Jump to content

Цветок и змея (фильм, 1974 г.)

Цветок и Змея
Постер к римскому порнофильму Никкацу « Цветок и змея»
Режиссер Речь Масару
Написал
В главных ролях
Кинематография Шохей Андо
Музыка Риичиро Манабе
Распространено Никкацу
Дата выпуска
  • 22 июня 1974 г. 1974-06-22 ) ( (Япония)
Время работы
74 минуты
Страна Япония
Язык японский

Цветок и змея ( 花と蛇 , от Хана до хеби ) , также известный как «Цветы и змеи» (1974), — японский розовый фильм в главной роли с Наоми Тани , снятый Масару Конумой и продюсером Никкацу . Основанный на романе Онироку Дана (род. 1931), самого известного в Японии автора садомазохистской (С&М) фантастики, «Цветок и змея» стал первым из римских порнофильмов Никкацу , посвященных садомазохистской теме. Вместе с более поздним фильмом «Жена, которую нужно принести в жертву» (также снятым Конумой в 1974 году и в главных ролях одни и те же женские и мужские роли), этот фильм считается началом сериала S&M Roman Porno , который помог спасти Никкацу от финансового краха в 1970-х годах. [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Макото Катагири (Ясунори Исидзу) — 30-летний мужчина, живущий со своей матерью Миё (Хироко Фудзи), которая управляет бизнесом по порнографической фотографии, специализирующимся на садомазохистском контенте, в своем доме, совмещенном с магазином игрушек для взрослых. В детстве Макото застрелил чернокожего американского солдата, которого застал занимающимся сексом с его матерью. В результате инцидента Макото стал психологически отсталым и импотентом , поэтому его мать и ее сотрудники обращаются с Макото как с ребенком. Несмотря на это, Макото развил сильный интерес к садо-мазо, хотя у него нет возможности реализовать свои интересы.

Сэндзо Тояма (Нагатоши Сакамото) — пожилой владелец компании, в которой работает Макото, который также интересуется S&M. Однако его новая жена Сидзуко ( Наоми Тани ) отказывается позволить Сэндзо связать ее или даже посмотреть, как она купается; вместо этого он изливает свое разочарование и потребности на их горничной Хару (Хиджири Абэ), заставляя ее потакать его причудам. Найдя на столе Макото немного порнографии, Сэндзо вызывает его к себе домой, где сначала спрашивает, а затем приказывает Макото похитить и «обучить» его жену, чтобы сломить ее гордость и подчиниться его желаниям. После некоторого колебания Макото соглашается.

Находясь в городе, Сэндзо накачивает чай Шизуко снотворным, позволяя Макото уехать с ней на своей машине. По пути домой Макото останавливается в поле и пытается изнасиловать Шизуко, находящуюся в полубессознательном состоянии, но его возбуждение вызывает галлюцинацию убитого им солдата, заставляя его остановиться. Дома Шизуко просыпается и обнаруживает, что связана, и зовет на помощь, привлекая внимание Миё. Вместо того, чтобы помочь женщине, Миё, кажется, довольна действиями сына и призывает его изнасиловать Шизуко. Когда он говорит, что не может, потому что она слишком красива, Мийо предлагает Макото поставить Шизуко клизму , чтобы преодолеть это впечатление. Он это делает, и, наблюдая, как она выгоняет, обнаруживает, что он может без проблем возбудиться. Макото насилует Шизуко, пока его мать подслушивает возле его комнаты.

Макото регулярно сообщает Сэндзо о своих успехах, предоставляя записи и даже вещественные доказательства продолжающихся «тренировок» его жены. Однако он также привязывается к Шизуко. Однажды Макото возвращается домой и обнаруживает, что Миё и ее сотрудники пытали Шизуко, пока он был на работе. Он сердито приказывает им отойти от нее, говоря, чтобы они не прикасались к ней, если он не присутствует. Шизуко чувствует себя более комфортно в своей ситуации и с Макото, и позже спрашивает его, защитит ли он ее; он говорит да, продолжая говорить, что хочет провести с ней остаток своей жизни. Макото рассказывает об этом Мийо, и когда она возражает, он сердито отвечает, называя ее старой ведьмой.

Однажды Макото возвращается домой и обнаруживает, что Шизуко связана и используется черным солдатом из его снов. Он в ужасе отшатывается, когда мужчина поднимается, чтобы напасть на него. Затем вмешивается Миё и платит мужчине, показывая, что она инсценировала сцену с двойником, чтобы снова сделать Макото импотентом. Макото снова пытается заняться сексом с Шизуко, отчаявшись, когда обнаруживает, что его импотенция вернулась. Несмотря на это, он продолжает ее тренировать, даже выводит на прогулку. Рискуя, он развязывает ее, чтобы она могла сходить в туалет; после долгой и тревожной задержки Шизуко возвращается, к радости Макото. Позже они вдвоем идут смотреть порнографический фильм, в котором изображен чернокожий мужчина, похожий на солдата из снов Макото. Поначалу Макото чувствует себя неловко, но начинает подробно вспоминать инцидент из своего детства, в конце концов вспоминая, что это Миё застрелила этого человека, а не он. Обрадованный, Макото звонит своей матери из телефонной будки, чтобы сказать ей, что он вспомнил правду, позволяя ей слушать, пока он занимается сексом с Шизуко во время разговора.

Наконец, Сэндзо прибывает, чтобы вернуть свою жену. Макото удивляется, когда Шизуко с нетерпением приближается к мужу. Он просит ее развестись с ним, чтобы они могли пожениться, но она отказывается, говоря, что теперь она счастлива, поскольку Макото сделал ее «полной шлюхой», как и хотел ее муж. Однако она предлагает позволить ему пойти с ними двумя, и Макото, хотя и колеблется, соглашается. Мийо умоляет сына не идти, но все трое садятся в машину Сэндзо и уезжают, а обезумевшая Мийо тщетно бежит за машиной. Фильм заканчивается тем, что Шизуко связана и одновременно разорена Сэндзо и Макото, в то время как Хару в шоке наблюдает за этим.

  • Наоми Тани [ 2 ] - Шизуко Тояма
  • Нагатоши Сакамото - Сэндзо Тояма
  • Ясунори Исидзу - Макото Катагири
  • Хироко Фудзи - Миё Катагири
  • Акира Такахаши
  • Хиджири Абэ — Хару

Производство

[ редактировать ]

В очень успешных попытках избежать банкротства Nikkatsu , старейшая крупная киностудия Японии, вошла в жанр розового фильма , или мягкой порнографии , тремя годами ранее, в 1971 году, со своим популярным и получившим высокую оценку критиками «Римское порно» . сериалом [ 3 ] Однако 1974 год оказался для студии еще одним трудным годом, без реальных кассовых успехов. [ 4 ]

С конца 1960-х годов Наоми Тани была известна как «Королева розового», самая популярная актриса малобюджетных независимых «розовых фильмов», доминировавших на внутреннем кинематографическом рынке Японии. Никкацу много лет пытался привлечь Тани в свой сериал «Римское порно» , но она всегда отказывалась, поскольку студия не хотела входить в жанр S&M, который был специализацией Тани. [ 5 ] В конце концов Тани согласилась присоединиться к студии при условии, что ее первый фильм будет основан на романе Онироку Дэна S&M « Цветок и змея» . [ 6 ] Тани уже снималась в розовой киноверсии романа Дэна под названием « и змея : Воспитание плоти» Цветок , выпущенной Yamabe Pro. [ 7 ] [ 8 ]

Никкацу согласился на условия Тани, но оставалась проблема: убедить Онироку Дана разрешить студии экранизировать его роман. После длительных и безрезультатных переговоров Дэн пригласил режиссера Масару Конуму и сценариста Ёзо Танаку к себе домой для «дальнейших обсуждений». В середине собрания внезапно отключилось электричество, и Дэн позвал кого-нибудь, чтобы зажечь свечу. В этот момент в комнате с фонарем появилась Наоми Тани в традиционном японском кимоно. Позже Конума сказал: «Это было театральное чутье Дэна – его способ сказать «да». [ 9 ]

Режиссер Конума и сценарист Танака согласились, что роман Дэна невозможно экранизировать, и внесли в историю существенные изменения. Дэн и Наоми Тани возражали против этого, и во время написания сценария между двумя сторонами возникли серьезные разногласия по поводу этой истории. Позже Конума так прокомментировала роль Наоми Тани в этом вопросе: «Пока мы работали над окончательным сценарием, она вела очень спорные ситуации. Однако меня впечатлило изменение ее отношения после окончательного решения компании. Во время съемок она ни разу не дала нам никаких комментариев. Вместо этого она была предана своему делу, я восхищаюсь ее профессионализмом». [ 9 ]

После того, как фильм стал огромным хитом для Никкацу, студия захотела выпустить продолжение. Дэн остался огорченным и не согласился участвовать в следующем фильме « Жена, которую принесут в жертву» (1974). [ 9 ] который стал еще большим успехом. Однако Дэн помирился со студией и продолжал поддерживать крепкие профессиональные отношения как с Никкацу, так и с Наоми Тани. [ 10 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Картина «Цветок и змея» считается важной больше с исторической точки зрения, чем из-за ее художественных достоинств. Более поздняя «Жена, которую нужно принести в жертву» получила более высокую оценку критиков. Онироку Дан был недоволен фильмом, но смог примириться с Никкацу и продолжить снимать еще много фильмов по его романам, включая « Жена, которую нужно принести в жертву». Изуми Эверс отмечает, что «несколько невинный подход Никкацу непреднамеренно добавляет комедии», но подводит итог своей рецензии на « Цветок и змею » словами: «Героиня, которую мазохистски обучали мужчины, на самом деле все время контролировала их. На мой взгляд, несмотря на все унижения, от которых страдают такие героини, как Наоми, — вот основная истина японских секс-фильмов семидесятых». [ 1 ] Вайссеры называют его «Хорошо сделанной фигней», но добавляют, что это один из лучших фильмов Никкацу в этом жанре. [ 11 ]

Доступность

[ редактировать ]

Media Blasters объявила о DVD выпуске с альбомом Flower and Snake для всего региона на своем лейбле Tokyo Shock , запланированном на 28 августа 2007 года. [ 12 ]

Цветок и змея: Эскиз ада (1985)

Цветок и змея 3: Наказание (1986)

Цветок и змея: Раб из веревки в белой униформе (1986)

Цветок и змея: Высшая веревочная дисциплина (1987)

Фильм был переделан с другим сюжетом, как «Цветок и змея» в 2004 году, за которым последовали три продолжения: «Цветок и змея 2» в 2005 году, снятый, как и предыдущий фильм, Такаши Исии , с Аей Сугимото в главной роли , «Цветок и змея 3» в 2010 году, режиссер Юсуке. Нарита с Минако Комукай в главной роли и «Цветок и змея: Ноль» в 2014 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Масиас, Патрик. (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . (Рецензия на «Цветок и змею» Изуми Эверс). Cadence Books, Сан-Франциско. ISBN   1-56931-681-3 , стр.183.
  2. ^ Шарп, стр.349
  3. ^ Сато, Тадао (1987) [1982]. Течения в японском кино . Грегори Барретт (пер.) (ред. в мягкой обложке). Токио: Коданся. п. 244. ИСБН  0-87011-815-3 .
  4. ^ Вайссер, Томас и Юко Михара Вайссер. (1998.) Энциклопедия японского кино: Секс-фильмы . Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. Майами. ( ISBN   1-889288-52-7 ), стр.506-507.
  5. ^ Конума, Масару. (1998). Интервью Томаса и Юко Михары Вайссер 6 ноября 1998 г. в журнале Asian Cult Cinema , № 22, 1-й квартал 1999 г., стр.22.
  6. ^ Тани, Наоми. Беседовал Хамамото, Маки. (1998). «Наоми Тани - Интервью с королевой SM Никкацу» (проведено в январе 1998 года на Кюсю, Япония) в Asian Cult Cinema Number 19, апрель 1998 года. стр.41.
  7. ^ Шарп, Джаспер (2008). За розовым занавесом: полная история японского секс-кино . Гилфорд: FAB Press. п. 222. ИСБН  978-1-903254-54-7 .
  8. ^ Мясное хозяйство из цветов и змей (на японском языке). База данных японских фильмов . Проверено 19 декабря 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Выступление, стр.22-23
  10. ^ Вайссер, стр.356.
  11. ^ Вайссер, стр.155.
  12. ^ «Цветок и змея '74 (1974)» . Amazon.com . Проверено 5 июля 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Цветок и змея (花と蛇)» (на французском языке). Pinku.cho-yaba.com. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  • Масиас, Патрик. (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . (Рецензия на «Цветок и змею» Изуми Эверс). Cadence Books, Сан-Франциско. ISBN   1-56931-681-3 , с. 183.
  • Вайссер, Томас и Юко Михара Вайссер. (1998). Энциклопедия японского кино: секс-фильмы . Жизненно важные книги: публикации культового азиатского кино. Майами. ( ISBN   1889288527 ), с. 155.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87460d181de97306448942086751b4ed__1715432220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ed/87460d181de97306448942086751b4ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flower and Snake (1974 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)