Жена, которую нужно принести в жертву
Жена, которую нужно принести в жертву | |
---|---|
Режиссер | Речь Масару [ 1 ] |
Написал | Ёзо Танака |
В главных ролях | Наоми Тани Нагатоши Сакамото Теруми Азума |
Кинематография | Масару Мори |
Под редакцией | Джун Набэсима |
Музыка | Тайчи Цукимизато |
Распространено | Никкацу |
Дата выпуска |
|
Время работы | 71 минута |
Страна | Япония |
Язык | японский |
Жена, которую нужно принести в жертву ( 生贄夫人 , Икени Фудзин ) (1974) — японский мягкий порнографический садомазохистский фильм с Наоми Тани в главной роли , снятый Масару Конумой . Фильм был снят студией Nikkatsu в рамках сериала «Римское порно» .
Фон
[ редактировать ]В 1971 году, когда театральная аудитория уступила телевидению, Nikkatsu занялась жанром мягкой порнографии, в котором ранее доминировали независимые студии розового кино . , старейшая крупная киностудия Японии, в попытке избежать банкротства [ 2 ] Этот шаг оказался весьма успешным для студии на протяжении трех лет, но 1974 год стал для студии еще одним трудным годом. [ 3 ] В течение многих лет Никкацу пытался завербовать «Королеву розового» Наоми Тани в свой сериал «Римское порно» , но, поскольку Никкацу не хотел входить в жанр S&M, который был специальностью Тани, она отказалась. [ 4 ] Когда Никкацу наконец согласилась на просьбу Тани снять ее в фильме по мотивам Онироку Дана садомазохистского романа « Цветок и змея» , фильм « Цветок и змея » (1974) режиссера Масару Конумы стал одним из первых успехов студии в этом году. . [ 5 ] Студия последовала за этим первым успешным проектом в жанре S&M с фильмом « Жена, которую нужно принести в жертву» , еще одной главной ролью Тани, режиссером которой снова стал Конума. Поскольку Онироку Дан возражал против того, как Конума поступил с «Цветком и змеей» , он не участвовал в создании « Жены, которую нужно принести в жертву» , хотя позже он предоставил Никкацу эксклюзивные права на съемку своих романов. [ 6 ] Полученный фильм вместе с более ранним фильмом «Цветок и змея» (также снятым Конумой в 1974 году и в главных ролях одни и те же женские и мужские роли) считается началом сериала S&M Roman Porno , который помог спасти Никкацу от финансового краха в 1970-х годах. [ 7 ] «Жена, которую нужно принести в жертву» стала самым большим хитом Никкацу 1974 года и остается одной из пяти их лучших успехов за все время. [ 8 ] Это также сделало Наоми Тани первой из SM Queens Никкацу . [ 9 ]
Сюжет
[ редактировать ]Акико (Наоми Тани) потрясена, обнаружив своего бывшего мужа Кунисаду (Нагатоши Сакамото) в машине и наблюдающей, как молодая девочка, не достигшая половой зрелости, мочится на обочине дороги. Когда Акико возвращается домой, девушка Мико следует за ней и плачет, что «дядя» исчез. Акико передает девушку полиции. Позже, когда она дает уроки икебаны дома, полиция возвращается, чтобы попросить Акико информацию о Кунисаде. Выяснилось, что он исчез три года назад после ареста за сексуальное преступление с участием старшеклассницы.
Кунисада следует за Акико к могиле ее матери, где похищает ее и отвозит в изолированную хижину в сельской местности. Здесь он целыми днями подвергает ее многочисленным унижающим достоинство сексуальным пыткам и наказаниям. Когда Кунисада выходит из хижины, чтобы забрать свадебное платье Акико из ее дома, Акико убегает. Одетая только в простыню и веревки, которыми она была связана, она встречает двух охотников, которые вместо того, чтобы помочь ей, насилуют ее. Кунисада находит ее без сознания в лесу, моет ее, одевает в традиционную японскую свадебную одежду с макияжем, подвешивает на шкивах в хижине и бреет лобковые волосы.
Во время рыбалки Кунисада встречает бессознательную молодую пару — Каору (Теруми Адзума) и Киёси (Хидэтоси Кагеяма), которым не удалось совершить двойное самоубийство. Он насилует девушку Каору, затем отводит их в хижину, где связывает. Поставив Каору клизму , он заставляет Акико заняться сексом с Киёши, а Кунисада занимается сексом с Каору. Он продолжает подвергать их различным унижениям, чтобы разрушить их любовь друг к другу. После того, как он думает, что ему это удалось, он развязывает их и говорит, что они ему больше не нужны, они могут остаться или уйти.
К настоящему времени Акико приняла поведение Кунисады и, очевидно, наслаждается им. Она подталкивает его еще дальше, командуя: «Пейте меня сильнее... оскорбляйте меня...» После одного из таких сеансов в лесу Акико и Кунисада возвращаются в хижину, где обнаруживают, что молодая пара связала себя вместе и совершила преступление. двойное самоубийство через удушение. Акико говорит Кунисаде, что они сыграли с ним последнюю шутку.
Тем временем два детектива полиции преследуют Мико, полагая, что она приведет их к Кунисаде. Мико ускользает от полиции, но они находят хижину с мертвой молодой парой, все еще связанной вместе, и обнаженной и связанной Акико. Когда они пытаются освободить Акико, она говорит им: «Не развязывайте меня. Мне это нравится».
Полиция спрашивает ее, куда делся Кунисада. Акико отвечает, что он сбежал, затем, смеясь, добавляет: «Забавно, но мне кажется, он меня боится».
В финальных титрах Кунисада идет по сельской местности, держа Мико за руку, а Акико все еще находится в хижине, связанная обнаженная и извивающаяся. [ 10 ]
Бросать
[ редактировать ]- Наоми Тани [ 11 ]
- Теруми Азума
- Нагатоши Сакамото
- Хидэтоси Кагеяма
- Чигуса Такаяма
Критическая оценка
[ редактировать ]Фильм сохраняет высокую репутацию среди критиков и поклонников римского порно Никкацу, которые обычно считают его одним из, если не лучшим, из сериала. Газета San Francisco Chronicle написала об этом: «Это похоже на просмотр сексуального сумасшедшего дома». Газета Chicago Tribune назвала его «художественно мощным». [ 12 ] В своей «Энциклопедии японского кино: Секс-фильмы» Томас и Юко Вайссер пишут: «Ранние фильмы о садо Масару Конумы хорошо написаны, стильно сняты и необычайно мучительны. Этот, пожалуй, лучший из его фильмов». [ 13 ] Рэй Раналетта назвал «Жену, приносимую в жертву », «новаторским фильмом, который возвышается над простым менталитетом компьютерных шоу и представляет свою садомазохистскую тему в бескомпромиссных терминах, заставляя зрителя иметь дело с фильмом на рациональном, объективном уровне, и в то же время упиваясь своим явным сексуальным возмутительством». [ 14 ]
В путеводителе к фильму «Пугало Видео» говорится: «Это потрясающе изящный фильм, прекрасно снятый и с любовью реализованный Конумой, придающий всему этому сказочное качество». [ 15 ]
Производство
[ редактировать ]Жену, которую нужно принести в жертву, снимали на натуре в заброшенном доме со старомодной надворной постройкой. [ 16 ] который присутствует, пожалуй, в самой противоречивой сцене фильма. В начале фильма Кунисада отказывается позволить Акико справить нужду в течение длительного периода времени, а затем заставляет ее испражняться с открытой дверью и под его наблюдением. По поводу мимолетного кадра экскрементов Акико Тани позже прокомментировал: «... тогда это было так шокирующе». [ 17 ] Из-за неоднозначного для своего времени характера кадра Конуме пришлось сократить односекундный кадр фекалий Акико до четырех кадров, или одной шестой секунды. [ 16 ] В интервью Конуме Хидео Наката прокомментировал необычный цвет капель. Конума ответил: «Я сделал это так! Я думал, что какашки красивой женщины должны быть густыми и ярко окрашенными. Именно такие изображения я хотел снять». [ 16 ]
Американский театральный релиз
[ редактировать ]В 1998 году, стремясь познакомить американских поклонников японского кино с одним из самых популярных жанров японского кино (например, « пинку эйга» ), [ 18 ] «Федра Синема» выпустила театральный фильм «Жена, которую принесут в жертву» в США в двойной афише с фильмом Нобуру Танаки «Женщина по имени Сада Абэ» ( 1975 ). Премьера фильма состоялась в Сан-Франциско в июне и получила очень положительные отзывы. [ 19 ] Начиная с 30 октября 1998 года, он в течение недели играл в театре Monica 4-Plex в Лос-Анджелесе . [ 20 ] Несмотря на возраст фильма, он оказался слишком спорным для некоторых американских критиков. Критики Los Angeles Times с отвращением покинули кинотеатр через 20 минут после начала фильма. [ 21 ] Основатель Phaedra Грегори Хатанака прокомментировал: «Большинство людей просто не понимают историческую ценность фильмов. Если люди приходят в ожидании «Секса и дзен» , что ж, они явно этого не получат. Это мрачные фильмы, и очень серьезные. .И да, шокирующая ценность является частью их привлекательности». [ 21 ]
Доступность
[ редактировать ]Image Entertainment в сотрудничестве с KimStim Entertainment выпустили «Жену, которую нужно принести в жертву» на «Регион 1» DVD в США в 2003 году. На этом DVD представлен фильм на оригинальном японском языке с несъемными английскими субтитрами и в неанаморфном широкоэкранном формате. Эта версия фильма была переиздана 10 мая 2005 года. [ 22 ]
Image Entertainment и KimStim Entertainment выпустили второй DVD « Жена будет пожертвована» в ноябре 2007 года. [ 23 ] Помимо восстановленной в цифровом формате версии фильма в анаморфном формате со съемными английскими субтитрами, дополнительные материалы на этом диске включают оригинальный театральный трейлер фильма и биографию режиссера Масару Конумы. Главной особенностью этого диска является документальный фильм режиссера Хидео Наката года 2001 о Конуме под названием «Садистский и мазохистский» . Этот дополнительный фильм продолжительностью 91 минута длиннее основного фильма на диске. Помимо некоторых биографических воспоминаний Конумы, документальный фильм состоит в основном из серии встреч и интервью Конумы с его старыми коллегами. Центральным моментом фильма является воссоединение с Наоми Тани. Режиссер и актриса смотрят «Жену, принесенную в жертву» в кинотеатре, а затем обсуждают создание фильма в ресторане. Когда во время разговора появляется отрывок из фильма, Конума смотрит на свое блюдо и, к удовольствию Тани и Накаты, комментирует: «Мне действительно не следовало заказывать карри». [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные информационного окна Икени Фуджин на IMDb и «Жена будет принесена в жертву» , коллекция Кимстим
- ^ Масиас, Патрик (2001). "Римское порно Никкацу" TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Сан-Франциско: Cadence Books. стр. 100-1 187–188. ISBN 1-56931-681-3 .
- ^ Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. стр. 506–507 . ISBN 1-889288-52-7 .
- ^ Конума, Масару. (1998). Интервью Томаса и Юко Михары Вайссер 6 ноября 1998 г. в журнале Asian Cult Cinema , № 22, 1-й квартал 1999 г., стр. 22.
- ^ Тани, Наоми. Беседовал Хамамото, Маки. (1998). «Наоми Тани - Интервью с королевой SM Никкацу» (проведено в январе 1998 года на Кюсю, Япония) в Asian Cult Cinema Number 19, апрель 1998 года. стр. 41.
- ^ Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 222. ИСБН 978-1-903254-54-7 .
- ^ Масиас, Патрик. (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . (Рецензия на «Цветок и змею» Изуми Эверс). Cadence Books, Сан-Франциско. ISBN 1-56931-681-3 , стр.183.
- ^ Раналетта, Рэй. (1998). «Жена, которую нужно принести в жертву, идет в ближайший к вам театр?» в Asian Cult Cinema , № 19 (апрель 1998 г.), стр. 49–50.
- ^ Вайссер, стр.397, 507.
- ^ Сводка от Раналетты, Рэй. (1998). «Жена, которую нужно принести в жертву, идет в ближайший к вам театр?» в Asian Cult Cinema , № 19 (апрель 1998 г.), стр. 49–50, и DVD « Жена, которую нужно принести в жертву» , выпущенный KimStim Inc., авторские права 2001 KS0119DVD.
- ^ Шарп, стр.349
- ↑ Жена будет принесена в жертву (Икени Фудзин) Информация о фильме на kino.com
- ^ Вайссер, стр.506.
- ^ Раналетта, стр.50
- ^ Аксмейкер, Шон (2004). Видеогид по фильму «Пугало» . Сиэтл, Вашингтон: Книги Сасквотча. п. 355. ИСБН 1-57061-415-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Масару Конума цитируется в Хидео Наката (2000). Садистский и мазохистский (входит в DVD «Жена, чтобы быть принесенной в жертву») (кинофильм/DVD). Событие происходит в главе 4, 45:50.
- ^ Тани, Садизм и мазохизм , Глава 4, 45:50.
- ^ Раналетта, стр.49
- ^ Тани, Наоми. (1998) «Введение» в Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. п. 9 . ISBN 1-889288-52-7 .
- ^ Томас, Кевин. (1998). «Entertainment Desk» в газете Los Angeles Times , 29 октября 1998 г., стр.21.
- ^ Jump up to: а б Культовое азиатское кино , №22, 1 квартал 1999 г., стр.10.
- ^ Жена, которую нужно принести в жертву (1975), информация о DVD на amazon.com
- ^ «Жена, которую нужно принести в жертву (1975) / Садист и мазохист (2000) (Суб) (1975)» . Amazon.com . Проверено 16 декабря 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Икени Фуджин на IMDb
- «Миссис Жертвоприношение (Икени Фудзин)» (на японском языке). Дата обращения 18 июля 2007 г.
- Нидэм, Гэри. (2000). «Не развязывайте меня! Мне это нравится! Эссе о роли феминизма, изображенной в фильме « Жена, принесенная в жертву » в журнале Asian Cult Cinema , № 29 (октябрь 2000 г.), стр. 42–47.
- Раналетта, Рэй. (1998). «Жена, которую нужно принести в жертву, идет в ближайший к вам театр?» в Asian Cult Cinema , № 19 (апрель 1998 г.), стр. 49–50.
- Жену принесут в жертву на Amazon.com
- Жена, которую нужно принести в жертву (Икени Фудзин) на kino.com
- Жена будет принесена в жертву на Yahoo.com
- Вайссер, Томас; Юко Михара Вайссер (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Майами: Жизненно важные книги: Публикации культового азиатского кино. ISBN 1-889288-52-7 .
- « Женщина, готовая жертвовать » . Sancho.does.Asia (на французском языке). 25 сентября 2005 года . Проверено 3 марта 2007 г.