Район Восьми Майл-Вайоминг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Район Восьми-Майл-Вайоминг | |
---|---|
Общая информация | |
Город или город | Детройт , Мичиган |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 42 ° 26'29,5 дюйма с.ш. 83 ° 09'52,8 дюйма з.д. / 42,441528 ° с.ш. 83,164667 ° з.д. |
Ссылки | |
[ 1 ] |
Район Восьмая миля-Вайоминг (также известный как Восьмая миля ) расположен почти в 10 милях (16 км) от Райской долины на северной границе Детройта и минимально напоминает центральные районы города. Первоначально заселенный в 1920-х годах тысячами оптимистичных фермеров-мигрантов, этот район стал для чернокожих возможностью построить и владеть собственными домами. На протяжении десятилетий за этот район боролись за развитие и жилищные проекты, и он представлял собой изолированную концентрацию чернокожих среди огромного населения белых.
История
[ редактировать ]Район Восьмая Майл-Вайоминг исторически представлял собой зону расширения возможностей для строительства и владения черными домами в 1920-х и 1930-х годах. Хорас Уайт, ведущий министр Детройта и первый чернокожий член Детройтской жилищной комиссии (DHC), заявляет, что он представляет собой важное место поселения чернокожих, «потому что это была их единственная возможность, как они это видели, владеть собственными домами и выращивать их семьи». [ 2 ] Преданные и целеустремленные жители строили дома, собирая скудные ресурсы, собранные на свалках, сносах и время от времени покупая окна и двери. Дома росли по мере увеличения семей, но жители не могли получить кредиты и ипотечные кредиты из-за расистского законодательства и репрессивной политики « красных черт» и блокирования . Однако жители гордились своими домами и использовали обильные земли для выращивания кукурузы и овощей, что субсидировало питание бедных семей. [ 3 ] Согласно отчету Управления прогресса работ и DHC за 1938 год; Жители Восьми Майл были одними из самых бедных в городе и жили в ужасных условиях. 91,7% проживали в частных домах и 2 ⁄ 3 домов были заняты владельцами, тогда как в городе этот показатель составляет 37,8%. Сообщество Восьмой мили страдало от крайне плохих условий жизни, хотя большинство жителей владели домами по земельным контрактам или по ипотеке. Фактически, 2/3 зданий находились в неудовлетворительном состоянии, а 45,5% имели минимум один туалет или ванну. [ 4 ] [ 3 ]
Влияние Федеральной жилищной администрации
[ редактировать ]Битва за реконструкцию и развитие земель Восьмой мили началась в 1930-х и 1940-х годах. Восьмая миля оказалась созревшей для развития, поскольку 72% 1 ⁄ 2 -квадратная миля (1,3 км 2 ) Площадь пустовала. Свободная земля принадлежала чернокожим, оптимистично планировавшим построить там будущие дома, или банкам и фирмам по недвижимости, которые вернули себе землю, когда бедные жители не выполнили свои обязательства по земельным контрактам с высокими процентами. Правительство и государство рассматривали эти пустующие участки как упущенную выгоду из-за неуплаты налогов. Чтобы увеличить свою налоговую базу, Жилищное управление США (USHA) планировало определить Восьмую милю как место для расчистки трущоб и строительства государственного жилья. По мнению Федерального жилищного управления (FHA), болезнь «Восьмимильной мили» помешала им затихнуть и обеспечить строительство домов на одну семью в районах северо-запада Детройта. В 1940-х годах территория вокруг Восьмой мили была застроена жилыми домами на территории огородных ферм и лесных массивов, которые город планировал использовать в качестве будущего развития по мере роста населения. Вест Аутер Драйв представлял собой поселение, расположенное Расположен в 1 ⁄ мили (0,40 км) к югу от Восьмой мили и был заселен недавно построенными просторными домами среднего класса. Барьер неосвоенной земли и песчаный карьер резко разделяли две реальности. Районы Палмер-Вудс и Шервуд-Форест лежали менее чем в миле к востоку и были заселены огромными двух-трехэтажными домами, бассейнами и теннисными кортами. Тяжелое состояние Восьмой мили препятствовало развитию подобных кварталов среднего класса из-за их близости к нищете. FHA отказалось финансировать проекты развития районов, где проживают исключительно белые, к западу от черных кварталов, поскольку оценщики определили их как зоны повышенного риска из-за их близости к трущобам. Строительство стены «Восьми миль» — стены толщиной в один фут (0,30 м) и высотой шесть футов (1,8 м), символизирующей расистские действия правительства, позволило застройщикам получить кредиты и ипотечные гарантии от FHA. [ 3 ]
Новый курс
[ редактировать ]Обедневшие и угнетенные жители района Восьмая миля отчаянно лоббировали администрацию Франклина Рузвельта свое право голоса в « Новом курсе» в отношении жилищных льгот и использовали для этого . В 1930-х и 1940-х годах они настойчиво, но безуспешно обращались в Корпорацию ссуды домовладельцам , спонсируемую государством корпорацию, созданную в рамках «Нового курса», и FHA за помощью в улучшении их домов. Неудача отдельных действий вдохновила коллективные усилия, и в 1930-х годах были основаны две общественные группы: Прогрессивная ассоциация Карвера и Гражданская ассоциация Восьмимильной дороги. Бернис Эйвери, 35-летняя школьная учительница, была среди первых чернокожих поселенцев в сообществе и стала откровенным представителем Гражданской ассоциации Восьмимильной дороги. Общественные группы работали над финансированием FHA для частных домов на одну семью и протестовали против частной реконструкции своего района белыми. [ 5 ] Федеральная жилищная политика вопиюще представляла собой вопиющую дискриминацию жителей Восьмой мили, поскольку на фабриках они «работали бок о бок с домовладельцами, которые выплачивают свои ипотечные кредиты через FHA». [ 6 ] Эйвери провел сильные параллели между планом правительства по переселению землевладельцев Восьмой мили и замене их государственным жильем и выселением издольщиков на Юге. Однако самоотверженные усилия Гражданской ассоциации «Восьмая миля» привлекли внимание Рэймонда Фоули. Фоули, директор FHA штата Мичиган, демократ «Нового курса», а затем национальный директор FHA при Трумэне , находил самоотверженную приверженность местных жителей улучшению жилищных условий убедительной. Хотя Фоули считал, что федеральное жилье должно создавать жилищную стабильность посредством домовладения, он воплощал отдельную, но равную философию. [ 7 ] FHA уже требовало расовой однородности в жилищном строительстве, и Фоли продолжил эту расистскую и репрессивную практику. Фоули посетил Восьмую милю после слушаний по развитию сообщества, организованных Общим советом Детройта в августе 1943 года. Накануне визита Фоули общественные организаторы провели феноменальную уборку, в результате чего он похвалил их на слушаниях в Комиссии по городскому планированию. [ 3 ]
Гражданский совет по жилищному строительству и планированию
[ редактировать ]Как и многие другие организации, Гражданский совет по жилищному строительству и планированию (CHPC) разработал планы для района Восьмой мили-Вайоминга. В 1938 году они начали работу с детального изучения жилищных условий в жилом районе, чтобы облегчить реализацию крупного предложения по перепланировке. В 1939 году Марвел Дэйнс, белая аспирантка факультета социологии Мичиганского университета , начала обследовать самые мрачные жилища этого сообщества. Дэйнс выпустил брошюру, опубликованную CHPC, которая была распространена среди правительственных чиновников, специалистов по планированию и руководителей корпораций. В брошюре были представлены его интервью с жителями Восьмой мили о жилье, возможностях трудоустройства и условиях жизни. В отчете проиллюстрировано удивление Дэйна по поводу вынужденного обнищания жителей и их тяжелых условий, а также продемонстрировано восхищение их усилиями. Однако он также подчеркнул свою озабоченность развитием белых сообществ из-за их близости к трущобам. [ 8 ] Поэтому Дэйнс рассмотрел множество предложений по смягчению этих проблем. Он считал строительство государственного жилья маловероятным из-за сильного желания правительства превратить Восьмую милю в трущобы. Он считал, что частно-государственный проект эффективно повысит арендную плату и выселит бедных жителей. В отчете CHPC Дэйнс остановился на предложении, которое, по его мнению, «казалось осуществимым как с точки зрения негра, так и его более удачливого белого соседа в прилегающих районах». В предложении утверждалось, что земли существующих черных кварталов должны быть проданы белым покупателям, которые будут развивать и поддерживать землю на уровне, подходящем для белых домовладельцев среднего класса. CHPC предложил затем построить новый поселок «на сопоставимой территории… недалеко от промышленного центра занятости… где негры уже поселились и есть садовые места». По сути, это представляло собой субсидируемое государством расширение черных гетто, в то время как Восьмая миля была обозначена как поселение белых. [ 3 ]
План города Детройта
[ редактировать ]У города Детройт также были планы по реконструкции Восьмой мили. В 1941 году аэропортовый комитет мэра искал на пустующих участках место для нового аэропорта. Поскольку этот район был населен обедневшими афроамериканцами, комитет не предвидел особых возражений и рассматривал коммерческое развитие как возможное увеличение налоговых поступлений. Однако в 1942 году они рассматривали участки в Ист-Сайде Детройта из-за его близости к промышленному поясу или неосвоенную пригородную зону из-за дешевой земли. В 1954 году они пересмотрели идею «Восьмой мили», но стойкое сопротивление со стороны общественных групп и застройщиков среднего класса отклонило это предложение. [ 9 ]
Комиссия по городскому планированию Детройта
[ редактировать ]Комиссия по городскому планированию Детройта (CPC) также предложила реконструкцию района Восьмая миля. КПК верила в объединение проектов государственного жилищного строительства со строго регулируемым частным строительством. В 1940 году администрация КПК приняла первый закон о зонировании Детройта, который будет определять рост города. КПК планировала восстановить разрушенные кварталы Детройта с помощью современных плановых сообществ и решительно выступала против того, чтобы позволить чернокожим жителям или частным застройщикам диктовать застройку Восьми миль. Вместо этого они верили во временное жилье для военных или передвижение обедневших чернокожих жителей, как предполагалось в отчете CHPC, чтобы предотвратить расширение трущоб. В 1942 году «Комитет по упадку», посланный КПК, изучил государственное и частное жилье в Восьмой миле и предложил, ранее в 1941 году, городу осудить эту землю и продать ее частным застройщикам. КПК поддержала принятие плана государственно-частного партнерства для «Восьмой мили», поскольку городские власти, такие как мэр Детройта Джеффрис , рассматривал государственное жилье как средство предотвращения роста частного жилья. Более того, медленные темпы строительства, большая рабочая сила, необходимая для военного времени, и нехватка материалов привели к притоку тысяч новых рабочих. Поэтому в 1942 году Федеральное управление государственного жилищного строительства и DHC предложили создать тысячу пятьсот единиц временного склада для рабочих на пустующей земле Восьми миль. Город счел это строительство бесспорным, поскольку однородность и без того черного сообщества Восьмой мили не будет изменена притоком чернокожих рабочих. [ 3 ]
Индивидуальные подрядчики
[ редактировать ]Индивидуальные контракты рассматривали сообщество «Восьмая миля» как возможность значительно увеличить прибыль за счет приобретения «мусорных участков» — земель, принадлежащих городу или штату из-за неуплаты налогов. В 1943 году М. М. Робинсон и чернокожий застройщик Нэш Расс обратились в КПК с просьбой предоставить доступ к собственности, контролируемой государством, на которой они пообещали отремонтировать ветхое жилье и продолжить развитие за счет субсидий от FHA. Слушания по этому ходатайству были позже проведены в сентябре 1943 года. Гражданская ассоциация «Восьмая миля» создала частную группу развития, которая была зарегистрирована в соответствии с корпоративным законом о городском развитии, чтобы получить одобрение города. [ 10 ] Организация Better Homes округа Уэйн, возглавляемая чернокожим бизнесменом и политиком Чарльзом Диггсом , предлагает развитие, ориентированное на сообщество. В марте 1944 года на слушаниях по делу о продаже 850 участков с просроченной налоговой задолженностью были заслушаны показания трех членов Гражданской ассоциации «Восьмимильная дорога», сенатора штата Чарльза Диггса, двух представителей Объединения автомобильных рабочих (UAW), Local 600 и Рэймонда Фоули, которые похвалили Усилия и инициативы жителей Восьми Майл. [ 3 ] Поддержку государственного жилья в Восьмой миле возглавили чернокожие члены общины, которые присоединились к CPC и CHPC, а также к UAW и Local 600, которые оказывали давление на городских и федеральных чиновников, чтобы они искоренили нехватку жилья у южан во время войны. Директор Международного жилищного департамента Конгресса промышленных организаций Уильям Николас предложил две тысячи пять финансируемых единиц государственного жилья. Хорас Уайт , ведущий министр Детройта и посредник в проекте Sojourner Truth, через черные газеты выступал за развитие этого района. Он считал, что жители станут «пешками в борьбе между частными застройщиками и людьми, занимающимися государственным жильем», если частные застройщики смогут получить прибыль от кредитов FHA. [ 11 ] Строительство шестисот единиц временного жилья, поддержанное FHA и получившее обозначение Robert Brooks Homes , наряду с субсидируемыми FHA домами на одну семью, представляло собой компромисс. Хотя сообщество «Восьми миль» изменило политику FHA, дискриминационная практика FHA осталась неизменной. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]В 1940-х и 1950-х годах в этом районе было построено 500 домов на одну семью, и чернокожее население смогло преодолеть расовый разрыв. В 1960 году 88% домов в этом районе были заняты. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (8 июля 2021 г.). «Восьмильный район Вайоминга» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Краткая история сообщества», в NAACP, группа II, коробка A505, папка: Расовая напряженность, Детройт, Мичиган, 1945–46.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Сагрю, Томас Дж. (1996). Истоки городского кризиса: раса и неравенство в послевоенном Детройте . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 069101101X . OCLC 34472849 .
- ^ Обследование недвижимости, данные для участка 305.
- ^ Лена Уильямс губернатору Г. Меннен Уильямс, 1 марта 1949 г., в GMW, коробка 4, папка: Жилье, 1949 г.
- ^ «Жилище негров-ветеранов», Таблица 8B.
- ^ Свидетельства Джорджа Эдвардса Объединенному комитету по жилищному строительству, исследованиям и расследованиям, 396
- ^ «Анализ некоторых расовых аспектов нынешней программы расчистки, реконструкции и государственного жилищного строительства Детройта», 5 апреля 1951 г., 1, CHPC, Box 41.
- ^ Меморандум о жилье для негров-ветеранов в районе Детройта, 18 февраля 1948 г., HOLC, вставка 9, папка: Отчеты экономистов о жилье, март 1948 г. – сентябрь 1950 г.; см. также «Анализ некоторых расовых аспектов».
- ^ Восе, Клемент (1959). Только кавказцы: Верховный суд, NAACP и дела об ограничительном пакте . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 125–126.
- ^ Отчет о встрече, Межрасовый комитет мэра Детройта, 5, CCR, Часть I, Серия 1, Вставка 5, Папка: 48–124 H.
- Детройт: Районы
- География Детройта
- Культура Детройта
- Исторические районы Детройта
- Государственное жилье в США
- Черный список
- Красная черта
- История расизма в Мичигане
- Ипотечная индустрия США
- Расовая сегрегация
- Министерство жилищного строительства и городского развития США
- Городской упадок
- Городская политика в США
- Трущобы в Северной Америке
- Городское планирование
- Жилье в США