Jump to content

Розовый фильм

Розовый кинотеатр.

Розовый фильм относится отсюда и « розовый к Японии к фильмам, созданным независимыми студиями, которые включают наготу ( ») или имеют сексуальный контент. [1] Сюда входит все: от драм до боевиков и художественных фильмов . Многие розовые фильмы можно сравнить с эротическими триллерами , например, «Роковое влечение» , «Пятьдесят оттенков серого» , «Основной инстинкт» , «9½ недель» .

Независимые студии, выпускающие розовые фильмы, включают OP Eiga , Shintōhō Eiga , Kokuei и Xces. Фраза «розовый фильм» вошла в употребление после того, как крупная компания Toei начала рекламировать некоторые из своих фильмов как «порно» в 1971 году, а другая крупная компания Nikkatsu позже в том же году перешла на производство только римских порнофильмов. [2]

До начала 2000-х их снимали почти исключительно на 35-мм пленку . В последнее время кинематографисты все чаще используют видео (при этом сохраняя акцент на мягком повествовании). Многие кинотеатры заменили 35-миллиметровые видеопроекторы и начали полагаться на старые видео, чтобы удовлетворить спрос на тройные показы.

Фильмы, которые сейчас считаются розовыми, приобрели бешеную популярность в середине 1960-х годов и до середины 1980-х годов составляли значительную часть внутреннего рынка Японии. [3] [4] В 1960-е годы розовые фильмы в основном создавались небольшими независимыми студиями. Примерно в 1970 году крупная студия Nikkatsu начала концентрироваться почти исключительно на эротическом контенте, но Toei, другая крупная кинокомпания, начала производить серию фильмов, которые стали известны как Pinky Violence. Благодаря доступу к более высоким производственным ценностям и таланту некоторые из этих фильмов стали успешными у критиков и пользовались популярностью. [5] Хотя появление видео для взрослых в 1980-х годах заставило зрителей отойти от розового кино, фильмы в этом жанре производятся до сих пор.

Описание [ править ]

«Розовый фильм», или «эродукция» (эротическая постановка), как его сначала назвали, [6] — кинематографический жанр, не имеющий точного эквивалента на Западе. [5] Хотя термины « эротика », « мягкое порно » и « сексуальная эксплуатация » называются порнографией, они считаются более подходящими, хотя ни один из них не соответствует в точности жанру розового кино. [7]

Совет по этике японского кинематографа Эйрин уже давно ввел запрет на демонстрацию гениталий и лобковых волос. Это ограничение вынудило японских кинематографистов разрабатывать иногда сложные способы избежать показа «рабочих частей», как американский историк кино Дональд Ричи . выразился [8] Он написал:

Эрозии являются самым вялым из софткора, и, хотя здесь много демонстрации груди и ягодиц, хотя есть симуляции полового акта, ни одна из рабочих частей никогда не показывается. Действительно, один лобковый волос нарушает неписаный, но тщательно соблюдаемый кодекс. Хотя эта последняя проблема решается бритьем актрис, остается более серьезная: как стимулировать, когда средства отсутствуют. [8]

Чтобы обойти эту цензуру, большинство японских режиссеров размещали реквизит — лампы, свечи, бутылки и т. д. — в стратегических местах, чтобы заблокировать запрещенные части тела. Когда этого не было сделано, наиболее распространенными альтернативными методами являются цифровое скремблирование, покрывающее запрещенную зону черным ящиком или нечетким белым пятном, известное как мозаика или « затуманивание ». [9]

Некоторые утверждают, что именно эта цензура придает японскому эротическому кино особый стиль. Ричи написал:

Американская порнография навсегда останется на своем элементарном уровне, потому что, как показывает все, ей больше ничего не нужно делать; Японские постановки должны делать что-то еще, поскольку они не могут показать все. Глупый порыв породил несколько выдающихся произведений искусства, в том числе несколько фильмов. Однако ни один из них не встречается среди эрозий. [10]

Ричи проводит различие между эротическими фильмами крупных студий, таких как Nikkatsu и Toei, и малобюджетными розовыми фильмами независимых производителей, таких как OP Eiga.

Сравнивая розовый фильм с западными порнографическими фильмами , Пиа Харритц говорит: «Что действительно выделяется, так это способность Pinku Eiga вовлекать зрителя не только в сцены с крупными планами гениталий и, наконец, в сложность представления пола и человеческий разум». [11]

Ричи и Харритц перечисляют основные элементы формулы розовой пленки:

  1. В фильме должна быть необходимая минимальная квота сексуальных сцен. [12]
  2. Продолжительность фильма должна составлять около часа. [13]
  3. Его необходимо снять на пленку шириной 16 мм или 35 мм в течение одной недели. [14]
  4. Фильм должен быть снят с очень ограниченным бюджетом. [15]

История [ править ]

Предыстория [ править ]

За годы, прошедшие после окончания Второй мировой войны , эротика постепенно проникла в японское кино. Первый поцелуй, показанный в японском кино, незаметно полускрытый зонтиком, вызвал национальную сенсацию в 1946 году. [16] Хотя на протяжении 1940-х и начала 1950-х годов нагота в японских кинотеатрах, как и в большинстве стран мира, была табу, [17] некоторые фильмы середины 50-х годов, такие как фильмы Синтохо о женщинах-ловчихах жемчуга с пышногрудой Мичико Маэда в главной роли , стали показывать больше плоти, чем раньше можно было вообразить в японском кино. [18] В тот же период фильмы тайёдзоку о подростковом «Племя Солнца», такие как « Накахиры Ко Безумный фрукт» (1956), привнесли беспрецедентную сексуальную откровенность в японские фильмы. [19]

Иностранные фильмы того времени, такие как Ингмара Бергмана ( « Лето с Моникой» 1953), Луи Маля » «Аманцы (1958) и Расса Мейера » «Безнравственный мистер Чай (1959), ввели женскую наготу в международный кинематограф и были импортированы. в Японию без проблем. [17] Тем не менее, до начала 1960-х годов графические изображения наготы и секса в японских фильмах можно было увидеть только в однокатушечных «мальчишеских фильмах», снятых кинопродюсерами, например, в Имамуры фильме «Порнографисты» (1966). [20]

Первая волна («Эпоха конкуренции» 1962–1971 гг . )

Первая волна розового фильма в Японии была современницей аналогичных американских жанров фильмов о сексуальной эксплуатации : «обнаженные милашки» и «грубияны». [21] Нагота и секс официально вошли в японское кино с Сатору Кобаяши неоднозначным и популярным независимым фильмом «Рынок плоти» ( Nikutai no Ichiba , 1962), который считается первым настоящим розовым фильмом. [22] Независимый художественный фильм Кобаяши, снятый за 8 миллионов иен, собрал более 100 миллионов иен. Кобаяши продолжал снимать розовые фильмы до 1990-х годов. Тамаки Катори , звезда фильма, впоследствии стала одной из ведущих звезд раннего розового кино, снявшись более чем в 600 фильмах и получив титул «Розовая принцесса». [23]

В 1964 году индивидуалист Кабуки , театральный и кинорежиссёр Тэцудзи Такэти снял «Мечту наяву» , высокобюджетный фильм, распространяемый крупной студией «Сётику». Фильм Такечи «Черный снег» (1965) привел к аресту режиссера по обвинению в непристойности и громкому судебному разбирательству, которое превратилось в крупную битву между японскими интеллектуалами и истеблишментом. Такечи выиграл судебный процесс, а огласка вокруг процесса способствовала буму производства розовых фильмов. [24]

В своем предисловии к «Энциклопедии японского кино Вайссера : Секс-фильмы» актриса Наоми Тани называет этот период производства розовых фильмов «Эпохой конкуренции». [25] Хотя крупные японские студии, такие как «Никкацу» и «Сётику», в 1960-х годах время от времени делали набеги на эротику, например, « » режиссера Сейдзюна Судзуки ( Врата плоти 1964) — первый японский фильм одной из четырех крупных студий, в котором содержалась нагота, [22] большинство эротических фильмов снято независимыми авторами. Независимые студии, такие как Nihon Cinema и World Eiga, сделали десятки дешевых и прибыльных «эропостановок». Среди наиболее влиятельных независимых студий, производивших розовые фильмы в ту эпоху, были Синтохо Эйга (вторая студия, использовавшая это название), Миллион Фильм , Канто и Окура . [7] Эти фильмы, обычно демонстрируемые в программе из трех фильмов, были сняты этими компаниями для показа в их собственной сети специализированных кинотеатров. [26]

Еще одна крупная студия розовых фильмов, Wakamatsu Studios, была основана режиссером Кодзи Вакамацу в 1965 году после ухода из Nikkatsu. Известный как «Розовый крестный отец», [27] и назван «самым важным режиссером, появившимся в жанре розового кино». [28] Независимые постановки Вакамацу — это уважаемые критиками произведения, обычно посвященные сексу и крайнему насилию, смешанные с политическими посланиями. [29] Его самые противоречивые ранние фильмы, посвященные женоненавистничеству и садизму, - это «Тайная охота на эмбрионы» (1966), «Нарушенные ангелы» (1967) и «Давай, давай, девственница во второй раз» (1969).

Трое других важных режиссёров розового кино того времени, Кан Мукай , Кинья Огава и Синья Ямамото, известны как «Герои первой волны». [30] В 1965 году, в том же году, когда Вакамацу стал независимым, режиссеры Кан Мукаи и Гиичи Нишихара основали собственные продюсерские компании — Mukai Productions и Aoi Eiga. [31]

«Первой королевой японских секс-фильмов» стала Норико Тацуми . [32] который снимал фильмы в World Eiga и Nihon Cinema с режиссером Кодзи Секи . [33] Среди других главных секс-королев первой волны розового кино были Сэцуко Огава , [34] Мари Иваи, [35] Кейко Каяма, [36] и Мики Хаяси. [37] Среди других розовых кинозвезд той эпохи - Тамаки Катори, снявшийся во многих фильмах Гиичи Нисихары и Кодзи Вакамацу; Кеми Итибоши, чьей специальностью было исполнение роли оскорбленного невиновного; [38] и Мари Нагиса. [39] Молодые звездочки, такие как Наоми Тани и Кадзуко Сиракава , начинали свою карьеру и уже делали себе имена в индустрии розового кино, но сегодня их лучше всего помнят по работе с Никкацу в 1970-х годах.

Тоэй порно [ править ]

Большинство фильмов об эксплуатации, снятых в 1960-х годах, были сняты малобюджетными независимыми компаниями. Крупная студия Toei выпустила несколько фильмов с женской наготой, начиная с «Куноити нинпо» 1964 года режиссёра Садао Накадзимы . В таких фильмах, как сериал «Эро-гуро» и сериал «Радости пыток» конца 1960-х годов, режиссер Теруо Исии представил модель для предприятий Тоэя по сексуальной эксплуатации, «создав тошнотворную смесь комедии и пыток». [40]

В 1972 году Ричи сообщил: «В Японии эрозия — единственный тип картин, который пользуется гарантированным покровительством». [41] Чтобы выйти на этот рынок, Toei начала рекламировать некоторые из своих фильмов, используя английское слово «порно», новое в то время слово. Онсэн-мимидзу-гейша режиссера Норифуми Судзуки с Рэйко Ике в главной роли стал первым таким фильмом в июле 1971 года.

Продюсер Кандзи Амао разработал серию сериалов - сигэки росен (Сенсационная линия), идзёсейай розен (Ненормальная линия) и харэнчи розен (Бесстыдная линия), которые сегодня английские критики называют «Насилием на мизинце» Тоэй. [5] [42] В большинстве фильмов Тоэя в этом стиле эротика использовалась в сочетании с жестокими и насыщенными событиями историями. В некоторых из этих фильмов рассказывается о сильных женщинах, которые жестоко мстят за прошлую несправедливость. Начало сериалу положил фильм «Босс-правонарушительница» ( Зубеко Банчо ) с Рэйко Осида в главной роли . [43] Другие сериалы в жанре Pinky Violence включали фильмы Норифуми Судзуки « Девушка-босс » ( Сукэбан ) и фильмы « Ужасающие девочки для средней школы» , в которых снимались Рэйко Айк и Мики Сугимото . [44] [45]

Другие примеры фильмов Тоэя в этом жанре включают фильмов Сюнья Ито « Сасори серию » («Скорпион») о женщинах в тюрьме, основанную на Тору Синохары манге . Начиная с «Женщины-заключенной № 701: Скорпион» (1972), в сериале «Скорпион» снималась Мейко Кадзи , которая покинула Nikkatsu Studios, чтобы дистанцироваться от их сериала «Римское порно» . Тоэй также установил стандарт для японских фильмов о нунсплоитации (поджанр, импортированный из Италии) с получившей признание критиков « Школой святого зверя» (1974) режиссера Норифуми Судзуки . Тоэй также выпустил целую серию эротических самурайских картин, таких как «Бохати Бусидо: Клан забытых восьми» (Bōhachi Bushido: Poruno Jidaigeki) (1973).

Никкацу Роман Порно [ править ]

В 1971 году Такаси Итамоти, президент Nikkatsu, старейшей крупной киностудии Японии, решил прекратить участие своей компании в производстве боевиков и начать снимать фильмы о сексуальной эксплуатации. [46] Как и Тоэй, Никкацу ранее снимался в фильмах о сексуальной эксплуатации, таких как «История ереси в эпоху Мэйдзи» (1968) и «Токийская баня» (1968), в которых в эпизодических ролях участвовало более 30 звезд секс-фильмов. [47] Nikkatsu запустила свой «Римское порно» сериал в ноябре 1971 года с фильмом «Квартирная жена: Дневной роман» в главной роли с Кадзуко Сиракавой . [48] Фильм стал огромным хитом, вдохновил на создание 20 сиквелов за семь лет, сделал Сиракаву первой «королевой» Никкацу и успешно запустил громкий сериал «Римское порно» . Режиссер Масару Конума говорит, что процесс создания «Римского порно» был таким же, как и процесс создания розового фильма, за исключением более высокого бюджета. [49] Никкацу почти исключительно снимал эти высококачественные фильмы о сексуальной эксплуатации, в среднем по три в месяц. [50] на ближайшие 17 лет.

Nikkatsu предоставил своим режиссерам римского порно большую творческую свободу при создании своих фильмов при условии, что они соблюдали официальную минимальную квоту в четыре обнаженных или сексуальных сцены в час. [51] В результате получился сериал, который понравился как зрителям, так и критикам. [52] Один или два римских порнофильма ежегодно появлялись в десятке лучших списков японских критиков на протяжении всего сериала. [53] Высококачественные секс-фильмы Никкацу по сути отобрали рынок розовых фильмов у небольших независимых студий до середины 1980-х годов, когда видео для взрослых начали переманивать большую часть клиентуры розовых фильмов. [7]

Тацуми Кумасиро был одним из главных режиссеров римского порно . Кумасиро поставил ряд беспрецедентных в истории японского кинематографа финансовых и критических хитов, в том числе «Мокрое желание» Итидзё (1972) и «Женщина с рыжими волосами» (1979) с Джунко Мияшитой в главной роли . [54] Он стал известен как «Король римского порно Никкацу ». [51] [55] Нобору Танака , режиссер фильма «Женщина по имени Сада Абэ» (1975), сегодня многими критиками оценивается как лучший из режиссеров римского порно Никкацу . [56] [57] Поджанр S&M римского порно возник в 1974 году, когда студия наняла Наоми Тани на главные роли в фильмах «Цветок и змея» (по мотивам романа Онироку Дана ) и «Жена будет принесена в жертву », оба режиссера Масару Конума. [58] Огромная популярность Тани сделала ее третьей римской королевой порно Никкацу и первой из их садомазохистских королев. [59] Тани также режиссировал выдающийся режиссер Сёгоро Нисимура в фильмах, ставших классикой, таких как «Веревочная косметология» (1978).Другие поджанры, разработанные в рамках линии Roman Porno , включали «Violent Pink», созданный в 1976 году режиссером Ясухару Хасебе . [60]

1980-е годы [ править ]

Когда в начале 1980-х годов впервые стали широко распространены видеомагнитофоны , появились видеоролики для взрослых, которые быстро стали очень популярными. [61] Еще в 1982 году AV-системы уже заняли примерно равную долю рынка развлечений для взрослых с театральными эротическими фильмами. [62] В 1984 году новая политика государственной цензуры и соглашение между Eirin (японским советом по рейтингу фильмов) и компаниями, производящими розовые фильмы, усугубили трудности Никкацу, наложив новые радикальные ограничения на театральные фильмы. Прибыль от театральных розовых фильмов упала на 36% в течение месяца после принятия нового постановления. [62] Эйрин нанесла серьезный удар по индустрии розового кино в 1988 году, введя более строгие требования к театральным фильмам сексуальной тематики. Nikkatsu в ответ прекратил выпуск линии Roman Porno. «Партнер по постели» (1988) стал последним фильмом почтенного 17-летнего сериала «Римское порно» . Никкацу продолжал распространять фильмы под названием Ropponica, а розовые фильмы через Excess Films, однако они не пользовались такой популярностью и уважением критиков, как сериал «Римское порно» в период своего расцвета. [63] К концу 1980-х годов видео для взрослых стало основной формой кинематографического развлечения для взрослых в Японии.

Доминирующие режиссеры розовых фильмов 1980-х годов Гэндзи Накамура , Банмей Такахаши и Мамору Ватанабэ известны под общим названием «Три столпа розового». [64] Все трое были ветеранами розовой киноиндустрии с 1960-х годов. Придя к известности в 1980-е годы, когда театральный порнофильм сталкивался со значительными трудностями на нескольких фронтах, эта группа известна тем, что подняла розовый фильм над его низким происхождением, сосредоточив внимание на технической утонченности и повествовательном содержании. Некоторые критики окрестили стиль их фильмов « розовым искусством». [54]

К тому времени, когда Накамура присоединился к Никкацу в 1983 году, он уже снял более 100 фильмов. [65] Хотя сюжеты его фильмов, которые могли быть крайне женоненавистническими, не пользовались большим уважением, его визуальный стиль принес ему репутацию человека «эротической чувствительности». [54] Накамура снял один из первых в Японии широко распространённых и хорошо принятых фильмов на гомосексуальную тему « Прекрасная тайна: Легенда о большом пенисе» (1983). [66] для ENK Productions компании Nikkatsu, которая была основана в 1983 году для производства розовых фильмов на гей-тематику. [5] Некоторые из более поздних розовых фильмов Накамуры были сняты в сотрудничестве с Рюичи Хироки и Хитоши Исикавой под групповым псевдонимом Го Иджуин. [67]

Банмей Такахаси поставил «сложную, очень стилистическую пинку эйга ». [68] включая «Новый мир любви» (1994), первый японский театральный фильм, в котором показаны гениталии. [69] Другой выдающийся культовый режиссер той эпохи, Кадзуо «Гайра» Комизу , известен своими фильмами «брызги-эро», написанными под влиянием Гершелла Гордона Льюиса , которые соединяют жанры ужасов и эротики. [70]

1990-е годы [ править ]

Nikkatsu, крупнейший в Японии производитель розовых пленок в 1970-х и 1980-х годах, в 1993 году подал заявление о банкротстве. [71] Тем не менее, даже в этот самый трудный для розового кино период жанр так и не угас окончательно, продолжая осваивать новые художественные сферы. Действительно, в это время розовый фильм рассматривался как одно из последних прибежищ « автора » в Японии. Пока режиссер предоставлял необходимое количество сексуальных сцен, он мог свободно исследовать свои тематические и художественные интересы. [72]

Трое из самых выдающихся режиссёров розового кино 1990-х годов, Кадзухиро Сано , Тошики Сато и Такахиса Зезе, дебютировали в 1989 году. Четвёртый, Хисаясу Сато , дебютировал в 1985 году. Пришёл к известности в один из самых нестабильных периодов для киноиндустрии. «Розовый фильм», эти режиссеры работали, исходя из предположения, что каждый фильм может быть для них последним, и поэтому в значительной степени игнорировали свою аудиторию, чтобы сосредоточиться на очень личных, экспериментальных темах. Эти режиссеры даже нарушили одно из фундаментальных розовых правил, сократив количество сексуальных сцен ради собственных творческих интересов. Их фильмы считались «сложными» — мрачными, сложными и в значительной степени непопулярными среди старшей розовой аудитории. Название«Четыре небесных розовых короля» ( ピンク四天王 , Pinku Shitennō ) было применено к этим режиссерам, поначалу с сарказмом, недовольными владельцами кинотеатров. С другой стороны, Роланд Домениг в своем эссе о розовом фильме говорит, что их работы представляют собой «освежающий контраст с шаблонными и стереотипными фильмами, составляющими большую часть Pink Eiga Production, и на них сильно влияет представление о режиссере как о авторе». [5]

21 век [ править ]

Новая выдающаяся группа из семи розовых кинорежиссёров начинала как помощники режиссёра ситэнно . Их фильмы демонстрируют индивидуалистический стиль и интроспективный характер, что свидетельствует о неуверенности в себе поколения Японии, пережившего пузырь. Известные вместе как «Семь розовых богов удачи» ( ピンク七福神 , Pinku shichifukujin ), это Тошия Уэно , Синдзи Имаока , Ёситака Камата , Тоширо Эномото , Юдзи Тадзири , Мицуру Мейке и Рей Сакамото . [5] Уэно был первым режиссером этой группы, получившим известность, выступая в качестве «авангарда» группы, когда его фильм « Продолжай мастурбировать: безостановочное удовольствие » (1994) получил награду «Лучший фильм» на Гран-при Pink . [73] Основанная в 1989 году, [74] Pink Grand Prix стал ежегодным событием для сообщества розового кино, присуждая выдающиеся достижения в жанре и показывая лучшие фильмы. [75]

В 2000-е годы произошел значительный рост международного интереса к розовой пленке. Фильм режиссера Мицуру Мейке «Гламурная жизнь Сатико Ханаи » (2003) произвел впечатление на международных кинофестивалях и получил высокую оценку критиков. [76] Запланированный ежегодный фестиваль розового кино «только для женщин» впервые был проведен в Южной Корее в 2007 году, а затем снова в ноябре 2008 года. [77] [78] [79] В 2008 году была создана компания Pink Eiga, Inc. с единственной целью выпуска розовых фильмов на DVD в США. [80]

Режиссеры [ править ]

В то время как некоторые режиссеры использовали розовые фильмы как трамплин для своей карьеры, другие работают исключительно с этим жанром. Некоторые известные режиссеры розовых фильмов включают:

Актрисы [ править ]

Некоторые известные актрисы пинка эйга включают:

розовые фильмы и родственные жанры Известные

фильмы Розовые

Никкацу "Римское порно" [ править ]

Тоэй "Насилие на мизинцах" [ править ]

Награды [ править ]

Выдающиеся розовые фильмы, а также их актеры и режиссеры были удостоены наград как от индустрии развлечений для взрослых, так и от основного киносообщества. Ниже приводится частичный список.

Кинопремия Хочи

Премия мейнстримового кино.
1979

Дзюнпо Награды Кинема

Премия киножурнала, выходящего два раза в неделю.
1969

  • Лучший независимый фильм — Шинья Ямамото за «Весну экстаза» (1968). [83]

1972

Награды Никкацу

Nikkatsu . Собственные награды студии
1985

1987

Ona-Pet Award [ edit ]

Награда журнала Tabloid «девушке, о которой вы думаете во время мастурбации». Другая ежегодная награда была вручена «Цума Но Мибун», или «Девушка, на которой вы хотели бы жениться».
1976

Розовый Гран-при [ править ]

Проводится каждый апрель журналом PG . В настоящее время главная церемония награждения розового фильма. Основана в 1989 году, охватывает период с 1988 года по настоящее время.

Пинки Награды Риббон

Ежегодная награда региона Кансай журнала Pink Link . 2004 – настоящее время.

Кинофестиваль в Иокогаме [ править ]

Награды мейнстрим-кинофестиваля.
1985

Награды за увеличение масштаба [ править ]

Вручение наград розового кино на кинофестивале Zoom-Up началось в 1980 году за фильмы, выпущенные в предыдущем году. [90] Награды продолжали вручаться по крайней мере до 1994 года. Поскольку в настоящее время список наград, по-видимому, недоступен, следующие разрозненные ссылки представляют собой то, что можно найти в Интернете.

1-я награда за увеличение масштаба (1980)

2-я награда за увеличение масштаба (1981)

3-я награда Zoom-Up (1982)

5-я награда Zoom-Up (1984)

6-я награда Zoom-Up (1985)
– Проведено в Синдзюку , Токио, в мае 1985 года. [98]

7-я награда Zoom-Up (1986)

8-я награда Zoom-Up (1987)

9-я награда Zoom-Up (1988)

  • Лучшая женская роль — Каори Хасэгава [91]
  • Лучший актер второго плана — Кинкичи Ишибе [91]
  • Лучший режиссер — Хитоси Исикава [91] [100]
  • Лучший новый режиссер — Дайсуке Гото [101]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Томас и Юко Михара Вайссер. 1998. Энциклопедия японского кино: Секс-фильмы . Жизненно важные книги.
  2. ^ например, Джаспер Шарп. 2008. За розовым занавесом: Полная история японского секс-кино . Потрясающая пресса.)
  3. ^ Ричи, Дональд (2001). «После волны». Сто лет японского кино: краткая история . Токио: Коданша Интернэшнл. ISBN  4-7700-2682-Х . Какое-то время почти половина годового объема производства фильмов, выпускаемых в Японии, состояла из этих часовых мини-фильмов.
  4. ^ Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 19 февраля 2007 г. С середины 1960-х годов «Розовая эйга» была крупнейшим жанром японского кино. К концу 1970-х годов производство «Розовой эйги» вместе с «Романским порно» составляло более 70% годового производства японских фильмов.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 19 февраля 2007 г.
  6. ^ Домениг. Жизненная плоть . «Термин «розовая эйга» был впервые придуман в 1963 году журналистом Мурай Минору. Но он не вошел в широкое употребление до конца 1960-х годов. В первые годы фильмы были известны как «эродукшон эйга» или «трехмиллионные фильмы». -yen-films» (санбякуман эйга)».
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. п. 20 . ISBN  1-889288-52-7 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ричи, Дональд (1987) [1972]. «Японская эродация». Взгляд со стороны: очерки культуры и стиля в современной Японии . Беркли, Калифорния: Stone Bridge Press. п. 156 . ISBN  0-9628137-4-5 .
  9. ^ Вайссер. п. 23.
  10. ^ Ричи. Японская эродация . п. 163.
  11. ^ Харритц, Пиа Д. (2006). «Поедание женского тела: Пинку Эйга и дело Сагавы Иссея» . медиавиденскаб . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  12. ^ Ричи. Японская эрозия, стр. 159–160. «Теоретически режиссеров просят показывать какую-нибудь сексуальную сцену каждые пять минут; на практике, однако, оказалось почти невозможным построить сюжетную линию, позволяющую это сделать, в результате чего сексуальных сцен иногда становится меньше, но в некоторой степени дольше».
  13. ^ Домениг. Жизненная плоть . «Розовая эйга… обычно длится 60 минут…»
  14. ^ Ричи. Японская эрозия с. 157. «Время съемок каждого остается коротким — максимум неделя…»
  15. ^ Харритц. В 2006 году Пиа Харритц называет необходимый бюджет примерно в 35 000 долларов.
  16. ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 602. ИСБН  0-586-20576-4 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайссер, с. 22.
  18. ^ Андерсон, Джозеф; Ричи, Дональд (1982). Японский фильм: искусство и промышленность (расширенное издание). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. стр. 266–267.
  19. ^ Сато, Тадао (1987) [1982]. Течения в японском кино . Перевод Барретта, Грегори (изд. в мягкой обложке). Токио: Коданша. стр. 212–213. ISBN  0-87011-815-3 .
  20. ^ Шарп, Джаспер. «Тэцудзи Такечи: Эротические кошмары» . www.midnighteye.com . Проверено 15 марта 2007 г.
  21. ^ Фентоне, Стив (1998). «Разрыв плоти: цикл японских розовых фильмов». Она . 2 (11): 5.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайссер, с. 21.
  23. ^ Коннелл, Райанн (2 марта 2006 г.). «Бывшая Розовая принцесса Японии меняет непристойные сцены на сельскую столовую» . Майничи Симбун . Проверено 6 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Фиршинг, Роберт. « Курои Юки » . Всефильм . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2007 г. Последующий судебный процесс по делу о непристойности... завершился знаковым решением, которое предоставило полную свободу повествования в японских фильмах. Это развитие проложило путь тысячам софткорных фильмов Pinku Eiga и S&M, которые определяли японское эксплуататорское кино до... конца 80-х...
  25. ^ Вайссер, с. 12.
  26. ^ Ричи. Сто лет японского кино
  27. ^ Вайссер, с. 287.
  28. ^ Дессер, Дэвид (1988). Эрос плюс резня: введение в японское кино новой волны . Блумингтон и Индианаполис: Издательство Университета Индианы. стр. 99–101 . ISBN  0-253-31961-7 .
  29. ^ Иваучи, Хидеки; Кодзи Вакамацу (интервьюируемый). «Интервью кинорежиссера Кодзи Вакамацу» . www.insite-tokyo.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г. Он... продюсировал множество фильмов, которые шокируют своим отношением к сексу, насилию и политике.
  30. ^ Вайссер, с. 105.
  31. ^ Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 53. ИСБН  978-1-903254-54-7 .
  32. ^ Вайссер, с. 81.
  33. ^ Вайссер, с. 79.
  34. ^ Вайссер, с. 131.
  35. ^ Вайссер, с. 441.
  36. ^ Вайссер, с. 151.
  37. ^ Вайссер, с. 153.
  38. ^ Вайссер, с. 103.
  39. ^ Вайссер, с. 197.
  40. ^ Масиас, с. 189.
  41. ^ Ричи. Японская эрозия , с. 158.
  42. ^ Масиас, с. 189
  43. ^ Д., Крис (2005). Toei's Bad Girl Cinema (буклет к DVD-набору The Pinky Violence Collection . Panik House Entertainment. стр. 8.
  44. ^ Масиас, с. 190
  45. ^ Крис Д., с. 10.
  46. ^ Масиас, Патрик (2001). «Римское порно Никкацу». TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 187. ИСБН  1-56931-681-3 .
  47. ^ Вайссер, стр. 420, 434.
  48. ^ Сато. п. 244.
  49. ^ Конума, Масару . Беседуют Вайссер, Томас и Юко Михара Вайссер. (1998). «Интервью с Масару Конумой; эксклюзивное интервью ACC с самым известным режиссером Никкацу, проведенное... в Токио 6 ноября 1998 года». в журнале «Азиатское культовое кино» , № 22, 1 квартал 1999 г., с. 21. «Компания хотела убедить людей, что эти фильмы чем-то отличаются, возможно, чтобы сделать их сразу социально приемлемыми. Однако со стороны создателя не было никакой разницы между созданием «Римского порно» и «Розового».
  50. ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «Прощай, розовое кино, здравствуй, видео для взрослых». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 603. ИСБН  0-586-20576-4 .
  51. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайссер, с. 204
  52. ^ Масиас, с. 187. «В то время как одинокие мужчины и любопытные пары выстраивались в очередь за римским порно , кинокритики без колебаний пели им дифирамбы».
  53. ^ Хирано, Кёко (1987). «Япония» . В Уильяме Луре (ред.). Мировое кино с 1945 года . Нью-Йорк: Издательская компания Ungar. п. 412 . ISBN  0-8044-3078-0 . по крайней мере, один или два римских порнофильма ежегодно, начиная с 1971 года, выбираются японскими критиками в десятку лучших фильмов года.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вайссер, с. 495.
  55. ^ Джонсон, Уильям (2003). «Новый взгляд на порно: фильмы Тацуми Кумасиро» (PDF) . Фильм Ежеквартально , вып. 57, №1, осень 2003 г. Издательство Калифорнийского университета. п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2007 года . Проверено 6 марта 2007 г.
  56. ^ Вайссер, стр. 323, 359.
  57. ^ Томпсон, Билл (1985). « Дзицуроко [так в оригинале] Абэ Сада ». У Фрэнка Н. Мэгилла (ред.). Обзор кино Мэгилла: фильмы на иностранных языках; Том 4 . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Салем Пресс. стр. 1568–1573. ISBN  0-89356-247-5 .
  58. ^ Речь, с. 22–23.
  59. ^ Вайссер, с. 329.
  60. ^ Хасебе, Ясухару. (1998). Интервью Томаса и Юко Михары Вайссер в Токио, 1999 г., в журнале Asian Cult Cinema , № 25, 4-й квартал, 1999 г., стр. 39.
  61. ^ Шёнхерр, Йоханнес (29 декабря 2006 г.). «Особенный фильм Midnight Eye: компания Мацуо и мир японского видео для взрослых» . Полуночный глаз . Проверено 21 июля 2019 г.
  62. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вайссер, с. 29.
  63. ^ Вайссер, стр. 30, 63, 155.
  64. ^ Вайссер, с. 231.
  65. ^ Вайссер, с. 60
  66. ^ Вайссер, с. 229
  67. ^ Вайссер, с. 383.
  68. ^ Вайссер, с. 183.
  69. ^ Вайссер, с. 292.
  70. ^ Вайссер, стр. 126–127.
  71. ^ Масиас, с. 188.
  72. ^ Зезе, Такахиса, цитируется в «Интервью Такахиса Зезе» . полуночный глаз.com . Проверено 4 октября 2007 г. Вопрос: «Розовый фильм часто рассматривается как один из последних резервов автора. Часто говорят, что, пока вы снимаете столько сексуальных сцен за один час, режиссер может заполнить остальную часть времени тем, чем он хочет». хочет. Это правда?» Зезе: «Да, это так. В то время мы верили, что это правда, поэтому пытались сделать то, что хотели…»
  73. ^ Шарп, За розовым занавесом , с. 311.
  74. ^ «3. Появление AV и смерть римского порно: розовый фильм в кризисе ( 3. AV no tōjō to romanporno no shūen: Pinku eiga no kiki (1982–1989) (на японском языке). ne.jp Проверено 13 июля 2010 г. . Запущен мини-комикс «New Zoom-Up», специализирующийся на розовых фильмах Будет выбран первый победитель Pink Grand Prize, и церемония награждения пройдет в Каменагазе.
  75. ^ Шарп, Джаспер (4 декабря 2008 г.). «Розовые острые ощущения: японские секс-фильмы выходят на мировой уровень» . Джапан Таймс . Проверено 23 января 2009 г.
  76. ^ Армстронг, Род (2004). «Гламурная жизнь Сатико Ханаи» . Международный кинофестиваль в Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 15 ноября 2007 г.
  77. ^ «2008 핑크영화제 (Фестиваль розового кино)» (на корейском языке). www.pinkfilm.co.kr. 2008. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
  78. ^ Розовый фильм для женщин «Четыре небесных короля» набирает популярность. (на корейском языке). news.mk.co.kr. 15 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  79. ^ Пак, Су-ми (3 ноября 2008 г.). «Фестиваль эротического кино в Корее выходит за рамки: фестиваль Pink Film Festival прославляет японскую эротическую сатиру» . Голливудский репортер . Проверено 20 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  80. ^ Хендрикс, Грейди (14 января 2009 г.). «Розовая Эйга» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 24 января 2009 г.
  81. ^ «Скала бездомного кота: Босс-правонарушительница (1970) – | Отзывы пользователей | AllMovie» .
  82. ^ Вайссер, с. 331.
  83. ^ Вайссер, стр. 417–418.
  84. ^ Вайссер, с. 204.
  85. ^ Вайссер, с. 252.
  86. ^ Вайссер, с. 45.
  87. ^ Вайссер, с. 507.
  88. ^ Вайссер, с. 448.
  89. ^ Награды Сюсуке Канеко на IMDb
  90. ^ «История Pink Films» (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 мая 2002 г. 2 декабря 2008 г. Проверено «1980: First Zoom Up Film Awards».
  91. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Pink Film Chronicle 1962–2012 - Кинофестиваль в 20:00» (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 года .
  92. ^ Шарп, с. 366
  93. ^ «Маюко Хино» . Город Х. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  94. ^ «Наоми Ока» . Город Х. Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  95. ^ «История розового кино с 1962 года по настоящее время» (на японском языке, www.uplink.co.jp , дата обращения 2 декабря 2008 г. ).
  96. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Профиль директора Ёдзиро Такита» (на японском языке, TIFF). Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 2 декабря 2008 г.
  97. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Ёдзиро Такита» . Pinkeiga.com. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  98. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «6 Pink Zoom Up Film Festival» (на японском языке) 6nozaki.web.fc2.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 2 декабря 2008 года .
  99. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Японская эротика <1984>» (на японском языке). www.ygm-web.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  100. ^ Весенний выпуск 2004 г. «Мальчик из кино, девушка из кино», главный редактор Хитоси Исикава (на японском языке). www.dgj.or.jp. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 2 декабря 2008 г.
  101. ^ «Дайсуке Гото» . ПинкЭйга. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 2 декабря 2008 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d367ce1cbbf1f73e834630c9316255d__1715281020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5d/4d367ce1cbbf1f73e834630c9316255d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)