Jump to content

Гиичи Нишихара

Гиичи Нишихара
Рожденный 1929
Умер 16 августа 2009 г. (80 лет) [ 1 ]
Другие имена Широ Секия
Род занятий Кинорежиссер , продюсер , оператор и сценарист
Годы активности 1965 1986

Гиичи Нишихара ( Nishihara Giichi , Nishihara Giichi , 1929 — 16 августа 2009) , также известный как Сиро Секия ( Sekitani Shiro , Sekiya Shirō ) , японский кинорежиссёр , сценарист , продюсер и актёр. [ 2 ] наиболее известен своими малобюджетными и сенсационными розовыми фильмами, снятыми для его студии Aoi Eiga в 1960-х и 1970-х годах. Его называли «самым подлым кинорежиссером Японии». [ 3 ] и « культовый фаворит среди любителей экстремального кино ». [ 4 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в 1929 году, [ 5 ] Нишихара работал профессиональным боксером в первые годы после Второй мировой войны . [ 6 ] Его успех в этом качестве привел к тому, что он вошел в киноиндустрию в качестве актера, сыграв роль бойца в 1947 года режиссера Кодзо Саэки «Дайэй» фильме «Город железного кулака» или «Улица железных кулаков» ( Tekken No Machi ). [ 7 ] [ 8 ] Нисихара был помощником режиссера Саэки в фильме 1949 года « звезды утренней » Песня . [ 7 ] В первые годы своей карьеры он работал актером и режиссером-фрилансером в нескольких студиях, помимо Daiei, включая Shochiku , Mainichi Television и NHK . [ 6 ] [ 7 ]

Розовый фильм и Aoi Eiga Studios

[ редактировать ]

Первый японский фильм, в котором присутствует нагота , » режиссера Сатору Кобаяши скандальный «Рынок плоти был выпущен в 1962 году . Он был закрыт полицией и подвергнут цензуре, прежде чем его можно было переиздать. [ 9 ] но фильм имел огромный кассовый успех. Даже несмотря на ограниченное распространение как независимое произведение, Flesh Market , снятый за 6–8 миллионов иен , собрал более 100 миллионов иен. [ 10 ] Благодаря успеху этого фильма родился жанр розового кино, известный в то время как эродукции. [ 11 ] В атмосфере розового бума середины 1960-х годов было создано множество небольших студий для производства дешевых и прибыльных мягких порнографических театральных фильмов. Одной из таких студий была Aoi Eiga, основанная Нисихарой ​​для производства собственных фильмов. [ 7 ] Некоторые утверждали, что компания была «прикрытием» Осаки якудза . [ 6 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Нишихара дебютировал в качестве режиссера в фильме «Шоссе страстей» (1965). [ 7 ] В 1966 году Тамаки Катори , звезда «Плотского рынка» , присоединился к Аой Эйге и быстро появился во многих фильмах, сценарий и режиссер Нисихара. «Нацелиться на...» (январь 1967 г. ) - криминальная драма, в которой Катори - единственная выжившая после битвы с тремя мужчинами, с которыми она совершила крупное ограбление. [ 12 ] «Плачущее дело» (март 1967 г.) — мелодрама об отношениях Катори с мужчиной средних лет и его дочерью. [ 13 ]

В фильме «Непристойные отношения» (май 1967 г.) Катори сыграла девушку, которая финансово поддерживает своего парня, работая в хостес-баре . Когда она узнает, что у женщины, владелицы бара, и ее парня роман, она пытается отомстить им обоим. [ 14 ] [ 15 ] Вайссеры оценивают эту раннюю работу как «Очередной барахло от подлого гитчи Нисихары». [ 16 ]

Согласно Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы , основное отличие « Соблазнения плоти» (июль 1967 г.) от других «кинематографических излишеств» Нисихары [ 17 ] заключается в том, что Катори изнасиловали не один, а два раза за 72 минуты фильма. [ 18 ] В этой истории Катори пережила эти нападения, пока ее муж был в отъезде, а затем от стыда покончила жизнь самоубийством. [ 19 ]

«Розовый телефон» (август 1967 г.) был нетипичным комедийным проектом Нисихары и Тамаки. История рассказывает о человеке, чья цель — стать пьяницей номер один в Японии. [ 20 ] «Ненормальная реакция: экстаз» (ноябрь 1967 г.) — эротический триллер, в котором Катори сыграла любовницу мужчины, инсценировавшего свою смерть. Когда «вдова» обнаруживает, что ее муж на самом деле не мертв, она мстит, устраивая, чтобы и ее муж, и Катори были пронзены кольями, пока они лежали в постели. [ 21 ] [ 22 ] Энциклопедия японского кино: The Sex Films называет это «несколько сдержанным ранним проектом» режиссера, добавляя: «[t] насилие мимолетно. Даже сексуальные сцены неестественны по сравнению с более поздними работами Нисихары». [ 23 ]

Разорванная девственница ( 1968 ) [ 24 ] Катори была старшеклассницей, которая обнаружила, что мужчина, изнасиловавший ее, на самом деле ее парень. Семья Вайссеров считает этот фильм «удивительно изысканным», учитывая, что режиссером является Нисихара. [ 25 ] Используя экзотическую привлекательность белых актрис, Нишихара снялся с Катори вместе с двумя иностранными актрисами в фильме Аой Эйги « Лестница секса» (1968). [ 26 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Главная актриса Нисихары, Тамаки Катори, покинула студию Aoi Eiga в конце 1960-х годов, а затем ушла на пенсию в 1972 году. [ 10 ] Вместе с ней Нисихара снял для студии бесчисленное количество фильмов, которые были прибыльными, но не имели особого успеха. Только когда он объединился с актрисой Юри Идзуми в начале 1970-х, он начал снимать кассовые хиты. [ 6 ] Согласно некоторым японским источникам, Нишихара и Изуми женаты. [ 27 ]

Во второй половине десятилетия Нишихара и Изуми начали снимать фильмы для крупной розовых фильмов студии Синтохо Эйга . Фильмы Нишихары для этой студии включают такие названия, как « Пожалуйста, изнасилуйте меня еще раз» (с Изуми в главной роли) и «Гротескная извращенная резня». [ 28 ] (оба 1976 г. ). О последнем фильме, «Вайссеры», в своей Японской киноэнциклопедии: The Sex Films сообщается: «Вероятно, это лучший фильм режиссера Нисихары, но это все равно что выбирать между крысиной лихорадкой , гнилью в джунглях или клещевым тифом. все очень плохо». [ 29 ] Роберт Фиршинг из Allmovie согласен с оценкой Вайссера, назвав фильм «самым искусным фильмом Нисихары, поскольку он здесь гораздо больше концентрируется на характеристиках и напряжении, чем в своих обычных болезненных изнасилованиях». [ 30 ]

Его фильмы этого периода известны своими «закрученными сюжетами, представленными в пугающем прозаичном стиле». [ 31 ] Типичный сюжет одного из «ошеломляющих подлых праздников» Нисихары. [ 6 ] 1970-х годов можно найти в фильме «Аномальная страсть: Бритва» ( 1977 ). Героиня этого фильма, Рэйко, переживает за своего отца, потому что недавно у него случился едва не смертельный сердечный приступ, когда они вдвоем занимались любовью. Опасаясь, что у него может случиться инсульт, если их сексуальные отношения продолжатся, она обращается за советом к адвокату. Адвокат предлагает ей выйти замуж, чтобы отцу пришлось прекратить с ней секс. Затем адвокат приступает к изнасилованию Рэйко. Изнасилование прерывается звонком подруги адвоката. Затем адвокат говорит Рэйко, что она может уйти, поскольку ему больше не нужно ее насиловать - придет его девушка. Рэйко уговаривает адвоката притвориться ее невестой, чтобы она могла убедить отца, что действительно собирается выйти замуж. Уловка работает слишком хорошо. Отец верит ей и в шоке и горе умирает на месте от сердечного приступа. Затем Рэйко убивает адвоката мясницким ножом. [ 32 ]

Нишихара ушел из киноиндустрии в 1985 году . [ 33 ] В 2002 году он опубликовал мемуары «Директор якудза» ( やくざ監督 , Yakuza Kantoku ) , в которых рассказывается о его насыщенной событиями жизни и встречах с преступниками. [ 7 ] В сентябре 2009 года карьера Нисихары и актрисы Тамаки Катори 1960-х годов, работавших вместе и по отдельности, стала предметом ретроспективы в киноархиве Kobe Planet Film Archive. [ 34 ] Подводя итоги карьеры Нисихары, Allmovie пишет: «Никто никогда не обвинял Нисихару в том, что он самый тонкий режиссер в мире, но, по крайней мере, ему удается поддерживать безвкусные съемки в живом виде». [ 32 ]

Частичная фильмография

[ редактировать ]
Заголовок [ 35 ] Дата выпуска Бросать Студия Примечания
Безумное шоссе страстей
дорога страсти
Гекидзё-но Хайуээ
август 1965 г. Маюми Аой
Исао Мацуи
Сэцуко Мория
Гость Эйга 66 мин.
Ч/Б
Режиссерский дебют Нисихары(?) [ 36 ]
Целься в...
цель
сам
21 января 1967 г. Гость Эйга
Плачущее дело
Слезливый любовный роман
Накинурета Джоджи
28 марта 1967 г. Гость Эйга
Непристойные отношения
бурные отношения
Мидарета Канкей
9 мая 1967 г. Тамаки Катори
Кодзи Сатоми
Сэцу Симидзу
Гость Эйга
Соблазнение плоти
он же Искушение плоти
искушение плоти
Никутай Но Юваку
11 июля 1967 г. Тамаки Катори
Чиё Моризо
Норико Тизуки
Masayoshi Nogami
Юичи Минато
Джоджи Охара
Гость Эйга 72 мин.
Цвет
Розовый телефон
Любовный телефон
Момойро Денва
26 августа 1967 г. Гость Эйга
Ненормальная реакция: экстази
Аномальная реакция, агония
Идзё На Ханно: Монзецу
21 ноября 1967 г. Тамаки Катори
Великая Азуса
Теруко Амано
Ясуси Мацура
Гость Эйга
Женская ловушка
睝砠
Месувана
декабрь 1967 г. Тамаки Катори
Мичи Накахара
Чиё Моризо
Мари Нагиса
Дзиро Кокубу
Гость Эйга 66 мин.
Цвет детали
Лестница секса
сексуальная лестница
Сэй но Кайдан
Май 1968 г. Тамаки Катори
Эди Макнейр
Мэрилин Вейр
Гость Эйга 71 мин.
Цвет детали
разорванная девственница
разорванная девственница
Хикисакарета Сёдзё
Август 1968 г. Тамаки Катори
Хироши Ядзима
Гость Эйга
Предательство дел
дело о предательстве
Урагири-но Ирогото
Декабрь 1968 г. Гость Эйга
сексуальный ангел
Ороке ангел
Ойроке Тенши
Февраль 1969 г. Тамаки Катори
Казуко Сиракава
Сэцу Симидзу
Кохей Цузаки
Джоджи Ичимура
Кеми Исибоши
Гость Эйга 74 мин.
Цвет детали
Призрачная история секса
сексуальные истории о призраках
Сэй Но Кайдан
1972 Маки Кирикава
Хироши Нишихара
Гость Эйга
Дьявол обитает в женской долине
Дьявол живет в долине женщин
Онна но Тани ни Акума га Суму
Сентябрь 1972 г. Ширими Нака
Рина Такасэ
Аки Уэхара
Юрий Идзуми
Гость Эйга 70 мин.
Цвет детали
Режиссер: Широ Секия
Гротескная извращенная резня
также известное как современные причудливые сексуальные преступления

Современные причудливые сексуальные преступления
Гендай Рёки Сэй Ханзай
Август 1976 г. Кейко Суги
Киёси Накаяма
Юрий Идзуми
Гость Эйга
Синтохо Собственный
Дело об аномальной страсти: Бритва
Необычный роман: Бритва
Идзёдзёчи Дзикен: Камисори
1977 Юрий Идзуми
Дзиро Какубу
Гость Эйга
Пожалуйста, изнасилуй меня еще раз
Атакуйте снова!
Моу Ичидо Яру
Январь 1979 г. Юрий Идзуми
Маки Кирикава
Эйдзи Тогава
Хироши Нишихара
Синтохо Собственный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сузуки, Ёсиаки (2009). Дискуссионное мероприятие «Независимый профессионал и мечта Гиичи Нисихары 1960-х годов» . Событие (на японском языке). Киноархив Планеты Кобе. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 2 июня 2013 г.
  2. ^ «Нисихара Гиичи» (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 3 июля 2007 г.
  3. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. п. 351. ИСБН  1-889288-52-7 .
  4. ^ Фиршинг, Роберт. « Мидарета Канкей » . Всефильм . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 9 марта 2007 г.
  5. ^ «Директор Yakuza: Продвижение по Токио» . Webcat Plus (на японском языке) . Проверено 3 июля 2007 г. .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Вайссер, стр.36.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 52. ИСБН  978-1-903254-54-7 .
  8. ^ Теккен город (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 2 июля 2007 г.
  9. ^ Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 19 февраля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Коннелл, Райан (2 марта 2006 г.). «Бывшая Розовая принцесса Японии меняет непристойные сцены на сельскую столовую» . Майничи Симбун . Проверено 6 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 19 февраля 2007 г. Термин «розовая эйга» впервые был придуман в 1963 году журналистом Мурай Минору. Но он не получил широкого распространения до конца 1960-х годов. В первые годы эти фильмы были известны как «эродукушон эйга» или «фильмы за три миллиона иен» (санбякуман эйга).
  12. ^ Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография 1967 года . Лондон: Тантиви Пресс. стр. 387–388. ISBN  0-498-01565-3 .
  13. ^ Коуи. Мировая фильмография 1967 , стр.385.
  14. ^ Фентоне, Стив (1998). «Аморальные отношения; разрыв плоти: цикл японских розовых фильмов». Она . 2 (11): 28.
  15. ^ Коуи. Мировая фильмография 1967 , стр.383.
  16. ^ Вайссер, стр.209.
  17. ^ Вайссер, стр.203
  18. ^ Вайссер, стр.372.
  19. ^ Коуи. Мировая фильмография 1967 , стр.391.
  20. ^ Коуи. Мировая фильмография 1967 , стр.384.
  21. ^ Фиршинг, Роберт. «Идзё На Ханно: Мондзэцу» . Всефильм . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  22. ^ Коуи. Мировая фильмография 1967 , стр.361-362.
  23. ^ Вайссер, стр.36-37.
  24. ^ Коуи, Питер, изд. (1977). "Япония". Мировая фильмография, 1968 . Лондон: Публикации дуба. п. 376. ИСБН  0-498-01569-6 .
  25. ^ Вайссер, стр.351.
  26. ^ Шарп, с. 182.
  27. ^ Вайссер, стр.139.
  28. ^ «ГЭНДАЙ РЁКИ СЕЙ ХАНЗАЙ» . в «Полном указателе мирового кино» . Проверено 2 июля 2007 г.
  29. ^ Вайссер, стр.188.
  30. ^ Фиршинг, Роберт. « Гэндай Рёки Сэй Ханзай » . Всефильм . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  31. ^ Вайссер, стр.181.
  32. ^ Jump up to: а б Фиршинг, Роберт. « Идзёдзёчи Дзикен: Камисори » . Всефильм . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 2 июля 2007 г.
  33. ^ Мацумура, Киёси. «Рецензия на книгу: Режиссер Якудзы: Прогресс в Токио » сентября 11 (на японском языке). Архивировано 2005 г. , Проверено 2 июля 2007 г.
  34. ^ «Независимые фильмы 1960-х: ретроспектива Гиичи Нишихара и Тамаки Катори» (на японском языке). Архив фильмов Kobe Planet 12 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2009 г.
  35. ^ Фильмография из «Гиичи Нисихара» . Всефильм . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 г. Проверено 1 июля 2007 г. , «Гиичи Нисихара» . Полный указатель мирового кино . Проверено 1 июля 2007 г. , Гиичи из IMDb и Нишихара «Нисихара Гиичи» (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 1 июля 2007 г.
  36. Джаспер Шарп называет «Шоссе безумных страстей» (август 1965) режиссерским дебютом Нисихары, но в базе данных японских фильмов указан релиз Нисихары / Аой Эйги в июле 1965 года «Сексуальный ад» ( иро Дзигоку , Иро Дзигоку )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643a73cbec5f24eea1181858d5db7cf9__1713923760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f9/643a73cbec5f24eea1181858d5db7cf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giichi Nishihara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)