Антропология институтов
Часть серии о |
Антропология |
---|
![]() |
Антропология институтов — это раздел социальной антропологии, посвященный изучению институтов в различных культурных контекстах.
Роль антропологии в институтах значительно расширилась с конца 20 века. [1] Во многом это развитие можно объяснить ростом числа антропологов, работающих за пределами академических кругов, и растущим значением глобализации как в институтах, так и в области антропологии . [1] Антропологов могут нанимать такие учреждения, как коммерческие предприятия, некоммерческие организации и правительства. [1] Например, культурные антропологи обычно работают в федеральном правительстве США . [1]
В области антропологии определяются два типа институтов: тотальные институты и социальные институты. [2] Тотальные институты — это места, которые всесторонне координируют действия людей внутри них, а примеры тотальных институтов включают тюрьмы, монастыри и больницы. [2] Социальные институты, с другой стороны, представляют собой конструкции, которые регулируют повседневную жизнь людей, такие как родство , религия и экономика. [2] Антропология институтов может анализировать профсоюзы, предприятия от малых предприятий до корпораций, правительство, медицинские организации, [1] образование, [3] тюрьмы, [4] [5] и финансовые учреждения . [6] Неправительственные организации вызвали особый интерес в области институциональной антропологии, поскольку они способны выполнять роли, которые ранее игнорировались правительствами. [7] или ранее реализованные семьями или местными группами в попытке смягчить социальные проблемы . [1]
Типы и методы исследований, проводимых в антропологии институтов, могут принимать различные формы. Институциональные антропологи могут изучать отношения между организациями или между организацией и другими частями общества. [1] Институциональная антропология может также сосредоточиться на внутренней работе института, такой как отношения, иерархии и сформировавшиеся культуры. [1] и способы, которыми эти элементы передаются и поддерживаются, трансформируются или отбрасываются с течением времени. [8] Кроме того, некоторая антропология институтов исследует конкретную структуру институтов и соответствующую им силу. [9] Более конкретно, антропологи могут анализировать конкретные события внутри учреждения, проводить семиотические исследования или анализировать механизмы, с помощью которых знания и культура организуются и распространяются. [1]
Во всех проявлениях институциональной антропологии участие в наблюдении имеет решающее значение для понимания тонкостей работы института и последствий действий, предпринимаемых отдельными людьми внутри него. [10] В то же время антропология институтов выходит за рамки изучения обычного участия людей в институтах и выясняет, как и почему организационные принципы развивались именно так, как они развивались. [8]
Общие соображения, принимаемые антропологами при изучении институтов, включают физическое местоположение, в котором находится исследователь, поскольку важные взаимодействия часто происходят наедине, а также тот факт, что члены учреждения часто обследуются на своем рабочем месте и не могут иметь много времени без дела. время обсудить детали своих повседневных дел. [11] Способность отдельных лиц представить работу учреждения в определенном свете или рамках должна быть дополнительно принята во внимание при использовании интервью и анализа документов для понимания учреждения. [10] поскольку участие антрополога может быть встречено с недоверием , когда информация, публикуемая для общественности, не контролируется напрямую учреждением и потенциально может нанести ущерб. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дуглас, Колкинс (2012). Компаньон организационной антропологии . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.
- ^ Jump up to: а б с Хейтманек, Кэти Роуз (28 ноября 2016 г.). «Учреждения» . Оксфордские библиографии .
- ^ Магольда, Питер М. (март 2000 г.). «Тур по кампусу: ритуал и сообщество в высшем образовании». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 31 : 24–46. дои : 10.1525/aeq.2000.31.1.24 .
- ^ Кунья, Мануэла (2014). «Этнография тюрем и каторги». Ежегодный обзор антропологии . 43 : 217–233. doi : 10.1146/annurev-anthro-102313-030349 . HDL : 1822/32800 .
- ^ Роудс, Лорна А. (2001). «К антропологии тюрем». Ежегодный обзор антропологии . 30 : 65–83. дои : 10.1146/annurev.anthro.30.1.65 .
- ^ Хо, Карен (2009). «Ликвидировано: этнография Уолл-стрит». Современная социология: журнал обзоров . 41 : 739–747.
- ^ Фишер, Уильям Ф. «1997». Ежегодный обзор антропологии . 26 : 439. doi : 10.1146/annurev.anthro.26.1.439 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Дороти Э. (2006). Институциональная этнография как практика . Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc.
- ^ Левицкий, Стивен; Мурильо, Мария (2009). «Разница в институциональной силе» . Ежегодный обзор политической науки . 12 : 115–133. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.091106.121756 .
- ^ Jump up to: а б Верло, Марк (2001). «Человечна ли политика? Проблемы и вызовы институциональной антропологии». Социальная антропология . 9 : 345–353. дои : 10.1111/j.1469-8676.2001.tb00162.x .
- ^ Jump up to: а б Райлз, Аннелиза (2000). Сеть наизнанку . Издательство Мичиганского университета.