Экономика Джима Кроу
Часть серии о |
Экономические , прикладные и развивающие антропология |
---|
Социальная и культурная антропология |
Термин «экономика Джима Кроу» применяется к определенному набору экономических условий в Соединенных Штатах в период, когда законы Джима Кроу, действовали направленные на принуждение к расовой сегрегации ; однако это также следует воспринимать как попытку отделить экономические последствия от политико-правовых последствий « раздельной, но равной » сегрегации де-юре , чтобы рассмотреть, как экономические последствия могли сохраняться за пределами политико-правовых последствий.
Сюда входят преднамеренные последствия самих законов, последствия, которые не были явно прописаны в законах, а также последствия, продолжавшиеся после отмены законов. Некоторые из этих воздействий продолжаются и в настоящее время. Основные отличия экономики Джима Кроу от такой ситуации, как апартеид , вращаются вокруг предполагаемого равенства доступа, особенно в отношении собственности на землю и выхода на конкурентный рынок труда; однако эти две категории часто относятся к дополнительным эффектам во всех других аспектах жизни.
Этимология [ править ]
Часто источники упоминают экономику Джима Кроу, а затем переходят к обсуждению только того, что специфично для темы, которую поднимает конкретный автор; однако, в отличие от законов, принятых для ограничения доступа к услугам и образованию, законы, регулирующие экономику, часто писались в расово-нейтральных терминах, а неравенство вытекало из правоприменительных решений. Экономические последствия Джима Кроу также переплетаются с изменениями в экономике Соединенных Штатов в целом, начиная с Гражданской войны и заканчивая 20-м веком. Экономические последствия Джима Кроу имеют временной ритм; начиная с Реконструкции , социальные тенденции предшествовали политическим изменениям, которые, в свою очередь, предшествовали экономическим изменениям.
История [ править ]
Реконструкция [ править ]
В течение десятилетия после Гражданской войны освобожденные рабы добились успехов в политическом участии, владении землей и личном богатстве; но эти достижения были в некоторой степени временными, возможно, потому, что настроение федеральных политиков изменилось с наказания сепаратистов на их репатриацию. В течение десятилетий после закрытия Бюро вольноотпущенников на Юге участие чернокожих в политической жизни было ограничено, потенциал приобретения новых земель уменьшился, и в конечном итоге дело Плесси против Фергюсона положило начало эпохе Джима Кроу.
Стагнация [ править ]
К концу первого десятилетия 20-го века прогресс афроамериканцев не только остановился, но и начал регрессировать. В преддверии Первой мировой войны и после нее аграрная экономика Юга находилась в тяжелом положении, начиная медленный переход к урбанизации и ограниченной индустриализации; в этот период также началось Великое переселение народов . В 1930-е годы на Юге наблюдался рост урбанизации и индустриализации; федеральная политика того времени, такая как Закон о восстановлении национальной промышленности и Закон о справедливых трудовых стандартах , пыталась добиться экономического паритета между Югом и остальной частью страны ( Райт 1987:171 ).
Последствия [ править ]
К моменту принятия Закона о гражданских правах 1964 года научный расизм , который лежал в основе большей части оправдания юридического расизма эпохи Джима Кроу, был дискредитирован, Юг существенно сократил свой разрыв в уровне благосостояния с остальной частью страны. Америка была одновременно урбанизированной и индустриализированной. Однако борьба афроамериканцев за экономический паритет, которая имела успех в течение первой половины столетия послевоенной эпохи, во второй половине в значительной степени обратилась вспять. Юридически равенство было гарантировано, но это мало способствовало фактическому утверждению равных условий в повседневной жизни.
Некоторые улучшения в экономических отношениях Юга с остальной частью США можно объяснить перемещением населения в другие регионы; таким образом, это могло быть связано как с распространением бедности, так и с распространением богатства. [ нужны дальнейшие объяснения ] В тот период, когда основу экономики составляло сельское хозяйство, земля и труд были тесно связаны между собой в собственности на сельскохозяйственные угодья; при переходе к городской индустриализации ни землевладение, ни возможности трудоустройства для афроамериканцев не улучшились. Таким образом, чтобы понять экономику Джима Кроу, необходимо обратить внимание на социальный и политический климат до принятия законов, а также на экономическую инерцию, которая продолжала влиять на жизнь людей после отмены законов.
Землевладение афроамериканцев [ править ]
В течение десятилетий после Гражданской войны наблюдался устойчивый рост владения афроамериканцами сельскохозяйственными угодьями на Юге: с 3 миллионов акров (12 000 км2). 2 ) в 1875 году до 8 миллионов акров (32 000 км²). 2 ) в 1890 году 12 миллионов акров (49 000 км²) 2 ) на рубеже веков и достигла пика в 12 800 000 акров (52 000 км²). 2 ) в 1910 году ( Рейнольдс 2002:4 ). По другим оценкам, общая площадь чернокожих земель на Юге, возможно, составляла целых 15 миллионов акров (61 000 км²). 2 ) в течение полувека после эмансипации ( Mitchell 2000:507 ). Были и неудачи из-за незаконного захвата собственности; в первые 30 лет 20 века 24 000 акров (97 км²) 2 ) были взяты у 406 отдельных землевладельцев ( Darity Jr. & Frank 2003:327 ). К 1930 году число ферм, принадлежащих чернокожим, было на 3% меньше, чем на рубеже веков ( Woodman 1997:22 ).
Сельский [ править ]
После освобождения у афроамериканцев было два основных способа приобрести землю на Юге: либо купить ее у частного землевладельца, либо заявить права на государственную землю, предлагаемую федеральным правительством в соответствии с такими законами, как Закон о южных усадьбах 1866 года , и правительствами штатов, такими как Земельная комиссия Южной Каролины. Закон о южных усадьбах открыл передачу государственных земель в штатах Алабама, Арканзас, Флорида, Луизиана и Миссисипи с надеждой предоставить землю вольноотпущенникам, ограничив претензии 80 акрами (320 000 м2). 2 ) в течение первых 2 лет ( Поуп 1970:203 ).
В результате покупателей оказалось меньше, чем ожидалось, главным образом потому, что недавно освобожденные рабы не имели материальных средств для расселения неулучшенной собственности, и только 4000 из 11 633 претензий были зарегистрированы вольноотпущенниками ( Pope 1970:205 ). На Юге Закон о южных усадьбах рассматривался как дальнейшее наказание за попытку отделения; это было подтверждено отменой закона 1876 года, когда старая вражда уступила место обещанию федеральных доходов ( Gates 1940:311 ). После отмены Закона продажа государственных земель за наличные была вновь открыта для крупных покупателей; отмена была отменена в 1888 году, но до этого момента более 5 500 000 акров (22 000 км²) 2 ) земли в пяти государственных земельных штатах Юга были проданы спекулянтам землей и лесозаготовителям ( Gates 1936:667 ).
Земельная комиссия Южной Каролины была уникальным примером государственной правительственной организации эпохи Реконструкции, которая была создана специально для продажи облигаций для финансирования покупки неработающих плантаций и продажи земли мелким фермерам с 10-летним графиком погашения. под 7% годовых ( Bethel 1997:20 ). С 1868 по 1879 год Земельная комиссия продала сельскохозяйственные земли 14 000 афроамериканских семей ( Bethel 1997:27 ). Еще один хорошо документированный пример владения собственностью афроамериканцев в штате с непубличными землями получен из переписи населения и налоговых отчетов в Джорджии. За год после окончания Гражданской войны чернокожие владельцы собственности накопили около 10 000 акров (40 км² земли). 2 ) земли стоимостью около 22 500 долларов США; однако в среднем общее состояние афроамериканцев в Грузии составляло менее 1 доллара на человека ( Higgs 1982:728 ). Между 1880 и 1910 годами среднее благосостояние афроамериканцев Джорджии увеличилось с 8 долларов на человека до 26,59 долларов, причем на рубеже веков произошли некоторые неудачи; однако по сравнению с белыми грузинами это составило увеличение от 2% до 6% от общего богатства ( Higgs 1982:729 ).
Расширив определенную территорию Юга до 16 штатов (включая Алабаму, Арканзас, Делавэр, Флориду, Джорджию, Кентукки, Луизиану, Мэриленд, Миссисипи, Северную Каролину, Оклахому, Южную Каролину, Теннесси, Техас, Вирджинию и Западную Вирджинию), в 1910 году насчитывалось 175 000 чернокожих владельцев ферм по сравнению с 1,15 миллиона белых владельцев ферм ( Higgs 1973:150 ). Не считая штатов Делавэр, Кентукки, Мэриленд, Оклахома, Техас, Вирджиния и Западная Вирджиния, средняя ферма, принадлежащая белым, была почти вдвое больше средней фермы, принадлежащей чернокожим ( Higgs 1973:162 ).
Владение землей было важным источником капитала для обеих групп, но возможность использовать землю с максимальной продуктивностью не была в равной степени предоставлена обеим группам. С довоенного периода до середины 1880-х годов все землевладельцы сильно зависели от кредитов торговых перевозчиков хлопка; однако по мере улучшения транспортной инфраструктуры белые землевладельцы смогли использовать свои большие земельные владения для привлечения кредитов непосредственно от северных финансистов и, таким образом, смогли узурпировать положение торговых перевозчиков, которые поставляли необходимые товары первой необходимости производителям хлопка ( Woodman 1977) . :547 ).
Основываясь на репрезентативной выборке из 4695 ферм в 27 округах Алабамы, Джорджии, Миссисипи, Северной Каролины и Южной Каролины, в отношении урожая хлопка в 1879-1880 годах, белые владельцы смогли оставить под паром более чем в 4 раза больше земли, почти вдвое превышали стоимость сельскохозяйственных орудий и более чем на треть имели доступ к удобрениям, чем чернокожие землевладельцы ( Ransom & Sutch 1973:141 ). Таким образом, афроамериканцы работали усерднее ради снижения урожайности и подвергали долгосрочную продуктивность своей земли еще большему риску ( Ransom & Sutch 1973:142 ).
Между 1900 и 1930 годами на Юге 4,7% чернокожих владельцев ферм стали фермерами-арендаторами; в то время как 9,5% белых фермеров за этот период превратились из владельцев в арендаторов, это составило лишь 46,6% всех белых фермеров, являющихся арендаторами по сравнению с 79,3% всех чернокожих фермеров ( Woodman 1997:9 ). Более того, было меньше возможностей приобрести землю, поскольку белые владельцы отказывались продавать землю чернокожим покупателям независимо от предлагаемой цены, и было мало возможностей для правовой защиты, когда собственность была потеряна из-за незаконных действий ( Higgs 1973:165 ). В любом случае доступность средств была значительно уменьшена из-за банкротства инициированных правительством кредитных учреждений, таких как Freedman's Savings and Trust Company ; а кредитные организации, основанные благотворительными обществами, часто оказывались слишком перенапряженными, чтобы выдержать умеренный уровень дефолта по кредитам, как, например, крах сберегательных банков «Истинные реформаторы» в 1910 году ( Heen 2009:386 ).
Кредитные организации за пределами Юга, поддерживаемые северными капиталистами, в основном не желали выдавать кредиты на поддержку покупки земли афроамериканцами из-за опасений, что развитие класса чернокожих землевладельцев приведет к увеличению требований со стороны промышленных рабочих Севера ( Ezeani 1977:106 ). . Поскольку новую землю было невозможно получить, а существующую землю можно было разделить только до тех пор, пока она не стала непригодной для использования в качестве сельскохозяйственных угодий, потомство поколения землевладельцев было вынуждено переехать в южные города или полностью за пределы Юга ( Bethel 1997:98;101 ). . Когда США оказались вовлечены в Первую мировую войну , северные города стали центром эмиграции, а северная промышленность стала работодателем для многих бывших фермеров ( Tolnay et al.:991 ). Юг шел гораздо медленнее в индустриализации; и там, где преимущественно белые землевладельцы сохраняли за собой большие участки сельскохозяйственных угодий, а численность чернокожих рабочих оставалась высокой, сельское хозяйство продолжало оставаться экономической базой ( Roscigno & Tomaskovic-Devey 1996:576). ).
Городской [ править ]
Движение афроамериканцев в городские центры началось сразу после окончания Гражданской войны; а к 1870 году чернокожее население в городах с населением более 4000 увеличилось на 80% по сравнению с ростом белого населения лишь на 13% ( Kellogg 1977:312 ). В отличие от довоенной модели городских поселений, города, получившие известность в послевоенные годы, имели тенденцию быть более сегрегированными ( Groves & Muller 1975:174 ). В качестве примера денежной стоимости можно привести то, что в Джорджии стоимость городской собственности, принадлежащей афроамериканцам, увеличилась с 1,2 миллиона долларов в 1880 году до 8,8 миллиона долларов в 1910 году, даже несмотря на то, что недвижимость часто располагалась в наименее привлекательных местах; однако в конце Первой мировой войны большая часть этой собственности была продана белым покупателям, поскольку афроамериканцы начали массово переезжать в северные города ( Higgs 1982:730-731 ).
До 1910 года в южных городах не было явных постановлений о расовом зонировании; однако люди, которые застраивали и продавали недвижимость в этих районах, часто отказывались продавать ее афроамериканским покупателям за пределами установленных территорий ( Kellogg 1982:41 ). Фактически, Национальная ассоциация риэлторов могла бы принять дисциплинарные меры против риэлтора за продажу недвижимости человеку другой расы, отличной от той, которая в настоящее время проживает в определенном районе ( Herrington et al.:163-164 ). Наибольшее влияние оказали те, кто мигрировал в города на раннем этапе; для тех, кто мигрировал на Север после 1965 года, есть свидетельства того, что они переехали в районы, которые были наименее сегрегированы по расовому признаку ( Tolnay et al.:999 ).
Первоначальная модель, начиная с 19-го века, заключалась в том, чтобы позволить первоначальным анклавным районам стать перенаселенными, в то время как отдельные владельцы собственности разделяли площади в низменных районах на городской периферии или рядом с промышленными районами, где использовалась неквалифицированная рабочая сила ( Groves & Muller 1975). :170 ). Начиная с Балтимора в 1910 году, ряд городов на Юге начали вводить кодексы расового зонирования; хотя они были отменены решением Верховного суда Бьюкенен против Уорли , в 1917 году многие большие и малые города просто перешли от откровенно расового зонирования к установлению зонирования на основе существующего состава кварталов ( Silver 1997 ). В Алабаме «Бирмингем продолжал незаконно применять кодекс расового зонирования до 1951 года» ( Silver 1997:38 ).
Многие растущие города и поселки приняли свои собственные постановления Джима Кроу; и по мере роста они планировали недорогое жилье в районах с меньшим доступом к общественным услугам, часто используя транспортные коридоры и природные объекты в качестве буферных зон ( Lee 1992:376-377 ). Эта практика не ограничивалась Югом; например, в Детройте 1940-х годов - 6 футов (1,8 м). была возведена высокая бетонная стена, чтобы отделить район Восьмой мили от соседних белых застроек ( Hayden 2003:111-112 ). Эта политика затронула не только бедных и малообразованных людей; например, примерно в 1950 году кооперативное жилищное строительство, в котором размещались в основном преподаватели Стэнфордского университета, ограничило доступность жилья для цветного населения до 10%, чтобы сохранить финансирование ипотечных кредитов ( Arrow 1998:92 ).
Демография [ править ]
Южные лейбористы [ править ]
Первым фактором наличия рабочей силы является общее распределение афроамериканского населения. В 1870 году 85,3% всех афроамериканцев проживали на Юге, к 1910 году это число упало до 82,8%, к 1950 году число сократилось до 61,5%, а к 1990 году оно сократилось до 46,2%, проживая в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Техас или Вирджиния ( Shelley & Webster 1998:168 ).
В 1900 году афроамериканцы составляли 34,3% от общей численности населения Юга, в 1910 году они все еще составляли 31,6% населения; однако к 1950 году они составляли лишь 22,5% от общей численности населения, а в 1960 году это число упало до 21% ( Николлс 1964:35 ). На Юге доля афроамериканского городского населения выросла с 8,8% в 1870 году до 19,7% в 1910 году, а доля белого городского населения выросла с 7,7% до 19,5% за тот же период; однако в 1920 году 25,4% белых и 23,5% чернокожих проживали в городских районах, что является небольшим изменением в темпах урбанизации, которое произошло только на Юге ( Roback 1984:1190 ). В Соединенных Штатах в целом афроамериканское население выросло с 79% сельского населения в 1910 году до 85% городского в 1980 году ( Aiken 1985:383 ).
Миграция [ править ]
С 1870 по 1880 год относительные темпы эмиграции белых и черных были довольно схожими; однако за десятилетие с 1880 по 1890 год миграция чернокожих замедлилась по сравнению с белыми в Алабаме (42,3%), Миссисипи (17,8%) и Теннесси (72%), а в десятилетие с 1890 по 1900 год начался такой же относительный спад. в Арканзасе (9,3%), Джорджии (45%) и Кентукки (73,9%) в общем количестве ( Roback 1984:1188-1189 ). В десятилетие Первой мировой войны обе группы покидали Юг, причем белые уезжали немного чаще; но за десятилетие Второй мировой войны Юг потерял 1,58 миллиона чернокожих и только 866 000 белых ( Райт 1987:174 ).
За десятилетие с 1950 по 1960 год чистый отток составил 1,2 миллиона чернокожих и всего 234 000 белых; но с 1960 по 1970 год картина резко изменилась: 1,38 миллиона чернокожих по-прежнему теряли, но белых прибавляли 1,8 миллиона. Начиная с десятилетия 1970–1980 годов, наблюдался чистый приток представителей обеих групп, но с заметно более высоким показателем среди белых: от 3,56 миллиона до всего лишь 206 000. За необработанными цифрами скрывается то, что средний уровень образования афроамериканцев, мигрирующих с Юга, до 1960 года составлял 6,6 года; тогда как к тому же времени чуть более трети белых мужчин Юга, окончивших колледж более 5 лет, родились за пределами этого региона ( Райт 1987:173 ). Таким образом, еще один фактор, который скрывается за чистыми цифрами, заключается в том, что в районах, куда переселялись афроамериканцы, уровень безработицы среди чернокожих уже достигал 40%, и там вообще было мало работодателей, которые использовали неквалифицированную и недостаточно образованную рабочую силу ( Райт, 1987). :175 ).
Труд [ править ]

Лизинг для осужденных [ править ]
В рамках аренды для заключенных тюремная система продавала труд тех, кто был осужден за преступление, работодателям; в этом случае контроль над заключенным передавался работодателю, которого мало заботило благополучие осужденного после окончания срока аренды ( Roback 1984:1170 ). Обычная долговая кабала может затронуть любого фермера, работающего в рамках системы залога урожая, будь то из-за неурожая или торговой монополии; однако система уголовного поручительства функционировала аналогичным образом, поскольку у работника было мало контроля над определением того, когда его долг должен считаться погашенным ( Roback 1984:1174-1176 ).
принуждение Экономическое
В эпоху гражданских прав «экономическое принуждение» использовалось для предотвращения участия путем отказа в кредите, выселения и отмены страховых полисов ( Bobo & Smith 1998:208 ). В 1973 году только 2,25% из 5 миллионов предприятий США принадлежали афроамериканцам; более того, в 95% этих предприятий работало менее 9 человек, а валовая годовая выручка двух третей составляла менее 50 000 долларов США ( Bailey 1973:53 ). В самом радикальном анализе уровень городской жилищной сегрегации наряду с однонаправленной экономической зависимостью афроамериканских сообществ представляет возможность того, что их можно рассматривать как «национальную общность внутренних колоний» ( Bailey 1973:61 ).
С этой точки зрения малые предприятия, принадлежащие чернокожим, рассматриваются как «домашний сектор гетто», предприятия, принадлежащие белым, которые работают внутри внутренних колоний, рассматриваются как «сектор анклавов гетто», а черные рабочие, работающие за пределами общины, рассматриваются как «сектор анклавов гетто». как «сектор экспорта рабочей силы гетто» ( Bailey 1973:62 ). Идея черной внутренней колонии делает особенно примечательным тот факт, что эра Джима Кроу завершилась не только внутренним влиянием движения за гражданские права , но и внешним давлением со стороны международных торговых партнеров и деколонизированных развивающихся стран ( Cable & Микс 2003:198 ).
Трудовые роли
Второе соображение заключается в том, как законы, регулирующие исполнение контрактов, приманку, агентов-эмигрантов, бродяжничество , аренду заключенных и долговую кабалу , обездвиживают рабочую силу и ограничивают конкуренцию в системе, где сельское хозяйство было доминирующим потребителем рабочей силы. В послевоенные годы Юг в подавляющем большинстве базировался на сельскохозяйственном производстве, а существенный рост промышленного производства наблюдался только с 1930-х годов; а для тех, кто не владел сельскохозяйственными угодьями, преобладающими формами занятости были: сельскохозяйственный рабочий, издольщик, дольщик и фиксированный арендатор. На протяжении всего этого периода существовало несколько крупных землевладельцев, которые использовали фиксированную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих; однако общее отсутствие банков на Юге сделало эту схему проблематичной ( Parker 1980:1024-1025 ).
Использование фиксированной заработной платы для рабочих без контрактов создавало проблему либо переплаты в периоды, когда спрос на рабочую силу был низким, либо риска потери рабочего в разгар сезона сбора урожая ( Roback 1984:1172 ). Таким образом, преобладающей схемой было наем рабочей силы на весь сезон, что в сочетании с нехваткой ликвидного капитала способствовало развитию издольщиков, получавших долю прибыли от продажи урожая в конце сезона, или арендаторы, которые платили часть своего урожая в качестве арендной платы в конце сезона ( Parker 1980:1028-1030 ).
Будь то белый или черный, заработная плата арендатора была относительно одинаковой ( Higgs 1973:151 ). Более того, арендатор и землевладелец класса плантатора разделяли риски, присущие неопределенному производству сельскохозяйственных культур; таким образом, внешний капитал инвестировался в торговых перевозчиков, которые взамен поставляли основные товары, а не непосредственно в земледельцев ( Parker 1980:1035 ). К последнему десятилетию XIX века класс плантаторов достаточно оправился от Гражданской войны, чтобы не допустить производственных интересов промышленников Севера на юг и взять на себя роль торговцев ( Woodman 1977:546 ).
Когда класс плантаторов вернулся к выдающемуся положению, сельский и городской средний класс потерял власть, а бедные сельские фермеры-арендаторы оказались в оппозиции, основанной как на расе, так и на врожденном превосходстве богатого землевладельца ( Nicholls 1964:25 ). Именно в этом социальном климате начали появляться законы Джима Кроу, на фоне популистских вызовов фермеров-арендаторов обеих рас; таким образом, законы можно рассматривать как тактику, направленную на то, чтобы вбить клин между представителями низшего социального класса, используя очевидные физические черты для определения противоборствующих сторон ( Rocigno & Tomaskovic-Devey 1996:568 ).
Трудовое законодательство [ править ]
Помимо законов, которые конкретно касались вопроса расы, другие законы, влияющие на фермеров-арендаторов, часто применялись по-разному, в ущерб афроамериканцам. Законы о приманке и законы об агентах-эмигрантах были направлены на обездвиживание рабочей силы, не позволяя другим работодателям пытаться переманить сотрудников обещаниями более высокой заработной платы; в случае переманивания законы ограничивали конкуренцию между землевладельцами до начала каждого контрактного сезона, а законы об эмигрантских агентах создавали ограничения для работодателей, пытающихся вообще выманить из региона ( Roback 1984:1166-1167;1169 ).
Законы о принудительном исполнении контрактов зависели от демонстрации намерения обмануть подрядчика, но часто невыполнение условий контракта рассматривалось как умышленное; эти законы были рассмотрены в решении Верховного суда по делу Бейли против Алабамы . Законы о бродяжничестве не позволяли работникам полностью покинуть рабочую силу и часто использовались для принудительного обеспечения того, чтобы каждый трудоспособный человек был занят той или иной формой работы; в некоторых случаях афроамериканцы подвергались правонарушениям в соответствии с законами о бродяжничестве только на том основании, что они выезжали за пределы территории, где они были лично известны ( Roback 1984:1168 ). В любом случае, афроамериканцы часто оказывались в невыгодном положении при заключении трудовых контрактов за пределами областей, где они были лично известны, поскольку работодатели не хотели оплачивать расходы по проверке их заявлений о конкретных знаниях или навыках, имеющих отношение к заданию ( Ransom & Сатч 1973:139 ).
городская лаборатория [ править ]
Третье соображение заключается в том, как происходит общий переход от экономики, основанной на сельском хозяйстве, к городской, индустриальной экономике. На Юге промышленный рост начался с трудоемких и неквалифицированных отраслей; например, занятость в обрабатывающей промышленности увеличилась с 14,5% в 1930 году до 21,3% в 1960 году, но наибольший прирост был по товарам кратковременного пользования ( Nicholls 1964:26-27 ). Для чернокожих мужчин на Юге занятость в сельском хозяйстве упала с 43,6% в 1940 году до 4,9% в 1980 году; за тот же период занятость в промышленности выросла с 14,2% до 26,9% ( Heckman & Payner 1989:148 ). Также на афроамериканских женщин оказывалось большее давление, заставляя их работать вне дома, часто за низкую заработную плату в секторе домашних услуг; например, в конце 1930-х годов прислуга-женщина зарабатывала 3–8 долларов в неделю, а иногда и немного меньше на Юге ( Thenstrom & Thenstrom 1999:35 ).
Для чернокожих женщин на всем Юге занятость в промышленности выросла с 3,5% в 1940 году до 17,2% в 1980 году; за тот же период доля занятости в сфере личных услуг снизилась с 65,8% до 13,7% ( Heckman & Payner 1989:1989 ). Одно исследование, посвященное занятости в несельскохозяйственном секторе с 1920 по 1930 год, показало, что чернокожие мужчины теряли рабочие места не из-за промышленной механизации, а из-за белых мужчин ( Anderson & Halcoussis 1996:12 ).
Финансы [ править ]
Страхование [ править ]
Одним из основных источников передачи богатства является наследование ( Дэрити-младший и Николсон 2005:81 ). Тарифы по страхованию жизни на основе расовой принадлежности появились в начале 1880-х годов и включали более высокие ставки, уменьшенные льготы и отсутствие комиссии для страхового агента по полисам, выписанным для афроамериканцев. Когда были приняты законы штатов, запрещающие дифференцированные ставки страхования по признаку расы, компании просто прекратили продавать страховку чернокожим клиентам в этих штатах ( Heen 2009:369 ). Когда клиенты, у которых уже были полисы, пытались приобрести дополнительное страховое покрытие у своего местного агента, а иногда, когда компания прекращала предлагать полисы в этой области, им говорили, что они могут поехать в региональный офис и совершить покупку ( Heen 2009:390-391). ).
С 1896 года научный расизм использовался в качестве основания для объявления чернокожих клиентов нестандартными рисками, что также влияло на способность страховых компаний, принадлежащих чернокожим, обеспечивать капитал для предоставления своих собственных полисов ( Heen 2009:387 ). К 1970 году страховые компании, принадлежавшие чернокожим, которые остались в бизнесе, оказались целью поглощения белыми страховыми компаниями, которые надеялись увеличить количество своих чернокожих сотрудников за счет приобретения более мелких компаний ( Heen 2009:389 ). В первое десятилетие XXI века крупные страховые компании, такие как Metropolitan Life, Prudential, American General и John Hancock Life, все еще занимались урегулированием судебных дел, возбужденных держателями полисов, которые приобрели их полисы в эпоху Джима Кроу ( Heen 2009:360-). 361 ).
Наследование собственности [ править ]
Еще одно экономическое влияние смерти проявляется, когда у умершего нет завещания, и земля передается по наследству нескольким людям в соответствии с законом о завещании в качестве общей аренды ( Mitchell 2000:507-508 ). Зачастую получатели такого имущества не осознают, что если один из дольщиков пожелает продать свою долю, то все имущество может быть выставлено на продажу по разделу. Законы большинства штатов предполагают, что раздел в натуре предпочтительнее продажи, за исключением случаев, когда имущество не может быть разделено справедливо для участвующих сторон; однако многие суды предпочитают требовать выставления собственности на раздельную продажу, поскольку денежная стоимость земли как единого участка выше, чем нескольких разделенных участков, а также, в некоторой степени, потому, что полезная ценность сельской земли выше. если может быть использована одна производственная единица ( Mitchell 2000:514-515;563 ).
Это означает, что застройщик может приобрести долю одного человека в совместной аренде, а затем использовать свое положение для принудительной раздельной продажи всей собственности. Таким образом, лицо, унаследовавшее общую долю имущества, которым оно лично не пользуется, может быть склонно продать свою долю, думая, что оно продает только права на часть имущества, и в конечном итоге инициировать вытеснение других наследники, которые фактически проживают в собственности. Планирование недвижимости афроамериканцев считается минимальным в сельских, экономически депрессивных районах, и известно, что застройщики нацеливаются на недвижимость именно в этих районах ( Mitchell 2000:517 ).
Наследие [ править ]
неравенство Расовое
Экономический анализ, проведенный в конце 1970-х годов, показал, что даже если бы освобожденным рабам дали 40 акров земли и мула , обещанных Бюро вольноотпущенников, этого все равно было бы недостаточно, чтобы полностью ликвидировать разрыв в уровне благосостояния. между белыми и черными до того момента ( DeCanio 1979:202-203 ). В 1984 году средний уровень благосостояния чернокожих домохозяйств составлял 3000 долларов США по сравнению с 39 000 долларов США белых домохозяйств ( Bobo & Smith 1998:188 ). К 1993 году средний уровень благосостояния чернокожих домохозяйств составлял 4418 долларов США по сравнению с 45740 долларов США белых домохозяйств ( Darity Jr. & Nicholson 2005:79 ). Исследования, лежащие в основе политических решений государственных программ, по-прежнему основываются на сенсационных «исследованиях неудач», которые фокусируются на сообществах как на пассивах, а не на выявлении положительных аспектов сообщества, на которых программы могут основываться как на активах ( Woodson 1989:1028;1039 ).
С учетом владельцев и арендаторов в 1920 году насчитывалось 925 708 чернокожих фермеров; в 2000 году насчитывалось около 18 000 чернокожих фермеров, что примерно на 11 000 меньше, чем количество черных владельцев ферм в 1870 году ( Mitchell 2000:527-528 ). Как показало недавнее решение по делу Пигфорд против Гликмана , до сих пор существуют расовые предубеждения в том, как государственные учреждения, такие как Министерство сельского хозяйства США, решают, как распределять сельскохозяйственные кредиты. Согласно федеральному постановлению, местные комиссии, принимающие решения, должны избираться из числа нынешних владельцев ферм; в двух случаях, не связанных с решением Пигфорда, было обнаружено, что пять разных окружных комиссаров ошибочно отказали в помощи афроамериканским фермерам в случае стихийных бедствий ( Mitchell 2000:528-529 ). Кроме того, чернокожие фермеры, пытавшиеся получить кредит на покупку сельскохозяйственных земель, потерянных чернокожими владельцами, «сталкивались с задержками» при предоставлении финансирования белым заемщикам ( Reynolds 2002:16 ).
расовая сегрегация факто Де -
Централизация жилищного строительства афроамериканцев, начавшаяся в послевоенный период и в период Великой миграции, продолжает оказывать негативное влияние на уровень занятости ( Herrington et al.:169 ). Фактически, «одна треть афроамериканцев живет в районах, настолько сильно сегрегированных, что они почти полностью изолированы от других групп общества» ( Mitchell 2000:535 ). Последствия централизации жилищного хозяйства для безработицы в два раза более проблематичны в мегаполисах с общим населением более 1 миллиона человек ( Weinberg 2000:116 ). Снижение централизации жилищного строительства на одно стандартное отклонение могло бы снизить безработицу примерно на одну пятую; и полная ликвидация централизации проживания могла бы снизить безработицу почти вдвое для мужчин со средним образованием и почти на две трети для мужчин и женщин с высшим образованием ( Weinberg 2000:126 ).
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- Эйкен, CS (1985). Новая модель расселения чернокожих сельских жителей на юге Америки. Географическое обозрение , 75(4), 383–404.
- Эрроу, К.Дж. (1998). Что экономика может сказать о расовой дискриминации? Журнал экономических перспектив , 12 (2), 91–100.
- Андерсон, Г.М., и Халкусс, Д. (1996). Политическая экономия правовой сегрегации: Джим Кроу и расовые модели занятости. Экономика и политика , 8 (1), 1–15.
- Бейли, Р. (1973). Экономические аспекты черной внутренней колонии. Обзор политической экономии чернокожих , 3 (4), 43–72.
- Вефиль, ER, (1997). Промисленд, век жизни в негритянской общине , Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины.
- Бобо, Л.Д. и Смит, Р.А. (1998). От расизма Джима Кроу к расизму невмешательства. В книге В.Ф. Каткина, Н. Ландсмана и А. Тайри, ред. За пределами плюрализма: концепция групп и групповой идентичности в Америке . стр. 182–220.
- Кейбл, С. и Микс, TL, (2003). Экономические императивы и расовые отношения: взлет и падение американской системы апартеида. Журнал исследований чернокожих , 34 (2), 183.
- Дарити-младший, В. и Фрэнк, Д. (2003). Экономика репараций. Американский экономический обзор , 93(2), 326–329.
- Дарити-младший, В. и Николсон, MJ (2005). Расовое имущественное неравенство и семья Блэков. В семейной жизни афроамериканцев: экологическое и культурное разнообразие . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press, стр. 78–85.
- ДеКанио, SJ (1979). Накопление и дискриминация на послевоенном Юге. Исследования по экономической истории , 16 (2), 182–206.
- Эзеани, ЕС (1977). Экономические условия освобожденных черных рабов в США, 1870–1920 гг. Обзор политической экономии чернокожих , 8 (1), 104–118.
- Гейтс, PW (1940). Федеральная земельная политика на Юге 1866-1888 гг. Журнал южной истории , 6 (3), 303–330.
- Гейтс, PW (1936). Закон о гомстедах в несоответствующей земельной системе. Американский исторический обзор , 41 (4), 652–681.
- Годвин, Дж. Л. (2000). Блэк Уилмингтон и путь Северной Каролины: портрет сообщества в эпоху протеста за гражданские права , Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки.
- Гроувс, Пенсильвания и Мюллер, Э.К. (1975). Эволюция черных жилых районов в городах конца девятнадцатого века. Журнал исторической географии , 1 (2), 169–191.
- Хайден, Д. (2003). Строительство пригорода: зеленые поля и рост городов, 1820–2000 гг. , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vintage Books/Random House.
- Хекман, Джей Джей и Пейнер, Б.С. (1989). Определение влияния федеральной антидискриминационной политики на экономическое положение чернокожих: исследование Южной Каролины. Американский экономический обзор , 79(1) 138–177.
- Хин, М.Л. (2009). Прекращение действия тарифов на страхование жизни Джима Кроу. Северо-западный журнал права и социальной политики , 4 (2), 360.
- Херрингтон Б., Эрбер Э. и Клей П.Л. (1977). Модели расселения черных городов: тенденции и перспективы. Habitat International , 2(1/2), 157–172.
- Хиггс, Р. (1982). Накопление собственности чернокожими южанами перед Первой мировой войной. The American Economic Review , 72 (4), 725–737.
- Хиггс, Р. (1973). Раса, владение и распределение ресурсов в южном сельском хозяйстве, 1910. Журнал экономической истории , 33 (1), 149–169.
- Келлог, Дж. (1977). Негритянские городские кластеры на послевоенном Юге. Географическое обозрение , 67(3), 310–321.
- Келлог, Дж. (1982). Образование черных жилых районов в Лексингтоне, Кентукки, 1865–1887 гг. Журнал южной истории , 48 (1), 21–52.
- Кусмер, К.Л. и Троттер, Дж.В. (2009). Афроамериканская городская история после Второй мировой войны , Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
- Ли, Д. (1992). Черные кварталы на юго-востоке Флориды. Географическое обозрение , 82(4), 375–387.
- Лоури, ММ, (2010). Индейцы Ламби на юге Джима Кроу: раса, идентичность и формирование нации , Чапел-Хилл, Северная Каролина: UNC Press.
- Митчелл, Т.В. (2000). От реконструкции к деконструкции: подрыв землевладения чернокожих, политической независимости и сообщества посредством раздельной продажи совместной аренды. Нв. UL Ред. , 95, 505.
- Николлс, WH (1964). Юг как развивающийся регион. Журнал политики , 26 (1), 22–40.
- Ортис, П. (2006). Преданная эмансипация: скрытая история организации черных и насилия белых во Флориде от реконструкции до кровавых выборов 1920 года , Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press.
- Паркер, Западная Нью-Йорк (1980). Юг в народном хозяйстве, 1865-1970 гг. Южный экономический журнал , 46 (4), 1019–1048.
- Поуп, CF (1970). Южные усадьбы для негров. История сельского хозяйства , 44 (2), 201–212.
- Рэнсом Р.Л. и Сатч Р. (1973). Бывший раб на послевоенном Юге: исследование экономического воздействия расизма в рыночной среде. Журнал экономической истории , 33 (1), 131–148.
- Рейнольдс, Би Джей (2002). Черные фермеры в Америке, 1865-2000: стремление к независимому сельскому хозяйству и роль кооперативов ., Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. Кооперативная служба сельского бизнеса.
- Робак, Дж. (1984). Южное трудовое право в эпоху Джима Кроу: эксплуататорское или конкурентное. У. Чи. Л. Преподобный , 51, 1161.
- Росциньо, В.Дж. и Томаскович-Деви, Д. (1996). Расовое экономическое подчинение и выгоды белых на Юге США. Американский социологический обзор , 61(4), 565–589.
- Сильвер, К. (1997). Расовые истоки зонирования в американских городах. В городском планировании и афроамериканском сообществе . Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publication, Inc., стр. 23–42.
- Тернстрем С. и Тернстром А. (1999). Америка в черно-белом цвете: одна неделимая нация , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Touchstone Books.
- Толней, С.Э., Краудер, К.Д. и Адельман, Р.М. (2000). «Узкие и грязные переулки города»?: Схема расселения чернокожих мигрантов с юга на север. Социальные силы , 78(3) 989–1015.
- Вайнберг, Б.А. (2000). Централизация жилья чернокожих и гипотеза пространственного несоответствия. Журнал городской экономики , 48 (1), 110–134.
- Вудман, HD (1997). Класс, раса, политика и модернизация послевоенного Юга. Журнал южной истории , 63 (1), 3–22.
- Вудман, HD (1977). Продолжение рабства: новая история рассматривает послевоенный Юг. Журнал южной истории , 43 (4), 523–554.
- Вудсон, Р.Л. (1989). Раса и экономические возможности. Ванд. Л. Преподобный , 42, 1017–1047.
- Райт, Г. (1987). Экономическая революция на Юге Америки. Журнал экономических перспектив , 1 (1), 161–178.
- Экономическая антропология
- XIX век в экономической истории
- Афро-американская история между эмансипацией и движением за гражданские права
- Дискриминация в США
- 20 век в экономической истории
- Экономическая история США
- История труда США
- Экономические системы
- Экономическая социология
- Демографическая экономика
- Экономика юга США
- Экономическое неравенство в США
- Джим Кроу