. ^ Минц, Сидней (1981). «Рут Бенедикт». В Сильвермане, Сайделе (ред.). Тотемы и учителя: перспективы истории антропологии . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 103–124 . ISBN  978-0-231-05086-9 .
  31. ^ Минц, Сидни В. (1981). «Экономическая роль и культурная традиция» . В Steady, Филомина Чиома (ред.). Черная женщина в межкультурном отношении . Кембридж, Массачусетс: Шенкман. стр. 515–534 . ISBN  978-0-87073-345-1 .
  32. ^ Минц, Сидни В. (1966). «Карибский регион как социокультурная зона». Cahiers d'Histoire Mondiale . 9 : 912–37.
  33. ^ Минц, Сидни В. (1992). «Панглоссы и Поллианны, или О чьей реальности мы говорим?». В МакГлинне, Фрэнк; Дрешер, Сеймур (ред.). Значение свободы: экономика, политика и культура после рабства . Латиноамериканский сериал «Питт». Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 252–253. ISBN  978-0-8229-3695-4 .
  34. ^ Минц, Сидни В. (1974). Карибские трансформации . Чикаго: Олдин. стр. 59–81.
  35. ^ Минц, Сидни В.; Тан, Чи Бенг (2001). «Потребление творога в Гонконге». Этнология . 40 (2): 113–128. дои : 10.2307/3773926 . JSTOR   3773926 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1115e4dc4d2c457c0d6914148a87e4__1722794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/e4/2c1115e4dc4d2c457c0d6914148a87e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sidney Mintz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)