Jump to content

Жена, которую нужно принести в жертву

Жена, которую нужно принести в жертву
Плакат к римскому порнофильму Никкацу «Жена, приносимая в жертву» (1974)
Режиссер Речь Масару [ 1 ]
Написал Ёзо Танака
В главных ролях Наоми Тани
Нагатоши Сакамото
Теруми Азума
Кинематография Масару Мори
Под редакцией Джун Набэсима
Музыка Тайчи Цукимизато
Распространено Никкацу
Дата выпуска
  • 26 октября 1974 г. 1974-10-26 ) ( (Япония)
Время работы
71 минута
Страна Япония
Язык японский

Жена, которую нужно принести в жертву ( 生贄夫人 , Икени Фудзин ) (1974) — японский мягкий порнографический садомазохистский фильм с Наоми Тани в главной роли , снятый Масару Конумой . Фильм был снят студией Nikkatsu в рамках сериала «Римское порно» .

В 1971 году, когда театральная аудитория уступила телевидению, Nikkatsu занялась жанром мягкой порнографии, в котором ранее доминировали независимые студии розового кино . , старейшая крупная киностудия Японии, в попытке избежать банкротства [ 2 ] Этот шаг оказался весьма успешным для студии на протяжении трех лет, но 1974 год стал для студии еще одним трудным годом. [ 3 ] В течение многих лет Никкацу пытался завербовать «Королеву розового» Наоми Тани в свой сериал «Римское порно» , но, поскольку Никкацу не хотел входить в жанр S&M, который был специальностью Тани, она отказалась. [ 4 ] Когда Никкацу наконец согласилась на просьбу Тани снять ее в фильме по мотивам Онироку Дана садомазохистского романа « Цветок и змея» , фильм « Цветок и змея » (1974) режиссера Масару Конумы стал одним из первых успехов студии в этом году. . [ 5 ] Студия последовала за этим первым успешным проектом в жанре S&M с фильмом « Жена, которую нужно принести в жертву» , еще одной главной ролью Тани, режиссером которой снова стал Конума. Поскольку Онироку Дан возражал против того, как Конума поступил с «Цветком и змеей» , он не участвовал в создании « Жены, которую нужно принести в жертву» , хотя позже он предоставил Никкацу эксклюзивные права на съемку своих романов. [ 6 ] Полученный фильм вместе с более ранним фильмом «Цветок и змея» (также снятым Конумой в 1974 году и в главных ролях одни и те же женские и мужские роли) считается началом сериала S&M Roman Porno , который помог спасти Никкацу от финансового краха в 1970-х годах. [ 7 ] «Жена, которую нужно принести в жертву» стала самым большим хитом Никкацу 1974 года и остается одной из пяти их лучших успехов за все время. [ 8 ] Это также сделало Наоми Тани первой из SM Queens Никкацу . [ 9 ]

Акико (Наоми Тани) потрясена, обнаружив своего бывшего мужа Кунисаду (Нагатоши Сакамото) в машине и наблюдающей, как молодая девочка, не достигшая половой зрелости, мочится на обочине дороги. Когда Акико возвращается домой, девушка Мико следует за ней и плачет, что «дядя» исчез. Акико передает девушку полиции. Позже, когда она дает уроки икебаны дома, полиция возвращается, чтобы попросить Акико информацию о Кунисаде. Выяснилось, что он исчез три года назад после ареста за сексуальное преступление с участием старшеклассницы.

Кунисада следует за Акико к могиле ее матери, где похищает ее и отвозит в изолированную хижину в сельской местности. Здесь он целыми днями подвергает ее многочисленным унижающим достоинство сексуальным пыткам и наказаниям. Когда Кунисада выходит из хижины, чтобы забрать свадебное платье Акико из ее дома, Акико убегает. Одетая только в простыню и веревки, которыми она была связана, она встречает двух охотников, которые вместо того, чтобы помочь ей, насилуют ее. Кунисада находит ее без сознания в лесу, моет ее, одевает в традиционную японскую свадебную одежду с макияжем, подвешивает на шкивах в хижине и бреет лобковые волосы.

Во время рыбалки Кунисада встречает бессознательную молодую пару — Каору (Теруми Адзума) и Киёси (Хидэтоси Кагеяма), которым не удалось совершить двойное самоубийство. Он насилует девушку Каору, затем отводит их в хижину, где связывает. Поставив Каору клизму , он заставляет Акико заняться сексом с Киёши, а Кунисада занимается сексом с Каору. Он продолжает подвергать их различным унижениям, чтобы разрушить их любовь друг к другу. После того, как он думает, что ему это удалось, он развязывает их и говорит, что они ему больше не нужны, они могут остаться или уйти.

К настоящему времени Акико приняла поведение Кунисады и, очевидно, наслаждается им. Она подталкивает его еще дальше, командуя: «Пейте меня сильнее... оскорбляйте меня...» После одного из таких сеансов в лесу Акико и Кунисада возвращаются в хижину, где обнаруживают, что молодая пара связала себя вместе и совершила преступление. двойное самоубийство через удушение. Акико говорит Кунисаде, что они сыграли с ним последнюю шутку.

Тем временем два детектива полиции преследуют Мико, полагая, что она приведет их к Кунисаде. Мико ускользает от полиции, но они находят хижину с мертвой молодой парой, все еще связанной вместе, и обнаженной и связанной Акико. Когда они пытаются освободить Акико, она говорит им: «Не развязывайте меня. Мне это нравится».

Полиция спрашивает ее, куда делся Кунисада. Акико отвечает, что он сбежал, затем, смеясь, добавляет: «Забавно, но мне кажется, он меня боится».

В финальных титрах Кунисада идет по сельской местности, держа Мико за руку, а Акико все еще находится в хижине, связанная обнаженная и извивающаяся. [ 10 ]

  • Наоми Тани [ 11 ]
  • Теруми Азума
  • Нагатоши Сакамото
  • Хидэтоси Кагеяма
  • Чигуса Такаяма

Критическая оценка

[ редактировать ]

Фильм сохраняет высокую репутацию среди критиков и поклонников римского порно Никкацу, которые обычно считают его одним из, если не лучшим, из сериала. Газета San Francisco Chronicle написала об этом: «Это похоже на просмотр сексуального сумасшедшего дома». Газета Chicago Tribune назвала его «художественно мощным». [ 12 ] В своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» Томас и Юко Вайссер пишут: «Ранние фильмы о садо Масару Конумы хорошо написаны, стильно сняты и необычайно мучительны. Этот, пожалуй, лучший из его фильмов». [ 13 ] Рэй Раналетта назвал «Жену, приносимую в жертву », «новаторским фильмом, который возвышается над простым менталитетом компьютерных шоу и представляет свою садомазохистскую тему в бескомпромиссных терминах, заставляя зрителя иметь дело с фильмом на рациональном, объективном уровне, и в то же время упиваясь своим явным сексуальным возмутительством». [ 14 ]

В путеводителе к фильму «Пугало Видео» говорится: «Это потрясающе изящный фильм, прекрасно снятый и с любовью реализованный Конумой, придающий всему этому сказочное качество». [ 15 ]

Производство

[ редактировать ]

Жену, которую нужно принести в жертву, снимали на натуре в заброшенном доме со старомодной надворной постройкой. [ 16 ] который присутствует, пожалуй, в самой противоречивой сцене фильма. В начале фильма Кунисада отказывается позволить Акико справить нужду в течение длительного периода времени, а затем заставляет ее испражняться с открытой дверью и под его наблюдением. По поводу мимолетного кадра экскрементов Акико Тани позже прокомментировал: «... тогда это было так шокирующе». [ 17 ] Из-за неоднозначного для своего времени характера кадра Конуме пришлось сократить односекундный кадр фекалий Акико до четырех кадров, или одной шестой секунды. [ 16 ] В интервью Конуме Хидео Наката прокомментировал необычный цвет капель. Конума ответил: «Я сделал это так! Я думал, что какашки красивой женщины должны быть густыми и ярко окрашенными. Именно такие изображения я хотел снять». [ 16 ]

Американский театральный релиз

[ редактировать ]

В 1998 году, стремясь познакомить американских поклонников японского кино с одним из самых популярных жанров японского кино (например, « пинку эйга» ), [ 18 ] «Федра Синема» выпустила театральный фильм «Жена, которую принесут в жертву» в США в двойной афише с фильмом Нобуру Танаки «Женщина по имени Сада Абэ» ( 1975 ). Премьера фильма состоялась в Сан-Франциско в июне и получила очень положительные отзывы. [ 19 ] Начиная с 30 октября 1998 года, он в течение недели играл в театре Monica 4-Plex в Лос-Анджелесе . [ 20 ] Несмотря на возраст фильма, он оказался слишком спорным для некоторых американских критиков. Критики Los Angeles Times с отвращением покинули кинотеатр через 20 минут после начала фильма. [ 21 ] Основатель Phaedra Грегори Хатанака прокомментировал: «Большинство людей просто не понимают историческую ценность фильмов. Если люди приходят в ожидании «Секса и дзен» , что ж, они явно этого не получат. Это мрачные фильмы, и очень серьезные. .И да, шокирующая ценность является частью их привлекательности». [ 21 ]

Доступность

[ редактировать ]

Image Entertainment в сотрудничестве с KimStim Entertainment выпустили «Жену, которую нужно принести в жертву» на «Регион 1» DVD в США в 2003 году. На этом DVD представлен фильм на оригинальном японском языке с несъемными английскими субтитрами и в неанаморфном широкоэкранном формате. Эта версия фильма была переиздана 10 мая 2005 года. [ 22 ]

Image Entertainment и KimStim Entertainment выпустили второй DVD « Жена будет пожертвована» в ноябре 2007 года. [ 23 ] Помимо восстановленной в цифровом формате версии фильма в анаморфном формате со съемными английскими субтитрами, дополнительные материалы на этом диске включают оригинальный театральный трейлер фильма и биографию режиссера Масару Конумы. Главной особенностью этого диска является документальный фильм режиссера Хидео Наката года 2001 о Конуме под названием «Садистский и мазохистский» . Этот дополнительный фильм продолжительностью 91 минута длиннее основного фильма на диске. Помимо некоторых биографических воспоминаний Конумы, документальный фильм состоит в основном из серии встреч и интервью Конумы с его старыми коллегами. Центральным моментом фильма является воссоединение с Наоми Тани. Режиссер и актриса смотрят «Жену, принесенную в жертву» в кинотеатре, а затем обсуждают создание фильма в ресторане. Когда во время разговора появляется отрывок из фильма, Конума смотрит на свое блюдо и, к удовольствию Тани и Накаты, комментирует: «Мне действительно не следовало заказывать карри». [ 16 ]

  1. ^ Данные информационного окна Икени Фуджин на IMDb и «Жена будет принесена в жертву» , коллекция Кимстим
  2. ^ Масиас, Патрик (2001). "Римское порно Никкацу" TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. стр. 100-1 187–188. ISBN  1-56931-681-3 .
  3. ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. стр. 506–507 . ISBN  1-889288-52-7 .
  4. ^ Конума, Масару. (1998). Интервью Томаса и Юко Михары Вайссер 6 ноября 1998 г. в журнале Asian Cult Cinema , № 22, 1-й квартал 1999 г., стр. 22.
  5. ^ Тани, Наоми. Беседовал Хамамото, Маки. (1998). «Наоми Тани - Интервью с королевой SM Никкацу» (проведено в январе 1998 года на Кюсю, Япония) в Asian Cult Cinema Number 19, апрель 1998 года. стр. 41.
  6. ^ Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 222. ИСБН  978-1-903254-54-7 .
  7. ^ Масиас, Патрик. (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . (Рецензия на «Цветок и змею» Изуми Эверс). Cadence Books, Сан-Франциско. ISBN   1-56931-681-3 , стр.183.
  8. ^ Раналетта, Рэй. (1998). «Жена, которую нужно принести в жертву, идет в ближайший к вам театр?» в Asian Cult Cinema , № 19 (апрель 1998 г.), стр. 49–50.
  9. ^ Вайссер, стр.397, 507.
  10. ^ Сводка от Раналетты, Рэй. (1998). «Жена, которую нужно принести в жертву, идет в ближайший к вам театр?» в Asian Cult Cinema , № 19 (апрель 1998 г.), стр. 49–50, и DVD « Жена, которую нужно принести в жертву» , выпущенный KimStim Inc., авторские права 2001 KS0119DVD.
  11. ^ Шарп, стр.349
  12. Жена будет принесена в жертву (Икени Фудзин) Информация о фильме на kino.com
  13. ^ Вайссер, стр.506.
  14. ^ Раналетта, стр.50
  15. ^ Аксмейкер, Шон (2004). Видеогид по фильму «Пугало» . Сиэтл, Вашингтон: Книги Сасквотча. п. 355. ИСБН  1-57061-415-6 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Масару Конума цитируется в Хидео Наката (2000). Садистский и мазохистский (входит в DVD «Жена, чтобы быть принесенной в жертву») (кинофильм/DVD). Событие происходит в главе 4, 45:50.
  17. ^ Тани, Садизм и мазохизм , Глава 4, 45:50.
  18. ^ Раналетта, стр.49
  19. ^ Тани, Наоми. (1998) «Введение» в Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. п. 9 . ISBN  1-889288-52-7 .
  20. ^ Томас, Кевин. (1998). «Entertainment Desk» в газете Los Angeles Times , 29 октября 1998 г., стр.21.
  21. ^ Jump up to: а б Культовое азиатское кино , №22, 1 квартал 1999 г., стр.10.
  22. ^ Жена, которую нужно принести в жертву (1975), информация о DVD на amazon.com
  23. ^ «Жена, которую нужно принести в жертву (1975) / Садист и мазохист (2000) (Суб) (1975)» . Amazon.com . Проверено 16 декабря 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afeeff9c2be68282b8a20c54e5b6a89f__1715364300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9f/afeeff9c2be68282b8a20c54e5b6a89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wife to Be Sacrificed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)