Jump to content

Хронология видео для взрослых в Японии

В Японии видео для взрослых ( яп .: Видео для взрослых , Хепберн : Адаруто Бидео ) (AV) — это видеоролики на тему секса или наготы, отличающиеся от Toei художественных порнофильмов , художественных фильмов Nikkatsu инди-студийных Roman Porno, розовых фильмов и менее сексуально ориентированных «V». видеоролики ( или оригинальное видео. Оригинальные с другой стороны, демонстрируют секс или наготу и в некоторых случаях могут не иметь сюжетной линии. Первоначально они выпускаются на видео и проходят проверку -кинотеатр OV ) комитетом по этике видео для взрослых. Ассоциация Nihon Ethics of Video NEVA ( Toei Porno, Nikkatsu Roman Porno и Pink ) , которая требует размещения видеомаскирующей мозаики на лобковых волосах или гениталиях, фильмы также часто связаны с сексом, но сначала их показывают в кинотеатрах. оцениваются Эйрин ( Комитетом по этике кино , Эйга Ринри Канри Иинкай ) , а не организацией по этике видео для взрослых. Основная студия Nikkatsu снимала свою линию Roman Porno с 1971 по 1988 год. V-кино или OV также имеют тенденцию иметь историю. но секс, если он присутствует, менее важен, и они были выпущены непосредственно на VHS или недавно на DVD, Blu-Ray или в потоковом режиме без предварительного показа в кинотеатре. Многие работы V-кино производятся дочерними компаниями крупных киностудий, ориентированными на видео. , например, SHV Cinema для Сётику . OV может быть оценен Эйрин или Эйзурином в зависимости от контента.

Это хронологическая история AV-индустрии ( видео для взрослых ) в Японии. Каждый год обсуждаются основные события, имеющие отношение к AV-индустрии, а также заметные дебюты. Имена даются в западном порядке (т. е. фамилия идет на втором месте) и расположены в алфавитном порядке по фамилиям.

1960-е годы

[ редактировать ]

Сейджун Судзуки был директором крупной студии Nikkatsu . Его фильмы имели тенденцию к тематике нуара или якудза, но включали элементы сексуальной эксплуатации, такие как нагота (например, « Прицельтесь в полицейский фургон», » 1962 года 1960) или встречи с борделями (например, «Ворота плоти ) или проститутками (например, « История проститутки» ). 1965). в 1962 году OP Eiga выпущенный Однако фильм «Flesh Market», , обычно считается началом тенденции сексуальной эксплуатации, а позже стал считаться первым розовым фильмом . Небольшие независимые студии, такие как OP Eiga и Shintoho, начали с бешеной скоростью выпускать фильмы о сексуальной эксплуатации. Звезда сериала «Флэш-рынок», актриса Тамаки Катори , например, снялась в более чем 600 фильмах в период с 1962 по 1972 год. Тоэй также продюсировал эротические фильмы, начиная с Садао Накадзимы » «Куноичи нинпо в 1964 году и заканчивая фильмами Теруо Исии в конце 1960-х годов. Крупная студия Shochiku также время от времени рисковала снимать фильмы о сексуальной эксплуатации, например. Мечта (фильм 1964 года) или Женщина озера 1966 года о замужней женщине, которая позволяет мужчине фотографировать ее обнаженной.

Toei выделила дочернюю компанию Toei Video, хотя видеокамеры, записывающие устройства и проигрыватели в то время в основном использовались телевизионными сетями, а не в домах людей.

Sony выпустила свои первые U-matic кассетные видеомагнитофоны , перейдя от катушки к катушке к кассетному формату. U-matics также использовалась в основном телесетями.

Toei впервые включил в плакат английское заимствованное слово «порно». [ 1 ] Такаси Итамоти, президент Nikkatsu, старейшей крупной киностудии Японии, принял решение использовать высокие производственные ценности и профессиональный талант компании в индустрии для взрослых, чтобы привлечь новую аудиторию. Когда в ноябре 1971 года компания Nikkatsu запустила серию «Римское порно» с серией «Квартирная жена» , эти мягкие эротические фильмы оказались популярными как у публики, так и у критиков. Считается, что это появление эротики в основных японских кинотеатрах спасло Никкацу от краха в то время. [ 2 ] Следующие 17 лет Никкацу в основном снимал фильмы «Римское порно», выпуская в среднем три таких фильма в месяц. [ 3 ]

Независимые студии, такие как Shintōhō Eiga и Million Films, уже производили то, что теперь стало известно как « розовый фильм ». [ 4 ] но Никкацу оставался доминирующим производителем высокопроизводительной театральной порнографии в Японии. К концу 1970-х годов «Римское порно» Никкацу вместе с « розовыми фильмами » других студий составляло более 70% внутреннего японского кинорынка. [ 1 ]

Тройка крупнейших видеопроизводителей того времени — Nikkatsu , Toei Video и Nihon Bikotte — объединились, чтобы создать организацию по контролю за этикой — Независимый кооператив видео для взрослых по регулированию этики видео для взрослых ( Seijin Bideo Jishu Kisei Rinri) .

Sony выпускает свой первый Betamax кассетный видеомагнитофон . Он был дешевле, чем U-matic , и открывал людям возможность покупать его для домашнего использования.

JVC выпускает свой первый формата VHS кассетный видеомагнитофон . В течение нескольких лет после этого шла война форматов между VHS и betamax за потребительский рынок, и в конечном итоге VHS победил.

Организация по этике переименована в Ассоциацию этики видео Нихон ( NIHON Bideo Rinri Kyōkai ) и наклеивает свой штамп NEVA на утвержденные видеоролики. NEVA требует, чтобы производители размещали большие клетчатые мозаики на лобковых волосах и гениталиях.

Издатель журнала Binibon Kuki Inc. (九鬼) выпустил свое первое видео для взрослых. Бинибон представляли собой журналы с фотографиями красивых айдолов в нижнем белье, запечатанные в пластик ( «бинииру» от английского «винил» — японское слово, обозначающее пластик, а «бон» — слово «книга»).

Право собственности на видеомагнитофоны начинает распространяться более широко. Видео для взрослых обеспечивали конфиденциальность и комфорт, чего не могли сделать старые, устоявшиеся театральные розовые фильмы. Кроме того, Патрик Масиас отмечает, что видео для взрослых лучше фокусируются на нишевых интересах и обеспечивают удобство кнопки перемотки вперед. [ 5 ]

После главной роли в первом японском хардкор-фильме « наяву» режиссера Тэцудзи Такечи ( Мечта 1981 ) , Кёко Айдзомэ дебютировала в AV в ноябре 1981 года, что сделало ее одним из первых японских кумиров AV . [ 6 ] Cosmos Plan ( 宇宙企画 , Учу Кикаку ) была основана в октябре, а позже сменила название на Media Station . Samm Video была основана для производства садомазохистских видеороликов, а позже сменила название на hmp (Япония) . В декабре Тадаси Ёёги основал Athena Eizou .

Видео для взрослых заняли примерно равную долю рынка развлечений для взрослых с театральными эротическими фильмами. [ 7 ] Столкнувшись с новой конкуренцией за аудиторию развлечений для взрослых, Nikkatsu сосредоточилась на производстве своих фильмов S&M, которые были их самым популярным продуктом.

Японские магазины видеопроката все чаще придерживаются политики размещения только видеороликов со знаком одобрения NEVA, что приводит к тому, что все больше и больше студий присоединяются к NEVA.

Раннее видео для взрослых « Кен-тян, прачка» ( 洗濯屋ケンちゃん , Sentakuya Kenchan ) стало хитом в Японии в 1982 году, было продано более 200 000 копий, что является беспрецедентным числом для видео для взрослых. Говорят, что популярность этого видео в формате VHS в то время привела к увеличению продаж видеомагнитофонов. [ 8 ] Популярность этого раннего видео привела к его выпуску в США компанией Orchid International в 1984 году. [ 9 ]

Ранними AV-исполнителями часто были актрисы, которые не могли найти работу в театральных римских порнофильмах, и девушки из мыльных земель . [ 10 ] В 1982 году состоялся дебют одной из первых выдающихся актрис AV, Кейт Асабуки , чье имя появлялось в названиях как AV, так и театральных фильмов. В дальнейшем она будет соведущей еженедельного телешоу Tokyo Rock TV .

Сатоми Шинозаки, дебютировавший на канале AV в 1983 году, еще 20 лет работал в театральном кино, сняв фильм в 2001 году. [ 11 ] Еще один дебют 1983 года, Кёко Хасимото , закончил карьеру AV и сделал успешную карьеру в театральном кино, снявшись более чем в 100 фильмах, включая Кея Мизутани прорывной фильм «Женщина-погода» (1996). [ 12 ]

Дебют 1983 года

  • Сатоми Шинозаки, он же Ая Мисава, (Аяко Мицуи и другие) Дебют: 1983 год. Родился: 18 января 1963 года. [ 13 ]

Crystal -Eizou . Основана студия [ 14 ] Вскоре после этого к нам присоединился режиссер Тору Мураниши и начал разрабатывать квазидокументальный подход к съемкам AV.

Юмико Кумасиро, дебютировавшая в 1984 году, позже снялась в серии театральных фильмов для Никкацу под своим сценическим псевдонимом Ева . [ 15 ] Она сделала успешную карьеру танцовщицы стриптиза и снималась в фильмах для студии Shintoh Eiga в 1990-х годах. [ 16 ]

Также в этом году студия Wonder Kids выпустила первый полностью порнографический анимационный фильм » «Лолита Аниме . Это имело немедленный успех, и компания Nikkatsu быстро подхватила эту тенденцию и выпустила собственное анимационное порно с прямой трансляцией под тем же названием и с узнаваемо похожими персонажами. [ нужна ссылка ]

Новая политика правительства и соглашение между Eirin (японским советом по рейтингу фильмов) и розовыми кинокомпаниями накладывают новые радикальные ограничения на театральные фильмы. Прибыль от театральных розовых фильмов упала на 36% в течение месяца после принятия нового постановления. [ 7 ]

Дебют 1984 года

  • Юмико Кумасиро , она же Ева Дебют: 1984 г. (Ева Дебют: 2004 г. Род.: 1965.11.22, префектура Сидзуока); [ 17 ]

Эри Кикучи была одной из первых AV-актрис, которая извлекла выгоду из своего большого бюста — метрической электронной чашки. Хотя раньше она записывала андеграундные записи, ее официальный дебют на AV состоялся в сентябре 1985 года. [ 18 ] Она появлялась в AV, журналах и театральных фильмах, таких как Синтохо Эйги 1986 года «Эри Кикучи - Большая грудь» (菊池エリ 巨乳 - Кикучи Эри Кёню ). [ 19 ] В 2003 году она была лектором/демонстратором занятий в AV Cultures School, школе для начинающих AV-режиссёров. [ 20 ] и в 2007 году, спустя 23 года после ее дебюта в AV, она все еще выпускала AV. [ 21 ]

Никкацу пытался соблазнить зрителей вернуться в кинотеатры для взрослых с помощью розовых фильмов более высокого уровня , начиная с сериала «Цветок и змея » (Hana To Hebi) (1985–1987), основанного на хите Roman Porno S/M 1974 года « Цветок и змея в главной роли. » с Наоми Тани .

Никкацу пытался обойти новые театральные правила и напрямую конкурировать с видео для взрослых, выходя на свою территорию. Чтобы запустить новый AV-сериал компании «Harder Than Pink», Никкацу хотел, чтобы Масару Конума , режиссер очень популярного и получившего признание критиков фильма 1974 года «Римская порно- жена, будет принесена в жертву» , сделал хардкорную версию своего сценария «Женщина в коробке» (箱の中の女 — Hako No Naka No Onna ) в 1985 году. Конума поначалу сопротивлялся, но Никкацу смог убедить его снять видео, согласившись позволить Конуме снять его оригинал (и, по мнению Вайссеров, художественно превосходящий ) версия этого сценария для театрального выпуска в следующем году. Однако вскоре Nikkatsu прекратила производство этой серии видео, поскольку она не понравилась публике. [ 22 ]

Alice Japan (アリス Arisu JAPAN) была основана 4 апреля 1986 года как лейбл видео для взрослых для V-Cinema Maker Japan Home Video .

Карьера Хитоми Кобаяши в сфере AV продлилась более полутора десятилетий, что принесло ей титул «Королевы видео для взрослых в Японии». Ее 39 AV-дисков были проданы тиражом более 600 000 копий, что принесло около 6 миллиардов иен. По словам редактора развлечений для взрослых Shukan Shincho : «Она заложила основы золотого века видео для взрослых». [ 23 ]

Каору Куроки называли «первой выдающейся AV-актрисой». [ 24 ] Став популярной звездой порнографических видеороликов, ее видели на ночном телевидении, затем в дневных ток-шоу и в национальных рекламных кампаниях. Женщины восхищались ею за ее откровенные, но вежливые и откровенные дискуссии о сексе, а также за выражение «феминистских» взглядов на телевидении. По словам Розмари Ивамура, она сменила имидж AV-актрисы. «...похоже, что она снимает видео не из-за отсутствия вариантов, а скорее из-за осознанного выбора». [ 25 ] Директор Куроки в Crystal-Eizou Тору Мураниши стал известен как новатор отрасли, который помог создать формат документального фильма, который стал торговой маркой японских AV-оборудования. [ 26 ]

Никкацу наняла королеву AV Хитоми Кобаяши (дебют в 1986 году - см. список ниже), чтобы она снялась в своем собственном сериале театральных фильмов в 1987 году, но эти фильмы оценивались как немногим больше, чем AV-фильмы на пленке, и не пользовались популярностью. [ 27 ]

Пытаясь конкурировать с AV-индустрией, Никкацу наняла королеву AV Хитоми Кобаяши , которая дебютировала в прошлом году, чтобы она снялась в своей собственной серии театральных фильмов в 1987 году. Эти фильмы не пользовались популярностью у поклонников AV, которые предпочитали конфиденциальность AV-индустрии. предлагались, или с кинозрителями, которые считали их не более чем AV-видео в кино. [ 27 ]

Нао Сэдзима , дебютировавший в 1987 году, сыграет главную роль в одноименных театральных релизах Nikkatsu, фильме розовом «Ненормальное волнение: Нао Сэдзима» (1989) и мейнстриме « Встретимся во сне: Страна чудес» (1996). [ 28 ] В статье 2006 года сообщалось, что Сэдзима тогда работал художником. [ 29 ]

Дебют 1987 года

Nikkatsu закрыла свои производственные мощности в апреле. «Партнер по постели» (1988) стал последним фильмом 17-летнего сериала «Римское порно». Никкацу продолжал распространять фильмы под названием Ropponica, а также театральную порнографию через Excess Films. Однако они не пользовались такой популярностью и уважением критиков, как сериал «Римское порно» в период своего расцвета. [ 30 ]

Плодовитый розового кино актер Ютака Икедзима пришел в режиссерскую профессию в 1988 году через AV-среду. он перешел к режиссуре театральных розовых фильмов . В конце концов, в 1991 году [ 31 ] он получил несколько наград Pink Grand Prix за годы работы за свой вклад в этот жанр.

Diamond Visual была основана в сентябре 1988 года Тору Мураниши . Мураниши работала в Crystal-Eizou, когда Каору Куроки дебютировала там в 1986 году. Разделяя свое видение аудиовизуальных фильмов в документальном стиле, Куроки последовал за Мураниши в его новую компанию. [ 26 ]

Дебютировав в 1988 году, Кейко Мураками снялась в розовом фильме на виду» ( «Квартирное дело жены ) Данчи Цума Фурин Мару Миэ ( 1991).

Дебютировав в 1988 году, Рена Мураками спродюсировала одноименный фильм под своим собственным продюсерским подразделением (Rena Films) под брендом Excess в 1997 году.

Дебют 1988 года

Юмика Хаяси , которая за свою 16-летнюю карьеру получила титул «Королевы оригинального видео для взрослых» Японии, дебютировала в 1989 году. она снялась почти в 200 AV-фильмах и 180 розовых фильмах . За свою карьеру [ 33 ] В 1997 году был снят документальный фильм о ее жизни. [ 33 ] и она была удостоена награды «Лучшая женская роль» на церемонии вручения премии Pink Grand Prix в 2005 году. [ 34 ] Ее смерть в 2005 году положила конец одной из самых долгих карьер в этой области. [ 35 ] [ 36 ] и попал на первые полосы новостей Токио. [ 33 ]

Дебют 1989 года

AV в 1990-е годы

[ редактировать ]

1990-е годы начались с того, что правительство сняло 40-летний запрет на лобковых волосах печатную продукцию на . По словам Вайссеров, «к середине 1991 года полная фронтальная нагота стала обычным явлением в японских журналах и книгах». [ 40 ] Ограничение на лобковые волосы в кино и видео было смягчено для импортных фильмов, но оставалось в силе для отечественных фильмов и аудиовизуальных материалов до середины десятилетия.

«Бум большого бюста» ( 巨乳ブーム , Kyonyu Buumu ), который стал важным жанром на AV-рынке после дебюта Кимико Мацудзака в начале прошлого года, продолжился и в 1990 году. Мацудзака появится в своем последнем AV-фильме в октябре 1990 года и уйдет с публики. жизнь в 1991 году. Среди ведущих моделей с пышной грудью, дебютировавших в этом году, был Кувата Кей, чей обхват груди в 113 см стал первым в AV-индустрии, превзошедшим рекламируемую Мацудзакой метрическую G-чашку размером 110,7 см. Хотя Кувата никогда не был так популярен, как Мацузака, карьера Куваты продлилась как минимум до 1998 года.

Дебюты 1990 года

  • Кей Кувата Дебют: 1990 г. Родился: 28 августа 1971 г. Дебют: 1990 г.; [ 41 ]

Внезапный уход Кимико Мацудзаки из общественной жизни весной 1991 года стал шоком для AV-индустрии. Режиссер Тору Мураниши назвал уход Мацудзаки из AV-индустрии в октябре 1990 года одной из худших историй года для AV-индустрии. [ 42 ] Компания Мураниши Diamond Visual, в которой работала Мацудзака, прошла путь от крупнейшей компании по производству аудио-видео до объявления о банкротстве в течение года после ее выхода на пенсию. [ 24 ]

» актрисы Рие Миядзавы Шашинсю Санта (фотокнига) « -Фе , выпущенная в ноябре 1991 года, была одной из первых фотокниг, в которых была использована отмена давнего запрета на демонстрацию лобковых волос. Немного обнажая волосы на одной фотографии, книга стала национальным явлением: было продано 1,5 миллиона экземпляров. [ 43 ] «Hea nuudo» (или «Обнаженные волосы») в фотографии стало обычным явлением, но для AV-видео запрет остался в силе.

Телешоу « Ночь Гильгамеша» начинает транслироваться по телевидению Токио , и многие бывшие актрисы AV появляются в качестве постоянных клиентов: Ай Иидзима , Рэйко Хаяма , Асами Джо , Мику Каваками, Рина Китахара и Ёко Ядзава. Также появился ряд обнаженных моделей и популярных актрис: Кей Мизутани , Фуми Хосокава и Тамао Сато .

Независимая студия Lahaina Tokai была основана в Нагое и специализируется на эксгибиционистских видео на открытом воздухе и других фетиш-видео. [ 44 ] Как и многие независимые студии, она отказалась присоединиться к «НЕВА», продавала свои материалы специализированным AV-магазинам, а не обычным магазинам видеопроката, и использовала более тонкую мозаику, чтобы скрыть лобковые волосы. Он становится известен своим документальным подходом.

Независимая киностудия Shintōhō Eiga вышла на рынок AV в 1992 году со своим сериалом «Жесткое порно». Это была серия видео-релизов старых Кодзи Вакамацу садомазохистских фильмов, снятых . Сериал открылся (режиссер) (1975) Синья Ямамото Наоми Тани фильмом «Жестокость женской инквизиции» . Вакамацу . «Хроники пыток» В этом сериале были выпущены видео [ 45 ]

После прошлогодней фотографии Риэ Миядзавы с «обнаженными волосами» на фотографиях с лобковыми волосами появляются и другие знаменитости, в том числе Ёко Симада и Кейко Огиномэ . [ 46 ] Diamond Visual Тору Мураниши , крупнейшая в то время компания по производству аудио-видео, объявила о банкротстве в феврале 1992 года. [ 24 ]

Nihon Video Hanbai открывает общенациональную сеть магазинов видео для взрослых Bideo Yasuuriou, продающих оригинальные инди-видео (некоторые из которых созданы Soft on Demand или Toru Muranishi ).

Была основана компания Shuttle Japan , которая стала известным производителем эксгибиционизма на открытом воздухе, букакке и гоккун . видео [ 47 ]

Panasonic , Philips , Sony и Toshiba выпускают первые DVD- камеры, проигрыватели и записывающие устройства. DVD в конечном итоге заменит VHS в качестве доминирующего формата видео для взрослых.

В декабре 1995 года Ганари Такахаши основал AV-студию Soft On Demand , которая стала крупнейшей независимой видеокомпанией для взрослых в Японии и отличалась творческим подходом к видео для взрослых. Soft on Demand отказалась присоединиться к NEVA и основала собственную организацию по этике, которая позволяла создавать более тонкие мозаики, чем большие блочные мозаики NEVA. Возможно, это и стало фактором успеха SOD. Момотаро (桃太郎映像) также была основана в этом году и со временем стала конкурентом SOD на индийском рынке.

До середины 1990-х актрисы AV были почти исключительно моделями в возрасте от подросткового возраста до 20 лет на момент своего дебюта. Однако в это время все большую популярность приобретали модели «зрелых женщин» на автомобилях AV. [ 48 ] Хотя юношеские дебюты по-прежнему останутся нормой, это расширение вкусов проложит путь к дебютам будущих «зрелых» звезд AV.

Рука Аида была одной из самых популярных дебютанток AV 1995 года и стала известна тем, что отказалась разрешить своим партнерам-мужчинам носить презервативы, несмотря на опасения индустрии по поводу СПИДа . После ухода из AV-шоу она работала массажисткой в ​​« мыльной стране » в токийском районе Ёсивара , а затем, в 2004 году, открыла собственный бар в токийском районе Роппонги . [ 29 ]

В одной из самых продолжительных и плодотворных карьер актрисы AV Айка Миура снималась в среднем по одному фильму в месяц в течение семилетнего периода. [ 49 ] она снялась в вышедшем на экраны широкоэкранном фильме «Айка Миура - Трамвайный экстаз» . В 2001 году [ 50 ] и ушла на пенсию в 2002 году, через семь лет после своего дебюта в AV.

Дебют 1995 года

Soft on Demand создала Media Rinri Kyoukai (Ассоциацию по этике СМИ) для мониторинга содержания видеороликов, созданных группой SOD и смежными инди-студиями. Mediarin применяет более тонкие мозаики, чем NEVA, что позволяет инди-производителям завоевать долю рынка.

Мики Савагути была одной из самых выдающихся актрис, дебютировавших в 1996 году. Благодаря появлению в фотообложках журналов, книгах глубокой печати, AV-видео, на телевидении, радио и даже пению на компакт-дисках, эта грудастая AV-актриса стала звездой мультимедиа.

В новостной статье за ​​декабрь 2005 года утверждалось, что Юри Комуро , дебютировавшая в AV в 1996 году, была «одной из самых ярких звезд на рынке видео для взрослых», и сообщалось, что она начала работать автором после выхода на пенсию в 1999 году. [ 29 ] На пике своей популярности Комуро участвовала в разработке парфюма на основе запаха трусиков, которые она носила несколько дней. Парфюм получил название «Асоко» (буквально «То место») — слово, используемое японцами как эвфемизм для обозначения гениталий. [ 52 ]

В статье 2006 года сообщалось, что дебютантка 1997 года Салли Ёсино тогда работала танцовщицей стриптиза. [ 29 ]

Корпорация Hokuto создает корпорацию Digital Media Mart (DMM) для продажи и аренды видео для взрослых через Всемирную паутину. В конечном итоге это становится крупнейшим интернет-магазином видео для взрослых в Японии.

Дебютировавший в 1999 году, Мами Айзава был назван «одним из самых популярных товаров в японском мире видео для взрослых» в статье 2003 года. Сообщается, что она сохраняла свою девственность до своего третьего появления в AV, поскольку первое ее появление требовало только моделирования, а второе продемонстрировало свои ручные навыки на своем коллеге-мужчине. [ 52 ]

В октябре 2006 года, через семь лет после своего дебюта в 1999 году, звезда AV Минори Аой приняла участие в скандальной рекламной кампании 2-й Международной конференции «Здоровый город» в Китайской Народной Республике . [ 53 ]

Дебюты 1999 года

Анна Охура стала одним из ведущих успешных исполнителей в AV-индустрии, завоевав международное признание. В какой-то момент она заявила, что у нее самая большая грудь в японской киноиндустрии для взрослых. [ 55 ]

Дебют в 2000 году. Эмили Ёсикава стала ведущей актрисой AV и попала в новости в сфере развлечений после того, как ушла с экрана и начала работать в токийском Ёсивара в 2004 году. «мыльном районе» [ 56 ]

Нао Оикава завязала романтические отношения с популярным комиком Джиннаи Томонори и ушла из AV-индустрии в 2004 году. За своей AV-карьерой она продолжила выступления в телевизионных развлекательных шоу. [ 57 ]

Грудастая, зрелая актриса, дебют Аки Томозаки на AV в 2000 году, в возрасте 30 лет, положила начало карьере, насчитывающей более 250 появлений. [ 58 ] Ее привлекательная материнская внешность и большая грудь позволили ей сыграть главную роль вместе с более молодыми актерами во многих AV-фильмах на тему инцеста. [ 59 ]

2000 дебютов

  • Нао Оикава ( Нао Оикава / Oikawa Nao) Дебют: 2000 г. Завершение карьеры: 2004 г. Родился: 21 апреля 1981 г. Префектура Сайтама. [ 60 ]
  • Эмили Ёсикава ( Emily Yoshikawa ) Дебют: 2000 г. Завершение карьеры: 2004 г. Род. 03.06.1980, Доминиканская Республика; [ 61 ]

Ай Куросава стала популярной и плодовитой актрисой AV, получив награду «Главная актриса AV» на Такеши Китано . второй церемонии вручения награды Entertainment Awards [ 62 ]

Хитоми Хаясака, которая до своего дебюта в AV планировала получить специальность по управлению мотелями, стала одной из наиболее успешных исполнительниц AV, сыграв более 120 раз и продолжая появляться в AV через пять лет после своего дебюта в индустрии. [ 36 ]

Нозоми Момои была одной из наиболее выдающихся и многообещающих AV-дебютантов года, появившись более чем в 100 AV-фильмах в течение года после ее дебюта в 2001 году. [ 63 ] Однако ее карьера оборвалась в октябре 2002 года в результате убийства-самоубийства, которое потрясло нацию. [ 64 ]

Эрика Нагай культивировала в своих AV образ эксперта по боевым искусствам и стала любимицей последователей жанра «сильной женщины», ставшего популярным в 2000-х годах. [ 65 ]

Дебют 2001 года

  • Хитоми Хаясака

В статье Shukan Bunshun за март 2002 года сообщалось, что актриса AV Юмика Хаяси , дебютировавшая в 1989 году, участвовала в симпозиуме и показе розовых фильмов в районе Сибуя , ориентированных на женщин. [ 66 ]

Согласно статье 2003 года, идол глубокой печати Мария Такаги , дебютировавшая в AV в 2002 году, [ 67 ] тогда была самой высокооплачиваемой актрисой AV в Японии. За участие в 30 фильмах ей заплатили 300 миллионов иен. [ 52 ] Названная « Ая Мацуура порно», она дебютировала в Fuji Television драматическом сериале 2003 года «Anata no Tonari no Dareka Iru». . [ 68 ] Она вышла на пенсию в 2004 году и с тех пор появилась во многих телевизионных драмах. Среди других ее выступлений - роль в комедии ужасов 2005 года « Токийский зомби». [ 69 ]

Дебют 2002 года

Синдзи Кубо, AV-актер, снявшийся более чем в 800 видеороликах, 25 мая 2003 года открыл Школу AV Cultures. Основанная для помощи начинающим AV-режиссерам, актриса Эри Кикучи , дебютировавшая в AV-видео в 1984 году, была одной из первых преподаватели этой школы. [ 20 ]

Хитоми Кобаяши , дебютировавшая в 1986 году и прозванная японской королевой видео для взрослых, объявила о завершении карьеры, выпустив последний высокобюджетный AV-фильм. Широко разрекламированный проект был объявлен инвесторам в июле 2003 года. Инвесторы, показанные в видео, позже жаловались на неэтичную финансовую практику. [ 23 ]

Не имея опыта работы в кино, Эми Курода , ветеран AV, снявший около 200 видео, была выбрана на главную роль в фильме режиссера « розового фильма » Мицуру Мейке « Возбужденный домашний наставник: сок любви учителя» ( 発情家庭教師 先生の愛汁 , Хацудзёо) катей кёси: сэнсэй но айдзуру ) (2003). Переизданный под названием «Гламурная жизнь Сатико Ханаи» , фильм неожиданно стал культовым и был показан на 20 международных кинофестивалях. [ 70 ] [ 71 ]

Минами Аояма дебютировала в AV и в розовом кино в 2003 году. [ 72 ] Она выиграет награду за лучшую женскую роль на Pink Grand Prix 2006 года . [ 73 ]

Звезда AV Эмили Ёсикава [ Викиданные ] , дебютировавшая в 2000 году, объявила о своем уходе с экрана в 2004 году. Ее решение работать в токийском районе красных фонарей Ёсивара стало главной новостью в сфере развлечений для взрослых. Стоимость сеанса с Ёсикавой начиналась с 70 000 иен, что позволяло оплатить поездку в Гонконг и обратно. Тем не менее, через несколько дней после объявления список ожидания Ёсикавы был забронирован на три месяца вперед. [ 56 ]

Финансовые разногласия после выпуска последнего AV-фильма Хитоми Кобаяши в декабре 2003 года. В статье за ​​март 2004 года сообщалось, что Кобаяши, дебютировавшая в 1986 году, тогда работала хозяйкой в ​​ночном клубе в районе Роппонги в Токио. Ее муж, бывший президент ее агентства талантов, работал ее водителем. [ 23 ]

Также в Роппонги в июне 2004 года открылись двери бара «Рука». Это заведение было названо в честь его владелицы, бывшей звезды AV Руки Аиды , дебютировавшей в AV в 1995 году. [ 29 ]

Первый случай использования комнаты Ханазоно и ее крытого бассейна, позже известного в средствах массовой информации как «Этот бассейн», в качестве места съемок порнофильмов, был зафиксирован во время съемок порнофильма на тему плавания. [ 74 ]

Хотару Аканэ , дебютировавшая в 2004 году, была названа «Новичком года» на церемонии версии еженедельника Playboy . по вручения премии AV Academy Awards 2005 года [ 75 ] Ее особый талант к женской эякуляции принес ей титул « Королевы Шиофуки ». [ 76 ]

Смерть Юмики Хаяши после празднования своего 35-летия в июне 2005 года положила конец одной из самых долгих карьер в сфере AV. Дебютировав в 1989 году, к моменту своей смерти она стала известна как «Королева оригинального видео для взрослых Японии». Ее 16-летняя карьера включала появление в более чем 400 видеороликах и фильмах, включая документальный фильм о себе. [ 33 ] [ 36 ]

В статье Асахи Гейно, опубликованной в декабре 2005 года, сообщалось о текущей карьере нескольких известных бывших актрис AV. [ 29 ] Юрий Комуро работал писателем, Нао Сэдзима работал художником. Рука Аида все еще управляла одноименным баром в Роппонги, который она открыла в прошлом году. Салли Ёсино вернулась к своему любимому виду развлечений для взрослых, выступая в качестве танцовщицы стриптиза. [ 77 ] Хитоми Хасэгава планировала и появлялась на «сексуальных мероприятиях» в роли «эротического миссионера».

Японии Министерство экономики, торговли и промышленности призывает инди- и старых производителей аудио-видео работать вместе, чтобы обеспечить соблюдение общих стандартов в отношении рейтинга и мозаики.

Конгломерат видео для взрослых Soft On Demand и таблоид Tokyo Sports открыли конкурс AV Open на наибольшее количество продаж, в котором заявки подали восемнадцать AV-компаний. [ нужна ссылка ]

Японская полиция совершает рейд в штаб-квартиру NEVA и арестовывает должностных лиц NEVA и президентов компании JAV, обвиняя их в разрешении создания слишком тонкой мозаики. [ 78 ]

Церемония Гран-при AV пришла на смену AV Open . Human Terrible Wrapper ( 人間酷包 , Ningenokuhō ) с дебютной ролью «зрелой женщины» Маки Томода в 2002 году в главной роли, выиграл «Лучшее SM-видео». [ 79 ]

Грудастая кумирница глубокой печати Фуко дебютировала на AV 1 февраля 2009 года. [ 80 ]

Дебюты 2009 года – Фуко

Ассоциация Content Soft Association группы NEVA и SOD передает свои обязанности недавно созданному Японскому центру обзора контента, устраняя разделение между старыми и инди-разработчиками JAV в отношении мозаики и рейтинга.

Бывший SKE48 участник группы Юа Миками вошел в индустрию развлечений для взрослых в 2015 году под лейблом Muteki . [ 81 ] [ 82 ]

В 2019 году Netflix выпустил The Naked Director — серию видеороликов, изображающих жизнь AV-режиссера Тору Мураниши .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Домениг, Роланд (2002). «Жизненная плоть: загадочный мир Розовой Эйги» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  2. ^ Сато, Тадао (1987) [1982]. Течения в японском кино . Перевод Барретта, Грегори (изд. в мягкой обложке). Токио: Коданша. п. 244. ИСБН  0-87011-815-3 .
  3. ^ Борнофф, Николас (1994) [1991]. «Прощай, розовое кино, здравствуй, видео для взрослых». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 603. ИСБН  0-586-20576-4 .
  4. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). «Затуманивание, редактирование и цензура: японское кино - это дихотомия художественной свободы и репрессий». Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. стр. 29 . ISBN  1-889288-52-7 .
  5. ^ Масиас, Патрик (2001). «Розовый и жестокий». TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. п. 176. ИСБН  1-56931-681-3 .
  6. ^ «1981» . AV 研究所 (Исследовательская лаборатория AV). Архивировано из оригинала 20 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вайссер, стр.29.
  8. ^ «В университете учат снимать порновидео» . Japan Today: наблюдатель за почтой Шукан. 25 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2007 г. Проверено 17 февраля 2007 г.
  9. ^ Фентоне, Стив (1998). «Прачечный; Разрыв плоти: цикл японских розовых фильмов». Она . 2 (11): 30.
  10. ^ AV-продюсер Шоичи Ёсимура, цитируется по Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  11. ^ «Синозаки Сатоми (Синозаки Сатоми) Фильмография» . База данных японских фильмов , дата обращения 17 февраля 2007 г.
  12. ^ «Фильмография Хасимото Кёко» . База данных японских фильмов , дата обращения 17 февраля 2007 г.
  13. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 7 октября 2007 г. в Wayback Machine , Биография Шин-Тохо. Архивировано 15 мая 2007 г., в Wayback Machine , Фильмография JMDB.
  14. ^ «О нас» (на японском языке) www.crystal-eizou.jp. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  15. ^ "Канун" . База данных японских фильмов . Проверено 18 февраля 2007 г.
  16. ^ "ЕВА (профиль)" . СИН-ТОХО]. Архивировано из оригинала 30 октября 2004 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  17. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 6 января 2008 г. в Wayback Machine , Фильмография JMDB: Кумасиро Юмико , Фильмография JMDB: Ева.
  18. ^ «1985» . AV 研究所 (Исследовательская лаборатория AV). Архивировано из оригинала 20 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  19. ^ «Кикучи Эри: Кёню» . Дата обращения 18 февраля 2007 г. .
  20. ^ Jump up to: а б «Ветеран видео для взрослых превратился в порнопеданта для новой школы кинофильмов» . Майничи Симбун . 11 июня 2003 года . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Профиль Эри Кикучи Авидол» . xcity.jp База данных AVIdol . Проверено 17 января 2012 г.
  22. ^ Вайссер, с. 30, 334, 509.
  23. ^ Jump up to: а б с «Порнокоролева ищет инвесторов и уходит с треском» . Майничи Симбун . 18 июля 2003 года . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Jump up to: а б с Форнандер, Челль (июль 1992 г.). «Звезда — это порно» . Токийский журнал. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  25. ^ Ивамура, Розмари (1994). «Письмо из Японии: от девушек, которые одеваются как мальчики, до связанных порнозвезд — некоторых современных героинь японского экрана» . Континуум: Австралийский журнал СМИ и культуры, том. 7 нет. 2. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  26. ^ Jump up to: а б Борнофф, Николас (1994) [1991]. «18 (Обнаженное инакомыслие)». Розовый самурай: эротическое исследование японского общества; Преследование и политика секса в Японии (изд. В мягкой обложке). Лондон: ХарперКоллинз. п. 608. ИСБН  0-586-20576-4 .
  27. ^ Jump up to: а б Вайссер, стр. 155, 221-222.
  28. ^ Вайссер, стр.35.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж Камияма, Масуо (7 января 2006 г.). «Порнозвездочки начинают вдохновляющую вторую карьеру» . Майничи Симбун . Проверено 28 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Вайссер, стр.30, 63, 155.
  31. ^ Вайссер, стр.190.
  32. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , фильмография JMDB.
  33. ^ Jump up to: а б с д Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 299. ИСБН  978-1-903254-54-7 .
  34. ^ « Розовый приз»: то, что следует называть премией «Оскар» в мире розового кино: Сора Аой, Юмика Хаяши среди присутствующих, подробное освещение этого ежегодного фестиваля. Внимательный взгляд на ежегодный фестиваль, на котором присутствуют Юмика Хаяши и другие ! com . 08 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 18 января 2009 г. .
  35. ^ Коннелл, Райанн (11 июля 2005 г.). «Таинственная смерть порнокоролевы – убийство или самоубийство?» (PDF) . Майничи Симбун . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2019 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Камияма, Масуо (22 октября 2005 г.). «Знойные секреты длительной карьеры звездочек AV» . Майничи Симбун . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Профиль Avidol , профиль Web I-dic, архивировано 6 октября 2007 г. в Wayback Machine , фильмография JMDB.
  38. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 6 января 2008 г. на Wayback Machine , Профиль Avidol , Фильмография JMDB.
  39. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 6 января 2008 г. в Wayback Machine , фильмография JMDB.
  40. ^ Вайссер, стр.30.
  41. ^ "Кувата Кей" Архивировано из оригинала 5 января 2008 г. Проверено 15 февраля 2007 г.
  42. ^ Адачи, Нориюки (1992) . Адаруто и Хитобито («Взрослые» люди) (на японском языке). Токио: Коданша. п. 49. ИСБН  4-06-205546-5 .
  43. ^ «Фотоистория 1991 (Хэйсэй 3)» . photojpn.org. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  44. ^ «Indie AV (La Wa Line)» . Архивировано из оригинала 23 января 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г. .
  45. ^ Вайссер, стр.97.
  46. ^ «Фотоистория 1992 (Хэйсэй 4)» . photojpn.org. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  47. ^ «Ԃ ş AV[J[u V g W pv ЊT v» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г.
  48. ^ «Биография Сатоми Синодзаки» . История Син-Тохо. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г. ...с середины 90-х, когда зрелые женщины стали популярны в порнофильмах.
  49. ^ «Специальное интервью Миуры Айки» . www.jmate.com . Проверено 18 февраля 2007 г.
  50. ^ " Айка Миура - Экстаз в трамвае " . Дата обращения 18 февраля 2007 г.
  51. ^ Профиль Avidol , Профиль Web I-dic. Архивировано 6 января 2008 г. на Wayback Machine , Новости: 7 января 2006 г.
  52. ^ Jump up to: а б с «Мир порно раздвигает ноги и раскрывает несколько секретов» . Майничи Симбун . 14 сентября 2003 года . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  53. ^ Минори Аой и Минори Аой (Минори Аой) в японской Википедии и Минори Аой в китайской Википедии
  54. ^ Профиль Авидола ; Новости: 2003/9/14 [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «Измерение» . Тайбэй Таймс . 8 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Порнозвездочки соскальзывают с киноэкрана в мыльную ванну» . Майничи Симбун . 30 декабря 2004 года . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Бывшая порнозвезда Оикава все еще питает симпатию к Джиннаю» . Japan Today: наблюдатель за почтой Шукан. 27 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 3 января 2007 г. Проверено 17 февраля 2007 г.
  58. ^ Стовалл, Альберт. «АВ-директор» . Открытки, пропитанные сакэ. Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  59. ^ Стовалл, Альберт. «АВ-актриса» . Открытки, пропитанные сакэ. Архивировано из оригинала 2 марта 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  60. ^ Профиль Avidol , Профиль Web I-dic. Архивировано 7 июля 2007 г. на Wayback Machine ; Фильмография JMDB ; Интервью. Архивировано 14 февраля 2007 г. в Wayback Machine , Интервью (на английском языке) ; Новости: 2003/9/14 [ мертвая ссылка ] , Новости: 27 декабря 2006 г. Архивировано 3 января 2007 г. в Wayback Machine.
  61. ^ Профиль Web I-dic. Архивировано 11 октября 2007 г. в Wayback Machine , Фильмография JMDB ; Новости: 2004/12/30 [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ «Ай Куросава» . actionjav.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  63. ^ «Интервью Момои Нозоми» . www.jmate.com . Проверено 18 февраля 2007 г.
  64. ^ «Порнозвезда связана с причудливым договором об убийстве и самоубийстве» . Майничи Симбун . 24 октября 2002 года . Проверено 18 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  65. ^ «Жестокие красотки из боевых искусств долбят порно-крошек» . 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г. Проверено 13 ноября 2007 г.
  66. ^ «Розовые фильмы готовы привлечь женских фанаток» . Майничи Симбун . 24 марта 2002 года . Проверено 13 ноября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  67. ^ Оцубо, Кемута (22 июня 2003 г.) «Новичок года и MVP первой половины 2003 года признаны единогласно. Мария Такаги - заслуженный прорыв!» (на японском языке). Архивировано с сайта allabout.co.jp. оригинал от 22 июня 2010 г. Проверено 10 апреля 2009 г.» . Режиссер Аки Хидето теперь является самостоятельным продюсером хитов, например, «
  68. ^ «Порно, чтобы быть актрисой» . japan-zone.com. 18 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 г. Проверено 13 ноября 2007 г.
  69. ^ Мария Такаги на IMDb
  70. ^ Шарп. За розовым занавесом (2008). стр.318.
  71. ^ Шарп, Джаспер. «Розовые острые ощущения: японские секс-фильмы выходят на мировой уровень» . Джапан Таймс . Проверено 21 июня 2009 г.
  72. ^ «Минами Аояма» . Pinkeiga.com. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  73. ^ «Лучшая десятка 2006 года» (на японском языке). Веб-сайт PG. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 г. , дата обращения 18 января 2009 г.
  74. ^ Пример пула . Aspect Co. Ltd., 2013. стр. 60–62 .  9784757222755 .
  75. ^ Хотару Аканэ, проблема СПИДа: «Девочки тоже должны интересоваться сексом» (на японском языке ohmynews.co.jp. 17 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2008 г. Проверено 5 мая 2008 г.) . Выиграл премию еженедельной премии Playboy для новичков.
  76. ^ хатена комик (на японском языке) www.ntv.co.jp. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 5 мая 2008 г. Аканэ также известна как «королева сквирта». «Мисс Аканэ известна как «Королева Сиофуки». (Интервью)
  77. ^ «Салли Ёсино (профиль)» . www.downloadjav.com . Проверено 18 февраля 2007 г.
  78. ^ Fujiki TDC 2009. История революции видео для взрослых. ISBN   978-4344981256
  79. ^ «AV Grand Prix 2008 Mania Stage» (на японском языке). www.dmm.co.jp. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  80. ^ Великое Фуко (на японском языке). muteki6.kitaguni.tv. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 г. Проверено 9 января 2009 г.
  81. ^ «Старлетка AV Юа Миками признается в сексе в туалете: «Я была молодой» » . Токио Репортер . 27 марта 2021 г. Проверено 13 января 2022 г.
  82. ^ «Японское видео для взрослых Юа Миками. Смотрите бесплатные трейлеры и скачивайте полнометражные фильмы | JAV Films» . Юа Миками Японские видео для взрослых. Смотрите бесплатные трейлеры и скачивайте полнометражные фильмы | JAV фильмы . Проверено 13 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66187b7fa12afbdf60619f3f6d7b74b0__1714561500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b0/66187b7fa12afbdf60619f3f6d7b74b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chronology of adult videos in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)